РазноеМицубиси паджеро спорт дизель расход топлива – Митсубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0 дизель и бензин расход топлива на 100 км.

Мицубиси паджеро спорт дизель расход топлива – Митсубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0 дизель и бензин расход топлива на 100 км.

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport 2.5, 3.0 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля и бензина

Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, дебютировал в 1996 году. Модель разрабатывалась как доступная версия флагманскому Pajero. Стоит отметить, что первое поколение Pajero Sport базируется на платформе пикапа L200, то есть изначально машина имела грузовую рамную конструкцию. Примечателен тот факт, что на родном домашнем рынке Pajero Sport известен как Challenger, а в США его продают как Montero Sport. Модель для российского рынка имеет классическое название, однако продажи Pajero Sport в РФ стартовали в 2008 году. На тот момент уже вышло второе поколение модели. Все комплектации Pajero Sport оснащены полным приводом. С 2015 года продается третье поколение Pajero Sport. Машина выполнена в новом дизайнерском стиле Mitsubishi.

Mitsubishi Pajero Sport двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2004)

Бензиновые:

  • 3.0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,9 л на 100 км
  • 3,0, 177 л. с., автомат/механика, полный, 14,4 сек до 100 км/час, 16,3/10,3 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 99 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 12,8/8 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 18,5 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 3,0, 170 л. с., автомат, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 17,1/11.2 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 115 л. с., механика, полный, 15,1 сек до 100 км/час, 13,1/9 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 3.0, 220 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12.4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 3,0, 222 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 16,6/9,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,5, 178 л. с., автомат, полный, 12,4 сек до 100 км/час, 11,2/8,3 л на 100 км
  • 2,5, 178 л. с., механика, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 9,8/7.3 л на 100 км

Поколение 3 (2015-н.в.)

Бензиновые:

  • 3,0, 209 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 14,5/8,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,4, 181 л. с., механика, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км

Mitsubishi Pajero Sport отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 3.0
  • Никита, Свердловск. У меня Паджеро 2004 года выпуска, с мощным трехлитровым мотором. Бензиновый движок выдает приемлемые 170 лошадей. Надежный и проверенный временем атмосферник, работает без серьезных проблем. При пробеге 80 тысяч км заменил топливный насос – все таки машина требовательна к качеству топлива. Потребляет в среднем 15 литров на 100 км, при энергичной езде расход доходит до 17 литров. В салоне места хватает. Внутри ничего особенного, простые органы управления, все под рукой. Паджеро на удивление весьма экономичен на трассе, там он потребляет 10-12 литров 95-го бензина.
  • Олег, Пермский край. Машиной доволен, тачка что надо для моих потребностей. Работаю в труднопроходимых местах, там моему Паджеро и место. К тому же, этот внедорожник незаменим в хозяйственных делах, уверенно тянет за собой любой груз. С мотором 3.0 и автоматом укладываюсь в 17-18 литров при энергичной езде.
  • Виталий, Оренбург. Машина 2005 года, покупал на замену Chevrolet Niva. Захотелось мне большой японский внедорожник, и за небольшие деньги. Лично мне понравился, но жена от него не в восторге, поскольку сама им тоже иногда управляет. Соглашусь с ней, что он старый и неповоротливый, но зато практически не ломается. А мотор потребляет всего 17 литров по городу. Это не страшно, в багажнике Pajero Sport установлено ГБО.
  • Василий, Томск. Классная машина, то что надо. Знал, что покупал. Взвесил все за и против. Экземпляр 2000 года, с пробегом 110 тысяч км. С мотором 3.0 и автоматом. Быстрый и тяговитый, с большим багажником. Потребляет 10-17 литров на 100 км.
  • Ярослав, Иркутск. Машина куплена в автосалоне, в 2007 году. Пожалуй, тогда это был самый доступный внедорожник среди конкурентов со знатными брендами. Мощный, надежный, неплохо управляется по меркам класса, потребляет не больше 16 литров.
  • Владислав, Воркута. Достойный внедорожник в своем классе, стоит своих денег. Недорогой в обслуживании, есть большой выбор запчастей на разборке, а новые детали для такой махины покупать ни к чему. В городе можно уложиться в 15-16 литров, если ехать на средних оборотах.
  • Владимир, Московская обл. Автомобиль покупался для езды по всем типам дорог, включая бездорожье, городские и загородные трассы. Пожалуй, Паджеро Спорт – старый и неповоротливый авто, непригодный для повседневных нужд. Ему только одна дорога – в грязь. В этих условиях он как рыба в воде. Огромный клиренс, большие колеса, короткие свесы кузова и мощный трехлитровый мотор. В городе укладываюсь в 16-17 литров, на бездорожье получается 20 литров.
  • Максим, Ярославль. Владею Паджеро Спорт с 2005 года, похвалю машину за стильный и брутальный дизайн в стиле 1980-ых годов. Настоящий внедорожник, с мощной рамной конструкцией. А благодаря большим колесным аркам есть возможность поставить шины большой размерности. Благодаря этому Паджеро Спорт станет более плавным и почти безграничным в своих возможностях на бездорожье. Трехлитровый бензиновый мотор работает с автоматом, потребляет 17 литров на 100 км.
С двигателем 2.5 дизель
  • Алексей, Минск. Паджеро Спорт куплен в 2007 году на замену UAZ Patriot. Достойная замена Патриоту, который у меня без конца сыпался и потреблял под 20 литров на сотню. Паджеро Спорт – абсолютно другой. У него более спокойный характер, и 2,5-литровый дизель настраивает на неторопливую езду. К тому же, мотор позволяет сэкономить немало топлива – например, в городе укладываюсь в 12 литров, на бездорожье получается не больше 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина понравилась, у меня версия 2006 года выпуска. 2,5-литровый дизель – довольно таки производительный атмосферник, проверенный временем. С ним в городе укладываюсь в 12-13 литров, на бездорожье получается до 14 литров.
  • Александр, Тамбов. Pajero Sport у меня пять лет, эксплуатируется постоянно, изо дня в день. Оснащен мощным 2.5-литровым мотором, который позволяет уверенно держаться даже среди легковушек. Разгон до сотни за 15-16 секунд, не так уж и плохо для такого тяжеловеса. Средний расход 12-13 литров.
  • Кирилл, Житомир. Достойный автомобиль своего времени, он вполне актуален и сейчас. Оборудован 2,5-литровым дизелем и механикой. Этот тандем работает что надо, тяжелый внедорожник весьма комфортен и динамичен в городе, даже если ехать вполпедали. Потребляет в среднем 12 литров.
  • Игорь, Санкт-Петербург. Паджеро Спорт мне достался от дяди, который участвовал в любительских соревнованиях по бездорожью. В машине ничего не менял – Паджерик достался мне с огромными колесами и приподнятым клиренсом – переделанная конструкция, но в целом все норм. Стал немного выше расход, в городе например получается 18 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Максим, Николаев. Mitsubishi Pajero Sport – стоящий автомобиль, один из лучших внедорожников своего времени. У меня 2,5-литровая дизельная версия, с механической КПП и полным приводом. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню. Рычащий дизель хорошо слышно в салоне, и в чем-то это плюс – на тахометр смотреть не обязательно. На одометре сейчас под 100 тысяч пробега, но внедорожник чувствует себя как новый. У него мегапрочная подвеска. Долговечная рамная конструкция никогда не подводит в дальней дороге по бездорожью. Вместительный салон, большой багажник и добротные материалы отделки.

Поколение 2

С двигателем 3.0
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, давно мечтал о таком внедорожнике. У меня Паджеро Спорт 2008 года, с мощным трехлитровым ДВС. Его мощности в 220 л. с. хватает за глаза, разгон до сотни за 12 секунд. В городе укладываюсь в 17 литров, на трассе получается 10 литров в зависимости от ситуации. Машина довольно комфортная и динамичная, не смотря на неповоротливые колеса и большие крены в поворотах. Моя семья довольна, в мой Паджеро Спорт влезет абсолютно все, благо есть огромный багажник. В крайнем случае, его можно превратить в грузовой отсек.
  • Александр, Ярославль. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 100 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Все благодаря прочной подвеске и рамной конструкции. Паджерик словно танк, прет и мечет. Его грозный трехлитровый V6 потребляет 15 л.
  • Леонид, Минск. Паджеро Спорт у меня с 2010 года, за семь лет проездил 97 тысяч км. Никаких серьезных поломок, комфорт на высоте. Расход 10-17 л на сотню, с мотором 3.0 и автоматом.
  • Алексей, Днепропетровск. Автомобилем доволен, достойный вариант для моих потребностей. Часто езжу на дачу, там у нас одни проселки с камнями, на обычной легковушке будет туговато. А моему Паджеро такие препятствия – не помеха, это как улитку раздавить. Грозная внешность, грозный 3-литровый мотор с хорошей динамикой. Расход 15-17 л.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина меня устраивает, отличное средство передвижения по всем типам дорог, особенно по нашим ухабам и колдобинам. Хотя это вообще семечки для моего Pajero Sport, который уверенно тянет по любому бездорожью, по колеям и буеракам – даже там, где застревал мой прошлый УАЗ Патриот, пропади он пропадом. С трехлитровым мотором и автоматом расход немаленький, но поделать ничего, разве что только газ поставить – но тогда упадет динамика. В городе получается 16 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров.
  • Татьяна, Нижегородская область. Классный автомобиль, бескомпромиссный вариант для любых условий эксплуатации. Подобные машины выживают везде, даже в условиях апокалипсиса – мало ли что может произойти с учетом нынешней обстановки в мире. Паджеро Спорт уверенно тащит по городу и бездорожью, а на большие крены как-то не обращаю внимания. Средний расход 10 литров на 100 км составляет 15-17 литров. Под капотом 3-литровый бензиновый агрегат мощностью 220 л. с.
С двигателем 2.5 дизель
  • Борис, Санкт-Петербург. Pajero Sport используется в основном в городе, японская техника работает надежно. Прохожу ТО согласно регламенту, сейчас на одометре 88 тысяч км, без особых проблем. Механика работает четко и на полную раскрывает 170-сильный дизель. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Павел, Иркутск. Паджеро Спорт стоит своих денег, на дорогах все пропускают и уважают. Расход бензина на 100 км – в пределах 12 литров. Под капотом 2,5-литровый дизель, работающий с четкой КПП.
  • Александр, Москва. Покупал Pajero Sport в 2015 году, в поддержанном состоянии, с двигателем 2,5 литра. Это второе поколение, версия 2010 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, специально взял дизельный вариант, чтобы была хоть какая-то экономия. Но с другой стороны, дизель более трудоемкий в обслуживании, что негативно сказывается на моих расходах. И все же, средний расход в 12 литров перевешивает все недостатки этого немолодого автомобиля. Простая конструкция, хороший обзор и отличная сборка салона. Надежность на высоком уровне, поскольку в машине ломаться нечему.
  • Дмитрий, Ярославль. Классный автомобиль, давно хотел себя настоящий вездеход со знатным именем. Паджеро – то что надо. Изначально планировал себе взять УАЗ Патриот, но на него очень плохие отзывы. Паджеро Спорт – совсем другое дело. То что он надежный и неприхотливый, я убедился на практике. К тому же, он мощный и экономичный. Его 2.5-литровый дизель потребляет всего 12 литров в городском цикле, за городом выходит 8-9 литров. Конструкция не новая, с минимальным набором электроники, зато обслуживается просто и недорого. Запчасти недорогие, есть на разборке чуть ли не на каждом углу.
  • Михаил, Житомир. Машина понравилась, универсальный авто на каждый день. Дизель выручает. 170 сил достаточно, разгон до сотни за 14 сек – нормальный показатель, можно разогнаться до 170 км/час. Правда, на такой скорости будет немало шума в салоне. Вообще шумоизоляция у Паджеро Спорт посредственная, как и настройки шасси – чисто под бездорожье, а в городе и на трассе наблюдаются большие крены в поворотах. Руль пустой, парковаться удобно – это его единственный плюс. Мотор порадовал неплохой экономичностью, в пределах 10-14 литров.
  • Николай, Ставропольский край. У меня Pajero Sport 2009 года выпуска, с механикой и 2,5-литровым дизелем. Машина уверенно тащит независимо от качества дорог, так что за сохранность подвески и шасси можно не опасаться. Средний расход в городском цикле составляет 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Оренбург. Мой Паджеро Спорт классно утюжит бездорожье, доставляет радость каждый день. Надежный и недорогой авто, правда не на каждый день. Зато на бездорожье этой тачке нет равных, даже более тяжелый Патирот нервно курит в сторонке. С мотором 2.5 и МКП укладываюсь в 12-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Mitsubishi Pajero Sport – автомобиль на все случаи жизни, комфортный и выносливый. Пожалуй, ему тесновато в городе, поскольку он неповоротливый, и больше любит прямые дороги. Мощности 170 сил хватает на светофорах, и чтобы держаться в городском потоке. Похвалю экономичный мотор, в городе он потребляет всего 10-12 литров.
  • Олег, Ярославль. Автомобиль достался от отца, версия 2008 года. Вообще мой папан любит подобные авто. Машина долговечная и надежная, проблем в обслуживании не доставляет – ремонтируется легко, комплектующие относительно недорогие. Средний расход 12 литров на сотню, под капотом спрятан 170-сильный дизель.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, как раз для моих нужд. Участвую в любительских соревнованиях, для этих целей машина проблем не доставляет – она простая и неприхотливая в обслуживании. Проверенная временем конструкция, мощный дизель. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от нагрузки.

Поколение 3

С двигателем 3.0
  • Константин, Новосибирск. Машина понравилась. Выглядит стильно, и настраивает на быструю езду – ну по крайней мере, на прямой трассе. Довольно мощный трехлитровый мотор. Его мощность порядка 209 лошадиных сил, хороший добротный атмосферник, проверенный временем. Машина стоит своих денег, ни копейки не пожалел за выбранный экземпляр. Колеса хорошо слушаются поворотов руля, да и шасси настроено отменно. Мягкая и непробиваемая подвеска, все такая же вышколенная геометрическая проходимость и большой дорожный просвет. Средний расход на уровне 15 литров на 100 км, на трассе получается 9-10 литров.
  • Алексей, Брянск. Внедорожник то что надо, с таким не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Бентли. Машина выглядит не хуже представительских авто, ну прям очень агрессивный и внушительный вид – просто загляденье. Паджеро Спорт достойно себя ведет в городе, крены в поворотах умеренные, управляемость надежная. Мотор объемом 3.0 л потребляет 15-16 литров.
  • Олег, Нижегородская область. У меня Mitsubishi Pajero 2015 года выпуска, проехал на нем порядка 40 тысяч км, езжу с комфортом и не жалуюсь. Считай обкатку прошел, никаких поломок. Машина понравилась, потребляет в пределах 10-16 л на 100 км.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен. Добротный и красивый внедорожник. Не смотря на концептуальную внешность, машина не растеряла достоинств предшественника – она так же хороша на бездорожье, и при этом неплохо едет по городу и трассе. Дизайн на твердую пятерку, чего нельзя сказать о салоне. Все таки он выполнен мрачно, в стиле предыдущих моделей. Ну никак не вяжется с дизайном, как ни крути. Трехлитровый бензиновый мотор выдает 200 лошадей, могло быть и больше с учетом такого литража. В городе укладываюсь в 15 литров на 100 км, на трассе выходит 10 литров 95-го бензина.
С двигателем 2.4
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Такой автомобиль надо покупать только с дизелем, что я собственно и сделал. У меня Паджеро Спорт с 2,4-литровым дизелем, коробкой автомат и полным приводом. Этот тандем работает идеально, правда никаких эмоций не вызывает. Все четко и по делу, никаких понтов. Хотя дизайн модели выполнен в молодежном стиле. Внедорожник своим видом настраивает на быструю езду, хотя на самом деле на это не способен. Спокойные, размеренные реакции руля, тяжелые колеса поворачивать не спешат. Подвеска практически не пробивается, для это надо постараться как следует. В городе укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Светлана, Московская область. Машина что надо. Mitsubishi Pajero Sport достался мне от мужа. Версия 2015 года выпуска, с мощным 2.4-литровым дизелем. Агрегат довольно звонкий, его хорошо слышно в салоне, особенно на высоких оборотах. Двигатель потребляет в пределах 10-13 л/100 км.
  • Андрей, Липецк. Нужен был недорогой и стильный внедорожник, эдакий компромисс между проходимостью и комфортом в городских условиях. Выбор пал на Паджеро Спорт, хотя я рассматривал и более легкие кроссоверы. Паджерик приманил меня своим грозным и стильным видом, мощным дизелем и просторным салоном. Кушает от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Юрий, Саратов. Классная машина, идеальный вариант на все случаи жизни. Потребляет 12-13 литров, под капотом стоит 2,4-литровый дизель, работающий автоматом. Отмечу полноценный пятиместный салон, который собран безупречно, но выглядит пресно и не вяжется с дизайном. Автомобиль хорошо адаптирован под наши дороги, плавность хода просто отменная. Автоматическая КПП также настраивает на плавную езду – это я к тому, что коробка плавно переключается, но при обгонах заметны задержки при переключениях. В городском цикле укладываюсь в 12 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.

Митсубиси Паджеро Спорт 2.4, 2.5, 3.0 дизель и бензин расход топлива на 100 км.

В 1996 году в дополнение к своему полноразмерному внедорожнику Pajero, компания Mitsubishi выпускает несколько уменьшенную версию под названием Pajero Sport. В качестве базы использована платформа среднеразмерного пикапа L200, но подвеска была частично модернизирована в сторону комфортабельности. Внедорожник пользовался большой популярностью, прошел несколько рестайлингов и две смены поколений. На сегодняшний день производится третье поколение Митсубиси Паджеро Спорт, выпуск которого начался в 2016 году.

Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 3.0

На внедорожники Митсубиси Паджеро Спорт 1 устанавливался бензиновый мотор V6. До 2000 года использовались двигатели мощностью 170 л.с. и с моментом в 255 Нм, а с 2000 года стали устанавливаться более мощные 177-сильные моторы с таким же моментом. Оба варианта двигателя предлагались с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы о расходе топлива Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 3.0 на 100 км

  • Виталий, Сочи. Паджерик – моя давняя мечта, для меня он олицетворяет настоящий внедорожник. Брал в стоковой комплектации, сразу же после покупки лифтанул, поставил внедорожную резину и теперь мне не страшны «ни дождь, ни слякоть», как поется в песне. Расход правда увеличился – с 16 до 20 л, если на бездорожье, то еще больше выходит.
  • Леонид, Нижневартовск. Mitsubishi Pajero Sport, 2008 года, бензин 3.0АТ. Средний расход топлива у моей малышки в городе около 20-22 л, на трассе не больше 11 л. Потрясающий внедорожник, но для некоторых это будет минус – это не кроссовер с кучей опций, а именно внедорожник, поэтому комфорта тут меньше, но зато лучше проходимость.
  • Станислав, Бирабиджан. Паджеро Спорт – это отличный вариант для тех, у кого жилье за городом и тяжело добираться в весеннюю или осеннюю распутицу. Заправляю только 92 бензин, тянет на нем без проблем. В городе зимой до 20 л выходит, на трассе 14 л с кондеем. Отмечу только, что если хотите топить на нем 200 км/ч, то не выйдет, тут максимум сколько получится, это 150 км/ч, все таки это тяжелый внедорожник, а не спорткар или кроссовер.
  • Денис, Липецк. Признаюсь, что купив Mitsubishi Pajero Sport 2008 года, я стал ездить на автомобиле своей мечты и каждый день получаю от поездки одно удовольствие. Я езжу спокойно, поэтому расход топлива у меня вполне нормальный для такого мотора – от 9.5 л (лето трасса, 90 км/ч) до 20 л (зимой по городу или проселку).
  • Анзор, Москва. Автомобиль покупался в 2008 году у официалов, но не второго, а первого поколения – на модельный ряд 2007 года были отличные скидки, да и дизайном мне она больше нравится, чем новая. Как для меня, так это УАЗ, но произведенный в Японии и соответственно более надежный и качественный. Всяких примочек и прибамбасов, которые любят напихивать корейцы в свои паркетники, тут нет, все сугубо утилитарно. Зато прет нормально и расход вменяемый – в спокойном режиме езды 17 л по городу, хотя особо гонять на нем и не выйдет.
  • Семен, Прокопьевск. Читал жалобы, мол Mitsubishi Pajero Sport жрет много бензина – чушь сплошная. Конечно зависит, кто как ездит, но у меня в среднем расход от 13 до 17 л трасса/город, полностью всем доволен и пока менять не собираюсь.
  • Вячеслав, Петрозаводск. Mitsubishi Pajero Sport, 3.0МТ, полный привод, 2006 г. Однозначно автомобиль для настоящих мужчин. Простой, брутальный и надежный – что еще нужно? Проезжает по любому бездорожью, не ломается, достаточно дешевый в обслуживании и расход топлива небольшой – в городе 15-17 л, в загородном режиме 10-12 л.
  • Матвей, Омск. После того, как моя Тойота Виспа 97 года практически умерла, решил сменить железного коня, но хотелось что-то побольше, так как пузотерки надоели. Машину брал почти новую – Мицубиси Паджеро Спорт 2006 года, с пробегом 30 тыс. км. Впечатления в основном положительные, но расход конечно пугает – зимой до 25 л доходил, летом в среднем 16-17 л. Но машина того стоит.
  • Михаил, Москва. Нормальная тачка – с ее клиренсом и неубиваемой подвеской тупо плевать не только на лежачих полицейских, но почти на все ямы и бордюры. Заезжаю спокойно на тротуар, причем на скорости 40-50 км/ч. Даже расход бензина в смешанном режиме 15-16 л (заправляю Аи92) не считаю проблемой. А вот салон реально бедный, даже у китайцев побогаче.

Mitsubishi Pajero Sport 1 поколение 2.5 дизель

С 1998 по 2002 года для внедорожников Mitsubishi Pajero Sport предлагался турбодизельный рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.5 л., имеющий мощность 99 л.с. и достигающий момента в 240 Нм. С 2002 года его мощность возросла до 115 л.с. В 2004 году внедорожник получил еще более мощный двигатель – 133 л.с. и 280 Нм.

Для этих двигателей устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с раздаточной коробкой.

Норма расхода топлива Митсубиси Паджеро Спорт 1 поколение 2.5 л дизель – отзывы

  • Чингиз, Владикавказ. Свой Паджеро Спорт купил у хорошего приятеля в 2011 году. Он единственный владелец, приобрел его в 2006 г. Версия с турбодизелем 2.5 и механикой. Машина неплохая – ломается, не без того, но ремонт относительно недорогой. Расход солярки – 12 л максимум, обычно в 10-11 укладывался.
  • Дмитрий, Пермь. Mitsubishi Pajero Sport, 2.5МТ дизель, полный привод, 2006 г. Танк, а не машина. Конечно, нужно ездить без фанатизма – раз на спор решил доказать, что проеду практически непролазное болото, сел естественно по самые фары, еле трактором вытащили. А так проходимость на высоте. И расход у дизеля небольшой 15 л максимум зимой, 9 л трасса.
  • Федор, Новый Уренгой. Работаю водителем в одной фирме по ремонту бурильного оборудования, часто приходится начальника возить на объекты. Машина покупалась еще в 2007 году новой с салона. Быстро на ней особо не поездишь – больше 120 км/ч категорически не разгоняется, обороты больше 3000 км, зато для всяких говен – самый раз. Расход в среднем 10-12 л, в тундру если ехать – то 14 л.
  • Иннокентий, Иркутск. Мицубиси уважаю давно – на фирме несколько Паджеро и Л200, гоняют по тайге только так. Паджеро Спорт не особо уступает им по проходимости – как то улетел в кювет, так вообще без проблем выбрался. А больше всего устраивает расход солярки – для такого джипа под 2 тонны весом потребляет 10-11 л всего, не больше.
  • Никита, Екатеринбург. Митсубиши Паджеро Спорт, полный привод с турбодизелем, 2006 г. Настоящий рамный джип, без дураков, не чета этим полированным и лощеным паркетникам, которые и по снегу то не проедут. При этом простой и надежный, как УАЗ. Расход солярки смешной – трасса 9 л, город 12-13 л, не больше.
  • Виктор, Омск. Водительского стажа 46 лет, откатался на всех отечественных авто, начиная с Оки и оканчивая РАФиком. Последним из отечественного автопрома был ВАЗ-2113, после чего решил, что моим следующим автомобилем будет непременно внедорожник, причем импортный. Из доступного бюджета был выбран Mitsubishi Pajero Sport 2006 года, причем брал сразу дизель с механикой. Быстрая езда мне ни к чему, на трассе больше 100 км/ч не езжу, так что все устраивает – 10 л солярки в таком режиме выходит, не больше. По городу конечно около 13 л, но это тоже нормально.

Mitsubishi Pajero Sport 2 поколение 3.0

Во втором поколение внедорожник получил более мощный бензиновый двигатель 6B31 V6, имеющий объем в 3000 см3. Теперь мотор развивал мощность в 220 л.с. и достигал крутящего момента в 281 Нм. К традиционной механической 5-ступенчатой трансмиссии добавлены 4-ступенчатый и 5-ступенчатый автоматы.

Реальные отзывы о расходе топлива Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение 3.0

  • Олег, Невельск. Сразу же после покупки своего Митсубиси Паджеро Спорт в 2013 году загнал его в сервис, где занимаются доработками и ребята сделали мне настоящий танк. Усилили и увеличили подвеску (+70 мм), поставили шноркель и лебедку, защиту на днище и подкрылки, ну и все такое. Так как брал бензин, то обесшумливать не стал – и так нормально. Средний расход за городом – 13 л, при скорости 120-130 км/ч, в городе выходит 16 л.
  • Александр, Тверь. Это второй автомобиль – первый Тойота Королла больше жена эксплуатирует, я же езжу на служебной, а вот Паджерик берем, если на природу выбираемся или же зимой. Салон в нем просто громадный, места валом. Как то раз пришлось в дороге ночевать – сидушки задние разложили, прям двухспальная кровать вышла. Движок бензиновый, 3.0 л, расход по городу от 13 до 18 л, на трассе 10-12 л.
  • Алексей, Екатеринбург. Mitsubishi Pajero Sport, 2011 года, 3.0АТ. Езжу уже 5 лет – до сих пор никаких серьезных проблем не было, считаю что Mitsubishi производит одни из самых лучши

Мицубиси Паджеро Спорт 2.0, 2.5, 3.0

В 1998 году Японская автомобильная компания дебютировала с новой моделью мицубиси — Паджеро Спорт. Экономный расход топлива Паджеро Спорт входил в главные требования к этому автомобилю. Уже в 2008 году это авто было на продаже в Российских международных автомобильных салонах. Расход топлива Мицубиси Паджеро Спорт, в сложной нынешней экономической ситуации играет большую роль и зависит от множества факторов. Далее мы с вами рассмотрим,  от чего увеличивается и уменьшается обьем расхода бензина, а также какие существуют проверенные способы по уменьшению затрат на топливо.

Основные причины по увеличению расхода топлива

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 DI-D 6-мех 6.7 л/100 км 8.7 л/100 км 7.4 л/100 км

2.4 DI-D 8-авт

7 л/100 км 9.8 л/100 км 8 л/100 км

К основным нюансам, которые приводят к большему расходу топлива Mitsubishi Pajero Sport, можно отнести:

  • тип двигателя, его объем и состояние;
  • вид трансмиссии;
  • модельный ряд выпуска;
  • технические характеристики;
  • маневренность езды;
  • поверхность дороги;
  • стиль езды и настроение водителя;
  • сезонность зима-лето.

Чтобы уменьшить затраты на топливо и его объем необходимо подробнее рассмотреть и учесть все вышесказанные моменты.

Тип двигателя, его объем

Двигатель может быть дизельный или бензиновый. Чтобы узнать какой расход дизеля у Мицубиси Паджеро Спорт необходимо знать обьем двигателя, а также дороги, по которым машина чаще всего ездит. Расход дизеля Мицубиси Паджеро Спорт на 100 км с объемом 2,5 л примерно составляет – 7,8 литра. Но это среднее значение. Ведь при другом объеме расход будет увеличиваться, и каждый водитель совершает маневры, которые не всегда уместны с таким автомобилям.

Если двигатель бензиновый, то реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро Спорт в городе будет от 10 до 15 л и при смешанном цикле – 12 л. В этом случае дизель будет выходить экономнее.

Трансмиссия

Состояние трансмиссии – это важнейший показатель, который влияет на расход горючего на Паджеро Спорт. Чтобы узнать техническое состояние двигателя, его составляющих необходимо обратиться на станцию технического обслуживания. Современным и самым эффективным методом обслуживания машины есть компьютерная диагностика, которая и показывает трансмиссию. В результате чего можно выяснить причины, по которым двигатель употребляет излишнее количество горючего.

Технические характеристики

К первым основным показателям авто относят:

  • модельный ряд;
  • год выпуска;
  • кузов.

В зависимости от этих нюансов можно узнать объем двигателя, а также его основные характеристики, которые показывают расход горючего и средние показатели по употреблению на разных дорожных покрытиях.

Маневренность езды

Данный нюанс прямо и значительно влияет на использование бензина двигателем. Если стиль езды неравномерный, нарушенный, то обьем топлива значительно увеличивается.

Средний расход топлива у Мицубиси Паджеро Спорт на трассе составляет около 7 литров.

Если водитель часто переключается из одной скорости на другую, притормаживает постоянно, то объем может увеличиться до 10 л. Опытные водители знают, что какой водитель сядет за руль, такова будет и поездка по комфортности и экономности.

Поверхность дороги

Покупая автомобиль каждому водителю очень важно, каковы затраты на топливо, и будут ли поездки на этом авто экономными. Также будущий владелец внедорожника планирует, где и по каким дорогам он будет ездить. Поверхность дороги влияет на состояние машины в целом, на работу двигателя и на затраты бензина. Затраты горючего на Паджеро Спорт в городе составляет около 10 литров, в сравнении с трассой – 7 л, а в смешанном типе – 11 л. И это без конкретного учета объема двигателя, а также без основных влияющих технических характеристик.

Поэтому первое, на что следует обращать внимание, так это вид дороги и ваше материальное состояние.

Сезонность

Сезонный фактор имеет большое влияние на объем бензина. По отзывам владельцев внедорожника, сезон зима-лето имеет разные показатели по объему используемого топлива.

Зимой нормы потребление топлива Mitsubishi Pajero Sport на 100 км могут увеличиться на 5 литров, а летом стать на показатель средних значений

Поэтому не жалея топлива на прогревание машины, можно уменьшить дальнейший расход на трассе.

Зимой автомобиль дольше прогревается, чем летом, а также на дороге двигатель работает так сказать по «двойному режиму» — пытается разогреть всю систему автомобиля и не допустить к охлаждению.

Как уменьшить расход

Чтобы значительно уменьшить объем горючего, необходимо соблюдать некоторые правила езды и учитывать нюансы самого автомобиля. Алгоритм обязательных действий владельца авто Паджеро Спорт:

  • проверять уровень масла;
  • следить за тем, чтобы топливный фильтр был в надлежащем состоянии;
  • следить за состоянием форсунок;
  • заливать качественный, проверенный бензин;
  • зимой пользоваться антифризами;
  • регулярно делать компьютерную диагностику;
  • проверять состояние электроники и ее правдивость;
  • бережно и внимательно относиться к своему автомобилю.

Придерживаясь этих правил, вы сможете сэкономить на топливе.

Основные правила для экономной и комфортной поездки

Чтобы ваше авто не превышало средние показатели по нормам затрат бензина, необходимо придерживаться спокойной и равномерной манеры езды, а также реагировать на все сигналы и звуки, которые издает двигатель и его система. Своевременный ремонт – залог безопасной, экономной и комфортной поездки для вас и ваших близких!

Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель и 3.0 бензин расход топлива

В 1996 году японская компания Mitsubishi начинает выпуск спортивной версии автомобиля Pajero. Внедорожник носит название Mitsubishi Pajero Sport и был изготовлен на платформе пикапа L200. Также был представлен под названием Challenger для японского рынка и Montero Sport для американского.

Содержание страницы

Mitsubishi Pajero Sport II 2.5d АТ+МТ дизель

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году мир увидел Mitsubishi Pajero Sport второго поколения. В нем расположился 178-сильный дизельный мотор с объемом 2.5 литра. Такой автомобиль разгоняется до 176 км/ч, а его расход топлива составляет 11.2 л в городских условиях и 8.3 л загородом.

Реальный расход дизеля
  • Владимир, Курск. Паджеро Спорт 2.5d AT 2013 г. Машина просто неубиваемая. Приобрел новую из салона. Одно из главных достоинств – это проходимость. Подвеска немного подкачала, но вполне себя оправдывает. Очень неплохо себя показывает и дизельный мотор. Его достаточно и в городе, и на трассе. Расход при этом не большой 9-12 литров. Есть, конечно, и недостаток — очень плохое лакокрасочное покрытие.
  • Николай, Москва. Внедорожник Паджеро II в целом заслуживает средней оценки. Его спасает проходимость и управляемость. В остальном много недоработок. Двигатель расходует слишком много – до 17 литров дизеля в городе. Это как-никак дизель и не на это был расчет при покупке. Возможно, позже аппетит снизится. К тому же очень шумный салон, много чего звенит, трещит. Сборка 2008 года.
  • Евгений, Севастополь. Машину брал с целью поездок с семьей новую 2011 года выпуска. Очень достойный и надежный внедорожник за свои деньги. На дорогах ведет себя уверенно. Дизеля на трассе при 90 км/ч ест 7.8 литра. Из минусов отмечу плохое обслуживание, это касательно персонала. Еще не понравилось, что сильно пачкается обивка салона. ЛКП очень слабенькое, после мытья машины керхиром краска с бамперов полезла.
  • Игорь, Тольятти. Митсубиси Паджеро Спорт II 2.5d AT 2010 г. Очень неплохая подвеска. С бездорожьем и трассой справляется отлично, благодаря супер-селект. Очень большая вместительность и грузоподъемность. Дизельного движка хватает – на трассе обгон без проблем. Расход тоже приемлем: город 12.5-13 литров, трасса 9-9.5 литра.
  • Александр, Челябинск. Автомобиль неплохой, подойдет для активных личностей. Очень вместителен и удобен, неплохая проходимость. В городе, конечно, не помешал бы автомат, а так коробка работает отлично. Дизельный двигатель 2.5d мощный и расходует относительно немного – 10 литров в среднем, но очень чувствителен к качеству топлива. После неудачной заправки пришлось промывать всю топливную систему и менять фильтр. Сборка 2012 года.

Митсубиси Паджеро Спорт II 3.0 АТ

Технические данные

Также в автомобилях нового поколения был представлен бензиновый двигатель с рабочим объемом 3.0 литра. Его мощность составляет 220 л.с. V-образная шестерка позволяет разогнаться до максимальных 179 км/ч, при расходе 16.6 л в городе и 9.9 л на трассе.

Отзывы владельцев о расходе
  • Вадим, Москва. Паджеро Спорт III 3.0 AT 2010 г. Добротный рамный аутлендер, проходимость у которого просто отличная. Хорошо подходит для езды по городу и на отдых, на рыбалку или охоту. Хорошие подвеска, тормоза, управляемость. Расход топлива слишком большой: в городе зимой достигает 20 литров, на трассе 15 литров. Также дешевая отделка салона. Электронику подглючивает, особенно зимой или на бездорожье.
  • Александр, Воронеж. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2008 г. Этот монстр однозначно стоит своих денег. Общее впечатление складывается отличное, несмотря на небольшой срок эксплуатации. Конечно, есть и ложка дегтя. Это огромный расход – 16 литров на 100 км и плохое качество покраски автомобиля. Но в целом достоинств все же больше, поэтому всем советую.
  • Алексей, Тверь. Спорт III (модель 2013 года) сделан не для комфортной езды. Он предназначен больше для рыбалки и охоты, чем для города. У внедорожника хорошая проходимость, поэтому ездить по бездорожью самый раз. Расход составляет 18 литров по городу и 11 литров по трассе. Очень маленький топливный бак с таким расходом, всего 70 литров. Также слабоваты галогенки.
  • Сергей, Екатеринбург. Машину брал чисто для езды по бездорожью. Очень сильно порадовала. На грунтовке до 100 км/ч разгонялся. Салон у Паджеро Спорт III поколения огромный. Задние сиденья можно сложить, и получится полноценная двухместная кровать. Расход у движка 3.0 АТ где-то 14 литров на сотню. Большой минус в том, что можно вытащить ключ из зажигания, когда включено положение D. Машина в таком случае сама катится, куда глаза глядят.
  • Эдуард, Оренбург. Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT 2011 г. Проблем с машиной пока что не было. Помимо Паджеро спорт есть еще обычный Паджеро. Если сравнивать, то в каждом автомобиле свои плюсы и минусы. Спорт превосходит в динамике, хотя в проходимости отстает. Расход у спорта составляет 17-18 литров в городе. На трассе при 100 км/ч около 12 литров.

Pajero Sport с дизелем — теперь на 400 тысяч дешевле

До сих пор у нового Mitsubishi Pajero Sport была лишь безальтернативная и дорогущая версия с бензиновой 3,0-литровой шестеркой, отчего продажи внедорожника шли ни шатко, ни валко. Что сулит в будущем появление под капотом проходимца турбодизеля. Приценимся!

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport Diesel

Mitsubishi Pajero Sport 3.0, А8
Mitsubishi Pajero Sport 2.4, А8

Длина / ширина / высота / база 4785 / 1815 / 1800 / 2800 мм

Объем багажника 430 л

Снаряженная масса

2030 кг

2095 кг

Двигатель

бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³; 154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин; 279 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 2442 см³; 133 кВт/181 л.с. при 3500 об/мин; 430 Н·м при 2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,7 с

12,3 с

Максимальная скорость

182 км/ч

180 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/70 л

ДТ/70 л

Расход топлива: смешанный цикл

10,9 л/100 км

8,0 л/100 км

Трансмиссия полный привод; А8

Вдвойне интересно, когда в знакомых местах и в хорошо известных машинах находишь что-то новое. Мне-то казалось, что дороги, петляющие по колхидским лесам в окрестностях Сочи, я знаю досконально. Да и с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения знакóм: его продают у нас с прошлого года. Дело идет вяло — пока удалось реализовать лишь 753 машины. Причина слабого спроса — безальтернативность бензинового мотора: как с прожорливым трехлитровым атмосферником мощностью всего 209 «лошадей» переиграть Land Cruiser Prado?

Но вот, наконец, «паджерик» обзавелся турбодизелем. Дело в шляпе?

Ажиотаж

Дизельный Pajero Sport ждали давно — за полторы недели до официального старта продаж дилеры получили более двухсот заказов. А мне ничего ждать не надо: вот они, «паджерики», стоят рядком. Сгорая от нетерпения, прыгаю в… бензиновый автомобиль! Шильдиков или других опознавательных знаков на кузове нет, и перепутать бензиновую модификацию с дизельной — раз плюнуть. Разная у них лишь обувка: бензиновый Pajero Sport носит сугубо шоссейные шины Bridgestone Dueller H/T, а дизельный — такие же, но более «зубастые», с индексом A/T.

На машинах 2017 модельного года блок климат-контроля для задних пассажиров разместили на потолке.

На машинах 2017 модельного года блок климат-контроля для задних пассажиров разместили на потолке.

Кнопку центрального замка перенесли ближе к блоку стеклоподъемников, клавиши ко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *