РазноеМост в крым просел: Обрушение на Крымском мосту, последние новости :: Регионы :: Дни.ру – Просадка опор Керченского моста: миф или реальность? » Керчь ИНФО

Мост в крым просел: Обрушение на Крымском мосту, последние новости :: Регионы :: Дни.ру – Просадка опор Керченского моста: миф или реальность? » Керчь ИНФО

Обрушение на Крымском мосту, последние новости :: Регионы :: Дни.ру

Специалисты предостерегают от запуска поездов по переправе через Керченский пролив. Обрушение тоннеля может внести корректировки в запуск железнодорожного сообщения по Крымскому мосту, считают эксперты.

Поезда должны были запустить по переправе в декабре 2019 года. Однако недавно открытие полноценного железнодорожного сообщения по Крымскому мосту было перенесено на 2020 год.

В Министерстве транспорта России сообщили, что перенос связан с обнаружением на месте строительства Крымского моста древнегреческой усадьбы. Но у экспертов на этот счет другое мнение. Любопытную версию высказал ученый-гидролог Юроий Медовар.

На самом деле проблема в недавнем обрушении тоннеля со стороны Керчи и гибели рабочего, сказал эксперт. По его словам, полуостров изобилует карстами – пустотами в горных породах. «Тоннель рухнул, грунт просел», – цитирует Медовара радио «Свобода».

По его словам, если бы не обрушение тоннеля, то в декабре по Крымскому мосту запустили бы демонстрационный поезд. «И ремонтировали бы дальше», – добавил ученый.

Крымский мост соединяет полуостров с Кубанью. Фото: most.life

Из-за найденной строителями древнегреческой усадьбы запуск грузовых поездов по Крымскому мосту перенесли на июнь следующего года. Ситуация на переправе обрадовала украинцев. Заявление об античной находке тамошние журналисты назвали «нелепым объяснением».

Скоро по Крымскому мосту поедут поезда. Фото: most.life

На древнее поселение строители наткнулись в ноябре прошлого года. Оно относится к четвертому веку до нашей эры, установили эксперты. Из-за ценной находки трассировку Крымского моста было решено передвинуть на 140 метров южнее.

в сети забили тревогу из-за экокатастрофы ⋆ B I S O N

Несмотря на заявления оккупантов о благоприятном воздействии мостовой переправы через Керченский пролив на экономику и экологию захваченного полуострова, постоянно появляются свидетельства совершенно противоположного характера.

Так, пользователь Twitter из Севастополя под ником «Станция Крым» утверждает, что мост все больше проседает, при этом из-за его пагубного воздействия на окружающую среду страдают экосистемы Азовского и Черного морей. Пишут «ФАКТЫ»

«Создается впечатление, что Крымский мост создан не для удобства, а для того, чтобы уничтожить все на пути. С ним постоянно происходят казусы. Путинский проект уже достался Черного моря. Мост все больше проседает и глубина пролива уменьшается, это приводит к огромным экологическим проблемам», — пишет он.

Создается впечатление, что Крымский мост создан не для удобства,а для того, чтобы уничтожить все на пути. С ним постоянно происходят казусы. Путинский проект уже достался Черного моря. Мост все больше проседает и глубина пролива уменьшается это приводит к огромным экол. проблемам pic.twitter.com/J10xX4DCnB

— Станция Крым (@Cold_winter_sun) September 3, 2019

Читатели микроблога разделяют мнение автора:

Напомним, что о проседании моста ранее сообщали в Министерстве Украины по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц. Согласно данным чиновников, космическая съемка зафиксировала смещение арок Керченского моста — на отдельных участках за год передвинулись на расстояние до девяти сантиметров.

Смещение произошло недалеко от побережья Крыма, в центральной части моста и чуть дальше — на острове Тузла. Выводы были сделаны на основании интерферометрического метода обработки данных космических снимков, сделанных со стороны временно оккупированного Крымского полуострова, и острова Тузла. По информации МинВОТ, зафиксировано несколько критических участков, где происходят процессы смещения.

Кроме того, строительство мостового перехода привело к созданию ряда проблем для обителей акватории Черного и Азовского морей: массово гибнут медузы и редкие виды рыб, повышается соленость морской воды, умирают морские растения и микроорганизмы.

 

Крымский мост «съехал» в Керченский пролив – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Фрагмент Крымского моста упал в воду. Пролет его железнодорожной части при строительстве съехал в Керченский пролив. Конструкцию уронили на мелководье, когда спускали на опоры. По предварительным данным, это произошло из-за неисправного домкрата. Пострадавших нет, опоры тоже остались целы, так что на сроки реализации проекта инцидент не повлияет, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».

Падение одного из пролетов — досадное происшествие. Чтобы достать его из воды, потребуется чуть больше месяца и допольнительные затраты, отметил технический директор Института Гипростроймост, один из проектировщиков объекта Игорь Колюшев: «Эти пролеты собираются в другом месте, потом по временному мосту привозятся на тележках в уровне выше, чем они должны быть в окончательном состоянии. Потом они сдвигаются поперек на опору, и дальше мы их опускаем, то есть приводим в проектное положение. Опускаются на домкратах. Домкрат лопнул, и это, к сожалению, привело к тому, что он съехал. Может быть, что-то со страховочными клетками было не совсем правильно сделано. Глобально, конечно, ничего такого страшного для объекта не произошло ни по срокам, ни по деньгам тоже.

Конечно, будут затраты, но это не критично в рамках этого объекта».

Это не первая авария, которая произошла на Крымском мосту. В начале сентября в одну из опор его автодорожной части врезался плавучий кран. Тогда он повредил одну из мачт освещения и погнул ограждение. Но если ту ситуацию можно считать несчастным случаем, то ответственность за новый инцидент лежит на генподрядчике, считает доцент кафедры мостов, тоннелей и строительных конструкций МАДИ Сергей Зеге:

«Контроль качества осуществляет технический заказчик, который, как правило, представляет будущего владельца сооружения. Но в данном случае, если говорить об ответственности за аварию, все-таки более вероятно, что она является результатом упущения не надзорных органов, а самой фирмы, выполняющей работы. Это не обрушение какого-то построенного сооружения, принятого техническим надзором, авторским надзором и так далее, это нарушение в процессе производства работ. В процессе производства работ могут быть внештатные ситуации, в основном за них отвечает генподрядчик».

Сейчас компания-подрядчик «Стройгазмонтаж» выясняет причины инцидента и оценивает его последствия. На движение по автомобильному мосту происшествие не повлияло, пролет его не задел, рассказал собственный корреспондент «Коммерсанта» в Крыму Вадим Никифоров: «Пострадавших нет. Вместо этого пролета установят другой пролет. А этот потом каким-то образом достанут. Он не утонул — там мелко. Инцидент не остановил движение по автомобильному мосту, потому что это два разных моста, они находятся рядом друг с другом. Этот пролет не падал на автомобильный мост, никаким образом его не задел. Он не повредил опоры, то есть никак не повлиял ни на автомобильный мост, ни на опоры железнодорожного моста».

Начало движения поездов по Крымскому мосту запланировано на декабрь следующего года.

Керченский мост просел

Пресс-служба компании, которая занимается строительством переправы через Керченский пролив, регулярно публикует данные о состоянии моста. Такая информация необходима, чтобы жители страны понимали, что происходит с объектом. За опорами, арками, другими конструкциями круглосуточно ведется мониторинг. Никаких данных о возможных деформациях или просадки, СМИ не публиковали. Тем не менее, в украинском сегменте блогосферы появилась информация о том, что керченский мост просел.

Здесь можете узнать другую полезную информацию про Керченский мост.

Информацию о том, что на стройобъекте начались проблемы, стали распространять блогеры в начале сентября. Случилось это через несколько дней, после того, как на опоры поставили железнодорожную арку. Тогда в сети появилось сообщение о том, что керченский мост просел на 2 метра. В других статьях говорилось, что опоры просели на 1-1,5 метра.

Подобные сообщения встревожили журналистов, которые поспешили обратиться к мостостроителям. На пресс-конференции главным был вопрос «Правда ли, что опоры керченского моста просели?».

Крымский мост просел: необоснованная информация

Официальная позиция разработчиков проекта и инженеров сводилась к тому, что все это слухи и вымыслы блогеров, которые хотят привлечь внимание к своим публикациям. Данные о том, что Крымский мост через керченский пролив просел, является необоснованной и непроверенной.

В первую очередь, неправдивость данных подтверждает тот факт, что судоходство в Керченском проливе не было остановлено. Если бы Крымский мост просел на 2 метра, то корабли, баржи, катера не смогли бы проходить под арками. А это не так. 6 сентября, например, под пролетами прошло больше 500 судов.

Таким образом, наглядного подтверждения того, что у Крымского моста просели опоры, нет. Когда происходит проседание моста, то должна снизиться высота надводной части, открытой для судов.

Просел ли крымский мост или стройка продолжается?

Когда журналисты стали спрашивать у мостостроителей относительно того, просели сваи крымского моста или же нет, то им советуют съездить на объект. Многие так и делали, лично убеждаясь в том, что слухи являются необоснованными.

Новость о том, что мост в Крыму просел, не подтверждает и тот факт, что трасса Таврида, которая связанная с переправой, продолжает активно возводится. Например, активизировались работы по обустройству автоподходов к мосту.

Поэтому можно утверждать, что на Керченском мосту не просели опоры сразу после установки железнодорожного арочного пролета. Никаких деформаций это на фарватерах и конструкциях не вызвало. В результате чего, была проведена операция по монтажу и второй арки.

Пролет ж/д-части Крымского моста съехал в воду при монтаже

12:3204.10.2018

(обновлено: 13:38 29.10.2018)

921528

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 окт — РИА Новости Крым. На участке строительства железнодорожной части Крымского моста один из пролетов съехал в воду, пострадавших нет, сообщил инфоцентр «Крымский мост».

Видео с места столкновения плавкрана с мостом с с регистратора автоВодитель заснял на регистратор место столкновения плавкрана с Крымским мостом»На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания на опоры один из железнодорожных пролетов накренился и упал в акваторию, на мелководье. Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал», – говорится в сообщении.

Как отметили инфоцентре, опоры не повреждены, несущая способность не нарушена. 

«Само пролетное строение, оказавшееся в воде, извлекут из акватории кранами после необходимой подготовки. На место упавшего пролетного строения будет установлено новое. На это, по предварительным оценкам, понадобится 30-45 суток», – добавили в инфоцентре.

Птицы над Крымским мостомЗапуск поездов по Крымскому мосту позволит перевозить 14 млн пассажиров По информации мостостроителей, нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом. По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года.

«По графику работы с надвижкой пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года — к весне пролеты на участке между косой и островом Тузла будут выполнены в полном объеме. Ввод железнодорожного моста в эксплуатацию — декабрь 2019 года», — добавили в инфоцентре. 

В настоящее время на участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины.

Строительство двухпутного железнодорожного подхода к Крымскому мосту со стороны ТаманиВ Минтрансе рассказали о степени готовности ж/д части Крымского мостаМост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему стартовало 16 мая. Позже, 1 октября, было запущено движение грузовиков. Открыть железнодорожную часть моста планируется в декабре 2019 года.

До конца 2018 года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввести объект во временную эксплуатацию и запустить рабочее движение поездов.

Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.

громкое заявление о проблемах с Крымским мостом :: Регионы :: Дни.ру

Переправа через Керченский пролив действует больше года. Все это время разговоры о ее проблемах не утихают. В Сети появилось очередное откровенное заявление про Крымский мост. 

С переправой через Керченский пролив постоянно происходят казусы, написал в своем Twitter пользователь с ником «Станция Крым». «Мост все больше проседает, и глубина пролива уменьшается, это приводит к огромным экологическим проблемам», – утверждает комментатор.

На теме «проседания» Крымского моста в прошлом году активно спекулировали украинцы. С заявлением о проблемах с переправой в ноябре выступило Министерство по вопросам временно оккупированных территорий.

Наиболее серьезные проседания, заявляли в Киеве, зафиксированы в районе искусственной насыпи со стороны полуострова. По словам украинских чиновников, скорость проседания Крымского моста достигает 89 миллиметров в год. При этом никаких доказательств нет.

В сети заявили о проблемах Крымского моста. Скриншот twitter.com/Cold_winter_sun

Примечательно, что такой вывод в министерстве, с их же слов, сделали на основании спутниковых снимков. Каким образом с помощью фотографий из космоса можно определить скорость проседания конструкции с точностью до миллиметров, украинские «эксперты» умалчивают.

Крымскому мосту не раз предсказывали печальную участь. Недоброжелатели твердили, что переправа не устоит, треснет, разломится пополам. Много говорили об экологических проблемах, например, гибели медуз. Всему виной якобы был мост.

Крымский мост – надежное и крепкое сооружение. Фото: most.life

Несмотря на бред злопыхателей, величественная переправа продолжает возвышаться над Керченским проливом. К концу года по Крымскому мосту должны поехать первые поезда. Билеты на них можно купить с сентября.

Уже определены первые маршруты. Железная дорога по Крымскому мосту соединит полуостров с Москвой, Санкт-Петербургом, Ростовом-на-Дону, Казанью, Екатеринбургом, Новосибирском, Воркутой.

Крымский мост начал отделяться от Крыма | Общество | ИноСМИ

Мост не выдерживает автомобильную нагрузку, шатается и трясется. По словам экспертов, ситуацию усугубляет и сейсмологическая ситуация в регионе. После открытия Крымского моста среди различных экспертов начались масштабные дискуссии. Одни выступают «за», другие выступают «против». В стороне не остались и обычные граждане. Недавно кто-то из жителей Крыма сфотографировал красивый кадр: над Крымским мостом ударила двойная молния. Казалось бы, это красивое и уникальное природное явление, однако стало причиной настоящих баталий. Дело в том, что огромная часть людей не верит в безопасность Крымского моста. Такого же мнения и целый ряд специалистов. Если говорить объективно, то мост может не выдержать непогоду, сильный ветер и шторм.

Участок железной дороги Южно-Сахалинск-Холмск

Диалог.ua
Daily Star
Newsweek
ИноСМИ
Жители Крыма уже рассказали, что мост буквально трещит по швам. Говоря о его реальном состоянии, они отметили, мост не выдерживает веса машин, которые по нему проезжают. На опубликованных видеозаписях видно, что на въезде в Керчь на улице Чкалова Крымский мост буквально отходит от территорий полуострова. На фоне этого местные жители делятся своими впечатлениями после поездки по Крымскому мосту. По словам людей и их публикациям в твиттере, весь мост трясется и колышется. Люди переживают, что он не выдержит шторма и попросту рухнет. Большинство комментариев были именно такого характера.

Казалось бы, элементарно объединить Крымский полуостров с курортами Сочи, но почему-то при СССР такого указа никто не давал. Тогда ученые и правительство знало, что мост рано или поздно разрушится. К негативному и разрушительному влиянию погоды и сейсмологической ситуации добавляется и миграция льда в проливе. Как бы то ни было, если Крымский мост все же упадет, то это нанесет непоправимый урон экологии и принесет десятки жертв.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Участок железной дороги Южно-Сахалинск-ХолмскТеперь мы есть и в Instagram. Подписывайтесь!
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *