1992–2001 | 1992–2001 | 1995–2001 | 1996–2001 | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 2 | |||
количество мест | ||||
всего | 2 | |||
из них неполноценных | 0 | |||
конструкция | несущий кузов | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 4 590 мм | |||
ширина | 1 740 мм | |||
высота | 1 455 мм | |||
колёсная база | 2 700 мм | |||
колея | ||||
передняя | 1 440 мм | |||
задняя | 1 420 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 160 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 000 кг | 1 030 кг | ||
полная | 1 640 кг | 1 670 кг | ||
двигатель | ||||
название | УЗАМ-331.10 | ВАЗ-2106-70 | УЗАМ-3317 | УЗАМ-3313 |
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | |||
система питания | карбюратор | |||
цилиндры/клапаны | l4/2 | |||
объем | 1 480 см³ | 1 570 см³ | 1 699 см³ | 1 815 см³ |
мощность | ||||
мощность | 72 л.с. | 76 л.с. | 85 л.с. | |
в диапазоне от | 5 500 об/мин | 5 400 об/мин | 5 300 об/мин | 5 400 об/мин |
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 106 Нм | 121 Нм | 130 Нм | |
в диапазоне от | 3 200 об/мин | 3 000 об/мин | 3 200 об/мин | |
степень сжатия | 9,5 | 8,5 | 7 | |
топливо | АИ-92 | АИ-93 | АИ-92 | А-80 |
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | SOHC | |||
трансмиссия | ||||
привод | передний | |||
коробка передач | МКПП 5 | |||
сцепление | Однодисковое, сухое Valeo или LUK | |||
подвеска и рулевое управление | ||||
тип передней подвески (уст.) | независимая, пружинная типа «Макферсон» | |||
тип задней подвески (уст.) | зависимая рессорная, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 140 км/ч | 143 км/ч | 145 км/ч | 146 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 19 сек | |||
ограничитель скорости | нет | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 55 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
в городе | 10 л/100км | 10,1 л/100км | 10,2 л/100км | 12 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет | |||
тормозная система | ||||
ABS | нет | |||
передние тормоза | ||||
описание | Дисковые | |||
тип | дисковые | |||
задние тормоза | ||||
описание | Барабанные | |||
тип | барабанные | |||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | |||
передние | 5J × 14 165/80 R14 | |||
задние | 5J × 14 165/80 R14 | |||
Начало производства: | январь 1998 |
Окончание производства: | январь 2001 |
Кузов: | 2 дв. пикап |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1800 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 85 |
Достигается при об. в мин.: | 5400 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 124/3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4590 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1400 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | 1440 |
Колея колес сзади, мм: | 1420 |
Количество мест: | 2 |
Размер шин: | 165/80 R14; 175/70 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1030 |
Допустимая масса, кг: | 1670 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 55 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Москвич-2335 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Москвич-2335 | |
Технические характеристики: | |
кузов | несущий, с откидным задним бортом |
количество дверей | 2 |
количество мест | 2 и 500 кг груза |
длина | 4590 мм |
ширина | 1740 мм |
высота | 1385 мм |
колесная база | 2700 мм |
колея передняя | 1440 мм |
колея задняя | 1420 мм |
дорожный просвет | 140 мм |
объем багажника | л |
расположение двигателя | спереди продольно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, дизельный, четырехтактный, |
объем двигателя | 1800 см3 |
Мощность | 60/4800 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 11,0/2500 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 2 |
КП | пятиступенчатая механическая с двумя ускоряющими передачами |
Подвеска передняя | независимая, пружинная, с качающимися телескопическими стойками на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы гидравлические телескопические |
Подвеска задняя | зависимая на продольных рессорах с подрессорником |
Амортизаторы | гидравлические телескопические |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Расход топлива | 9 л/100 км |
максимальная скорость | 135 км/час |
годы производства | 1994 -2001 |
тип привода | передний |
снаряженная масса | кг |
разгон 0-100 км/ч | 17 сек |
Москвич-2335(Пикап)
В первой половине 90-х годов, несмотря на начавшиеся реформы в экономике и гиперинфляцию, завод провел большой объем опытно-конструкторских разработок, в том числе по модификациям автомобиля пикап Москвич-2335 (включая коммерческое рамное шасси повышенной грузоподъемности Москвич-2336 и его полноприводную модификацию Москвич-2340), а также прицепов к ним. Однако в виду нехватки у предприятия средств на подготовку производства, эти разработки также не были реализованы.
Первоначально на пикапы Москвич-2335 и Москвич-23352 предполагалось устанавливать двигатели ВАЗ-2106 и УЗАМ-331.10.
В 1997 году, когда завод вновь заработал, пикапы стали производить в небольших количествах, причем к ним добавилось еще два варианта: Москвич-233522 с двигателем УЗАМ 331.17 и Москвич-233510 с дизельным двигателем Ford XLD 418. Грузовой отсек: длина – 1870 мм, ширина между брызговиками – 1130 мм, ширина максимальная – 1450 мм.
В конце 2000 года был разработан и освоен в мелкосерийном производстве автомобиль пикап с четырехместной кабиной Москвич-233521 на базе, удлиненной на 200 мм платформы уже выпускавшегося автомобиля пикап Москвич-2335 с двухместной кабиной.
В начале 2001 года были выпущены первые образцы полноприводной модификации четырехместного пикапа Москвич-234421. Кроме этого была выпущена опытная партия из двух двухместных и четырех четырехместных полноприводных пикапов военного назначения, предназначенных для патрулирования закрытых военных объектов и оснащенных турелями для установки вооружения различных типов.
Техническая характеристика соответствует пикапу Москвич-233510 с двигателем Ford.
Москвич-2335
- Статья опубликована 02.08.2015 10:42
- Последняя правка произведена 02.08.2015 07:54
Идя навстречу настоятельным просьбам своих клиентов, АЗЛК в 90-е годы прошлого века проводил работы по запуску в серийное производство пикапа, созданного на базе серийного «Москвича». Дело в том, что такие автомобили были весьма востребованы в то время среди мелких предпринимателей, которым требовался недорогой автомобиль для перевозки мелких партий грузов.
Так в частности на базе Москвича-2141 в 1993 году на заводе была создана его модификация в виде пикапа Москвич-2335. Это транспортное средство представляло собой переднюю половину базового хэтчбека, которую состыковали с цельнометаллической грузовой платформой. Специалисты завода усилили основание крыши в силовой схеме лонжеронов подрамника. Другие же элементы кузова остались неизменными.
По сравнению с прототипом новый пикап стал длиннее, и у него увеличилась колёсная база. Автомобиль получил заднюю зависимую рессорную подвеску от Москвич-2140. Данная версия «Святогора», в прочем, особой популярностью у покупателей не пользовалась и выпускалась мелкими партиями. С производства она была снята в 2001 году.
Технические характеристики Москвич-2335:
Производитель | ОАО «Москвич» |
Годы пр-ва | 1994—2002 |
Сборка | Россия Москва ОАО Москвич. Омское моторостроительное предприятие им.Баранова |
Дизайн | |
Тип(ы) кузова | 3‑дв. пикап (2‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатели: | |
1 | УЗАМ-3317 1700 см³ 85 л.с. |
2 | УЗАМ-3313 1800см³ 85 л.с |
3 | ВАЗ-2106 1500 см³ 76.4 л.с |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Массово-габаритные | |
Длина | 4590 мм |
Высота | 1455 мм |
Масса | 1000 кг |
«Москвич-2335»: технические характеристики, фото
Автомобили 14 октября 2017При разработке машины четвертого поколения АЗЛК были заложены несколько модификаций: базовый хэтчбек, седан, минивэн, микроавтобус, пикап и ряд других. «Москвич-2335» представляет собой пикап, созданный с использованием узлов и компонентов легкового автомобиля «Москвич-2141».
Разработка пикапа
Предыдущая попытка АЗЛК создать пикап потерпела полный крах – созданный в конце 70-х годов опытный пикап на базе фургона «Москвич-2734» не был допущен к производству. На несколько лет основным и единственным производителем грузопассажирских автомобилей стал завод ИЖ.
Разработка пикапа грузоподъемностью до 650 кг началась одновременно с разработкой базового седана. При создании пикапа на базе «Москвича-2141» возникли трудности компоновочного характера. Если ранее он получался путем срезания части кузова за передним рядом сидений, то особенности «сорок первого» кузова не позволяли провести такую операцию. Основной проблемой стал короткий задний свес и задняя подвеска с невысокими параметрами грузоподъёмности. Пикап такой схемы имел бы крайне низкую полезную нагрузку.
Конструкторский коллектив АЗЛК, осознавая эту задачу и используя опыт мирового автомобилестроения, нашел способ решения проблемы. Конструктивно пикап представлял собой компиляцию из передней части «Москвича-2141» (отрезанной от центральной стойки кузова) и металлической грузовой платформы.
Особенности кузова пикапа
Предложенная конструкция кузова при своей простоте имеет большую проблему – снижение жесткости. Что было сделано? Необходимой жесткости можно добиться при замыкании задней части платформы глухим бортом. Но тогда возникают сложности при загрузке грузового отсека пикапа.
Для обеспечения жесткости и сохранения откидного заднего борта в конструкции грузовой части автомобиля «Москвич-2335» внедрили ряд усилителей, связанных с лонжеронами передней части. Что в итоге? Борта грузовой платформы получили внутренние усилители. Это улучшило конструкцию. Усилили и место стыка задней стенки кабины и грузовой платформы.
Для увеличения полезного объема грузовой платформы на 120 мм увеличили колесную базу (по сравнению с базовым «Москвичом-2141»). Благодаря этому длина платформы «Москвича-2335» увеличилась по сравнению с ИЖ-2715 на 15 процентов и достигла 1870 мм. Ширина платформы была практически одинаковой – 1440-1450 мм. Но пикап АЗЛК за счет переднего привода имел более узкие колесные арки, что увеличивало полезный объём грузового отсека.
Но это еще не все особенности. Боковины грузового отсека изнутри на «Москвиче-2335» закрывались пластиковыми обшивками. Пластиковый кожух предполагалось ставить и на пол, но данная деталь так и не была освоена в производстве.
Задняя подвеска
Задняя подвеска «Москвича-2335» подверглась коренному пересмотру. Вместо пружин и тяг применили листовые рессоры от старого поколения — «Москвича-2140». Проблемой стала значительная (более чем в два раза) разница в весе задней части порожней и полностью загруженной машины. Для этого в конструкцию рессор были добавлены два листа отличного от основных листов радиуса изгиба. При небольшой нагрузке работали основные детали. А при полной загрузке основные листы просаживались, и кузов начинал опираться на концы двух дополнительных листов.
Двигатель и трансмиссия пикапа
Долгое время основным поставщиком двигателей для АЗЛК являлся Уфимский моторный завод. Не стал исключением и пикап, который оснащался разными моторами этого производителя. Базовым вариантом являлся 75-сильный УЗАМ 331 (версия 23352). Кроме того для комплектации пикапов шел 85-сильный УЗАМ 3317 (1,699 литра, модель пикапа 233522).
Главная пара имела отношение 4,55. Такое число применялось для всех универсалов и пикапов АЗЛК еще с 1960 года. Поскольку авто (в силу особенностей эксплуатации) требовался больший запас хода, то объем топливного бака увеличили до 60 литров.
Серийные машины
Производство пикапов осуществлялось мелкими партиями на отдельной сборочной линии. Выпуск «Москвича-2335» начался в 1994 года и продолжался до первой остановки конвейера завода в 1996 году.
В 1997 году ОАО «Москвич» провел рестайлинг базового автомобиля 2141, который внешне выражался в замене переднего оперения и внедрении узких фар. Фото «Москвича-2335» после рестайлинга представлено ниже.
В течение трех лет, начиная с 1999 года, завод выпустил некоторое количество модернизированных пикапов модели «Москвич-2335». Технические характеристики этих агрегатов остались неизменными. Некоторое количество авто в виде машинокомплектов отправили на сборку в Омск. Изначально планировалось собрать полтораста пикапов. Однако в реальности их было намного меньше.
Мелкосерийные и опытные версии пикапа
Одной из попыток расширить рынок сбыта было создание четырехместного пикапа 23351 с увеличенной на 20 см колесной базой. Изначально планировали ввести четырёхдверную кабину, но от такой идеи отказались по причине отсутствия средств на новую оснастку и недостаточной прочности конструкции.
Для размещения кабины с двумя рядами сидений пришлось значительно укоротить грузовую платформу. За счет этой длины удалось создать простор для четырех пассажиров в кабине. Двери увеличенной ширины были взяты от купе «Дуэт», еще одного неудачного проекта ОАО «Москвич». Вся остальная кабина собиралась из элементов стандартной кабины «Москвича-2335» и крыши седана «Князь Владимир».
Было изготовлено около сотни кузовов, из которых собрали 44 автомобиля. Остальные детали остались ржаветь на территории ОАО «Москвич».
Совместно с компанией-производителем автомобилей для скорой помощи «Самотлор» был построен единичный образец санитарного автомобиля. Вместо грузовой платформы установили будку с высокой крышей, с окнами в бортах и дополнительной дверью в правом борту.
Версия пикапа «Москвич-2335» для военных
В тщетной попытке расширить рынки сбыта ОАО «Москвич» пыталось выйти на рынок армейских автомобилей. Для этих целей был разработан вариант пикапа с полным приводом под обозначением «Москвич-2344» (на фото ниже). Задний привод был реализован при помощи жестко установленного на кузове редуктора и пары валов с ШРУС.
Для полноприводной машины применялся более мощный двухлитровый мотор УЗАМ-248. Существовали разработки с короткой и длинной базой.
Два короткобазных автомобиля с окраской в камуфляж и с основанием под турельную установку пулемета возили по выставкам в поисках заказчиков. Машины оказались не востребованы, как и все идеи ОАО «Москвич» конца 90-х годов.
Источник: fb.ru
1996–2001 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 2 |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 590 мм |
ширина | 1 740 мм |
высота | 1 455 мм |
колёсная база | 2 700 мм |
колея | |
передняя | 1 440 мм |
задняя | 1 420 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 160 мм |
масса | |
снаряженная | 1 030 кг |
полная | 1 670 кг |
двигатель | |
название | УЗАМ-3313 |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
цилиндры/клапаны | l4/2 |
объем | 1 815 см³ |
мощность | |
мощность | 85 л.с. |
в диапазоне от | 5 400 об/мин |
степень сжатия | 7 |
топливо | А-80 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | передний |
коробка передач | МКПП 5 |
сцепление | Однодисковое, сухое Valeo или LUK |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | независимая, пружинная типа «Макферсон» |
тип задней подвески (уст.) | зависимая рессорная, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 146 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 55 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 12 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | Дисковые |
тип | дисковые |
задние тормоза | |
описание | Барабанные |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | 5J × 14 165/80 R14 |
задние | 5J × 14 165/80 R14 |
1992–2001 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 2 |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | несущий кузов |
геометрия | |
габариты | |
длина | 4 590 мм |
ширина | 1 740 мм |
высота | 1 455 мм |
колёсная база | 2 700 мм |
колея | |
передняя | 1 440 мм |
задняя | 1 420 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 160 мм |
масса | |
снаряженная | 1 000 кг |
полная | 1 640 кг |
двигатель | |
название | ВАЗ-2106-70 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
цилиндры/клапаны | l4/2 |
объем | 1 570 см³ |
мощность | |
мощность | 76 л.с. |
в диапазоне от | 5 400 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 121 Нм |
в диапазоне от | 3 000 об/мин |
степень сжатия | 8,5 |
топливо | АИ-93 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | SOHC |
трансмиссия | |
привод | передний |
коробка передач | МКПП 5 |
сцепление | Однодисковое, сухое Valeo или LUK |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст.) | независимая, пружинная типа «Макферсон» |
тип задней подвески (уст.) | зависимая рессорная, рычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 143 км/ч |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
объем топливного бака | 55 л |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 10,1 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | Дисковые |
тип | дисковые |
задние тормоза | |
описание | Барабанные |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | 5J × 14 165/80 R14 |
задние | 5J × 14 165/80 R14 |