РазноеМерседес s350 4matic: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Мерседес s350 4matic: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC (W221)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 4MATIC

Mercedes-Benz S 350 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 22
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 22
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 22
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 22
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 22
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 22
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 22
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 22
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 22
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 22
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 22
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 22
  13. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 22
  14. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 22
  15. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 22
  16. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 22
  17. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 22
  18. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 22
  19. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 22
  20. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 22
  21. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 22
  22. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 22

Новый Mercedes S-Klasse с заводским обозначением W221 являет собой воплощение последних достижений техники. Новый S-Klasse больше, просторнее и представительнее предшественника. В салоне самое главное изменение – отказ от напольного рычага передач. Теперь S-класс получл рукоятку, которая располагается под рулевым колесом. Внутри автомобиль напичкан системами безопасности с инфракрасными и радарными датчиками для защиты спереди, сбоку, сзади и пр. Центральную роль будет выполнять система Presafe II с интегрированной функцией ночного видения, которая в состоянии затормозить автомобиль в критической ситуации перед помехой, которую не увидел водитель. Кроме того, система будет следить за достаточным тормозным моментом, чтобы не наехать на препятствие, и в случае необходимости сама дожмет педаль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes S350 4матик W221: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S350 221 кузов

Фото Mercedes S350 4Matic W221

Фото Mercedes S350 4Matic W221

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля5079 мм
Ширина1872 мм
Высота1473 мм
Объем багажника, минимальный560 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3 035 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 604 мм
Колея задняя1 606 мм
Передняя подвескачетырёхрычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC)
Задняя подвескамногорычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Размер шин (колес)235/55 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³3 498 см3
Мощность272 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3 с
Крутящий момент350 H*м при 6000 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака90 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе15.0–15.2 л
Расход на 100 км по трассе8.2–8.4 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec: приятно быть богом

 Mercedes S-класса должен быть сверхмощным и сверхдорогим. Если твой S не бензиновый, без обвеса AMG или Brabus, пацаны, то есть партнеры по бизнесу, могут не понять. Таков шаблон. Но поскольку шаблоны созданы для того, чтобы их рвать, мы решили испытать дизельный S350 Bluetec. Каков он с точки зрения типичного обладателя S-класса?

После недели в компании с этим красавцем лично для меня бензиновые версии перестали быть лучшими. Да, престижно, но сколько литров горючего они сжигают в пустоту? S350 едет ничуть не хуже, а топлива требует не больше, чем средняя легковушка.

И в этом, дорогие читатели, есть свой кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и пространство вокруг замедляются, но при этом понимаешь, что средний расход не превысит 10 литров на 100 километров.

Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Максимальные 620 Нм момента доступны уже с 1 600 об/мин, то есть практически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как суперкар, то, по крайней мере, не хуже иных спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при этом все маневры происходят в полной тишине, и, что еще более ценно, при стопроцентной уверенности во всех действиях.

1.jpg

Признаюсь, на мой взгляд, Mercedes S класса в кузове W222 — первый из прославленного семейства с действительно благородным дизайном. Он хорош, с какой стороны не подойти. Сложная пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длинный, подчеркнутый капот… Заглядение.

И если раньше обилие седанов S-класса на дорогах крупных городов меня как-то не трогало, теперь оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, конечно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуть больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так хорош. Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармоничный образ. Надеюсь, так же думают и многочисленные поклонники тюнинга.



Салон — произведение искусства. Он совершенно не такой, как в других моделях Mercedes, архитектура здесь уникальна. А по сравнению с предыдущим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу.

Двухспицевый руль, например, сначала выглядит чуть странно, но как же удобно иногда держать руку на его ободе ровно по центру… Два дисплея, один из которых полностью заменил традиционную панель приборов, будто парят в воздухе, и вечером окантовка мягко подсвечивается.

Дефлекторы вентиляции — вообще шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычажками. Нажал — рычажок выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Кроме того, через меню системы COMAND можно выбрать один из трех режимов обдува: направленный, средний и мягкий, окружающий.

Кресло регулируется во всех возможных плоcкостях с помощью изящных клавиш на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень красиво, очень дорого. Но не обошлось без мелких недоработок.



Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся «шайбой» на подлокотнике, логикой и удобством не блещет. Поначалу я долго чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Оказывается, его надо настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить. Кроме того, первые несколько дней теста меня не покидало ощущение, что эти цифры на стекле расфокусированы. В итоге я их отключил вообще.

Есть и другие мелкие претензии. Например, машина не запоминает положения зеркал вместе с настройками водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по умолчанию всегда включен экономичный вариант. Передний бампер слишком низкий, и при всей моей аккуратности я все-таки поцарапал его о бордюр. Парктроник при этом предательски молчал…

И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, конечно, но я убежден: классическая схема «слева — поворотник, справа — дворники» логичнее.



Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в 258 л.с. хватает, чтобы спокойно оставлять позади любого, кто захочет потягаться в скорости. А какой подхват следует на высоких скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите где-то на 150 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягким, но весьма ощутимым разгоном. 7-ступенчатый «автомат» при этом перебирается на несколько ступеней вниз молниеносно — пожалуй, он лучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта.


13.jpg

Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, запас пространства для ног колоссальный. Позади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому открывается, если откинуть лючок за подлокотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они великолепны. Мягкие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и тебе уже наплевать на дела, пробки, политику… Хочется включить музыку погромче и раствориться…



По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.

Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.

Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…

Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.

Все, что заставляет мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято называть салоном. Я бы назвал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, звукоизоляция — совершенная, подвеска невероятным образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает лишь встроенного личного психолога.


20.jpg

Что в итоге?

Один факт не дает мне повода даже думать о его приобретении, но отнюдь не цена (предположим, что у меня есть пара десятков миллионов в кармане). Я не люблю ездить на заднем сиденье. А за рулем мне уже скоро станет скучно — настолько он правильный. Идеальный лимузин. Отличный вариант для корпоративного парка: экономичный, экологичный, престижный…

Я люблю управлять автомобилем и чувствовать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто потому, что у него другое предназначение. А конкурентов он реально превзошел всех. BMW 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить быстро и при необходимости доставлять важных людей на заднем сиденье. Audi A8 слишком рафинирован, слишком строг. Jaguar XJ — это вообще автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих суровую британскую специфику. А Mercedes S-класса — просто лучший на данный момент представительский седан. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще долго не сможет. Браво, Штутгарт!

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Mercedes-Benz S350 Bluetec

Нам нравится

Благородная внешность, изысканный и технологичный салон, продуманность каждой мелочи, мощный и деликатный климат-контроль.

Нам не нравится

Запутанное меню системы COMAND, “забывчивые” зеркала заднего вида, низкий передний бампер.

Вердикт

Он просто лучший. Эталон седана представительского класса. Не завидуем конкурентам: им придется сделать что-то из ряда вон, чтобы переплюнуть Mercedes.


Габариты (Д х Ш х В) 5 246 × 1 899 × 1 496
Снаряженная масса, кг 2 045
Клиренс, мм н/д
Объем багажника, л 510
Объем топливного бака, л 70
Двигатель дизельный, 3.0 л, 249 л.с.
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 6,8
Максимальная скорость, км/ч 250
Средний расход топлива, л/100 км 6,4

03.jpg


Читайте также:


Mercedes S 350 d 4MATIC L FL в наличии

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)

Декоративная отделка темно-коричневый эвкалипт, глянцевая

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Легкосплавные колесные диски 18″, дизайн 5 сдвоенных спиц

Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа

Mobilo Россия (255B)

Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля

Экологический класс EU 6

Фары LED High Performance

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Программа S-Lounge Россия

шины летние

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Потолок с отделкой черной тканью

Комфортные подголовники для передних сидений

Пакет интеграции смартфона

Велюровые коврики

Коммуникационный модуль

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Шины с системой сохранения эксплуатационных свойств в аварийном режиме

Подсветка салона Ambient Lighting

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Уменьшение мощности двигателя

Сажевый фильтр

Система контроля эмиссий дизелных двигателей BlueTEC, включая бачок для AdBlue

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Модельный год 2018/1

Система контроля давления воздуха в шинах

Активный ассистент экстренного торможения

Пакет оборудования Business PLUS

Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя

Отдельно механически запираемая крышка багажника

Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа марки

Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира

Подогрев передних сидений Plus

Подогрев подлокотников в задней части салона

Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)

Сервозакрывание дверей и крышки багажника

Фары LED Intelligent Light System

Розетка 230V в задней части салона

Подогрев подлокотников в передней части салона

Мультимедийная система для пассажиров сзади

Двойные солнцезащитные шторки

Пакет курильщика

Дистанционное запирание крышки багажника вкл. сервозакрывание

Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров

Противоугонная система

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

Подогрев боковых задних сидений Plus

Легкосплавные колесные диски AMG 20, многоспицевый дизайн, титаново-серого цвета

Сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева

РИНГ

Автотелефония

Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона

Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя

Подстаканники спереди, 2 шт.

Камера заднего вида

Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Система запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира)

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

Бак AdBlue увеличенного объема

Солнцезащитные шторки в задних дверях

Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом

Велюровые коврики AMG

Техническая защита днища

Cигнализация проникновения в салон

Парковочный пакет с камерой заднего вида

Система KEYLESS-GO

Сиденья повышенной комфортности сзади, включая систему вентиляции и подогрева

Две пары беспроводных наушников

Система запоминания параметров для задних сидений

Подготовка для навигационных сервисов

Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE

Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС

Индивидуальная система развлечений в задней части салона

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

ТV-Тюнер

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

Расширенная отделка деревом

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Управление комфортом ENERGIZING

Пакет Exclusive

Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля

Чехол для лыж

Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи

Расширенные колесные арки для AMG дисков

Отсутствие обозначения типа а/м на крышке багажника

Заднее сидение «Executive» на стороне переднего пассажира

Стайлинг AMG

Пакет «Персональный водитель»

Пороги с подсветкой

Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира

Декоративная отделка темный тополь, глянцевая

Активные мультиконтурные сидения

Пакет «Комфортные сидения сзади»

Дистанционное открывание ворот гаража

Пакет Keyless-Go

Акустическая система объемного звучания Burmester®

Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира

Комфорт-пакет обогрева

Солнцезащитный пакет

Отделка потолка Dinamica черного цвета

Mercedes S 350 d 4MATIC L FL в наличии

Функция Android Auto для интеграции со смартфоном

Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Assist)

Декоративная отделка темно-коричневый эвкалипт, глянцевая

Трехлетнее бесплатное обновление навигационных карт

Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке

Легкосплавные колесные диски 18″, дизайн 5 сдвоенных спиц

Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров

Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона

Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа

Mobilo Россия (255B)

Экологический класс EU 6

Фары LED High Performance

Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом

Программа S-Lounge Россия

шины летние

Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы

Потолок с отделкой черной тканью

Комфортные подголовники для передних сидений

Пакет интеграции смартфона

Велюровые коврики

Коммуникационный модуль

Подготовка для сервиса: дорожной информации Live Traffic Information

Шины с системой сохранения эксплуатационных свойств в аварийном режиме

Подсветка салона Ambient Lighting

Мультизонная автоматическая климатическая установка «THERMOTRONIC»

Уменьшение мощности двигателя

Сажевый фильтр

Система контроля эмиссий дизелных двигателей BlueTEC, включая бачок для AdBlue

Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном

Модельный год 2018/1

Система контроля давления воздуха в шинах

Активный ассистент экстренного торможения

Отдельно механически запираемая крышка багажника

Сервозакрывание дверей и крышки багажника

Фары LED Intelligent Light System

Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров

Противоугонная система

Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)

РИНГ

Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона

Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя

Камера заднего вида

Сенсорная панель Touchpad с контроллером

Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом

Бак AdBlue увеличенного объема

Солнцезащитные шторки в задних дверях

Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC

Техническая защита днища

Cигнализация проникновения в салон

Парковочный пакет с камерой заднего вида

Система запоминания параметров для задних сидений

Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE

Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Адаптивный ассистент дальнего света Плюс

2 разъема USB в задней части салона

Задние сидения «First Class»

Панорамная сдвижная крыша с электроприводом

Электрообогрев передних сидений

Солнцезащитный пакет

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC (W221(2009))

Технические характеристики Mercedes-Benz S 350 4MATIC

Mercedes-Benz S 350 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Mercedes-Benz S 350 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

В 2009 году вышла обновленная версия автомобиля Mercedes-Benz S-Class. Обновленный S-Class получил видоизмененный передний бампер, решетку радиатора, новый дизайн колесных дисков, а также светодиодную оптику. Интерьер также претерпел лишь незначительные косметические изменения. Гамма двигателей останется прежняя. Изменения коснуться лишь доработок, направленных на улучшение экологичности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 350 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009

    Оценка автора

    Объективность

    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…

    подробнее
  • 31.12.2013

    MQMKRZDH

    Оценка автора

    Объективность

    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…

    подробнее
  • 14.09.2007

    samuels masha

    Оценка автора

    Объективность

    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats. Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady! not into characteristics but the car is the best one eva

    подробнее

Mercedes S350 BlueEFFICIENCY 4Matic Long W221: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S350 221 кузов

Фото Mercedes S350 BlueEFFICIENCY 4Matic Long W221

Фото Mercedes S350 BlueEFFICIENCY 4Matic Long W221

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля5226 мм
Ширина1871 мм
Высота1485 мм
Объем багажника, минимальный560 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база3 165 мм
Дорожный просвет (клиренс)140 мм
Колея передняя1 600 мм
Колея задняя1 606 мм
Передняя подвескачетырёхрычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC)
Задняя подвескамногорычажная (пневмоподвеска AIRMATIC DC)
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)255/45 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³3 498 см3
Мощность306 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV6
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1 с
Крутящий момент370 H*м при 6500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводполный
Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака94 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе10.9 л
Расход на 100 км по трассе6.7 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *