РазноеМкад авария сейчас фура врезалась: Ошибка 404 – Страница не найдена.

Мкад авария сейчас фура врезалась: Ошибка 404 – Страница не найдена.

Содержание

В полиции объяснили, когда можно покинуть место ДТП :: Autonews

В МВД России объяснили, в каких случаях автомобилистам не будет грозить наказание за оставление места ДТП и перемещение транспортных средств после аварии. Подробные разъяснения Autonews.ru запросил у ведомства после появления в Москве многочисленных объявлений на информационных табло Центра организации дорожного движения (ЦОДД) с призывами сразу же убирать машины с дороги после аварии, если инцидент произошел на скоростной магистрали, например МКАД.

Параллельно с распространением предупреждающих объявлений замруководителя ЦОДД Александр Евсин заявил, что на всех магистралях после ДТП необходимо обязательно уйти с траектории скоростного движения при любой возможности: «Люди, которые понимают опасность, никогда не ждут трагедии, оформляя бамперы в полосе скоростной дороги. Возникнут сложности с оформлением ДТП? Возможно, возникнут. Но это трудности поправимые и не связанные с угрозой жизнью и здоровью. А вот наезд условного КамАЗа сзади непоправим и статистически практически неизбежен», — писал эксперт в своем фейсбуке, где так же публиковал видео повторных аварий с участием остановившихся автомобилей.

Евсин уверен, что ожидание оформления ДТП в полосе движения скоростной магистрали связано с опасностью гибели и тяжелых травм. «Никогда не стойте в полосе движения скоростных дорог, ожидая оформления ДТП. Съезжайте на обочину или ближайшее безопасное место и там оформляйте ДТП», — советовал он всем автомобилистам.

Однако сами водители выразили сомнения, не лишат ли их прав после съезда на обочину, поскольку такое поведение может быть приравнено к оставлению места ДТП. Как объяснили в МВД России, в соответствии со ст. 2.7 КоАП, действия, формально являющиеся правонарушением, но совершенные в состоянии крайней необходимости, не являются административным правонарушением. Это значит, что такие действия допустимы для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Запись в facebook пользователя av.evsin

«В случаях если в результате ДТП погибли или ранены люди и вследствие его совершения движение других транспортных средств невозможно, а также если в результате происшествия вред причинен только имуществу и созданы препятствия для движения других транспортных средств, освобождение проезжей части является обязанностью водителей», — уточнили в ведомстве.

Также в МВД напомнили, что водители могут оставить место происшествия, если его можно оформить без участия сотрудников полиции — по Европротоколу.

Запись в facebook пользователя av.evsin

Вместе с тем при нахождении на проезжей части водитель обязан соблюдать меры предосторожности, а в случае происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине должен надеть куртку или жилет с полосами из световозвращающего материала.

Со страховой будут проблемы

Автомобильный эксперт и юрист Сергей Смирнов уверен, что не оформившие ДТП по установленным правилам водители не получат страховых премий и будут вынуждены разбираться между собой в судах.

«Нужно понимать, что, если последовать такому совету и незамедлительно покинуть место аварии, будет велик риск не получить страховое возмещение, — говорит эксперт. — Страховщики скажут, что водитель, конечно, молодец — живой и невредимый. Но в такой ситуации непонятно, кто прав, кто виноват. Поэтому страховая компания в таких условиях выплачивать возмещение не будет и потребует, чтобы участники аварии разобрались между собой в суде. Что касается оформления Европротокола, то даже с ним не получится за несколько секунд быстро разобраться на месте, кто виноват, сделать все фотографии и разъехаться, должно уйти какое-то время — получается, следуя логике ЦОДД, это тоже не выход».

Юрист уверен, что при соблюдении ПДД всеми водителями вероятность того, что в остановившиеся на магистрали транспортные средства влетит фура или грузовик, будет минимальной.

«Представим: водитель на МКАД столкнулся с другой машиной, и, согласно советам ЦОДД, ему через четыре ряда надо ползти на обочину, — говорит эксперт. — Да, ответственный сотрудник ГИБДД не будет в таком случае выписывать протокол за побег с места аварии, но неужели такой маневр более безопасен, чем установка аварийного знака на положенном расстоянии? В ПДД подробно прописан весь алгоритм действий при ДТП: надо включить «аварийку», выставить аварийный знак, проверить, есть пострадавшие или нет, и, если никто не пострадал, зафиксировать все обстоятельства. Уже за это время можно подвергнуться серьезной опасности. Но куда смотрят водители, которые просто едут по трассе? Они должны следить за дорогой, предугадывать опасность».

Он обращает внимание на то, что многие автомобилисты после ДТП не обозначают место происшествия так, как этого требуют правила, из-за чего и происходят повторные, еще более серьезные столкновения, о которых и говорят в ЦОДД.

Смертельное ДТП в Минске: погиб ребенок

https://sputnik.by/20210801/smertelnoe-dtp-v-minske-pogib-rebenok-1055313799.html

Смертельное ДТП в Минске: погиб ребенок

Смертельное ДТП в Минске: погиб ребенок

МИНСК, 1 авг — Sputnik. ДТП со смертельным исходом случилось вечером в воскресенье, 1 августа в Минске, подробности сообщили в Следственном комитете Беларуси. 01.08.2021, Sputnik Беларусь

2021-08-01T20:44+0300

2021-08-01T20:44+0300

2021-08-01T20:59+0300

происшествия

новости беларуси

минск

следственный комитет беларуси

дтп

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn11.img.sputnik.by/img/07e5/08/01/1055313773_0:103:1280:823_1920x0_80_0_0_51680596766bea7484e43fb3b92e7a53.jpg

МИНСК, 1 авг — Sputnik. ДТП со смертельным исходом случилось вечером в воскресенье, 1 августа в Минске, подробности сообщили в Следственном комитете Беларуси.Мужчина в возрасте 39 лет ехал на BMW по улице Ваупшасова, по предварительным данным, он не справился с управлением, в результате чего машина выехала на встречную полосу, где столкнулась с автобусом.В салоне машины находился 8-летний мальчик, в результате столкновения он получил травмы, от которых скончался на месте аварии.На место ДТП выехали следователи, сотрудники ГАИ и ГКСЭ, они проводят осмотр места происшествия, опрашивают очевидцев. Следственный комитет просит всех, кто располагает какой-либо информацией об аварии, обратиться по телефонам: (8017) 389-55-55 и (8033) 333-67-19.Читайте также:

новости беларуси

минск

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn11.img.sputnik.by/img/07e5/08/01/1055313773_0:0:1280:961_1920x0_80_0_0_bf0728f6d0969405e2c242058050ebe3.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

происшествия, новости беларуси, минск, следственный комитет беларуси, дтп

МИНСК, 1 авг — Sputnik. ДТП со смертельным исходом случилось вечером в воскресенье, 1 августа в Минске, подробности сообщили в Следственном комитете Беларуси.

Мужчина в возрасте 39 лет ехал на BMW по улице Ваупшасова, по предварительным данным, он не справился с управлением, в результате чего машина выехала на встречную полосу, где столкнулась с автобусом.

В салоне машины находился 8-летний мальчик, в результате столкновения он получил травмы, от которых скончался на месте аварии.

На место ДТП выехали следователи, сотрудники ГАИ и ГКСЭ, они проводят осмотр места происшествия, опрашивают очевидцев.

Следственный комитет просит всех, кто располагает какой-либо информацией об аварии, обратиться по телефонам: (8017) 389-55-55 и (8033) 333-67-19.

Читайте также:

В Брянске на пересечении улиц Крахмалева и Костычева столкнулись два автомобиля

На МКАД столкнулись четыре автомобиля

Авария с четырьмя автомобилями произошла на 35-м километре Московской кольцевой автодороги на юге столицы, перекрыты четыре полосы, сообщается в Tele …

Основные новости 19:56, Июль 11, 2021
В Курске проверяют состояние улиц

Сотрудники администрации Сеймского округа за последнюю неделю провели три рейда по мониторингу санитарного состояния улиц округа. По итогам проверок …

Основные новости 14:40, Июль 10, 2021

В Курске 4 августа на ряде улиц отключат газ Из-за ремонта газопровода среднего давления по улице Строительной 4 августа с 9:00 до 21:00 будет прекращена подача газа потребителям по следующим ад …

Основные новости 17:54, Июль 13, 2021

В Центральном округе проверили состояние улиц Сотрудники администрации Центрального округа проверили благоустройство дворовых территорий на улицах 50 лет Октября, Орловская, Максима Горького, Вол …

Основные новости 17:00, Август 2, 2021

В 2021 году благоустроят 28 улиц города Брянска На улице Володарского в Володарском районе ремонт уже завершился, ее приемка состоялась вчера, 13 июля. От улицы Клары Цеткин до переулка Волгоградск …

Основные новости 09:45, Июль 14, 2021

Над озером в США столкнулись два самолёта Нашли тела двух погибших, предварительно на борту были 8 человек. Пример легкомоторного самолёта. Фото: Википедия В штате Айдахо, США случился непред …

Происшествия 17:57, Июнь 28, 2021

Грузовые поезда столкнулись в Приамурье В Приамурье столкнулись грузовые поезда, два человека из числа локомотивной бригады пострадали, двое погибли, возбуждено уголовное дело, сообщило Дал …

Основные новости 12:18, Июль 17, 2021

На МКАД столкнулись семь автомобилей Семь автомобилей столкнулись на МКАД, из-за чего движение приостановлено на одной из полос. Об этом в четверг, 8 июля, сообщила пресс-служба столично …

Основные новости 12:40, Июль 8, 2021

В Москве столкнулись десять автомобилей На Каширском шоссе столицы произошло столкновение 10 машин, сообщается в Telegram-канале Госавтоинспекции Москвы. «На месте работают сотрудники Госав …

Регионы 03:56, Июль 11, 2021

Пять автомобилей столкнулись в центре Москвы Массовая авария с участием пяти автомобилей произошла в центре Москвы, пострадали два человека, сообщили источники «Известий» 18 июля.ДТП произошло в …

Основные новости 15:09, Июль 18, 2021

На МКАД столкнулись сразу пять машин На 91-м километре МКАД произошла авария, в которую попали пять автомобилей. Пострадал один человек. Из-за ДТП две полосы движения перекрыты. …

Основные новости 23:27, Июль 24, 2021

Как договариваться при покупке автомобиля Вы готовы купить машину? Прежде чем бежать покупать первую попавшуюся подержанную машину, которую вы видите, сделайте шаг назад и попрактикуйтесь в п …

Авто 14:16, Июнь 28, 2021

Как очистить тканевые сиденья автомобиля В большинстве автомобилей сиденья обтянуты тканью. Это дешёвое и практичное решение, но любая ткань имеет свойство со временем пачкаться. Мы расскаже …

Семья 12:01, Июль 7, 2021

Водителю грузовика были оторваны ноги после трех аварий на платной дороге в Лагранж Ко.

LAGRANGE COUNTY, Ind. (WANE) — Водитель грузовика в Аризоне находился в критическом состоянии после того, как его ноги были отрезаны во время аварии с участием трех грузовиков на платной дороге в пятницу. В субботу полиция сообщила, что он скончался во время операции.

Водитель грузовика в Аризоне скончался во время операции из-за травм в результате крушения полуприцепа LaGrange Co.

Сразу после 17:00 В пятницу военнослужащие поста платной дороги полиции штата Индиана (ISP) отреагировали на аварию с участием нескольких транспортных средств на платной дороге около 118-мильной отметки, к западу от Хоу.

Военнослужащие, отвечающие за реагирование, сообщают об обнаружении трех коммерческих автомобилей с серьезными повреждениями и обломков, разбросанных по полосам межгосударственного движения в западном направлении, при этом все движение в западном направлении заблокировано.

118 мм в западном направлении по платной дороге I-80/90, округ Лаграндж (фото любезно предоставлено полицией штата Индиана) Военнослужащие

быстро обнаружили несколько раненых, в том числе одного тяжело раненного водителя грузовика, сообщил ISP. Водитель грузовика был опознан как 53-летний Майкл С. Ломан из Глендейла, штат Аризона.

Обе ноги Ломана были отрезаны, и он также получил серьезную травму головы, сообщают официальные лица.По сообщению ISP, солдаты наложили жгуты на обе ноги Ломана, чтобы остановить кровотечение, прежде чем прибудет медицинский персонал. Его доставили по воздуху в больницу Форт-Уэйна для интенсивной терапии.

12-летний сын Ломана был пассажиром полуфабриката и получил легкую травму. Он был доставлен в больницу Лагранжа для медицинского обследования. В субботу полиция сообщила, что он был выписан из больницы и воссоединился с матерью.

Второй водитель грузовика, Бен М.37-летний Тегерани из Брентвуда, штат Калифорния, получил легкую травму шеи, сообщает ISP. Он также был доставлен в больницу Лагранжа для обследования.

Военнослужащий Брэндон Джонсон Согласно предварительному расследованию, во время аварии на западных полосах движения дорожно-строительные работы дублировались, что привело к остановке или замедлению движения. Майкл Ломан ехал на оранжевом полузащитнике в западном направлении, приближаясь к остановившемуся транспортному потоку, но не смог остановиться и врезался в заднюю часть желтого полувагона International, которым управлял Тегеран.Третий автомобиль, белый полуавтомобиль Volvo, также пострадал во время аварии. Интернет-провайдер сообщил, что 36-летний водитель Элвиса Максути из Вокегана, штат Иллинойс, не пострадал, однако прицеп был поврежден.

Десантники сообщают, что Ломан не был пристегнут ремнем безопасности, но его пассажир и другие водители были пристегнуты надлежащим образом. Полиция заявила, что, по их мнению, причиной этой аварии стало вождение, отвлеченное из-за использования мобильного телефона.

Солдат Джонсон оказал помощь на месте происшествия нескольким военнослужащим из поста платной дороги, службы экстренной помощи Парквью, пожарной службы Хоу, Парквью-Самаритян, обслуживающего персонала платных дорог Индианы, службы аварийного спасения Грейта и нескольких добропорядочных самаритян, которые остановились, чтобы помочь.

Мы думаем, что контролируем дорогу. Не были.

Мне показалось, что я увидел что-то на дороге.

Это было после часу ночи в апреле 2016 года, и я ехал домой из дома друга на окраине Атланты. Издалека темное пятно выглядело как масляное пятно. Потом она повернула голову, и мои фары осветили ее лицо. Женщина в темной одежде стояла на моем переулке на межштатной автомагистрали 75. Я нажал на тормоз, но опоздал.

Ее тело врезалось в мое лобовое стекло, а ее голова ударилась о верх моей машины, прежде чем она приземлилась, смятая, посреди шоссе.Когда моя машина наконец остановилась, я помчался к ней. Я был уверен, что она мертва. Но когда я потянулся, чтобы забрать ее с дороги, она двинулась.

Когда приехала полиция, офицер отвел меня в сторону и рассказал, как пойдет расследование. Полиция конфисковала мою машину, и если через 24 часа выяснилось, что женщина будет жива, они отпустят машину. Если она умрет или, вероятно, умрет, следователям нужно будет проверить компьютерную систему автомобиля, чтобы убедиться, что данные совпадают с моими утверждениями.

Следующий день я провел на диване, пытаясь не плакать, когда люди звонили, чтобы проверить, как я. Все говорили одно и то же: я не виноват. Об этом сообщил присутствовавший на месте полицейский. Это сказали двое мужчин, которые видели удар со следующего переулка. Водитель эвакуатора тоже. Но я не мог перестать видеть, как женщина ударяется о лобовое стекло, как я резко нажимаю на тормоз. Почему я просто не свернул?

Поздно ночью позвонил офицер: я могу забрать свою машину.

«Слава Богу», — сказал я.«Она жива».

Он сказал, что не может по закону ничего рассказать мне о ее состоянии, и я не был уверен, что смогу это узнать. Я не мог перестать думать о ней. Я представил, что она парализована или у нее серьезное повреждение мозга. В моей голове промелькнули вспышки разрушенной жизни, и меня охватило чувство вины, которое мои друзья и семья изо всех сил пытались понять и которое я не мог объяснить.

Только через два года и еще одну аварию я наконец решил узнать, что случилось с женщиной.Однажды в 2018 году я нашел ее имя и адрес в полицейском протоколе. Опираясь на трость, я хромала по подъездной дорожке и постучала в дверь.

Как газетный репортер, я все время писал об автомобильных авариях до своей собственной. В течение многих лет моя квота составляла два рассказа в день, и писать о затонувших кораблях было надежным способом справиться с этой задачей. В метро Атланты их много: более 200 000 в год — по одному каждые две с половиной минуты.

Чаще всего я писал об убийствах с использованием транспортных средств — они были самыми серьезными, потому что они были связаны со смертью и предполагаемым преступлением, даже если это преступление было кратковременным отказом водителя от суждения.Однажды я написал об учителе, который, по утверждениям властей, случайно повернулся перед встречным фургоном при въезде на стоянку. Водитель фургона, 68-летняя женщина, попала в ловушку после столкновения. Пожарные обнаружили ее в критическом состоянии после того, как вырезали ее из покореженного фургона. В больнице ее констатировали мертвой. Друг учителя связался со мной, чтобы пожаловаться на эту историю. Учитель страдал из-за того, что произошло — смерти, вызванной крошечной, распространенной ошибкой, — и последнее, что ему было нужно, это его фотография в газете.Я сказал другу, что просто делаю свою работу.

После моей аварии я почувствовал, что рассказы людей, обвиненных в убийстве с помощью транспортных средств, легко могли бы быть обо мне, если бы женщина, которую я сбил, умерла. Но было ключевое отличие: полиция заявила, что сделала что-то не так. Они отправили сообщение. Им не удалось «сохранить полосу движения». Они переключили радио с разговоров на музыку. И в результате кто-то умер.

Почти каждый раз, когда я ехал, мне казалось, что я вижу женщину, которую сбил.Она мелькала передо мной, лицо в свете фар. Или, если бы я ее не видел, я бы представил, как она внезапно выходит на дорогу. На приборной панели я заметил порезы на виниле после того, как ее спина пробила мое лобовое стекло. Я избегал ехать по шоссе на работу. Вместо этого я выбрал Клермонт-роуд, более медленный и, как я надеялся, более безопасный маршрут. Его четыре переулка проходят через зеленые кварталы, мимо школ, продуктовых магазинов и торговых центров. Тем не менее, вождение оставило меня в осаде, я был наполовину без ума от опасностей того, что я делал каждый день.

Намного позже я наткнулся на исследование, в котором исследователи обнаружили, что почти 40 процентов людей, попавших в автомобильные аварии, заболевают посттравматическим стрессовым расстройством. Симптомы: частые назойливые мысли или сны об аварии; боязнь вождения; чувство изолированности даже от близких людей; бессонница — и сильное чувство вины, вне зависимости от того, виноват ли человек.

Дж. Гейл Бек, профессор психологии Университета Мемфиса, — одна из немногих исследователей, изучающих посттравматическое стрессовое расстройство, связанное с автомобильными авариями.Она сказала мне, что попадание в серьезную аварию «нарушает наши представления о том, какой должна быть жизнь и кто мы есть». Мы думаем, что контролируем все, что происходит в дороге. Если у нас все под контролем, значит, мы должны нести ответственность.

Я перестал освещать происшествия на некоторое время после моего. Когда я начал снова, я представлял себя лучше, более чутким. Однажды днем ​​я позвонил человеку по имени Ахмад. Он сказал мне, что два Камаро, набирая скорость, обогнали его на I-285 и столкнулись. Он остановился и увидел двух мужчин, которых выбросило на дорогу; один был мертв, другой умирал.В одной из машин была мертва молодая женщина.

«Меня буквально окружила смерть, и я был единственным, кто был в порядке», — сказал Ахмад. Я мог сказать, что он чувствовал себя виноватым, хотя и не участвовал в аварии. Я спросил, что он делал после крушения. Он сказал, что пошел домой и попытался принять душ. Но почему, подумал он, он не может прикоснуться к своему телу, увидев всю эту кровь?

Я хотел рассказать ему о том, что со мной случилось, что ему было бы лучше, если бы он просто подождал. Но там, в переполненном отделе новостей, я боялся, что мои коллеги подслушают.Даже некоторые из моих самых близких друзей не знали о моей аварии; Мне было стыдно, и я все еще горевал о том, что случилось с этой женщиной или о том, что, как я себе представлял, случилось с ней.

Я только что сказал Ахмаду, что мне очень жаль.

Мне показалось, что я увидел приближающуюся машину.

Было ясное февральское утро 2018 года. Я ехал на работу по Клермонт-роуд, когда внезапно с правой стороны на мою полосу выехала машина, которая должна была меня сбить.

На этот раз я свернул. Я вывернул руль и свернул на встречку.

Я попал в Ford F-250, огромный пикап. Произошло крушение 100 выстрелов, взорвалась бомба. Мое лобовое стекло превратилось в осколки. Моя машина — седан Ford Fusion — хрустнула, и приборная панель рухнула мне на ноги.

На мгновение после ревущего удара воцарилась тишина. Мне показалось, что я видел эту сцену снаружи своего тела — сверху, из-за сосен: моя машина на обочине дороги; моя рука свешивается из разбитого окна. Затем я услышал свой крик. «Помоги мне! Помоги мне!»

Водитель пикапа подбежал, по-видимому, невредимый, и спросил, что он может сделать.

«Помогите мне выбраться, пожалуйста!»

Это было невозможно. Пожарным пришлось разрубить машину, чтобы вытащить меня. После того, как панель приборов сняли с моих ног, я потерял сознание от боли.

Я проснулся от пронизывающего света в оцепенении, вызванном фентанилом. Мне в горло вставили дыхательную трубку. Моя тетя Джози, близнец моей покойной матери, стояла надо мной с моей девушкой Даной. Одна из наших глупых парочек моргала друг на друга, и она утверждала, что это то, как кошки целовались. Я моргнул.Она моргнула в ответ.

Удар сломал мне левую большеберцовую и малоберцовую кости и сломал кость бедра. Моя правая бедренная кость была раздвоена, моя правая коленная чашечка раздроблена. Операция — снова вставить левую ногу в сустав, восстановить правое колено и установить стержень для стабилизации бедра — заняла более 10 часов.

Через месяц я поехал домой в инвалидной коляске. По вечерам после работы Дана приходила обедать, и мы говорили почти исключительно о моих ногах. Мы встречались год и никогда раньше не ссорились.Теперь мы постоянно ссорились — в основном из-за того, достаточно ли я старался восстановиться. Когда она уехала ночью, мы были рады разлучиться.

После того, как закончилась кратковременная нетрудоспособность, я работала с постели. Очень медленно я научился ходить с помощью ходунка, а затем перешел на трость. Это был триумф, но моя жизнь была разрушена. Мы с Даной расстались. Я часами разговаривал с друзьями — или на — об отсутствии общественного транспорта и о том, как американское общество настроено заставлять людей водить машины, независимо от того, умеют ли они управлять этим смертоносным оборудованием.Когда глаза моих друзей потускнели, я продолжил.

Я использовал деньги, которые мои друзья пожертвовали через GoFundMe, чтобы доставлять продукты, и брал путевки, если мне нужно было проехать более нескольких миль. Но я не мог избежать вождения вечно. Я боролся с паникой каждый раз, когда был в машине. Когда пешеход подошел слишком близко, мое сердце забилось быстрее. По крайней мере, однажды я опустил окно и умолял человека держаться подальше от дороги.

И я все думал о женщине, которую ударил. Перед вторым несчастным случаем я начал постепенно прощать себе первый.Теперь я все время задавался вопросом: а она страдала от боли, как и я? Я решил, что должен выяснить, что с ней сделали крушение.

«Вы знаете Энн?» Я спросил. (Я использую здесь ее второе имя, чтобы защитить ее конфиденциальность).

Я боялся встретиться с ней лицом к лицу и почувствовал облегчение, когда кто-то другой — высокий худой мужчина с татуировками вверх и вниз — открыл дверь.

«Это моя сестра», — сказал он.

«Я парень, который сбил ее своей машиной».

Мужчина не побледнел. Казалось, он почти рад меня видеть.Он сказал, что его семья пыталась получить от полиции подробности о том, что произошло, но так и не смогла, и Энн не могла объяснить.

Когда я спросил, насколько сильно она пострадала, он сказал, что у нее был небольшой перелом лодыжки и порез на голове. Семья предположила, что крушение было незначительным. Некоторое время они считали это чудом.

Что? , — спросил я.

Анна годами боролась с психическим заболеванием и зависимостью от метамфетамина, но в больнице на следующее утро после того, как я ударил ее, она сказала своей семье, что наконец поняла, что ей нужно лечение, сказал ее брат.Обломки дошли до нее, когда ничего другого не произошло.

Он привел меня в гостиную, чтобы поговорить. Он хотел знать, что случилось той ночью.

«Я увидел что-то темное посреди своего переулка».

«Прямо посреди дороги?»

«Посреди дороги».

Я рассказал ему о ударе и его последствиях.

«Я поднял ее, и она начала кричать:« Отстань от меня! Слезь с меня! Я подтянул ее к одной из этих бетонных заграждений на правой стороне дороги.Я приподнял ее, и она положила на него голову, и я увидел кровь, стекающую по бетону ».

Энн была в ярости, говоря, чтобы я оставил ее в покое, пока я пытался успокоить ее.

Ее брат не рекомендовал мне разговаривать с Анной. Ее прозрение по поводу лечения не длилось долго, и она могла решить, что крушение было не ее спасением, а ее гибелью, и винить в этом меня. Но никто другой этого не сделал, заверил меня ее брат.

Я чувствовал себя ужасно из-за того, что Энн страдает, но с облегчением, что это произошло не из-за меня.По дороге домой я пытался удержать это чувство. Я старался не дать ему уйти.

После того, как я снова научился ходить без трости, я начал интересоваться водителем грузовика, который я сбил, — человеком по имени Джеймс. Несчастный случай произошел не по его вине, но я подумал, что он все еще может сомневаться в себе и чувствовать себя плохо из-за моих травм. Я хотел сделать ему то же самое, что и брат Анны.

«Сразу скажу, — начал я по телефону, — я никого не виню за свою аварию.

Джеймс вмешался. «Мне жаль, что тебе было больно, правда. Но мы оба — я и джентльмен в машине со мной — определенно несем ответственность за это.

Джеймс сказал, что регулярно проклинал мое имя, особенно когда моя страховая компания отказывалась оплачивать его медицинские счета из-за краткого визита в больницу. Джеймс увидел, как машина поворачивает ко мне, и подумал, что я должен был позволить ей ударить меня, вместо того, чтобы свернуть на встречную полосу движения.

Я напомнил ему, что у меня было меньше секунды, чтобы решить, что делать.

Да, он понял, сказал он. Он тоже делал ошибки. Просто принимайте лучшие решения в будущем. Он добавил, что больше всего зол на полицию за то, что она не выдала мне билет, потому что это упростило бы задачу моей страховой компании заплатить. Я не сказал Джеймсу, что не заслужил билет. Но я подумал. Решительно.

Я спросил Джеймса, потрясло ли его крушение, как меня. Нет, сказал он. Обломки — часть жизни. Мы должны ехать. Если выживете, встаньте и продолжайте идти.

После того, как мы повесили трубку, я откинулся на спинку стула. Могу я просто сказать, я был зол на Джеймса. Сначала за то, что винил меня, потом за то, что я мог двигаться дальше, когда не мог.

Я спросил Джеймса, не захочет ли его пассажир, друг по имени Рикардо, тоже поговорить со мной. Через несколько дней он позвонил. Респираторный терапевт на пенсии, Рикардо был вынужден оплатить медицинские счета в размере 3000 долларов за визит в больницу после аварии. Как и я, он был травмирован. Он вспомнил, как все было нормально за несколько мгновений до нашего столкновения, и поэтому, когда он вел машину и все выглядело хорошо, он волновался.Мир его напугал. Он купил большой грузовик, чтобы чувствовать себя в большей безопасности.

Рикардо сказал, что иногда мне симпатизировал, но в основном ненавидел. Он вспомнил, как звонил в мою страховую компанию, чтобы просить о помощи с его медицинскими счетами. Он спросил агента, жив ли я. Она заверила его, что это так, и Рикардо ответил: «Ему больно? Я просто хочу убедиться, что ему больно, потому что он внес боль в мою жизнь ».

Пришлось смеяться. Несмотря на резкость его слов, его голос был добрым. Он сказал, что больше не злится на меня.Он осознал, что я столкнулся с ужасным выбором, и у меня нет времени обдумать его. Он сказал, что сожалеет, что я был так сильно ранен; Я сказал ему, что сожалею о том, через что он прошел.

Моя левая нога, стабилизированная титановым стержнем, все еще сломана. Металлический стержень — достойная замена кости, пока стержень тоже не сломается. Я перенес несколько операций, направленных на заживление большеберцовой кости, и ни одна из них не сработала. Мой хирург говорит, что видел, как людям с подобными перерывами требуется до четырех лет на выздоровление.Мне больно каждый день, но я к этому привык. Я согласился с тем, что человек получает одно тело; меняется.

Спустя пять лет мне все еще кажется, что я вижу Анну в дороге. И я до сих пор задаюсь вопросом, не получила ли она травму из-за крушения. Ее преследует то, что с ней случилось, как и меня?

Брат Анны посоветовал мне связаться с их отцом, потому что он был родственником, который больше всего разговаривал с Анной. Я написал ему, чтобы спросить, не хочет ли он поговорить со мной. Он сказал, что она все еще слишком нездорова.

Потом он меня оглушил.Он извинился от имени своей дочери за то, что она со мной сделала.

«Пожалуйста, простите себя», — сказал он.

Я не виноват, и Энн тоже. В дороге никто из нас не контролировал ситуацию. Ее отец прислал фотографию Анны с недавнего отпуска. В нем она сидит рядом со своим сыном-подростком, сияющим мальчиком со своей сияющей мамой. Ее волосы красиво уложены, она носит белую блузку и крест на тонкой золотой цепочке.

Я заплакал, не зная почему, пока не понял это: она выглядела нормально, нормально.Как будто ничего этого никогда не происходило.


* Все изображения из основной части работы, Car Crash Studies

Что делать после автомобильной аварии (для подростков)

Алекс был рад наконец получить свою лицензию. Он с нетерпением ждал возможности пойти в кино и навестить друзей, не зная, что кто-то его возьмет.

Пару недель спустя Алекс направлялся в дом своего друга Мэтта. В двух кварталах от дома Мэтта Алекс ждал у знака «Стоп», когда почувствовал внезапный толчок.Кто-то задрал его машину. Алекс начал паниковать — и его первой мыслью было «Что мне теперь делать?»

Автомобильные аварии

Вождение — это, наверное, самое опасное, чем из нас когда-либо будет заниматься. По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), ежегодно в США в результате дорожно-транспортных происшествий погибает более 30 000 человек и более 2 миллионов получают травмы.

Несмотря на то, что вы делаете все возможное, чтобы управлять автомобилем ответственно и оборонительно, все же разумно знать, что делать на случай столкновения.Сбои могут быть очень пугающими, но вот несколько советов, если они случатся с вами:

Сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы успокоиться. После аварии человек может испытывать широкий спектр эмоций — шок, вину, страх, нервозность или гнев — все это нормально. Но сделайте несколько глубоких вдохов или сосчитайте до 10, чтобы успокоиться. Чем вы спокойнее, тем лучше вы будете готовы справиться с ситуацией. Пришло время подвести итоги аварии и попытаться оценить, была ли она серьезной.

Берегите себя и других. Если вы не можете выйти из машины — или это небезопасно, — пристегните ремень безопасности, включите аварийную световую сигнализацию, затем, если возможно, позвоните в службу 911 и дождитесь прибытия помощи. Если столкновение кажется незначительным, выключите машину и возьмите аварийный комплект. Если выйти из машины и передвигаться по ней безопасно, установите вокруг места аварии оранжевые конусы, предупреждающие треугольники или аварийные сигнальные ракеты.

Если нет травм и ваш автомобиль управляемый, приложите разумные усилия, чтобы переместить автомобиль в безопасное место, которое не блокирует движение (например, обочину шоссе или парковку).Однако в некоторых штатах незаконно перемещать машину с места аварии. Спросите у инструктора вашего водителя, каков закон в вашем штате.

стр.1

Проверить на травмы и сообщить об инциденте

Проверьте всех участников аварии, нет ли у них травм. В том числе убедитесь, что у вас нет серьезных травм. Будьте предельно осторожны — не все травмы видны. Если вы или кто-либо из участников не чувствуете себя на 100% (например, если вы начинаете пытаться получить фотографии или записывать подробности аварии и начинаете чувствовать головокружение или выходите из него), позвоните в службу 911 или по любому другому номеру, который ваш штат использует, чтобы запросить экстренную помощь. на проезжей части.Будьте готовы сообщить диспетчеру следующую информацию:

  • Кто? Диспетчер запросит ваше имя и номера телефонов на тот случай, если властям потребуется дополнительная информация от вас позже.
  • Что? Сообщите диспетчеру как можно больше об аварийной ситуации — например, есть ли пожар, дорожно-транспортное происшествие, неотложная медицинская помощь и т. Д.
  • Где? Сообщите диспетчеру, где именно происходит авария.Укажите город, название дороги, номер дороги, разметку миль, направление движения, дорожные знаки и все, что вы можете придумать, чтобы помочь им узнать, как вас найти.

Убедитесь, что вы остаетесь на линии, пока диспетчер не скажет, что можно повесить трубку.

Иногда вы можете заставить полицию прибыть на место крушения, даже если нет травм, особенно если вы говорите им, что вам нужен посредник — другими словами, чтобы помочь вам выяснить, что произошло и кто виноват. Но в некоторых районах, если оба автомобиля можно безопасно уехать, полицейские не прибудут на место происшествия, если кто-то не пострадает.Если полиция не приехала на место происшествия, убедитесь, что вы подали заявление о происшествии с автомобилем в полицейский участок.

стр.2

Снимите информацию о водителе

Попросите показать водительские права других водителей, участвовавших в аварии, чтобы вы могли записать их номера лицензий. Также узнайте их имя, адрес, номер телефона, страховую компанию, номер страхового полиса и номерной знак. Если другой водитель не владеет данным транспортным средством, обязательно получите информацию о владельце.

Сделайте заметки о сбое

Если авария незначительная и вы чувствуете, что можете ее описать, попробуйте сфотографировать и изложить подробности в письменной форме. Подробные записи и фотографии места происшествия могут помочь суду и страховым агентствам решить, кто несет ответственность. Составьте подробное описание задействованных транспортных средств — год, марку, модель и цвет. Сфотографируйте место происшествия — включая автомобили и любые повреждения, дороги, любые дорожные знаки и направление, в котором двигалось каждое транспортное средство.

Постарайтесь нарисовать схему точного места крушения и отметить, где находилась каждая машина, в каком направлении она двигалась и в какой полосе движения она находилась.Запишите дату, время и погодные условия. Если были свидетели, постарайтесь узнать их имена и контактную информацию, чтобы они могли помочь в выяснении ситуации, если один из других водителей не совсем честен в том, что произошло на самом деле.

Вы можете сделать это только в том случае, если считаете, что столкновение было незначительным (например, если подушка безопасности не сработала). Если авария серьезная, обратитесь в полицию.

Даже если вы думаете, что авария произошла по вашей вине, это может быть не так. Вот почему страховые компании говорят, что нельзя признавать вину или брать на себя вину на месте происшествия.

стр.3

Последствия

Хотя сама авария может расстраивать, устранение последствий тоже может быть. Через несколько часов или дней после столкновения некоторые люди все еще могут быть потрясены. Они могут ругать себя из-за того, что произошло, особенно если они считают, что аварии можно было избежать. Иногда люди, близкие к тем, кто был вовлечен (например, семьи и лучшие друзья), тоже могут испытывать некоторые эмоциональные проблемы. Все эти чувства нормальны. По прошествии некоторого времени машину отремонтируют и разберутся со страховыми компаниями, и большинство автомобильных аварий станут лишь второстепенными мыслями.

Однако в некоторых случаях эти чувства могут усиливаться или длиться более длительное время, не позволяя человеку жить нормальной жизнью. Посттравматическое стрессовое расстройство (посттравматическое стрессовое расстройство) может возникнуть после разрушительного события, в результате которого кто-то был травмирован или грозил травмой. Признаки посттравматического стрессового расстройства могут проявиться сразу после аварии, через недели или даже месяцы.

Не все, кто испытывает стресс после травмы, страдают посттравматическим стрессовым расстройством. Но вот некоторые симптомы, на которые следует обратить внимание:

  • избегая эмоций или любых напоминаний о происшествии
  • постоянное чувство тревоги, раздражительности или гнева
  • отказ от медицинских анализов или процедур
  • постоянно вспоминать инцидент в памяти
  • кошмары или проблемы со сном

Если вы заметили какой-либо из этих симптомов после того, как попали в автомобильную аварию, попробуйте обсудить этот опыт с друзьями или родственниками, которым вы доверяете.Обсудите, что произошло и что вы думали, чувствовали и делали во время столкновения и в последующие дни. Постарайтесь вернуться к своим повседневным занятиям, даже если они вызывают у вас беспокойство. Если это не помогает, попросите родителей или опекуна помочь вам проконсультироваться с врачом.

стр. 4

Другие дорожные проблемы

Множество людей попадают в незначительные происшествия — например, наезжают на почтовый ящик, выезжая с подъездной дорожки. Где-то между попаданием в почтовые ящики и попаданием в другие автомобили возникают такие распространенные проблемы, как взрывы и поломки.

Плоские шины

Спустившее колесо во время вождения может вызвать раздражение — буквально. Чтобы этого не произошло, убедитесь, что ваши шины не слишком старые, и проверяйте давление в них не реже одного раза в месяц.

Если вы попали в аварийную ситуацию, вот несколько советов от AAA, которые помогут вам безопасно пройти через это:

  • Не паникуйте и не нажимайте на тормоз. Внезапное торможение может вызвать занос. Смотрите вперед и крепко держитесь за руль.Постепенно снижайте скорость, убирая ногу с педали акселератора. Постарайтесь безопасно повернуть автомобиль на обочину дороги. Дайте автомобилю замедлиться, прежде чем нажимать на тормоза с легким нажатием. Поставьте автомобиль на обочину проезжей части, обочину или на парковке.
  • Создайте свой сайт поломки. В случае безопасного съезда с дороги и с полосы движения включите аварийные мигалки, чтобы предупредить других водителей о вашей ситуации. Установите предупреждающие знаки (конусы, треугольники или сигнальные ракеты) позади вашего автомобиля, чтобы другие понимали, что ваш автомобиль отключен.Если вы знаете, как заменить шину, и можете сделать это безопасно, не приближаясь к транспортному потоку, сделайте это или обратитесь за помощью в свой автоклуб.
  • При необходимости обратитесь за помощью. Автомобильные клубы будут приходить на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году — многие люди становятся членами, чтобы получить такую ​​экстренную помощь. Спросите родителей, состоит ли ваша семья в автомобильном клубе, и, если да, получите членскую карту. Воспользуйтесь мобильным телефоном или телефоном службы экстренной помощи на шоссе, чтобы позвать на помощь. Пока вы ждете, поднимите капот машины и повесьте белую футболку или тряпку в окно или с радиоантенны, чтобы полицейские знали, что вам нужна помощь.По соображениям безопасности не пытайтесь пометить других водителей. Идите по многополосной автомагистрали только в том случае, если поблизости вы видите предприятие или кого-то, кто может вам помочь.
  • Не входите и не приближайтесь к движению транспорта.
  • После того, как это будет сделано. Отнесите свой автомобиль в магазин, чтобы механик осмотрел его на предмет повреждений.
Поломки

Если ваш автомобиль сломался, безопасно остановите его и выйдите из полосы движения — как можно дальше от проезжей части.Настройте свой сайт разбивки без трафика. Основное различие между спущенными шинами и поломками заключается в том, что у вас меньше шансов починить сломанный автомобиль. Вот почему будет разумно сигнализировать о том, что вам нужна помощь, правильно выставив белую ткань и вызвав помощь на дороге или полицию.

Если вам удастся безопасно вывести машину из пробки, подождите внутри, заперев двери. Если кто-то останавливается и предлагает вам помощь, просто приоткройте окно и скажите, что вы уже вызывали помощь.Опять же, идите по многополосному шоссе, только если вы видите помощь поблизости, и держитесь как можно дальше от движения.

Адвокаты по ДТП в Санкт-Петербурге

Исключительная юридическая помощь по ДТП от МакКуэйда и Дугласа

Настоятельно рекомендуется не пытаться получить компенсацию в случае аварии с грузовиком, и обычно это приводит к гораздо более низкому финансовому результату, чем вы можете выиграть с помощью адвоката по личным травмам.Поверенный по ДТП с грузовиком точно знает, как вести дела такого рода. Они могут быть для вас светом надежды, когда вы хотите сосредоточиться на выздоровлении и возвращении своей жизни в нужное русло.

Санкт-Петербург — личные поверенные по травмам Маккуэйд и Дуглас — партнеры в Battaglia Ross Dicus & McQuaid, P.A. и отмечены коллегами, судами и сообществом Тампы как ведущие юристы в области Закона о личных травмах.

Маккуэйд и Дуглас могут предоставить вам такие же исключительные стандарты юридической помощи, которые наблюдались за более чем 15 лет успешных дел; в том числе сложные, громкие телевизионные дела.На протяжении 60 лет Battaglia Ross Dicus & McQuaid, P.A. оказывают выдающуюся юридическую помощь району Тампа-Бэй. Благодаря этой услуге она была признана юридической фирмой первого уровня по версии US News and World Reports.

Кто может нести ответственность в случае аварии с грузовиком?

У каждого несчастного случая разные обстоятельства, которые определяют, на кого может быть подан иск. Как правило, в дорожно-транспортном происшествии при наличии доказательств ответственность могут нести следующие лица:

  • Водители грузовиков
  • Транспортные компании
  • Владельцы грузовых автомобилей
  • Транспортные компании
  • Другие участвующие автомобилисты
  • Компания или лица, ответственные за погрузку грузовика

Распространенные причины дорожно-транспортных происшествий с грузовиками

Автомобильные аварии похожи на другие автомобильные происшествия, в том числе халатность водителя — частая причина.Федеральное управление безопасности автотранспортных средств заявляет, что ошибка водителя является причиной 31% дорожно-транспортных происшествий с грузовиками.

Поскольку грузовики обычно в десять раз больше, чем средний легковой автомобиль, водители грузовиков должны иметь лицензию коммерческого водителя (CDL) и двухлетний стаж вождения. К сожалению, аварии по-прежнему связаны с причинами, связанными с водителем, такими как:

  • Задержка
  • Превышение скорости
  • Вождение с отвлечением (например, использование мобильного телефона или GPS)
  • Вождение в нетрезвом виде (употребление алкоголя или наркотиков)
  • Вождение в сонливости или утомляемости
  • Нарушение правил дорожного движения
  • Безрассудное вождение
  • Небрежное вождение

Другие распространенные причины, не связанные с водителем:

  • Несбалансированная нагрузка
  • Неудовлетворительные стандарты транспортного средства (например, поврежденные или изношенные шины)
  • Опасные дорожные условия (такие как выбоину, которую следовало исправить, или сломанные ограждения)

Когда водитель грузовика попадает в аварию, вызванную перечисленными выше причинами, адвокат по дорожно-транспортным происшествиям имеет большие шансы найти доказательства, которые могут помочь потерпевшим или оставшиеся в живых члены семьи для взыскания компенсации за причиненный им ущерб.

Какая компенсация может быть получена в случае аварии грузовика во Флориде?

К сожалению, аварии с грузовиками по своей природе часто сопровождаются смертельным исходом. FMCSA заявляет, что в 2016 году 4213 больших грузовиков попали в аварии со смертельным исходом. 55 633 крупногабаритных грузовика попали в аварии, а 99 911 — в аварию с буксировкой. [ИСТОЧНИК https: //www..dot.gov/safety/data-and-statistics/large-truck-and-bus-crash-facts-2016]

Часто случаются смертельные случаи, травмы позвоночника, повреждения головного мозга и другие тяжелые травмы. а выжившие и потерпевшие заслуживают полной возможной компенсации.

Если вы потеряли близкого человека, компенсация может включать:

  • Расходы на похороны
  • Медицинские расходы, включая терапию
  • Потеря дохода
  • Потеря одного из родителей
  • Утрата общения
  • Боль и страдания

Если ваш любимый человек был застрахованным водителем, можно получить покрытие похорон на сумму до 10 000 долларов через его собственную страховку Personal Injury Protection (PIP).

Компенсация несчастного случая с грузовиком без смертельного исхода может включать:

  • Медицинские счета
  • Пропущенная заработная плата
  • Ущерб будущему доходу
  • Боль и страдания
  • Эмоциональное расстройство
  • Ущерб планам

Срок давности Крайний срок

Как и в случае с автомобильными авариями, претензии в связи с дорожно-транспортными происшествиями имеют ограниченный срок.Крайний срок составляет четыре года с даты первоначального несчастного случая для иска о возмещении телесных повреждений и два года с даты смертельного исхода для иска о неправомерной смерти.

Этим крайним сроком часто можно пренебречь, и жертвы не имеют времени на возмещение убытков, которых они заслуживают. Как можно скорее наняв юриста по ДТП, вы избежите этого сценария. Юрист немедленно приступит к работе и своевременно подаст в суд.

Гонка против грузовых компаний

Сроки — не единственная причина действовать быстро.Большинство грузовых компаний крупные и богатые. Они не будут тратить время на поиски адвокатов и экспертов, которые будут собирать, а иногда даже уничтожать доказательства в поддержку их защиты. Они будут использовать следователей и адвокатов, чтобы собрать как можно больше информации.

Если вы пойдете в одиночку, вам будет трудно справиться с их силой. Скорее всего, вы попытаетесь изучить законы своего дела, ухаживая за раненым близким человеком. Не упускайте из виду опытного адвоката.Финансовая прибыль, которую можно получить благодаря их работе, может быть очень полезным.

Требуется ли страхование грузовиков во Флориде?

Да. Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков обязывают путешествующие грузовые автомобили иметь страховку на сумму не менее 750 000 долларов США на случай телесных повреждений и материального ущерба в результате дорожно-транспортных происшествий.

Следует отметить, что во Флориде также существует закон «Об отсутствии вины». Это соглашение между страховыми компаниями и Законодательным собранием Флориды.Это означает, что независимо от вины страховые компании обязаны обеспечивать страхование своих застрахованных водителей. Флорида — лишь один из многих штатов, в которых действует закон «Об отсутствии вины».

Почему вам следует нанять адвоката по дорожно-транспортным происшествиям:

Благодаря нашему многолетнему опыту мы воочию убедились, как тяжело для вас это время. Работа с высококлассным юристом по личным травмам снимет стресс и ответственность, которые вам сейчас не нужны. Мы будем:

  • Будьте вашим защитником на протяжении всего процесса
  • Избавьтесь от бремени судебной тяжбы
  • Соберите и используйте необходимые доказательства
  • Разберитесь с устрашающими страховыми и транспортными компаниями
  • Поймите и распутайте все юридические сложности от вашего имени
  • Тщательное изучение всех ваших страданий
  • Дайте вам шанс на успешное рассмотрение дела с нашими экспертными знаниями

Если вы или кто-то из ваших близких пострадали в автокатастрофе, не ждите, чтобы отстать неосторожная сторона.Опытные юристы по личным травмам Шон Маккуэйд и Джонатон Дуглас могут поговорить с вами сегодня, чтобы начать возмещение ущерба, которого вы заслуживаете.

Адвокаты по несчастным случаям с ландшафтным грузовиком в Санкт-Петербурге

Кто оплачивает мои медицинские счета после аварии с ландшафтным грузовиком?

Самая большая разница между дорожно-транспортным происшествием с грузовиком и любым другим автомобильным происшествием состоит в том, что грузовик не обязан иметь страховку PIP (отсутствие вины). Это означает, что ваши первые 10 000 долларов в виде пособия должны поступать через вашу собственную страховку автотранспортного средства (или страховку родственника-резидента).

После того, как страховка PIP (без вины) в размере 10 000 долларов исчерпана, вы можете получить медицинское обслуживание либо через свою медицинскую страховку, либо через LOP (письмо о защите). Мы сможем посоветовать вам лучший маршрут для вашего дела. Наша цель в каждом случае — обеспечить покрытие ваших медицинских счетов, поэтому не бойтесь. Мы всегда уделяем приоритетное внимание этой части любого иска о несчастном случае, потому что это очень важный фактор в защите наших клиентов.

Каковы причины аварий с ландшафтным грузовиком?

Мы видели всевозможные аварии с садовыми грузовиками.Но наиболее распространенной проблемой является ошибка драйвера. Знаете ли вы, что вам не нужны коммерческие водительские права для управления одним из этих грузовиков? Это исключение из закона позволяет неподготовленным и неопытным людям управлять большими грузовиками. Когда вы добавляете тот факт, что у многих водителей приостановлены лицензии или они являются нелегалами без лицензии, причины многочисленных сбоев становятся понятны. Мы также видели, как многие рабочие пили и курили марихуану на работе или по окончании рабочего дня.Затем они загружаются в грузовик и едут домой. Поговорим об опасности!

Вторая наиболее частая причина несчастных случаев на грузовиках для ухода за газонами — их движение на узких дорогах. Поскольку грузовики большие, а дороги узкие, места для маневра гораздо меньше. Неизбежно эти обстоятельства приводят к несчастным случаям.

Во-вторых, садовые грузовики не имеют большого обзора. Их поле зрения сбоку и сзади может быть ограничено из-за груза, который они несут. Опять же, с ограниченным зрением вероятность несчастного случая возрастает.

Какой бы ни была причина аварии, мы будем агрессивно преследовать водителя. Мы видим, что во многих случаях водители были повреждены и арестованы за DUI. Иногда, особенно когда у водителя нет лицензии, они пытаются запустить его. Пока грузовик остается на месте, ответственность несет владелец, и мы позаботимся о том, чтобы он заплатил.

Сколько вы взимаете за случай аварии с грузовиком?

Все юристы по несчастным случаям с грузовиками взимают одинаковую плату. Мы взимаем плату на случай непредвиденных обстоятельств или в процентах от возвращаемых вам денег.Эта комиссия обычно составляет 33%. Преимущество соглашения о непредвиденных обстоятельствах заключается в том, что, если мы не вернем вам деньги, вы ничего нам не должны. Таким образом, вы не рискуете нанять лучшего юриста. Вам никогда не придется вкладывать деньги, платить аванс или производить платежи.

Мы понимаем, насколько разрушительной может быть авария с садовым грузовиком. Ваше транспортное средство всегда меньше из двух и, следовательно, имеет наибольшие повреждения. Если вы хотите получить качественную медицинскую помощь, максимально ускорить выздоровление и полностью оплатить медицинские счета, свяжитесь с нами для получения бесплатной консультации.Первые несколько дней после аварии — самые важные, поэтому не откладывайте.

Большие грузовики

Обзор

Большинство погибших в авариях больших грузовиков — пассажиры легковых автомобилей. Основная проблема — это уязвимость людей, путешествующих на небольших транспортных средствах. Грузовики часто весят в 20-30 раз больше, чем легковые автомобили, они выше и имеют больший клиренс, что может привести к тому, что автомобили меньшего размера будут проезжать грузовики при авариях.

Тормозная способность грузовика может быть фактором аварий грузовиков.Загруженные тракторы с прицепами останавливаются на 20-40 процентов дальше, чем автомобили, и разница больше на мокрой и скользкой дороге или с плохо обслуживаемыми тормозами. Усталость водителя грузовика также является известным риском аварии. Федеральные правила о продолжительности рабочего дня разрешают водителям больших грузовиков водить до 11 часов подряд. Опросы показывают, что многие водители нарушают правила и работают дольше разрешенного.

Следующие факты основаны на анализе данных U.S. Система отчетности по анализу несчастных случаев со смертельным исходом (FARS) Министерства транспорта.

Отправлено в марте 2021 г.

Тенденции

В 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий с крупными грузовиками погибло 4 119 человек. Шестнадцать процентов этих смертей приходились на пассажиров грузовиков, 67 процентов — на пассажиров легковых и других легковых автомобилей и 15 процентов — на пешеходов, велосипедистов или мотоциклистов. Число людей, погибших в результате крушения крупных грузовиков, в 2019 году было на 31 процент выше, чем в 2009 году, когда оно было самым низким с момента начала сбора данных о ДТП со смертельным исходом в 1975 году.Число погибших пассажиров грузовиков на 51 процент больше, чем в 2009 году.

Погибших в результате ДТП с участием крупногабаритных грузовиков, 1975-2019 гг.

Погибшие в результате ДТП с участием больших грузовиков, 1975-2019 гг.
Год Пассажиры легковых автомобилей Пассажиры больших грузовиков Мотоциклисты, велосипедисты и пешеходы Итого *
Номер % Число % Число % Число %
1975 2,757 64 916 21 528 12 4 305 100
1976 3 071 63 1,100 22 622 13 4 893 100
1977 3,631 65 1,229 22 653 12 5,614 100
1978 3,954 64 1,315 21 776 13 6,160 100
1979 4,226 65 1,372 21 830 13 6,539 100
1980 3 623 63 1,183 21 844 15 5,740 100
1981 3,752 66 1,082 19 772 14 5,680 100
1982 3,448 67 917 18 679 13 5,125 100
1983 3 615 67 960 18 732 14 5,404 100
1984 3,713 67 1 040 90 529 19 712 13 5,550 100
1985 3 825 68 941 17 724 13 5,613 100
1986 3,752 69 892 16 718 13 5,468 100
1987 3 833 70 821 15 712 13 5 471 100
1988 3 938 71 886 16 647 12 5,566 100
1989 3 847 72 822 15 587 11 5,360 100
1990 3,790 73 684 13 615 12 5 174 100
1991 3,447 73 650 14 562 12 4,728 100
1992 3 300 75 580 13 481 11 4 422 100
1993 3 611 76 590 12 462 10 4,778 100
1994 3,764 74 658 13 555 11 5 069 100
1995 3,626 75 634 13 495 10 4 834 100
1996 3 866 77 602 12 465 9 5 048 100
1997 3,992 75 717 14 497 9 5,295 100
1998 3,981 75 739 14 495 9 5,316 100
1999 3 916 74 747 14 519 10 5,299 100
2000 3 863 75 737 14 490 9 5 173 100
2001 3,709 74 691 14 513 10 5 012 100
2002 3 616 75 675 14 464 10 4846 100
2003 3,595 73 703 14 504 10 4 905 100
2004 3 693 72 743 15 564 11 5 099 100
2005 3,584 71 758 15 595 12 5 049 100
2006 3,466 71 774 16 564 12 4,886 100
2007 3 234 70 745 16 578 13 4 613 100
2008 2,774 69 615 15 580 14 4 017 100
2009 2,223 71 449 14 443 14 3 147 100
2010 2,453 72 475 14 445 13 3,418 100
2011 2,245 66 555 16 530 16 3 384 100
2012 2,362 67 590 17 537 15 3,529 100
2013 2,418 67 589 16 560 15 3 616 100
2014 2,486 68 585 16 535 15 3,663 100
2015 2,667 69 598 15 568 15 3 876 100
2016 2,660 66 662 16 641 16 4 023 100
2017 2,809 68 680 17 587 14 4,115 100
2018 2 810 67 677 16 624 15 4 164 100
2019 2,757 67 679 16 633 15 4 119 100

Девяносто семь процентов пассажиров транспортных средств, погибших в результате столкновений двух транспортных средств с участием легкового автомобиля и большого грузовика в 2019 году, были пассажирами легковых автомобилей.

Погибшие пассажиров в результате столкновения двух транспортных средств с участием большого грузовика и легкового автомобиля, 2019 год
Тип обитателя Смертей %
Пассажиры легковых автомобилей 2,132 97
Пассажиры больших грузовиков 72 3
Все погибшие жители 2 204 100

Одиннадцать процентов всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2019 году произошли в результате дорожно-транспортных происшествий с крупногабаритными грузовиками.

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в результате дорожно-транспортных происшествий с крупногабаритными грузовиками и других дорожно-транспортных происшествий, 2019 год
Тип аварии Смертей %
Большой грузовик разбился 4 119 11
Другие сбои 31 977 89
Все сбои 36096 100

В 2019 году 74 процента смертей в авариях больших грузовиков произошли в результате ДТП с участием тягачей с прицепом, а 28 процентов — в результате ДТП с участием моноблочных грузовиков.В некоторых авариях участвовал как тягач с прицепом, так и одноместный грузовик.

Смертность при авариях больших грузовиков в зависимости от типа задействованных грузовиков, 2019 год
Тип тележки Смертей %
Седельный тягач 3 034 74
Отдельный 1,141 28
Тип грузовика неизвестен 30 1

Шестьдесят четыре процента пассажиров больших грузовиков, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств в 2019 году, произошли в результате столкновений с участием другого большого грузовика.

Смерть пассажиров больших грузовиков в результате ДТП с разбивкой по количеству задействованных больших грузовиков, 2019 год
Количество большегрузных автомобилей Смертей %
1 110 36
≥ 2 196 64
Итого 306 100

Двенадцать процентов всех смертей пассажиров легковых автомобилей и 22 процента смертей пассажиров легковых автомобилей в результате дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств в 2019 году произошли в результате столкновений с большими грузовиками.

Смерть пассажиров легковых автомобилей в зависимости от типа ДТП и причастности к большому грузовику, 2019 год
Тип аварии Большой грузовик разбился Другие сбои Все вылеты
Номер % Число % Число
Одноместный 0 0 9 973 100 9 973
Несколько транспортных средств 2,757 22 9 686 78 12 443
Все сбои * 2,757 12 19 659 88 22 416

Среди пассажиров транспортных средств, погибших в авариях с крупногабаритными грузовиками, с 1975 года значительно снизились как показатели смертности пассажиров легковых автомобилей на милю пройденного грузовика, так и уровень смертности пассажиров больших грузовиков на милю проезда грузовика.

Смертей пассажиров в авариях больших грузовиков на 100 миллионов пройденных грузовых миль

Число погибших пассажиров в авариях больших грузовиков на 100 миллионов пройденных грузовых миль, 1975-2019 гг.
Год Миллионы пройденных грузовых миль Пассажиры легковых автомобилей Пассажиры больших грузовиков
Номер Оценка Число Оценка
1975 81 330 2,757 3.39 916 1,13
1976 86 070 3 071 3,57 1,100 1,28
1977 95 021 3,631 3,82 1,229 1.29
1978 105 739 3,954 3,74 1,315 1,24
1979 109 004 4,226 3,88 1,372 1,26
1980 108 491 3 623 3.34 1,183 1,09
1981 108 702 3,752 3,45 1,082 1,00
1982 111 423 3,448 3,09 917 0.82
1983 116,132 3 615 3,11 960 0,83
1984 121796 3,713 3,05 1 040 90 529 0,85
1985 123 504 3 825 3.10 941 0,76
1986 126 675 3,752 2,96 892 0,70
1987 133 517 3 833 2,87 821 0.61
1988 137 985 3 938 2,85 886 0,64
1989 142 749 3 847 2,69 822 0,58
1990 146 242 3,790 2.59 684 0,47
1991 149 543 3,447 2,31 650 0,43
1992 153 384 3 300 2,15 580 0.38
1993 159 888 3 611 2,26 590 0,37
1994 170 216 3,764 2,21 658 0,39
1995 178 162 3,626 2.04 634 0,36
1996 182 971 3 866 2,11 602 0,33
1997 191 477 3,992 2,08 717 0.37
1998 196,380 3,981 2,03 739 0,38
1999 202 688 3 916 1,93 747 0,37
2000 205 520 3 863 1.88 737 0,36
2001 209 032 3,709 1,77 691 0,33
2002 214 603 3 616 1,68 675 0.31
2003 217 917 3,595 1,65 703 0,32
2004 220,792 3 693 1,67 743 0,34
2005 222 523 3,584 1.61 758 0,34
2006 222 513 3,466 1,56 774 0,35
2007 304 178 3 234 1,06 745 0.24
2008 310 680 2,774 0,89 615 0,20
2009 288 306 2,223 0,77 449 0,16
2010 286 527 2,453 0.86 475 0,17
2011 267 594 2,245 0,84 555 0,21
2012 269 207 2,362 0,88 590 0.22
2013 275 017 2,418 0,88 589 0,21
2014 279 132 2,486 0,89 585 0,21
2015 279 844 2,667 0.95 598 0,21
2016 287 895 2,660 0,92 662 0,23
2017 297 593 2,809 0,94 680 0.23
2018 304 864 2 810 0,92 677 0,22
2019 300 050 2,757 0,92 679 0,23

Где и когда произошли аварии большого грузовика

Пятьдесят два процента смертей в авариях больших грузовиков в 2019 году произошли на основных дорогах, кроме автомагистралей и автомагистралей, 32 процента — на автомагистралях и автомагистралях, а 15 процентов — на второстепенных дорогах.

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий с крупногабаритными грузовиками, 2019 год
Тип дороги Смертей %
Межгосударственные и автострады 1,328 32
Другие основные дороги 2 158 52
Второстепенные дороги 621 15
Все типы дорог * 4 119 100

Сорок восемь процентов смертей в результате ДТП больших грузовиков в 2019 году произошли с 6 а.м. до 15:00, по сравнению с 30 процентами смертей в авариях, не связанных с крупногабаритными грузовиками.

Смертность при авариях больших грузовиков и других авариях по времени суток, 2019
Время суток Большой грузовик разбился Другие сбои Все вылеты
Смертей % Смертей % Смертей %
Полночь — 3 а.м. 328 8 3,598 11 3 926 11
3:00 — 6:00 439 11 2,543 8 2 982 8
6 а.м. — 9 утра 613 15 2,960 9 3,573 10
9.00 — 12.00 656 16 2,761 9 3 417 9
полдень — 3 л.м. 718 17 3,997 12 4,715 13
15:00 — 18:00 617 15 5 076 16 5 693 16
6 шт.м. — 21:00 405 10 5 671 18 6 076 17
21:00 — полночь 336 8 5,109 16 5,445 15
Итого * 4 119 100 31 977 100 36096 100

В 2019 году в субботу и воскресенье произошло 17% смертей в результате ДТП больших грузовиков, по сравнению с 35% смертей в ДТП, не связанных с крупногабаритными грузовиками.

Смертность при авариях больших грузовиков и других авариях по дням недели, 2019
День недели Большой грузовик разбился Другие сбои Все вылеты
Смертей % Смертей % Смертей %
воскресенье 304 7 5,295 17 5,599 16
Понедельник 686 17 3 982 12 4,668 13
вторник 686 17 3 939 12 4 625 13
среда 686 17 3 893 12 4,579 13
четверг 700 17 4 072 13 4,772 13
Пятница 672 16 5 028 16 5,700 16
суббота 385 9 5,768 18 6 153 17
Итого * 4 119 100 31 977 100 36096 100

Сравнение аварий крупногабаритных грузовиков и легковых автомобилей

Сорок семь процентов смертей пассажиров больших грузовиков в 2019 году произошли в результате дорожно-транспортных происшествий, в которых их автомобили перевернулись.Это было немного выше, чем процент смертей пассажиров внедорожников и пикапов, произошедших при авариях с опрокидыванием, и намного выше, чем процент смертей пассажиров в автомобилях (20 процентов), связанных с опрокидыванием.

Смерть пассажиров в зависимости от происшествия опрокидывания и типа транспортного средства, 2019 год
Тип автомобиля Без опрокидывания Ролловер Все вылеты
Номер % Число % Число %
Большой грузовик 360 53 319 47 679 100
внедорожник 3 246 61 2,096 39 5 342 100
Пикап 2 647 62 1,632 38 4 279 100
Автомобиль 9 910 80 2,510 20 12 420 100
Итого * 21 720 76 7 038 24 28 758 100

Пятьдесят пять процентов смертей пассажиров больших грузовиков в 2019 году произошли в результате аварий с участием одного автомобиля по сравнению с 44 процентами смертей пассажиров легковых автомобилей.

Смерть пассажиров в больших грузовиках и легковых автомобилях по количеству задействованных транспортных средств, 2019
Тип аварии Пассажиры больших грузовиков Пассажиры легковых автомобилей
Номер % Число %
Одноместный 373 55 9 973 44
Несколько транспортных средств 306 45 12 443 56
Все сбои * 679 100 22 416 100

Семнадцать процентов больших грузовиков в ДТП со смертельным исходом в 2019 году были вовлечены в аварии с участием одного автомобиля; Напротив, 37% легковых автомобилей в авариях со смертельным исходом были вовлечены в аварии с участием одного автомобиля.

Участие крупногабаритных грузовиков и легковых автомобилей в ДТП со смертельным исходом по количеству задействованных транспортных средств, 2019 год
Тип аварии Большие грузовики Автомобили легковые
Номер % Число %
Одиночный автомобиль 715 17 14 754 37
Две машины 2,423 59 18,545 46
> 2 машины 975 24 7 017 17
Все сбои * 4,113 100 40 316 100

Сорок восемь процентов водителей крупных грузовиков со смертельным исходом в 2019 году использовали ремни безопасности, что аналогично смертельным травмам водителей легковых автомобилей (50 процентов).Однако использование ремня неизвестно для 23 процентов водителей крупных грузовиков, получивших смертельные травмы, по сравнению с 8 процентами водителей легковых автомобилей, получивших смертельные травмы.

Использование ремня безопасности смертельно раненными водителями крупногабаритных грузовиков и легковых автомобилей, 2019 год
Использование ремня Водители больших грузовиков Водители легковых автомобилей
Номер % Число %
Ремень б / у 287 48 8,311 50
Без ремня 173 29 7 079 42
Неизвестно 140 23 1,393 8
Итого 600 100 16 783 100

Двадцать девять процентов пассажиров легковых автомобилей, погибших в результате столкновений двух транспортных средств с большим грузовиком в 2019 году, были в автомобилях, столкнувшихся с лобовым столкновением грузовика, а еще 24 процента — в транспортных средствах, которые столкнулись с боковым ударом грузовика.Двадцать четыре процента приходились на то, что передняя часть легкового автомобиля ударилась о заднюю часть большого грузовика.

Смерть пассажиров легкового автомобиля в результате столкновения двух транспортных средств с большим грузовиком, 2019 год
Большой грузовик Легковой автомобиль Всего
Передний Сторона Задний Другое
Номер % Число % Число % Число % Число %
Передний 618 29 522 24 120 6 10 <1 1270 60
Сторона 271 13 25 1 3 <1 4 <1 303 14
Задний 507 24 22 1 1 <1 1 <1 531 25
Другое 13 1 4 <1 0 0 11 1 28 1
Итого 1409 66 573 27 124 6 26 1 2132 100

Водители больших грузовиков, погибшие в результате аварий со смертельным исходом, редко имеют высокие концентрации алкоголя в крови (BAC).Водители грузовиков подчиняются строгим правительственным постановлениям, касающимся вождения в нетрезвом виде. У трех процентов водителей крупных грузовиков, получивших смертельные травмы, в 2019 году КДК составлял 0,08 процента или выше, по сравнению с 17 процентами в 1982 году. Для сравнения, 28 процентов водителей легковых автомобилей со смертельными травмами в 2019 году имели концентрацию алкоголя в крови на уровне 0,08 процента или выше, по сравнению с 51 процентом. в 1982 г.

Расчетный процент и количество смертельных травм водителей больших грузовиков и легковых автомобилей с BAC ≥0.08 процентов, 1982-2019 гг.
Год Водители больших грузовиков Водители легковых автомобилей
Смертей Расчетная смертность с BAC ≥ 0,08 Смертей Расчетная смертность с BAC ≥ 0,08
Номер Число % Число Число %
1982 735 123 17 19 664 10 024 51
1983 767 115 15 19 338 9 529 49
1984 859 107 12 20 300 9 379 46
1985 775 84 11 20 058 8 674 43
1986 736 58 8 21 503 9 396 44
1987 686 53 8 22 157 9 343 42
1988 743 66 9 22 884 9 580 42
1989 681 68 10 22 554 9 200 41
1990 570 50 9 21 953 8,973 41
1991 550 39 7 20,551 8 242 40
1992 506 26 5 19 573 7 434 38
1993 504 26 5 20 036 7328 37
1994 545 36 7 20 647 7 083 34
1995 546 31 6 21 457 7 488 35
1996 525 34 6 21 631 7 336 34
1997 616 19 3 21 711 7 069 33
1998 628 30 5 21 627 6 944 32
1999 631 28 4 21 899 6 994 32
2000 641 28 4 21 819 7,127 33
2001 591 22 4 21 862 7 205 33
2002 582 38 7 22 537 7 381 33
2003 608 23 4 22 200 7,120 32
2004 624 24 4 21 952 6 952 32
2005 663 22 3 21 953 7,104 32
2006 678 30 4 21 592 7 164 33
2007 663 17 3 20 542 7 057 34
2008 534 19 4 18 266 6280 34
2009 399 16 4 16834 5,791 34
2010 426 17 4 16029 5 177 32
2011 493 9 2 15,561 5 064 33
2012 524 14 3 15 915 5,204 33
2013 529 17 3 15,577 5,108 33
2014 536 16 3 15,495 4 906 32
2015 536 16 3 16629 4 916 30
2016 590 17 3 17 641 5 149 29
2017 604 29 5 17 751 5,116 29
2018 583 18 3 17 263 4 957 29
2019 600 16 3 16 783 4,768 28
ОБНОВЛЕНИЕ

Электромобиль Tesla 2 загорелся после удара эвакуатора в Москве

(Добавляет детали, комментарий водителя)

МОСКВА, 11 августа (Рейтер) — Электромобиль Tesla Model 3 загорелся после врезания в припаркованный эвакуатор. на Московской автомагистрали поздно вечером в субботу, когда водитель Tesla заявил, что не видел автомобиль, с которым он столкнулся.

Отвечая на вопрос в видео, опубликованном на сайте REN TV, водитель Алексей Третьяков сказал, что он находится в режиме помощи при вождении, когда он все еще держится за руль.

Tesla Inc отстаивала требования к безопасности своей модели 3 перед лицом проверок со стороны регулирующих органов, в то время как документы показывают, что ведущий орган по надзору за автомобильной безопасностью США с прошлого года выдал не менее пяти повесток в суд с просьбой предоставить информацию о авариях с участием транспортных средств компании.

Третьяков сказал, что ехал со скоростью около 100 км (62 мили) в час — это ограничение скорости — когда автомобиль врезался левой стороной в стационарный эвакуатор, которого он не заметил.

Кадры инцидента на государственном телеканале «Россия 24» показали, что автомобиль на обочине дороги охвачен пламенем и густым черным дымом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *