Mercedes-Benz представил экспериментальный прототип ESF 2019
Experimental Safety Vehicle 2019. Фото: Mercedes-Benz
Experimental Safety Vehicle 2019. Фото: Mercedes-Benz
Experimental Safety Vehicle 2019. Фото: Mercedes-Benz
Новинка получила встроенные в решетку радиатора, заднее стекло и крышу экраны и световые сигналы, оповещающие другие автомобили и пешеходов о режимах работы беспилотника и прочих опасностях.
Место водителя оснащено складными педалями и рулем, которые в режиме автопилота убираются в переднюю панель. У ESF 2019 доработаны преднатяжители ремней безопасности и добавлена система Pre-Safe Curve, которая предупреждает водителя о слишком высокой скорости входа в повороты легким затягивания ремня безопасности. С учетом возможности движения в беспилотном режиме также оптимизировано расположение подушек безопасности в салоне.
На повышение безопасности работают новые фары, которые не ослепляют попутных и встречных водителей. В случае аварии или поломки на ESF 2019 автоматически активируются два аварийных знака: один разворачивается на крыше машины, а другой представляет собой мини-робота, который самостоятельно выезжает и располагается позади автомобиля.
Если электроника фиксирует риск столкновения сзади, то машина может самостоятельно проехать вперед, чтобы избежать удара или минимизировать его последствия. Для безопасности детей предусмотрена система Pre-Safe Child, включающая в себя преднатяжитель ремня безопасности детского кресла и расположенные вокруг кресла подушки безопасности, снижающие риск травмирования маленького пассажира при ДТП. Кроме того, электроника контролируют правильность установки детского кресла при посадке ребенка, а также его жизненные показатели во время поездки.
Автомобиль создан для демонстрации новых технологий в области активной и пассивной безопасности, которые разработал немецкий автопроизводитель. Ожидается, что часть решений ESF 2019 появится на серийных Mercedes-Benz в ближайшем будущем.
цена, фото, характеристики, комплекция A-Class 2019
Авто новостиПросмотров 140 Опубликовано
Mercedes-Benz представила глобальную версию нового седана A-Class. Фотографии, технические характеристики, цена, комплектации Мерседес А-Класс 2019 модельного года.
Компания Mercedes-Benz представила глобальную версию нового поколения седана A-Class 2019, который публично покажут этой осенью на парижском автосалоне.
Фото: новый седан Мерседес А-Класс 2019 года. https://autompv.ru/Габариты новинки, следующие: длина — 4549 мм, высота — 1446 мм, ширина — 1796 мм, колесная база — 2729 мм. При этом объем багажника стал меньше на 50 литров и составляет 420 литров. Седан считается самым аэродинамичным во всей линейке производителя и имеет коэффициент 0,22. Такого показателя удалось достичь за счет практически полной защиты днища и учета сопротивления дисков и резины.
Что касается подвесок, то спереди это McPherson, а задняя зависит от версии модели и силовой установки. Для полноприводного варианта с топовым мотором и адаптивными амортизаторами предусматривается многорычажная, а для всех остальных — более простая балка.
Технические характеристики Мерседес А-Класс 2019
Моторная линейка представлена двумя двигателями: дизельным агрегатом с отдачей в 116 л.с. и топовым бензиновым мощностью 163 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с безальтернативной 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
фото салонаУже в базовой комплектации новый Mercedes-Benz A-Class 2019 получает электронную приборную панель — семидюймовую, опционально предлагается большая по размеру — 10,25-дюймовая. Помимо этого, автомобиль оснащается светодиодной оптикой, круиз-контролем, системой бесконтактного открытия багажника, а также набором систем безопасности, в том числе — контроля полосы, слепых зон, предупреждения столкновений и т.
Видео
Цена и комплектация
Автомобиль будет выпускаться на фабриках компании с этого года в Мексике и со следующего — в Германии. По традиции в честь первого года продаж будет выпущена стартовая спецверсия Edition 1 с особым оформление салона и кузова.
Как спасти двигатель внутреннего сгорания / / Независимая газета
Чиновники Еврокомиссии подтасовывают факты в пользу электромобилестроения
Строительство завода электромобилей американской корпорации Tesla под Берлином. Фото Reuters
Каждая четвертая новая легковая машина в Германии имела в 2020 году альтернативный двигатель. Из электрических моделей наибольшим спросом пользовались малый класс и внедорожники. Об этом сообщает немецкое государственное информационное агентство Deutsche Welle (DW). Продажи автомобилей марки Mercedes выросли в Германии в 2020 году на 545,7%, у бренда Volkswagen рост составил 463,3%, Renault продал на 233,8% больше, Hyundai – на 215,5%, Audi – на 133,5%, Tesla – на 55,9%… Такие астрономические цифры опубликовало Федеральное автотранспортное ведомство (KBA). Речь идет о немецком рынке электромобилей.
Бум гибридов и электромобилей на падающем рынке
В ситуации, когда число проданных в ФРГ в прошлом году новых легковых машин из-за пандемии коронавируса, двух локдаунов и рецессии снизилось по сравнению с 2019 годом на 19%, в данном сегменте крупнейшего в Европе автомобильного рынка наблюдался бурный рост.
Ведомство включает в эту категорию не только электромобили и различные виды гибридов, но также легковые машины, работающие на водороде и газе – компримированном или сжиженном. Однако на немецком рынке они продолжают играть незначительную роль. Продажи автомобилей на компримированном газе, к примеру, упали в прошлом году на 6,1% и составили всего 7159 единиц.
Так что в Германии из всех альтернатив классическим двигателям внутреннего сгорания (ДВС), бензиновым и дизельным, в начале нового десятилетия перспективной представляется только электрическая тяга. Переходу на нее из экологических и климатических соображений активно содействует правительство Германии, предоставляя покупателям электромобилей и плагин-гибридов субсидии, которые могут достигать 9 тыс. евро.
Благодаря этой системе субсидирования и произошел тот коренной перелом, которого добились в 2020 году BEV и PHEV на немецком рынке. Именно так трактует итоги прошлого года глава KBA Рихард Дамм: электромобильность перестала быть экзотикой, она прочно вошла в жизнь страны.
«При сохранении темпов роста регистрации новых автомобилей на электрической тяге примерно в 22%, достигнутых в последнем квартале 2020 года, можно будет добиться провозглашенной федеральным правительством цели – выйти на уровень от 7 млн до 10 млн зарегистрированных в Германии электрических автомобилей к 2030 году», – считает глава автотранспортного ведомства.
В 2020 году больше всего от этого тренда выиграл тот немецкий автостроитель, который решительнее других сделал ставку на электрификацию выпускаемого им легкового автотранспорта: группа Volkswagen. Статистика KBA показывает, что именно этот концерн со всеми его дочерними фирмами и брендами добился в прошлом году самых значительных успехов, став, причем с существенным отрывом от конкурентов, бесспорным лидером на немецком рынке электромобилей и плагин-гибридов, особенно в сегменте BEV.
Конечно, рост продаж электромобилей сразу на 463% во многом связан с эффектом низкой базы: в 2019 году бренд VW еще не мог предложить покупателям ничего оригинального – только оснащенные электрическими моторами модели Golf или, скажем, серийное производство VW ID.3, первого электромобиля компании, с самого начала сконструированного для работы с электрическим двигателем, началось лишь в конце того года.
Но в значительной мере именно эта модель, реально поступившая к дилерам лишь в сентябре 2020 года, обеспечила бренду взрывной рост продаж и, по данным KBA, долю сразу в 23% среди всех новых BEV, зарегистрированных в прошлом году в Германии. На электромобили марки Audi пришлись 4,3%, еще одна дочерняя фирма концерна, Skoda, завоевала 2,4% при росте продаж за год на 132,7%.
Таким образом, по итогам 2020 года группа Volkswagen контролирует примерно 30% немецкого рынка электромобилей. Второе место с долей в 16,2% занял французский автостроитель Renault, чья компактная модель ZOE уже несколько лет пользуется большой популярностью во всей Европе, третье место с долей в 8,3% досталось американской корпорации Tesla.
Сравним эти показатели с данными из Норвегии, ставшей первым в мире рынком, где покупают больше электромобилей, чем легковых машин с двигателями внутреннего сгорания. В 2020 году 54,3% всех зарегистрированных в этой стране новых автомобилей имели электрические или гибридные двигатели, сообщила Служба информации дорожного движения (OFV) в Осло. По итогам 2019 года данный показатель составлял 42,4%.
Обращает на себя внимание, что четыре самые востребованные в Норвегии модели – это чисто электрические BEV: внедорожник Audi e-tron, Tesla Model 3, Volkswagen ID.3 и Nissan Leaf. Пятое место заняла гибридная версия VW Golf. Расклад сил напоминает тот, что сложился и в Германии: группа Volkswagen явно лидирует, заняв три позиции из пяти. В ближайшие дни станет понятно, в какой мере подобное распределение долей наблюдается и в других странах Европы.
Статистика KBA позволяет сделать еще некоторые выводы о специфике немецкого рынка электромобилей. Лучше всего в 2020 году продавались BEV, относящиеся к малому классу (29,9%), к городским внедорожникам SUV (19,9%), к компактному классу (19,6%) и к классу мини (16,2%). Средний класс был меньше востребован, бизнес-класс – существенно меньше.
Таким образом, жители Германии приобретали электромобили главным образом для езды по городу или в качестве второго автомобиля в семье. Либо останавливали свой выбор на особо модных в последнее время городских внедорожниках. Именно в этих сегментах рынка группа Volkswagen с брендами VW и Audi хорошо позиционирована. К классу SUV относится и электромобиль VW ID.4, продажи которого должны начаться в 1-м квартале этого года.
Но как раз в этом классе концерн может вскоре столкнуться с мощной конкуренцией со стороны американской компании Tesla, которая после завершения строительства своей гигафабрики под Берлином собирается уже летом этого года начать там выпуск городского внедорожника Model Y.
Однако «хоронить» двигатель внутреннего сгорания в Германии еще рано.
Спасение двигателя внутреннего сгорания
Немецкая газета Welt опубликовала на днях статью о путях спасения двигателя внутреннего сгорания в условиях климатического разворота. Как известно, эти шаги являются крайне актуальными. Дело в том, что Еврокомиссия предложила проект ужесточения выбросов для автомобилей. Речь идет о нормативах Евро-7, которые должны быть введены с 2025 года. Глава немецкого союза автомобильной промышленности (VDA) Хильдергард Мюллер сравнивает это нововведение с фактическим запретом двигателя внутреннего сгорания. Вопрос, пишет газета, однако, связан с определением лимита сокращения выбросов. Насколько его можно сокращать, чтобы еще можно было использовать двигатель внутреннего сгорания? Чтобы ответить на этот вопрос, Комиссия ЕС собрала группу независимых ученых и поручила им разработать различные сценарии. Ученые должны были ответить на основной вопрос, к каким последствиям приводят различные низкие границы выбросов. Ученые разработали три сценария. Однако при презентации в Комиссии ЕС был представлен только один сценарий – самый жесткий. Как сообщили ученые немецкой газете Stuttgarter Zeitung, указание представить именно этот сценарий им поступило от вице-президента Комиссии ЕС Франса Тиммерманса, ответственного за Green Deal («зеленую сделку»). Напомним читателям, что «зеленая сделка» – это 24-страничный документ, в котором изложен путь ЕС к климатической нейтральности и радикальному снижению уровня выбросов парниковых газов в атмосферу к 2050 году. Документ затрагивает разные сферы жизнедеятельности – энергетику, сельское хозяйство, транспорт, биоразнообразие и др. Депутат Европарламента, христианский демократ Маркус Пипер высказал сомнение в таком узком и идеологизированном подходе Комиссии ЕС. Однако германская автомобильная промышленность предполагает, что именно самый жесткий сценарий и будет одобрен Комиссией ЕС, чтобы ввести нормативы Евро-7. Введение этого норматива будет означать запрет двигателя внутреннего сгорания «через заднюю дверь», или, другими словами, не напрямую. Для лимита выброса окиси азота в Евро-7 предусмотрен лимит в 10–30 мг на пройденный километр пути независимо от ситуации на дороге, погоды и состояния самого двигателя. Независимые ученые считают эти показатели в техническом плане просто недостижимыми.
Поэтому они сделали вывод, что те, кто ставит цели, подобные Евро-7, просто намерены запретить двигатель внутреннего сгорания. Депутат Марк Пипер уверен, что если Евро-7 станет реальностью, то через пять или шесть лет обычные (не электрические) автомобильные моторы уже не будут производиться. И это, по его мнению, равносильно уничтожению моторостроения и промышленности, производящей компоненты для автомобильной промышленности. При этом экология не получит никакой выгоды. По мнению Пипера, электромобили имеют на самом деле гораздо худший баланс двуокиси углерода по сравнению с самыми современными дизельными автомобилями, которые после введения Евро-7 не будут больше собираться. На этот счет известно исследование группы CESifo из мюнхенского Института экономических исследований (IFO).
Сравнительное исследование транспортных средств среднего класса Tesla Model 3 и Mercedes C 220 d показало, что первая модель выбрасывает в атмосферу больше углекислого газа, чем второй автомобиль – с дизельным двигателем. К такому выводу пришли ученые исследовательской группы CESifo Института экономических исследований в Мюнхене. Результаты их работы представлены на сайте учреждения.
Опасный для окружающей среды электромобиль
Несмотря на мнение большинства о том, что массовое внедрение электромобилей экологически безопасно, выяснилось, что электромобиль производит на 25% больше выбросов, чем модель немецкого автоконцерна. Mercedes C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за километр, в то время как электромобиль – 159 г.
В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт-ч выделяет от 10 тыс. до 14 тыс. кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс. км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73–98 г углекислого газа на километр.
Отмечается, что дизельные двигатели, работающие на метане, то есть природном газе, значительно меньше загрязняют окружающую среду. В сравнении с дизельными двигателями выбросы метанового мотора меньше на треть. В настоящее время крупнейшие автоконцерны форсируют производство электромобилей. Так, например, японский производитель Toyota объявил о намерении ориентировочно к 2025 году полностью прекратить выпуск автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями, оставив в своей модельной линейке только гибриды, электромобили и автомобили, работающие на водороде.
Катализаторы и альтернативное топливо
Сторонники традиционного двигателя внутреннего сгорания делают сегодня ставку на новые катализаторы, в которых применяются… препараты из мочевины – AdBlue. Подобные катализаторы резко снижают в выхлопных газах оксид азота. Сегодня они находят применение автомобильной промышленности для достижения норм Евро-6. Зеленые в Европарламенте требуют дальнейшего совершенствования катализаторов с AdBlue и полагают, что это поможет внедрению норм Евро-7 для традиционных автомобильных моторов.
В Германии по этому поводу разгорается дискуссия о новой концепции энергетического налога и замене им традиционного топливного налога, который учитывается в цене бензина на немецких бензоколонках. На сегодня, по данным Statista, в цене 1,449 евро за литр Супер, на налоги приходится 65% цены. Важнейшими налогами при этом являются наряду с НДС энергетический или топливный налог.
Речь идет о том, чтобы бензин или дизель оценивался с позиций воздействия на окружающую среду и эмиссии двуокиси углерода. Это позволило бы повысить конкурентоспособность альтернативных видов топлива, которые более благоприятны в отношении окружающей среды. Консалтинговая фирма Frontier Economics и исследовательский институт при Кельнском университете (FiFo) разработали концепцию реформы энергетического налога с позиций усиления охраны окружающей среды. С точки зрения разработчиков, чтобы достичь климатических целей, и на транспорте необходимо наряду с повышением уровня электромобильности активнее внедрять альтернативные виды топлива. В данном случае речь идет о биотопливе из растительных масел и отходов, а также о новых видах топлива, производимого исключительно с использованием возобновляемых источников энергии. Речь идет о водороде. Разумеется, производство такого топлива дороже, чем изготовление топлива из ископаемого сырья. Но чтобы обеспечить их выход на рынок, необходимо создание соответствующих условий, и главную роль в создании таких условий будет играть налоговая политика.
Сегодня же, указывает газета, именно роль такого регулятора, как энергетический налог, остается вне поля зрения экологов. Подход к энергетическому налогу должен быть изменен. Как известно, в Германии с 15 июля 2006 года он в качестве потребительского налога заменил налог на нефтепродукты и регулирует налогообложение всех видов энергоносителей как природного, так и искусственного происхождения. Вопрос заключается в том, что именно облагать налогом. Немецкий институт прикладной экологии (Institute for Applied Ecology) рекомендует дополнительно включить в энергетический налог ставку на выбросы двуокиси углерода.
Иной подход демонстрирует уже упомянутая выше группа ученых из FiFo Кельнского университета. Они предлагают изменить измеряемую базу энергетического налога. Если в действующем налоге в части автомобильного бензина или дизельного топлива налогом облагается, по сути, уровень содержания серы, то в будущем налогом должен облагаться только уровень содержания углерода ископаемого топлива. Благодаря этому альтернативные виды топлива станут конкурентоспособнее, чем традиционные виды топлива, производимые из нефти. Встает вопрос – что это даст? В сравнении с планами по введению Евро-7, который может исключить использование двигателя внутреннего сгорания, новое налогообложение топлива позволит сохранить парк автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Адриан Виллиг, управляющий немецкого научно-исследовательского института тепла и мобильности (IWO), который совместно с экспертами объединения топливной промышленности Германии (MWV) подготовил исследование по перспективам двигателя внутреннего сгорания в мире, утверждает, что даже при бурном расширении электромобильности в 2030 году по дорогам Германии будут ездить 35 млн автомашин с двигателем внутреннего сгорания и жидкие виды топлива по-прежнему будут играть важную роль в транспорте. Отсюда и необходимость того, чтобы и двигатель внутреннего сгорания вносил свой вклад в снижение выбросов парниковых газов. Предлагаемые изменения могут позволить реализовать в случае бензина и дизеля, производимых из ископаемых энергоносителей, налоговую ставку в 300–400 евро на тонну выбросов СО2, которые потребителя не столь затронут, как введение Евро-7. А для инвесторов будет дан сигнал вкладывать средства в производство альтернативных видов топлива.
MERCEDES BENZ Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Немецкий производитель роскошных автомобилей существует уже более века, элегантно преодолевая плавные и грубые повороты автомобильной истории. Отцы марки Mercedes-Benz, ответственные за возникновение современного двигателя внутреннего сгорания, практически изобрели автомобиль.Много лет назад, когда трость из красного дерева и высокие шляпы были наивысшей модой и признанием в обществе, двое мужчин по имени Карл Бенц и Готлиб Даймлер были заняты освобождением мира от конного транспорта.Образец современного двигателя 1886 года, их устройство было результатом не совместной работы, а независимых и синхронных исследований и разработок. Хотя оба жили в Южной Германии, на самом деле они никогда не встречались, если верить историческим свидетельствам.
Несмотря на равную долю вклада двух инженеров в разработку четырехтактного бензинового двигателя, именно Готлиб Даймлер привлек больше внимания, что в конечном итоге привело к всемирной известности. После успешных результатов Daimler в гонках, богатый австрийский бизнесмен по имени Эмиль Еллинек заинтересовался автомобилями, построенными в Унтертюркхайме.Работа Daimler и его главного инженера Вильгельма Майбаха понравилась Еллинеку, поскольку он обратился к ним с деловым предложением: большое количество автомобилей будет заказано в обмен на смену имени с Daimler на Mercedes — имя дочери Еллинек — и право изменять дизайн автомобиля, а также право перепродавать автомобили в некоторых европейских странах, включая Австрию, Францию и Бельгию.
Задолго до начала Первой мировой войны Готлиб Даймлер приобрел более высокую репутацию своих автомобилей, чем Бенц.Однако последний будет стараться не отставать, умудряясь держаться близко к хвосту Даймлера. В 1908 году оба производителя разделили подиум, выиграв Гран-при Франции.
После переоборудования своих заводов для нужд армии во время Первой мировой войны, два соперника были сведены вместе рядом обстоятельств, продиктованных шатким экономическим положением и невозможностью самообеспечения. Таким образом, в 1926 году компания Daimler Motorengesellshaft объединилась с Benz & Cie, превратившись в более крупную Daimler — Benz AG.
С тех пор автомобили Mercedes-Benz были одними из лучших автомобилей в мире, являясь символом безупречного качества и передовых технологий. Фактически, люди, стоящие за брендом, несут ответственность за разработку бесчисленных улучшений, которые охватывают каждый дюйм анатомии автомобиля.
Несмотря на широкую критику за предполагаемую принудительную работу и нарушение прав человека во время Второй мировой войны, Mercedes-Benz добился успеха в построении автомобильной империи, получив сильную поддержку со стороны некоторых далеко не средних клиентов компании, таких как руководители государства, медиамагнаты и до смешного богатые семьи.
Mercedes-Benz стали известны в первую очередь своими лимузинами, большинство из которых можно увидеть в большинстве фильмов с тех пор, как братья Люмьер прославились своим «маленьким» изобретением под названием кинематография. Как будто выдающегося качества продукции и мировой известности было недостаточно, команда Mercedes — Benz также породила массу инноваций, многие из которых были нацелены на простой четырехцилиндровый двигатель.
28 лет спустя после того, как Отто представил свой прототип четырехтактного бензинового двигателя, Вильгельм Майбах усовершенствовал свою идею и построил двигатель для Daimler, который будет использоваться только на лодках.Разработка двигателя, который в конечном итоге будет приводить в движение наземные, водные и воздушные транспортные средства, воплотив мечту Daimler, заняла около 8 лет, прежде чем он был установлен на модели Daimler Phoenix, первом транспортном средстве в мире, оснащенном таким двигателем.
Тем временем Карл Бенц работал над четырехцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными поршнями как усовершенствованием своей контр-конструкции 1897 года. 1900 год ознаменовался выпуском улучшенного контр-двигателя и завершением работ Бенца в то время. Некоторые из преимуществ горизонтальной конструкции над линейной конструкцией были связаны с пространством и динамикой.Противоположное горизонтальное расположение и порядок выстрела поршней означало очень мало вибраций, более низкий центр тяжести, а также больше места для установки других устройств, таких как турбонагнетатели или нагнетатели.
Начало 1900-х принесло вторую серию инженерных инноваций с разработкой Maybach «молоткового» двигателя для Daimler, получившего свое название благодаря его боковым впускным и выпускным клапанам с двойным распределительным валом; Daimler также придумал Simplex в 1902 году, гоночный автомобиль, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем с верхними впускными клапанами и выпускными клапанами с приводом от штоков.Для обеспечения низких рабочих температур конструкция Simplex также имеет цилиндры с двойными стенками для обеспечения равномерного потока охлаждающей воды как можно ближе к источнику тепла.
Гибридные автомобили появились не так давно, как можно подумать. Фактически, их можно проследить еще в 1900-х годах, когда была выпущена линейка Mercedes Mixte. Эти автомобили использовали двигатели мощностью 45 или 70 л.с. для питания электрогенераторов. Затем использовалось специальное устройство, или «концентратор», для преобразования полученной электроэнергии в мощность привода.Построенные DMG (Daimler Mottorengesellshaft), автомобили в то время пользовались успехом, выиграв такие гонки, как Exelberg.
Mercedes-Benz также виновен в побитии ряда рекордов скорости, среди которых, вероятно, стоит выделить таран 200 км / ч. Идея автомобиля, способного развивать такую скорость еще в 1909 году, сегодня кажется неправдоподобной, но Lightning Бенца является доказательством. В то время такой производительности можно было достичь только за счет увеличения смещения, и, несмотря на свое скудное название, Lightning был монстром с двигателем 21.Двигатель 5 л.
После ряда других усовершенствований, таких как внедрение трехклапанных двигателей с двойным зажиганием и четырехклапанных двигателей, DMG вступила в эру турбонагнетателей. Раннее участие компании в строительстве авиадвигателей окупилось в 1921 году, когда Пол Даймлер разработал двигатель на основе авиадвигателей Первой мировой войны.
Что касается грузовиков с дизельным двигателем, то первым это сделал Benz. Дизельный двигатель OB 2 был представлен в 1923 году, а в 1924 году был выпущен первый в мире дизельный грузовик. Вскоре после того, как Daimler и Benz объединились в прибыльном круговороте блестящих изобретений, премьера модели 260 D состоялась в 1936 году: это был первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем.Как и ожидалось, за этим последуют несколько улучшений 260 D. Однако стремление немецкого производителя к более экономичным дизельным двигателям вскоре будет затруднено из-за начала Второй мировой войны.
После вынужденного и весьма нежелательного перерыва в производстве легковых автомобилей и исследованиях двигателей во время войны, Mercedes-Benz возобновил свою деятельность, выпустив в 1946 году модель 170 В. На основе 260 D, 4-цилиндрового двигателя 1,7. был оборудован до выпуска 170 D в 1949 году, автомобиля, который возродил интерес покупателей к бренду и обеспечил возвращение компании.
В 50-е годы Mercedes-Benz производил одни из самых красивых автомобилей, таких как 190 и 300 SL. Первым был компактный родстер, получивший признание после установления нового мирового рекорда по дизельному топливу в 1959 году. Последний является не чем иным, как знаменитой моделью с крылом чайки, которая, по-видимому, возвращается благодаря модели SLC, которую еще предстоит раскрыть. Помимо потрясающего внешнего вида, 300 SL был первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология раннего впрыска топлива.
К тому времени, когда наступили 80-е, мир уже начал беспокоиться о последствиях выбросов CO2 и загрязнения автомобилей в целом.Mercedes-Benz был одним из первых, кто выполнил нормативные требования, представив в 1985 году трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром. С этим, а также с несколькими заменами масляных фильтров, таких как облегчение доступа сверху, автомобили Mercedes-Benz пошли дальше. стать еще более продвинутым.
К началу 1990-х годов их модельный ряд дизельных автомобилей полностью перешел на четырехклапанные системы впуска / выпуска, а карбюраторы были заменены системами впрыска топлива. Несколько лет спустя Mercedes-Benz приступил к разработке нагнетателей, что и было сделано, выпустив C 230 Kompressor.
Отметив новую эру в технологии механического наддува, Mercedes перешагнул новые границы, представив новые инженерные концепции и новаторские разработки. Система BlueTec, представленная в 2005 году, была разработана с единственной целью: сокращение выбросов CO2, достижение стало возможным благодаря использованию SCR (селективного каталитического восстановления). Два других знаменательных события произошли в том же году с выпуском двигателя A 200 Turbo для A-Klasse и органично выглядящей концепции Bionic.
Mercedes-Benz был первым, кто установил системы ABS и ESP на свои автомобили, а в последнее время он действительно пересек черту с двигателем DiesOtto, премьера которого состоялась на Франкуртском мото-шоу 2004 года. DiesOtto может похвастаться регулируемыми камерами сгорания, обеспечивая при этом преимущества как бензиновых, так и дизельных двигателей. Его CAI (управляемое автоматическое зажигание) позволяет свечам зажигания прекращать горение при более высоких температурах, когда топливо, в данном случае бензин, может воспламеняться так же, как и дизельное топливо. Маршрут, который исследователи выбрали для создания изменяемых камер сгорания, еще не раскрыт, хотя он обязательно будет обнародован через несколько лет, когда DiesOtto, вероятно, начнет заменять обычные двигатели.
автомобилей Mercedes-Benz 【Список всех моделей и классов Mercedes】 Обзоры, цены, фотографии и рейтинги всех новых автомобилей Mercedes-Benz в США
Официально действуя под своим нынешним названием с 1926 года, Mercedes-Benz около ста лет совершенствовал свой рецепт создания роскошных автомобилей. Автопроизводитель имеет репутацию производителя мощных и дорогих продуктов, и на выбор предлагается множество классов автомобилей. Изначально ставя во главу угла чистое величие, а не мощь, современный модельный ряд включает модели, ориентированные на различные приоритеты.
Есть так много моделей Mercedes-Benz на выбор, что вряд ли вам будет сложно найти ту, которая идеально соответствует вашим потребностям. Mercedes занимает довольно обширную территорию в США, поэтому вполне вероятно, что у вашего ближайшего дилера он есть наготове. В то время как многие покупатели выбирают новый Mercedes, столько же выбирают подержанные версии с небольшим пробегом. Это объясняет, почему ряд более старых версий все еще находится в продаже.
Mercedes-Benz Модельный ряд 2020
Модельный ряд обширен, и отдельные автомобили распределены по классам Mercedes-Benz; каждый из различных типов ориентирован на разный уровень роскоши и стиля.
- A-Class — Новейшие автомобили в этой категории нацелены на то, чтобы быть самой доступной спецификацией производителя, с возможностью выбора между обычным и производительным вариантами.
- C-Class — За исключением серий начального уровня и более роскошного E-Class, это один из самых продаваемых автомобилей MB.
- E-Class — Эта группа автомобилей чуть ниже высшего уровня роскоши включает в себя некоторые из последних седанов и купе Mercedes.
- S-Class — Флагман марки, в этой серии представлены различные купе, седаны и кабриолеты.Вы даже можете выбрать гибридную трансмиссию для этого топового Mercedes.
- G-Class — родина квадратных и функциональных автомобилей, он сохраняет тот же внешний вид в течение многих лет, и ему до сих пор удается привлечь внимание многих.
- GLA-Class — Это самый экономный внедорожник с точки зрения стоимости — это способный кроссовер, который знаменует собой вход в модельный ряд.
- GLB-Class — Чуть дороже, этот райдер более снисходительный и имеет более значительные размеры для тех, у кого более скромный бюджет и требуется дополнительное пространство.
- GLC-Class — это лучший семейный самосвал, предлагаемый Merc, и его больший размер имеет большую цену.
- GLE-Class — это один из самых больших и роскошных кроссовок, предлагаемых брендом, этот большой кроссовок с высокой посадкой идеально подходит для большой семьи со свободными кошельками.
- GLS-Class — Занимая верхнюю строчку в прайс-листе Mercedes, этот шикарный семейный автомобиль, вызывающий наибольшие долги, в этой группе.
Цены на автомобили Mercedes-Benz
Для удобства, вот текущие цены на модельный ряд Mercedes:
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Мерседес-Бенц EQG | 469 л.с. | Электрический | уточняется |
Мерседес-АМГ ОДИН | 1021 л.![]() | 1.Подключаемый модуль 6L Turbo V6 Hybrid | 2 700 000 долл. США |
Mercedes-AMG GT Черная серия | 720 л.с. | 4,0 л Twin-Turbo V8, газ | 325 000 долл. США |
Mercedes-AMG GT 53 | 429 л.с. | 3.0L Turbo Inline-6, газ | $ 99 950 |
Mercedes-Benz A-Class Седан | 188 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4, газ | 33 650 |
Mercedes-Benz C-Class Седан | 255 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4 Газ | 41 600 долл. США |
Mercedes-Benz CLA-класс | 221 л.с. | 2.0L Turbo Inline-4, газ | 37 850 долл. США |
Mercedes-Benz CLS-класс | 369 л.с. | 3.0L Turbo Inline-6, газ | 69 950 долларов США |
Mercedes-Benz E-Class вездеход | 362 л.с. | 3.0L Turbo Inline-6, газ | 67 600 долл. США |
Mercedes-Benz S-Class Седан | 362 л.с. | 3.0L Twin-Turbo V6 Газ | $ 94 250 |
Наименее дорогие цены на Mercedes-Benz
- Седан A-класса с рекомендованной розничной ценой около 33 тысяч долларов
- Седан C-класса со стартовой рекомендованной ценой чуть более 41 тысячи долларов
- Внедорожник GLA-класса стоимостью 34 тысячи долларов
- C -Класс купе, который начинается с 46 тысяч долларов
Самые дорогие цены на Mercedes-Benz
- AMG S65 Coupe — примерно 242 тысячи долларов
- AMG GT R — 163 тысячи долларов и выше
- Maybach S — от 173 тысяч долларов
- AMG S63 кабриолет — $ 184 тыс.
Больше всего удовольствия от вождения
- AMG GT R
- AMG CLA 45
- AMG GT 63
- AMG C63 Coupe
Лучшая экономия топлива
- Седан A-класса — комбинированная цифра 28 миль на галлон
- CLA-Class — 25/33/27 миль на галлон
- CLS-Class — 24/31/26 миль на галлон
- Гибрид S-класса — 25/32/28 миль на галлон
Часто задаваемые вопросы
Стоит ли покупать новый Mercedes -Бенз автомобиль?
Однозначно стоит задуматься. Если вы не уверены, вы можете провести небольшое исследование, прочитав каждый обзор Mercedes-Benz в США. Как правило, они дают вам представление о том, чего ожидать от рекомендованной рекомендованной производителем розничной продажи и каковы сильные и слабые стороны каждого отдельного продукта. Под эгидой Daimler есть множество вариантов на выбор в США.
Есть ли доступные модели от Mercedes?
Да и нет. Это зависит от того, что вы считаете доступным по цене. Несмотря на множество доступных вариантов, ни один из них не является действительно дешевым по сравнению с Hyundai или Kia.
Обязательно ознакомьтесь с нашими обзорами Mercedes-Benz, чтобы получить исчерпывающую информацию о нынешних и будущих автомобилях.
Купить подержанные модели Mercedes-Benz
Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2020 года
Mercedes-Benz A220 Седан 2020 года
Mercedes-Benz A220 Седан 2020 года
Mercedes-Benz A220 4MATIC Седан 2019 года
легковых автомобилей Mercedes-Benz: статьи, видео и фото.
Kraftstoffverbrauch kombiniert CO₂-Emissionen kombiniert Stromverbrauch im kombinierten Testzyklus 1 Die angebebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die «NEFZ-CO₂-Werte» i. С. против Ст. 2 № 1 Durchführungsverordnung (ЕС) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet.Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH. dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverrefahrens kermittel.Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008 / EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Den Stromverbrauch al neuen Personenkraft demomenfwenmodellessand GmbH.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.
7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN / ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.
2019 Mercedes-AMG 53-Series CLS и E-Class Картинная галерея
Галерея фотографий Mercedes-AMG 53-Series CLS и E-Class 2019 года
Три новых модели Mercedes-AMG с новым обозначением модели дебютировали на NAIAS 2018 года — CLS 2019 года, купе E-Class и кабриолет E-Class.В центре внимания моделей — электрифицированные, эффективные характеристики и уникальный стиль. Отличительные особенности, общие для всех трех моделей, включают решетку радиатора с двумя лезвиями, передний бампер с А-образным крылом и боковые панели, характерные для AMG. Мы создали галерею изображений CLS и E-класса AMG 53-Series 2019 года, чтобы выделить новые модели.
[СВЯЗАННЫЙ: Дата выпуска и характеристики моделей Mercedes-AMG серии 53 2019 года ]
2019 E 53 купе
2019 E 53 Кабриолет
2019 CLS 53 купе
Какая экономия топлива у седана Mercedes-Benz E-Class 2021 года? Какие модели доступны в MB Arrowhead? Могу ли я получить Mercedes-Benz E-Class 2021 года в красном цвете? Сколько есть в продаже седанов Мерседес-Бенц 2021 года?
S-Class внешний вид и технологии в картах
Текущий Mercedes-Benz C-Class подвергся обновлению только в середине цикла в 2019 году, но прототипы для модели следующего поколения уже некоторое время проходят испытания.
Наши последние шпионские снимки и видео показывают некоторые из более совершенных прототипов нового C-класса, который мы ожидаем на рынке в 2021 году в качестве модели 2022 года. Также проходят испытания прототипы универсала C-класса, предназначенного для зарубежных рынков.
Последние тестеры потеряли много тяжелой маскировки, которую видели ранее, обнаружив автомобиль с такими же размерами и пропорциями, как у нынешнего C-класса. Однако передняя часть выглядит ниже, что придает обновленной модели более спортивный вид, и есть явное влияние обновленного S-класса 2021 года, особенно в отношении фар.
Дизайн интерьера будет намного более радикальным, с большим экраном информационно-развлекательной системы, подобным тому, который установлен в S-Class, расположенным в центральной консоли, и другим экраном, служащим комбинацией приборов. Вы заметите, что в обновленном C-Class 2019 года отсутствует новейшая информационно-развлекательная система Mercedes, известная как MBUX, но последняя версия системы появится в новом C-Class. Он работает так же, как операционная система смартфона, а также использует естественную речь для управления многими функциями автомобиля.
В основе нового C-Класса лежит обновленная версия заднеприводной платформы MRA текущего поколения. Платформа фактически дебютировала в нынешнем C-классе и поэтому относительно молода.
Обновленная версия принесет значительную экономию веса, прежде всего за счет более широкого использования алюминия по сравнению со сталью. Это стало возможным благодаря передовым технологиям соединения, включая сварку алюминия со сталью.
Шпионские снимки Mercedes-Benz C-Class 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien
В отделе силовых агрегатов ищите базовую модель с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, на этот раз дополненным системой умеренного гибрида. Выше, вероятно, будет гибридная система с подключаемым модулем, а затем C53 от AMG, вероятно, с умеренно-гибридной трансмиссией. На вершине модельного ряда будет AMG C63, который, как мы ожидаем, также получит мягкий гибрид, и, возможно, 4-цилиндровый двигатель вместо V-8 нынешнего C63.
Также появится электрический седан размером примерно с C-Class, но с внутренним пространством, равным E-Class.Названная EQE, это будет отдельная модель, входящая в суббренд Daimler EQ для электромобилей и ориентированная на Tesla Model 3 и будущий BMW i4. Соответствующий внедорожник EQE также находится в разработке.
Еще одно последнее изменение в новом C-Class, о котором стоит упомянуть, — это производство. В настоящее время Mercedes производит C-Class для Северной Америки на своем заводе в Таскалузе, штат Алабама. Этого не будет для следующего C-класса, хотя не было объявлено, с какого завода он будет поступать в Северную Америку.
Предстоящие автомобили Mercedes-Benz на 2021 и 2022 годы
Предстоящие автомобили Mercedes-Benz на 2021 и 2022 годы | Форт-Митчелл, Кентукки Вы здесь: Домой> Предстоящих автомобилей Mercedes-Benz для 2021 и 2022 модельного года«Мерседес-Бенц» из года в год обновляет свой модельный ряд.В нашем представительстве Mercedes-Benz мы стремимся продемонстрировать все стили, функции и улучшения производительности, которые были внесены в наши лучшие модели. Новое поколение C-Class отличается свежим стилем и оснащено высокотехнологичными функциями, впервые представленными на Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Флагманский Mercedes-Benz S-Class 2021 года был переосмыслен, чтобы установить новые стандарты роскоши, безопасности, комфорта и изысканности. Если вас интересует электрический седан Mercedes-Benz, вы можете быть в восторге от футуристического Mercedes-Benz Vision EQS.Vision EQS представляет электромобиль в его самой роскошной форме. Чего еще можно ожидать от модельного ряда Mercedes-Benz 2021 и 2022 годов?
Совершенно новый Mercedes-Benz C-Class 2022 года
Совершенно новый седан Mercedes-Benz C-Class 2022 года был полностью переработан, теперь он стал более спортивным, а салон стал более просторным. спортивность, исключительная динамика движения, комфорт и универсальность как для людей, так и для груза. C-Class 2022 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который создает 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.Водители могут рассчитывать на повышенную эффективность и отличную передачу мощности благодаря новому встроенному стартер-генератору (ISG) бензинового двигателя. Пассажиры на задних сиденьях получат больше места для головы и ног, в то время как водитель и передний пассажир будут в восторге от множества высокотехнологичных обновлений, полученных непосредственно из нового Mercedes-Benz S-Class.
За рулем водитель сможет увидеть новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей с высоким разрешением, а в центре приборной панели — новый 11.9-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией и новейшим программным обеспечением MBUX. С помощью этого программного обеспечения C-Class также получает голосового помощника «Привет, Мерседес», а также интегрированную потоковую передачу музыки. Сохраняются физические элементы управления громкостью звука, режимом движения, обзором камеры, настройками автомобиля, аварийными огнями.
Забронируйте сегодня
Совершенно новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года
Абсолютно новый Mercedes-Benz S-Class поднимает игровую площадку на 2021 модельный год со стандартным полным приводом 4MATIC® и повышенной производительностью с колоссальными 429 лошадиными силами и 384 фунт-фут крутящего момента, создаваемыми стандартным 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Более длинные и широкие размеры обеспечивают дополнительный комфорт и пространство, но новый S-Класс более маневренный, чем раньше, с меньшим радиусом поворота благодаря полностью новой задней оси.
Водители и пассажиры могут рассчитывать на большее удобство и удобство на связи, чем когда-либо прежде, благодаря массажным сиденьям, упорам для икр на задних сиденьях, высокому качеству езды, низкому уровню шума и наличию до пяти экранов. Дисплей центральной консоли с диагональю 12,8 дюйма оснащен технологией MBUX последнего поколения с мощностью обработки на 50% больше, чем раньше.Новый S-Класс также оснащен инновационными функциями безопасности, повышающими защиту пассажиров во время возможных столкновений.
Забронируйте сегодня
Совершенно новый Mercedes-Benz Vision EQS
Совершенно новый Mercedes-Benz Vision EQS олицетворяет будущее вождения в виде роскошного электрического седана высшего класса. Vision EQS оснащен двойным электродвигателем, который развивает до 469 лошадиных сил и 560 фунт-фут крутящего момента, что позволяет великолепному автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды.5 секунд.
Футуристический дизайн Vision EQS представляет собой непрерывную световую полосу на 360 градусов вокруг автомобиля, а в новых фарах есть две модели с голографическими линзами, которые позволяют создавать различные конфигурации освещения. Внутри приборная панель безупречно сочетается с корпусом передней панели, а вся внутренняя поверхность способна отображать цифровой контент.
Забронируйте сегодня
Готовы ли вы узнать об этих и других обновлениях модельного ряда Mercedes-Benz 2021 и 2022 годов? Пожалуйста, зайдите сегодня в наш надежный автосалон, чтобы получить самую свежую информацию о моделях, которые вызывают у вас интерес.
* Европейские модели показаны на некоторых изображениях.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Mercedes-Benz Форт-Митчелл 39.053302, -84.552401.
Mercedes-Benz C-Class (2019) — фотографии, информация и характеристики
Mercedes-Benz C-ClassMercedes-Benz C-Class выпускается уже пятый год и является самой успешной модельной серией от Mercedes-Benz и может похвастаться массой усовершенствований.Дизайн экстерьера и интерьера отличается стильным обновлением. Электронная архитектура совершенно новая. Опции включают полностью цифровой дисплей инструментов и мультимедийные системы с индивидуализированной информацией и музыкальными предложениями. Вспомогательные системы также выиграли от новой электронной архитектуры и теперь находятся на одном уровне с S-Классом.
Mercedes-Benz C-Class в его нынешнем поколении был самой продаваемой моделью Mercedes-Benz на четвертый год его продажи.В 2017 году бренд продал в общей сложности более 415 000 моделей седанов и универсалов по всему миру.
Новый внешний вид C-Class сочетает в себе эмоциональность и интеллект. Новый внешний вид автомобиля определяется, в частности, его передней частью, а также дизайном фар и задних фонарей. В новой версии AMG Line в стандартной комплектации оснащается алмазной решеткой радиатора. Передние бамперы были переработаны для всех линий. Они имеют серебристую декоративную планку (стандартно), хромированную декоративную планку (в сочетании с экстерьером AVANTGARDE) или хромированную планку из трех частей (ЭКСКЛЮЗИВНАЯ внешность).
Конструкция передних и задних фонарей определяется четкими контурами. Высококачественные скульптурные детали подчеркивают изысканный внешний вид. Светодиодные фары MULTIBEAM с дальним светом ULTRA RANGE впервые доступны для этой серии моделей.
2019 Mercedes-Benz C-Class
Спортивный интерьер отличается превосходным внешним видом и плавными формами. Центральная консоль отличается элегантной плавной окантовкой. Доступен в цвете коричневый орех с открытыми порами или антрацитовый дуб с открытыми порами.Трехмерный шпон из натурального дерева на центральной консоли сочетает в себе характер ручной работы с современным стилем. Новые цвета салона включают серый / черный магма, а также седло-коричневый для салона AMG Line.
Mercedes-Benz C-Class перенимает концепцию управления и индикации из нынешнего S-класса и поставляется с опцией полностью цифрового приборного дисплея с тремя индивидуально выбираемыми стилями отображения. У C-Class есть сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Еще одна новая функция — управление DISTRONIC и круиз-контролем с элементами управления непосредственно на рулевом колесе.