В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado
За автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.
Предыстория
Начиналось все в середине ХХ века, после Второй мировой войны, когда японские конструкторы создали прототип утилитарного легкового внедорожника, взяв за основу модели Jeep, которых было полным-полно в американских оккупационных войсках. Впрочем, других стоящих образцов они и не видели, разве что советский ГАЗ-67 случайно подвернется. Поэтому неудивительно, что назывался их первенец Toyota Jeep (внутренний индекс — BJ). Понятное дело, что в таком виде, пригодном разве что для неизбалованных комфортом солдат, большого успеха он не имел — у американцев были свои хорошие машины, а японская императорская армия, ранее бывшая главным заказчиком всех технических новинок, и вовсе перестала существовать. Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи. И уже проверенную платформу модернизировали, существенно переработав дизайн, повысив комфорт и вообще приспособив для гражданской эксплуатации. Так в 1956 году и родилась ставшая уже легендарной модель Toyota Land Cruiser (это была серия с внутренним индексом 20 — а к 10-й фактически относят ту самую исходную BJ). Решения, заложенные в это время, оказались настолько удачными, что с небольшими изменениями продержались на конвейере почти 30 лет!
1
За это время количество машин на дорогах выросло во много раз, да и самих городских улочек сильно прибавилось — на полноценных внедорожниках ездить становилось все труднее, многие начали отказываться от таких игрушек. Чтобы не потерять рынок и тысячи преданных фанатов, в пару большому Land Cruiser 70 в октябре 1985 года начали выпускать его «младшего брата» — Land Cruiser Light (внутренний индекс модели LJ71G дополнительно подчеркивал родство). Главным отличием младшенького было позиционирование в качестве городского универсала. Он имел пружинную переднюю подвеску, что заметно улучшило комфортность езды и управляемость, а некоторая потеря внедорожных качеств осталась практически без внимания. Копилку новой концепции отлично пополнил легкий и экономичный турбодизель мощностью 84 л.с. и рабочим объемом 2,4 литра.
Но все же таких решений оказалось недостаточно и, по меркам Toyota, продажи оказались невелики. Поэтому к апрелю 1990 года была проведена серьезная модернизация, и покупатели получили полностью новый дизайн и «нормальную» компоновку — у машины наконец-то появились четыре боковых двери! Такие изменения посчитали достойными статуса новой модели, которая стала называться привычным ныне Land Cruiser Prado. Отныне это была машина для активного отдыха, ведь на трех рядах сидений свободно размещались аж семеро человек, а по-прежнему мощная рама и полный привод позволяли свысока поглядывать на легковушки в их попытках преодолеть «последнюю милю» до любимого места отдыха.
1990–1996 Toyota_Land_Cruiser_Prado_70_001
Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado (1990–1996)Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado (1990–1996)
С тех пор минуло четверть века, но Prado совершенно не растерял своих качеств, хотя в середине 1990-х ему и пришлось выдержать суровую битву за кошельки покупателей с «земляком» Mitsubishi Pajero. От конкуренции этой выиграли в первую очередь покупател
О двигателях для Toyota Land Cruiser Prado
В картер поместили два вала балансира, которые уравновешивают силы инерции. ГБЦ из алюминия получила два распредвала DOHC и по четыре клапана на цилиндр.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и регулировать зазоры клапанов нужно каждые 30-40 тысяч километров. Распредвал впуска в действие приводит цепной привод ГРМ, который может растянуться примерно через 200 тысяч км. На двигателе задействована электронная система управления углом опережения зажигания ESA.
Двигатель получился на редкость и удачным и явных недостатков не выявлено. Все что требуется, это лить качественные расходники и регулярно обслуживать. 5-
Двигатель Toyota 2TR-FE
За устаревшим в 2003 году мотором 3RZ появился его последователь 2TR, который взял от предыдущей удачной модели блок цилиндров с парой валов-балансиров и усовершенствовали ГБЦ. На головке применили систему изменения фаз на распредвале впуска VVTi и появились гидрокомпенсаторы.
Также была модернизирована цепь ГРМ, пластиковый коллектор впуска и электронная заслонка дросселя. Блок управления был установлен полностью иной.
Все эти улучшения добавили мотору Toyota 2TR-FE 10 «лошадей» мощности, позволили снизить расход горючего и улучшить тягу.
С 2015 года на моторе применили систему ИФГР на двух валах Dual-VVTi.
По части надежности новый мотор не уступает своему предшественнику, то есть явных недостатков не выявлено за исключением течи переднего сальника коленвала. Но этот недостаток устранили после 2008 года. 5-
Двигатель Toyota 5VZ-FE
В 1995 году на базе двигателя 3VZ-E был разработан очередной мотор для внедорожников Toyota. Агрегат 5VZ получил БЦ V6 с развалом 60 градусов, но в отличие от предшественника цилиндры были увеличены до 93,5 мм с новыми поршнями под степень сжатия 9,6, что позволило увеличить объем мотора до 3,4 литров.
На 5VZ установлены современные ГБЦ с парой низовых распредвалов. Конструкторы доработали вентилятор системы охлаждения и использовали охладитель масла.
Помимо этого был оптимизирован коллектор выпуска, система зажигания и применили впрыск топлива фазами.
В целом двигатель надежный и проблема с прокладкой ГБЦ решена. Но остался перегрев мотора из-за несовершенного вентилятора охладительной системы, крышки радиатора, термостата или состояния радиатора. Также отмечен преждевременный износ вкладышей шатунов. 4
Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л
В 2002 году двигатель 5VZ вытеснил с рынка новый, 4,0-литровый агрегат 1GR V6 с углом развала 60 градусов.
Не слишком оборотистый мотор компенсируется хорошим моментом.
Как и на всех современных агрегатах Toyota 1GR-FE получил алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелую ШПГ, коленвал и VVTi на валах впуска производительностью 249 л.с. заменили усовершенствованные варианты с Dual-VVTi, усовершенствованной ГБЦ, с применением легких поршней, доработанным впуском и повышенной до 285 «лошадок» мощностью.
Первые версии Toyota 1GR-FE имели проблемы с перегревом и случались пробои прокладки ГБЦ, что вынуждает следить за охладительной системой.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, что вынуждает каждые 100 км регулировать зазоры клапанов. 4
Двигатели | Toyota 3RZ-FE | Toyota 2TR-FE | Toyota 5VZ-FE | Toyota 1GR-FE |
Производство | Kamigo Plant | Kamigo Plant | Toyota Motor Manufacturing Alabama | Kamigo Plant |
Марка двигателя | 3RZ | 2TR | 5VZ | Toyota 1GR |
Годы выпуска | 1994-2004 | 2003-н.в. | 1995-2004 | 2002-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 95 | 95 | 82 | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 | 95 | 93,5 | 94 |
Степень сжатия | 9.5 | 9,6 10.2 (Dual-VVTi) | 9,6 | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 | 2693 | 3378 | 3956 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/4800 | 160/5200 | 190/4800 | 236/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 240/4000 | 241/3800 | 298/3600 | 361/4000 |
Топливо | 95 | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | — | Евро 4 | — | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 173 | — | 190 | 166 |
Расход топлива, л/100 км (для Prado 120) |
|
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 | 0W-20 | 0W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.1 | 5.8 | 5.3 | 5.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 7000-10000 | 7000-10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 85-90 | 85-90 | ~90 | — |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
|
Тюнинг, л.с. |
|
|
| 350-400 |
Двигатель устанавливался | Toyota 4Runner | Toyota 4Runner Toyota Fortuner | Toyota 4Runner | Toyota 4Runner Toyota FJ Cruiser |
- Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Toyota Land Cruiser Prado: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
В 1993 году был создан и запущен в серийное производство двигатель 1KZ-TE. До настоящего времени считается самой удачной версией дизельного двигателя. Этот мотор компании Toyota за короткое время смог вытеснить с рынка дизельные моторы 2L-TE. Читать больше проДвигатель Toyota 1KZ …
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
5VZ-FE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л. Мотор создан для легких автобусов и внедорожников, его особенность — пик крутящего момента на средних оборотах. Мотор компактный, экономичный и хорошо подходит для установки во внедорожники и легкий коммерческий транспорт. Расход бензина на 100 км, в городском режиме — 17—19л., в загородном — 14—15 л. Читать больше проДвигатель 5VZ-FE …
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …
объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO — силовые агрегаты японского производства. Прадо считается одним из самых распространённых кроссоверов современности среди бизнес класса населения. Простота конструкции, надёжность и дешёвое обслуживание сделали моторы любимыми для многих автолюбителей
Технические характеристики и объём
Toyota Land Cruiser Prado — внедорожник, построенный с применением рамной конструкции. Представляет собой, некий, уменьшенный вариант большого Toyota Land Cruiser. В линейке тойотовских внедорожников и SUV, стоит между Land Cruiser/Sequoia и Highlander/FJ Cruiser, а также на одном уровне с 4Runner.
TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Среди конкурентов можно выделить Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Honda Pilot, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport и им подобные. На базе Тойоты Прадо, родственной маркой, выпускается Lexus GX и серьёзных внешних отличий от тойотовского внедорожника не имеет.
Рассмотрим несколько технических характеристик силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO:
2 поколение, 90 (1996 — 2002):
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (150 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (185 л.с.) — 3.4 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (90 л.с.) — 2.8 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (106 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (125 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (130 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (140 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (145 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 90 (170 л.с.) — 3.0 л. TD
3 поколение, 120 (2002 — 2009):
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (150 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (163 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (185 л.с.) — 3.4 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (249 л.с.) — 4.0 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (95 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 120 (170 л.с.) — 3.0 л. TD
4 поколение, 150 (2009 — н.в.):
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (163 л.с.) — 2.7 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (282 л.с.) — 4.0 л.
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (177 л.с.) — 2.8 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (95 л.с.) — 3.0 л. D
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (173 л.с.) — 3.0 л. TD
- Toyota Land Cruiser Prado 150 (190 л.с.) — 3.0 л. TD
Двигатель TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Второе поколение
Рассмотрим, основные технические характеристики 3RZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Марка мотора | 3RZ |
Объём | 2.7 литра (2693 см куб) |
Мощность | 150 л.с. |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 12.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 200+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Рассмотрим, основные технические характеристики 5VZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка мотора | 5VZ |
Объём | 3.4 литра (3378 см куб) |
Мощность | 190 л.с. |
Диаметр цилиндра | 93.5 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 14.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Рассмотрим, основные технические характеристики 1KZ:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Марка мотора | 1KZ |
Объём | 3.0 литра (2982 см куб) |
Мощность | 125/3600 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Расход топлива | 11.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 500+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner/Hilux Surf |
Третье поколение
В этом поколение используются моторы второго поколения, а также новые силовые агрегаты.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2TR-FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Марка мотора | 2TR-FE |
Объём | 2.7 литра (2693 см куб) |
Мощность | 160-163 л.с. |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 10.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Рассмотрим, основные технические характеристики 1KD:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка мотора | 1KD |
Объём | 3.0 литра (2982 см куб) |
Мощность | 109/3000 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-30 (с 10.2010) |
Ресурс | 400+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner/Hilux Surf |
Мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Рассмотрим, основные технические характеристики 1GR:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Kamigo Plant |
Марка мотора | 1GR |
Объём | 4.0 литра (3956 см куб) |
Мощность | 236/5200 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Расход топлива | 13.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Toyota 4Runner |
Четвёртое поколение
В четвёртом поколение используются моторы те же самые, которые были установлены в третьей версии Тойота Лэнд Круизер Прадо.
Дизельный мотор TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Обслуживание
Обслуживание силовых агрегатов Toyota LAND CRUISER PRADO проводится однотипно, как и у всех моторов производства Toyota. Межсервисный интервал обслуживания составляет 20 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Вывод
TOYOTA LAND CRUISER PRADO имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Рабочий объем в куб. см | 2694 | 2755 | 3956 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 6, V-образное |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103.6 | 94 x 95 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 163 (5200) | 177 (3400) | 249 (5600) |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120 (5200) | 130 (3400) | 183 (5600) |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246 (3900) | 450 (1600-2400) | 381 (4400) |
Трансмиссия | |||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач | 5 | 6 | 6 |
1-я передача | 3.830 | 3.600 | 3.600 |
2-я передача | 2.062 | 2.090 | 2.090 |
3-я передача | 1.436 | 1.488 | 1.488 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 |
5-я передача | 0.838 | 0.687 | 0.687 |
6-я передача | — | 0.580 | 0.580 |
Передача заднего хода | 4.222 | 3.732 | 3.732 |
Главная передача | 4.555 | 3.909 | 3.909 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 175 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13,8 | — | — |
Колесные диски и шины | |||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Размеры и вес | |||
Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 3000 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | 1450 | 1450 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | 1800 | 1800 |
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота (мм) | 1895 | 1895 | 1895 |
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея задних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Колея передних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 |
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 |
Задний свес (мм) | 1075 | 1075 | 1075 |
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 |
Снаряженная масса (кг) | 2115-2265 | 2235 — 2500 | 2150 — 2415 |
Вместимость | |||
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Длина салона (мм) | 1825 | 1825 | 1825 |
Объем багажного отделения (л) | — | — | — |
Ширина салона (мм) | 1565 | 1565 | 1565 |
Высота салона (мм) | 1240 | 1240 | 1240 |
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | 621 | 621 |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | 1934 | 1934 |
Рулевое управление | |||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
Передаточное отношение | 15,7 | 15,7 | 15,7 |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | 3 | 3 |
Потребление топлива | |||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 87 | 87 | 87 |
Тормоза | |||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | — | — |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | |||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторамии и стабилизатором поперечной устойчивости |
Эксплуатационные характеристики | |||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 |
Максимальный преодолеваемый подъем (°) | — | — | — |
Угол переезда через препятствие (°) | — | — | — |
Безопасность | |||
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | Система помощи при спуске по склону |
TRC | Антипробуксовочная система | — | — |
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме |
A-TRC | — | Активная антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система |
VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
Toyota Land Cruiser Prado 2009 — 2014
Toyota Land Cruiser Prado 2009 — 2014 — вся информация про Тойота Ленд Круизер Прадо J150 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado
Все поколения Toyota Land Cruiser Prado
История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель. В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами. В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado поколения J150
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 885мм
- длина
- 4 760мм
- высота
- 1 890мм
- клиренс
- 220мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 MT (163 л.с.) | Классик | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
2.7 MT (163 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
2.7 AT (163 л.с.) | Стандарт | АИ-95 | Полный | 165 км/ч | ||
3.0 TD AT (173 л.с.) | Style | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Комфорт | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Люкс, 5 мест | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Люкс, 7 мест | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Престиж | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
3.0 TD AT (173 л.с.) | Элеганс | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с | 175 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Комфорт | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,8 с | 175 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Люкс, 5 мест | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Люкс, 7 мест | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Престиж | АИ-95 | Полный | 8,6 / 14,7 | 9,2 с | 180 км/ч |
4.0 AT (282 л.с.) | Элеганс | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,8 с | 175 км/ч |
Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado поколения J150
Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15
Тест драйв 25 августа 2010 Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .
6
Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?
Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado