Обновленная Лада Веста: все ее изменения — журнал За рулем
У рестайлинговой Весты новый мотор и новая коробка передач. Плюс ряд других приятных бонусов.
Материалы по теме
В результате рестайлинга Lada Vesta получила новый силовой агрегат: двигатель Renault—Nissan объемом 1,6 литра мощностью 113 л.с. в паре с вариатором Jatco. Это существенно изменило повадки автомобиля: едет он иначе. Мы уже протестировали такую Весту.
Также обновленная Vesta получила новые цвета окраски кузова — синий металлик «дайвинг» и черный «маэстро» и новые корпуса зеркал заднего вида в дорогих комплектациях — они имеют электропривод складывания, управлять которым можно при помощи кнопки на ключе или кнопки на двери водителя. Кстати о максимальных комплектациях: теперь версия Exclusive доступна и для универсалов, а отличить ее можно именно по обтекателям зеркал заднего вида — они черные.
Противотуманные фары получили функцию подсветки дороги в поворотах, загораясь при включении поворотника или повороте руля. Другие внешние бонусы: соответствующий версии шильдик на крышке багажника, а также на стойках задних дверей; особая насадка на глушитель;
Расширился и список оборудования салона. Появился обогрев рулевого колеса, которое по этому случаю обтянули кожей, и более глубокие подстаканники одинакового диаметра, и черный потолок в комплектации Exclusive. Кстати, шкала режимов возле рычага вариатора имеет подсветку.
Важно: с появлением вариатора и нового двигателя дорожный просвет у этих версий автомобиля остался неизменным — 178 мм у обычных и 203 мм у внедорожных.
www.zr.ru
фото, что изменится и когда выйдет
Новая Веста 2020 чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.
Автомобили Лада Веста во всех доступных на текущий момент исполнениях лидируют сегодня на отечественном рынке: по итогам первого полугодия текущего года эта модель занимала втрое место по объемам реализаций новых автомобилей. Первое место – у Granta, но только лишь потому, что она более дешевая.
Несмотря на повышенный спрос на Vesta, производитель работает обновлением модели, ведь выпускается она уж около четырех лет, поэтому пора задуматься о проведении рестайлинга. Сначала на АвтоВАЗе планировали реализовать эти планы уж в этом году, однако теперь стало известно, что обновленной Лада Веста и Веста СВ Кросс придется ждать как минимум до 2020 года.
Как пишут СМИ со ссылкой на свои источники на АвтоВАЗе, обновленную Лада Веста покажут в конце этого года, а продажи стартуют уже в следующем. Однако по другим источникам, презентация все же может состояться уже в 2020 году.
Что изменится?
Согласно неофициальным сведениям, после рестайлинга у Лада Веста 2020 изменится форма решетки радиаторов и бамперов, хотя фото пока нет. Помимо этого, как на подвергшейся обновлению Гранте под лобовое стекло (на пластиковую накладку) сместятся форсунки стеклоомывателя, которые у сегодняшних версий расположены на капоте. Также предложат колесные диски нового дизайна. Зеркала заднего вида топовой Весты получат электропривод с возможностью автоскладывания, для чего размещенный на двери водителя блок кнопок пересмотрят, а также внедрят новый жгут проводов.
Реальные фото обновленной Лада Веста 2020 года. Эти же зеркала и блок достанется и универсалу Веста СВ Кросс
Иная архитектура будет и у панели приборов. Для смартфона предусмотрят отдельную нишу, у селектора коробки передач изменится форма ручки, топовые комплектации получат беспроводную зарядку.
Фото-эскиз салона обновленной Весты 2020 от АвтоВАЗа. Большого экрана конечно же не будет, но многие детали перекочуют на серийную версию
Техническая сторона после рестайлинга также не останется без внимания. Моторная гамма сохранится, однако классический пятиступенчатый робот дополнится вариатором Nissan, который, к слову, уже начал устанавливаться на Xray Cross. Им будут комплектовать все варианты топовых исполнений Весты 2020 модельного года.
Когда выйдет рестайлинг Лада Веста 2020?
Как уже писали выше, изначально ожидалось появление седана (первым свет увидит четырехдверка) в конце 2019 года, однако сейчас источники на АвтоВАЗе говорят, что рассекретят новинку только в 2020 году, тогда же начнутся продажи. Примечательно, что обновленный универсал СВ Кросс появится чуть позже, скорее всего уже в 2021 году.
www.lada-vesta2.ru
Салон рестайлинговой Весты: новое изображение
На днях в Сети появились компьютерные рендеры возможного интерьера обновлённой Lada Vesta. Мы в редакции «Колёса.ру» решили сделать более реалистичное изображение и представить, каким он получится.
Lada Vesta производится с 2015 года, и по нынешним автомобилестроительным меркам приближается время для рестайлинга. Пока никакой информации о том, как изменится внешность, ещё нет, однако неожиданно появились вероятные изображения интерьера. Стоит отметить, что они не являются официальными, и пока нельзя утверждать, имеют ли они какое-то отношение к реальному рестайлинговому автомобилю. Однако мы решили воспроизвести возможный вариант нового салона, ориентируясь на детали, применённые в тех картинках. Основное внимание обращает на себя огромный вертикальный экран мультимедийной системы (такой впервые появился на электромобиле Tesla, затем решение подхватили Volvo, Renault и китайские производители). По бокам от него находятся новые трапециевидные воздуховоды. Боковые дефлекторы сохранили форму, хотя и изменились в деталях. Под экраном появился новый блок климат-контроля с тремя круглыми рукоятками, а ещё ниже – просторный отсек для мелочей или телефона (на нашем рендере мы изобразили его прикрытым декоративной крышкой).
Руль может получить небольшие изменения, такие как иная конфигурация и деталировка кнопок, а вот панель приборов полностью новая: теперь здесь классическая комбинация из двух круглых шкал тахометра и спидометра и экрана бортового компьютера по центру. Справа от руля расположилась кнопка запуска двигателя. Существенно может быть изменена и центральная консоль: появится трапециевидная площадка для рычага КПП (мы изобразили возможный вариант с «автоматом» либо вариатором), а на место «ручнику» может прийти кнопка электромеханического стояночного тормоза. Рядом с ней расположится ещё один отсек (возможно, с подстаканниками»), прикрытый сдвигающейся шторкой. Кроме того, могут появиться новые дверные карты, ручки открывания «переедут» почти вплотную к подоконнику.
По имеющейся информации, обновлённая Веста может быть показана в следующем году.
Напомним, ранее мы представили, какой может получиться перспективная Lada Van.
www.kolesa.ru
Полноценный рестайлинг Лада Веста перенесен, однако уже через месяц появится промежуточное обновление. Список изменений
Вскоре отечественному потребителю представят модернизованный вариант Лада Веста. Это будет не полноценный рестайлинг, а лишь промежуточный: так как крупное обновление перенесли с этого года в лучшем случае на следующий, АвтоВАЗ решил поддержать продажи и интерес к автомобилю таким минорным обновлением.
Ряд автомобильных СМИ сообщает о получении фото, где можно увидеть будущую новинку. Ссылаясь на коммерческую тайну, само фото нигде не публикуется, однако некоторая информация о модели уже есть.
Предположительно, дебют промежуточной версии состоится в исполнении под названием «Эксклюзив». Подобная комплектация отличается новым цветом – металлизированным сине-голубым, получившим название «Дайвинг». Кроме того, на пятой двери, а также на рамах задних стекол, можно увидеть соответствующие шильдики. Боковые зеркала имеют лакированный корпус, окрашенный в черный цвет, антенна выполнена в форме «плавника акулы», на задних стеклах нанесена усиленная тонировка, а литые диски имеют оригинальный двуспицевый дизайн, который ранее можно было увидеть на специальной версии Веста XV Лайн. Боковые зеркала из-за новой формы станут тише и получат электропривод складывания, стеклоподъемники получат доводчики, форсунки стеклоомывателей перекочуют на «жабо».
Для обивки сидений использована новая ткань, потолок черного цвета, как на спортивной модификации, руль в кожаной оплетке с интегрированной кнопкой активации обогрева, подстаканники сделаны более глубокими, мультимедиакомплекс поддерживает Андроид Авто и Карплэй от Эппл.
Силовой агрегат – 113-сильный h5Mk от Renault, агрегатированный бесступенчатым «автоматом» JF015У от Jatco. Возможно, модернизированную Весту предложат не только в кузове седан, но и в обычном и кросс универсале.
В реализацию обновленная модель может поступить уже в ноябре, хотя производитель может и сдвинуть сроки ближе к концу года. Полноценного рестайлинга Весты ожидать ранее лета 2020 года не стоит. Для фейстилифтинговой Vesta новым станет как внешний вид, так и интерьер. В экстерьере изменится вся головная оптика, радиаторная решетка, бампера и дизайн колесных дисков, при этом боковины не изменятся. В интерьере предусмотрена оригинальная панель приборов с щитком, центральный тоннель с картами дверей, а также крупный тачскрин сенсорного типа, составляющий единой целое с блоком климата.
www.lada-vesta2.ru
Обновленная Lada Vesta станет «эксклюзивной» — Российская газета
В ближайшее время АвтоВАЗ представит обновленную Lada Vesta. В распоряжении «Российской газеты» оказался снимок, на котором можно рассмотреть экземпляр будущей новинки. К сожалению, по условиям коммерческой тайны «РГ» не может опубликовать фотографию, но рассказать есть о чем.
Вероятнее всего промежуточное обновление Lada Vesta дебютирует с комплектации Exclusive. Автомобиль выделяется новым сине-голубым металлизированным цветом «Дайвинг», шильдиками на пятой двери и рамках задних стекол, чёрным лакированным корпусом боковых зеркал, также усиленной тонировкой задних стекол, антенной «акулий плавник» и оригинальными двухцветными литыми дисками, которые ставились на спецверсию Lada Vesta XV Line.
Помимо этого, появились боковые («тихие») зеркала аэродинамической формы с электроприводом складывания, стеклоподъемники с автоматическим доводчиком, форсунки стеклоомывателя на «жабо». Кстати говоря, АвтоВАЗ не стал ждать обновления и начал устанавливать на Lada Vesta новые ограничители дверей.
Интерьер отличается сиденьями, обшитыми новой тканью, черный потолком (как на Vesta Sport), кожаным рулевым колесом с кнопкой обогрева, более глубокими подстаканниками, мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Наконец главное — Lada Vesta оснастят двигателем Renault h5Mk (мощность 113 л.с., 152 Нм крутящего момента) и бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E. Предполагается, что модернизированная модель с новой эмалью, нововведениями и агрегатами будет доступна как в кузове седан, так и в кузове универсал в различных исполнениях.
По предварительной информации, продажи обновлённой Lada Vesta должны стартовать в ноябре нынешнего года. Впрочем, дата может и измениться.
Стоит отметить, что полноценный рестайлинг модели (Vesta Facelift) ожидается во второй половине следующего года. В рамках фэйслифта Lada Vesta обзаведётся свежим дизайном экстерьера и полностью новым интерьером.
Во внешнем виде автомобиля изменятся бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника, колёсные диски, но при этом боковая часть кузова останется прежней. В салоне Vesta получит оригинальную переднюю панель, новый щиток приборов, дверные карты и центральный тоннель, большой сенсорный тачскрин, объединённый с блоком управления климатом.
rg.ru
готовится обновление (но не скоро) — журнал За рулем
АВТОВАЗ отложил фейслифтинг флагманской модели.
Материалы по теме
Семейство автомобилей Lada Vesta (седан, универсал, их кросс-версии и спортседан Vesta Sport) сегодня являются одними из лидеров российского рынка: модель по итогам января-февраля занимает второе место по продажам новых автомобилей в России, уступая лишь более доступной Ладе Гранте.
Тем не менее завод работает над небольшим обновлением Весты: машина выпускается уже почти четыре года, и по меркам мирового автопрома настало время рестайлинга. Изначально планировалось вывести обновленную машину на рынок уже в этом году, но планы были пересмотрены.
«Мы приняли решение перенести сроки вывода на начало следующего года, вероятнее всего, обновленную Ладу Весту АВТОВАЗ покажет этой осенью, а ее производство начнется ближе к концу года», — сообщил источник «За рулем» на предприятии.
По неофициальной информации, обновлению подвергнутся бамперы, радиаторная решетка, колесные диски, а форсунки стеклоомывателя переедут с капота на пластиковую накладку перед лобовым стеклом (как это сделано на обновленной Ладе Гранте). У дорогих версий появится электропривод складывания зеркал заднего вида: это потребовало пересмотра блока кнопок на водительской двери, а также внедрения нового жгута проводов.
В салоне изменится архитектура передней панели, появится отдельная ниша для смартфона, рычаг механической коробки получит иную ручку, в топовой версии может появиться даже беспроводная зарядка для гаджетов.
Будут изменения и по технической части. Набор силовых агрегатов останется прежним, но к классическому роботу АМТ5 прибавится вариатор, который будет поставлять Nissan. Им станут оснащать исключительно топовые версии Лады Весты во всех вариантах, кроме версии Sport.
Фото: АВТОВАЗ
www.zr.ru
Лада Веста 2020 года: АвтоВАЗ готовит масштабный рестайлинг
АвтоВАЗ активно работает над рестайлингом Лада Веста 2020 модельного года, и в Научно-техническом центре марки уже построили четыре тестовых экземпляра модели. К сожалению, об изменениях в дизайне судить пока сложно, поскольку все машины обклеены маскировочной пленкой.
При этом известно, что на обновленной модели будут установлены новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари, а также иная крышка багажника и другие колесные диски, а вот профиль автомобиля остался прежним.
Каталог Lada
Кроме того, Lada Vesta Facelift (FL) получила более обтекаемые боковые зеркала, которые имеют иное крепление и электропривод складывания, а форсунки стеклоомывателя «переехали» с капота на «жабо» автомобиля (ранее данное нововведение появилось на седане Веста Спорт).
А еще по сети «гуляют» рендеры салона рестайлинговой Весты. На них изображено сразу два варианта исполнения интерьера: черно-желтый и черно-бежевый. На фотографиях видно, что авто обзавелся абсолютно новой передней панелью, иными дверными картами и другим центральным тоннелем. В интерьере изменился декор, форма дефлекторов и ручек открывания дверей.
Вероятно машина получила и новый рычаг МКПП, при этом для старших комплектаций дополнительно предусмотрена кнопка электронного ручника, которую можно увидеть возле закрытой секции с подстаканниками. Имеется и шайба селектора выбора режимов движения «Lada Ride Select», вот только получат ее лишь топовые исполнения.
Главной особенностью салона рестайлинговой Лада Веста 2020 является большой «парящий» планшет мультимедийной системы, объединенный с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли появилась большая ниша под смартфон, при этом за доплату будет предложена функция беспроводной зарядки.
Что касается сидений и подлокотника, то их специалисты АвтоВАЗа решили не трогать, а вот руль на обновленной Лада Веста FL получил иной дизайн и стал несколько меньше. Компоновка приборной панели осталась прежней, однако ее оснастили более крупным экраном бортового компьютера.
Ожидается, что в ходе рестайлинга Lada Vesta 2020 года может «переехать» на платформу B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема подвески будет такой же, как на Lada XRAY Cross, то есть спереди стойки МакФерсон, L-образные «вестовские» рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости, в то время как сзади «логановская» полузависимая балка.
Изначально ожидалось, что презентация такой машины пройдет до конца две тысячи девятнадцатого года, но полноценный рестайлинг переносится примерно на год. Вначале АвтоВАЗ выведет на рынок промежуточную версию с новыми зеркалами, модернизированной мультимедийной системой, кожаным рулевым колесом с подогревом, а также вариатором Jatco. Последний идет с 1,6-литровым «ниссановским» мотором на 113 л.с.
Читайте также: Лада Веста получила «нормальные» ограничители дверей
www.allcarz.ru