Mercedes-AMG Project One – уникальный пришелец из Формулы-1
Автогигант Mercedes-Benz представил уникальный гипер-кар Mercedes-AMG Project One в рамках Франкфуртского автосалона 2017. В нашем обзоре Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики среднемоторного двухдверного купе с начинкой от болида Формулы-1. Уникальное купе создано специалистами Daimler к 50-годовщине подразделения AMG, занимающегося производством мощных и быстрых автомобилей. Новый гибрид суперкар купе Мерседес-АМГ Проджект Ван планируется запустить в серийное производство в 2019 году. Цена каждого из 275 экземпляров уникального гибридного купе (по сути перед нами болид Формулы-1, адаптированный для дорог общего пользования) составит от 2,7 млн. евро, что на 300 тыс. евро больше стоимости Bugatti Chiron, предлагаемого по стартовой цене от 2,4 млн. евро.
Купе Mercedes-AMG Project One несмотря на свою уникальность не сможет соперничать с Bugatti Chiron ни по мощности силовой установки (1000 лс против 1500 лс), ни по показателям максимальной скорости (350 кмч против свыше 420 кмч). Да и салон нового гибридного гипер-кара Mercedes-AMG просто спартанский по сравнению с шикарным интерьером двух дверного купе Bugatti. В чем же фишка новинки, за которую производитель хочет такие огромные деньги?
Ответ прост и лаконичен. Купе Mercedes-AMG Project One построено с использование технологий Formula 1 и является адаптированным для использования на обычных дорогах болидом королевских гонок Mercedes-AMG F1 W06 Hybrid сезона 2015 года… фантастика, не правда ли?!!
Так что сразу перейдем к техническим характеристикам Mercedes-AMG Project One 2018-2019 года.
Мелко серийное средне моторное двух дверное купе оснащается гибридной силовой установкой с 1,6-литровым бензиновым мотором V6 Turbo со смонтированными на нем двумя электродвигателями. Первый 122-сильный электромотор помогает раскручивать турбокомпрессор, второй 163-сильный установленный на коленчатом валу бензинового мотора и помогает турбированному V6 при разгоне, а также при торможении выполняет роль рекуператора и обеспечивает выработку электроэнергии. Пиковая мощность в 680 лс передается задним колесам через 8-ступенчатую роботизированную коробку передач (один диск сцеплений, переключение передач с помощью гидравлического привода).
Взятый за основу мотор W06 Hybrid формульного болида с ресурсом всего в 4000 км получил, разумеется, для дорожного автомобиля ряд доработок, позволивших увеличить «жизнь» мотора до 50000 км. Мотористы AMG оснастили двигатель купе Mercedes-AMG Project One новыми поршнями и коленчатым валом, изменили программу блока управления мотора, понизив максимальные обороты до 11000 (у формульного мотора отсечка срабатывает на 15000 об/мин) и позволили двигателю работать на 98 бензине. И это еще не все.
В отличии от болида Формулы-1 с задним приводом уникальное купе является полноприводным автомобилем. На передней оси дополнительно устанавливаются два электромотора для каждого колеса отдельно мощностью по 163 силы (электродвигатели обеспечивают управление вектором тяги).
Остается лишь добавить, что вся гибридная силовая установка выдает на гора максимальную мощность в 1000 лс!!!, но при полной зарядке аккумуляторных батарей. Динамика разгона от 0 до 100 кмч менее 2,5 сек, от 0 до 200 кмч менее 6,0 сек, максимальная скорость чуть более 350 кмч.
Дизайн экстерьера кузова купе Mercedes-AMG Project One словно у пришельца, но не из Формулы-1, а из будущего. Автомобиль бесподобно красив, но кузов автомобиля создавался не для конкурсов красоты, а с учетом достижения максимально низкого показателя аэродинамического сопротивления. В наличии огромные передние и боковые воздухозаборники, активный сплиттер, открывающие заслонки на вершинах передних крыльях, управляемый электроникой спойлер… одним словом, всех аэродинамических элементов не перечесть. А как здорово смотрится воздухозаборник на крыше, плавно переходящий в огромный плавник.
Новое среднемоторное купе от Mercedes-AMG с оригинальным именем Project One построено вокруг карбонового монокока с кокпитом для водители и пассажира. Интересно, что не только монокок, но и бензиновый двигатель в компании с коробкой передач обеспечивают несущую конструкцию. Задние рычаги подвески крепятся к картерам мотора и коробки передач, амортизаторы расположены практически горизонтально, закреплены на корпусе шасси и соединяются с рычагами подвески при помощи толкающих штанг. Вот только подвеска не такая дорогостоящая, как у болида королевских гонок.
А из более привычных материалов и деталей:
Во-первых, рычаги из алюминия, а не из углепластика.
Во-вторых, устанавливаются пружины, а не торсионы.
При этом применяются углерод-керамические тормоза, а также присутствует система стабилизации, которую при желании можно отключить.
Двухместный салон купе Mercedes-AMG Project One выглядит как настоящий кокпит спортивного автомобиля. В наличии рулевое колесо почти как штурвал болида Formula 1 со световым индикатором тахометра, кнопками и переключателя, но при этом дополненным подушкой безопасности и сенсорными панелями. помогающими настраивать мультимедийную систему не отрывая рук от штурвала.
Также присутствуют два настраиваемых 10-дюймовых цветных экрана, способных обеспечить водителя и пассажира массой полезной информации. Один разместился на привычном месте для приборной панели, второй по центру передней панели и выполняет роль мультимедийного комплекса, но с расширенными возможностями. Присутствует и третий экран, занявший место салонного зеркала заднего вида, на который выводится картинка с камеры заднего вида, а также другая информация по настройкам авто.
Кресла в традиционном понятии отсутствуют. Водитель и пассажир размещаются в зафиксированных ложементах с отделкой из замши. Устроиться более менее комфортно и подобрать оптимальную посадку доступно только водителю при помощи регулируемых электроприводами рулевой колонки и педального узла. Хорошо хоть кондиционер и электрические стеклоподъемники устанавливаются стандартно. Материалы отделки, разумеется, премиум-класса: карбон, из которого изготовлен весь кокпит, натуральная кожа, кожа Nappa и замша Alcantara.
Mercedes-AMG Project One 2018-2019 видео тест
Mercedes-AMG Project ONE 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Mercedes-AMG (Мерседес-Амг), располагающийся в стране Германия и Mercedes-Benz (Мерседес), находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG Project ONE объёмом 1596 см³ развивает мощность 1034 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.5 секунды и развивать максимальную скорость 355 км/ч. Цена Mercedes-AMG Project ONE — 2 600 000 $ или 171 600 000 ₽.Mercedes-AMG Project ONE 2017
2 600 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 355 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 2.5 сек Мощность: 1034 л.с. Объём двигателя: 1596 см³ Масса: 1315 кгОсобенности и компоновка
V6 — V-образный
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора + KERS. Полный привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger) + Электродвигатель (Motor)
Фото
Мы собрали топ 10 фото Mercedes-AMG Project ONE и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Mercedes-AMG и Mercedes-Benz
Mercedes-AMG Project One: он такой один
Довольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту — прокатиться на подобном автомобиле в обычный день в городском трафике.
И вот эта мечта для кого-то вскоре может стать реальностью — команда Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. В этом году они, загадочно улыбаясь, показывали кусочек будущего проекта и снова замолкали до следующего тизера. Кажется, прошла целая вечность, но сегодня мы можем посмотреть на долгожданный Project One.
В Mercedes-AMG назвали этот концепт Project One предполагая, что в концепт будут внесены некоторые изменения, когда 275 автомобилей, планируемые к выпуску в серию, будут переданы клиентам. Но, несмотря на обычные для концептов футуристические моменты, Project One выглядит вполне готовым к производству. Огромные воздухозаборники спереди, дополнительная жабра на крыше и огромная выхлопная труба по центру заднего бампера отчетливо намекают, что спорткар получится по-настоящему диким.
Интерьер Project One не поражает роскошью, хотя по сравнению с болидом Formula-1 это настоящий Maybach. В списке опций двухместного спорткара электрические стеклоподъемники, кондиционер и медиасистема с сенсорным дисплеем. Для удобства водителя имеется специальное место под смартфон и немного пространства за задними сидениями для пары небольших сумок. Невиданная роскошь!
Сидения обшиты алькантарой, хотя местами есть несколько кусочков кожи Nappa и спортивный сетчатый материал, который, по заявлению Mercedes, улучшает приток воздуха к взмокшей от дикого нрава суперкара спине.
А вот что реально — так это гибридная начинка от Formula-1. Mercedes-AMG даже не делает из этого тайны. Силовая установка сочетает в себе 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, что в результате дает 1000 сильного полноприводного монстра. Заявлено, что двигатель будет развивать невероятные 11000 об/мин, хотя может выдержать и все 50000.
Батареи гибридной установки те же, что и в F1, только их установили больше, чтобы увеличить запас хода на электротяге и сделать Project One более пригодным для эксплуатации в гражданских условиях. Конечно, даже при таком количестве батарей, Chevrolet Bolt проедет куда большее расстояние, но даже такие показатели для гиперкара очень хороши. Заявленная максимальная скорость — 350 км/ч, а разгон от 0 до 200 км/ч составляет менее 6 секунд, что минимум на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron, а это значит, что гиперкар получится действительно бешеным.
Заявленная стоимость гиперкара Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов. Даты передачи первых автомобилей клиентам пока не озвучиваются.
Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором
Забудьте все, что вы знали о даунсайзинге. Концерн Daimler задает новую планку в этом направлении двигателестроения и представляет венец своего творения — гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One. Все запланированные к выпуску 275 экземпляров уже распроданы.
Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см3. Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин — производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.
Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое — 800 В.
Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач — роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).
Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч — менее 6 секунд, и максимальную скорость — более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски — углерод-керамические.
Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко — можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов — два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).
Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланиров
Mercedes-AMG Project One болид от Мерседес
В немецком городе Франкфурт-на-Майне автомобильный концерн Mercedes провел презентацию уникального гипер-кара Mercedes-AMG Project One. В сегодняшнем обозрении болид Mercedes – фото, приблизительная стоимость, техническое оснащение, внешний вид и интерьер 1 Мерседес. Mercedes Project One создавался командой конструкторов Daimler специально к юбилейной 50 по счету годовщине подразделения AMG, известного разработкой скоростных машин.
Мерседес гоночный фото, которого представлены в сегодняшнем обозрении носит гордое название Mercedes-AMG Project One будет выпушен в ограниченном количестве. Согласно имеющейся информации немцы планируют спустить с конвейера 275 единиц Mercedes Project One. Суперкар мерседес смогут себе позволить обеспеченные люди, ведь приблизительная стоимость АМГ Проект составит 2 700 000 евро. AMG Project дороже Bugatti Chiron почти на 300 000 евро.
Мерседес суперкар AMG Project считается уникальным автомобилем, однако полноценно конкурировать с Bugatti Chiron не может. Во-первых, Mercedes AMG F1 сильно проигрывает оппоненту по характеристикам силовой установки: 1000 лошадей против 1500 у Bugatti, показатели спидометра также сильно разнятся – 350 против 420 км/час не в пользу AMG Project. Во-вторых, суперкар мерседес имеет не такой роскошный интерьер как у оппонента. Напрашивается логический вопрос: «Почему ценник менее скоростного и роскошного Mercedes-AMGproject One превосходит стоимость более мощного и шикарного Bugatti»?
Ответ на данный вопрос отличается простотой и лаконичностью. Mercedes-AMG Project One проектировался руководствуясь технологиями взятыми из Formula 1. Фишка Mercedes AMG F1 заключается в его адаптации к езде по обычным дорогам, что выглядит уже как фантастика.
Техническое оснащение Mercedes-AMG Project One
Mercedes-AMG Project One оснащается силовой установкой гибридного типа, состоящей из 1.6 – литрового турбированного бензинового движка и двух электрических моторов. Менее мощный электродвигатель (11 лошадки) раскручивает турбокомпрессор, движок с более существенными силовыми характеристиками выступает в роли помощника при разгоне. В момент торможения он способствует производству электрической энергии играя роль рекуператора. Суммарная мощность данной силовой установки AMG Project ограничивается 680 лошадками и работает в паре с 8 – ступенчатой автоматической коробкой передач.
В основе силовой установки АМГ Проект лежит гибридный движок, взятый из Формулы 1 с ограниченным ресурсом жизненного цикла в 4 000 км. Благодаря некоторым доработкам работоспособность движка увеличилась до невероятных 50 000 км. Специалисты моторного цеха AMG смогли оборудовать движок Mercedes Project One более мощными поршнями и коленвалом. Также была изменена программа управления мотором и понижены обороты до 11 000. Именно благодаря такому решению появилась возможность заливать в бензобак Mercedes-AMG Project One бензиновое топливо марки А-98.
Mercedes-AMG Project One имеет привод на передние и задние колеса, в то время как болид Формулы-1 позиционируется заднеприводным гоночным автомобилем. Передняя ось Mercedes Project One оснащена двумя электрическими движками, передающими крутящий момент каждому из передних колес мощностью 163 лошадиных силы.
Электрические движки получают питание от батарей аккумуляторного типа, размещенных внутри пола салона Mercedes Project One. Батареи способны выделит энергию для преодоления 25 км пути не активируя бензиновый движок, а подзарядка аккумуляторов осуществляется через обычную бытовую розетку с напряжением 220 В.
Суммарная мощность силовой установки Mercedes Project One способна впечатлить даже самых искушенных автолюбителей и профессиональных гонщиков, ведь речь идет об невероятных 1000 лошадиных силах. Стоит уточнить, что подобные показатели мощности достигаются лишь при 100% заряженной аккумуляторной батареи. Mercedes-AMG Project One легко разгоняется до первой сотни км на спидометре почти за 2.5 секунды. На разгон до 200 км/час немецкому суперкару понадобиться 6 секунд при максимально возможной скорости в 350 км/час.
Внешний вид Mercedes-AMG Project One
Внешность Mercedes AMG F1 настолько необычна и революционна, что вполне может быть сравнима с образом инопланетного существа. Бесспорно, внешний вид Mercedes Project One радует глаз, однако немецкие дизайнеры трудились над обликом суперкара не для участия в конкурсах красоты, а для достижения максимально возможных показателей в аэродинамике.
Среди элементов аэродинамики особенно выделяются эксклюзивные воздухозаборники и уникальный спойлер управляемый при помощи электроники. Отдельно стоит уделить внимание воздухозаборнику, расположенному на крыше и напоминающему плавник огромной рыбы.
Mercedes-AMG Project One строился вокруг монококана выполненного из карбона с кокпитом водителя и пассажира. Несущая конструкция AMG Project по мимом монококана обеспечивается еще и бензиновым движком. Задние рычаги подвески закреплены к картерам движка и коробке передач, расположение амортизаторов выполнено в горизонтальном направлении.
Подвеска Mercedes-AMG Project One не такая дорогая, как у представителя Формулы-1, а из более доступных составляющих. Рычаги полностью алюминиевые, а не углепластиковые. Вместо торсион производитель отдал предпочтение пружинам. Тормозная система AMG Project углерод -керамического типа и отличается стабилизирующей системой, которая может при необходимости отключаться.
Интерьер Mercedes-AMG Project One
Салон Mercedes Project One предназначен для двоих человек и имеет вид настоящего кокпита гоночного автомобиля. Эксклюзивный руль Mercedes Project One напоминает штурвал гоночного авто из Формулы-1 и прячет в себе подушку безопасности. Вокруг рулевого колеса AMG Project расположились сенсорные панели с помощью которых имеется возможность настраивать мультимедийный комплекс на отвлекаясь от вождения.
В пределах водительского рабочего места расположены два больших дисплея, обеспечивающих водителя и его пассажира необходимой информацией. Один из них традиционно расположен на панели приборов, а другой занимает центр передней панели и используется в роли мультимедийной системы.
Кресел в Mercedes-Project One нет, их традиционно как для спортивных автомобилей заменяют замшевые ложементы. Комфортность в данных креслах практически отсутствует, что вполне объясняет гоночное предназначение автомобиля. В качестве стандартных опций имеется система климат-контроля и стеклоподъемники электрического типа. Естественно, что отделочные материалы представлены исключительно высококачественной продукцией и полностью соответствуют статусу и предназначению автомобиля.
Просмотров: 1 210
Mercedes-AMG Project One — Википедия
Mercedes-AMG Project One (R50[1][2]) — двухместный гиперкар[3] от подразделения Mercedes-AMG, входящего в состав немецкого автомобилестроительного концерна Daimler AG. По официальным данным на автомобиль установлен гибридный двигатель V6 (заводской код PU106C) из категории Формулы-1, развивающий около 1000 лошадиных сил[3][4]. Автомобиль, по планам компании, должен конкурировать с топовыми моделями таких брендов, как Lamborghini, Aston Martin (модель Valkyrie), McLaren, Ferrari и Koenigsegg.
В апреле 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс объявил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. На Женевском автосалоне в марте 2017 года Тобиас Моерс подтвердил слухи и назвал стартовую цену на гиперкар — от 2,27 млн евро[5]. Презентация автомобиля состоялась в рамках Франкфуртского автосалона.
История
Project One на Франкфуртском автосалоне, 2017 годНа Парижском автосалоне конца 2016 года компания Mercedes-Benz анонсировала выпуск нового гиперкара, представив только изображение-тизер с очертаниями будущей модели[4][6]. Новые иллюстрации были также представлены на Выставке потребительской электроники CES. В начале 2017 года стало известно, что автомобиль оснастят 1,6-литровым V6 двигателем, успешно зарекомендовавшего себя в гонках Формулы-1 на модели Mercedes F1 W07 Hybrid[7]. Информация о нём была представлена в январе на Североамериканском международном автосалоне[4]. По представленной компанией информации известно, что кузов автомобиля будет выполнен из углеродного волокна[4], а сам гиперкар получит активные спойлеры[2]. Передняя ось получит привод от электродвигателя, а вектор крутящего момента направится туда, где от него можно будет получить наибольшую пользу. Вес предположительно составит около 1000—1300 кг[1]. Сборка гиперкара будет осуществляться подразделением Mercedes-AMG из Аффальтербаха и фирмой Brixworth из Нортгемптона, Великобритания, ответственной за силовые агрегаты Формулы-1.
Под конец января 2017 года интернет-ресурс Peisert Design по представленным компанией Mercedes-Benz публичным изображениям сделал зарисовку возможного внешнего вида автомобиля[8]. По предположению ряда печатных изданий (журналы Car, Autozeitung и другие) гиперкар может быть представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года к 50-летию подразделения Mercedes-AMG[2][6][9][10]. Предположительно, одним из первых обладателей новинки станет Льюис Хэмилтон[10].
На Женевском автосалоне в марте 2017 года от Тобиаса Моерса стало известно, что компания планирует выпустить всего от 200 до 300 моделей[4][8], мощность каждой из которых составит порядка 1000 лошадиных сил, а масса – не более 1000 кг. Автомобиль будет оснащаться тремя двигателями: один бензиновый ДВС и два электромотора[5]. Мелисса Витек (англ. Melissa Witek), менеджер проекта Mercedes-AMG, отвечающая за гиперкары, сообщила, что у автомобиля, выставленного в Швейцарии, дизайн был завершён только на 85 % от утверждённого проекта[11].
В апреле 2017 года по сообщению автомобильного журнала Road & Track стало известно, что компания Mercedes-AMG планирует выпустить 275 единиц модели. Кроме того, издание сообщило, что немецкая компания перестала принимать заказы в некоторых странах, таких как, например, США (заказы принимались до 17 марта 2017 года). Причём для оформления заказа потенциальные клиенты должны были являться владельцами продукции марки Mercedes-Benz, а также убедить представительство в том, что автомобиль действительно будет использоваться для передвижения, а не храниться в течение определённого периода времени в гараже с последующей перепродажей с целью получения прибыли[11].
В середине апреля 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. Он также отметил, что интерес к гиперкару проявило большое количество клиентов. Кроме того, представитель компании также сообщил, что перед запуском серийного производства модель пройдёт ходовые испытания не только на испытательных треках компании, но и на гоночных трассах. Одним из членов тест-команды станет британский гонщик, выступающий за команду «Мерседес», пятикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон[12]. Тобиас Моерс также ранее сообщил изданию Top Gear стоимость гиперкара, которая составляет 2,275 миллионов евро[13].
В конце мая 2017 год перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга» компания Mercedes-Benz представила всю техническую составляющую автомобиля. Стало точно известно, что на гиперкар устанавливается модифицированная гибридная силовая установка от гоночного болида Формулы-1, схожая с той, что применялась на Mercedes F1 W06 Hybrid сезона 2015 года[14]. В основе её лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конфигурации V6, который, в отличие от спортивной версии, оснащается иным коленчатым валом, поршнями, а также ЭБУ.
Презентация автомобиля состоялась в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона[15].
Описание
Экстерьер
Экстерьер гиперкара официально пока не представлен, продемонстрированы лишь общие очертания кузова, в которых угадывается нечто, напоминающее спортивные прототипы, выступающие в Ле-Мане в самой мощной категории LMP1[16]. На официальных изображениях, опубликованных компанией Mercedes-Benz, видна задняя часть автомобиля с воздухозаборником на крыше и характерным килем-плавником, как у гоночных спортпрототипов. Предполагается также наличие фирменных дверей в стиле «крылья чайки» от оригинальной SL-модели 1954 года.
Конструкция автомобиля состоит в основном из углеродного волокна (шасси и кузов), а также алюминия и других лёгких металлов (в передней и задней частях)[16].
Двигатель
По официальной информации автомобиль оснастят 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом (бензиновый ДВС + два электромотора, по одному на каждое переднее колесо[16]) с 6-ю цилиндрами V-образной конфигурации от гоночного болида Mercedes F1 W07 Hybrid, максимальная мощность которого составит около 1000 лошадиных сил. Двигатель будет способен вращаться на скорости до 11 000 об/мин. Заявленный ресурс двигателя, по словам шефа подразделения Mercedes-AMG, составляет 50 000 километров (замена или ремонт будет осуществляться за счёт покупателя)[5][17][18]. С таким силовым агрегатом гиперкар будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составит 355 км/ч. В интервью журналу «Evo» Тобиас Моерс сообщил, что в качестве топлива может быть использован бензин марок АИ-95 или АИ-98[16].
Красная зона силового агрегата начинается с 11 000 об/мин (ниже, чем в гоночной версии — 13 500). Заявленный тепловой КПД составляет 43 % (для сравнения тот же показатель у 4,0-литрового битурбированного V8 двигателя равен 25 %[19]). Обороты холостого хода составляют примерно 4000 об/мин, что также присуще спортивной версии двигателя[14]. Масса силовой установки вместе со 100-килограммовым аккумулятором составляет 420 кг. Передние электромоторы можно задействовать без запуска ДВС и в таком режиме максимально преодолеваемое расстояние составляет около 24 км.
Батареи
Шильдик, информирующий о применении на суперкаре электродвигателя (EQ)Для обеспечения работы электромотора будут использоваться батареи, применяемые компанией на автомобилях Формулы-1 — «Motor Generator Unit-Kinetic» (MGU-K) и «Motor Generator Unit-Heat» (MGU-H). MGU-K устанавливается на главном карданном валу и имеет мощность в 120 кВт (163 л. с.). Данная система предназначена для вращения задних колёс и восстановления кинетической энергии при торможении[20]. MGU-H устанавливается на турбокомпрессорный вал и имеет мощность, равную 80 кВт (109 л. с.)[14]. Его предназначение состоит в устранении такого явления, как «турбояма» (задержка при наборе оборотов двигателя из-за инерции турбины)[20]. Данная система также способна использовать отработанный газ из выхлопных труб, превращая его в кинетическую энергию. Ещё две батареи будут функционировать на передних колёсах для поддержки работы полноприводной трансмиссии, совместно обеспечивая мощность в 161 л. с. (120 кВт)[21].
Тяговый аккумулятор, который располагается позади передней оси, аналогичен по конструкции тому, что устанавливается в болидах компании для Формулы-1. Он использует ту же химию, ячейки и разъёмы, что и спортивная версия, однако его вместительность в четыре раза больше, что было сделано для достижения нулевого уровня выбросов[22][14]. Батареи собираются компанией ABC, которая является их поставщиков для Формулы-1.
Трансмиссия
По официально представленной информации, инженеры Mercedes-AMG оснастят автомобиль секвентальной (до раскрытия технических спецификаций предполагалось, что коробка будет роботизированной) 8-ступенчатой коробкой передач с одним сцеплением, поскольку, по их мнению, ни одна преселективная АКП не способна управлять мощностью силового агрегата гиперкара[17]. Передача мощности будет осуществляться на все четыре колёса[16].
Примечания
Литература
Mercedes-AMG Project One — Википедия
Mercedes-AMG Project One
Общие данные
Mercedes-Benz PU106C
Производитель: | Mercedes-Benz / AMG |
Марка: | Mercedes-Benz PU106C |
Тип: | гибрид (бензиновый ДВС + электромотор) |
Объём: | 1596 см3 |
Конфигурация: | V6 |
Цилиндров: | 6 |
Mercedes-AMG Project One (R50[1][2]) — двухместный гиперкар[3] от подразделения Mercedes-AMG, входящего в состав немецкого автомобилестроительного концерна Daimler AG. По официальным данным на автомобиль установлен гибридный двигатель V6 (заводской код PU106C) из категории Формулы-1, развивающий около 1000 лошадиных сил[3][4]. Автомобиль, по планам компании, должен конкурировать с топовыми моделями таких брендов, как Lamborghini, Aston Martin (модель Valkyrie), McLaren, Ferrari и Koenigsegg.
В апреле 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс объявил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. На Женевском автосалоне в марте 2017 года Тобиас Моерс подтвердил слухи и назвал стартовую цену на гиперкар — от 2,27 млн евро[5]. Презентация автомобиля состоялась в рамках Франкфуртского автосалона.
История
Project One на Франкфуртском автосалоне, 2017 годНа Парижском автосалоне конца 2016 года компания Mercedes-Benz анонсировала выпуск нового гиперкара, представив только изображение-тизер с очертаниями будущей модели[4][6]. Новые иллюстрации были также представлены на Выставке потребительской электроники CES. В начале 2017 года стало известно, что автомобиль оснастят 1,6-литровым V6 двигателем, успешно зарекомендовавшего себя в гонках Формулы-1 на модели Mercedes F1 W07 Hybrid[7]. Информация о нём была представлена в январе на Североамериканском международном автосалоне[4]. По представленной компанией информации известно, что кузов автомобиля будет выполнен из углеродного волокна[4], а сам гиперкар получит активные спойлеры[2]. Передняя ось получит привод от электродвигателя, а вектор крутящего момента направится туда, где от него можно будет получить наибольшую пользу. Вес предположительно составит около 1000—1300 кг[1]. Сборка гиперкара будет осуществляться подразделением Mercedes-AMG из Аффальтербаха и фирмой Brixworth из Нортгемптона, Великобритания, ответственной за силовые агрегаты Формулы-1.
Под конец января 2017 года интернет-ресурс Peisert Design по представленным компанией Mercedes-Benz публичным изображениям сделал зарисовку возможного внешнего вида автомобиля[8]. По предположению ряда печатных изданий (журналы Car, Autozeitung и другие) гиперкар может быть представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года к 50-летию подразделения Mercedes-AMG[2][6][9][10]. Предположительно, одним из первых обладателей новинки станет Льюис Хэмилтон[10].
На Женевском автосалоне в марте 2017 года от Тобиаса Моерса стало известно, что компания планирует выпустить всего от 200 до 300 моделей[4][8], мощность каждой из которых составит порядка 1000 лошадиных сил, а масса – не более 1000 кг. Автомобиль будет оснащаться тремя двигателями: один бензиновый ДВС и два электромотора[5]. Мелисса Витек (англ. Melissa Witek), менеджер проекта Mercedes-AMG, отвечающая за гиперкары, сообщила, что у автомобиля, выставленного в Швейцарии, дизайн был завершён только на 85 % от утверждённого проекта[11].
В апреле 2017 года по сообщению автомобильного журнала Road & Track стало известно, что компания Mercedes-AMG планирует выпустить 275 единиц модели. Кроме того, издание сообщило, что немецкая компания перестала принимать заказы в некоторых странах, таких как, например, США (заказы принимались до 17 марта 2017 года). Причём для оформления заказа потенциальные клиенты должны были являться владельцами продукции марки Mercedes-Benz, а также убедить представительство в том, что автомобиль действительно будет использоваться для передвижения, а не храниться в течение определённого периода времени в гараже с последующей перепродажей с целью получения прибыли[11].
В середине апреля 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. Он также отметил, что интерес к гиперкару проявило большое количество клиентов. Кроме того, представитель компании также сообщил, что перед запуском серийного производства модель пройдёт ходовые испытания не только на испытательных треках компании, но и на гоночных трассах. Одним из членов тест-команды станет британский гонщик, выступающий за команду «Мерседес», трёхкратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон[12]. Тобиас Моерс также ранее сообщил изданию Top Gear стоимость гиперкара, которая составляет 2,275 миллионов евро[13].
В конце мая 2017 год перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга» компания Mercedes-Benz представила всю техническую составляющую автомобиля. Стало точно известно, что на гиперкар устанавливается модифицированная гибридная силовая установка от гоночного болида Формулы-1, схожая с той, что применялась на Mercedes F1 W06 Hybrid сезона 2015 года[14]. В основе её лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конфигурации V6, который, в отличии от спортивной версии, оснащается иным коленчатым валом, поршнями, а также ЭБУ.
Презентация автомобиля состоялась в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона[15].
Описание
Экстерьер
Экстерьер гиперкара официально пока не представлен, продемонстрированы лишь общие очертания кузова, в которых угадывается нечто, напоминающее спортивные прототипы, выступающие в Ле-Мане в самой мощной категории LMP1[16]. На официальных изображениях, опубликованных компанией Mercedes-Benz, видна задняя часть автомобиля с воздухозаборником на крыше и характерным килем-плавником, как у гоночных спортпрототипов. Предполагается также наличие фирменных дверей в стиле «крылья чайки» от оригинальной SL-модели 1954 года.
Конструкция автомобиля состоит в основном из углеродного волокна (шасси и кузов), а также алюминия и других лёгких металлов (в передней и задней частях)[16].
Двигатель
По официальной информации автомобиль оснастят 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом (бензиновый ДВС + два электромотора, по одному на каждое переднее колесо[16]) с 6-ю цилиндрами V-образной конфигурации от гоночного болида Mercedes F1 W07 Hybrid, максимальная мощность которого составит около 1000 лошадиных сил. Двигатель будет способен вращаться на скорости до 11 000 об/мин. Заявленный ресурс двигателя, по словам шефа подразделения Mercedes-AMG, составляет 50 000 километров (замена или ремонт будет осуществляться за счёт покупателя)[5][17][18]. С таким силовым агрегатом гиперкар будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составит 355 км/ч. В интервью журналу «Evo» Тобиас Моерс сообщил, что в качестве топлива может быть использован бензин марок АИ-95 или АИ-98[16].
Красная зона силового агрегата начинается с 11 000 об/мин (ниже, чем в гоночной версии — 13 500). Заявленный тепловой КПД составляет 43 % (для сравнения тот же показатель у 4,0-литрового битурбированного V8 двигателя равен 25 %[19]). Обороты холостого хода составляют примерно 4000 об/мин, что также присуще спортивной версии двигателя[14]. Масса силовой установки вместе со 100-килограммовым аккумулятором составляет 420 кг. Передние электромоторы можно задействовать без запуска ДВС и в таком режиме максимально преодолеваемое расстояние составляет около 24 км.
Батареи
Шильдик, информирующий о применении на суперкаре электродвигателя (EQ)Для обеспечения работы электромотора будут использоваться батареи, применяемые компанией на автомобилях Формулы-1 — «Motor Generator Unit-Kinetic» (MGU-K) и «Motor Generator Unit-Heat» (MGU-H). MGU-K устанавливается на главном карданном валу и имеет мощность в 120 кВт (163 л. с.). Данная система предназначена для вращения задних колёс и восстановления кинетической энергии при торможении[20]. MGU-H устанавливается на турбокомпрессорный вал и имеет мощность, равную 80 кВт (109 л. с.)[14]. Его предназначение состоит в устранении такого явления, как «турбояма» (задержка при наборе оборотов двигателя из-за инерции турбины)[20]. Данная система также способна использовать отработанный газ из выхлопных труб, превращая его в кинетическую энергию. Ещё две батареи будут функционировать на передних колёсах для поддержки работы полноприводной трансмиссии, совместно обеспечивая мощность в 161 л. с. (120 кВт)[21].
Тяговый аккумулятор, который располагается позади передней оси, аналогичен по конструкции тому, что устанавливается в болидах компании для Формулы-1. Он использует ту же химию, ячейки и разъёмы, что и спортивная версия, однако его вместительность в четыре раза больше, что было сделано для достижения нулевого уровня выбросов[19][14]. Батареи собираются компанией ABC, которая является их поставщиков для Формулы-1.
Трансмиссия
По официально представленной информации, инженеры Mercedes-AMG оснастят автомобиль секвентальной (до раскрытия технических спецификаций предполагалось, что коробка будет роботизированной) 8-ступенчатой коробкой передач с одним сцеплением, поскольку, по их мнению, ни одна преселективная АКП не способна управлять мощностью силового агрегата гиперкара[17]. Передача мощности будет осуществляться на все четыре колёса[16].