История марки, каталог моделей и технические характеристики
Ford — история марки:
Henry Ford основал компанию в 1902 году, имея на руках 28000 долларов от двенадцати инвесторов, среди которых были John и Horace Dodge, которые позже основали Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые открыл первый завод компании на Бэгли-стрит, Детройт.
Позже, 16 июня 1903 года, он зарегистрировал свою фирму. Ford Motor Company развивалась и маркировала свои модели в хронологическом и алфавитном порядке, начиная с модели А, потом К и позже S, который был последним праворульным автомобилем Ford. Потом в 1908 году Ford представил модель T, которая была разработана Childe Harold Wills и двумя венгерскими иммигрантами, Joseph A. Galamb и Eugene Farkas. Эта модель была наиболее типичным автомобилем Ford, который позволил компании стать одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.
Модель T была надежной, практичной и доступной, и сделала Ford хитом в США, где он рекламировался как автомобиль среднего класса. Благодаря успеху автомобиля, Ford был вынужден расширить свой бизнес и в 1913 году построил первую в мире линию конвейера по сборке автомобилей. К 1912 году производственные показатели только модели T достигли почти 200.000 единиц.
Эта организационное нововведение, появившееся в области производства автомобилей, позволило Ford уменьшить время сборки шасси на целых 10 часов, уменьшив с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут.
Помимо обеспечения эффективности процесса производства, Ford объявил о стратегии участия в прибылях. Работники завода получали часть прибыли, если объем продаж составлял 300.000 единиц. Как и ожидалось, продажи легко достигли 300 000-й порог и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 единиц в 1915 году.
В рамках нового проекта финансовой тактики, Ford предоставил рабочие места для инвалидов, которым было нелегко найти работу, сократил рабочие смены и удвоил зарплату всем сотрудникам. Такие изменения вызвали огромный рост продаж и в то же время создали современные условия труда.
Тем не менее, рынки США и Канады оказались слишком маленькими для грядущих планов Ford. К середине 20-х гг. бренд Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда.
Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.
Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, которая смогла пережить Великую Депрессию, хотя из-за падения продаж автомобилей компании пришлось сократить масштабы своих операций и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом на оказание технической помощи до 1938 года, с целью постройки интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде, в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. В соответствии с этим соглашением многие американские инженеры и квалифицированные рабочие в 1932 году перешли на работу в Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода стали жертвами большого террора Сталина, будучи либо расстрелянными, либо сосланными в советские лагеря.
С приходом Второй мировой войны Ford усилил свое влияние на мировой арене, приняв активное участие в войне. Президент США Франклин Рузвельт назвал Детройт «Арсеналом демократии». Когда военный департамент США передал производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства увеличился до 20 самолетов в день, тогда как Consolidated Aircraft Corporation выпускала лишь 1 в день.
После Второй мировой войны Ford продолжил производство пассажирских автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он открыл бренд Edsel, который оказался неудачным и был закрыт в 1960 году. Отчасти, неудача бренда Edsel связана с началом в 1957 году экономического кризиса в Штатах, а также из-за высокой цены на автомобиль.
Ford Motor Co. удалось встать на ноги после своей неудачи с Edsel с выпуском модели Falcon в 1960 и Mustang в 1964 году. Следующим крупным шагом компании было формирование европейского подразделения Ford в 1967 году.
Ford погрузился в состояние сильной усталости, которая довела компанию до грани банкротства. После больших потерь продаж в 2000-х годах, Ford был прижат к стене долгами и неизбежностью закрытия компании.
Предпочитая возобновить компанию своими силами, Ford вложил все свои активы в 2006 году. Вскоре компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford , так и под остальными его суб-брендами, такими как Mercury и Lincoln (люксовое подразделение Ford). Бизнес в Европе также пошел на пользу Ford, особенно после выпуска модели Focus в 1997 году, и хотя компания еще не полностью восстановилась, она определенно была на пути к популярности.
a2goos.com
Ford фотографии всех моделей — Бибипедия
Фотографии всех моделей Ford в высоком разрешении.
Фото Ford Anglia 100e
Фото Ford Anglia 105e
Фото Ford Aspire
Фото Ford Consul
Фото Ford Corsair
Фото Ford Crestline
Фото Ford Crestliner
Фото Ford Crown victoria
Фото Ford E-series van
Фото Ford Econovan
www.bibipedia.info
Раритетные экспонаты частного музея — Museo Ford Gratton (44 фото)
Недалеко от портового Триеста, на севере Италии расположилась провинция Гориция и одноимённый город, ведущий свою историю с 1001 года. Но ни на крепостные стены, возвышающиеся над городом, ни на великолепные церкви и дворцы мы даже не взглянули — ведь в пригороде Гориции расположен интереснейший и малоизвестный частный автомобильный музей сеньора Паоло Граттона — человека, который продавал и продвигал машины Форда в Италии с 1963 года — человека неординарного, технически одарённого и увлеченного техникой и автомобилями.
Встречает посетителей американская легенда — Ford Mustang — машина знаковая и узнаваемая всеми, даже людьми от автомобильной истории далёкими.
Недалеко от американского Мустанга расположился британский вариант недорогого спорткара на каждый день: Ford Capri
В коллекции Паоло Граттона — несколько автомобилей Ford Cortina MkI. Две из них — это Lotus-Cortina.
Ещё одна легенда европейского автоспорта: Ford Escort RS1600 1973 года выпуска.
Ford Capri, Lotus-Cortina MkI и обычный Ford Cortina MkI, вставший на дыбы — синьор Граттон был автором множества громких рекламных представлений с различными фордовскими автомобилями, в музее многое тоже сделано с выдумкой.
Ford Model T Sport — эта машина аналогична той, что в июле 1909 года проехала от Нью-Йорка до Сиэтла поперёк США, от океана до океана.
Фордов модели Т в коллекции несколько — они выстроены в ряд, один за другим. Ford Model T Roadster 1913 года.
Ford Model T Touring 1913 года — самый настоящий «Flivver»
Ford Model T Touring 1917 года постройки.
Поздний Ford Model T с двухдверным кузовом седан — в америке он был Tudor, в Италии стал Berlina 2 Porte
Грузовик грузоподъёмностью в одну тонну Ford Model TT 1925 года.
Правее линейки Фордовских «жестянок Лиззи» выстроено подобие фордовского конвейера — шасси и агрегаты Модели Т выстроены в линию, иллюстрируя процесс промышленного производства автомобиля.
Рядом — стенд с Ford Model T в виде наглядного пособия по конструкции автомобиля начала XX века.
Чуть дальше — Ford Model A Tudor Sedan 1930 года — хотя здесь эта машина, конечно же, Berlina Tudor.
Ford Model A Berlina Tudor 1930 года.
Живой образец — Ford V8 1932 Tudor Sedan.
Маленький британский Форд на замену заокеанским V8 — Ford Model Y 1933 года выпуска.
Британская четырёхдверная малолитражка 1950-х — Ford Prefect 100Е 1955 года выпуска.
Эту Англию, благодаря книжкам и кино про Гарри Поттера, теперь знает даже поколение айфонов. Ford Anglia 105E.
А вот про эту Англию мало кто знает: Ford Anglia Torino — итальянцы переделали американизированную Anglia 105E на европейский вкус: дизайн разработал Джованни Микелотти, а выпускала автомобили фабрика O.S.I. в 1964-65 годах, изготовили их довольно много — более 10 тысяч экземпляров. Конструкция и силовая структура кузова, а также двери оставались от британской машины, остальное железо было итальянского дизайна и производства.
Это изделие итальянских мастеров с фабрики O.S.I. более известно — OSI-Ford 20 M TS 1967 года. На этот раз — ходовая и двигатели немецкие, кузов и производство — итальянские.
Ford Zephyr MkII 1959 года — большой и солидный британский автомобиль 1950-х.
Ford Taunus 17M 1964 года — это уже немецкое изделие.
Ford Taunus 17M Super Delux
Универсал Ford Taunus 17M
Ещё один вздыбившийся автомобиль — это Ford Escort MkI Mexico — модификация фордовской малолитражки, запущенная в производство по горячим следам победы Эскорта в ралли-марафоне Лондон-Мехико 1970 года.
Ещё пара наглядных пособий — двигатель и ходовая часть двух фордовских машин: британской малолитражки 1930-х Ford Model Y и американского Ford Mustang 1960-х.
Ford GPW 1942 года — это изделие фордовских заводов и нам хорошо знакомо.
А вот этот канадский военный Форд 1942 года с двигателем V8 практически не знаком соотечественникам.
Fordson — трактор, родной и близкий Советской России.
И эта машина нам знакома — Ford Granada MkII в огромных количествах завезли в отечество в конце 1980-х — начале 1990-х.
Этот американец, что для нас, что для Италии — экзотика: Lincoln Capri 1953 года.
Фасад музея — точная копия здания фордовского отделения в Триесте 1920-х годов.
Источник: diecast43.livejournal.com
fishki.net
Американские модели Ford: Поклонение истинному — журнал За рулем
Америка и создавшие ее автомобили живут своей собственной жизнью. С неведомыми россиянам моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото автора.
Соображения экономического свойства все чаще вынуждают ведущих мировых производителей унифицировать модельные ряды, продавать одни и те же машины под разными названиями, а порой и марками на всех континентах. «Единым всемирным автомобилем» назвал «Форд-Фокус» президент корпорации Алан Мулалли. Однако есть еще истинные американские авто, не покорившиеся всепоглощающему глобализму. Интересно было прокатиться на четырехколесных аборигенах Штатов.
Ford
Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.
НЕ ТАКОЙ
В США «Фьюжном» называют автомобиль побольше «Фокуса» — размерами примерно с «Мондео». Пять лет его выпускают в передне- и полноприводной версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.с. В прошлом году появилась гибридная модификация, двигатель которой объемом 2,5 л объединили с 108-сильным электромотором. По экономичности «Фьюжн» превзошел гибридную «Тойоту-Кэмри» (модель для рынка США), его назвали лучшим автомобилем Соединенных Штатов 2010 года.
Ford
Приборная панель гибридного «Фьюжна». Помимо скорости, главные показатели: расход топлива (средний, моментальный), запас хода до следwww.zr.ru