Американские автолюбители протестировали советскую «Буханку» — Рамблер/новости
Популярный видеоблогер из России Павел Суслов предоставил своим приятелям из штата Калифорнии Соединенных Штатов Америки прекрасную возможность протестировать легендарный внедорожник советского производства УАЗ-452, получивший известность под названием «Буханка».Накануне на популярном видеохостинге YouTube появился результат их проверок — видеоролик из серии «Американцы тестируют». Российский блогер, проживающий в США, и два его приятеля сели за руль таких прославленных машин отечественной сборки, как «Нива», УАЗ-469, ВАЗ-2106, и ГАЗ-66. Иностранцам приглянулась именно советская «Буханка». Ей присвоили звание самого лучшего автомобиля из опробованных моделей.
При тестировании внедорожника американские автолюбители, в первую очередь, отметили неповторимый дизайн легенды из СССР. Внимание привлекла необычная решетка радиатора. Американцам показалось, что на них смотрит «огромное удивленное лицо». Также они заметили удобство крючков и специальных пазов для них, находящихся на задней части внедорожника и помогающим фиксировать двери.
В общем, внешний облик УАЗ-452 приятно удивил «экспериментаторов». А внутреннее убранство салона их окончательно обескуражило. Им показалось, что у всех этих советских машин был один дизайнер. Автолюбителям понравилась организация внутреннего пространства в «Буханке», ведь внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Иностранцы даже отметили схожесть с военным грузовым авто ГАЗ-66, прославившимся под названием «Шишига».
Внешний и внутренний облик приглянулись, но у американских автомобилистов сперва не пошло дело с самим вождением. Один из американцев никак не мог прочувствовать сцепление, подчеркивая, что все предыдущие машины тряслись от неправильного движения рычага коробки передач. А у второго водителя долго не получалось отыскать третью передачу.
Подводя итоги получившегося видеоролика, советская «Буханка» в основном набрала только положительные отклики. По мнению американцев, этот внедорожник создан для того, чтобы получать удовольствие от его эксплуатации.
Видео дня. iPhone опасен: излучение превышает норму в 2 раза
Читайте также
Это Ю-Эй-Зи — Рашн Хаммер! Американцы тестируют УАЗ-469 — журнал За рулем
Сделали это наши старые знакомые — Павел Суслов вместе с друзьями из клуба поклонников советских автомобилей «СССР Garage». Отечественный внедорожник выдержал все испытания, ну или почти все…
Блогер Павел Суслов, который живет и работает в США, говорит, что сейчас там бум на советские машины. Есть несколько клубов, где собираются поклонники таких автомобилей, а самый крупный из них — «СССР Garage», расположенный в Лос-Анджелесе. Старые российские автомобили поставляют в Соединенные Штаты из Канады — до 1997 года их туда экспортировали.
Нынешнее испытание отечественного «уазика» — одно из самых интересных и захватывающих, так как проводили его на площадке Off Road в Калифорнии. Это специальное место, где собираются экстремалы на внедорожниках и преодолевают брод и препятствия, которых здесь предостаточно. Стоит это всего 15 долларов, но кататься за эти деньги здесь можно целый день. Территория огорожена, здесь действуют свои правила: так, нужно двигаться строго по направлению, нельзя заезжать ни влево, ни вправо, но при этом есть отрезки с различным покрытием — болотистой местностью, камни, скалы, речки, все предусмотрено, как говорит блогер, «для людей». Народ приезжает сюда в выходные, кататься, развлекаться и отлично проводить время, никому не мешая.
Наш «уазик» ребята подготовили как смогли и поставили новые колеса, но привезли его все же на прицепе, гнать автомобиль своим ходом несколько десятков километров по скоростной дороге они не решились.
Тестировали внедорожник всемером, и как ребята и ни пытались все время улыбаться, на видео заметно, что порой им действительно страшновато. Но в целом автомобиль вел себя вполне достойно, один раз, правда, застрял (сказалась неполадка с полным приводом), и его пришлось выпихивать на дорогу с помощью пикапа Toyota Tundra, но все остальные испытания — и «пончики», и движение по каменистой местности, он прошел.
Американские автолюбители прекрасно реагировали на «Рашн Хаммер». Проезжавший мимо китаец на Лексусе со знанием дела отметил: «Очень редкая тачка! Я думаю, она одна такая тут. Напоминает мне фильм „В тылу врага!“ Вообще, в этом оффроудном месте царит дружеская и доброжелательная атмосфера, все друг другу помогают. Узнав, что автомобиль русский, а ребята из России улыбаются и машут.
Фото: instagram.com/psuslov
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Автолюбители из США протестировали советский внедорожник УАЗ-469 | Авто & Мото
Лос-Анджелес, 1 октября. Американские любители автомобилей опробовали «советский джип» — легендарный внедорожник УАЗ-469 в его классической версии с 2,5-литровым мотором мощностью в 75 л.с., жесткими сиденьями и тентовой крыше. Российский блогер Павел Суслов сделал видео с реакцией американских фанатов техники на суровый советский джип.
Первое, что поразило американцев — абсолютный аскетизм во внутренней отделке машины — ни мягких сидений, ни кондиционера, кругом жесткие металлические детали, а педаль сцепления, как отметил неслабый с виду американец — «тяжелое».
«Обычно надо ехать с таким лицом, — изображает автолюбитель злой оскал и бешеную тряску. — Это все из-за сидений. Они такие — это же для армии. Представьте себе, если взять обычную скамейку и обтянуть кожей».
Обратили американцы внимание и на тесноту в салоне автомобиля, а наличие у автомобиля штатной лопаты по-настоящему удивило американцев.
«Я как будто на танке еду, — удивлялись американцы. — Эта штука сумасшедшая. Чтобы ехать, нужно по-настоящему прикладывать усилия! И чтобы сзади сидеть, тоже нужно приложить усилия!»
Несмотря на все проблемы, американцы заявили, что им понравилась поездка — только уж слишком она была экстремальной.
Автор: Валентин Меликов
Автолюбители из США протестировали советский внедорожник УАЗ-469
Лос-Анджелес, 1 октября. Американские любители автомобилей опробовали «советский джип» — легендарный внедорожник УАЗ-469 в его классической версии с 2,5-литровым мотором мощностью в 75 л.с., жесткими сиденьями и тентовой крыше. Российский блогер Павел Суслов сделал видео с реакцией американских фанатов техники на суровый советский джип.
Первое, что поразило американцев — абсолютный аскетизм во внутренней отделке машины — ни мягких сидений, ни кондиционера, кругом жесткие металлические детали, а педаль сцепления, как отметил неслабый с виду американец — «тяжелое».
«Обычно надо ехать с таким лицом, — изображает автолюбитель злой оскал и бешеную тряску. — Это все из-за сидений. Они такие — это же для армии. Представьте себе, если взять обычную скамейку и обтянуть кожей».
Обратили американцы внимание и на тесноту в салоне автомобиля, а наличие у автомобиля штатной лопаты по-настоящему удивило американцев.
«Я как будто на танке еду, — удивлялись американцы. — Эта штука сумасшедшая. Чтобы ехать, нужно по-настоящему прикладывать усилия! И чтобы сзади сидеть, тоже нужно приложить усилия!»
Несмотря на все проблемы, американцы заявили, что им понравилась поездка — только уж слишком она была экстремальной.
Источник
Американские автолюбители протестировали советскую «Буханку»
Популярный видеоблогер из России Павел Суслов предоставил своим приятелям из штата Калифорнии Соединенных Штатов Америки прекрасную возможность протестировать легендарный внедорожник советского производства УАЗ-452, получивший известность под названием «Буханка».
Накануне на популярном видеохостинге YouTube появился результат их проверок – видеоролик из серии «Американцы тестируют». Российский блогер, проживающий в США, и два его приятеля сели за руль таких прославленных машин отечественной сборки, как «Нива», УАЗ-469, ВАЗ-2106, и ГАЗ-66. Иностранцам приглянулась именно советская «Буханка». Ей присвоили звание самого лучшего автомобиля из опробованных моделей.
При тестировании внедорожника американские автолюбители, в первую очередь, отметили неповторимый дизайн легенды из СССР. Внимание привлекла необычная решетка радиатора. Американцам показалось, что на них смотрит «огромное удивленное лицо». Также они заметили удобство крючков и специальных пазов для них, находящихся на задней части внедорожника и помогающим фиксировать двери.
В общем, внешний облик УАЗ-452 приятно удивил «экспериментаторов». А внутреннее убранство салона их окончательно обескуражило. Им показалось, что у всех этих советских машин был один дизайнер. Автолюбителям понравилась организация внутреннего пространства в «Буханке», ведь внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Иностранцы даже отметили схожесть с военным грузовым авто ГАЗ-66, прославившимся под названием «Шишига».
Внешний и внутренний облик приглянулись, но у американских автомобилистов сперва не пошло дело с самим вождением. Один из американцев никак не мог прочувствовать сцепление, подчеркивая, что все предыдущие машины тряслись от неправильного движения рычага коробки передач. А у второго водителя долго не получалось отыскать третью передачу.
Подводя итоги получившегося видеоролика, советская «Буханка» в основном набрала только положительные отклики. По мнению американцев, этот внедорожник создан для того, чтобы получать удовольствие от его эксплуатации.
Американцы опробовали УАЗ-469 на бездорожье: проходимость дикая — Подробно о главном
А в чём заключается истинная роль России в современном мире, кто скажет?
Неужели в первую очередь в том, чтобы служить жупелом и пугалом, позволяющим воротилам ВПК выклянчивать у западных налогоплательщиков деньги на вооружение и перевооружение? Или в том, чтобы в спокойные дни снабжать энергоресурсами и металлозаготовками более развитые страны, включая Китай?
Ну не может же такого быть, чтобы держава, первой отправившая в Космос спутник, Лайку и Юрия Гагарина, ограничилась теперь уделом «обнаглевшей бензоколонки»!
И правда, за 20 лет появилось у России давно невиданное предназначение…
Помнится, #СССР позднего застоя активно импортировал зерно, чем сильно отличался от Российской империи, кормившей своей пшеницей и рожью полмира. Но при позднем Владимире Путине всё чудесным образом изменилось.
Россия стала первым на планете экспортёром пшеницы, почти обогнав в этом качестве #США и Украину вместе взятые.
Говорят, эта метаморфоза великое множество фермеров из Айовы и Миссури буквально разорила. К вящей радости отдельных патриотов, но речь не о них.
Какой ценой этот #успех был достигнут? Во-первых, всё познаётся в сравнении. © Например, можно сравнить российский продовольственный #экспорт и машиностроительный.
Тут и слепой увидит, что машиностроительный экспорт из России почти стагнирует, а вот аграрный и особенно зерновой – демонстрирует бурный рост. Равноценная ли это замена, Бог весть. Но оптимисты могут утешаться тем, что страна возвращается к истокам, к экономике 1913 года, когда #Россия тоже была ведущим в мире поставщиком зерна. Или тем, что «мы вернули себе статус аграрной державы», как заявил министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев.
Но есть ведь ещё и во-вторых. И если посмотреть вглубь, увидим вот что. Основную долю экспортируемого зерна в последние годы составляет пшеница 3-го класса (26% в 2016 году и 12% в 2017 году) и пшеница 4-го класса (73% в 2016 году и 84% в 2017 году). При этом если 3-й класс хотя бы минимально пригоден для приготовления хлебопекарной муки, то 4-й уже граничит с фуражным зерном по своим характеристикам. Последнее по новым российским стандартам относится к 5-му, самому низкому классу качества. И ещё одна штука заключается в том, что в Советском Союзе 5-го класса не было в принципе, пшеница 4-го класса по ГОСТ 9353-85 соответствовала вместе взятым 4-му и 5-му классам современной классификации согласно ГОСТ Р 52554-2006.
То есть, российские аграрии поставляют на внешний рынок главным образом то, что идёт на корм скоту. Почему? А лучше не умеют…
В 1986-86 гг. на долю пшеницы продовольственных классов приходилось две трети урожая. Сейчас, по данным Центра оценки качества зерна и продуктов его переработки, на долю пшеницы 2-го класса приходится 0,1%, 3-го класса – 31,6%, 4-го класса – 47,1%. Доля пшеницы 5-го класса (чисто фуражная) составляет 21,1%. Отечественный АПК экономит на всём, от посевного материала до зарплат агрономов, что не может не сказываться на результатах.
Впрочем, ему всё нипочём, пока есть непритязательные покупатели, такие как Египет и Бангладеш. Но и здесь не всё гладко: некоторые страны Юго-Восточной Азии, на которые теперь во многом ориентирован российский зерновой экспорт, уже начинают повышать требования к качеству. Например Вьетнам в 2018 году пригрозил полностью отказаться от импорта пшеницы из РФ из-за обнаружения там карантинного для этой страны бодяка полевого. Помимо Вьетнама, претензии к качеству и безопасности зерна российские производители пшеницы получили от Индонезии, Йемена и ряда африканских стран.
Возвращаясь к вопросам из преамбулы, теперь можно сказать так: Россия нашла своё предназначение в том, чтобы кормить своей пшеницей Вьетнам, Египет и Судан. Достойно для страны-наследницы Королёва и Курчатова?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
ПодписатьсяЧто американцы думают о внедорожнике УАЗ-469?
Поклонники техники из страны со звездно-полосатым флагом протестировали легендарный советский внедорожник.
Вслед за тест-драйвом советских «Жигулей» два жителя американского Лос-Анджелеса – Пол Хьюстон и Джей Ти – опробовали на собственной шкуре УАЗ-469. Впечатления американцев от советской техники снял на видео и опубликовал российский блогер Павел Суслов. Молодым людям досталась на пробу классическая версия советского внедорожника, оснащенная 2,5-сильным 75-сильным мотором и 4-ступенчатой механической трансмиссией, с крышей-тентом, жесткими сиденьями и светомаскировкой фар. Поэтому и реакция от автомобиля оказалась соответствующей.
Знакомство с УАЗом для американцев началось с разучивания правильного названия марки. Ведь правильно произнести УАЗ оказалось не так-то и просто, ведь на американский манер сочетание трех букв так и читалось как «Ю-Эй-Зи». Разобравшись с буквами, молодые люди принялись рассматривать аскетичный внедорожник, ставший легендарным на всей территории бывшего СССР.
«У меня такое ощущение, что это – Jeep, — поделился мыслями Пол Хьюстон. — Тут вообще нифига нет, все по военному», — добавил он. «Мне кажется, он – крут! У него есть фаркоп, и все, что нужно для оффроуда, — выразил свое восхищение УАЗом Джей Ти. — Есть небольшие сколы, но что за армейский автомобиль без повреждений?».
Актуальные Автоновости
Немало удивила американцев и светомаскировка на фарах. Хотя с первого раза Джей Ти правильно назвал смысл этого приспособления, одновременно он сделал догадку, что на металлические накладки можно положить что-нибудь из оборудования. Затем американец заметил воздухозаборник на капоте, и сразу же его «идентифицировал»: «Это – интеркулер с Subaru!», — предположил он, добавив, что «когда ты наваливаешь, закрываешь фары и делаешь маскировку», включенная турбина будет весьма кстати.
Внутри 469-й произвел на американцев ничуть не меньшее впечатление. Например, их поразил аскетизм салона, отсутствие кондиционера (на военной-то технике!) и необычайно маленькие педали, которые к тому же расположены слишком близко друг к другу.
А еще жителям Лос-Анджелеса не очень понравились органы управления автомобилем. «Это – что? Стояночный тормоз? Я даже не хочу его трогать, боюсь сломать!», — сказал Хьюстон, добавив, что при этом ему очень понравились переключатели на передней панели с надписями на русском языке. «Это выглядит, как со времен ракетного кризиса», — пошутил американец. По его словам, УАЗ-469 больше всего ему напомнил «Джип» брата, в котором не очень-то удобно сидеть. «Одна железная коробка, и ничего больше. Если ты проедешь хоть чуть-чуть, закончишь с синяками», — прокомментировал он. Немного удивила Пола и разметка спидометра в километрах (А в чем же еще, Пол? Это же советский автомобиль! – прим.). Американец рассчитывал, что внедорожник сможет разогнаться до 80 миль в час (т.е. 130 км/ч), и немало удивился, узнав, что это не так.
А вот Джей Ти называл УАЗ-469 не иначе как «большим зверем». Правда, закрыть водительскую дверь у него получилось не с первого раза, видимо, из-за ее веса. А еще, по мнению американца, за рулем УАЗа нужно ехать исключительно со злым лицом – и все из-за жестких сидений, созданных для нужд армии. Джей Ти добавил, что кресла внедорожника напоминают ему «пляжную скамейку», которую просто обтянули кожей. Одновременно американец заметил, что подлокотником для водителя может служить коленка заднего пассажира. По его мнению, из-за компоновки все выйдет именно так. «Сиденья напоминают мне школьный автобус, на котором я ездил в школе. Сидишь на нем сзади, и подлетаешь к потолку на каждой кочке!», — согласился с ним Пол Хьюстон.
Актуальные Автоновости
Впрочем, главной кульминацией стала, безусловно, пробная поездка на УАЗе. «Я как будто на танке еду! Эта штука сумасшедшая!», — расплылся в улыбке Пол Хьюстон, который поначалу никак не мог совладать с коробкой передач. «Я вообще не знаю, где «вторая», — смеялся он, добавляя, что УАЗ – это машина, на которой нужно прикладывать усилия, чтобы ехать. Одновременно американец заметил, что тормоза на УАЗ-469 значительно лучше, чем на «ВАЗ-2106», который он тестировал накануне. Схожие впечатления сложились и у Джея Ти. По его словам, чтобы крутить баранку УАЗа нужно «реально качаться», а с непривычки езда на 469-м превращается в насилие над коробкой передач. «Если неправильно воткнул скорость, рычаг так вибрирует, как будто током ударило», — посетовал американец. Также он заметил, что ездить на УАЗе по лосанджелесским серпантинам – все равно, что «кататься на лыжах в снегоступах». «Условия должны быть идеальными, чтобы водить эту тачку», — согласился с ним Пол Хьюстон.
Несмотря на это Пол Хьюстон заметил, что УАЗ «в целом едет неплохо» и ему нравится, а Джей Ти и вовсе назвал машину «мощным монстром». Жаль лишь, что тест-драйв советского внедорожника проходил в совсем непривычной для него стихии – по извилистым улицам Лос-Анджелеса. Настоящего бездорожья на этой машине американцы не увидели и близко, а самым большим препятствием стал бордюр, который УАЗ-469 с легкостью преодолел. Возможно, если бы трасса была более серьезной, отзывы американцев о легендарной советской технике были бы куда более восторженными.