История марки, каталог моделей и технические характеристики
Ford — история марки:
Henry Ford основал компанию в 1902 году, имея на руках 28000 долларов от двенадцати инвесторов, среди которых были John и Horace Dodge, которые позже основали Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые открыл первый завод компании на Бэгли-стрит, Детройт.
Позже, 16 июня 1903 года, он зарегистрировал свою фирму. Ford Motor Company развивалась и маркировала свои модели в хронологическом и алфавитном порядке, начиная с модели А, потом К и позже S, который был последним праворульным автомобилем Ford. Потом в 1908 году Ford представил модель T, которая была разработана Childe Harold Wills и двумя венгерскими иммигрантами, Joseph A. Galamb и Eugene Farkas. Эта модель была наиболее типичным автомобилем Ford, который позволил компании стать одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Модель T была надежной, практичной и доступной, и сделала Ford хитом в США, где он рекламировался как автомобиль среднего класса.
Эта организационное нововведение, появившееся в области производства автомобилей, позволило Ford уменьшить время сборки шасси на целых 10 часов, уменьшив с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности процесса производства, Ford объявил о стратегии участия в прибылях. Работники завода получали часть прибыли, если объем продаж составлял 300.000 единиц. Как и ожидалось, продажи легко достигли 300 000-й порог и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 единиц в 1915 году.
В рамках нового проекта финансовой тактики, Ford предоставил рабочие места для инвалидов, которым было нелегко найти работу, сократил рабочие смены и удвоил зарплату всем сотрудникам. Такие изменения вызвали огромный рост продаж и в то же время создали современные условия труда.
Тем не менее, рынки США и Канады оказались слишком маленькими для грядущих планов Ford. К середине 20-х гг. бренд Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда.
Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, которая смогла пережить Великую Депрессию, хотя из-за падения продаж автомобилей компании пришлось сократить масштабы своих операций и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом на оказание технической помощи до 1938 года, с целью постройки интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде, в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов.
С приходом Второй мировой войны Ford усилил свое влияние на мировой арене, приняв активное участие в войне. Президент США Франклин Рузвельт назвал Детройт «Арсеналом демократии». Когда военный департамент США передал производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства увеличился до 20 самолетов в день, тогда как Consolidated Aircraft Corporation выпускала лишь 1 в день.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство пассажирских автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он открыл бренд Edsel, который оказался неудачным и был закрыт в 1960 году. Отчасти, неудача бренда Edsel связана с началом в 1957 году экономического кризиса в Штатах, а также из-за высокой цены на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось встать на ноги после своей неудачи с Edsel с выпуском модели Falcon в 1960 и Mustang в 1964 году. Следующим крупным шагом компании было формирование европейского подразделения Ford в 1967 году.
Ford погрузился в состояние сильной усталости, которая довела компанию до грани банкротства. После больших потерь продаж в 2000-х годах, Ford был прижат к стене долгами и неизбежностью закрытия компании.
Предпочитая возобновить компанию своими силами, Ford вложил все свои активы в 2006 году. Вскоре компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford , так и под остальными его суб-брендами, такими как Mercury и Lincoln (люксовое подразделение Ford). Бизнес в Европе также пошел на пользу Ford, особенно после выпуска модели Focus в 1997 году, и хотя компания еще не полностью восстановилась, она определенно была на пути к популярности.
Три модели Форда отозваны из-за болтов в рулевом механизме — ДРАЙВ
Список кодов VIN машин, попавших под отзыв, можно скачать со страницы Росстандарта (вкладка «Документы»).
В России отозвано 2897 экземпляров моделей Ford Mondeo, Galaxy и S-Max, изготовленных с 24 сентября 2014 года по 26 августа 2015 года. Дорожная соль может вызвать усиленную коррозию и возникновение трещины в одном или нескольких из трёх болтов, которыми электромотор усилителя руля крепится к корпусу рулевого механизма. В критическом случае мотор отделится, лишив машину усилителя (но само рулевое управление сохранится). Болты осмотрят, заменят на новые, нанесут ингибитор коррозии. А при их отсутствии и поломке рулевой механизм заменят в сборе. Естественно, бесплатно для владельцев.
В США ещё в 2019-м по той же причине отзывалось 116 160 машин 2013–2016 годов: близнец Mondeo Fusion, а также Ford Edge и Линкольны MKZ и MKX. На снимках — проблемный узел, старые и новые болты.Отзывы у Mondeo в России не случались уже год. Последний был в марте 2020-го из-за дефектной детали в «автомате». А до того машину отзывали из-за трещин в диске сцепления, некорректной работы электронного стояночного тормоза и ошибок в программе управления фарами. Добавим, что семейство Mondeo производитель отправит в отставку в марте 2022 года (в наследники прочат универсал повышенной проходимости или кроссовер с вероятным наименованием Stormtrak).
★ Форд все модели фото цены | Информация
Пользователи также искали:
форд фокус 2 седан фото, форд фокус модели, старые, фокус, за всю историю, ford focus, ford, машина, модельный ряд, ford kuga, форд старые модели фото, форд фокус, все модели форд за всю историю, машина форд фото, форд модельный ряд, автоновости 2019, автоновинки, интересные автоновости, автоновинки 2019, новинки авто 2019 — 2020, инфокар, новинки авто 2019 в украине, новинки авто 2018 в украине, фьюжн, семиместный цена, хэтчбек, ford fusion цена, купить, фьюжн американец, куга, форд фьюжн, форд семиместный цена,
Ford Mustang: нестареющая легенда
Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang.
С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.5 колесо
ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА
Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.
Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.
Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!
Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.
В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ
Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.
Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.
В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.
В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.
Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.
В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.
В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.
К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.
Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.
АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ
Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.
«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».
Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.
Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.
Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.
Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.
Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.
Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.
Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.
Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.
Хочу получать самые интересные статьи
С «Фордами» на выход: число дилерских центров марки сократится в разы | Статьи
Дилеры американской компании Ford пересматривают контракты с автопроизводителем. Отказ от выпуска легковых машин в России заставит их более чем в три раза сократить число точек продаж, сообщил «Известиям» глава профильной ассоциации РОАД Олег Мосеев. Часть дилеров, опрошенных «Известиями», намерены требовать от Ford выплаты компенсаций. В результате сокращения сети у владельцев машин американской марки могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием, отмечают эксперты. На три региона России в среднем будет приходиться один официальный дилерский центр.
Режут по живому
–– Останется порядка 30 дилеров –– те, кто торгуют коммерческими Ford Transit, –– пояснил он, отметив, что сейчас сеть насчитывает более 100 точек.
Топ-менеджер крупного дилера Ford сказал «Известиям», что оценка РОАД по количеству дилерских центров, которые останутся в России, в целом верная: 30 — максимум 40.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
–– Любая дилерская группа, особенно монобрендовая, будет рассматривать сокращение площадей Ford. Все они находились в поиске партнеров среди других марок с января 2019 года. Формат Transit-центра предполагает 400 кв. м выставочной площади –– это очень много. На это не все пойдут, –– подчеркнул он.
Эксперт «Автостат инфо» Александр Климнов также согласен, что дилерская сеть Ford сократится в несколько раз. По его мнению, ситуация будет похожей на ту, что сложилась с дилерами Opel после ухода марки из РФ, но не с такими скандальными последствиями (некоторые дилеры судились с GM из-за досрочного расторжения контрактов. –– «Известия»).
Справка «Известий»Ford в марте 2019 года решила закрыть российские заводы по сборке легковых автомобилей –– производство остановят до конца июня.
Сейчас в РФ работают три завода: во Всеволожске Ленинградской области выпускают Focus и Mondeo, в Набережных Челнах — Fiesta и EcoSport, в Елабуге — Explorer, Kuga и Ford Transit. Площадка в Елабуге сохранится, но на ней будут собирать только коммерческие авто Transit. Помимо этого, в Елабуге у Ford есть завод двигателей, он также будет закрыт.
Предприятия прекращают работу в рамках стратегии американского автохолдинга по сокращению издержек. Убытки корпорация терпела не только в России, но и на европейском рынке. За III квартал 2018 года они составили $282 млн (итоги последнего квартала не подведены). Общая численность работников заводов Ford в РФ — около 3,8 тыс. человек.
В совместном предприятии (СП) Ford Sollers уточнили, что в дилерской сети 109 центров. Из них 10 специализированных, где продаются только Ford Transit, порядка 60 реализуют и обслуживают легковые и коммерческие машины (LCV), остальные работают только с легковушками.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
–– Контракты с дилерами продолжают действовать, сейчас пересматриваются условия сотрудничества. Мы предлагаем два варианта: продажа LCV и обслуживание легковых автомобилей или только обслуживание легковушек. Партнеры думают, что выбрать, — сказала «Известиям» представитель СП.
Пошли за компенсациямиВ дилерской группе «Рольф» сказали «Известиям», что продажи и сервисное обслуживание автомобилей Ford продолжаются, но судьба торговых площадок обсуждается. Рассматриваются различные варианты, включая передачу под другие марки, в том числе и продажу.
–– Всего у компании шесть дилерских центров марки: четыре в Москве и два в Санкт-Петербурге. Все работают, — сказал представитель компании.
В «Авилоне» сообщили «Известиям», что решение о трансформации или сокращении площади автосалона Ford пока не принято, но рассматривается.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
–– Мы нацелены на развитие партнерства с маркой Ford в сегменте коммерческого транспорта, –– добавил его представитель.
У крупного дилера «Автомир» 13 центров, из которых шесть продают Ford Transit, остальные –– легковые модели. По словам его представителя, сейчас ведутся переговоры о передаче освобождающихся площадей под другие марки.
«Фаворит моторс» уже нашла замену: на месте дилерского центра легковых автомобилей Ford теперь находится Hyundai, заявил «Известиям» глава группы Владимир Попов. При этом дилер продолжит торговать LCV американской марки, для которой найдены площади в другом дилерском центре.
В «Автомире», который в 2018 году открыл два новых дилерских центра Ford, и в «Фаворит моторс» сказали, что будут договариваться с Ford о компенсации за досрочное расторжение контрактов по продаже легковых авто.
–– Автоконцерн продолжал требовать инвестиции в развитие дилерских центров, очевидно уже зная, как будет развиваться ситуация, –– подчеркнул Владимир Попов.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
В Ford Sollers подтвердили «Известиям», что ряд дилеров получит компенсационные выплаты, размер которых «будет индивидуальным».
Гараж неудачи
Интерес покупателей к автомобилям Ford значительно вырос после того, как в конце марта автопроизводитель объявил о скидках, сообщили «Известиям» представители дилеров. Вместе с тем, в результате сокращения сети Ford один официальный дилерский центр в среднем будет приходиться на три региона России.
–– Если сеть дилерских центров действительно сильно сократится, у покупателей могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Это будет касаться сроков поставки запчастей, а также возможности найти дилера поблизости, –– сказал «Известиям» глава Общества потребителей автотехники Антон Недзвецкий.
Эксперт подчеркнул, что старые автомобили Ford, у которых срок гарантии истек, и так обслуживаются у «неофициалов». Это не премиум-класс, поэтому большинство не едут для прохождения ТО к официальному дилеру, пояснил он.
Фото: ТАСС/Александр Рюмин
Аналитик «Финама» Алексей Калачев также не видит проблемы в сокращении дилерской сети для владельцев старых автомобилей американской марки. Сервис у неофициалов бывает не хуже, а цены –– ниже, отметил он.
–– Если бы Ford вообще исчез, возникли бы проблемы с запчастями и обслуживанием. Но в данном случае рынок уже не растет бурными темпами, а обслуживание приносит дилерам значительную часть прибыли, поэтому многие продолжат им заниматься. Но часть сервиса, конечно, перейдет в гаражи, –– добавил эксперт.
Аналитик по транспорту «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов отметил, что в течение года-двух вместе с количеством дилерских центров сократится и парк автомобилей Ford. Если говорить о более длинном горизонте, то попасть к официальному дилеру, по его мнению, будет всё труднее.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Как Ford использует имитационное моделирование при разработке беспилотных автомобилей
Статья расскажет о том, какие задачи удаётся решить с помощью имитационного моделирования при разработке беспилотных автомобилей.
Робототехника, компьютерное зрение, искусственный интеллект (AI), имитационное моделирование и алгоритмы обычно не являются сильной стороной старых автопроизводителей, но для разработки беспилотных автомобилей необходим опыт в данных областях. В связи с этим, большинство автопроизводителей сотрудничают с технологическими компаниями.
Одной из таких компаний является Quantum Signal AI. Это дочка Ford Autonomous Vehicles LLC (компания, созданная Ford специально для ускорения развития бизнеса беспилотных автомобилей), которую последний приобрел в июле 2019 года. Quantum Signal создаёт инструменты для имитационного моделирования с использованием математического моделирования. В результате, Ford может тестировать и проверять свои беспилотные автомобили как внутри, так и снаружи.
Имитационное моделирование позволяет разработчикам тестировать беспилотные автомобили в контролируемой среде (Фото: Quantum Signal AI).
Какие задачи Ford решает с помощью имитационного моделирования?
Исследование системной производительности беспилотных автомобилей в реальных условиях – очень дорогой способ с точки зрения времени и ресурсов или даже практически невозможный. Поэтому имитационное моделирование в данной ситуации является эффективной альтернативой.
С помощью хорошо разработанных имитационных моделей можно размещать виртуальные транспортные средства в виртуальных средах, подключать виртуальные датчики, добавлять виртуальные измерительные приборы и миллионы раз выполнять широкий спектр тестов. Такие модели позволяют изучить, как беспилотные автомобили могут работать при самых разных сценариях. Данные этих испытаний дают представление о том, как работают беспилотные автомобили Ford, прежде чем их отправят в реальный мир.
Также имитационные модели могут быть использованы для имитации опыта пассажиров. В то время как дочерняя компания Ford Argo AI возглавляет разработку систем беспилотного вождения, Quantum Signal тесно сотрудничает с Ford, чтобы изучить, как эта система будет взаимодействовать с платформой автомобиля и пассажирами. Quantum Signal помогает Ford создавать имитационные модели, с помощью которых можно анализировать качество езды в беспилотном автомобиле. Цель – обеспечить пассажирам плавное и комфортное вождение.
Ещё один способ улучшить качество обслуживания клиентов – это продумать, как создать уверенность в своей поездке. Даже если вы путешествуете в качестве пассажира в машине друга, резкие неожиданные повороты могут вас (немного) озадачить и напрячь. А теперь представьте ваши ощущение, если за рулем нет водителя. Поэтому Ford нужно суметь донести до клиентов, что беспилотному автомобилю можно доверять. А это задача непростая!
Одно из возможных решений – показать пассажирам на экране, что делает транспортное средство. Используя имитационное моделирование, можно быстро исследовать многочисленные способы визуализации информации, поступающей от датчиков автомобиля, и помочь команде Ford разработать пользовательские интерфейсы, которые будут легко и доступно сообщать пассажиру информацию о том, что происходит в любой точке во время поездки. Можно показать клиентам текущую траекторию движения автомобиля по улице, а также наличие светофоров, пешеходов и других транспортных средств на дороге. В конце концов, если вы знаете, что беспилотное транспортное средство видит впереди пешехода, переходящего дорогу, или что оно замедляется перед поворотом направо, то вы, скорее всего, будете чувствовать себя комфортнее.
Имитационное моделирование может быть использовано для повышения качества поездки, и это одна из основных причин, почему оно будет играть ключевую роль в разработке будущих беспилотных автомобилей.
На странице услуги по имитационному моделированию вы найдёте всю необходимую информацию об этой технологии, её преимуществах и сможете заказать консультацию от наших экспертов.
Материал подготовлен на основе статьей FutureCar и Medium.
Модельный ряд автомобилей Ford, модели Форд 2020 в наличии у официального дилера Форд Автомир Москва
В московском автосалоне официального дилера линейка коммерческого транспорта Форд представлена тремя обновленными моделями 2020 года. Каждая из них обладает своим функционалом, «заточенным» под решение самых разных, простых и сложных, транспортных задач. А значит, независимо от вида вашей деятельности, у нас найдется оптимальный по эффективности и топливному расходу персонализированный вариант. При этом есть у всех представителей Ford и общие черты:
- Строгая и стильная внешность, «работающая» на авторитет вашего бизнеса;
- Потрясающая управляемость на любом покрытии;
- Множество электронных ассистентов;
- Современные силовые агрегаты, которые обеспечивают оперативную доставку грузов и людей в пункт назначения с минимальными эксплуатационными затратами.
Модельный ряд Форд
В нашем автосалоне в наличии:
- Transit – на протяжении двух десятилетий пользуется заслуженной любовью и лояльностью российских автолюбителей. Это один из наиболее часто встречающихся на столичных дорогах представителей коммерческого сегмента. Транзит получил в 2020 году три варианта двигателей, включая топовый по мощности на 155 л.с. Также в обновленном исполнении вас порадует информационно-развлекательный модуль Sync 3, который теперь еще быстрее реагирует на ваши запросы, легко и интуитивно управляется, и стал более функциональным.
- Transit Custom – купить его стоит тем, кто ищет максимально полезный фургон для работы. Почетная награда International Van of the Year досталась этому «американцу» недаром – взыскательное жюри отметило высокие показатели грузоподъемности, комфортный салон, и уровень безопасности в коммерческих поездках, в том числе на сложных покрытиях.
- Torneo – очень красивый микроавтобус, в экстерьере которого воплощены трендовые тенденции из мира автомобильной моды! В обновленной версии Torneo обзавелся выразительными крупными фарами головной оптики, эффектной решеткой, и контрастными накладками. В зависимости от того, что именно вы планируете перевозить и на какие расстояния, выбирайте авто с длинной или короткой базой.
Автомобили Форд в наличии
Мы подготовили все модели и комплектации к продаже! Вам осталось приехать в «Автомир», воспользоваться экспертными консультациями наших менеджеров, и протестировать любую машину на улицах Москвы. Автомобили Форд представлены в богатой палитре оттенков. А если ваша цель купить поистине неповторимый и узнаваемый издалека транспорт – к вашим услугам персонализация на базе дилерского центра с установкой оригинального оборудования и аксессуаров.
Официальный дилер Форд в Москве
При покупке любого авто рекомендуем вам сотрудничать только с авторизованным с дилерским центром продаж! Лишь в этом случае вы можете рассчитывать на честную цену, скидки и программы лояльности от производителя, а также на сохранение гарантий, что немаловажно, когда речь идет о рабочем транспорте, который ежедневно подвергается серьезным нагрузкам.
Автосалоны Ford Автомир в Москве
Любую модель и комплектацию вы можете приобрести в нашем салоне по дилерской цене. Оптимизировать расходы помогут финансовые продукты от наших партнеров. Покупателям автобусов и фургонов Ford доступны:
- Программа Trade In – пригоняйте свою старую машину и обменивайте с доплатой на новую. Очень удобно, если нет времени заниматься реализацией авто на вторичном рынке.
- Льготный кредит – низкий проценты, удобный график погашения, можно оформить рассрочку.
- Специальные программы лизинга – ведь коммерческие машины очень часто приобретаются для корпоративного использования.
15 фотографий Ford Model T, которые заставят вас захотеть одного
Все началось с Ford Model T. Это единственная машина, которая заставила американцев понять, что они тоже могут позволить себе четырехколесный автомобиль и жить хорошей жизнью. Прошли те времена, когда только избранные могли позволить себе автомобили — Ford Model T был воплощением мечты Генри Форда. Любой американец, получивший хорошую зарплату, мог заполучить Model T и наслаждаться жизнью в полной мере вместе со своей семьей.
Генри Форд построил автомобиль, который можно было легко собрать, и он был достаточно большим, чтобы вместить семью.Тем не менее, он также хотел, чтобы он был достаточно маленьким, чтобы владелец мог легко обслуживать его. И всего этого он добился с Ford Model T. Однако влияние, которое Model T окажет на автомобильную промышленность (и мир в целом), оказалось большим, чем Генри Форд мог когда-либо надеяться.
Откровенно говоря, если бы Ford никогда не представил модель T американскому потребителю, история американского автомобилестроения была бы совсем другой, чем сегодня.Итак, в честь одного из самых важных автомобилей, когда-либо созданных, вот 15 фотографий Ford Model T, которые прямо сейчас вам понравятся.
15 У него много имен и прозвищ
через CarfaxОфициально это был Ford Model T.В просторечии у него было много прозвищ: Оловянная Лиззи (из-за гонки победила полуразрушенная Ford Model T по имени Лиззи), Фливвер, Прыгающая Лена и Джитни. И если вы случайно наткнулись на мультсериал Cars , персонаж Лиззи (замужем за Стэнли) была Ford Model T Coupe. Теперь вы знаете почему.
14 Самый влиятельный автомобиль 20 века
через MotoriousБез Ford Model T мечта о доступных автомобилях зарождалась бы гораздо дольше.К 1918 году, всего через десять лет после начала производства Ford Model T, половина всех автомобилей в США принадлежала Ford Model T. Фактически на самом запуске было размещено около 15 000 заказов.
Было продано 13 миллионов, и многие еще существуют
через ВикимедиаВсего 16.5 миллионов Ford Model Ts было продано за время его существования с 1908 по 1927 год, причем Генри Форд и его сын Эдсел лично выгнали 15-миллионный автомобиль с завода в Дирборне в Мичигане. Трудно сопоставить эти цифры, особенно когда производство автомобилей в мире только зарождалось.
12 Но водить было больно
через PinterestЕсли вы посмотрите сегодня на Ford Model T изнутри, вы придете в недоумение.Датчиков нет, поэтому все нужно проверять под капотом. Не было зажигания с ключом, но была ручная рукоятка, которую нужно было вращать, чтобы запустить двигатель. Дроссель и зажигание свечей зажигания также должны были управляться вручную водителем!
СВЯЗАННЫЕ: 15 автомобилей, которые сделали Ford гигантом, которым он является сегодня
11 Электрический старт пришел в 1919 году
через ВермонтК 1919 году Ford Model T дебютировал с электрическим стартером.Это избавило водителей от времени и энергии, затрачиваемых на ручной запуск, который, как известно, иногда приводил к травмам водителя, когда двигатель вместо запуска давал обратную вспышку! Педали тоже были довольно сложными: тормоз находился справа, а два переключателя передач — слева.
10 Это был довольно внедорожник
через DragoneClassicMotorcarsНесмотря на неутешительный внешний вид автомобиля по сравнению с современными мощными внедорожниками и пикапами, Ford Model T неплохо справлялся с бездорожьем.Помните, это было начало 1900-х годов. О хороших дорогах никто не слышал, большая часть мира существовала в плохой местности. Таким образом, Model T отлично справлялась с провалами, ручьями, гравием и грязью.
9 Многие использовали его по-разному
через HemmingsMotorNewsFord Model T был изящным, адаптируемым автомобилем, поэтому люди покупали его, разбирали, а затем собирали заново инновационными способами.Некоторые превратили свои Model Ts в тракторы и другое сельскохозяйственное оборудование, например, зерновые мельницы. Другие превратили его в снегоходы и даже железнодорожные вагоны.
8 Это превратилось в прибыльный бизнес
через WheelsAgeС появлением Ford Model Ts и инновационных применений, которые использовались, вокруг него росло множество предприятий.Послепродажные комплекты вскоре наводнили рынок, обещая превратить вашу Ford Model T в любую рабочую лошадку, какой вы хотите. Появились также специальные колонки в журналах с советами, которые делают сами, как что делать с Ford Model T.
.СВЯЗАННЫЕ: 15 американских автомобилей, которые, как оказалось, изменили правила игры
7 Дерево, металл и суеверия
через MecumAuctionsИзначально, когда была выпущена Ford Model T, кузов был сделан из дерева с тонким листом металла, покрывающим его.И если это не было достаточно странным, женщинам не разрешалось находиться в цехах завода, где производились Model T. Женщины и дерево не ладили, будь то на (пиратских) кораблях или в Форде!
Было заключено 6 контрактов на внутреннюю продажу
через OversteerКогда был запущен Ford Model T, сотрудникам Ford пришлось подписать странный контракт.В нем они обещали купить Ford Model T, как только их зарплаты сделают его доступным для них. Итак, очевидно, что Форд, возможно, не верил, что благотворительность началась дома, но продажи определенно начались. Интересно, что случилось с сотрудниками, которые вместо этого купили конкурентов?
5 В Канзасе есть какое-то безумие
через ВикипедиюВ Канзасе было две модели T, в то время как во всем штате было только две дороги и один перекресток.И все же, по словам Car Throttle, этим двум Model T не только удалось встретиться на том самом перекрестке двух дорог, но и врезаться друг в друга. Должно быть, водители были очень близорукими.
4 длиной в черный
через HemmingsMotorNewsFord однажды сказал, что покупатель Model T может получить свою машину любого цвета, если она будет черной.По иронии судьбы, черные Ford Model T не выпускались до 1914 года. Однако с 1914 по 1926 год наиболее широко продаваемым и агрессивно продаваемым цветом Model T был черный, потому что он был экономичным.
СВЯЗАННЫЕ: 15 фактов о Ford GT40, о которых вы, возможно, не знали
3 Цифры годового производства были феноменальными
через MecumAuctionsОт 10 666 серий в 1909 году, когда был выпущен дебют, до 399 000 с лишним в последний год — Ford Model T прошел долгий путь от своего скромного начала.В 1924 и 1925 годах Ford Model T установил новые рекорды, производя более 1,9 миллиона автомобилей в год. К 1927 году Ford Model A занял свое место и тоже неплохо себя показал.
2 Не первый вагон с конвейера
через HemmingsMotorNewsНесмотря на распространенное мнение, Ford Model T не был первым автомобилем с конвейера, и Генри Форд не «изобрел» конвейер.Именно Рэнсом Э. Олдс из автомобильной компании Oldsmobile изобрел сборочную линию и сделал на ней изогнутую черту Oldsmobile. Но Ford и Model T запустили конвейер в серийное производство.
1 Современные клубы Ford Model T
через MotoriousВы можете быть удивлены, но есть много работающих Ford Model T и TT (грузовиков Model T) по всему миру.Консервацию, реставрацию и помощь со складской частью оказывают четыре клуба — международный, американский, а также несколько клубов в Австралии. Model T или, по крайней мере, некоторые из них, все еще живы и здоровы!
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 классических американских автомобилей и грузовиков, которые коллекционеры больше не хотят
Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6
Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 510 статей)Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если на это уйдет больше восьмидесяти дней.
Ещё от Arun Singh PundirFORD Models & History, Photo Galleries, Specs
Генри Форд основал компанию в 1902 году с 28 000 долларов наличными от двенадцати инвесторов, среди которых были Джон и Гораций Додж, которые позже основали компанию Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые основал первую фабрику компании на Бэгли-стрит в Детройте.Позже 16 июня 1903 года он учредил фирму.Компания Ford Motor Company продолжала маркировать свои модели в алфавитном порядке в хронологическом порядке, начиная с модели A и заканчивая моделью K и Model S, последней машиной Ford с правосторонним управлением. Затем, в 1908 году, Форд представил модель T, которую разработали Чайльд Гарольд Уиллс и два венгерских иммигранта, Джозеф А. Галамб и Юджин Фаркаш. Эта модель оказалась типичным автомобилем Ford, поставив компанию в ряд самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Ford Model T был надежным, практичным и доступным по цене, что сделало его большим хитом в США, где его рекламировали как автомобиль среднего класса.Успех автомобиля заставил Форда расширить свой бизнес и заложить основы принципов массового производства в 1913 году, когда была запущена первая в мире конвейерная линия по сборке автомобилей. К 1912 году объем производства одной только модели T достиг почти 200 000 единиц.
Это организационное нововведение в области автомобилестроения позволило Ford сократить время сборки шасси на целых 10 часов, с 12 ½ часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности производственного процесса, Форд превратил свою компанию в интерактивную организацию, объявив о новой политике распределения прибыли.Это дало бы покупателям скидку на прибыль, если бы продажи достигли 300 000 единиц. Как и ожидалось, продажи без особых усилий достигли порога в 300 тыс. И пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 в 1915 году.
В рамках новой финансовой тактики Ford предоставил рабочие места инвалидам, которым в противном случае было бы трудно найти работу. сократили рабочие смены и вдвое увеличили заработную плату всем сотрудникам. Подобные изменения вызвали колоссальный рост продаж, а также создали основу для современных условий труда.
Тем не менее, рынок США и Канады окажется слишком мал, чтобы соответствовать планам Ford.К середине 20-х годов марка Ford пересекла океан и достигла Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на территории Европы способствовала росту выручки бренда.
Война не так сильно потрясла бы компанию Ford, как других производителей автомобилей. Улучшения после Первой мировой войны включают введение четырехколесных тормозов и серию новых автомобилей, отвечающих новым запросам потребителей. В 1922 году Ford вошел в сегмент роскошных автомобилей с приобретением Lincoln Motor Company, названной в честь Авраама Линкольна, которым восхищался Генри Форд.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, переживших Великую депрессию, хотя резкий спад продаж автомобилей заставил компанию свернуть свою деятельность и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом об оказании технической помощи до 1938 года в строительстве интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. По этому соглашению многие американские инженеры и квалифицированные автомобильные рабочие в 1932 году перешли работать на Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), или Горьковский автомобильный завод.Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода, стали жертвами сталинского Большого террора, закончившегося расстрелом или ссылкой в советские ГУЛАГи.
С приходом Второй мировой войны Форд усилил свое влияние на мировой арене, став активным участником военных действий, что подчеркнул президент США Франклин Рузвельт, назвав Детройт «арсеналом демократии». Когда военное министерство США передало производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, производство выросло до 20 самолетов в день вместо одного в день, которым управляет Consolidated Aircraft Corporation.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство легковых автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он представил бренд Edsel, который оказался неудачным и был распущен в 1960 году. Отчасти неудача Edsel как автомобильного бренда связана с началом рецессии 1957 года в Штатах и высокой ценой на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось оправиться от провала Edsel, представив модель Falcon в 1960 году и Mustang в 1964 году.Следующим важным шагом компании стало создание в 1967 году подразделения Ford Europe.
Ford погрузился в состояние усталости от бренда, которое привело компанию к грани банкротства. После крупных потерь продаж в 2000-х Ford был прижат к стене из-за долгов и неизбежности закрытия.
Предпочитая вернуться самостоятельно, Ford заложил все свои активы в 2006 году. На тот момент компания выпустила множество новых моделей как под торговой маркой Ford, так и под другими суббрендами, которыми она владеет. как более свежий и острый Mercury и более яркий Lincolns, роскошное подразделение Ford.Бизнес в Европе также был хорош для Ford, особенно после появления модели Focus в 1997 году, и, хотя она еще не полностью восстановилась, она определенно набирает популярность.
Фотографии классических грузовиков Ford
Взгляните на классические грузовики Ford, начиная с модели 1918 года и заканчивая популярными грузовиками Ford F-Series, которые были впервые представлены в 1948 году. Некоторые из пикапов в этой галерее — это реставрации, но многие из фотографий были сделаны когда грузовики были новыми.
1918 Ford Truck
1918 Ford Truck. © Ford Motor Co.Грузовики Ford F-Series
Грузовики Ford F-Series, от классики до современности
Фотографии классических пикапов Ford
1921 Ford Модель TT Truck
1921 Ford Model TT Truck. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1924 Ford Model TT Пикап
1924 Ford Model TT Truck. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Классический грузовик Ford и спасательная Дори на параде 1930-х годов
Классический грузовик Ford, сделанный в 1930-х годах в Санта-Монике, Калифорния.© Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Этот снимок 1930-х годов был сделан в Санта-Монике, Калифорния — парадный снимок спасателей с грузовиком Ford и спасательной Дори.
Спасатели на грузовике Ford 1933 года выпуска
Спасатели на Ford Pickup 1933 года в каньоне Санта-Моника, 1948 год. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1948 Ford F-1 Пикап
1948 Ford F-1 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Грузовики Ford Classic F-Series, 1948-1952 гг.
1948 Ford F-1 Пикап
1948 Ford F-1 Грузовик.© Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Сувениры Ford: реклама грузовиков Ford 1948 года выпуска
1948 Ford F-1 Пикап
1948 Ford F-1 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1948 Ford F-1 Грузовик
1948 Ford F-1 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1948 Ford F-1 Truck — Грузовик для доставки кока-колы
1948 Ford F-1 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1948 Ford F-1 Dually Truck
1948 год Ford F-1 Dually Truck. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1953 Ford F-8 Big Job Truck
1953 Ford F-8 Big Job Truck. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1953 Ford F-100 Пикап
Пикап Ford F-100 1953 года. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Сувениры Ford: реклама грузовика Ford 1953 года
1954 Ford F-100 Пикап
1954 год Ford F-100 Truck.© Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1954 Ford F-100 Пикап
1954 год Ford F-100 Truck. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1955 Ford F-100 Пикап
1955 Ford F-100 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1955 Ford F-100 Интерьер грузовика
1955 Ford F-100 Грузовик Интерьер. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1955 Ford F-100 Пикап
1955 Ford F-100 Грузовик.© Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1955 Ford F-100 Пикап
1955 Ford F-100 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1956 Ford F-100 Грузовик
1956 Ford F-100 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1959 Ford F-250 Пикап
Автомобиль Ford F-250 1959 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1965 Ford F-100 Пикап
1965 Ford F-100 Грузовик.© Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1965 Ford F-100 Пикап
1965 Ford F-100 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Темой Ford в 1965 году была модель , рассчитанная на длительный срок службы, .
Сувениры Ford: реклама грузовика Ford 1965 года
1965 Ford F-100 Пикап
1965 Ford F-100 Грузовик. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1974 F-100 SuperCab Пикап
1974 F-150 SuperCab Truck.© Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Кузов Ford SuperCab дебютировал в 1974 году.
1974 Ford F-100 Грузовик
1974 Ford F-100 Truck. © Ford Motor Co.Классические грузовики Ford
1975 Ford F-150 Пикап
1975 Ford F-150 Truck. © Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
1976 Ford F-150 Ranger Пикап
1976 Ford F-150 Ranger. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Термин Ranger использовался для описания уровня отделки салона до того, как Ford решил дать название своему компактному пикапу.
1978 Ford F-100 Пикап Custom
Пикап Ford F-100 1978 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Ford использовал Custom , чтобы описать довольно простой уровень отделки пикапа.
1978 Ford F-100 Пикап Custom
Пикап Ford F-100 1978 года выпуска. © Ford Motor Co.Классические грузовики Ford
Еще один пример грузовика Ford Custom — пикап более простенький, чем другие модели.
1980 Ford F-150 Пикап
Пикап Ford F-150 1980 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1980 Ford F-250 Пикап
Пикап Ford F-250 1980 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1987 Ford F-150 Пикап
Пикап Ford F-150 1987 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1993 Ford F-150 Lightning
— цена: + 0 руб. Ford F-150 Lightning 1993 года выпуска.© Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
1994 Ford F-150 Пикап
Пикап Ford F-150 1994 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
1995 Ford F-350 Пикап
Пикап Ford F-350 1995 года. © Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
1995 Ford F-150 Пикап
Пикап Ford F-150 1995 года выпуска. Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
1997 Ford F-150 Пикап
Пикап Ford F-150 1997 года выпуска.Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
1997 Ford F-150 Пикап
Пикап Ford F-150 1997 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
1997 Ford F-250 Пикап
Пикап Ford F-250 1997 года выпуска. Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
1999 Ford F-150 Пикап
Пикап Ford F-150 1999 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
1999 Ford F-250 Пикап
Пикап Ford F-250 1999 года выпуска.© Ford Motor Co.Фотографии классических грузовиков Ford
2001 F-150 Super Crew Pickup Truck
Автомобиль Ford F-150 Super Crew 2001 года выпуска. © Ford Motor Co.Фотографии классических пикапов Ford
Ford F-Series Timeline — История F-Series
Классические грузовики Ford — История Ford F-Series. © Ford Motor Co.Классические грузовики Ford
Нажмите на фото, если хотите увидеть эту коллекцию грузовиков Ford в большем размере.
1974 Ford F-150 SuperCab Пикап
1974 Ford F-150 SuperCab.© Ford Motor Co.Классические грузовики Ford
Ford Фото и кино Отдел
В течение первого десятилетия существования Ford Motor Company компания нанимала различных фотографов и фотографические фирмы для предоставления изображений по многим из тех же причин, которые привели к созданию фотографического отдела: предоставить отчет о методологии производства, предоставить иллюстрации для публикаций и для рекламы Генри Форда и его компании. Генри заинтересовался созданием фильмов в 1913 году после просмотра фильма, снятого сторонней производственной компанией о его автомобильном заводе в Хайленд-Парке.В апреле 1914 года он посоветовал Амброузу Б. Джуэтту из отдела рекламы Форда приобрести фотоаппарат и кого-нибудь для управления им. В течение нескольких месяцев у Ford Motor Company был полностью функционирующий кинематографический отдел, первый из всех американских промышленных компаний.
Фотографический отдел, который производил как движущиеся изображения, так и фотографии, был единственным отделом до 1918 года. Первоначально расположенный в административном здании завода Хайленд-Парк, он переехал в середине 1920-х годов в административное здание завода Руж в Дирборне, штат Мичиган. .В 1956 году он снова переехал в административное здание Всемирной штаб-квартиры на Мичиган-авеню Дирборн.
Сначала фотографы отдела сосредоточились на визуальной документации продукции компании, заводов и сотрудников. Однако примерно во время перехода на Rouge акцент постепенно сместился в сторону связей с общественностью и рекламных функций. Сохранилось очень мало внутренних текстовых документов, которые могли бы пролить свет на организацию и управление отделом; однако негативы и фотографические отпечатки, все еще находившиеся в файлах компании в 1950-х годах, были сохранены и позже переданы в дар Институту Эдисона (ныне Генри Форд) в 1964 году.Среди фотографов, нанятых Ford Motor Company, были Джордж Эблинг, Джозеф Фаркас, Майкл Малли, E.S. Пуррингтон, Уильям Стеттлер и К.Е.Вагнер.
В 1918 году на тракторном заводе Fordson на бульваре Оуквуд в Дирборне, штат Мичиган, был сформирован второй фотографический отдел Ford Motor Company, инженерный фотографический отдел, который сосредоточился на инженерно-технических изображениях.
В 1923 году тракторы были перенесены на завод Rouge, и на этом месте было построено здание, спроектированное Альбертом Каном.Отдел инженерной фотографии переехал в новую техническую лабораторию, которую Генри Форд также предпочел Ружу местом расположения своего административного офиса. Рядом находились аэропорт Форда, гостиница Дирборн, институт Эдисона и Гринфилд-Виллидж (ныне Генри Форд).
В то время как в первые годы отдел сосредоточился в первую очередь на проектировании, проектировании и технических разработках наряду с промышленными инициативами, такими как Ford Village Industries, к середине 1920-х годов личные интересы Генри также были в значительной степени представлены.Фотографы откликнулись на запросы Генри о фотографии на самые разные темы, особенно на его антикварные, реставрационные и образовательные интересы. К 1929 году сотрудники начали отдельную отрицательную серию, чтобы различать их. Один отрицательный журнал велся «Для компании», а второй — «Для Генри Форда».
Более 50 000 фотографий из этих коллекций Ford Photographic каталогизированы на уровне предметов в базе данных коллекций Генри Форда. Тысячи этих фотографий в настоящее время доступны в онлайн-коллекциях Генри Форда.
Генри Форд был заинтригован возможностями использования кинопленки для обучения рабочих и для сообщения общественности новостей дня и демонстрации сцен мира, в котором они жили, включая чудеса производства Ford Motor Company. Из двух человек в 1914 году отдел кинематографии быстро вырос до 24 человек, поскольку отдел приобрел современные 35-миллиметровые камеры и наладил производство пленки на заводе в Хайленд-Парке, которое могло бы составить конкуренцию любой голливудской студии. .Первый фильм компании «Как Генри Форд делает тысячу автомобилей в день», что неудивительно, был о нем самом. Отдел сосредоточился на текущих событиях и образовательных программах до 1920-х годов, когда он начал продвигать популярные темы, такие как хорошие дороги, безопасность и современные методы ведения сельского хозяйства. В течение многих лет Ford Motor Company была одним из крупнейших кинопродюсеров в мире, и фильмы широко распространялись как на национальном, так и на международном уровне.
В 1963 году Ford Motor Company подарила Национальному архиву США более 1 500 000 футов кинопленки, снятой в период с 1914 по начало 1940-х годов Департаментом кинематографии компании.Коллекция Ford Film энциклопедична в освещении текущих событий, образовательных и специальных тем того периода. За прошедшие годы Исследовательский центр Бенсона Форда Генри Форда (BFRC) приобрел качественные копии избранных видеоматериалов, относящихся к ранним годам существования Ford Motor Company, личной деятельности Генри Форда и темам, связанным с Генри Фордом (официально Гринфилд-Виллидж). Копии, просматриваемые в нашем онлайн-каталоге и на YouTube, представляют собой версии с низким разрешением и временными кодами.
Разрешение Генри Форду на воспроизведение и распространение копий с высоким разрешением было получено из Национального архива 15 декабря 1994 года.
Примечание. Для получения помощи в поиске дополнительных первичных исходных материалов, относящихся к отделу фотографии и кино Ford, обратитесь к дежурному архивисту в читальном зале.
MotorCities — Вспоминая классические автомобили Ford 1930-х годов | 2018
Вспоминая классические автомобили Форда 1930-х годов
Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения любезно предоставлены Ford Motor Company
Опубликовано 12.19.2018
1932 Ford Phaeton Roadster (Форд Мотор Компани)
Генри Форд был гением в производстве автомобилей. Он изменил производственные процессы, используемые во всем мире. За более чем столетие автомобили изменили культуру и образ жизни Америки. Со времен лошадей и повозок до «Жестяной Лиззи» американцы всегда использовали базовый транспорт и полагались на него.
В этой истории рассматривается значение автомобилей Ford, представленных в 1930-х годах, во время Великой депрессии, затронувшей очень многих американцев.В это трудное время Форд производил автомобиль, который любили и высоко ценили многие американцы. В 1930-е годы Модель А была очень важным автомобилем в истории Ford Motor Company. Автомобиль обладал такой большой мощностью, и сегодня некоторые историки автомобилестроения говорят, что он задал тон эре V-8, начавшейся после Второй мировой войны. Ford модели A были великолепно выглядящими автомобилями, и их стиль был создан под руководством Эдсела Форда и Джо Галамба. Некоторые автомобильные историки говорят, что модели V-8 выглядели как уменьшенная конструкция Lincoln.В начале 1930-х Ford продал более пяти миллионов Model As, несмотря на конкуренцию со стороны новых моделей Chevrolet и Plymouth.
20-миллионный Ford, Ford Model A 1931 года (Ford Motor Company)
1932 год был очень важным годом для Ford, когда компания представила знаменитый и революционный новый двигатель V-8. Во время его представления более шести миллионов человек посетили выставочные залы Ford по всей стране, чтобы увидеть новые модели 1932 года с двигателем V-8.В 1933 году покупатели могли заказать совершенно новую модель Ford Cabriolet 1933 года с багажником или сиденьем с грохотом за 588 долларов.
Генри Форд осматривает двигатель (Ford Motor Company)
Модели Ford 1934 года имели незначительные изменения стиля, а Ford Victoria предлагал место для хранения в багажнике во время путешествий. К середине года с конвейеров сошла миллионная модель V-8, и продажи продолжали расти. Многие историки автомобилестроения говорят, что Deluxe Phaeton 1934 года и Deluxe Roadster были великолепно выглядящими классическими моделями.
1935 Ford V-8 ad (Ford Motor Company / Robert Tate Collection)
Модели Ford 1935-1936 годов предлагали публике еще более прекрасный стиль. Капот был длиннее, а решетка радиатора имела V-образную форму. Новый седан DeLuxe Fordor Touring продавался за 655 долларов. Некоторые автомобильные историки говорят, что модели Ford 1935 и 1936 годов выглядели очень тяжеловесно по сравнению с предыдущими моделями. Ford также отпраздновал это событие в 1935 году, когда одна из их моделей седанов с откидным верхом стала официальным автомобилем Pace Car для Indianapolis 500.Одним из самых больших автомобильных преимуществ для потребителей в 1936 году было использование штампованных стальных колес вместо проволочных колес, которые были стандартными с 1927 года. В 1937 году Ford снова представил новые модели, на которые повлиял красивый стиль 1936 года. Модели седана Lincoln Zephyr V-12. Как автомобильный историк я всегда думал, что модели Lincoln 1936 года были одними из самых красивых дизайнерских моделей Ford за всю его историю. Одно изменение конструкции произошло в 1937 году, когда компания Ford переместила фары в область крыльев, придав автомобилю лучший внешний вид.
1936 Ford трехоконный Deluxe Coupe (Ford Motor Company)
Стандартная модель купе с пятью окнами была самой низкой ценой в линейке — 585 долларов. Форд продолжал создавать и разрабатывать великолепные продукты с большим успехом в 1938 и 1939 годах, отмечая выпуск 27-миллионного автомобиля Ford. Форд также отметился на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке.
Объявление Ford 1939 года (Ford Motor Company / Robert Tate Collection)
Стоит отметить, что последний седан Ford с откидным верхом, впервые представленный в 1931 году, последний раз производился в 1939 году.Модели Ford 1939 года были разделены на модели Standard и DeLuxe, которые предлагали потребителю более современный внешний вид, который действительно нравился многим покупателям.
Для получения дополнительной информации о моделях Ford 1930-х годов, пожалуйста, свяжитесь с Американским клубом Early Ford V8 по адресу www.earlyfordV8.org.
Библиография
Дамманн, Джордж Х. «Иллюстрированная история Форда». Crestline Publishing, 1971.
Соренсен, Лорин. «Американский Форд» из серии Fordiana, издательство Silverado Publishing Company.
Лэнгворт, Ричард М. и редакторы Consumer Guide. «Серия классических автомобилей: отличные автомобили от Ford». Май 1982 года.
Жизнь Генри Форда | Американский опыт | Официальный сайт
Генри Форд | ГрафикЖизнь Генри Форда
Центр города Детройт, гр. 1880 г., любезно предоставлено: Публичная библиотека Детройта, коллекция Бертона 30 июля 1863 г.
Генри Форд родился на ферме Уильяма и Мэри Форд в Спрингвеллс Тауншип, штат Мичиган, в девяти милях от Детройта.
Декабрь 1879 г.
Генри Форд покидает свою семейную ферму, чтобы заняться машинным оборудованием в Детройте. Одна из его первых работ — в механической мастерской Flowers Brothers, где за 2,50 доллара в неделю он формирует латунные клапаны на фрезерном станке.
11 апреля 1888 г.
В свой 22-й день рождения Клара Брайант из городка Гринфилд выходит замуж за Генри Форда. Брайант вырос на ферме в нескольких милях к северо-востоку от усадьбы Фордов.
6 ноября 1893 г.
Клара рожает сына Эдселя Брайанта Форда.Семья живет в арендованном доме на Бэгли-авеню в Детройте.
4 июня 1896 г.
После двух лет, проведенных в небольшом сарае за своим домом, а также в подвальном помещении в Edison Illuminating, почти каждую свободную минуту на доводку своего двигателя, Форд завершает свой первый автомобиль, «квадрицикл». и ездит на нем по улицам Детройта.
5 августа 1899 г.
Вместе с финансовыми инвесторами, которых он привлек своим квадрициклом, Форд формирует Detroit Automobile Company.В течение следующих нескольких лет у Форда появится ряд финансовых спонсоров, которые в конечном итоге будут раздражены его постоянными попытками обновить и улучшить его модели.
10 октября 1901 г.
Форд участвует в одной из своих машин в автомобильной гонке на 10 миль в Гросс-Пуэнт, в которой он выигрывает. Его победа заставляет говорить о нем в автомобильных кругах. Вскоре после этого он строит более новый, более мощный гоночный автомобиль — 999, который устанавливает американский рекорд скорости в пять миль за пять минут 28 секунд.
16 июня 1903 г.
Генри Форд и его партнер Александр Малкомсон, крупнейший торговец углем в Детройте, инкорпорируют Ford Motor Company с 28 000 долларов наличными и 21 000 долларов обещанными средствами от 10 других инвесторов — в основном друзей, родственников или деловых партнеров. Малкомсон.
1903–1908
В период с 1903 по 1908 год, когда появилась модель T, компания Ford произвела девять различных автомобилей: модели A, B, AC, C, F, K, N, R и S.Самая успешная, модель N, описывается в рекламе как «полноценный, практичный автомобиль… [выведенный] из списка предметов роскоши». Его стремительный рост продаж предвещает успех модели T.
Октябрь 1908 г.
Ford представляет модель T, или «Tin Lizzie», как ее стали называть. В течение нескольких месяцев спрос настолько высок, что компания делает перерыв в новых заказах.
Осень 1913 г.
Завод Ford в Хайленд-Парке начинает работу первой в мире линии по сборке движущихся автомобилей.К концу года в Highland Park будет работать около 13 000 человек.
5 января 1914 г.
Ford Motor объявляет о зарплате в размере 5 долларов за восьмичасовой рабочий день. Если заменить предыдущую ставку заработной платы в 2,34 доллара на девятичасовой рабочий день, это вдвое больше, чем можно было бы заработать в любой другой автомобильной компании. На следующий день 10 000 соискателей требуют работы в Хайленд-Парке.
Апрель 1914 г.
После просмотра кинохроники на своей фабрике сторонней кинокомпанией, Форд заинтригован возможностями для рекламы и основывает свой собственный отдел кинематографии.Его штат из двух человек быстро превращается в производственную компанию с полным спектром услуг, насчитывающую более 25 человек, с собственным парком современных 35-миллиметровых камер и лабораторией обработки и монтажа пленки в Хайленд-Парке. Их первый фильм « Как Генри Форд делает тысячу машин в день » должен был выйти этим летом.
Весна 1915 года
Генри Форд начинает тайно покупать сотни акров сельскохозяйственных угодий вдоль реки Руж для строительства того, что впоследствии станет известным как завод Rouge Plant.
24 ноября 1915 г.
Генри Форд созывает пресс-конференцию, чтобы объявить о своем плане положить конец Первой мировой войне.Этот план, известный как экспедиция Форда «Корабль мира», включает в себя фрахтование океанского лайнера и отплытие в Европу, чтобы убедить воюющие страны прекратить боевые действия. В конечном итоге трюк провалился.
декабрь 1915 г.
Генри и Клара Форд переезжают в Фэйр-Лейн, поместье площадью 1300 акров в Дирборне, штат Мичиган.
1 ноября 1916 г.
Эдсел Форд, 22 года, женится на Элеоноре Клэй, племяннице основателя Hudson’s, выдающегося универмага Детройта.
2 ноября 1916 г.
Джон и Гораций Додж, два первоначальных инвестора Ford, подают иск против директоров Ford Motor Company, обвиняя компанию в нарушении интересов своих акционеров.Форд получает судебный запрет, запрещающий ему использовать средства компании для строительства нового завода.
30 декабря 1918 г.
Генри Форд внезапно уходит с поста президента Ford Motor Company. На эту роль избирается его 25-летний сын Эдсел, который вступает в должность президента в первый день Нового года 1919 года.
5 марта 1919 г.
Генри Форд заявляет, что он основывает конкурирующую автомобильную компанию, которая будет производить урезанную версию Model T, которая будет продаваться за 250–300 долларов.Объявление взволновало общественность, но встревожило семь оставшихся акционеров Ford Motor Company. В панике из-за мысли о потере продаж новой компании Форда они продают свои акции.
К июлю объявление Форда оказывается уловкой: его агенты выкупили все акции, и конкурирующей автомобильной компании не будет. Впервые семья Форд контролирует каждую последнюю долю в Ford Motor Company. И хотя Эдсель может быть президентом по имени, Генри все еще сохраняет власть.
Генри Форд на стенде, предоставлено Brown Brothers Лето 1919 г.
Форд выступает в суде по иску, который он подал против Chicago Tribune . Форд подал в суд на Tribune за клевету после того, как газета назвала его «невежественным идеалистом… и анархистским врагом нации». Газеты со всей страны освещали судебный процесс во всех подробностях, когда Форд подвергался восьмидневным допросам. Хотя Форд выиграл процесс, пресса высмеивала автопроизводителя за отсутствие у него исторических знаний и невнятное выступление в качестве свидетеля.
22 мая 1920 г.
Форд начинает публикацию противоречивой серии статей в газете « Dearborn Independent » под жирным заголовком «Международный еврей: мировая проблема». Он купил газету за полтора года до этого.
20 января 1926 г.
Генри Форд получает служебную записку от Эрнеста Канцлера, вице-президента Ford и зятя Эдселя, в которой выражается то, что он, Эдсель и большинство руководителей Ford считают: что Ford Motor Company следует прекратить производство автомобилей. Model T из-за падения показателей продаж и построить новую, улучшенную модель.
Записка представляет собой растущее разочарование среди руководителей и время, которое многие вспомнят как самые напряженные годы в компании. В ответ на меморандум Форд, не привыкший к оппозиции, унижает Канцлера при каждой возможности и выгоняет его из компании в течение нескольких месяцев.
Генри и Эдсель за рулем 15-миллионного Model T, предоставлено Музеем Генри Форда 26 мая 1927 г.
15-миллионная модель T торжественно сошла с конвейера в Хайленд-парке, когда Генри и Эдсель позируют перед камерами.
В тот же день Ford объявляет, что компания приступит к производству совершенно нового автомобиля — Model A. Ford поддался давлению Эдселя и других руководителей и согласился прекратить выпуск Model T после 15 лет массового производства автомобиля. .
Весна — осень 1927 г.
Highland Park закрывается на шесть месяцев для подготовки к производству нового автомобиля Model A. Проект огромен: почти 75% всех существующих инструментов необходимо утилизировать, перестроить или отремонтировать для новая модель.Шестьдесят тысяч рабочих уволены. В конце концов, это будет стоить почти 250 миллионов долларов, прежде чем первая Model A будет собрана 21 октября.
30 сентября 1927 г.
Генри Форд покупает землю в Бразилии для основания каучуковых плантаций в месте, которое впоследствии станет известно как «Фордландия».
Конец 1927 г.
Через восемь лет после начала строительства огромный заводской комплекс Ford в Ривер-Руж начинает полномасштабное производство автомобилей.Вертикально интегрированный завод — это воплощение видения Генри Форда: готовые автомобили можно было бы строить с нуля, используя сырье, принадлежащее и поставляемое Ford Motor Company, без зависимости от внешних поставщиков. Форд однажды сказал своему коллеге, что «хочет, чтобы сырье поступало на один конец завода Rouge, а готовые автомобили — на другой».
21 октября 1929 г.
Томас Эдисон и президент Герберт Гувер присутствуют на «Золотом юбилее света» Форда, тщательно продуманной церемонии, посвященной 50-летию лампы накаливания Эдисона.
В рамках церемонии Форд открывает Институт Томаса Эдисона (ныне Музей Генри Форда) и Гринфилд-Виллидж, в котором будут представлены сотни исторических зданий и артефактов, которые Форд тщательно купил, разобрал и заново собрал как воссозданную сельскую местность. город — глубоко ностальгическое воспоминание Форда о прошлом Америки.
29 октября 1929 г.
Фондовый рынок рушится, и Великая депрессия поражает США
1 декабря 1929 г.
Генри Форд вводит 7 долларов в день, чтобы помочь своим работникам и предотвратить последствия депрессии, но это безрезультатно: между 1929 и 1932 годами Форд вынужден уволить почти половину своего рабочего дня. рабочая сила.
26 мая 1937 г.
Сотрудники службы безопасности Ford жестоко нападают на членов United Auto Worker (UAW), раздающих профсоюзные листовки в Rouge. Ссора, запечатленная фотографами, получила название «Битва на эстакаде».
29 июля 1938 г.
За день до 75-летия Форда 30 июля Генри, Клара и толпа из 40 000 зрителей присутствуют на театрализованном представлении на стадионе «Форд Филд» в Дирборне, на котором 700 исполнителей воспроизводят сцены из жизни Форда.
Апрель 1941 г.
За пределами Ружа 50 000 сотрудников Ford отказываются работать до тех пор, пока Форд не согласится выполнить требования профсоюзов, требующие повышения заработной платы, сверхурочных и гарантий занятости. Форд заявляет, что он предпочел бы закрыть свои фабрики, чем уступить профсоюзу.
Июнь 1941 г.
Под давлением Эдселя, профсоюзов и правительства, чьи военные контракты были поставлены на карту, Форд наконец подписывает соглашение с представителями профсоюзов.Он дает UAW все, что он хочет, и даже больше — профсоюзный цех, заработную плату, равную самой высокой в отрасли, и профсоюзные взносы, вычитаемые из зарплаты рабочих.
26 мая 1943 года
Эдсел Форд умирает в возрасте 49 лет от неизлечимого рака желудка.
1 июня 1943 г.
Генри Форд переизбран президентом Ford Motor Company.
Начало 1945 года
Форд переносит изнурительный инсульт во время поездки в Ричмонд-Хилл, его поместье в Джорджии.Вернувшись на Фэйр-лейн, Форд остается вялым психически и физически, часто не узнавая старых друзей и соратников, и тщательно скрывается от глаз общественности.
5 ноября 1945 г.
Генри Форд II, старший сын Эдселя и всего шесть недель президент Ford Motor Company, продает Fordlandia обратно правительству Бразилии за небольшую часть ее стоимости.
7 апреля 1947 г.
Генри Форд умер на Фэйр-лейн в возрасте 83 лет.
Ford открывает миру свой архив изображений
— Более 5000 изображений, демонстрирующих продолжительность жизни Ford Motor Company, теперь лицензирована и доступна для продажи— Более 5000 изображений уже доступны на сайте FordImages, запущенном в январе.com; цель состоит в том, чтобы к 2012 году было доступно около 10 000 изображений.
— Сотни изображений добавляются каждую неделю на сайт, который особенно популярен среди автолюбителей, дилеров и почти всех, кто имеет подключение к Ford
— Миллионы изображений в тысячах коробок гарантировать, что никогда не будет недостатка в новых материалах, доступных для общественности
ДАРБОРН, штат Мичиган, 4 февраля 2011 г. — Тысячи изображений, относящихся к самым ранним дням существования Ford Motor Company, извлекаются из архивов Ford и впервые выставляются на продажу по лицензии.
FordImages.com предлагает для продажи более 5000 изображений, включая памятные и ограниченные тиражи, старинные вывески и рекламные объявления. Сайт запущен в январе.
Сотни новых изображений добавляются еженедельно, еще 5000 должны быть добавлены к концу 2011 года, сказала Бетси МакКелви, менеджер по маркетингу Global Brand Licensing.
Цель состоит в том, чтобы повысить узнаваемость бренда и сохранить наследие Ford, используя миллионы существующих изображений в архивах.
«Здесь весь мир культуры Ford», — сказал Дин Вебер, менеджер Ford Archives. «Эти изображения представляют собой особое место, которое Форд занимает не только в американской, но и в мировой истории».
Новый сайт посещают около 500 человек в день. Маккелви отметил, что автолюбители и дилеры являются одними из самых крупных первых клиентов.
«Бренд Ford — это бренд, с которым почти каждый может так или иначе идентифицировать себя», — сказал МакКелви. «Этот веб-сайт дает людям возможность усилить эту идентификацию.»
FordImages.com находится под управлением Рика Видна, официального лицензиата Ford, чья компания лицензирует и продает архивные изображения для других компаний, включая Harley-Davidson Inc. и The Henry Ford.
Как это работает
По словам Вебера, в архиве Ford в Дирборне, штат Мичиган, содержатся миллионы фотографий примерно в 16 000 коробок, 75 картотек и сотнях компакт-дисков. В целях сохранения самые старые изображения хранятся в холодильниках в соответствии с инструкциями, рекомендованными Национальным управлением архивов и документации.
Вебер и его команда тщательно просматривали файлы, чтобы найти лучшие изображения, которые можно предложить.
Тематика изображений различается. Есть портреты и фотографии с пресс-релизов, событий, заводов, автоспорта и разработки продукции, и это лишь некоторые из них.
«Существует волновой эффект, начатый с видения Генри Форда, который продолжается и по сей день, — сказал Видн. «Эти изображения рассказывают эту историю и позволяют людям идентифицировать себя с тем, чем на самом деле является Форд».
Однажды Вебер и его команда находят изображения, которые поддерживают цель FordImages.com, цифровые версии создаются в процессе сканирования. За последние шесть месяцев было идентифицировано более 15 000 изображений. Вебер сказал, что наличие цифровых версий изображений — еще одна причина, по которой Ford продвинулся вперед с FordImages.com.
Вебер затем отправляет изображения Видну, который занимается маркетингом, продажами и производством. Маркетинговая группа Ford должна окончательно утвердить, что и как изображения Ford выставляются на продажу. Видн устанавливает цены, которые начинаются с 24,99 долларов.
Маккелви сказал, что одним из самых популярных продавцов до сих пор была перепечатка рекламы, появившейся в газете Saturday Evening Post в 1925 году.Рекламное объявление было озаглавлено «Открывая дороги для всего человечества» и содержало изображения, отражающие цель компании — сделать безопасный и эффективный транспорт доступным для всех. Президент и генеральный директор Ford Алан Мулалли процитировал рекламу на Североамериканском международном автосалоне 2011 года.
Помимо печатных изданий, таких как реклама 1925 года, на сайте есть еще одно предложение.
Доступны для покупки вывески из дерева в винтажном стиле, сделанные на заказ. Например, новый автомобильный дилер может получить вывеску, которая будет выглядеть так, будто он работает уже несколько десятилетий.Видн сказал, что дилерам нравятся вывески.