РазноеМодели форд фото старые – Ой!

Модели форд фото старые – Ой!

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Ford — история марки:

Henry Ford основал компанию в 1902 году, имея на руках 28000 долларов от двенадцати инвесторов, среди которых были John и Horace Dodge, которые позже основали Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые открыл первый завод компании на Бэгли-стрит, Детройт.

Позже, 16 июня 1903 года, он зарегистрировал свою фирму. Ford Motor Company развивалась и маркировала свои модели в хронологическом и алфавитном порядке, начиная с модели А, потом К и позже S, который был последним праворульным автомобилем Ford. Потом в 1908 году Ford представил модель T, которая была разработана Childe Harold Wills и двумя венгерскими иммигрантами, Joseph A. Galamb и Eugene Farkas. Эта модель была наиболее типичным автомобилем Ford, который позволил компании стать одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Модель T была надежной, практичной и доступной, и сделала Ford хитом в США, где он рекламировался как автомобиль среднего класса. Благодаря успеху автомобиля, Ford был вынужден расширить свой бизнес и в 1913 году построил первую в мире линию конвейера по сборке автомобилей. К 1912 году производственные показатели только модели T достигли почти 200.000 единиц.

Эта организационное нововведение, появившееся в области производства автомобилей, позволило Ford уменьшить время сборки шасси на целых 10 часов, уменьшив с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности процесса производства, Ford объявил о стратегии участия в прибылях. Работники завода получали часть прибыли, если объем продаж составлял 300.000 единиц. Как и ожидалось, продажи легко достигли 300 000-й порог и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 единиц в 1915 году.

В рамках нового проекта финансовой тактики, Ford предоставил ​​рабочие места для инвалидов, которым было нелегко найти работу, сократил рабочие смены и удвоил зарплату всем сотрудникам. Такие изменения вызвали огромный рост продаж и в то же время создали современные условия труда.

Тем не менее, рынки США и Канады оказались слишком маленькими для грядущих планов Ford. К середине 20-х гг. бренд Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда.

Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, которая смогла пережить Великую Депрессию, хотя из-за падения продаж автомобилей компании пришлось сократить масштабы своих операций и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом на оказание технической помощи до 1938 года, с целью постройки интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде, в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. В соответствии с этим соглашением многие американские инженеры и квалифицированные рабочие в 1932 году перешли на работу в Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода стали жертвами большого террора Сталина, будучи либо расстрелянными, либо сосланными в советские лагеря.

С приходом Второй мировой войны Ford усилил свое влияние на мировой арене, приняв активное участие в войне. Президент США Франклин Рузвельт назвал Детройт «Арсеналом демократии». Когда военный департамент США передал производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства увеличился до 20 самолетов в день, тогда как Consolidated Aircraft Corporation выпускала лишь 1 в день.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство пассажирских автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он открыл бренд Edsel, который оказался неудачным и был закрыт в 1960 году. Отчасти, неудача бренда Edsel связана с началом в 1957 году экономического кризиса в Штатах, а также из-за ​​высокой цены на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось встать на ноги после своей неудачи с Edsel с выпуском модели Falcon в 1960 и Mustang в 1964 году. Следующим крупным шагом компании было формирование европейского подразделения Ford в 1967 году.

Ford погрузился в состояние сильной усталости, которая довела компанию до грани банкротства. После больших потерь продаж в 2000-х годах, Ford был прижат к стене долгами и неизбежностью закрытия компании.

Предпочитая возобновить компанию своими силами, Ford вложил все свои активы в 2006 году. Вскоре компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford , так и под остальными его суб-брендами, такими как Mercury и Lincoln (люксовое подразделение Ford). Бизнес в Европе также пошел на пользу Ford, особенно после выпуска модели Focus в 1997 году, и хотя компания еще не полностью восстановилась, она определенно была на пути к популярности.

a2goos.com

Ford фотографии всех моделей — Бибипедия

Фотографии всех моделей Ford в высоком разрешении.

Фото Ford Anglia 100e

  • Ford Anglia 100e

Фото Ford Anglia 105e

  • Ford Anglia 105e
  • Ford Anglia 105e

Фото Ford Aspire

  • Ford Aspire

Фото Ford Consul

  • Ford Consul
  • Ford Consul

Фото Ford Corsair

  • Ford Corsair
  • Ford Corsair

Фото Ford Crestline

  • Ford Crestline

Фото Ford Crestliner

  • Ford Crestliner
  • Ford Crestliner

Фото Ford Crown victoria

Фото Ford E-series van

Фото Ford Econovan

  • Ford Econovan

www.bibipedia.info

Раритетные экспонаты частного музея — Museo Ford Gratton (44 фото)

Недалеко от портового Триеста, на севере Италии расположилась провинция Гориция и одноимённый город, ведущий свою историю с 1001 года. Но ни на крепостные стены, возвышающиеся над городом, ни на великолепные церкви и дворцы мы даже не взглянули — ведь в пригороде Гориции расположен интереснейший и малоизвестный частный автомобильный музей сеньора Паоло Граттона — человека, который продавал и продвигал машины Форда в Италии с 1963 года — человека неординарного, технически одарённого и увлеченного техникой и автомобилями.


Встречает посетителей американская легенда — Ford Mustang — машина знаковая и узнаваемая всеми, даже людьми от автомобильной истории далёкими.



Недалеко от американского Мустанга расположился британский вариант недорогого спорткара на каждый день: Ford Capri



В коллекции Паоло Граттона — несколько автомобилей Ford Cortina MkI. Две из них — это Lotus-Cortina.











Ещё одна легенда европейского автоспорта: Ford Escort RS1600 1973 года выпуска.



Ford Capri, Lotus-Cortina MkI и обычный Ford Cortina MkI, вставший на дыбы — синьор Граттон был автором множества громких рекламных представлений с различными фордовскими автомобилями, в музее многое тоже сделано с выдумкой.



Ford Model T Sport — эта машина аналогична той, что в июле 1909 года проехала от Нью-Йорка до Сиэтла поперёк США, от океана до океана.





Фордов модели Т в коллекции несколько — они выстроены в ряд, один за другим. Ford Model T Roadster 1913 года.



Ford Model T Touring 1913 года — самый настоящий «Flivver»



Ford Model T Touring 1917 года постройки.



Поздний Ford Model T с двухдверным кузовом седан — в америке он был Tudor, в Италии стал Berlina 2 Porte



Грузовик грузоподъёмностью в одну тонну Ford Model TT 1925 года.



Правее линейки Фордовских «жестянок Лиззи» выстроено подобие фордовского конвейера — шасси и агрегаты Модели Т выстроены в линию, иллюстрируя процесс промышленного производства автомобиля.





Рядом — стенд с Ford Model T в виде наглядного пособия по конструкции автомобиля начала XX века.



Чуть дальше — Ford Model A Tudor Sedan 1930 года — хотя здесь эта машина, конечно же, Berlina Tudor.



Ford Model A Berlina Tudor 1930 года.



Живой образец — Ford V8 1932 Tudor Sedan.





Маленький британский Форд на замену заокеанским V8 — Ford Model Y 1933 года выпуска.



Британская четырёхдверная малолитражка 1950-х — Ford Prefect 100Е 1955 года выпуска.



Эту Англию, благодаря книжкам и кино про Гарри Поттера, теперь знает даже поколение айфонов. Ford Anglia 105E.



А вот про эту Англию мало кто знает: Ford Anglia Torino — итальянцы переделали американизированную Anglia 105E на европейский вкус: дизайн разработал Джованни Микелотти, а выпускала автомобили фабрика O.S.I. в 1964-65 годах, изготовили их довольно много — более 10 тысяч экземпляров. Конструкция и силовая структура кузова, а также двери оставались от британской машины, остальное железо было итальянского дизайна и производства.



Это изделие итальянских мастеров с фабрики O.S.I. более известно — OSI-Ford 20 M TS 1967 года. На этот раз — ходовая и двигатели немецкие, кузов и производство — итальянские.



Ford Zephyr MkII 1959 года — большой и солидный британский автомобиль 1950-х.



Ford Taunus 17M 1964 года — это уже немецкое изделие.



Ford Taunus 17M Super Delux



Универсал Ford Taunus 17M



Ещё один вздыбившийся автомобиль — это Ford Escort MkI Mexico — модификация фордовской малолитражки, запущенная в производство по горячим следам победы Эскорта в ралли-марафоне Лондон-Мехико 1970 года.





Ещё пара наглядных пособий — двигатель и ходовая часть двух фордовских машин: британской малолитражки 1930-х Ford Model Y и американского Ford Mustang 1960-х.





Ford GPW 1942 года — это изделие фордовских заводов и нам хорошо знакомо.



А вот этот канадский военный Форд 1942 года с двигателем V8 практически не знаком соотечественникам.



Fordson — трактор, родной и близкий Советской России.



И эта машина нам знакома — Ford Granada MkII в огромных количествах завезли в отечество в конце 1980-х — начале 1990-х.





Этот американец, что для нас, что для Италии — экзотика: Lincoln Capri 1953 года.



Фасад музея — точная копия здания фордовского отделения в Триесте 1920-х годов.



Источник: diecast43.livejournal.com

fishki.net

Американские модели Ford: Поклонение истинному — журнал За рулем

Америка и создавшие ее автомобили живут своей собственной жизнью. С неведомыми россиянам моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото автора.

Соображения экономического свойства все чаще вынуждают ведущих мировых производителей унифицировать модельные ряды, продавать одни и те же машины под разными названиями, а порой и марками на всех континентах. «Единым всемирным автомобилем» назвал «Форд-Фокус» президент корпорации Алан Мулалли. Однако есть еще истинные американские авто, не покорившиеся всепоглощающему глобализму. Интересно было прокатиться на четырехколесных аборигенах Штатов.

Ford

Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.

Американский «Форд-Фьюжн» совсем не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.

НЕ ТАКОЙ

В США «Фьюжном» называют автомобиль побольше «Фокуса» — размерами примерно с «Мондео». Пять лет его выпускают в передне- и полноприводной версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.с. В прошлом году появилась гибридная модификация, двигатель которой объемом 2,5 л объединили с 108-сильным электромотором. По экономичности «Фьюжн» превзошел гибридную «Тойоту-Кэмри» (модель для рынка США), его назвали лучшим автомобилем Соединенных Штатов 2010 года.

Ford

Приборная панель гибридного «Фьюжна». Помимо скорости, главные показатели: расход топлива (средний, моментальный), запас хода до след

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *