Универсал Mercedes C-класса получил новые фишки — ДРАЙВ
Обычным универсалам положена крупная мерседесовская звезда на решётке радиатора, а пятидверкам в исполнении Exclusive Line — «люксовая» решётка с тремя перекладинами и звездой на капоте.
Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось универсалом, который поступит в продажу в сентябре. На шпионских снимках мы его рассмотрели ещё в прошлом году, а теперь можем окончательно решить: что милее взгляду — седан или «сарай». По отношению к новой модели — Mercedes-Benz C-Class Estate — это жаргонное словечко не очень-то и уместно. Элегантный вышел универсал, признаём. Он, кстати, на 16 мм длиннее седана (итого 4702 мм) при одинаковой колёсной базе (2840). Впрочем, заинтересованным именно в таком типе кузова куда важнее узнать, что по сравнению с прежним поколением новичок прибавил в базе 80 мм (из них 45 легли к ногам задних пассажиров), в длине — 96, в ширине — 40 (итого 1810 мм).
Объём багажника в пятиместной конфигурации — 490 л. Это всего на пять литров больше, чем у прежней модели. Если сложить второй ряд, то можно получить 1510 л полезного объёма (+10 к предшественнице). Ещё одно изменение — спинка заднего ряда, разделённая в пропорции 40:20:40 (у предыдущего универсала было 60:40). Кстати, задний ряд складывается при помощи электропривода.
Кузов универсала на 49% выполнен из алюминиевого сплава, что позволило сбросить 65 кг снаряжённой массы (по сравнению с прежним поколением). Это один из факторов снижения среднего расхода топлива на 20%. Второй — обновлённая линейка моторов, включающая дизели мощностью от 115 до 204 л.с. и дизель-электрическую версию С 300 BlueTech Hybrid (204 + 27 л.с.). Бензиновые агрегаты — это «четвёрки» и одна «шестёрка» (156–333 л.с.), доступные с запуска модели. Позднее добавится бензоэлектрический C 350 Hybrid с подключением к розетке (211 + 68 л.с.). Кроме того, новый универсал, как и предшественник, можно заказать с полным приводом 4Matic.
Пятую дверь за доплату можно оснастить электроприводом Easy Pack c активацией без прикосновения Hands Free.
Как и для седана, для универсала можно заказать опциональную пневмоподвеску Airmatic. От родственной модели новичок перенял и систему индивидуальной настройки шасси, и систему автоматического торможения Collision Prevention Assist Plus в базовом оснащении, которая хорошо зарекомендовала себя в независимом тесте Euro NCAP. Кстати, в сочетании с адаптивным «круизом» Distronic Plus автоторможение работает на скоростях вплоть до 200 км/ч.
Климатическая установка новичка автоматически переходит в режим рециркуляции перед въездом в туннель и открывает заслонки после выезда из него. Причём управляется эта функция по сигналам спутниковой навигации с учётом карты, на которой отмечены туннели. И ещё об одной вещи нужно упомянуть особо. На универсале С-класса состоялась мировая премьера новой системы Mercedes connect me. С её помощью владелец автомобиля может связываться с ним удалённо из любой точки мира и проверять уровень топлива в баке, запускать или останавливать вспомогательный отопитель. Через эту же систему в Европе для владельцев «цешек» будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания.
История
Кузов универсал у Мерседеса С-класса появился в 1996 году в первом поколении «цэшки», пришедшей на смену модели 190. Он оснащался бензиновыми и дизельными «четвёрками» и «шестёрками», как у седана (в том числе версией с компрессором), а в 1997-м вышел 306-сильный C 43 AMG Estate. Следующее поколение универсала родилось в 2001 году. Причём вершиной его линейки стала версия С 55 AMG с 367-сильной «восьмёркой» (такой автомобиль поступил на службу в Формулу-1 в качестве медицинского). В 2007-м поколение вновь сменилось. Гамма вариантов была очень широка (вплоть до полноприводных версий и, конечно, AMG-варианта с 457 л.с.). А в декабре 2010 года всему семейству «цешки» провели операцию по «подтяжке лица».
Дебютировал новый седан Mercedes-Benz C-Class 2022 и универсал. Трансляция
Mercedes-Benz только что представил свою последнюю интерпретацию C-класса. Одна из самых ценных моделей компании, C-Class, долгое время была чемпионом младшего представительского класса, с 1982 года было продано 10,5 миллиона единиц.
В течение нескольких лет это была точка входа в собственность Mercedes-Benz, к которой многие стремились. В настоящее время, с несколькими моделями “A” и “B” , C-Class больше не является продуктом начального уровня. Тем не менее, он остается столпом стратегии бренда Mercedes, наряду с другими устаревшими шильдиками, такими как E-Class и S-Class.
Внешний дизайн сохранился относительно традиционным, но дизайн интерьера получил сильное влияние от S-класса, хотя и с некоторыми изменениями, чтобы сделать его уникальным.
Новый С-класс больше почти во всех отношениях. Колесная база выросла на 2,54 см, что дало пассажирам на задних сиденьях дополнительное пространство для ног на 2 см. Запас высоты сзади увеличивается на 1,5 см, а для пассажиров на передних сиденьях пространство для локтей и плеч увеличивается примерно на 2,54 см.
C-Class 2022 имеет длину 468 см, ширину 186 см и высоту 174,7 см. Это на 6,35 см длиннее, чем исходящая модель, и на 1 см шире. Единственная метрика, в которой новый C-класс регистрируется как меньше, чем старый автомобиль, — это высота, с ее крышей на 1,0 см ниже.
Все варианты агрегатов, предлагаемые на старте, будут иметь единую трансмиссию, причем Mercedes отбраковывает все ручные коробкипередач . Трансмиссия-это их 9-ступенчатая «9G-Tronic», которая на 30% легче, чем исходящая модель. Он также обещает сэкономить место, принося пользу упаковке и одновременно повышая эффективность.
Выход C300 и C300 4-Matic составляет 255 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость C300 ограничена электроникой в 208 км/ч и достигнет 96 км/ч за 5,9 секунды. Более высокопроизводительные модели, в том числе 4-цилиндровые версии AMG, будут объявлены позднее.
Читайте также о том, что фотошпионы запечатлели габаритный Mercedes G-Class 4 x 4 Squared.
Мерседес Е класс универсал 2020-2021
Подробнее о моделиЗабронируйте автомобиль онлайн и зафиксируйте цену
Автомобили под заказ.Оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 788 1010
«Мерседес-Бенц» E-Класс универсал — сочетание динамики и мощи.
Экстерьерные линии передней части кузова модели E-Класса гармонично переходят в радиаторную решетку и фары, которые уже в базовом варианте выполнены светодиодными. Структурные линии черных вставок на заднем бампере и формы габаритных фонарей визуально делают кузов шире. Принимая во внимание удлиненную колесную базу, такие качества помогают выдерживать соответствующие пропорции.
Экстерьер и интерьер
Экстерьер и интерьер
Интерьерные решения дизайнеров из Штутгарта дают возможность максимально насладиться комфортом и функциональностью. Производитель стандартно предлагает две линии интерьера Elegance и Avantgarde как в одноцветном, так и комбинированном цветовом оформлении.
Опционально E-Класс универсал оснащен пакетом Collision Prevention Assist, позволяющим избежать аварийных ситуаций. В паре с системой Pre-Safe практически исключается вероятность лобового столкновения на скоростях 30-250 км/ч за счет контроля обстановки и моментальной подготовки элементов пассивной безопасности.
Целевая продажа «Мерседес-Бенц» E-Класса универсал включает так называемую «особую серию», где в качестве трансмиссии использована АКПП 7G-Tronic Plus, которая отличается своей экономичностью и высоким КПД. 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра способен достигать мощности 194 лошадиные силы. Также предлагается полноприводная модель с базовой дизельной установкой R4 и фирменной системой BlueTEC мощностью 204 лошадиные силы.
Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 595/2009 в действующей редакции.
Указанные данные по расходу топлива и выбросам CO2
Протестировать и купить «Мерседес-Бенц» E-Класс универсал можно в нашем дилерском центре «МБ-Беляево». На сайте салона есть возможность ознакомиться с комплектациями автомобилей и специальными программами для покупателей.
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Мерседес-Бенц» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.
Представлен новый Mercedes C-Class. В России
Mercedes-Benz представил новое поколение седана и универсала C-Class — одной из самых популярных моделей немецкого бренда, который может стать ещё популярнее благодаря дизайну и технологиям, предлагаемым в автомобилях более высокого класса.
Колёсная база нового C-Class увеличилась на 25 мм и составляет 2865 мм. К длине седан прибавил 65 мм, и от края переднего бампера до края заднего бампера насчитывает 4751 мм, ширина изменилась незначительно — 1820 мм (+ 10 мм), высота уменьшилась на 9 мм — до 1438 мм.
Объём багажного отделения у седана остался прежним — 455 литров, у универсала за счёт изменения высота пола вырос на 30 литров — до 490.
Увеличились параметры колеи: спереди у нового поколения она равна 1582 мм (+ 19 мм), сзади — 1594 мм (+ 48 мм).
Прибавка в габаритах не прошла бесследно для комфорта пассажиров: для ног задних седоков места стало больше на 21 мм, в районе локтей спереди добавили 22 мм, в задней части салона — 15 мм, между плечами водителя и пассажира теперь больше на 26 мм.
Но разве все эти миллиметры имеют значение перед тем, что мы пророчили новому C-Class: опциональную оптику Digital Light, которые знакомы по последней итерации Mercedes S-Class. В каждой фаре установлено по три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется при помощи 1.3 млн микрозеркал, позволяя проецировать на дорогу изображения. За умение выводить подсказки на асфальт, придётся платить отдельно.
Ещё одной «фишкой» не по классу стало полноуправляемое шасси с углом поворота колёс заднего моста на 2.5 градуса: на скоростях менее 60 км/ч задние колёса поворачиваются в противоположную повороту передних колёс сторону, а при маневрировании в условиях ограниченного пространства — на угол до 2.5 градуса по отношению к углу поворота передних колёс. На скорости более 60 км/ч колёса обоих осей «смотрят» в одну сторону. Таким образом, в первом случае достигается эффект укороченной колёсной базы, помогающий лучше маневрировать, а во втором случае наблюдается повышение устойчивости и управляемости.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В стандартной комплектации и седан C-класса, и универсал оснащены задней пневматической подвеской. Спереди установлена четырёхрычажка. Можно будет заказать модель с системой непрерывного регулирования амортизаторов, а также со спортивной подвеской.
В салоне нового C-Class — опять-таки подражание топовой модели Mercedes: конфигурируемая приборная панель (10.25 или 12.3 дюйма) и вертикально установленный планшет информационно-развлекательного комплекса MBUX нового поколения, который можно «разбудить» фразой «Привет, Мерседес!».
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Диагональ MBUX в зависимости от комплектации может составлять 9.5 или 11.9 дюйма. Обновление программного обеспечения теперь доступно по «воздуху», также комплекс позволяет настроить подключение к умному дому и мобильному офису (эти функции, как заявили в компании, в России пока будут недоступны). Также для нового C-Class (W206) предлагаются четырёхзонный климат-контроль и массажные кресла с увеличенным до восьми количеством воздушных камер.
Во всех версиях седан и универсал типа W206 будут оснащены умеренно-гибридными силовыми установками с интегрированным 48-вольтным стартер-генератором, который может добавить 20 л.с. и 200 Нм.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой «четвёркой» мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква «М»: увеличено давление впрыска, рабочий объём, а также изменён ход поршней. В версии C 220 d двухлитровый мотор выдаёт 200 л.с., в C 300 d — 265 л.с.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Система полного привода положена только бензиновым версиям (всем, кроме младшей С 180), во всех случаях двигатели агрегатируются 9-ступенчатым «автоматом».
Также «Цешка» будет продолжать гибридную тему. «Подзаряжаемые» C 300 e и C 300 de были улучшены: ёмкость батареи увеличилась до 25.4 кВт∙ч (плюс почти 12 кВт∙ч), а пробег вырос до 100 км. Чуть позднее раскроют более подробные данные о гибридах C-Class (W206).
Приём заказов на новый Mercedes-Benz C-Class откроется во втором квартале 2021 года, а «живые» машины доберутся до клиентов летом этого года. Цена на новинку пока неизвестна.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Mercedes представил новый С-Class W206. Все подробности :: Autonews
Компания Mercedes-Benz представила седан и универсал C-Class нового поколения (W206). Модель получилась больше предшественника, а также обзавелась рядом современных электронных систем, которые ранее дебютировали на последнем флагманском седане S-Class. В России заказать новинку можно будет во втором квартале 2021 года, выяснил Autonews.ru. При этом поставлять на наш рынок будут только седаны с дефорсированными моторами.
Длина седана составила 4751 мм, что на 65 мм больше по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, а размер колесной базы вырос на 25 мм — до 2840 миллиметров. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади.
Что касается внешности, то с флагманским S-Class новый компактный седан роднит рельефный капот, а также форма головной оптики. Mercedes C-Class будет доступен со светодиодными фарами с новой технологией Digital Light. Каждая фара содержит по 1,3 млн отражающих элементов и голографические линзы, вращающиеся со скоростью до 2 тыс. оборотов в минуту. Благодаря этому система способна не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее предупреждающие символы.
В салоне также прослеживается сходство с флагманским S-Class. Так, седану и универсалу Class достался информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения с цифровой приборной панелью диагональю 10,25 или 12,3 дюйма, а также с центральным сенсорным дисплеем, доступным в 9,5- и 11,9-дюймовой модификации. Количество аналоговых кнопок и физических переключателей сведено к минимуму. Система MBUX поддерживает функцию голосового управления, которая имеет возможность самообучения и распознает «живые» команды. Для активации системы необходимо произнести «Hey Mercedes» («Эй, Мерседес»).
В качестве опции доступен информационно-развлекательный комплекс с проекционным дисплеем и дополненной реальностью. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот. Кроме того, система «подсвечивает» видимые препятствия на пути и дорожные знаки, а также проецирует другую полезную информацию. Все актуальные обновления для MBUX загружаются автоматически — из облачного хранилища.
В моторную линейку седана и универсала C-Class вошли четырехцилиндровые бензиновые турбомоторы рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, а также двухлитровые дизели. Все они работают по схеме «умеренный гибрид» — со стартер-генератором, который обеспечивает дополнительные 20 л.с. и 200 Нм крутящего момента.
Базовый бензиновый 1,5-литровый двигатель развивает 170 л.с., а его более мощная модификация выдает 204 лошадиные силы. Двухлитровый двигатель имеет отдачу в 258 лошадиных сил. Что касается двухлитрового дизеля, то он доступен в двух стадиях форсировки: 200 и 265 лошадиных сил. Mercedes-Benz C-Class предложат как с двумя ведущими колесами, так и с системой полного привода.
В России на старте продаж предложат две версии: C180 с задним приводом и С200 4М c полным приводом. При этом форсировка мотором будет отличаться от европейской в угоду транспортному налогу. Новый Mercedes C-Class будут продавать только в кузове седан — поставлять универсалы на наш рынок не планируют.
Опционально автомобиль может быть укомплектован полноуправляемым шасси, где задние колеса могут поворачиваться под небольшим углом, что обеспечивает стабильность на больших скоростях и существенно улучшает маневренность на малых. Кроме того, за дополнительную плату предложат спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами, а в базовом оснащении подключаемых гибридов будет задняя пневматическая подвеска.
Mercedes начнет принимать в Европе заказы на новые седаны и универсалы C-Class в конце марта, а сами автомобили появятся в шоурумах немецкой марки в середине лета нынешнего года. Цены на новинку объявят ближе к старту продаж. Позже у универсала C-Class также появится «высокая» модификация All-Terrain.
Редкие универсалы Mercedes S-Class, о которых слышали лишь специалисты
Универсалы Mercedes S-Class разных поколений всегда пользовались повышенным интересом со стороны тюнинг-ателье. Наибольшую популярность приобрели творения британской студии Zagato, которая занималась модернизацией авто разных лет. Другая компания, которая прославилась на тюнинге S-Class – британская Crayford. На фоне конкурентов она смогла приятно выделиться тем, что предлагала и доступные модели.
Любопытно, что изначально парни из Crayford занимались созданием гоночных болидов. После этого они взялись за работу над массовыми авто из серии Mini. Первый универсал Mercedes в свою очередь появился в 1970 году. В его основу лег седан W115. Тогда удалось продать 400 автомобилей, что по тем временам – невероятная цифра.
Невероятный успех вдохновил Crayford. Очень скоро мастера взялись за работу над Mercedes S-Class W109. В качестве основы была выбрана модель с 6.3-литровым V8 на 250 л.с. Мотор от AMG разгонял машину до 100 км/ч всего за 6.3 секунды. Максимальная скорость составляла 225 км/ч. Таким образом, британцам удалось создать самый быстрый универсал своего времени.
Как только появился новенький Mercedes-Benz S-Class W11, британские мастера ключа и отвертки взялись дорабатывать и его. В качестве донора запчастей был выбран Ford Granada. Всего было собрано 14 таких машин. Все комплектовались 6.8-литровым V8 мощностью 286 «лошадок». Одним из покупателей машины стала Софи Лорен.
Поначалу концерну Daimler такое творчество британцев очень нравилось. Им даже выдали лицензию, однако позже что-то в отношениях предприятий пошло не так. Последний универсал Mercedes-Benz от Crayford вышел в 80-ом году прошлого века. Это было авто на базе купе Mercedes SLC450. Главной фишкой машины стала полностью прозрачная задняя дверь.
Прожила машина совсем недолго, очень скоро попала в ДТП. Восстанавливать ее создатели так и не решились, перейдя на создание хетчбеков.
Mercedes-Benz показал новое поколение седана и универсала C-Class
Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz C-Class Estate. Фото: Mercedes-Benz
Дизайн автомобилей выполнен в фирменной стилистике современных моделей немецкой марки, при этом салон поменялся полностью. Машина теперь оснащается цифровой панелью приборов (10,25 или 12,3 дюйма) и мультимедийной системой MBUX (9,5 или 11,9 дюйма), а также доступен проекционный дисплей.
C-Class поколения W206 стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения. В качестве допоборудования заявлены наличие адаптивного круиз-контроля, адаптивной подвески или спортивного шасси, а также ряд других опций.
Линейка моторов новой модели будет включать в себя рядные 4-цилиндровые агрегаты, дизельные (200-сильная С220d с 2-литровым мотором и C300d с 265-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (150-сильный C180 с 1,5-литровым мотором, С200 с 204-сильной модификацией этого двигателя, а также C300 с 258-сильным 2-литровым мотором, причем все агрегаты дополнены 20-сильным электрогенератором EQ Boost).
Будут доступны две гибридных версии — C300e и C300de — на базе бензиновых и дизельных двигателей, дополненных 129-сильными электромоторами и батареей на 25,4 кВт/ч, позволяющей проезжать на электротяге до 100 км со скоростью до 140 км/ч. Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом — полный привод доступен только для бензиновых C200 и C300.
Продажи нового Mercedes-Benz C-Class в Европе начнутся летом 2021 года. В России доступны будут только седаны C180 и C200 4Matic, прием заказов на которые начнется в марте.
Самое важное в канале Коммерсантъ в TelegramСкоро появится новая длинная крыша, но не в США.
Новое поколение Mercedes-Benz C-Class появится в следующем году, и у нас есть свежие шпионские снимки и видео кузова универсал.
Не волнуйтесь, потому что мы вряд ли увидим его в продаже в США. В другом месте он должен отставать от седана всего на несколько месяцев, что означает запуск в конце 2021 года или в начале следующего года.
Прототипы универсалов C-класса (C-Class Estate на некоторых рынках) сильно замаскированы, но размеры и пропорции кажутся такими же, как у нынешнего поколения.Однако передняя часть выглядит ниже.
Интерьер должен быть очень современным, с цифровой приборной панелью, проекционным дисплеем с дополненной реальностью и большим информационно-развлекательным экраном, которые, как ожидается, будут доступны. Информационно-развлекательная система будет оснащена операционной системой Mercedes MBUX второго поколения, которая дебютировала в сентябре прошлого года в модернизированном S-классе 2021 года.
Шпионские снимки Mercedes-Benz C-Class 2022 года — Фото предоставлено: S. Baldauf / SB-Medien
Шпионские снимки Mercedes-Benz C-Class 2022 года — Фотография предоставлена: S.Baldauf / SB-Medien
Текущий универсал C-класса в целом примерно на 3,7 дюйма длиннее, чем его собрат-седан, а его колесная база на 3,1 дюйма длиннее. Объем багажного отделения составляет около 17 кубических футов, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 53 кубических футов. Цифры должны быть аналогичными для нового поколения.
В основе нового C-Класса лежит обновленная версия заднеприводной платформы MRA текущего поколения. Обновленная версия принесет значительную экономию веса, прежде всего за счет более широкого использования алюминия по сравнению со сталью.Это стало возможным благодаря передовым технологиям соединения, включая сварку алюминия со сталью.
Шпионские снимки универсала Mercedes-Benz C-Class 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
В зависимости от рынка базовой трансмиссией должен быть 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Будут и спортивные варианты, в том числе модели C53 и C63 от Mercedes-Benz AMG. Ожидается, что последний откажется от нынешнего C63 V-8 с двойным турбонаддувом в пользу электрифицированной трансмиссии с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Несмотря на то, что США упускают из виду универсал C-класса, местные поклонники Mercedes, ищущие длиннокрышу, всегда могут выбрать универсал E-класса. Также есть версия с мягким верхом, E-Class All-Terrain, которая была добавлена для 2021 модельного года.
Универсальный универсал C-класса | Мерседес-Бенц Канада
ЦенаNational MSRP указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, пошлины, транспортные расходы и стоимость доставки, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, которые не указаны в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz.Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
Оценки основаны на критериях и методах тестирования, утвержденных правительством Канады. Фактический расход топлива этих автомобилей может отличаться. См. Руководство по расходу топлива EnerGuide правительства Канады или посетите сайт cars.nrcan.gc.ca для получения дополнительной информации.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений.Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Все услуги Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc. Услуги Mercedes me Assist и 3 года услуг Mercedes me connect не включены в стоимость. дополнительная плата при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают в себя 2 года обновления карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потокового аудио. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях.Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Универсальный универсал AMG C-класса
ЦенаNational MSRP указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, пошлины, транспортные расходы и стоимость доставки, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, которые не указаны в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.
Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В руководстве оператора.
Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.
Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.
Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Универсальный универсал Е-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Незакрепленный груз может стать опасным при столкновении.Всегда закрепляйте груз с помощью креплений, установленных на полу.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля.Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Услуги Car-to-X активированы как часть Mercedes me connect.Подключенные услуги работают только там, где доступны спутниковые сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Три года услуг Mercedes me connect включены в стоимость продажи и аренды новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Обратитесь к своему дилеру или в MBUSA.com / mercedesme для получения подробной информации.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством.Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
2021 Mercedes-Benz C-Class Estate Review
Четвертое поколение Mercedes C-Class претерпело значительные изменения, и весь модельный ряд — седан, универсал, купе и кабриолет — получил большое обновление. Нам сказали, что C-Class пока что самый большой; более 6500 компонентов являются совершенно новыми, что составляет почти 50 процентов всего автомобиля.
Тем не менее, дух C-Class не изменился ни на что, и он остается немного более классным и комфортным автомобилем, чем эквивалентный BMW 3-й серии. То же самое относится к любому автомобилю, который вы покупаете, что делает его одним из самых продаваемых универсалов премиум-класса.
Вы можете подумать, что он немного отличается от автомобиля, который он заменяет, и вы удивитесь: подавляющее большинство этих новых деталей упаковано в свежую связку двигателей и новую электрическую архитектуру, которую C-Класс унаследовал от гораздо более шикарный S-класс.
Это позволяет меньшему и более дешевому C-Class использовать аналогичный набор средств помощи при вождении. Они работают от множества систем безопасности — по сути, ступеней к автономному вождению с активным круиз-контролем, который заимствует информацию о дороге впереди от спутниковой навигации, — до чего-то под названием « Energizing Comfort », которое настраивает внутреннее окружающее освещение, элементы управления кондиционером и массажные сиденья, которые помогут успокоить или освежить вас во время движения. Это так же странно, как звучит, и, вероятно, лучше всего оформить его под «интересным трюком»; это то, с чем вы будете время от времени экспериментировать, а не активно использовать в повседневной жизни.
Среди этих новых двигателей — новый интригующий 1,5-литровый бензиновый двигатель, который устанавливается в C200 начального уровня, самом дешевом C-Class, который вы можете купить. Он получает некоторую электрическую помощь, которая помогает ему удвоить производительность 182 л.с. с экономией 44 миль на галлон, но без плагина faff надлежащего гибрида.
Тем не менее, дизельпо-прежнему, вероятно, в порядке вещей в таких автомобилях, и пока у вас есть выбор из двух. C200d начального уровня предлагает 64 миль на галлон и поставляется с механической коробкой передач, но, вероятно, будет наиболее востребован покупателями автопарка.C220d, тем временем, оснащается новейшим 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Merc от E-Class, который значительно улучшен по сравнению с предыдущей версией 2.1. Стандартно он поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и опционально с полным приводом, что может пригодиться зимой.
Кроме того, есть пара моделей AMG. Есть шестицилиндровый полноприводный C43 AMG и гораздо более грубый и энергичный V8 с задним приводом C63 AMG, которым гарантировано место во многих гаражах мечты команды TG.Немногие автомобили также сочетают в себе здравый смысл и детское веселье.
Mercedes-Benz E-Class Wagon 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор Ключевые атрибуты универсала Mercedes-Benz E-класса 2021 года очевидны для всех: он практичный, красивый, роскошный и редкий. Этого достаточно, чтобы сделать эту прекрасную длинную крышу выбором в нашем списке «Выбор редакции». В этом году универсал Е-класса получил новый, более мужественный вид, заимствовав элементы стиля из линейки внедорожников Mercedes и надев регулируемую пневматическую подвеску для улучшения внедорожных характеристик.Тем не менее, внутри все еще есть много роскоши, а богато оформленная кабина E-класса, надежный список функций и многочисленные системы помощи водителю делают его одним из наиболее оснащенных роскошных универсалов. Ищете что-то более дорожное? Обратите внимание на безумный 603-сильный универсал Mercedes-AMG E63 S.
Универсал Е-класса получил обновленный внешний вид к 2021 году и трансформируется в прочный на вид внедорожник Е-класса.Величественный универсал былых времен мертв, и на его месте стоит этот полу-внедорожник, который предлагает регулируемую пневматическую подвеску, которая может поднять автомобиль на большую высоту для лучшего дорожного просвета. Это сближает его с универсалом Volvo V90 Cross Country. Обновился и интерьер универсала Е-класса; теперь он оснащен новым рулевым колесом, а также новейшей информационно-развлекательной системой Mercedes MBUX. Набор функций помощи водителю E-класса получил обновление с более продвинутыми технологиями, которые, как говорят, улучшают работу пользователя с этими функциями.В прошлом году V-6 с двойным турбонаддувом был заменен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, которому помогает 48-вольтовая гибридная система.
Цены и какой купитьДля E450 All-Terrain предлагается только одна отделка салона, но есть множество вариантов и пакетов на выбор, каждый из которых действительно увеличивает роскошь. Если вы не будете осторожны, цена на этот универсал может быстро выйти из-под контроля, но мы все равно рекомендуем потратиться на массажные передние сиденья, пакет помощи водителю и пакет Premium.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиAll-Terrain Е-класса предлагается с одним двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 362 л.с., которому помогает 48-вольтовая гибридная система; полный привод входит в стандартную комплектацию. На нашем испытательном треке ему потребовалось всего 4,4 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Хотя мы ожидали, что E450 All-Terrain будет обеспечивать такие же ходовые качества и управляемость, как и уходящий E450 универсал, переход на увеличенный клиренс и четырехугольную пневматическую подвеску привнес в управляемость универсала некоторую пугливость.Неровности на дороге стали более выраженными, чем были раньше, и в целом кажется, что дорожные улучшения сделали шаг назад.
Экономия топлива и реальная MPGСогласно EPA, оценки экономии топлива фургона E-класса 2021 года составляют 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час E450 All Terrain выдал 29 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузВнутри роскошной кабины универсал Е-класса предлагает много места как для людей, так и для груза, а также предлагает несколько сюрпризов, таких как складной третий ряд, обращенный назад. сиденье и дополнительный диффузор с ароматом, характерным для Benz.Подгонка и отделка на высшем уровне, а материалы салона — соответственно высококлассные. Базовые сиденья обтянуты искусственной кожей, настолько убедительной, что можно подумать, что это настоящая кожа, но натуральная кожа не является обязательной; Вы можете выбрать один из множества цветовых решений интерьера и пять различных вариантов отделки из дерева с открытыми порами, глянцевого или тонкого дерева. Плюс кузова фургона E-класса с длинной крышей — помимо красивого внешнего вида — это достаточное грузовое пространство. Со сложенными задними сиденьями мы втиснули внутрь 24 наших ручной клади — доказательство того, что универсал так же практичен, как кроссовер-внедорожник.Тем не менее, внутреннее пространство для хранения является средним для сегмента, а контейнер под грузовым полом слишком мелкий, чтобы от него можно было много пользы.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБлагодаря широкоэкранному информационно-развлекательному дисплею, стандартной навигации и множеству возможностей подключения универсал E-класса представляет собой технологическую демонстрацию бренда Mercedes-Benz. Сложный информационно-развлекательный интерфейс MBUX отображается на большом 12,3-дюймовом экране с высоким разрешением, который спрятан в приборной панели над четырьмя круглыми вентиляционными отверстиями для климат-контроля.В стандартную комплектацию входит навигация с информацией о пробках и погоде в реальном времени, а также телефон с Bluetooth и потоковая передача звука, Apple CarPlay, Android Auto и подключение по USB. Система управляется поворотной ручкой и сопутствующей сенсорной панелью, расположенной на центральной консоли.
Функции безопасности и помощи водителюПревосходные результаты краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, делают универсал Е-класса таким же удобным для семьи, как предполагает его стиль кузова; Страховой институт дорожной безопасности только проверил седан E-класса, но признал его лучшим выбором безопасности.Автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию. Предлагается более продвинутый набор функций помощи водителю, включая полуавтономный режим вождения, но он стоит довольно пфеннига . Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Mercedes-Benz предлагает четырехлетнюю гарантию с ограничением пробега в 50 000 миль по всем направлениям, но не включает плановые посещения для технического обслуживания.Другие соперники совпадают и превосходят это покрытие. Однако планы обслуживания с предоплатой доступны у дилеров Mercedes по всей стране.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mercedes-Benz E450 All-Terrain
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 7-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
87 635 долларов (базовая цена: 68 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 3000 см 3
Мощность
362 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 14.Диск, вентилируемый, 2 дюйма, перфорированный, диск 14,2 дюйма, вентилируемый
Покрышки: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 RunOnFlat, F: 245 / 40R-20 99Y MOExtended R: 275 / 35R-20 102Y MOExtended
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,7 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 73,7 дюйма
Высота: 58,9 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4585 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4.4 секунды
100 миль / ч: 11,5 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,3 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,8 с
1/4 мили: 13,1 секунды @ 106 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 167 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 339 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 24/22/28 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Подержанный Mercedes-Benz C-Class C 320 Универсал на продажу (с фотографиями)
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Отфильтровать результаты
Найдите Mercedes-Benz C-Class C 320 универсал на продажу рядом со мной
Подержанный универсал Mercedes-Benz C-Class C 320 по годам
Автомобиль | Сделки | Начальная цена | Всего доступно |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-Class 2021 года | — | 37 995 долл. США | 2196 объявлений |
Mercedes-Benz C-Класс 2020 | 52 отличных предложения | 32 898 долл. США | 851 объявление |
Mercedes-Benz C-Class 2019 года | 30 отличных предложений | 24 928 долларов США | 635 объявлений |
Mercedes-Benz C-Class 2018 года | 145 отличных предложений | 14 250 долл. США | 3842 объявления |
Mercedes-Benz C-Class 2017 года | 141 Отличные предложения | 14 552 долл. США | 2448 объявлений |
Mercedes-Benz C-Класс 2016 | 37 отличных предложений | 14 990 долл. США | 842 объявления |
Mercedes-Benz C-Класс 2015 | 41 отличное предложение | 9 991 долл. США | 1022 объявления |
Mercedes-Benz C-Класс 2014 | 17 отличных предложений | 8 499 долл. США | 574 объявления |
Mercedes-Benz C-Класс 2013 | 28 отличных предложений | 7 395 долл. США | 786 объявлений |
Mercedes-Benz C-Class 2012 года | 10 отличных предложений | 7 189 долл. США | 495 объявлений |
Подобные автомобили
Расширенный поиск
Продажа седана Mercedes-Benz C-Class C 230 Kompressor Supercharged 48 объявлений по цене от 3350 долларов | Продажа седана Mercedes-Benz C-Class C 240 35 объявлений по цене от 3495 долларов США | Продажа седана Mercedes-Benz C-Class C 320 20 объявлений от 2550 долларов |
Продажа седана Mercedes-Benz C-Class C 240 4MATIC AWD 12 объявлений от 2000 долларов | Продажа седана Mercedes-Benz C-Class C 320 4MATIC AWD 11 объявлений по цене от 3499 долларов | Продажа Mercedes-Benz C-Class C 240 Универсал 9 объявлений по цене от 3750 долларов |
Продажа Mercedes-Benz C-Class C 230 Kompressor Supercharged Hatchback 7 объявлений по цене от 3990 долларов | Продажа Mercedes-Benz C-Class C 320 Универсал 7 объявлений по цене от 3128 долларов США | Продажа Mercedes-Benz C-Class C AMG 32 6 объявлений |
Продажа Mercedes-Benz C-Class C 240 4MATIC AWD Wagon. 6 объявлений по цене от 3999 долларов США | Продажа Mercedes-Benz C-Class C 320 Hatchback 2 объявления по цене от 9 295 долларов США | Продажа Mercedes-Benz C-Class C 320 4MATIC AWD Wagon. 1 объявление |
Сертифицированный подержанный Mercedes-Benz C-Class по годам
Новый Mercedes-Benz C-Class по годам
Mercedes-Benz C-Class C 320 Универсал по городу б / у
Я только что купил свой Mercedes Benz C 250 2012 года выпуска, и я благодарен Богу за эту машину.Очень элегантный и плавный привод. Она тихонько переключается и очень хорошо управляется с дорогой.
Tout les voiture almande bmw aussi tres robuste et la pipelineite magnifique oui un peu plus cher a entretenir mais meilleur voiture au monde
Очень понравился стиль кузова. 2011 год был последним годом без всплывающей навигации / центра камеры. Другие льготы, когда с электроприводом складываются зеркала. Защитная шторка на заднем стекле.Проверьте резервную камеру. Колеса amg и панорамная крыша.
Зачем нужен CarGurus?
Мы поможем вам найти отличные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти отличные предложения на подержанные и новые автомобили в своем районе.