В полиции объяснили, когда можно покинуть место ДТП :: Autonews
В МВД России объяснили, в каких случаях автомобилистам не будет грозить наказание за оставление места ДТП и перемещение транспортных средств после аварии. Подробные разъяснения Autonews.ru запросил у ведомства после появления в Москве многочисленных объявлений на информационных табло Центра организации дорожного движения (ЦОДД) с призывами сразу же убирать машины с дороги после аварии, если инцидент произошел на скоростной магистрали, например МКАД.
Параллельно с распространением предупреждающих объявлений замруководителя ЦОДД Александр Евсин заявил, что на всех магистралях после ДТП необходимо обязательно уйти с траектории скоростного движения при любой возможности: «Люди, которые понимают опасность, никогда не ждут трагедии, оформляя бамперы в полосе скоростной дороги. Возникнут сложности с оформлением ДТП? Возможно, возникнут. Но это трудности поправимые и не связанные с угрозой жизнью и здоровью. А вот наезд условного КамАЗа сзади непоправим и статистически практически неизбежен», — писал эксперт в своем фейсбуке, где так же публиковал видео повторных аварий с участием остановившихся автомобилей.
Евсин уверен, что ожидание оформления ДТП в полосе движения скоростной магистрали связано с опасностью гибели и тяжелых травм. «Никогда не стойте в полосе движения скоростных дорог, ожидая оформления ДТП. Съезжайте на обочину или ближайшее безопасное место и там оформляйте ДТП», — советовал он всем автомобилистам.
Однако сами водители выразили сомнения, не лишат ли их прав после съезда на обочину, поскольку такое поведение может быть приравнено к оставлению места ДТП. Как объяснили в МВД России, в соответствии со ст. 2.7 КоАП, действия, формально являющиеся правонарушением, но совершенные в состоянии крайней необходимости, не являются административным правонарушением. Это значит, что такие действия допустимы для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Запись в facebook пользователя av.evsin
«В случаях если в результате ДТП погибли или ранены люди и вследствие его совершения движение других транспортных средств невозможно, а также если в результате происшествия вред причинен только имуществу и созданы препятствия для движения других транспортных средств, освобождение проезжей части является обязанностью водителей», — уточнили в ведомстве.
Также в МВД напомнили, что водители могут оставить место происшествия, если его можно оформить без участия сотрудников полиции — по Европротоколу.
Запись в facebook пользователя av.evsin
Вместе с тем при нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности, а в случае происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине должен надеть куртку или жилет с полосами из световозвращающего материала.
Со страховой будут проблемы
Автомобильный эксперт и юрист Сергей Смирнов уверен, что не оформившие ДТП по установленным правилам водители не получат страховых премий и будут вынуждены разбираться между собой в судах.
«Нужно понимать, что, если последовать такому совету и незамедлительно покинуть место аварии, будет велик риск не получить страховое возмещение, — говорит эксперт. — Страховщики скажут, что водитель, конечно, молодец — живой и невредимый. Но в такой ситуации непонятно, кто прав, кто виноват. Поэтому страховая компания в таких условиях выплачивать возмещение не будет и потребует, чтобы участники аварии разобрались между собой в суде. Что касается оформления Европротокола, то даже с ним не получится за несколько секунд быстро разобраться на месте, кто виноват, сделать все фотографии и разъехаться, должно уйти какое-то время — получается, следуя логике ЦОДД, это тоже не выход».
Юрист уверен, что при соблюдении ПДД всеми водителями вероятность того, что в остановившиеся на магистрали транспортные средства влетит фура или грузовик, будет минимальной.
«Представим: водитель на МКАД столкнулся с другой машиной, и, согласно советам ЦОДД, ему через четыре ряда надо ползти на обочину, — говорит эксперт. — Да, ответственный сотрудник ГИБДД не будет в таком случае выписывать протокол за побег с места аварии, но неужели такой маневр более безопасен, чем установка аварийного знака на положенном расстоянии? В ПДД подробно прописан весь алгоритм действий при ДТП: надо включить «аварийку», выставить аварийный знак, проверить, есть пострадавшие или нет, и, если никто не пострадал, зафиксировать все обстоятельства. Уже за это время можно подвергнуться серьезной опасности. Но куда смотрят водители, которые просто едут по трассе? Они должны следить за дорогой, предугадывать опасность».
Он обращает внимание на то, что многие автомобилисты после ДТП не обозначают место происшествия так, как этого требуют правила, из-за чего и происходят повторные, еще более серьезные столкновения, о которых и говорят в ЦОДД.
Смертельное ДТП в Минске: погиб ребенок
https://sputnik.by/20210801/smertelnoe-dtp-v-minske-pogib-rebenok-1055313799.html
Смертельное ДТП в Минске: погиб ребенок
Смертельное ДТП в Минске: погиб ребенок
МИНСК, 1 авг — Sputnik. ДТП со смертельным исходом случилось вечером в воскресенье, 1 августа в Минске, подробности сообщили в Следственном комитете Беларуси. 01.08.2021, Sputnik Беларусь
2021-08-01T20:44+0300
2021-08-01T20:44+0300
2021-08-01T20:59+0300
происшествия
новости беларуси
минск
следственный комитет беларуси
дтп
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn11.img.sputnik.by/img/07e5/08/01/1055313773_0:103:1280:823_1920x0_80_0_0_51680596766bea7484e43fb3b92e7a53.jpg
МИНСК, 1 авг — Sputnik. ДТП со смертельным исходом случилось вечером в воскресенье, 1 августа в Минске, подробности сообщили в Следственном комитете Беларуси.Мужчина в возрасте 39 лет ехал на BMW по улице Ваупшасова, по предварительным данным, он не справился с управлением, в результате чего машина выехала на встречную полосу, где столкнулась с автобусом.В салоне машины находился 8-летний мальчик, в результате столкновения он получил травмы, от которых скончался на месте аварии.На место ДТП выехали следователи, сотрудники ГАИ и ГКСЭ, они проводят осмотр места происшествия, опрашивают очевидцев. Следственный комитет просит всех, кто располагает какой-либо информацией об аварии, обратиться по телефонам: (8017) 389-55-55 и (8033) 333-67-19.Читайте также:
новости беларуси
минск
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdn11.img.sputnik.by/img/07e5/08/01/1055313773_0:0:1280:961_1920x0_80_0_0_bf0728f6d0969405e2c242058050ebe3.jpgSputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
происшествия, новости беларуси, минск, следственный комитет беларуси, дтп
МИНСК, 1 авг — Sputnik. ДТП со смертельным исходом случилось вечером в воскресенье, 1 августа в Минске, подробности сообщили в Следственном комитете Беларуси.
Мужчина в возрасте 39 лет ехал на BMW по улице Ваупшасова, по предварительным данным, он не справился с управлением, в результате чего машина выехала на встречную полосу, где столкнулась с автобусом.
В салоне машины находился 8-летний мальчик, в результате столкновения он получил травмы, от которых скончался на месте аварии.
На место ДТП выехали следователи, сотрудники ГАИ и ГКСЭ, они проводят осмотр места происшествия, опрашивают очевидцев.
Следственный комитет просит всех, кто располагает какой-либо информацией об аварии, обратиться по телефонам: (8017) 389-55-55 и (8033) 333-67-19.
Читайте также:
В Брянске на пересечении улиц Крахмалева и Костычева столкнулись два автомобиля
На МКАД столкнулись четыре автомобиля
Авария с четырьмя автомобилями произошла на 35-м километре Московской кольцевой автодороги на юге столицы, перекрыты четыре полосы, сообщается в Tele …
Основные новости 19:56, Июль 11, 2021В Курске проверяют состояние улиц
Сотрудники администрации Сеймского округа за последнюю неделю провели три рейда по мониторингу санитарного состояния улиц округа. По итогам проверок …
Основные новости 14:40, Июль 10, 2021В Курске 4 августа на ряде улиц отключат газ Из-за ремонта газопровода среднего давления по улице Строительной 4 августа с 9:00 до 21:00 будет прекращена подача газа потребителям по следующим ад …
Основные новости 17:54, Июль 13, 2021В Центральном округе проверили состояние улиц Сотрудники администрации Центрального округа проверили благоустройство дворовых территорий на улицах 50 лет Октября, Орловская, Максима Горького, Вол …
Основные новости 17:00, Август 2, 2021В 2021 году благоустроят 28 улиц города Брянска На улице Володарского в Володарском районе ремонт уже завершился, ее приемка состоялась вчера, 13 июля. От улицы Клары Цеткин до переулка Волгоградск …
Основные новости 09:45, Июль 14, 2021Над озером в США столкнулись два самолёта Нашли тела двух погибших, предварительно на борту были 8 человек. Пример легкомоторного самолёта. Фото: Википедия В штате Айдахо, США случился непред …
Происшествия 17:57, Июнь 28, 2021Грузовые поезда столкнулись в Приамурье В Приамурье столкнулись грузовые поезда, два человека из числа локомотивной бригады пострадали, двое погибли, возбуждено уголовное дело, сообщило Дал …
Основные новости 12:18, Июль 17, 2021На МКАД столкнулись семь автомобилей Семь автомобилей столкнулись на МКАД, из-за чего движение приостановлено на одной из полос. Об этом в четверг, 8 июля, сообщила пресс-служба столично …
Основные новости 12:40, Июль 8, 2021В Москве столкнулись десять автомобилей На Каширском шоссе столицы произошло столкновение 10 машин, сообщается в Telegram-канале Госавтоинспекции Москвы. «На месте работают сотрудники Госав …
Регионы 03:56, Июль 11, 2021Пять автомобилей столкнулись в центре Москвы Массовая авария с участием пяти автомобилей произошла в центре Москвы, пострадали два человека, сообщили источники «Известий» 18 июля.ДТП произошло в …
Основные новости 15:09, Июль 18, 2021На МКАД столкнулись сразу пять машин На 91-м километре МКАД произошла авария, в которую попали пять автомобилей. Пострадал один человек. Из-за ДТП две полосы движения перекрыты. …
Основные новости 23:27, Июль 24, 2021Как договариваться при покупке автомобиля Вы готовы купить машину? Прежде чем бежать покупать первую попавшуюся подержанную машину, которую вы видите, сделайте шаг назад и попрактикуйтесь в п …
Авто 14:16, Июнь 28, 2021Как очистить тканевые сиденья автомобиля В большинстве автомобилей сиденья обтянуты тканью. Это дешёвое и практичное решение, но любая ткань имеет свойство со временем пачкаться. Мы расскаже …
Семья 12:01, Июль 7, 2021Водителю грузовика были оторваны ноги после трех аварий на платной дороге в Лагранж Ко.
LAGRANGE COUNTY, Ind. (WANE) — Водитель грузовика в Аризоне находился в критическом состоянии после того, как его ноги были отрезаны во время аварии с участием трех грузовиков на платной дороге в пятницу. В субботу полиция сообщила, что он скончался во время операции.
Водитель грузовика в Аризоне скончался во время операции из-за травм в результате крушения полуприцепа LaGrange Co.Сразу после 17:00 В пятницу военнослужащие поста платной дороги полиции штата Индиана (ISP) отреагировали на аварию с участием нескольких транспортных средств на платной дороге около 118-мильной отметки, к западу от Хоу.
Военнослужащие, отвечающие за реагирование, сообщают об обнаружении трех коммерческих автомобилей с серьезными повреждениями и обломков, разбросанных по полосам межгосударственного движения в западном направлении, при этом все движение в западном направлении заблокировано. 118 мм в западном направлении по платной дороге I-80/90, округ Лаграндж (фото любезно предоставлено полицией штата Индиана) Военнослужащиебыстро обнаружили несколько раненых, в том числе одного тяжело раненного водителя грузовика, сообщил ISP. Водитель грузовика был опознан как 53-летний Майкл С. Ломан из Глендейла, штат Аризона.
Обе ноги Ломана были отрезаны, и он также получил серьезную травму головы, сообщают официальные лица.По сообщению ISP, солдаты наложили жгуты на обе ноги Ломана, чтобы остановить кровотечение, прежде чем прибудет медицинский персонал. Его доставили по воздуху в больницу Форт-Уэйна для интенсивной терапии.
12-летний сын Ломана был пассажиром полуфабриката и получил легкую травму. Он был доставлен в больницу Лагранжа для медицинского обследования. В субботу полиция сообщила, что он был выписан из больницы и воссоединился с матерью.
Второй водитель грузовика, Бен М.37-летний Тегерани из Брентвуда, штат Калифорния, получил легкую травму шеи, сообщает ISP. Он также был доставлен в больницу Лагранжа для обследования.
Военнослужащий Брэндон Джонсон Согласно предварительному расследованию, во время аварии на западных полосах движения дорожно-строительные работы дублировались, что привело к остановке или замедлению движения. Майкл Ломан ехал на оранжевом полузащитнике в западном направлении, приближаясь к остановившемуся транспортному потоку, но не смог остановиться и врезался в заднюю часть желтого полувагона International, которым управлял Тегеран.Третий автомобиль, белый полуавтомобиль Volvo, также пострадал во время аварии. Интернет-провайдер сообщил, что 36-летний водитель Элвиса Максути из Вокегана, штат Иллинойс, не пострадал, однако прицеп был поврежден.
Десантники сообщают, что Ломан не был пристегнут ремнем безопасности, но его пассажир и другие водители были пристегнуты надлежащим образом. Полиция заявила, что, по их мнению, причиной этой аварии стало вождение, отвлеченное из-за использования мобильного телефона.
Солдат Джонсон оказал помощь на месте происшествия нескольким военнослужащим из поста платной дороги, службы экстренной помощи Парквью, пожарной службы Хоу, Парквью-Самаритян, обслуживающего персонала платных дорог Индианы, службы аварийного спасения Грейта и нескольких добропорядочных самаритян, которые остановились, чтобы помочь.
Мы думаем, что контролируем дорогу. Не были.
Мне показалось, что я увидел что-то на дороге.
Это было после часу ночи в апреле 2016 года, и я ехал домой из дома друга на окраине Атланты. Издалека темное пятно выглядело как масляное пятно. Потом она повернула голову, и мои фары осветили ее лицо. Женщина в темной одежде стояла на моем переулке на межштатной автомагистрали 75. Я нажал на тормоз, но опоздал.
Ее тело врезалось в мое лобовое стекло, а ее голова ударилась о верх моей машины, прежде чем она приземлилась, смятая, посреди шоссе.Когда моя машина наконец остановилась, я помчался к ней. Я был уверен, что она мертва. Но когда я потянулся, чтобы забрать ее с дороги, она двинулась.
Когда приехала полиция, офицер отвел меня в сторону и рассказал, как пойдет расследование. Полиция конфисковала мою машину, и если через 24 часа выяснилось, что женщина будет жива, они отпустят машину. Если она умрет или, вероятно, умрет, следователям нужно будет проверить компьютерную систему автомобиля, чтобы убедиться, что данные совпадают с моими утверждениями.
Следующий день я провел на диване, пытаясь не плакать, когда люди звонили, чтобы проверить, как я. Все говорили одно и то же: я не виноват. Об этом сообщил присутствовавший на месте полицейский. Это сказали двое мужчин, которые видели удар со следующего переулка. Водитель эвакуатора тоже. Но я не мог перестать видеть, как женщина ударяется о лобовое стекло, как я резко нажимаю на тормоз. Почему я просто не свернул?
Поздно ночью позвонил офицер: я могу забрать свою машину.
«Слава Богу», — сказал я.«Она жива».
Он сказал, что не может по закону ничего рассказать мне о ее состоянии, и я не был уверен, что смогу это узнать. Я не мог перестать думать о ней. Я представил, что она парализована или у нее серьезное повреждение мозга. В моей голове промелькнули вспышки разрушенной жизни, и меня охватило чувство вины, которое мои друзья и семья изо всех сил пытались понять и которое я не мог объяснить.
Только через два года и еще одну аварию я наконец решил узнать, что случилось с женщиной.Однажды в 2018 году я нашел ее имя и адрес в полицейском протоколе. Опираясь на трость, я хромала по подъездной дорожке и постучала в дверь.
Как газетный репортер, я все время писал об автомобильных авариях до своей собственной. В течение многих лет моя квота составляла два рассказа в день, и писать о затонувших кораблях было надежным способом справиться с этой задачей. В метро Атланты их много: более 200 000 в год — по одному каждые две с половиной минуты.
Чаще всего я писал об убийствах с использованием транспортных средств — они были самыми серьезными, потому что они были связаны со смертью и предполагаемым преступлением, даже если это преступление было кратковременным отказом водителя от суждения.Однажды я написал об учителе, который, по утверждениям властей, случайно повернулся перед встречным фургоном при въезде на стоянку. Водитель фургона, 68-летняя женщина, попала в ловушку после столкновения. Пожарные обнаружили ее в критическом состоянии после того, как вырезали ее из покореженного фургона. В больнице ее констатировали мертвой. Друг учителя связался со мной, чтобы пожаловаться на эту историю. Учитель страдал из-за того, что произошло — смерти, вызванной крошечной, распространенной ошибкой, — и последнее, что ему было нужно, это его фотография в газете.Я сказал другу, что просто делаю свою работу.
После моей аварии я почувствовал, что рассказы людей, обвиненных в убийстве с помощью транспортных средств, легко могли бы быть обо мне, если бы женщина, которую я сбил, умерла. Но было ключевое отличие: полиция заявила, что сделала что-то не так. Они отправили сообщение. Им не удалось «сохранить полосу движения». Они переключили радио с разговоров на музыку. И в результате кто-то умер.
Почти каждый раз, когда я ехал, мне казалось, что я вижу женщину, которую сбил.Она мелькала передо мной, лицо в свете фар. Или, если бы я ее не видел, я бы представил, как она внезапно выходит на дорогу. На приборной панели я заметил порезы на виниле после того, как ее спина пробила мое лобовое стекло. Я избегал ехать по шоссе на работу. Вместо этого я выбрал Клермонт-роуд, более медленный и, как я надеялся, более безопасный маршрут. Его четыре переулка проходят через зеленые кварталы, мимо школ, продуктовых магазинов и торговых центров. Тем не менее, вождение оставило меня в осаде, я был наполовину без ума от опасностей того, что я делал каждый день.
Намного позже я наткнулся на исследование, в котором исследователи обнаружили, что почти 40 процентов людей, попавших в автомобильные аварии, заболевают посттравматическим стрессовым расстройством. Симптомы: частые назойливые мысли или сны об аварии; боязнь вождения; чувство изолированности даже от близких людей; бессонница — и сильное чувство вины, вне зависимости от того, виноват ли человек.
Дж. Гейл Бек, профессор психологии Университета Мемфиса, — одна из немногих исследователей, изучающих посттравматическое стрессовое расстройство, связанное с автомобильными авариями.Она сказала мне, что попадание в серьезную аварию «нарушает наши представления о том, какой должна быть жизнь и кто мы есть». Мы думаем, что контролируем все, что происходит в дороге. Если у нас все под контролем, значит, мы должны нести ответственность.
Я перестал освещать происшествия на некоторое время после моего. Когда я начал снова, я представлял себя лучше, более чутким. Однажды днем я позвонил человеку по имени Ахмад. Он сказал мне, что два Камаро, набирая скорость, обогнали его на I-285 и столкнулись. Он остановился и увидел двух мужчин, которых выбросило на дорогу; один был мертв, другой умирал.В одной из машин была мертва молодая женщина.
«Меня буквально окружила смерть, и я был единственным, кто был в порядке», — сказал Ахмад. Я мог сказать, что он чувствовал себя виноватым, хотя и не участвовал в аварии. Я спросил, что он делал после крушения. Он сказал, что пошел домой и попытался принять душ. Но почему, подумал он, он не может прикоснуться к своему телу, увидев всю эту кровь?
Я хотел рассказать ему о том, что со мной случилось, что ему было бы лучше, если бы он просто подождал. Но там, в переполненном отделе новостей, я боялся, что мои коллеги подслушают.Даже некоторые из моих самых близких друзей не знали о моей аварии; Мне было стыдно, и я все еще горевал о том, что случилось с этой женщиной или о том, что, как я себе представлял, случилось с ней.
Я только что сказал Ахмаду, что мне очень жаль.
Мне показалось, что я увидел приближающуюся машину.
Было ясное февральское утро 2018 года. Я ехал на работу по Клермонт-роуд, когда внезапно с правой стороны на мою полосу выехала машина, которая должна была меня сбить.
На этот раз я свернул. Я вывернул руль и свернул на встречку.
Я попал в Ford F-250, огромный пикап. Произошло крушение 100 выстрелов, взорвалась бомба. Мое лобовое стекло превратилось в осколки. Моя машина — седан Ford Fusion — хрустнула, и приборная панель рухнула мне на ноги.
На мгновение после ревущего удара воцарилась тишина. Мне показалось, что я видел эту сцену снаружи своего тела — сверху, из-за сосен: моя машина на обочине дороги; моя рука свешивается из разбитого окна. Затем я услышал свой крик. «Помоги мне! Помоги мне!»
Водитель пикапа подбежал, по-видимому, невредимый, и спросил, что он может сделать.
«Помогите мне выбраться, пожалуйста!»
Это было невозможно. Пожарным пришлось разрубить машину, чтобы вытащить меня. После того, как панель приборов сняли с моих ног, я потерял сознание от боли.
Я проснулся от пронизывающего света в оцепенении, вызванном фентанилом. Мне в горло вставили дыхательную трубку. Моя тетя Джози, близнец моей покойной матери, стояла надо мной с моей девушкой Даной. Одна из наших глупых парочек моргала друг на друга, и она утверждала, что это то, как кошки целовались. Я моргнул.Она моргнула в ответ.
Удар сломал мне левую большеберцовую и малоберцовую кости и сломал кость бедра. Моя правая бедренная кость была раздвоена, моя правая коленная чашечка раздроблена. Операция — снова вставить левую ногу в сустав, восстановить правое колено и установить стержень для стабилизации бедра — заняла более 10 часов.
Через месяц я поехал домой в инвалидной коляске. По вечерам после работы Дана приходила обедать, и мы говорили почти исключительно о моих ногах. Мы встречались год и никогда раньше не ссорились.Теперь мы постоянно ссорились — в основном из-за того, достаточно ли я старался восстановиться. Когда она уехала ночью, мы были рады разлучиться.
После того, как закончилась кратковременная нетрудоспособность, я работала с постели. Очень медленно я научился ходить с помощью ходунка, а затем перешел на трость. Это был триумф, но моя жизнь была разрушена. Мы с Даной расстались. Я часами разговаривал с друзьями — или на — об отсутствии общественного транспорта и о том, как американское общество настроено заставлять людей водить машины, независимо от того, умеют ли они управлять этим смертоносным оборудованием.Когда глаза моих друзей потускнели, я продолжил.
Я использовал деньги, которые мои друзья пожертвовали через GoFundMe, чтобы доставлять продукты, и брал путевки, если мне нужно было проехать более нескольких миль. Но я не мог избежать вождения вечно. Я боролся с паникой каждый раз, когда был в машине. Когда пешеход подошел слишком близко, мое сердце забилось быстрее. По крайней мере, однажды я опустил окно и умолял человека держаться подальше от дороги.
И я все думал о женщине, которую ударил. Перед вторым несчастным случаем я начал постепенно прощать себе первый.Теперь я все время задавался вопросом: а она страдала от боли, как и я? Я решил, что должен выяснить, что с ней сделали крушение.
«Вы знаете Энн?» Я спросил. (Я использую здесь ее второе имя, чтобы защитить ее конфиденциальность).
Я боялся встретиться с ней лицом к лицу и почувствовал облегчение, когда кто-то другой — высокий худой мужчина с татуировками вверх и вниз — открыл дверь.
«Это моя сестра», — сказал он.
«Я парень, который сбил ее своей машиной».
Мужчина не побледнел. Казалось, он почти рад меня видеть.Он сказал, что его семья пыталась получить от полиции подробности о том, что произошло, но так и не смогла, и Энн не могла объяснить.
Когда я спросил, насколько сильно она пострадала, он сказал, что у нее был небольшой перелом лодыжки и порез на голове. Семья предположила, что крушение было незначительным. Некоторое время они считали это чудом.
“ Что? , — спросил я.
Анна годами боролась с психическим заболеванием и зависимостью от метамфетамина, но в больнице на следующее утро после того, как я ударил ее, она сказала своей семье, что наконец поняла, что ей нужно лечение, сказал ее брат.Обломки дошли до нее, когда ничего другого не произошло.
Он привел меня в гостиную, чтобы поговорить. Он хотел знать, что случилось той ночью.
«Я увидел что-то темное посреди своего переулка».
«Прямо посреди дороги?»
«Посреди дороги».
Я рассказал ему о ударе и его последствиях.
«Я поднял ее, и она начала кричать:« Отстань от меня! Слезь с меня! Я подтянул ее к одной из этих бетонных заграждений на правой стороне дороги.Я приподнял ее, и она положила на него голову, и я увидел кровь, стекающую по бетону ».
Энн была в ярости, говоря, чтобы я оставил ее в покое, пока я пытался успокоить ее.
Ее брат не рекомендовал мне разговаривать с Анной. Ее прозрение по поводу лечения не длилось долго, и она могла решить, что крушение было не ее спасением, а ее гибелью, и винить в этом меня. Но никто другой этого не сделал, заверил меня ее брат.
Я чувствовал себя ужасно из-за того, что Энн страдает, но с облегчением, что это произошло не из-за меня.По дороге домой я пытался удержать это чувство. Я старался не дать ему уйти.
После того, как я снова научился ходить без трости, я начал интересоваться водителем грузовика, который я сбил, — человеком по имени Джеймс. Несчастный случай произошел не по его вине, но я подумал, что он все еще может сомневаться в себе и чувствовать себя плохо из-за моих травм. Я хотел сделать ему то же самое, что и брат Анны.
«Сразу скажу, — начал я по телефону, — я никого не виню за свою аварию.
Джеймс вмешался. «Мне жаль, что тебе было больно, правда. Но мы оба — я и джентльмен в машине со мной — определенно несем ответственность за это.
Джеймс сказал, что регулярно проклинал мое имя, особенно когда моя страховая компания отказывалась оплачивать его медицинские счета из-за краткого визита в больницу. Джеймс увидел, как машина поворачивает ко мне, и подумал, что я должен был позволить ей ударить меня, вместо того, чтобы свернуть на встречную полосу движения.
Я напомнил ему, что у меня было меньше секунды, чтобы решить, что делать.
Да, он понял, сказал он. Он тоже делал ошибки. Просто принимайте лучшие решения в будущем. Он добавил, что больше всего зол на полицию за то, что она не выдала мне билет, потому что это упростило бы задачу моей страховой компании заплатить. Я не сказал Джеймсу, что не заслужил билет. Но я подумал. Решительно.
Я спросил Джеймса, потрясло ли его крушение, как меня. Нет, сказал он. Обломки — часть жизни. Мы должны ехать. Если выживете, встаньте и продолжайте идти.
После того, как мы повесили трубку, я откинулся на спинку стула. Могу я просто сказать, я был зол на Джеймса. Сначала за то, что винил меня, потом за то, что я мог двигаться дальше, когда не мог.
Я спросил Джеймса, не захочет ли его пассажир, друг по имени Рикардо, тоже поговорить со мной. Через несколько дней он позвонил. Респираторный терапевт на пенсии, Рикардо был вынужден оплатить медицинские счета в размере 3000 долларов за визит в больницу после аварии. Как и я, он был травмирован. Он вспомнил, как все было нормально за несколько мгновений до нашего столкновения, и поэтому, когда он вел машину и все выглядело хорошо, он волновался.Мир его напугал. Он купил большой грузовик, чтобы чувствовать себя в большей безопасности.
Рикардо сказал, что иногда мне симпатизировал, но в основном ненавидел. Он вспомнил, как звонил в мою страховую компанию, чтобы просить о помощи с его медицинскими счетами. Он спросил агента, жив ли я. Она заверила его, что это так, и Рикардо ответил: «Ему больно? Я просто хочу убедиться, что ему больно, потому что он внес боль в мою жизнь ».
Пришлось смеяться. Несмотря на резкость его слов, его голос был добрым. Он сказал, что больше не злится на меня.Он осознал, что я столкнулся с ужасным выбором, и у меня нет времени обдумать его. Он сказал, что сожалеет, что я был так сильно ранен; Я сказал ему, что сожалею о том, через что он прошел.
Моя левая нога, стабилизированная титановым стержнем, все еще сломана. Металлический стержень — достойная замена кости, пока стержень тоже не сломается. Я перенес несколько операций, направленных на заживление большеберцовой кости, и ни одна из них не сработала. Мой хирург говорит, что видел, как людям с подобными перерывами требуется до четырех лет на выздоровление.Мне больно каждый день, но я к этому привык. Я согласился с тем, что человек получает одно тело; меняется.
Спустя пять лет мне все еще кажется, что я вижу Анну в дороге. И я до сих пор задаюсь вопросом, не получила ли она травму из-за крушения. Ее преследует то, что с ней случилось, как и меня?
Брат Анны посоветовал мне связаться с их отцом, потому что он был родственником, который больше всего разговаривал с Анной. Я написал ему, чтобы спросить, не хочет ли он поговорить со мной. Он сказал, что она все еще слишком нездорова.
Потом он меня оглушил.Он извинился от имени своей дочери за то, что она со мной сделала.
«Пожалуйста, простите себя», — сказал он.
Я не виноват, и Энн тоже. В дороге никто из нас не контролировал ситуацию. Ее отец прислал фотографию Анны с недавнего отпуска. В нем она сидит рядом со своим сыном-подростком, сияющим мальчиком со своей сияющей мамой. Ее волосы красиво уложены, она носит белую блузку и крест на тонкой золотой цепочке.
Я заплакал, не зная почему, пока не понял это: она выглядела нормально, нормально.Как будто ничего этого никогда не происходило.
* Все изображения из основной части работы, Car Crash Studies
Что делать после автомобильной аварии (для подростков)
Алекс был рад наконец получить свою лицензию. Он с нетерпением ждал возможности пойти в кино и навестить друзей, не зная, что кто-то его возьмет.
Пару недель спустя Алекс направлялся в дом своего друга Мэтта. В двух кварталах от дома Мэтта Алекс ждал у знака «Стоп», когда почувствовал внезапный толчок.Кто-то задрал его машину. Алекс начал паниковать — и его первой мыслью было «Что мне теперь делать?»
Автомобильные аварии
Вождение — это, наверное, самое опасное, чем из нас когда-либо будет заниматься. По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 30 000 человек и более 2 миллионов получают травмы.
Несмотря на то, что вы делаете все возможное, чтобы управлять автомобилем ответственно и оборонительно, все же разумно знать, что делать на случай столкновения.Сбои могут быть очень пугающими, но вот несколько советов, если они случатся с вами:
Сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. После аварии человек может испытывать широкий спектр эмоций — шок, вину, страх, нервозность или гнев — все это нормально. Но сделайте несколько глубоких вдохов или сосчитайте до 10, чтобы успокоиться. Чем вы спокойнее, тем лучше вы будете готовы справиться с ситуацией. Пришло время подвести итоги аварии и попытаться оценить, была ли она серьезной.
Берегите себя и других. Если вы не можете выйти из машины — или это небезопасно, — пристегните ремень безопасности, включите аварийную световую сигнализацию, затем, если возможно, позвоните в службу 911 и дождитесь прибытия помощи. Если столкновение кажется незначительным, выключите машину и возьмите аварийный комплект. Если выйти из машины и передвигаться по ней безопасно, установите вокруг места аварии оранжевые конусы, предупреждающие треугольники или аварийные сигнальные ракеты.
Если нет травм и ваш автомобиль управляемый, приложите разумные усилия, чтобы переместить автомобиль в безопасное место, которое не блокирует движение (например, обочину шоссе или парковку).Однако в некоторых штатах незаконно перемещать машину с места аварии. Спросите у инструктора вашего водителя, каков закон в вашем штате.
стр.1
Проверить на травмы и сообщить об инциденте
- Кто? Диспетчер запросит ваше имя и номера телефонов на тот случай, если властям потребуется дополнительная информация от вас позже.
- Что? Сообщите диспетчеру как можно больше об аварийной ситуации — например, есть ли пожар, дорожно-транспортное происшествие, неотложная медицинская помощь и т. Д.
- Где? Сообщите диспетчеру, где именно происходит авария.Укажите город, название дороги, номер дороги, разметку миль, направление движения, дорожные знаки и все, что вы можете придумать, чтобы помочь им узнать, как вас найти.
Убедитесь, что вы остаетесь на линии, пока диспетчер не скажет, что можно повесить трубку.
Иногда вы можете заставить полицию прибыть на место крушения, даже если нет травм, особенно если вы говорите им, что вам нужен посредник — другими словами, чтобы помочь вам выяснить, что произошло и кто виноват. Но в некоторых районах, если оба автомобиля можно безопасно уехать, полицейские не прибудут на место происшествия, если кто-то не пострадает.Если полиция не приехала на место происшествия, убедитесь, что вы подали заявление о происшествии с автомобилем в полицейский участок.
стр.2
Снимите информацию о водителе
Попросите показать водительские права других водителей, участвовавших в аварии, чтобы вы могли записать их номера лицензий. Также узнайте их имя, адрес, номер телефона, страховую компанию, номер страхового полиса и номерной знак. Если другой водитель не владеет данным транспортным средством, обязательно получите информацию о владельце.
Сделайте заметки о сбое
Если авария незначительная и вы чувствуете, что можете ее описать, попробуйте сфотографировать и изложить подробности в письменной форме. Подробные записи и фотографии места происшествия могут помочь суду и страховым агентствам решить, кто несет ответственность. Составьте подробное описание задействованных транспортных средств — год, марку, модель и цвет. Сфотографируйте место происшествия — включая автомобили и любые повреждения, дороги, любые дорожные знаки и направление, в котором двигалось каждое транспортное средство.
Постарайтесь нарисовать схему точного места крушения и отметить, где находилась каждая машина, в каком направлении она двигалась и в какой полосе движения она находилась.Запишите дату, время и погодные условия. Если были свидетели, постарайтесь узнать их имена и контактную информацию, чтобы они могли помочь в выяснении ситуации, если один из других водителей не совсем честен в том, что произошло на самом деле.
Вы можете сделать это только в том случае, если считаете, что столкновение было незначительным (например, если подушка безопасности не сработала). Если авария серьезная, обратитесь в полицию.
Даже если вы думаете, что авария произошла по вашей вине, это может быть не так. Вот почему страховые компании говорят, что нельзя признавать вину или брать на себя вину на месте происшествия.
стр.3
Последствия
Хотя сама авария может расстраивать, устранение последствий тоже может быть. Через несколько часов или дней после столкновения некоторые люди все еще могут быть потрясены. Они могут ругать себя из-за того, что произошло, особенно если они считают, что аварии можно было избежать. Иногда люди, близкие к тем, кто был вовлечен (например, семьи и лучшие друзья), тоже могут испытывать некоторые эмоциональные проблемы. Все эти чувства нормальны. По прошествии некоторого времени машину отремонтируют и разберутся со страховыми компаниями, и большинство автомобильных аварий станут лишь второстепенными мыслями.
Однако в некоторых случаях эти чувства могут усиливаться или длиться более длительное время, не позволяя человеку жить нормальной жизнью. Посттравматическое стрессовое расстройство (посттравматическое стрессовое расстройство) может возникнуть после разрушительного события, в результате которого кто-то был травмирован или грозил травмой. Признаки посттравматического стрессового расстройства могут проявиться сразу после аварии, через недели или даже месяцы.
Не все, кто испытывает стресс после травмы, страдают посттравматическим стрессовым расстройством. Но вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:
- избегая эмоций или любых напоминаний о происшествии
- постоянное чувство тревоги, раздражительности или гнева
- отказ от медицинских анализов или процедур
- постоянно вспоминать инцидент в памяти
- кошмары или проблемы со сном
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов после того, как попали в автомобильную аварию, попробуйте обсудить этот опыт с друзьями или родственниками, которым вы доверяете.Обсудите, что произошло и что вы думали, чувствовали и делали во время столкновения и в последующие дни. Постарайтесь вернуться к своим повседневным занятиям, даже если они вызывают у вас беспокойство. Если это не помогает, попросите родителей или опекуна помочь вам проконсультироваться с врачом.
стр. 4
Другие дорожные проблемы
Множество людей попадают в незначительные происшествия — например, наезжают на почтовый ящик, выезжая с подъездной дорожки. Где-то между попаданием в почтовые ящики и попаданием в другие автомобили возникают такие распространенные проблемы, как взрывы и поломки.
Плоские шины
Спустившее колесо во время вождения может вызвать раздражение — буквально. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что ваши шины не слишком старые, и проверяйте давление в них не реже одного раза в месяц.
Если вы попали в аварийную ситуацию, вот несколько советов от AAA, которые помогут вам безопасно пройти через это:
- Не паникуйте и не нажимайте на тормоз. Внезапное торможение может вызвать занос. Смотрите вперед и крепко держитесь за руль.Постепенно снижайте скорость, убирая ногу с педали акселератора. Постарайтесь безопасно повернуть автомобиль на обочину дороги. Дайте автомобилю замедлиться, прежде чем нажимать на тормоза с легким нажатием. Поставьте автомобиль на обочину проезжей части, обочину или на парковке.
- Создайте свой сайт поломки. В случае безопасного съезда с дороги и с полосы движения включите аварийные мигалки, чтобы предупредить других водителей о вашей ситуации. Установите предупреждающие знаки (конусы, треугольники или сигнальные ракеты) позади вашего автомобиля, чтобы другие понимали, что ваш автомобиль отключен.Если вы знаете, как заменить шину, и можете сделать это безопасно, не приближаясь к транспортному потоку, сделайте это или обратитесь за помощью в свой автоклуб.
- При необходимости обратитесь за помощью. Автомобильные клубы будут приходить на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году — многие люди становятся членами, чтобы получить такую экстренную помощь. Спросите родителей, состоит ли ваша семья в автомобильном клубе, и, если да, получите членскую карту. Воспользуйтесь мобильным телефоном или телефоном службы экстренной помощи на шоссе, чтобы позвать на помощь. Пока вы ждете, поднимите капот машины и повесьте белую футболку или тряпку в окно или с радиоантенны, чтобы полицейские знали, что вам нужна помощь.По соображениям безопасности не пытайтесь пометить других водителей. Идите по многополосной автомагистрали только в том случае, если поблизости вы видите предприятие или кого-то, кто может вам помочь.
- Не входите и не приближайтесь к движению транспорта.
- После того, как это будет сделано. Отнесите свой автомобиль в магазин, чтобы механик осмотрел его на предмет повреждений.
Поломки
Если ваш автомобиль сломался, безопасно остановите его и выйдите из полосы движения — как можно дальше от проезжей части.Настройте свой сайт разбивки без трафика. Основное различие между спущенными шинами и поломками заключается в том, что у вас меньше шансов починить сломанный автомобиль. Вот почему будет разумно сигнализировать о том, что вам нужна помощь, правильно выставив белую ткань и вызвав помощь на дороге или полицию.
Если вам удастся безопасно вывести машину из пробки, подождите внутри, заперев двери. Если кто-то останавливается и предлагает вам помощь, просто приоткройте окно и скажите, что вы уже вызывали помощь.Опять же, идите по многополосному шоссе, только если вы видите помощь поблизости, и держитесь как можно дальше от движения.
Адвокаты по ДТП в Санкт-Петербурге
Исключительная юридическая помощь по ДТП от МакКуэйда и Дугласа
Настоятельно рекомендуется не пытаться получить компенсацию в случае аварии с грузовиком, и обычно это приводит к гораздо более низкому финансовому результату, чем вы можете выиграть с помощью адвоката по личным травмам.Поверенный по ДТП с грузовиком точно знает, как вести дела такого рода. Они могут быть для вас светом надежды, когда вы хотите сосредоточиться на выздоровлении и возвращении своей жизни в нужное русло.
Санкт-Петербург — личные поверенные по травмам Маккуэйд и Дуглас — партнеры в Battaglia Ross Dicus & McQuaid, P.A. и отмечены коллегами, судами и сообществом Тампы как ведущие юристы в области Закона о личных травмах.
Маккуэйд и Дуглас могут предоставить вам такие же исключительные стандарты юридической помощи, которые наблюдались за более чем 15 лет успешных дел; в том числе сложные, громкие телевизионные дела.На протяжении 60 лет Battaglia Ross Dicus & McQuaid, P.A. оказывают выдающуюся юридическую помощь району Тампа-Бэй. Благодаря этой услуге она была признана юридической фирмой первого уровня по версии US News and World Reports.
Кто может нести ответственность в случае аварии с грузовиком?
У каждого несчастного случая разные обстоятельства, которые определяют, на кого может быть подан иск. Как правило, в дорожно-транспортном происшествии при наличии доказательств ответственность могут нести следующие лица:
- Водители грузовиков
- Транспортные компании
- Владельцы грузовых автомобилей
- Транспортные компании
- Другие участвующие автомобилисты
- Компания или лица, ответственные за погрузку грузовика
Распространенные причины дорожно-транспортных происшествий с грузовиками
Автомобильные аварии похожи на другие автомобильные происшествия, в том числе халатность водителя — частая причина.Федеральное управление безопасности автотранспортных средств заявляет, что ошибка водителя является причиной 31% дорожно-транспортных происшествий с грузовиками.
Поскольку грузовики обычно в десять раз больше, чем средний легковой автомобиль, водители грузовиков должны иметь лицензию коммерческого водителя (CDL) и двухлетний стаж вождения. К сожалению, аварии по-прежнему связаны с причинами, связанными с водителем, такими как:
- Задержка
- Превышение скорости
- Вождение с отвлечением (например, использование мобильного телефона или GPS)
- Вождение в нетрезвом виде (употребление алкоголя или наркотиков)
- Вождение в сонливости или утомляемости
- Нарушение правил дорожного движения
- Безрассудное вождение
- Небрежное вождение
Другие распространенные причины, не связанные с водителем:
- Несбалансированная нагрузка
- Неудовлетворительные стандарты транспортного средства (например, поврежденные или изношенные шины)
- Опасные дорожные условия (такие как выбоину, которую следовало исправить, или сломанные ограждения)
Когда водитель грузовика попадает в аварию, вызванную перечисленными выше причинами, адвокат по дорожно-транспортным происшествиям имеет большие шансы найти доказательства, которые могут помочь потерпевшим или оставшиеся в живых члены семьи для взыскания компенсации за причиненный им ущерб.
Какая компенсация может быть получена в случае аварии грузовика во Флориде?
К сожалению, аварии с грузовиками по своей природе часто сопровождаются смертельным исходом. FMCSA заявляет, что в 2016 году 4213 больших грузовиков попали в аварии со смертельным исходом. 55 633 крупногабаритных грузовика попали в аварии, а 99 911 — в аварию с буксировкой. [ИСТОЧНИК https: //www..dot.gov/safety/data-and-statistics/large-truck-and-bus-crash-facts-2016]
Часто случаются смертельные случаи, травмы позвоночника, повреждения головного мозга и другие тяжелые травмы. а выжившие и потерпевшие заслуживают полной возможной компенсации.
Если вы потеряли близкого человека, компенсация может включать:
- Расходы на похороны
- Медицинские расходы, включая терапию
- Потеря дохода
- Потеря одного из родителей
- Утрата общения
- Боль и страдания
Если ваш любимый человек был застрахованным водителем, можно получить покрытие похорон на сумму до 10 000 долларов через его собственную страховку Personal Injury Protection (PIP).
Компенсация несчастного случая с грузовиком без смертельного исхода может включать:
- Медицинские счета
- Пропущенная заработная плата
- Ущерб будущему доходу
- Боль и страдания
- Эмоциональное расстройство
- Ущерб планам
Срок давности Крайний срок
Как и в случае с автомобильными авариями, претензии в связи с дорожно-транспортными происшествиями имеют ограниченный срок.Крайний срок составляет четыре года с даты первоначального несчастного случая для иска о возмещении телесных повреждений и два года с даты смертельного исхода для иска о неправомерной смерти.
Этим крайним сроком часто можно пренебречь, и жертвы не имеют времени на возмещение убытков, которых они заслуживают. Как можно скорее наняв юриста по ДТП, вы избежите этого сценария. Юрист немедленно приступит к работе и своевременно подаст в суд.
Гонка против грузовых компаний
Сроки — не единственная причина действовать быстро.Большинство грузовых компаний крупные и богатые. Они не будут тратить время на поиски адвокатов и экспертов, которые будут собирать, а иногда даже уничтожать доказательства в поддержку их защиты. Они будут использовать следователей и адвокатов, чтобы собрать как можно больше информации.
Если вы пойдете в одиночку, вам будет трудно справиться с их силой. Скорее всего, вы попытаетесь изучить законы своего дела, ухаживая за раненым близким человеком. Не упускайте из виду опытного адвоката.Финансовая прибыль, которую можно получить благодаря их работе, может быть очень полезным.
Требуется ли страхование грузовиков во Флориде?
Да. Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков обязывают путешествующие грузовые автомобили иметь страховку на сумму не менее 750 000 долларов США на случай телесных повреждений и материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий.
Следует отметить, что во Флориде также существует закон «Об отсутствии вины». Это соглашение между страховыми компаниями и Законодательным собранием Флориды.Это означает, что независимо от вины страховые компании обязаны обеспечивать страхование своих застрахованных водителей. Флорида — лишь один из многих штатов, в которых действует закон «Об отсутствии вины».
Почему вам следует нанять адвоката по дорожно-транспортным происшествиям:
Благодаря нашему многолетнему опыту мы воочию убедились, как тяжело для вас это время. Работа с высококлассным юристом по личным травмам снимет стресс и ответственность, которые вам сейчас не нужны. Мы будем:
- Будьте вашим защитником на протяжении всего процесса
- Избавьтесь от бремени судебной тяжбы
- Соберите и используйте необходимые доказательства
- Разберитесь с устрашающими страховыми и транспортными компаниями
- Поймите и распутайте все юридические сложности от вашего имени
- Тщательное изучение всех ваших страданий
- Дайте вам шанс на успешное рассмотрение дела с нашими экспертными знаниями
Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в автокатастрофе, не ждите, чтобы отстать неосторожная сторона.Опытные юристы по личным травмам Шон Маккуэйд и Джонатон Дуглас могут поговорить с вами сегодня, чтобы начать возмещение ущерба, которого вы заслуживаете.
Адвокаты по несчастным случаям с ландшафтным грузовиком в Санкт-Петербурге
Кто оплачивает мои медицинские счета после аварии с ландшафтным грузовиком?
Самая большая разница между дорожно-транспортным происшествием с грузовиком и любым другим автомобильным происшествием состоит в том, что грузовик не обязан иметь страховку PIP (отсутствие вины). Это означает, что ваши первые 10 000 долларов в виде пособия должны поступать через вашу собственную страховку автотранспортного средства (или страховку родственника-резидента).
После того, как страховка PIP (без вины) в размере 10 000 долларов исчерпана, вы можете получить медицинское обслуживание либо через свою медицинскую страховку, либо через LOP (письмо о защите). Мы сможем посоветовать вам лучший маршрут для вашего дела. Наша цель в каждом случае — обеспечить покрытие ваших медицинских счетов, поэтому не бойтесь. Мы всегда уделяем приоритетное внимание этой части любого иска о несчастном случае, потому что это очень важный фактор в защите наших клиентов.
Каковы причины аварий с ландшафтным грузовиком?
Мы видели всевозможные аварии с садовыми грузовиками.Но наиболее распространенной проблемой является ошибка драйвера. Знаете ли вы, что вам не нужны коммерческие водительские права для управления одним из этих грузовиков? Это исключение из закона позволяет неподготовленным и неопытным людям управлять большими грузовиками. Когда вы добавляете тот факт, что у многих водителей приостановлены лицензии или они являются нелегалами без лицензии, причины многочисленных сбоев становятся понятны. Мы также видели, как многие рабочие пили и курили марихуану на работе или по окончании рабочего дня.Затем они загружаются в грузовик и едут домой. Поговорим об опасности!
Вторая наиболее частая причина несчастных случаев на грузовиках для ухода за газонами — их движение на узких дорогах. Поскольку грузовики большие, а дороги узкие, места для маневра гораздо меньше. Неизбежно эти обстоятельства приводят к несчастным случаям.
Во-вторых, садовые грузовики не имеют большого обзора. Их поле зрения сбоку и сзади может быть ограничено из-за груза, который они несут. Опять же, с ограниченным зрением вероятность несчастного случая возрастает.
Какой бы ни была причина аварии, мы будем агрессивно преследовать водителя. Мы видим, что во многих случаях водители были повреждены и арестованы за DUI. Иногда, особенно когда у водителя нет лицензии, они пытаются запустить его. Пока грузовик остается на месте, ответственность несет владелец, и мы позаботимся о том, чтобы он заплатил.
Сколько вы взимаете за случай аварии с грузовиком?
Все юристы по несчастным случаям с грузовиками взимают одинаковую плату. Мы взимаем плату на случай непредвиденных обстоятельств или в процентах от возвращаемых вам денег.Эта комиссия обычно составляет 33%. Преимущество соглашения о непредвиденных обстоятельствах заключается в том, что, если мы не вернем вам деньги, вы ничего нам не должны. Таким образом, вы не рискуете нанять лучшего юриста. Вам никогда не придется вкладывать деньги, платить аванс или производить платежи.
Мы понимаем, насколько разрушительной может быть авария с садовым грузовиком. Ваше транспортное средство всегда меньше из двух и, следовательно, имеет наибольшие повреждения. Если вы хотите получить качественную медицинскую помощь, максимально ускорить выздоровление и полностью оплатить медицинские счета, свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.Первые несколько дней после аварии — самые важные, поэтому не откладывайте.
Большие грузовики
Обзор
Большинство погибших в авариях больших грузовиков — пассажиры легковых автомобилей. Основная проблема — это уязвимость людей, путешествующих на небольших транспортных средствах. Грузовики часто весят в 20-30 раз больше, чем легковые автомобили, они выше и имеют больший клиренс, что может привести к тому, что автомобили меньшего размера будут проезжать грузовики при авариях.
Тормозная способность грузовика может быть фактором аварий грузовиков.Загруженные тракторы с прицепами останавливаются на 20-40 процентов дальше, чем автомобили, и разница больше на мокрой и скользкой дороге или с плохо обслуживаемыми тормозами. Усталость водителя грузовика также является известным риском аварии. Федеральные правила о продолжительности рабочего дня разрешают водителям больших грузовиков водить до 11 часов подряд. Опросы показывают, что многие водители нарушают правила и работают дольше разрешенного.
Следующие факты основаны на анализе данных U.S. Система отчетности по анализу несчастных случаев со смертельным исходом (FARS) Министерства транспорта.
Отправлено в марте 2021 г.
Тенденции
В 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий с крупными грузовиками погибло 4 119 человек. Шестнадцать процентов этих смертей приходились на пассажиров грузовиков, 67 процентов — на пассажиров легковых и других легковых автомобилей и 15 процентов — на пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов. Число людей, погибших в результате крушения крупных грузовиков, в 2019 году было на 31 процент выше, чем в 2009 году, когда оно было самым низким с момента начала сбора данных о ДТП со смертельным исходом в 1975 году.Число погибших пассажиров грузовиков на 51 процент больше, чем в 2009 году.
Погибших в результате ДТП с участием крупногабаритных грузовиков, 1975-2019 гг.
Погибшие в результате ДТП с участием больших грузовиков, 1975-2019 гг. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Пассажиры легковых автомобилей | Пассажиры больших грузовиков | Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы | Итого * | ||||
Номер | % | Число | % | Число | % | Число | % | |
1975 | 2,757 | 64 | 916 | 21 | 528 | 12 | 4 305 | 100 |
1976 | 3 071 | 63 | 1,100 | 22 | 622 | 13 | 4 893 | 100 |
1977 | 3,631 | 65 | 1,229 | 22 | 653 | 12 | 5,614 | 100 |
1978 | 3,954 | 64 | 1,315 | 21 | 776 | 13 | 6,160 | 100 |
1979 | 4,226 | 65 | 1,372 | 21 | 830 | 13 | 6,539 | 100 |
1980 | 3 623 | 63 | 1,183 | 21 | 844 | 15 | 5,740 | 100 |
1981 | 3,752 | 66 | 1,082 | 19 | 772 | 14 | 5,680 | 100 |
1982 | 3,448 | 67 | 917 | 18 | 679 | 13 | 5,125 | 100 |
1983 | 3 615 | 67 | 960 | 18 | 732 | 14 | 5,404 | 100 |
1984 | 3,713 | 67 | 1 040 90 529 | 19 | 712 | 13 | 5,550 | 100 |
1985 | 3 825 | 68 | 941 | 17 | 724 | 13 | 5,613 | 100 |
1986 | 3,752 | 69 | 892 | 16 | 718 | 13 | 5,468 | 100 |
1987 | 3 833 | 70 | 821 | 15 | 712 | 13 | 5 471 | 100 |
1988 | 3 938 | 71 | 886 | 16 | 647 | 12 | 5,566 | 100 |
1989 | 3 847 | 72 | 822 | 15 | 587 | 11 | 5,360 | 100 |
1990 | 3,790 | 73 | 684 | 13 | 615 | 12 | 5 174 | 100 |
1991 | 3,447 | 73 | 650 | 14 | 562 | 12 | 4,728 | 100 |
1992 | 3 300 | 75 | 580 | 13 | 481 | 11 | 4 422 | 100 |
1993 | 3 611 | 76 | 590 | 12 | 462 | 10 | 4,778 | 100 |
1994 | 3,764 | 74 | 658 | 13 | 555 | 11 | 5 069 | 100 |
1995 | 3,626 | 75 | 634 | 13 | 495 | 10 | 4 834 | 100 |
1996 | 3 866 | 77 | 602 | 12 | 465 | 9 | 5 048 | 100 |
1997 | 3,992 | 75 | 717 | 14 | 497 | 9 | 5,295 | 100 |
1998 | 3,981 | 75 | 739 | 14 | 495 | 9 | 5,316 | 100 |
1999 | 3 916 | 74 | 747 | 14 | 519 | 10 | 5,299 | 100 |
2000 | 3 863 | 75 | 737 | 14 | 490 | 9 | 5 173 | 100 |
2001 | 3,709 | 74 | 691 | 14 | 513 | 10 | 5 012 | 100 |
2002 | 3 616 | 75 | 675 | 14 | 464 | 10 | 4846 | 100 |
2003 | 3,595 | 73 | 703 | 14 | 504 | 10 | 4 905 | 100 |
2004 | 3 693 | 72 | 743 | 15 | 564 | 11 | 5 099 | 100 |
2005 | 3,584 | 71 | 758 | 15 | 595 | 12 | 5 049 | 100 |
2006 | 3,466 | 71 | 774 | 16 | 564 | 12 | 4,886 | 100 |
2007 | 3 234 | 70 | 745 | 16 | 578 | 13 | 4 613 | 100 |
2008 | 2,774 | 69 | 615 | 15 | 580 | 14 | 4 017 | 100 |
2009 | 2,223 | 71 | 449 | 14 | 443 | 14 | 3 147 | 100 |
2010 | 2,453 | 72 | 475 | 14 | 445 | 13 | 3,418 | 100 |
2011 | 2,245 | 66 | 555 | 16 | 530 | 16 | 3 384 | 100 |
2012 | 2,362 | 67 | 590 | 17 | 537 | 15 | 3,529 | 100 |
2013 | 2,418 | 67 | 589 | 16 | 560 | 15 | 3 616 | 100 |
2014 | 2,486 | 68 | 585 | 16 | 535 | 15 | 3,663 | 100 |
2015 | 2,667 | 69 | 598 | 15 | 568 | 15 | 3 876 | 100 |
2016 | 2,660 | 66 | 662 | 16 | 641 | 16 | 4 023 | 100 |
2017 | 2,809 | 68 | 680 | 17 | 587 | 14 | 4,115 | 100 |
2018 | 2 810 | 67 | 677 | 16 | 624 | 15 | 4 164 | 100 |
2019 | 2,757 | 67 | 679 | 16 | 633 | 15 | 4 119 | 100 |
Девяносто семь процентов пассажиров транспортных средств, погибших в результате столкновений двух транспортных средств с участием легкового автомобиля и большого грузовика в 2019 году, были пассажирами легковых автомобилей.
Погибшие пассажиров в результате столкновения двух транспортных средств с участием большого грузовика и легкового автомобиля, 2019 год | ||
---|---|---|
Тип обитателя | Смертей | % |
Пассажиры легковых автомобилей | 2,132 | 97 |
Пассажиры больших грузовиков | 72 | 3 |
Все погибшие жители | 2 204 | 100 |
Одиннадцать процентов всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2019 году произошли в результате дорожно-транспортных происшествий с крупногабаритными грузовиками.
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в результате дорожно-транспортных происшествий с крупногабаритными грузовиками и других дорожно-транспортных происшествий, 2019 год | ||
---|---|---|
Тип аварии | Смертей | % |
Большой грузовик разбился | 4 119 | 11 |
Другие сбои | 31 977 | 89 |
Все сбои | 36096 | 100 |
В 2019 году 74 процента смертей в авариях больших грузовиков произошли в результате ДТП с участием тягачей с прицепом, а 28 процентов — в результате ДТП с участием моноблочных грузовиков.В некоторых авариях участвовал как тягач с прицепом, так и одноместный грузовик.
Смертность при авариях больших грузовиков в зависимости от типа задействованных грузовиков, 2019 год | ||
---|---|---|
Тип тележки | Смертей | % |
Седельный тягач | 3 034 | 74 |
Отдельный | 1,141 | 28 |
Тип грузовика неизвестен | 30 | 1 |
Шестьдесят четыре процента пассажиров больших грузовиков, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств в 2019 году, произошли в результате столкновений с участием другого большого грузовика.
Смерть пассажиров больших грузовиков в результате ДТП с разбивкой по количеству задействованных больших грузовиков, 2019 год | ||
---|---|---|
Количество большегрузных автомобилей | Смертей | % |
1 | 110 | 36 |
≥ 2 | 196 | 64 |
Итого | 306 | 100 |
Двенадцать процентов всех смертей пассажиров легковых автомобилей и 22 процента смертей пассажиров легковых автомобилей в результате дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств в 2019 году произошли в результате столкновений с большими грузовиками.
Смерть пассажиров легковых автомобилей в зависимости от типа ДТП и причастности к большому грузовику, 2019 год | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип аварии | Большой грузовик разбился | Другие сбои | Все вылеты | ||
Номер | % | Число | % | Число | |
Одноместный | 0 | 0 | 9 973 | 100 | 9 973 |
Несколько транспортных средств | 2,757 | 22 | 9 686 | 78 | 12 443 |
Все сбои * | 2,757 | 12 | 19 659 | 88 | 22 416 |
Среди пассажиров транспортных средств, погибших в авариях с крупногабаритными грузовиками, с 1975 года значительно снизились как показатели смертности пассажиров легковых автомобилей на милю пройденного грузовика, так и уровень смертности пассажиров больших грузовиков на милю проезда грузовика.
Смертей пассажиров в авариях больших грузовиков на 100 миллионов пройденных грузовых миль
Число погибших пассажиров в авариях больших грузовиков на 100 миллионов пройденных грузовых миль, 1975-2019 гг. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год | Миллионы пройденных грузовых миль | Пассажиры легковых автомобилей | Пассажиры больших грузовиков | ||
Номер | Оценка | Число | Оценка | ||
1975 | 81 330 | 2,757 | 3.39 | 916 | 1,13 |
1976 | 86 070 | 3 071 | 3,57 | 1,100 | 1,28 |
1977 | 95 021 | 3,631 | 3,82 | 1,229 | 1.29 |
1978 | 105 739 | 3,954 | 3,74 | 1,315 | 1,24 |
1979 | 109 004 | 4,226 | 3,88 | 1,372 | 1,26 |
1980 | 108 491 | 3 623 | 3.34 | 1,183 | 1,09 |
1981 | 108 702 | 3,752 | 3,45 | 1,082 | 1,00 |
1982 | 111 423 | 3,448 | 3,09 | 917 | 0.82 |
1983 | 116,132 | 3 615 | 3,11 | 960 | 0,83 |
1984 | 121796 | 3,713 | 3,05 | 1 040 90 529 | 0,85 |
1985 | 123 504 | 3 825 | 3.10 | 941 | 0,76 |
1986 | 126 675 | 3,752 | 2,96 | 892 | 0,70 |
1987 | 133 517 | 3 833 | 2,87 | 821 | 0.61 |
1988 | 137 985 | 3 938 | 2,85 | 886 | 0,64 |
1989 | 142 749 | 3 847 | 2,69 | 822 | 0,58 |
1990 | 146 242 | 3,790 | 2.59 | 684 | 0,47 |
1991 | 149 543 | 3,447 | 2,31 | 650 | 0,43 |
1992 | 153 384 | 3 300 | 2,15 | 580 | 0.38 |
1993 | 159 888 | 3 611 | 2,26 | 590 | 0,37 |
1994 | 170 216 | 3,764 | 2,21 | 658 | 0,39 |
1995 | 178 162 | 3,626 | 2.04 | 634 | 0,36 |
1996 | 182 971 | 3 866 | 2,11 | 602 | 0,33 |
1997 | 191 477 | 3,992 | 2,08 | 717 | 0.37 |
1998 | 196,380 | 3,981 | 2,03 | 739 | 0,38 |
1999 | 202 688 | 3 916 | 1,93 | 747 | 0,37 |
2000 | 205 520 | 3 863 | 1.88 | 737 | 0,36 |
2001 | 209 032 | 3,709 | 1,77 | 691 | 0,33 |
2002 | 214 603 | 3 616 | 1,68 | 675 | 0.31 |
2003 | 217 917 | 3,595 | 1,65 | 703 | 0,32 |
2004 | 220,792 | 3 693 | 1,67 | 743 | 0,34 |
2005 | 222 523 | 3,584 | 1.61 | 758 | 0,34 |
2006 | 222 513 | 3,466 | 1,56 | 774 | 0,35 |
2007 | 304 178 | 3 234 | 1,06 | 745 | 0.24 |
2008 | 310 680 | 2,774 | 0,89 | 615 | 0,20 |
2009 | 288 306 | 2,223 | 0,77 | 449 | 0,16 |
2010 | 286 527 | 2,453 | 0.86 | 475 | 0,17 |
2011 | 267 594 | 2,245 | 0,84 | 555 | 0,21 |
2012 | 269 207 | 2,362 | 0,88 | 590 | 0.22 |
2013 | 275 017 | 2,418 | 0,88 | 589 | 0,21 |
2014 | 279 132 | 2,486 | 0,89 | 585 | 0,21 |
2015 | 279 844 | 2,667 | 0.95 | 598 | 0,21 |
2016 | 287 895 | 2,660 | 0,92 | 662 | 0,23 |
2017 | 297 593 | 2,809 | 0,94 | 680 | 0.23 |
2018 | 304 864 | 2 810 | 0,92 | 677 | 0,22 |
2019 | 300 050 | 2,757 | 0,92 | 679 | 0,23 |
Где и когда произошли аварии большого грузовика
Пятьдесят два процента смертей в авариях больших грузовиков в 2019 году произошли на основных дорогах, кроме автомагистралей и автомагистралей, 32 процента — на автомагистралях и автомагистралях, а 15 процентов — на второстепенных дорогах.
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий с крупногабаритными грузовиками, 2019 год | ||
---|---|---|
Тип дороги | Смертей | % |
Межгосударственные и автострады | 1,328 | 32 |
Другие основные дороги | 2 158 | 52 |
Второстепенные дороги | 621 | 15 |
Все типы дорог * | 4 119 | 100 |
Сорок восемь процентов смертей в результате ДТП больших грузовиков в 2019 году произошли с 6 а.м. до 15:00, по сравнению с 30 процентами смертей в авариях, не связанных с крупногабаритными грузовиками.
Смертность при авариях больших грузовиков и других авариях по времени суток, 2019 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Время суток | Большой грузовик разбился | Другие сбои | Все вылеты | |||
Смертей | % | Смертей | % | Смертей | % | |
Полночь — 3 а.м. | 328 | 8 | 3,598 | 11 | 3 926 | 11 |
3:00 — 6:00 | 439 | 11 | 2,543 | 8 | 2 982 | 8 |
6 а.м. — 9 утра | 613 | 15 | 2,960 | 9 | 3,573 | 10 |
9.00 — 12.00 | 656 | 16 | 2,761 | 9 | 3 417 | 9 |
полдень — 3 л.м. | 718 | 17 | 3,997 | 12 | 4,715 | 13 |
15:00 — 18:00 | 617 | 15 | 5 076 | 16 | 5 693 | 16 |
6 шт.м. — 21:00 | 405 | 10 | 5 671 | 18 | 6 076 | 17 |
21:00 — полночь | 336 | 8 | 5,109 | 16 | 5,445 | 15 |
Итого * | 4 119 | 100 | 31 977 | 100 | 36096 | 100 |
В 2019 году в субботу и воскресенье произошло 17% смертей в результате ДТП больших грузовиков, по сравнению с 35% смертей в ДТП, не связанных с крупногабаритными грузовиками.
Смертность при авариях больших грузовиков и других авариях по дням недели, 2019 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
День недели | Большой грузовик разбился | Другие сбои | Все вылеты | |||
Смертей | % | Смертей | % | Смертей | % | |
воскресенье | 304 | 7 | 5,295 | 17 | 5,599 | 16 |
Понедельник | 686 | 17 | 3 982 | 12 | 4,668 | 13 |
вторник | 686 | 17 | 3 939 | 12 | 4 625 | 13 |
среда | 686 | 17 | 3 893 | 12 | 4,579 | 13 |
четверг | 700 | 17 | 4 072 | 13 | 4,772 | 13 |
Пятница | 672 | 16 | 5 028 | 16 | 5,700 | 16 |
суббота | 385 | 9 | 5,768 | 18 | 6 153 | 17 |
Итого * | 4 119 | 100 | 31 977 | 100 | 36096 | 100 |
Сравнение аварий крупногабаритных грузовиков и легковых автомобилей
Сорок семь процентов смертей пассажиров больших грузовиков в 2019 году произошли в результате дорожно-транспортных происшествий, в которых их автомобили перевернулись.Это было немного выше, чем процент смертей пассажиров внедорожников и пикапов, произошедших при авариях с опрокидыванием, и намного выше, чем процент смертей пассажиров в автомобилях (20 процентов), связанных с опрокидыванием.
Смерть пассажиров в зависимости от происшествия опрокидывания и типа транспортного средства, 2019 год | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип автомобиля | Без опрокидывания | Ролловер | Все вылеты | |||
Номер | % | Число | % | Число | % | |
Большой грузовик | 360 | 53 | 319 | 47 | 679 | 100 |
внедорожник | 3 246 | 61 | 2,096 | 39 | 5 342 | 100 |
Пикап | 2 647 | 62 | 1,632 | 38 | 4 279 | 100 |
Автомобиль | 9 910 | 80 | 2,510 | 20 | 12 420 | 100 |
Итого * | 21 720 | 76 | 7 038 | 24 | 28 758 | 100 |
Пятьдесят пять процентов смертей пассажиров больших грузовиков в 2019 году произошли в результате аварий с участием одного автомобиля по сравнению с 44 процентами смертей пассажиров легковых автомобилей.
Смерть пассажиров в больших грузовиках и легковых автомобилях по количеству задействованных транспортных средств, 2019 | ||||
---|---|---|---|---|
Тип аварии | Пассажиры больших грузовиков | Пассажиры легковых автомобилей | ||
Номер | % | Число | % | |
Одноместный | 373 | 55 | 9 973 | 44 |
Несколько транспортных средств | 306 | 45 | 12 443 | 56 |
Все сбои * | 679 | 100 | 22 416 | 100 |
Семнадцать процентов больших грузовиков в ДТП со смертельным исходом в 2019 году были вовлечены в аварии с участием одного автомобиля; Напротив, 37% легковых автомобилей в авариях со смертельным исходом были вовлечены в аварии с участием одного автомобиля.
Участие крупногабаритных грузовиков и легковых автомобилей в ДТП со смертельным исходом по количеству задействованных транспортных средств, 2019 год | ||||
---|---|---|---|---|
Тип аварии | Большие грузовики | Автомобили легковые | ||
Номер | % | Число | % | |
Одиночный автомобиль | 715 | 17 | 14 754 | 37 |
Две машины | 2,423 | 59 | 18,545 | 46 |
> 2 машины | 975 | 24 | 7 017 | 17 |
Все сбои * | 4,113 | 100 | 40 316 | 100 |
Сорок восемь процентов водителей крупных грузовиков со смертельным исходом в 2019 году использовали ремни безопасности, что аналогично смертельным травмам водителей легковых автомобилей (50 процентов).Однако использование ремня неизвестно для 23 процентов водителей крупных грузовиков, получивших смертельные травмы, по сравнению с 8 процентами водителей легковых автомобилей, получивших смертельные травмы.
Использование ремня безопасности смертельно раненными водителями крупногабаритных грузовиков и легковых автомобилей, 2019 год | ||||
---|---|---|---|---|
Использование ремня | Водители больших грузовиков | Водители легковых автомобилей | ||
Номер | % | Число | % | |
Ремень б / у | 287 | 48 | 8,311 | 50 |
Без ремня | 173 | 29 | 7 079 | 42 |
Неизвестно | 140 | 23 | 1,393 | 8 |
Итого | 600 | 100 | 16 783 | 100 |
Двадцать девять процентов пассажиров легковых автомобилей, погибших в результате столкновений двух транспортных средств с большим грузовиком в 2019 году, были в автомобилях, столкнувшихся с лобовым столкновением грузовика, а еще 24 процента — в транспортных средствах, которые столкнулись с боковым ударом грузовика.Двадцать четыре процента приходились на то, что передняя часть легкового автомобиля ударилась о заднюю часть большого грузовика.
Смерть пассажиров легкового автомобиля в результате столкновения двух транспортных средств с большим грузовиком, 2019 год | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Большой грузовик | Легковой автомобиль | Всего | ||||||||
Передний | Сторона | Задний | Другое | |||||||
Номер | % | Число | % | Число | % | Число | % | Число | % | |
Передний | 618 | 29 | 522 | 24 | 120 | 6 | 10 | <1 | 1270 | 60 |
Сторона | 271 | 13 | 25 | 1 | 3 | <1 | 4 | <1 | 303 | 14 |
Задний | 507 | 24 | 22 | 1 | 1 | <1 | 1 | <1 | 531 | 25 |
Другое | 13 | 1 | 4 | <1 | 0 | 0 | 11 | 1 | 28 | 1 |
Итого | 1409 | 66 | 573 | 27 | 124 | 6 | 26 | 1 | 2132 | 100 |
Водители больших грузовиков, погибшие в результате аварий со смертельным исходом, редко имеют высокие концентрации алкоголя в крови (BAC).Водители грузовиков подчиняются строгим правительственным постановлениям, касающимся вождения в нетрезвом виде. У трех процентов водителей крупных грузовиков, получивших смертельные травмы, в 2019 году КДК составлял 0,08 процента или выше, по сравнению с 17 процентами в 1982 году. Для сравнения, 28 процентов водителей легковых автомобилей со смертельными травмами в 2019 году имели концентрацию алкоголя в крови на уровне 0,08 процента или выше, по сравнению с 51 процентом. в 1982 г.
Расчетный процент и количество смертельных травм водителей больших грузовиков и легковых автомобилей с BAC ≥0.08 процентов, 1982-2019 гг. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водители больших грузовиков | Водители легковых автомобилей | ||||
Смертей | Расчетная смертность с BAC ≥ 0,08 | Смертей | Расчетная смертность с BAC ≥ 0,08 | |||
Номер | Число | % | Число | Число | % | |
1982 | 735 | 123 | 17 | 19 664 | 10 024 | 51 |
1983 | 767 | 115 | 15 | 19 338 | 9 529 | 49 |
1984 | 859 | 107 | 12 | 20 300 | 9 379 | 46 |
1985 | 775 | 84 | 11 | 20 058 | 8 674 | 43 |
1986 | 736 | 58 | 8 | 21 503 | 9 396 | 44 |
1987 | 686 | 53 | 8 | 22 157 | 9 343 | 42 |
1988 | 743 | 66 | 9 | 22 884 | 9 580 | 42 |
1989 | 681 | 68 | 10 | 22 554 | 9 200 | 41 |
1990 | 570 | 50 | 9 | 21 953 | 8,973 | 41 |
1991 | 550 | 39 | 7 | 20,551 | 8 242 | 40 |
1992 | 506 | 26 | 5 | 19 573 | 7 434 | 38 |
1993 | 504 | 26 | 5 | 20 036 | 7328 | 37 |
1994 | 545 | 36 | 7 | 20 647 | 7 083 | 34 |
1995 | 546 | 31 | 6 | 21 457 | 7 488 | 35 |
1996 | 525 | 34 | 6 | 21 631 | 7 336 | 34 |
1997 | 616 | 19 | 3 | 21 711 | 7 069 | 33 |
1998 | 628 | 30 | 5 | 21 627 | 6 944 | 32 |
1999 | 631 | 28 | 4 | 21 899 | 6 994 | 32 |
2000 | 641 | 28 | 4 | 21 819 | 7,127 | 33 |
2001 | 591 | 22 | 4 | 21 862 | 7 205 | 33 |
2002 | 582 | 38 | 7 | 22 537 | 7 381 | 33 |
2003 | 608 | 23 | 4 | 22 200 | 7,120 | 32 |
2004 | 624 | 24 | 4 | 21 952 | 6 952 | 32 |
2005 | 663 | 22 | 3 | 21 953 | 7,104 | 32 |
2006 | 678 | 30 | 4 | 21 592 | 7 164 | 33 |
2007 | 663 | 17 | 3 | 20 542 | 7 057 | 34 |
2008 | 534 | 19 | 4 | 18 266 | 6280 | 34 |
2009 | 399 | 16 | 4 | 16834 | 5,791 | 34 |
2010 | 426 | 17 | 4 | 16029 | 5 177 | 32 |
2011 | 493 | 9 | 2 | 15,561 | 5 064 | 33 |
2012 | 524 | 14 | 3 | 15 915 | 5,204 | 33 |
2013 | 529 | 17 | 3 | 15,577 | 5,108 | 33 |
2014 | 536 | 16 | 3 | 15,495 | 4 906 | 32 |
2015 | 536 | 16 | 3 | 16629 | 4 916 | 30 |
2016 | 590 | 17 | 3 | 17 641 | 5 149 | 29 |
2017 | 604 | 29 | 5 | 17 751 | 5,116 | 29 |
2018 | 583 | 18 | 3 | 17 263 | 4 957 | 29 |
2019 | 600 | 16 | 3 | 16 783 | 4,768 | 28 |
Электромобиль Tesla 2 загорелся после удара эвакуатора в Москве
(Добавляет детали, комментарий водителя)
МОСКВА, 11 августа (Рейтер) — Электромобиль Tesla Model 3 загорелся после врезания в припаркованный эвакуатор. на Московской автомагистрали поздно вечером в субботу, когда водитель Tesla заявил, что не видел автомобиль, с которым он столкнулся.
Отвечая на вопрос в видео, опубликованном на сайте REN TV, водитель Алексей Третьяков сказал, что он находится в режиме помощи при вождении, когда он все еще держится за руль.
Tesla Inc отстаивала требования к безопасности своей модели 3 перед лицом проверок со стороны регулирующих органов, в то время как документы показывают, что ведущий орган по надзору за автомобильной безопасностью США с прошлого года выдал не менее пяти повесток в суд с просьбой предоставить информацию о авариях с участием транспортных средств компании.
Третьяков сказал, что ехал со скоростью около 100 км (62 мили) в час — это ограничение скорости — когда автомобиль врезался левой стороной в стационарный эвакуатор, которого он не заметил.
Кадры инцидента на государственном телеканале «Россия 24» показали, что автомобиль на обочине дороги охвачен пламенем и густым черным дымом.