РазноеМини автомобили китайские: Источник высокого качества Китайский Автомобиль Мини производителя и Китайский Автомобиль Мини на Alibaba.com

Мини автомобили китайские: Источник высокого качества Китайский Автомобиль Мини производителя и Китайский Автомобиль Мини на Alibaba.com

Содержание

Chery Qq — обзор, цены, видео, технические характеристики

Выпуск Chery Qq был налажен в 2003 году на мощностях завода в поднебесной, а, всего через два года, первые модели добрались до отечественных дилерских центров. По своей сути, модель является переделанной версией популярного корейского компакта Daewoo Matiz. Новинка получила такую же техническую начинку, слегка перекроенный интерьер и подретушированную внешность. Несмотря на схожие черты, китайский вариант внешне воспринимается немного иначе. У него более массивные бампера и увеличенные колеса диаметром 13 дюймов. Что касается передней части, то в глаза бросаются округлые фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп. Решетка радиатора представляет из себя небольшую прорезь, прикрытую металлической сеткой с крошечными ячейками. Под ней расположился скругленный воздухозаборник, забранный несколькими горизонтально ориентированными ребрами. По бокам от него можно увидеть небольшие секции указателей поворота и противотуманные фары.

Размеры

Чери КуКу- это компактный городской хэтчбек А класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3550 мм, ширина 1495 мм, высота 1485 мм, а колесная база- 2340 мм. Дорожный просвет довольно небольшой и составляет всего 125 миллиметров. Такой клиренс положительно влияет на устойчивость и маневренность, однако, ощутимо влияет на проходимость. Сама подвеска обладает типичным, для этого класса, строением. На передней оси расположилась конструкция на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- обычная упругая полузависимая балка. Шасси комплектуется стальными винтовыми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия. Тормоза также выполнены в бюджетном ключе- небольшие дисковые механизмы с плавающей скобой на передних и обычные барабаны на задних колесах.

Технические характеристики

Под капотом микролитражки может располагаться два различных силовых агрегата, стыкующихся как с пятиступенчатыми механическими, так и с роботизирвоанными коробками переменных передач. Привод исключительно передний.

Базовые версии Chery Qq оснащаются рядным трехцилиндровым атмосферным бензиновым моторчиком на 812 кубических сантиметров. Он развивает 52 лошадиные силы и 70 Нм крутящего момента. С таким двигателем, разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит всего 130-148 километров в час. Расход топлива составит 4,5-5,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать версию с полноценной рядной четверкой на 1,1 литра. Она выдает 68 лошадиных сил и 90 Нм момента. Автомобиль сможет достигнуть отметки в 100 км/ч за 10,5 секунды и будет потреблять около 5,7-6 литров топлива на сотню в том же темпе движения.

Оснащение

Chery Qq обладает относительно богатой, для данного класса, комплектацией. Хэтчбек может оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления, полноценным кондиционером, магнитолой, тринадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также электрическими стеклоподъемниками на всех дверях.

Видео

MINI РАСШИРЯЕТ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ОБЪЯВЛЯЕТ О ЗАПУСКЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ В КИТАЕ С 2023 ГОДА

За последние два десятилетия завод в Оксфорде выпустил около четырех миллионов автомобилей MINI. Всё это время бренд менялся в соответствии с потребностями и пожеланиями клиентов. В 2014 году появился первый представитель текущего поколения — модель классического хэтчбека MINI. В 2015 году благодаря модели Clubman MINI успешно вышел в сегмент компактных автомобилей премиум-класса, а затем закрепил свой успех с MINI Countryman.

Удовольствие от управления автомобилем в сочетании с эффективностью — часть традиций британского бренда, определяющих ДНК марки. В 2008 году MINI выпустил MINI E — первый мелкосерийный электромобиль BMW Group. Это помогло собрать информацию о ежедневном использовании полностью электрического автомобиля, а в 2019 году концерн представил MINI Electric — первый полностью электрический MINI. На сегодняшний день электрифицированные автомобили занимают 10% от всех продаж MINI.

В будущем клиенты MINI по всему миру смогут управлять целым семейством электромобилей без вредных выбросов в атмосферу. В то же время бренд продолжит выпускать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Они останутся идеальным решением для клиентов, чьи потребности в передвижении еще не удовлетворяют электромобили.

После обновления линейка электромобилей будет включать в себя трехдверный MINI, два новых кроссовера, которые будут выходить как с электродвигателями, так и с ДВС. Также бренд выпустит полностью электрический кроссовер.

Удовлетворить потребности клиентов во вместимости и универсальности автомобилей MINI бренд сможет благодаря модели в сегменте премиальных компактных автомобилей. При этом MINI сохранит принцип креативного использования пространства, а также впечатляющие динамику и индивидуальность, характерные для автомобилей MINI.

«Часть нашей ответственности перед брендом и сообществом состоит в том, чтобы сохранять уникальный характер MINI и развивать линейку в соответствии с ценностями бренда, — говорит глава MINI Бернд Кёрбер. — Вот почему каждая новая модель будет ярким представителем MINI».

Значимость китайского автомобильного рынка, куда отправляется около 10% новых автомобилей MINI, в будущем только увеличится: MINI вместе с местной компанией Great Wall Motor с 2023 года начнет собирать электромобили в Китае.

Официальный дилер Мини Евросиб в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор моделей и комплектаций, а также оригинальные аксессуары. Всегда действуют специальные предложения на различные модели автомобилей MINI в наличии, а также услуги сервиса. 

Узнать условия по автокредиту, лизингу или записаться на тест-драйв Вы можете в наших дилерских центрах Евросиб и Евросиб Лахта, или по телефонам: +7(812)561-24-10 или +7(812)561-24-19

Китайско-американский электромобиль Hong Guang MINI EV с запасом хода до 170 км и ценником от $4,000 уже собрал 50,000 предзаказов

Недавно мы рассказывали о дешевых китайских электромобилях Kandi, которые собрали несколько сотен предзаказов в США. Для сравнения расскажем о модели Wuling Hong Guang MINI EV, обладающей целым рядом преимуществ по сравнению с вышеупомянутыми моделями.

Дизайн данной модели выглядит заметно удачнее, чем у сравнимой по позиционированию Kandi K27. Сити-кар Hong Guang MINI EV напоминает скорее Smart, чем модель из прошлого века, при этом располагает четырьмя посадочными местами. Во-вторых, электромобиль создан совместным китайско-американским предприятием SAIC-GM, так что за качество модели стоит переживать в заметно меньшей степени.

Впрочем, самое главное — стоимость. В зависимости от оснащения Hong Guang MINI EV стоит от $4,100 (28,800 yuan) до $5,540 (38,800 yuan), что как минимум вдвое дешевле Kandi K27. Соответственно, всего за 20 дней с момента анонса юанем за эту модель проголосовало более 50,000 потенциальных покупателей (15,000 продано, остальное — предзаказы).

Электромобиль комплектуется двигателем мощностью 13 кВт с крутящим моментом 85 Нм, который способен разогнать этот сити-кар до 100 км/ч. На выбор предоставляется два варианта батарей: на 9,2 кВтч с запасом хода 120 км и на 13,8 кВтч с запасом хода 170 км.

Габариты модели составляют 2917x1493x1621 мм (колесная база — 1940 мм), емкость багажника при сложенном заднем ряде сидений — 741 литр.

По сути, у Hong Guang MINI EV единственный недостаток — его создатели пока не объявляли о том, что электромобиль будет доступен за пределами Китая.

Напомним, что недавно еще один китайско-американский бренд Baojun представил пару электрических сити-каров E300 и E300 Plus с запасом хода до 300 км по цене от $9 тыс.

Источник: InsideEV’s

Электромобили Xiaomi будет выпускать Great Wall. Не окажутся ли они клонами Mini?

Крупный китайский производитель смартфонов намерен заняться автобизнесом, но не хочет выпускать машины самостоятельно — слишком сложно и дорого. Партнёром Xiaomi в электромобильном проекте станет опытная автомобильная компания Great Wall. Выход на рынок первого электромобиля Xiaomi ожидается в 2023 году.

Ведущие производители электроники пытаются диверсифицировать свой бизнес и устремляют взгляды в автомобильный сектор, поскольку автомобили с каждым годом всё больше напоминают гаджеты на колёсах, а массовый переход на электрические силовые установки даёт надежду, что выпускать машины станет намного проще — по сравнению с моделями с ДВС намного меньше уникальных деталей.

С начала года мы дали несколько новостей по поводу второй попытки Apple выйти на рынок электромобилей, но американская IT-компания пока так и не смогла найти себе подходящего партнёра — поиски продолжаются.

В феврале деловые СМИ стали дружно сообщать о том, что крупные китайские производители смартфонов Xiaomi и Huawei тоже хотят выпускать электромобили. Reuters тогда утверждал, что Huawei ведёт переговоры с Changan и другими автомобильными компаниями, и что Huawei хочет представить свой первый электромобиль чуть ли не в конце этого года, но пока никаких конкретных договорённостей нет — видимо, и здесь поиски продолжаются.

А вот у Xiaomi, кажется, уже всё сложилось: сегодня Reuters со ссылкой на три анонимных источника сообщил, что электромобили Xiaomi будет выпускать компания Great Wall на одном из своих китайских заводов. Акции обеих компаний подорожали более чем на 10% на этой новости.

Официально о сделке Xiaomi и Great Wall могут объявить уже на следующей неделе. Первый электромобиль Xiaomi планируется вывести на рынок в 2023 году, но точная дата пока не определена.

Любопытно, что в том же 2023 году на мощностях Great Wall должен начаться выпуск электромобилей Mini нового поколения — совместное предприятие BMW (ей принадлежит марка Mini) и Great Wall создали в 2019 году. Резонно возникает вопрос, не будут ли новые Mini и «электрички» Xiaomi иметь общий технический базис, то есть общую платформу? Судя по тому, что говорят информированные источники, опрошенные Reuters, Xiaomi будет позиционировать свои электромобили примерно так же, как Mini: массовые, относительно недорогие, но с классным дизайном и, разумеется, с лучшей в классе бортовой электроникой.

У Great Wall уже есть собственный электромобильная марка Ora, запущенная в 2018 году. В 2019 году Ora, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Китае 38 865 машин, в 2020 году продажи вросли на 44,8% до 56 261 шт. Наибольшим спросом пользуется симпатичный субкомпактный хэтчбек Ora R1, он же Black Cat (в 2020 году продано 46 774 шт.) длиной 3495 мм, топ-версия которого снабжена мотором мощностью 45 кВт (61 л.с.) и может проехать на одной зарядке 405 км по устаревшему циклу NEDC.

Если в следующем поколении модели Mini и Ora породнятся, то можно не сомневаться, что к ним примкнёт и Xiaomi, но не факт, что такой сценарий устроит BMW. В общем, посмотрим, и будем ждать официального объявления о сделке.

Mini может переехать в Китай – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

BMW может перенести производство своих Mini в Китай, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Будет ли перенос полным или частичным, пока неясно. Есть мнение, что в Китае будут производить только электрокар от Mini из-за специальных квот. Оценят ли перенос производства поклонники имиджевых автомобилей? И как это скажется на их качестве? Разбирался Алексей Соколов.

О плане BMW перенести производство автомобилей Mini в Китай узнали собеседники агентства Bloomberg. Они сообщили, что машины планируется собирать совместно с компанией Great Wall Motor, известной своими некогда недорогими внедорожниками. BMW — не первая компания, которая может расширить производство с помощью китайских мощностей, напоминает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Какое-то время назад Jaguar Land Rover приобрела компания Tata Motors из Индии. И, в общем-то, автомобили стали, по моему мнению, еще более надежными, инновационными. Раньше были стереотипы, что производимые в России автомобили идентичных моделей, если сравнивать с производством в европейских странах, чем-то отличаются. Но та же самая компания BMW доказала, что ее производство в России лучше, чем большинство заводов компании в других странах».

После того, как слухи утекли в Сеть, акции китайского производителя подскочили сразу на 20 пунктов, а вот стоимость бумаг BMW, наоборот, незначительно упала. Но в 2017 году сомневаться в качественности китайского производства не стоит, считает шеф-редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов: «iPhone и компьютеры Apple производятся в Китае, и никому это никогда не мешало. Никаких проблем с качеством при правильной постановке производства нет, и автомобильная промышленность — это как раз самый случай, когда за техпроцессом следят те же люди из BMW».

Эксперты предположили, что в Китае будут производить не все автомобили Mini, а лишь электрокар, который компания представила как концепт в конце августа. Кроме того, для таких автомобилей в стране с 2019 года введут специальные квоты. Производители будут получать баллы: больше электрокаров или гибридов — больше баллов, а, значит, меньше выплат в казну Китая.

У бренда Mini большое сообщество преданных поклонников, которые называют себя MINI people. Фанаты регулярно устраивают совместные выезды и тематические вечеринки. Как рассказал «Коммерсантъ FM» администратор форума MINI people Константин Ищенко, любители этого бренда очень ждут новый электрокар, но не будут против и полного переноса производства в Китай: «Дежурная шутка на эту тему — раньше мы прикалывались над китайским аналогом Mini — Smily, а сейчас сами будем ездить на чем-то подобном. А если говорить серьезно, то сейчас многие ждут электрокар, на самом деле, всем хочется маленькую Tesla с гуманным ценником».

Автомобили Mini производят два завода — в Великобритании и Нидерландах на заводе NedCar. Но часть поклонников бренда старается покупать машины только сборки оксфордского завода, делая ставку на британское качество. Китайская сборка может испортить впечатления о машине, считает владелица Mini Лилия: «Маркой Mini я пользуюсь уже лет семь. И как только узнала, что у машины английская сборка, это сразу сыграло в ее пользу. Если вдруг сборку действительно перенесут в Китай, для меня это все-таки станет отчасти негативным фактором. Фраза-клише «Сделано в Китае» влечет не самые лучшие ассоциации. К сожалению, все это крепко до сих пор сидит в сознании».

В современном Китае из-за плачевного состояния экологии страны делают ставку на электрокары или гибриды. Поэтому новинка от Mini может быть ориентирована в первую очередь на внутреннего потребителя. Но, как сообщили источники Bloomberg, BMW обсуждает с Great Wall Motor не только совместное производство, но и возможность экспорта машин за пределы Китая.

По данным официального сайта BMW, за первые восемь месяцев этого года по всему миру было продано 230 тыс. автомобилей Mini.

На каких машинах ездят президенты: обзор и фото автомобилей первых лиц США, Германии, Франции, Китая, Японии и других стран — FEA.RU | CompMechLab

В большинстве стран первые лица — президенты, короли, премьер-министры, — как правило, ездят на автомобилях отечественного производства. Российский президент – пока что исключение.

Владимир Путин сейчас ездит на бронированном Mercedes Pullman S600. А какие именно машины предпочитают президенты других стран мира?

Ангела Меркель (Германия) — Audi A8

Автомобиль канцлера Германии Ангелы Меркель


Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает пользоваться седаном Audi A8L с удлиненной колесной базой, оснащённым шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Автомобиль бронирован, толщина его стекол составляет почти 5 см, колеса непробиваемые – машина может выдержать выстрелы из огнестрельного оружия и взрыв гранаты под днищем. Из оборудования — мобильный офис и мини-бар с холодильником, ничего лишнего.


Франсуа Олланд (Франция) —

Citroen DS5

Автомобиль президента Франции Франсуа Олланда


Президент Франции Франсуа Олланд пользуется почти серийным, небронированным хэтчбеком Citroen DS5 с гибридным двигателем. Это, пожалуй, самый демократичный выбор из автомобилей президентов, представленных в этом обзоре. В крыше машины вырезан люк, чтобы президент мог приветствовать граждан во время торжественных мероприятий. 
 

Джорджо Наполитано (Италия) — Lancia Thema

Машина президента Италии Джорджо Наполитано


Главное транспортное средство президента Италии Джорджо Наполитано – пятиметровый седан Lancia Thema. Формально он считается отечественным  (Lancia – старейший итальянский бренд), хотя машина представляет собой перелицованный американский Chrysler 300С второго поколения, оснащенный мощным мотором V8 6,4 л.
 

Дэвид Кэмерон (Великобритания) — Jaguar XJ Sentinel

Автомобиль премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона


Премьер Соединённого королевства Дэвид Кэмерон, как и его предшественники Тони Блэр и Гордон Браун, предпочитает седан марки Jaguar. Бронированный XJ Sentinel окрашен в темно-синий цвет. Предшественники предпочитали, соответственно, серебристый и зеленый. Традиционный черный цвет представительских автомобилей у британских лидеров не в почете.
 

Елизавета II (Великобритания) – Bentley State Limousine

Машина британской королевы Елизаветы II


Королева Великобритании пользуется выпущенным в 2002 году в честь 50-летия с даты её восхождения на трон эксклюзивным седаном State Limousine от компании Bentley. Формально этот автомобиль нельзя назвать отечественным — с 1998 года Bentley Motors Limited входит в состав германского концерна Volkswagen Group.  Также Елизавете II принадлежит автопарк седанов Rolls-Royce, включая изготовленный в 1978 году в единственном экземпляре Phantom VI со складной крышей. 

Си Цзиньпин (Китай) — FAW Hong Qi HQE

Авто председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпиня


Представительский автомобиль главы КНР Си Цзиньпин такой же, как и у его предшественников — лимузин FAW Hong Qi HQE («Красное знамя») длиной 6,4 м, стилизованный под первые Hong Qi 50-х годов прошлого столетия (на дизайн которых оказали сильное влияние советские ЗИЛы того времени). Конструкция машины — государственная тайна. Всё, что известно о седане – это его масса: 4,5 т, а также мощность 12-цилиндрового двигателя — не менее 400 лошадиных сил. 
 

Синдзо Абэ (Япония) — Toyota Century

Toyota Century для высшего руководства Японии


Высшее руководство Японии и императорская семья на протяжении многих лет пользуются седанами Toyota Century, которые собираются для них вручную. Дизайн автомобиля почти не меняется на протяжении уже 40 лет. Мощность пятилитрового V12 — 280 лошадиных сил (максимум, разрешенный японскими законами).  Седан премьер-министра Синдзо Абэ более демократичен, чем авто императора Акихито. Императорская Toyota Century Royal обладает более внушительными габаритам, в автомобиле есть шторки из рисовой бумаги, потолочные ширмы и гранитная подножка с электроприводом – дань уважения монарху. 
 

Барак Обама (США) — Cadillac One

Машина президента США Барака Обамы


Семиместный лимузин Cadillac One был изготовлен специально для действующего президента США. Автомобиль Обамы бронирован, оснащён устройством для дымовой завесы, системой ночного видения, полным набором средств связи, кислородным баллоном и оборудованием для переливания крови – за все это автомобиль президента США получил заслуженное прозвище The Beast («Зверь»). Объемом двигателя 6,5 л, но выдающимися динамическими характеристиками, с учетом массы и размера, машина не отличается. 
 

Милош Земан (Чехия) – Skoda Superb

Машина президента Чехии Милоша Земана


Президент Чехии Милош Земан передвигается на седане Skoda Superb. Черный лимузин оснащен бензиновым мотором объемом 3,6 л мощностью 260 лошадиных сил, комплектация завода изготовителя – демократичнее некуда. Автомобиль главы государства выдают только флаги на крыльях. 
 

Хуан Карлос (Испания) – Audi RS6

Автомобиль короля Испании Хуана Карлоса
 

У короля Испании Хуана Карлоса внушительный автопарк — чуть ли не из сотни автомобилей. Одна из его любимых машин – Audi RS6 с пятилитровым мотором мощностью 572 лошадиных сил, оснащеннная госсимволикой и креплениями для флагов. 
 

Карл XVI Густав (Швеция) – Daimler DS420

Автомобили короля Швеции Карла XVI Густава

Король Швеции Карл XVI Густав для официальных церемоний пользуется лимузином Daimler DS420 образца 1968 года, вручную построенный на заводе компании Jaguar. Для повседневных поездок король пользуется удлиненным седаном Volvo S80.  

Материал подготовлен на основе обзора автомобилей президентов мира, подготовленного порталом Autonews.
Фото: Stringer, dpa, Contributor, Staff, Getty Images, Handout, Ibl Bildbyr, Global Look Press.

Как сделать заявки для сайта грузоперевозок из Китая. Мини-кейс Яндекс.Директ

Всем привет. Хочу поделиться небольшим кейсом, как сделать заявки для компании, которая занимается перевозками грузов из Китая в Россию и поиском поставщика.
Ко мне обратился клиент с проблемой — сменив 3-х подрядчиков на контекстной рекламе — понял, что они сливают бюджет, берут деньги за ведение, а лидов нет, не говоря уже про сделки, через знакомых, которым я уже продвигал сайт — попал ко мне.
Мы договорились поработать на минималках и если я приведу ему лиды и клиентов — мы пересмотрим условия. К слову для меня — это нормальные условия, я показываю результат — клиент доволен — уверен в моей проф. пригодности и готов платить адекватно работе.
На старте мы имеем:
1. Многостраничный сайт. Лид-форму на верхнем экране. Делаем вкусный офер — Грузоперевозки из Китая в Россию на 20% дешевле рынка (что является правдой).
2. Собираем СЯ. (начинаем с регионов Москва и Санкт-Петербург). Минусуем около 800 слов.
3. Создаем контекстную рекламу сначала в Яндекс.Директ. (разбиваем все по компаниям — Грузоперевозки Москва, Грузоперевозки СПБ (поиск) и так же делаем РСЯ для обоих со ставками на минималках.
4. Замечаю, что не правильно сделан Robots.txt (правлю его), чистим 404, правим title, description. (решение заняться правками мое, озвучил клиенту — клиент только за)
5. Отсматриваю предыдущую статистику — плачу.
6. Интегрируем AMO.CRM с WordPress. (настраиваем ContactForm7 с АМО и получаем заявки прям в ЦРМ и там уже создается контакт и лид) дальше лид назначается менеджеру. Менеджер обрабатывает заявку — присваивает статус. Просчитывает и дальше идет все по воронке.
Подключаем облачную телефонию Umi и прикручиваем к AMO. Звонки входящие обрабатываются и падают на автомате в лиды или сделки.

Запуск — 1-ый день

Кабашов Сергей

На выходе получаем заявки в первый же день и дальше каждый день получаем заявки каждый день 3-6 лидов и в первый же день заключается договор с заявки — который окупает вложенные деньги на первые 10 дней.
Я всегда беру для тестирования 5-10 дней. Для просчета бюджета, слепо не вижу смысла говорить, сколько потребуется денег и времени. Создал рекламную компанию — тестирую (первые дни адски минусую весь мусор, чтобы не съедался бюджет), дальше слежу за CTR объявлениями, если низкий — меняю объявление. Если кликов много — заявок мало — достаю минусомет и снова просматриваю объявления, смотрю попадание ключей и так далее.
Весь процесс понятно, что описывать нет смысла, но в результате — сделав правильные объявления, заполнив все как нужно, проработав предложения — мы получаем каждый день лиды и более того — клиентов. Уже сейчас клиент говорит, что отдел менеджеров загружен максимально и нанимает еще.
Мой материал не претендует на какую-то премию мира как какого-то супер маркетолога, но я так всегда работаю и крайне удивлен, почему многие маркетологи так откровенно сливают бюджеты клиентам. Работаю и с малым и крупным бизнесом, тем у кого бюджеты 1млн+ в том числе и они имеют те же самые проблемы. Лично сам даю совет начинающим директологам — хорошо минусите, каждое утро смотрите стату за предыдущий день, правьте не конвертирующие объявления, постройке воронку продаж, подключите црм, возьмите на контроль менеджеров ОП (отдела продаж) и все получится. Директ работает — если работаешь ты.
В послесловии.
Уже прошло 10 дней. Заявки так и приходят каждый день. Где-то заключаются договоры, где-то не подходят условия. Мы запустили Adwords и стали получать на 1-3 заявки больше. В планах — СЕО на Россию с упором на Москву, Питер, ЕКБ и нижний. Поисковый трафик уже чуть-чуть воскресает. Было 3-5 уников, стало 30-39. Не ахти что, но по-тихоньку наберем обороты.
Из важного.
Нужно понимать, для того, чтобы сайт генерил лиды, кроме хорошей рекламной компании нужен и адекватный сайт с хорошими лид-формами.
Вроде все, что написал очевидно, но ума не приложу, почему тогда все так не делают.
Спасибо, что прочли и всем лидов и хороших клиентов.

Крошечный электрический хэтчбек

Wuling, который превосходит Tesla Model 3

Седан Tesla Model 3 был самым продаваемым электромобилем в мире в 2020 году, но более мелкий конкурент быстро набирает обороты.

Фактически, китайский Wuling HongGuang Mini EV — крошечный двухдверный хэтчбек, вмещающий всего четырех человек — превзошел Tesla Model 3 по глобальным продажам в январе месяце. Согласно данным EV Volumes, в январе Wuling продал более 36 700 популярных электромобилей по сравнению с 21 500 продажами Model 3 за тот же месяц.

Лючжао, китайский автомобиль Wuling также продолжал опережать продажи Tesla Model 3 на китайском рынке в феврале, согласно данным EV Volumes (которые еще не опубликовали оценки глобальных продаж за февраль).

HongGuang Mini EV компании Wuling в настоящее время продается только в Китае, но, как сообщается, компания надеется в конечном итоге расширить продажи за рубежом. Wuling не объявил, какие страны могут получить HongGuang Mini EV в следующий раз, хотя некоторые китайские производители электромобилей стремятся выйти на европейский рынок, в частности.

Автомобиль дебютировал в Китае в июле 2020 года и производится на совместном предприятии Wuling, китайского государственного автопроизводителя SAIC Motor и General Motors.

Одной из причин популярности HongGuang Mini EV среди китайских потребителей является чрезвычайно низкая цена автомобиля. Автомобиль продается менее чем за 5000 долларов, а стартовая цена Model 3 в Китае составляет около 36000 долларов.

Интерьер Hong Guang MINI EV компании Wuling, вид сверху.

Источник: SAIC-GM-Wuling

За эту более низкую цену водители определенно получают меньше автомобиля в целом, поскольку очень компактный HongGuang Mini EV имеет длину чуть менее 115 дюймов и почти 59 дюймов в ширину (по сравнению с 185 дюймами на 73 дюйма для модели 3).

В электрическом хэтчбеке Wuling сидят всего четыре пассажира, и в багажнике нет места, хотя задние сиденья складываются, чтобы освободить место для хранения вещей. Модель 3 вмещает пять человек и имеет грузовое пространство объемом 15 кубических футов.

Вид сбоку интерьера мини-электрического хэтчбека Вулинга.

Источник: SAIC-GM-Wuling

Производители автомобиля фактически рекламируют его «компактные размеры» как коммерческий аргумент, однако, как отмечается в пресс-релизе, автомобиль «идеально подходит для городских поездок и парковки в ограниченном пространстве.»

Производители Hong Guang MINI EV заявляют, что автомобиль» идеален для городских поездок и парковки в ограниченном пространстве «.

Источник: SAIC-GM-Wuling

HongGuang Mini EV определенно предназначен для городских водителей, которые могут с меньшей вероятностью придется ездить на большие расстояния.Аккумулятор автомобиля позволяет водителям проезжать до 105,6 миль без подзарядки, достигая при этом максимальной скорости чуть более 62 миль в час. Для сравнения, Tesla Model 3 имеет максимальную скорость 162 миль в час. и запас хода более 350 миль на один заряд аккумулятора, в то время как предстоящий седан Lucid Air, как ожидается, установит рекорды с запасом хода до 517 миль.

Tesla удвоила свои продажи в Китае в 2020 году почти до 6,7 млрд долларов, одновременно увеличив производство на заводе компании в Шанхае (хотя китайские военные недавно запретили ввоз автомобилей Tesla в свои комплексы из-за опасений по поводу безопасности камер транспортных средств).

Во второй половине 2020 года Wuling продал более 112 000 единиц автомобиля, заняв второе место в мире на рынке электромобилей, уступив только Tesla (которая поставила более 285 000 автомобилей Model 3 и Model Y вместе во втором полугодии). .

Проверить: Используйте этот калькулятор, чтобы точно узнать, сколько может стоить ваша третья проверка стимула на коронавирус

Не пропустите:

Запуск нового электрического пикап имеет пузырчатое лобовое стекло и превращается в кемпер

От Tesla и Rivian до Ford и GM: взгляните на электрические грузовики, которые планируют автопроизводители

10 лучших китайских подделок по сравнению соригинальные дизайны

Ежегодная выставка новых автомобилей в Китае проходит между столицей азиатской страны Пекином и ее финансовой столицей Шанхаем. На 2015 год мероприятие проводится в последнем мегаполисе. Мы ожидаем захватывающих мировых дебютов от западных автопроизводителей, таких как Volkswagen, Porsche и Audi. Но выставка в Шанхае также даст нам представление о необычной автомобильной культуре Китая, в том числе о печально известной склонности страны брать творческую лицензию на работы других людей.Вот 10 худших подделок китайского автомобильного дизайна, которые мы видели за последнее время:

Китайская подделка: BYD S8
Оригинальный дизайн: Mercedes-Benz CLK
  • BYD S8 очень похож на Mercedes CLK.

    Раздаточный материал

  • Mercedes-Benz CLK

    2006 года Раздаточный материал, Mercedes-Benz

Из той же страны, где продаются поддельные сумки Gucci и подделки часов Rolex, выпускается BYD S8, разработанный и изготовленный в Китае — подделка Мерседес Бенц.Теперь BYD (что означает «Построй свою мечту») — один из самых продаваемых китайских брендов. Но в S8, впервые увиденном в 2007 году, нет ничего оригинального. Это вопиющая копия кабриолета Mercedes-Benz CLK с 2000 по 2009 год.

Китайская подделка: Landwind X7
Оригинальный дизайн: Land Rover Range Rover Evoque
  • LandWind7 подозрительно похож на Land Rover Evoque.

    Поставляется, motorage.it

  • Range Rover Evoque Dynamic 2014

    Дэвид Бут, вождение

Импортные внедорожники класса люкс — популярный товар в Китае.Но с учетом импортных пошлин и прочего они, как правило, немного дороже для среднего китайского покупателя новых автомобилей. Так что подделок дизайна внедорожников предостаточно. Взгляните на Landwind X7, почти копию Xerox нынешнего роскошного компактного внедорожника Land Rover Range Rover Evoque. По иронии судьбы, Landwind стал первым китайским автопроизводителем, который начал продавать свои автомобили в Европе, начиная с внедорожника X6 в 2005 году. Но у компании пока не хватило наглости продать свой подделку X7 / Evoque на континенте.

Китайская подделка: Brilliance V5
Оригинальный дизайн: BMW X1
  • Brilliance V5 — плохая имитация BMW X1.

    Раздаточный материал, Brilliance

  • BMW X1 xDrive35i 2013 года выпуска.

    Дерек Макнотон, Postmedia News

Brilliance V5 — отличный пример запутанных деловых отношений, составляющих китайскую автомобильную промышленность. Для любого, кто смотрит в глаза, очевидно, что V5 является дизайнерской копией компактного внедорожника BMW X1. Но немецкая BMW, похоже, не возражает против этого. В первую очередь потому, что Brilliance China Automotive Holdings владеет 50% акций BMW Brilliance, совместного предприятия, которое производит, распространяет и продает BMW (включая оригинальный X1) в Китае.

Китайская подделка: Dong Feng Motors EQ2050 HMV
Оригинальный дизайн: AM General Humvee
  • Dong Feng Motors EQ2050 HMV или Hummer?

    Поставляется, Wikimedia Commons

  • Хаммеры были первыми, кто ощутил влияние жесткой рыночной конъюнктуры.

    Фотография из архива, CNS

Хотя их может быть и больше, есть по крайней мере три китайских автопроизводителя, которые производят гражданские копии оригинального AM General Humvee (высокомобильного многоцелевого колесного автомобиля).Многие из этих китайских подделок грубо построены из скопированных деталей Humvee, от шасси до трансмиссии и дизельного двигателя. Dong Feng EQ2050 HMV (High Mobility Vehicle), созданный на базе импортного шасси AM General Hummer h2, является именно таким подражателем.

Китайская подделка: Lifan 330
Оригинальный дизайн: Mini Cooper
  • Lifan 330 выглядит очень «вдохновленным» Mini Cooper.

    Раздаточный материал, Lifan

  • Mini 5 Door.

    Грэм Флетчер, за рулем

BMW Mini Cooper уже стоит недешево здесь, в Северной Америке, поэтому дешевый китайский грабеж имеет большой смысл. Именно здесь на сцену выходит китайский Lifan Motors со своим 330. Впервые представленный в 2008 году как 320, подделка Mini Cooper была настолько популярна, что в 2013 году была модернизирована, чтобы идти в ногу с эволюцией дизайна оригинального Mini Cooper, и теперь называется 330. Удивительно, но Lifan продает свою копию Cooper в другие страны за пределами Китая, где действуют слабые законы о нарушении авторских прав, например, в Перу и России.

Китайская подделка : Rayttle E28
Оригинальный дизайн: Renault Twizy
  • Rattle E28 или Renault Twizy?

    Раздаточный материал, Rattle

  • Трехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель позирует с директором Renault ZE Бенуа Трейлу и управляет электромобилем Renault Twizy в испытательном центре французского автопроизводителя Renault «ZE» в Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа.

    Патрик Коварик, AFP / Getty

Renault Twizy — поистине революционный вид транспорта.Продается в Европе с 2012 года. Это полностью электрический городской автомобиль 1 + 1, предназначенный для практичного и недорогого (цены начинаются от 12 000 долларов) в условиях загруженного городского движения. К сожалению, Twizy недоступен для китайских покупателей. Но не беспокойтесь, потому что китайская автомобильная корпорация Zhejiang Litong New Energy представила свой Rayttle E28, почти клон оригинального французского автомобиля.

Китайская подделка : BYD S7
Оригинальный дизайн: Lexus RX
  • 2006 Lexus RX 350

    Handout, Lexus

Возможно, китайскому BYD следует изменить свое название на BYDR, как в Build Your Мечта о грабежах.Как и его дизайн BYD S8 / Mercedes-Benz CLK, BYD S7 является полной копией кроссовера Lexus RX. По крайней мере, BYD не клонирует недавний приемник. S7 является почти копией кроссовера Lexus второго поколения 2003–2008 годов. Кредит BYD, вы можете получить S7 с семью местами, в отличие от пятиместного RX. И хотя Lexus поставлялся только с двигателем V6, модель BYD оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Китайская подделка: Hawtai B35
Оригинальный дизайн: Porsche Cayenne
  • Hawtai B35 был разработан по подобию Porsche Cayenne.

    Handout, Hawtai

  • Porsche Cayenne V6 6M

    ФОТО: Дерек Макнотон, вождение

Для китайских покупателей, которые не могут позволить себе настоящий Porsche Cayenne, есть Hawtai B35. Hawtai — базирующийся в Пекине автопроизводитель, который в период с 2002 по 2010 год сотрудничал с Hyundai для производства автомобилей корейского автопроизводителя в Китае. Одним из остатков этих отношений является внедорожник Hawtai B35, созданный на базе платформы Hyundai Santa Fe первого поколения с 2000 по 2006 год.

Китайская подделка: CH Auto Lithia
Оригинальный дизайн: Audi R8 e-tron
  • Lithia — вопиющая подделка Audi R8.

    Архив, SondAuto

  • 2010 Audi R8 V10

    Раздаточный материал, Audi

Судя по всему, китайская CH Auto похожа на Bertone или Pininfarina, независимую компанию, которая проектирует, конструирует и создает прототипы, прежде чем они попадут в производство. Однако, в отличие от тех итальянских дизайнерских домов, CH Auto не заморачивается ничем, скажем, оригинальной идеей.Возьмем, к примеру, Lithia, прямую копию электрического суперкара Audi R8 e-tron. Как утверждается, на прошлогоднем шоу в Пекине Lithia можно было проехать до 150 километров на одной только литиевой батарее — «предположительно».

Китайская подделка: Shuanghuan Auto Noble
Оригинальный дизайн: Smart ForTwo
  • Shuanghuan Auto Noble черпает вдохновение из Smart fortwo.

    Раздаточный материал, Shuanghuan Auto

  • Smart fortwo

    Раздаточный материал, Smart

Если вас не устраивает совершенно новый родительский автомобиль Smart ForTwo третьего поколения Mercedes-Benz, запускаемый на западных рынках в этом году, просто отправляйтесь в Китай, где множество копий дизайна ForTwo последнего поколения.Этот пример — Shuanghuan Auto Noble. Но клон ForTwo также продается как Shuanghuan Bubble, Martin Motors Noble и Martin Motors Bubble. И в отличие от оригинального Smart с двумя пассажирами и задним приводом, Noble / Bubble предлагает места для четырех человек и основан на шасси Suzuki Alto с передним приводом.

Этот крошечный электромобиль продается как горячие пирожки в Китае

Хотя слишком много секторов экономики понесли огромные убытки во время пандемии коронавируса, некоторые из них чувствуют себя хорошо.Одно из них — продажа автомобилей. Это в некотором роде нелогично — потому что, когда все закрыто, куда мы можем даже ехать в наших машинах? — но копнув немного глубже, есть несколько логических причин, по которым многие люди могут тратить деньги на новый комплект колес.

Поскольку все сидят взаперти дома, люди экономят больше располагаемого дохода, чем, вероятно, когда-либо прежде, так что деньги есть, и они готовы к использованию. Для тех, кто все еще нуждается в ссуде, процентные ставки находятся на рекордно низком уровне. Автомобильные поездки и внутренние путешествия в значительной степени вытеснили авиаперелеты и международные поездки.И, наконец, покупка блестящей новой машины просто приятна — и нам нужны все товары для ощущения, которые мы можем получить прямо сейчас.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему доминируют на рынке, составляя 97 процентов мировых продаж автомобилей до 2019 года. В Китае, однако, электромобили дают преимущество газовым автомобилям, в частности, Wuling Hong Guang Mini EV. Запущенный в конце июля, Hong Guang сгенерировал более 15 000 заказов в течение 20 дней с момента выпуска и получил еще 35 000 в следующем месяце. Таким образом, в общей сложности 50000 заказов менее чем за два месяца, он значительно превзошел китайские заказы на Tesla Model 3 за тот же период.

Так почему же китайские водители так стремятся потратить свои с трудом заработанные деньги на эту крохотную машинку?

Для начала, условно говоря, это не так уж и много денег. Модель Hong Guang без излишеств стоит 28 800 юаней (около 4200 долларов по текущему обменному курсу). Это меньше одной десятой стоимости Tesla Model 3 (291 800 юаней). Конечно, за свои деньги вы получаете совсем другой автомобиль, но китайских потребителей, похоже, это устраивает, особенно потому, что мини-электромобиль отвечает многим их практическим потребностям для передвижения по большим городам.

У него не совсем гладкий футуристический вид, который можно ожидать от нового автомобиля, его дизайнеры вместо этого выбрали квадратную форму, чтобы попытаться максимизировать — и одновременно минимизировать — доступное пространство. GM позиционирует автомобиль как «маленький снаружи, большой внутри». Его длина 9,5 футов, ширина 4,9 фута и высота 5,3 фута. Это сравнимо с Mercedes Smart Fortwo и идеально подходит для тесных парковок на шумных городских улицах. В салоне автомобиля имеется 12 различных отделений для хранения вещей, в том числе лоток для смартфона на приборной панели.

Интерьер Hong Guang.

Его максимальная скорость составляет 62 мили в час (100 километров в час), что недостаточно быстро для длительных поездок по шоссе, но отлично подходит для передвижения по городу и его окрестностям. Водители могут проехать около 105 миль без подзарядки, а также могут контролировать и управлять функциями аккумулятора автомобиля с помощью приложения для смартфона.

Если продажи начнутся хорошо, они, вероятно, станут еще сильнее; Совместное предприятие GM в Китае планирует открыть около 100 «магазинов впечатлений» в Китае, чтобы продолжить продвижение автомобиля.

Хотя пандемия подорвала рост среднего класса в Китае, он, тем не менее, растет, а это означает, что миллионы людей в год имеют средства для приобретения имущества, например, автомобилей. Важно, чтобы электромобили, будь то Tesla Model 3 или Wuling Hong Guangs, продолжали занимать большую часть этой доли рынка; Учитывая состояние климатического кризиса, запуск миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на дороги в и без того очень загрязненной стране будет в значительной степени контрпродуктивным.

Будем надеяться, что после того, как пандемия утихнет, люди вернутся к общественному транспорту. Но пока что, если нам нужно покупать автомобили, они могут быть маленькими, практичными и электрическими.

Изображение предоставлено: General Motors

Революция электромобилей

в Китае возглавляет Hongguang Mini

Полные результаты продаж автомобилей за ноябрь в Китае еще не опубликованы, но сегодняшнее заявление от Wuling Motors о том, что в ноябре было продано 33 094 единицы электромобилей Hongguang Mini EV, должно стать неожиданностью. всем китайским игрокам в электромобили.Тесла TSLA Модель 3 больше не номер 1 в Китае. Даже не близко. В то время как необычный запуск VW ID.4 (видео о запуске здесь) и стабильный рост производительности, «BEV Startups» (NIO, Li, WM, Xpeng) сократили долю рынка Tesla в Китае, которая могла бы предположил, что новым лидером на рынке пассажирских электромобилей в Китае станет … это.

Hongguang Mini

SMGW

Ничего страшного, если вы посмеетесь над картинкой. Я еще не имел удовольствия водить его, но Hongguang Mini — забавно выглядящий автомобиль.Он также имеет стартовую цену 28 880 юаней, что составляет 4380 долларов США. Бей по этой цене, Илон!

Hongguang Mini производится SAIC. SAIC -Совместное предприятие GM-Wuling, которое является одним из многих унаследованных сочетаний западных автопроизводителей и местных китайских титанов. Mini заряжается от стандартной (для Китая) вилки с тремя отверстиями на 220 В и, согласно превосходному китайскому автомобильному сайту Gasgoo, также заряжается от общедоступных зарядных станций переменного тока, но не имеет возможности быстрой зарядки.Базовая дальность действия NEDC составляет 120 км с аккумулятором на 9,2 кВтч и может быть увеличена до 170 км с помощью более крупного аккумуляторного блока на 13,2 кВтч.

Это то, чего не хватает рынку в удивительном росте акций китайских компаний BEV, таких как Tesla, NIO, Li Auto и других, в 2020 году. Китай — бедная страна. По данным МВФ, ВВП Китая на душу населения в 2020 году в размере 10839 долларов США ставит Китай на 59-е место в мире или между Коста-Рикой и Малайзией.

Конечно, круче делать роскошные и почти роскошные автомобили.У меня достаточно друзей в автомобильном бизнесе, чтобы знать, что это правда. Но, как я вчера отмечал в своей колонке Forbes, автомобили — это потребительский товар. Ценники важны. Бесчисленные шуты, которые постоянно продвигают теории заговора Тесла-Китай и ужасно неточные оценки (один шут все еще настаивает, что «Tesla продаст в Китае 150 тысяч в 2020 году», несмотря на то, что CPCA сообщило, что Tesla продала 92 000 китайских Model 3 через первые 10 месяцев 2020 года) просто не вижу этого. Полные данные о продажах в Китае за ноябрь будут опубликованы на следующей неделе.

Я был одним из первых западных аналитиков, написавших о NIO в моей колонке Forbes, и успех компании (и акций) Бинь Ли был потрясающим. Однако для сравнения: NIO недавно объявила, что в ноябре было продано в Китае 5 291 устройство (состоящее из трех моделей: ES6, ES8 и EC6), и поэтому корпоративные продажи NIO уступают Hongguang Mini почти на 80% в ноябре.

Мне больно писать это, но я просто не думаю, что фондовый рынок понимает, что рынки роскошных автомобилей меньше, чем массовый рынок (отсюда и название.) Есть меньше единиц для продажи, и, как правило, гораздо больше конкуренции. Tesla нигде в мире не продает автомобили, не относящиеся к роскоши, а Илон живет в мире, где живут BMW и Mercedes VW (и особенно его подразделение Audi). Кроме того, Volvo очень сильна на рынке BEV со своим внедорожником XC40 Recharge BEV под собственной маркой и его корпоративным кузеном, роскошным автомобилем Polestar 2 BEV, который производится материнской компанией Volvo Geely в Китае.

Это идет. Оно включено. Конкуренция в автомобильной промышленности приводит к ценовому давлению.Всегда. Я сомневаюсь, что Wulling сможет значительно снизить цену Hongguang Mini (если вообще), но необычайная серия снижений цен Tesla (в Европе, Китае и США) в 2020 году показывает, насколько конкурентоспособен по цене рынок роскошных автомобилей. . Конкуренция реальна и принимает разные формы.

Близорукие идиоты, которые измеряют поставки только одной компании без учета производительности всего сектора, совершают ту же ошибку, что и подсчитанные BlackBerries, проданные (тогда еще) Research in Motion в середине 2000-х, без учета потенциальной опасности. с более удобных платформ, таких как iOS и Android.

Итак, вот ваш лидер по продажам электромобилей в Китае. Цена акций GM в последнее время была приличной — как и рынок в целом, — но я не думаю, что участники рынка действительно покупают историю Electric GM. Напротив, китайский партнер GM по совместному предприятию SAIC (также являющийся партнером VW и сильным игроком, хотя и владеет собственными брендами) потерял свои акции на Шанхайской бирже. Акции SAIC только сейчас восстанавливают свой уровень января 2020 года, в то время как акции NIO и Li (и других китайских компаний-производителей электромобилей) упали на

.

Но Hongguang Mini выигрывает гонку электромобилей в Китае.Цифры не лгут и никогда не должны быть забыты.

Самые дешевые китайские электромобили поступают в США и Европу — Quartz

Китай уже продает больше электромобилей, чем весь остальной мир вместе взятый. И есть длинный список категорий, из которых вы можете выбирать, включая большие автобусы, спортивные автомобили, двухколесные мотоциклы и быстрые скутеры.

Одна из самых популярных категорий в этом списке — «крошечные автомобили». Эти мини-автомобили могут стоить всего 1000 долларов, и, по крайней мере, в Китае, вам даже не нужны водительские права для их использования.Уловка? Их максимальная скорость составляет менее 40 миль в час, они работают на дешевых свинцово-кислотных аккумуляторах и практически не имеют защиты от столкновений.

Это не сильно беспокоит китайских пользователей, которые покупают эти низкоскоростные электромобили (LSEV) как горячие пирожки.

Четырехлетний производитель электромобилей Kaiyun Motors считает, что это может соблазнить американцев и европейцев увлечься этим увлечением. «Мини-электромобилей более чем достаточно для удовлетворения повседневных потребностей потребителей», — сказал Bloomberg (платный доступ) Ван Чао, основатель Kaiyun. « Во всем мире огромный рынок».

Kaiyun начнет продавать свой электрический пикап Pickman в США, Германии и Италии уже в следующем месяце. Базовая китайская модель продается за 16800 юаней (2500 долларов). Версия для США будет стоить от 8 950 долларов, сообщает Fox News.

Это не шикарные, дорогие автомобили, и их маркетинг тоже. В рекламном ролике Пикмана изображен молодой китайский рассказчик в толстовке с капюшоном, который четко объясняет уникальные особенности автомобиля.Пикап выпускается в шести цветах, может похвастаться внедорожными качествами и, согласно видео, может вместить «семью из трех человек». Его запас хода составляет 120 км (75 миль) без подзарядки. Зарядка аккумулятора занимает до десяти часов. Максимальная скорость Pickman составляет 45 км в час (28 миль в час), а его грузоподъемность составляет 450 кг.

Для сравнения, топовые электромобили, такие как Tesla Model S, могут проехать более 480 км (300 миль) на одной зарядке, могут быстро зарядить литий-ионные аккумуляторы до 100% за 75 минут и могут похвастаться максимальной скоростью 240 км в час (150 миль в час).Топовая модель стоит более 90 000 долларов.

И если мы сравним в категории Пикмана, бензиновая версия пикапа Ford F-150 стоит от 28 000 долларов, а его будущая электрическая версия, по слухам, будет стоить от 70 000 долларов. Пикман не может делать все, что умеет Ford F-150, например, двигаться с максимальной скоростью 160 км в час (100 миль в час) и нести полезную нагрузку до 1000 кг. Но у него все еще есть потенциал для использования на фермах или строительных площадках, где автомобиль можно использовать днем ​​и заряжать ночью по более низкой цене, чем бензиновый грузовик.

Ищете более подробную информацию? Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником, и получите более подробное описание бума электромобилей в Китае в нашем практическом справочнике.

В Китае будут выпускать новые электрические модели Mini

Модели

Electric Mini будут производиться на новом заводе в Китае через совместное предприятие BMW Group и Great Wall Motor, но BMW пообещала, что Оксфорд останется «сердцем и домом» производственной деятельности бренда.

Немецкая компания и китайская компания Great Wall открыли новое совместное предприятие, Spotlight Automotive, для строительства и управления заводом стоимостью 555 миллионов фунтов стерлингов в Чжанцзягане, провинция Цзянсу.Он будет открыт в 2022 году, в нем будет работать 3000 сотрудников, а его мощность — до 160 000 автомобилей в год.

BMW заявляет, что он будет использоваться для «производства будущих электромобилей Mini», наряду с несколькими моделями Great Wall, но не сообщил подробностей о моделях, которые будут там построены. Mini Electric, который поступит в продажу в начале следующего года, будет построен на заводе в Оксфорде, и BMW заявила, что этот объект «останется сердцем и домом для производства Mini, а совместное предприятие Spotlight Automotive обеспечит дополнительные мощности и гибкость.”

Хотя вероятно, что новый завод будет сосредоточен в первую очередь на производстве моделей Mini для китайского рынка, вероятно, включая Electric, он также собирается производить некоторые модели, которые будут продаваться по всему миру.

Николас Питер, финансовый руководитель BMW, сказал: «Это совместное предприятие позволит нам производить большее количество полностью электрических автомобилей марки Mini на привлекательных условиях для мирового рынка. Это также важный стратегический шаг для бренда Mini. Совместное предприятие с Great Wall подчеркивает огромное значение для нас китайского рынка.”

BMW Group придерживается существующей структуры продаж в Китае и продолжит создание совместного предприятия BMW Brilliance. Он добавил, что новое совместное предприятие может «значительно ускорить развитие бренда Mini».

Autocar ранее сообщал, что Mini Rocketman будет возрожден как компактный электромобиль в 2022 году, а производство будет осуществляться на заводе Spotlight.

ПОДРОБНЕЕ

Mini Rocketman возродят в компактный электромобиль

Новый Mini Electric представлен как доступный электромобиль британского производства

Первая поездка: новый Mini Electric 2020 года с приводом на колею

Будущее электромобилей — это не Tesla.Это тележки для гольфа.

На юго-западной окраине Пекина, за четырехполосным путепроводом с тротуарами шириной, равной ширине самой улицы, проходит улица Чжэнъян. В нем есть обычные банки, небольшие мини-маркеты и дома, где выращивают лапшу, как во многих районах столицы, но его выделяет ряд из примерно десятка магазинов, продающих одно и то же — крошечные электромобили. Машины по-разному выглядят как маленькие Range Rover, тележки для гольфа, троллейбусы или рикши с металлическими стенками, и они медленные.Их основная привлекательность — это их цена — от 600 до 2500 долларов — и то, что водители могут взимать с них плату так же, как и мобильный телефон. Они также обладают преимуществами слабого регулирования. У этих тихоходных электромобилей, прозванных «пожилыми транспортными средствами», огромный рынок, состоящий в основном из людей, которые очень мало зарабатывают. А в Китае их очень много — более 40% населения, или около 600 миллионов человек, зарабатывают около 150 долларов в месяц.

Октябрьским воскресным днем ​​улица Чжэнъян заполнена потенциальными покупателями, болтающими с владельцами магазинов. У магазина с потертой вывеской молодая пара с ребенком ведут горячую беседу. Они приехали на электросамокате и обсуждают, стоит ли уезжать на крошечной машине.

«Разве он нам не нужен для встречи в школе?» женщина спорит. «Детям не придется мириться с холодами зимой». Ее самокат не обеспечивает никакой защиты от непогоды, кроме перчаток, похожих на перчатки, прикрепленные к рулю. Ее муж возражает: «Цитата в 1000 юаней [150 долларов] была указана для обычных батарей, но для литиевых батарей может быть в пять раз больше.Разве ты не можешь вместо этого просто добавить лобовое стекло к своему скутеру? » Владелец магазина показывает им более дешевую модель, которая дешевле, потому что у нее нет крыши. Он предлагает положить сверху пластиковую обшивку.

Крошечные машинки меньше 1,5 метра в длину, а их максимальная скорость составляет от 40 до 56 километров в час.

Решив, что будущее мобильности за электричеством, правительство Китая субсидирует продажу стандартных электромобилей с 2010 года.В 2019 году на долю Китая было продано около 1,18 миллиона электромобилей, что составляет чуть более половины мировых продаж электромобилей. Билл Руссо, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Automobility Limited, видит «устойчивый и уверенный рост» продаж электромобилей в Китае в целом. Страна поставила цель, чтобы к 2030 году электромобили составили 40% продаж автомобилей, и Руссо считает, что у них не возникнет проблем с ее достижением. Крошечные автомобили , которые впервые начали появляться в начале 2010-х годов, имеют более чем вдвое больше продаж обычных электромобилей, но никогда не получали субсидий.Рекламу о них не транслируют и по телевидению — вместо этого они появляются на Kuaishou, платформе для короткометражных видео, популярной среди людей, живущих за пределами больших городов Китая. Наряду со стримерами, продающими сливы тысячами, и другими, рассказывающими зрителям о жизни дальнобойщиков, водители демонстрируют свои крошечные автомобили. Су Хуа, основатель Куайшоу, долгое время утверждал, что пользователи его приложения не «крутые», в отличие от пользователей Douyin, предшественника TikTok, популярного среди городской элиты Китая. Скорее, они обычные — те люди, которые могут быть на рынке миниатюрных автомобилей.

Поскольку формально для них не требуются лицензии, крошечные автомобили, как правило, пользуются популярностью у рабочих-мигрантов, которым трудно оплачивать уроки вождения и другие связанные с автомобилем расходы. Пожилые люди тоже находят крошечные автомобили привлекательными, поскольку до октября прошлого года люди старше 70 не могли подать заявление на получение водительских прав в Китае. Они также удобны для всех, кто хочет, чтобы машина забирала продукты или своих детей из школы: ни одна крошечная машина не длиннее 1,5 метра, а их максимальная скорость составляет от 40 до 56 километров в час.Они предназначены для коротких повседневных поездок, а не для поездок из одного конца города в другой.

Некоторые города запретили продажу крошечных автомобилей — Пекин сделал это в 2018 году. Их производство не регулируется государством, и, поскольку во многих частях Китая они не могут быть застрахованы, другим водителям может быть трудно получить выплата, если крохотная машина попала в аварию. Поскольку водителям крошечных автомобилей не нужно сдавать экзамен по вождению, другие водители жалуются, что они часто едут неверным путем и попадают в пробку и выезжают из нее.Но из-за слабого правоприменения продажи в Пекине в последние два года незаметно возобновились. Эти маленькие электромобили сейчас существуют в своего рода нормативной серой зоне.

Крошечные автомобили бывают самых разных стилей и стоят от 600 до 2500 долларов.

Один из небольших магазинов на улице Zhengyang Road официально известен как Xinlei Scooters, его название написано белыми буквами на большом красном знаке над его дверьми. Но внутри, за рядами электросамокатов, над стойкой есть более тонкая табличка поменьше, на которой написано другое ее название: Shitou Cars.Эта уловка необходима, потому что полиция могла бы закрыть операцию и конфисковать ее автомобили, если бы владельцев поймали на продаже крошечных машин. Тем не менее, поскольку в последнее время контроль за соблюдением правил не был строгим, попытки скрытности доходят лишь до сих пор: на улице припарковано несколько крошечных машин, выставочный зал под открытым небом.

Владелец Xinlei / Shitou — мужчина средних лет с ярко выраженными скулами в черном спортивном костюме. Он более внимательно относится к телефонным звонкам, которые получает постоянно, чем к покупателям в магазине.Это его жена с крашеными темно-каштановыми волосами и в розовом пальто, которая поддерживает торговую фразу: «Я учила тетушку, которая никогда раньше не водила машину. Она освоила это за три дня ». Она показывает автомобили снаружи потенциальным клиентам, открывает их двери, приказывает людям сесть внутри и опускает окна. Когда двое стариков приходят на ремонт, ее муж, наконец, кладет трубку, чтобы разобраться с ними. Тем временем по улице шагают два правительственных чиновника в черной форме.Они говорят одному владельцу привести в порядок витрину своего магазина, но в остальном упускают из виду незаконную операцию.

Отчасти крошечные автомобили так популярны, потому что еще не было официального решения о том, нужны ли им номерные знаки. Для обычных автомобилей беспрепятственный доступ во внутренний город Пекина — в любую точку пятого транспортного кольца — ограничен для автомобилей с пекинскими номерами. Лицензии на бензиновые автомобили распределяются через специальную систему, настолько конкурентоспособную, что она создает собственный черный рынок.Обладатели номерных знаков могут собирать до 2700 долларов в год, сдавая их тем, кто хочет ездить по городу. Помимо государственных субсидий, обход некоторых наиболее обременительных аспектов системы лицензирования является одним из основных аргументов в пользу стандартных электромобилей.

Поскольку в Пекине температура зимой опускается до 4 градусов по Цельсию, Xinlei / Shitou продает в среднем , две из своих четырехколесных полностью закрытых моделей каждый день, хвастается продавщица.Она добавляет, что молодые пары предпочитают четыре колеса, в то время как пожилые люди обычно предпочитают три. Когда ее спросили о возможности конфискации крошечной машины, она вздохнула. «Не ходите по главным дорогам. Не делайте из этого бизнес », — советует она.

По крайней мере, один из клиентов Zhengyang Road не слушает: Го Цайин, которая работает в основном в сфере строительства, водители, жители Фэнтай в ее районе. На заднем стекле ее крошечной машины есть наклейка с номером телефона дилера.Машина Гуо похожа на гольф-кар, с коричневыми мягкими сиденьями и окнами. Красный fudai , талисман на удачу, свисает с потолка, и его символы произносят слово «мир». Здесь достаточно места для двух человек, чтобы удобно сесть прямо, но не достаточно, чтобы вытянуть ноги, не задев перегородку из оргстекла между водителем и пассажиром. Автомобиль развивает максимальную скорость 40 км / ч и . В результате Гуо никогда не выходит за пределы Фэнтая — пограничной зоны, где встречаются город и деревня.

Гуо носит сельскую униформу: утепленную куртку. Она из провинции Хэнань, в 800 км к юго-западу от Пекина, и говорит на его диалекте. Го начинает принимать звонки от своих постоянных клиентов около 7 утра, приходя к их дверям, когда они хотят, чтобы их забрали. Она перестает водить машину в 9 утра, когда начинает работу ГИБДД. Она характеризует своих клиентов как «людей с деньгами, которые сидят в офисах». Однажды, посреди поездки, Гуо увидела, как полицейский остановил такую ​​же машину, как и ее. Она продолжила движение, но высадила своего пассажира до места назначения.Теперь, если покупатель звонит ей после 9:00, она посылает мужа забрать их на своем электросамокате. Он берет 75 центов (5 юаней), что составляет половину ее цены. Единая ставка Го была установлена ​​предшествовавшими ей водителями крошечных такси.

Экономия крошечных автомобилей зависит от такой неформальной практики. Когда ее спросили, не рассмотрит ли она вопрос о сокращении других водителей, Гуо непреклонна. «Никто не может нарушать правила», — говорит она. Существуют местные группы в WeChat для водителей крошечных автомобилей, в которые вводят новых владельцев после их покупки.Внутри этих групп участники обмениваются информацией о местонахождении местных полицейских и о том, был ли кто-нибудь оштрафован или у него отобрали машину.

Несмотря на риски, Гуо по-прежнему считает, что стоит быть водителем крошечной машины, чтобы заработать немного карманных денег. Крошечные автомобили — часть экономики последней мили, которая процветает в начале и в конце рабочего дня. Многие жители Фэнтая работают в местном парке высоких технологий, в котором расположены тысячи предприятий. От одного конца парка до другого можно дойти пешком за 20 минут, многие предпочли бы поездку на крошечной машине.Основными конкурентами автомобилей являются общие велосипеды, которые дешевле, но не имеют места для багажа и не могут быть разделены с другом. Крошечные автомобили также более общительны — функция, на которой Го пытается извлечь выгоду. Она заводит разговоры со своими клиентами, побуждая их добавить ее в WeChat или взять ее номер телефона, чтобы она могла подойти прямо к их двери.

Пекин запретил продажу крошечных автомобилей в 2018 году, но в последние два года продажи незаметно возобновились, поскольку власти решили смотреть в другую сторону.

Самый большой страх среди людей в экономике крошечных автомобилей Китая состоит в том, что однажды их автомобили будут запрещены. Но Ван Цзюнь, который разрабатывает крошечные автомобили, никогда не беспокоился. «То, что они находятся в серой зоне, не означает, что правительство их игнорирует», — говорит он. Они уже повсюду в городах третьего и четвертого уровней Цзянси, родной провинции Ваня. Хотя национальных стандартов еще нет, некоторые местные органы власти пытаются регулировать их в пределах своей юрисдикции. Водители в родном городе Ванга, например, могут их застраховать.

Ван считает, что непрекращающийся кризис идентичности крошечного автомобиля имеет важное значение для его выживания. Правительство впервые обсудило регулирование крошечных автомобилей в 2011 году, напомнил он, и указал, что правила появятся в 2017 году. Затем в 2018. Затем в 2021 году. Ван признает, что новые стандарты уличного права для крошечных автомобилей могут означать правила, касающиеся лицензий и номеров, которые могут быть ослабляют их популярность. По словам Ванга, сделать эти правила слишком жесткими — все равно что «бросить нас к крокодилам».Но он считает, что правительство не захочет подрывать отрасль, поскольку, по его мнению, оно молчаливо одобряет ее существование. «Эти автомобили — часть будущего Китая, как и Tesla и Xpeng», — говорит он.

Когда Ван впервые пришел в индустрию, он никогда не планировал проектировать крошечные автомобили в течение следующих 15 лет. «Это не сильно отличается от дизайна обычного автомобиля», — говорит он о процессе. «Просто более сжатый». Он и его команда составляют планы, создают визуализацию, генерируют цифровые модели, изготавливают глиняные модели, делают модель 1: 1 и настраивают ее.На создание крошечного автомобиля уходит всего шесть месяцев, а на то, чтобы поставить его в дорогу, нужно еще шесть месяцев. Для обычных автомобилей весь процесс может быть в два-три раза дольше.

«Эти автомобили — часть будущего Китая, как и Tesla и Xpeng».

В последнее время падающая стоимость запчастей позволила конструкциям крошечных автомобилей стать более сложными. «Когда Mercedes-Benz сделал большие передние решетки, мы сделали то же самое», — говорит Ван. Он хочет воплотить в жизнь все больше и больше футуристических дизайнов и говорит, что будет черпать вдохновение из научно-фантастических фильмов, таких как «Звездные войны ». «Он показывает мне фотографию автомобиля, которую он сделал с помощью 3D-принтера, когда он и его партнер сидят на переднем сиденье. Это двухместный мини-кабриолет без углов — просто волны в расплывчатой ​​форме автомобиля.

Конечно, никто не делает машины, маленькие они или нет, от начала до конца. Как и во всех производственных секторах Китая, цепочки поставок являются модульными, а промышленные кластеры образуются в отдельных городах. Это снижает цены на запчасти и создает центры специализированных знаний, которые, в свою очередь, привлекают больше людей.Это также позволяет охватить небольшие сегменты клиентов с низкими доходами. Хотя крошечные автомобили не получают субсидий, они по-прежнему получают выгоду от автомобильной экосистемы и цепочек поставок Китая. Например, в Тайчжоу есть несколько сотен магазинов, специализирующихся на литье под давлением — в городе даже есть тематический отель. Эти магазины полагаются на местных талантов и выпускников средних школ, которые приезжают для ученичества.

Экономика крошечных автомобилей началась с того, что более 90% компаний работали как уличные лотки.Они собирали крошечные машинки, когда получали заказы, и работали над скутерами, когда не получали. Поначалу брендинг не был приоритетом, но теперь появились более крупные бренды, такие как Levdeo, и они даже приобретают компании, выпускающие обычные электромобили. Некоторые местные органы власти, например, в восточной провинции Шаньдун, даже рассматривают компании по производству крошечных автомобилей как новые векторы роста. Становится все более очевидным, что по мере того, как Китай пытается отказаться от газа и перейти к электричеству, рынок, а не государство, будет двигать эти изменения.

Местные чиновники, руководящие провинциями с мастерскими по производству крошечных автомобилей, признают существование крошечных автомобилей, но, похоже, немного смущаются, говоря о них, поскольку они не являются высокотехнологичными. Кроме того, экономика крошечных автомобилей сейчас настолько велика, что любой принудительный запрет на вождение автомобиля столкнется с серьезной оппозицией. «Вы должны понимать, что они очень пугающие», — говорит исполнительный директор Shenzhen Open Innovation Lab Дэвид Ли, имея в виду дедушек и бабушек, которые составляют целевой рынок крошечных автомобилей.Он совершенно серьезен. «Это красные гвардейцы Мао. Как вы думаете, им небезразлично, что чиновники расправятся с ними, когда им за 70? »

В последние годы, заметив, насколько популярны крошечные автомобили, на рынок начали выходить известные игроки. Прошлым летом SAIC, Wuling и General Motors представили Hongguang Mini, крошечный автомобиль со стартовой ценой в 4500 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *