РазноеМерседес спортивный двухдверный фото: Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Мерседес спортивный двухдверный фото: Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Спортивные модели Мерседес. Обзор гоночных спорткаров Мерседес

Каждый автомобильный бренд имеет свои спортивные версии повседневных машин. К примеру, у BMW -это M-серия, у Audi — RS , а у автомобильного гиганта Mercedes — AMG. Данные автомобили завоевали такой успех не только благодаря своим характеристикам, а харизме, полученной из-за многолетней спортивной истории данного бренда. Рассмотрим 4 самых технологичных детищ этой компании:

  1. Mercedes С63S AMG — самый быстрый седан, подходящий для повседневной езды
  2. Mercedes S63 AMG — наиболее комфортное купе, среди всех конкурентов
  3. Mercedes CLK GTR Super Sport — самый дорогой и быстрый суперкар, подходящий для дорог общего пользования
  4. Mercedes CLS AMG — максимально управляемое и сбалансированное купе

Интересный факт. Многие спортивные Мерседесы имеют серый цвет кузова не просто так — данный окрас подчеркивает историю. Речь идет о гонках прошлого века, когда немецкая компания настолько сильно занялась облегчением автомобиля, что отказалась его красить, чтобы сэкономить несколько килограмм веса. Из-за отсутствия покраски модель получилась металлически-серого цвета.

Mercedes C63S AMG

Данный автомобиль на сегодняшний день является пиком инженерии. Машина позволяет сидеть водителю сзади и сама держать дорогу благодаря автопилоту. Эта технология позволяет строить курс автомобиля, ориентируясь на дорожную разметку.

Салон модели состоит из идеальной гармонии металла, кожи и дерева. На дисплей авто выводится давление масла, давление в турбине и распределение момента, подаваемого на колеса. Внутри даже имеется освежитель воздуха с фирменным запахом Mercedes. Достаточно взглянуть на фото интерьера Mercedes C63S AMG, чтобы убедиться в его совершенстве.

Мотор объемом в 4 литра с двумя турбинами выдает 510 л.c. которые разгоняют Мерседес до сотни за 3,9 секунды. Главной особенностью этой модели являются динамические опоры двигателя вместо обычных подушек, что позволяет уменьшить нагрузки на мотор.

Недостатком С63S AMG считают внешность, ведь он выглядит практически также, как обыкновенный С-класс с мотором 1.8 литра. Визуально версию AMG отличают от данной модели: обвес, диски, тормозные суппорта и боковые жабры. Но ведь суть данного авто не в напыщенном пафосе, а в том, что кроется внутри: салоне, моторе и ходовой части.

Mercedes S63 AMG Coupe

Это лидер в автомобилестроении. Данный титул спортивный Мерседес получил благодаря тому, что он обеспечивает колоссальный комфорт и при этом максимально динамичен. Это является таким большим достижением, потому что при проектировании авто производители сталкиваются с проблемой: чем спортивнее машина, тем менее комфортной она является.

Абсолютно  все лучшие технологии, достигнутые за существование компании помещены в S63 AMG. Он настолько умен, что может остановиться за водителя в опасной ситуации и может предупредить об опасных маневрах в потоке.

На авто устанавливается четырехлитровый V-образный мотор, выдающий мощность в 612 лошадиных сил. Для экономии топлива в таком мощном агрегате установлена специальная система, отключающая 4 цилиндра, когда автомобиль едет в спокойном режиме.

Mercedes CLK GTR Super Sport

Начать обзор этого автомобиля стоит с невероятных цифр: 2001-й год, 710 лошадиных сил, разгон до сотни за 3,1 секунду и стоимость в полтора миллиона долларов.

В данный спорткар Мерседес перекочевали технологии из спортивных гонок, так как 5 из этих Мерседесов разрабатывались для заездов в Лемане. Эта машина внесена в книгу рекордов Гиннеса, как самая дорогая серийная в мире. Несмотря на такую цену, все экземпляры были распроданы очень быстро. Однако, многие богатые люди брали эти спорткары в качестве капиталовложения, так как серия этих машин была ограниченной: 25 экземпляров. Через несколько лет эти модели продавались еще с большей ценой.

Этот 17-лентий гоночный двухдверный автомобиль является более быстрым, чем многие современные Porsche, Ferrari и Lamborghini. 

Mercedes CLS AMG

Данный спортивный Мерседес выделяет идеальная сбалансированность и управляемость, которая обеспечивается за счет развесовке 50 на 50, облегченному алюминиевому кузову и длинной колесной базе, позволяющей автомобилю держаться стабильно на огромных скоростях. Данный факт подтвердил многократный чемпион Михаэль Шумахер, проехав на CLS AMG  с огромной скоростью в узком тоннеле.

Мощность в 571 лошадиную силу на этом авто выдает восьмицилиндровый агрегат, у которого объем 6.2 литра. Купе разгоняется до сотни за 3,8 секунды, что не является колоссальным показателем в наши дни, однако при разработке упор делался на управляемость, а не динамику.

Компания Мерседес внедрила в эту машину не только технологии от Формулы-1, но и атмосферу, что можно заметить, обратив внимания на салон, сделанный под кабину пилота.

По версии нескольких издательств этот гоночный Мерседес получил звание авто года в 2010 году.

На протяжении своего существования компания Mercedes задавала планку качества и прогресса. Спортивные машины Мерседес имеют идеологию совмещения комфорта, безопасности и огромной мощности.  

 

Mercedes SL — характеристики, цена, спортивный двухдверный Мерседес SL с откидным верхом: фото

Впервые мир увидел автомобиль марки Mercedes SL в 1957 и с тех пор каждый уважающий себя автомобилист желает получить его. Mercedes SL — классический спортивный Мерседес, двухместный, с задним приводом и является оригинальным по сегодняшний день. Однако новое поколение автомобилей Mercedes — спортивный Мерседес SL получил быстрое развитие во всех направлениях: от скорости до роскоши и красоты, насколько можно сказать это об автомобиле. Сейчас такой автомобиль практически не имеет недостатков.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Комплектация и технические характеристики Mercedes SL

Модели Mercedes SL 2009 года совершенно новые, хотя и сохраняют уникальные характеристики автомобилей марки Mercedes. Для каждой из четырех моделей Мерседес SL 2009 года разработан свой двигатель. У каждого автомобиля свой собственный характер и собственное очарование. Однако есть и общее – это скорость. Для моделей Mercedes SL нет такого понятия, как медлительность.

  • Mercedes — Benz SL550  имеет в своем распоряжении 5,5-литровый двигатель V8 и издает не типично варварское рычание для Mercedes. Имея 382 лошадиных силы, он готов ускориться ещё сильнее. В целом, SL550 — спортивный авто с острым управлением. В отличие от других моделей Mercedes, Mercedes SL550 можно приобрести за 120 000$.
  • Mercedes-Benz SL600 мощность двигателя гораздо больше, чем у Mercedes-Benz SL550. Однако, наш совет: не садитесь за руль Mercedes SL600, если у Вас в кармане нет 156 800$, потому как можете влюбиться в него. Быстрый и удобный, его есть за что полюбить. Его 6,0-литровый двигатель V12 выдает 517 лошадиных сил. Хотите получить истинное удовольствие – сядьте за спортивный руль этого автомобиля и вперёд! 6,2-литровый двигатель V8 на 517 лошадиных сил объединен с автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями — AMG Speedshift MCT 7.
  • Mercedes SL63 AMG является более скучной версией Mercedes SL550. SL 63 AMG достаточно послушен и его можно использовать в качестве загородного авто при интенсивном ежедневном движении.
  • Автомобиль Mercedes SL65 AMG с двигателем с двумя турбинами выдает нагора 604 лошадиные силы. Это слишком трудный в управлении автомобиль для неподготовленного водителя, поскольку огромная мощность делает его сложноуправляемым.
  • Неудивительно, что автомобили марки Mercedes не очень экономичны и расходуют много топлива. При всем этом эти модели превосходны и являются эталоном комфорта и роскоши.

Mercedes-Benz SL-Class 2009 года состоит из четырех моделей:

  • SL550 (95 900$) с 5,5-литровым двигателем V8 на 382 лошадиные силы, объединенный с автоматической коробкой передач с семью скоростями и ручным режимом. Стандартное оборудование включает в себя кожаную обивку салона; электрическ регулируемые сидения с подогревом; 2- х зональный автоматический климат-контроль; воздушный фильтр; навигационная система; кожаный руль с управлением аудиомагнитолы; окна с сервоприводом стекла и замки двери с приводом; дистанционный вход без ключа; проигрыватель с шестью дисками; сотовый телефон и Bluetooth; бортовой компьютер; автоматически затемняющееся зеркало заднего вида; автоматические передние автоматически-выдвигающая крыша автомобиля; передние и задние противотуманные фары; активная регулируемая подвеска. Отметим, что SL550 является «пожирателем» бензина на сумму в 1300$.
  • SL63 AMG (132 000$) с 6,2-литровым двигателем V8 на 518 лошадиных сил, объединенный с новой автоматизированной механической коробкой передач с семью скоростями — AMG Speedshift MCT 7. Mercedes SL63 безопаснее Mercedes SL550, т.к обладает более лучшими тормозами.
  • Mercedes SL600 также имеет современную кожаную обивку; кожаный руль. Расходует бензина на сумму 2600$.
  • В SL65 AMG (190 700$) к более безопасным тормозам как в Mercedes SL600 добавляется кожаный руль, вентилируемые сидения, отделка внутренней части углеродным волокном вместо отделки деревом, спортивная подвеска, передние шины размером P255/35ZR19 и задние P285/30ZR19.

Система безопасности выглядит следующим образом: подушки безопасности от бокового столкновения, подушки безопасности для коленей водителя, откидывающийся трубчатый каркас, датчик давления в шинах, антиблокирующие тормоза с усилителем экстренного торможения, противобуксовочная система с электронным контролем стабильности. Датчики парковки являются стандартными на SL600 и SL65 AMG, а для SL550 и SL63 AMG их установят за дополнительную плату.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Mercedes SL Class разработан в 2009 году, с более агрессивной кормой и новыми фарами, а также новыми формами крыла, новыми крыльями и большими боковыми зеркалами. Новая решетка более глубока, шире и более высока, с более острыми перекрестками чем предыдущие решетки, с большим воздухозаборником внизу. Передние крылья более длинны. Новая задняя часть показывает бампер задней части стиля распылителя, новые трапециевидные выходы выхлопа.

 

У автомобиля Мерседес SL те же самые аэродинамические характеристики 0.29 и распределение веса по осям в процентном соотношении 51 к 49.

У крышки моторного отсека два приподнятых ребра, расложенных на расстоянии 0.4м от центра. Как и у предыдущей модели у этого спортивного двухдверного Мерседеса сдвоенные воздухозаборники позади пассажиров.

 

Mercedes SL63 и SL65 идут с уникальной крышкой моторного отсека, сосотоящей из передней панели с более крупными затворами охлаждения, а также черной решеткой. По бокам у моделей AMG — дополнительные впускные каналы, боковые отверстия заменены электронными, а у модели SL63 есть надпись 6.3 AMG, а у SL65 с двигателем V12 надпись BITURBO. Все модели Mercedes SL производятся с автоматическим складным верхом, который открывается или закрывается за 16 секунд. В отличие от других автомобилей на этом Мерседес с откидным верхом нельзя складывать или поднимать крышу, даже на низких скоростях.

Внутренняя отделка:

Внутри Mercedes SL – царит немецкая роскошь. Кожаная обивка является стандартной. Спидометр и тахометр с черными центрами и числами, белыми оправами и красными стрелками. Бортовой компьютер может показывать температуру, время поездки, включенную передачу и много другого. Температуру воды и расход топлива показывают датчики.

 

У операционной системы COMMAND дополнительные функции. Система отображается на 6.5-дюймовом цветном экране и отсеком для СD, включает в себя радио, шесть дисков, управление телефоном. Предварительно установленные кнопки радио устроены подобно телефону. Система COMMAND имеет много многочисленных кнопок , но к ним быстро привыкаешь. Дополнительная система COMMAND APS, которая имеет жесткий диск емкостью в 40 гигабайтов, содержит навигационную информацию и музыкальные файлы. У COMAND APS также есть голосовая активация, и Dolby Digital 5.1. Система «звук вокруг» Harman/Kardon использует 10 динамиков общей звуковой мощности — 510 ватт .

У SL 2009 года есть выскакивающий трубчатый. Трубчатый каркас покрыт кожей, а водитель когда захочет может поднять его. Багажник мал.

Впечатления от вождения:

У каждой из четырех моделей Mercedes SL-Class есть своя собственная индивидуальность. SL550 весит меньше, чем свои братья и является более юрким, хотя — это больше гоночный автомобиль, чем чисто спортивный. Его 5.5-литровый двигатель V8 выдает 382 лошадиных силы и 6000 оборотов в минуту. V8 издает варварское рычание, которое является нетипичным для Mercedes. Двигатель обеспечивает мощность во всем диапазоне и разгоняет SL550 от 0 до 100 км/ч за 5.3 секунды.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

SL600 более совешенен, чем SL550, но не как спортивный. Двигатель V12 SL600 производит 510 лошадиных силы и 5000 оборотов в минуту. У него есть автоматическая коробка передач с пятью скоростями. SL600 может ускориться от 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды.

Новый SL63 AMG предлагает лучшую комбинацию мощности и управления. По мощности он более скромен, но что касается упраления в этом он силен. 518 лошадиных сил и 6800 оборотов в минуту , а также 6,2-литровый двигатель V8 Mercedes SL63 позволяют ускоряться с понижающей передачи при этом издает урчание при поездке. Новая коробка переключения передач от AMG имеет 4четыре режима, Комфорт, Спорт, Спорт — Плюс и Инструкция. В режиме «Спорт» двухместный Мерседес с откидным верхом переходит на другую скорость на 20 процентов быстрее, чем Комфорт, Спорт Плюс позволяет переходить — на 20 процентов быстрее, чем Спорт, и инструкция позволяет переходить — на 10 процентов быстрее, чем Спорт Плюс, или на 50 процентов быстрее, чем Комфорт.

Mercedes SL65 AMG имеет двигатель с двойным турбонадувом, который выдает 604 лошадиных силы и 4800-5100 оборотов в минуту. Разгон от 0 до 100 км/ч у Mercedes SL65 зсоставляет 4.2 секунды при этом чувствуешь себя еще более быстрым. Вы можете подумать, что различий между Mercedes SL63 и Mercedes SL65 нет, но окажетесь неправы. Mercedes SL65 обладает такой мощностью, что при разгоне вы просто впиватесь в кресло.

Итог:

Модели -Class 2009 года создан для счастья, чтобы двигаться. Со складным металическим откидным верхом, вы получаете абсолютно защищенный от непогоды автомобиль-купе в холодные или дождливые дни, и кабриолет для солнечных дней. Шины, подвеска, тормоза и управление улучшены относительно моделей 2009 года. SL550 проворен и восхитителен! SL600 более роскошен и дает своему водителю ощущение чувства мощности. SL 63 AMG жёсткий и быстрый. Однако, он достаточно тихий и послушный. SL 65 является гоночным автомобилем с умопомрачительными характеристиками. С другой стороны, Mercedes SL никогда не были востребованы.

Видео Mercedes SL

Mercedes-Benz обновил двухдверный C-Class — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

«Освеженные» модели будут представлены публично в конце текущего месяца на автосалоне в Нью-Йорке.

В рамках проходившего недавно Женевского автосалона Mercedes-Benz представил обновленные версии седана и универсала C-Class, а на предстоящем моторшоу в Нью-Йорке производитель намерен продемонстрировать купе и кабриолет. Рестайлинг «двухдверок» ничем не отличается от изменений для «четырехдверок» — переработаны бамперы, светодиодная головная оптика теперь входит в базовое оснащение, а за дополнительную плату предлагается матричная.

В салоне существенных изменений не произошло – стандартно автомобиль комплектуется аналоговыми приборами, но опционально доступна цифровая панель диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, на замену стандартного семидюймового дисплея информационно-развлекательной системы пришел более крупный с диагональю 10,25 дюйма. Управление системой осуществляется с помощью голоса, нового тачпада с тактильной обратной связью или тачпадов на модернизированной рулевом колесе.

Наиболее серьезные обновления касаются технической составляющей C-Class. Базовая модель C 200 сменила турбомотор объемом 2,0 литра на двигатель M264 объемом 1,5 литра – четырецилиндровый движок мощностью 184 л.с., как и у предшественника, правда, крутящий момент снизился с 300 до 280 Нм. Потерю тяги призвана компенсировать гибридная система EQ Boost, состоящая из стартер-генератора с ременным приводом, питающимся от отдельной 48-вольтовой системы. Отдача системы, поддерживающей ДВС на разгоне с места, составляет 14 л.с. и 160 Нм. Она также может останавливать и запускать бензиновый мотор в процессе езды. В режиме рекуперации мощность EQ Boost повышается до 16 л.с.

В будущем C-Class начнут комплектовать «турбочетверками» объемом 2.0 литра семейства M264 (устанавливаются на E-Class). Двухлитровым мотором будут оснащать модели C 250 и C 300.

Mercedes-AMG C 43 4MATIC Coupé, C205, 2018

На смену турбодизелю OM 651 объемом 2,1 литра, пришел двухлитровый вариант OM 654. Под капотом модификации C 220 d его отдача составляет 194 л.с. (170 л.с. у предшественника). Крутящий момент одинаковый – 400 Нм, но доступен он уже с 1 600 об/мин, а не с 1 400 как ранее. Соответствие нормам экологического стандарта Euro-6d обеспечила продвинутая система очистки отработавших газов.

Мощность «заряженной» версии Mercedes-AMG C 43 4Matic, оснащаемой трехлитровой «битурбошестеркой», повышена с 367 до 390 л.с., а крутящий момент прежний – 520 Нм. Увеличение мощности не повлияло на динамику автомобилей – купе набирает первую «сотню» за 4,7 секунды, а кабриолет за 4,8 секунды. Также была перенастроена опциональная адаптивной подвески Dynamic Body Control.

Старт продаж обновленных купе и кабриолет Mercedes-Benz C-Class запланирован на июль текущего года.

Кстати, в Женеве Mercedes-Benz также представил особенные «бриллиантовые» версии купе и кабриолета S-Class.

Мерседес Бенц спортивные модели

Автогигант Мерседес Бенц всегда славился своими шикарными автомобилями. Они занимали первые места во всевозможных рейтингах и гран-при, брали кубки на Формуле 1 и гоночных треках известных стадионов и мировых первенств.

Спортивные машины Мерседес — это мощь и красота, это сила и грация, это свобода и роскошь в одном флаконе. Например, совместно выпущенный с корпорацией MacLaren, Мерседес Бенц SLR или Mercedes Benz S Coupe. Эти суперкары не могут оставаться незамеченными, потому как выглядят презентабельно при практически совершенных ходовых качествах.

Роскошный внешний вид флагманского седана Mercedes-Benz S Coupe стоит на колесной базе, равной 2945 мм, длина авто составляет 5027 мм, ширина — 1899 мм, а высота — 1411 мм.

Как и многие другие спортивные модели Мерседес, С-класс отличается идеальной формы рулевом колесом, спортивного типа, а также во многих моделях используется самая качественная кожа для отделки салона. На центральной консоли располагается сенсорная панель, монитор, разрешение которого составляет 480х240 пикселей и инновационная акустическая система премиум-класса.

Спортивные авто Мерседес не могут выглядеть дешево, поэтому для отделки интерьера и экстерьера машин используются только самые качественные материалы. Кроме того, часто владельцы авто подобного рода хотят некоторых эксклюзивных деталей, например, производители могут предложить инкрустацию фар кристаллами Сваровски или новейшую систему светодиодной техники. Статус автомобиля может подчеркнуть ателье дизайна AMG для Mercedes.

Естественно, Мерседес Бенц спортивный имеет наилучшие ходовые качества:

• Спортивная подвеска MAGIC BODY CONTROL сгладит для водителя и пассажиров все неровности дорог, а также отрегулирует жесткость амортизаторов и высоту просвета на дороге.

• Бензиновый двигатель, объемом 4,7 л и мощностью 455 лошадиных сил и девятиступенчатая АКПП, может разгонять авто до максимальной скорости 250 км/ч.

• Такие функции как: система видеообзора, система предотвращения столкновений, а также контроль за сохранением полосы движения практически сводят на нет возможность создания аварийной ситуации на дорогах.

• Специальные карбон-керамические тормозные механизмы отвечают за безопасность не только воителя, но и пассажиров. Благодаря им суперкар имеет кратчайший тормозной путь.

Для того, чтобы автомобиль смотрелся еще более дорого и элегантно, автоконцерн Мерседес предлагает владельцам панорамную крышу, специализированную выпускную систему, которая может регулировать звук двигателя по желанию водителя, а за дополнительную плату даже кресла с функцией массажа и подогреваемыми подлокотниками и климат-контроль с возможностью ионизации воздуха.

Кроме всего прочего, заядлый приверженец Мерседеса может выбрать и купить спортивные костюмы мерседес, чтобы идеально сочетаться со своей «ласточкой».

Как бы там ни было, концерн Мерседес — спортивные модели выпускать будет всегда, и с каждым разом они будут становиться все более совершенными, угождая своим хозяевам и удовлетворяя запросы даже самых требовательных автолюбителей. Главное, чтобы на покупку автомобиля такого класса хватало денег, ведь это удовольствие не из дешевых. Но за комфорт приходится платить. А если это комфорт наивысшей степени, да еще и под эгидой именитого бренда Мерседес, то никаких денег не жалко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *