РазноеМост в крым просели опоры – Крымский мост просел :: Новости Крыма

Мост в крым просели опоры – Крымский мост просел :: Новости Крыма

Крымский мост просел :: Новости Крыма

Проблема грозит обернуться крупной трагедией

Украинские специалисты вновь огорошили всех своим заявлением по Крымскому мосту. Они считают, что в ближайшее время на нем может произойти масштабная авария, из-за которой погибнет очень много людей. Спровоцировать ЧП может обрушение опор, которые смещаются со скоростью от 50 до 82 мм в год.

Проседание якобы происходит в районе искусственной насыпи со стороны Крымского полуострова. Такая же ситуация наблюдается на острове Тузла. Там обнаружили сразу два критических участка, где сооружение деформируется со скоростью до 90 мм в год. В центральной части дороги происходит обратный процесс: поднимается арка железнодорожного сообщения. Обеспокоенность тем, что это угрожает жизни людей, выразило Министерство по вопросам временно оккупированных территорий Украины на своей официальной странице в Facebook.

«Это свидетельствует о нестабильности морского дна в местах установки опор и имеет негативное влияние на акваторию Черного моря», – говорится в сообщении ведомства.

Исследователи подчеркнули, что ненадежность конструкции, которая расположена в сейсмически опасной зоне, может вызвать проблемы с экологией. Вероятность того, что на Крымском мосту случится авария, увеличивается в зимний период из-за плохих погодных условий.

«Обнаруженные вертикальные смещения арок Керченского моста, по оценкам специалистов, свидетельствуют о нестабильности морского дна в местах установки опор и имеют негативное влияние на акваторию Черного моря, могут нести угрозы жизни и здоровью людей», – говорится в сообщении.

К таким неутешительным выводам украинские специалисты пришли, анализируя снимки из космоса. 

Впрочем, многие интернет-пользователи недоумевают из-за этого заявления. Они отмечают, что украинцы специально придумывают небылицы про сооружение.

«То есть, когда раньше утверждали, что мост построить невозможно, его нет и никогда не будет, то была брехня? А если тогда украинскому народу откровенно брехали тут же, где гарантия, что сейчас говорят правду? Как по мне, так снова брехня, вы же уже привыкли», – сказал один пользователь Facebook в комментариях к посту министерства.

«Классный вброс. Вот прочитают замерзающие люди, и даже теплее на душе станет как-то. А по теме: что там с трещинами в опорах и несостыковкой пролетов?» – интересуется другой.

Еще один интернет-пользователь обратил внимание на недостаток информации о проседании: «Где ссылки на первоисточник публикации проведенного исследования? Кто его проводил? Какие цифры проседания/подъема являются нормой для таких конструкций? Материал изложен неграмотно (даже синтаксически) с элементами манипуляции. Делайте, пожалуйста, свою работу старательно и добросовестно. Иначе результат может быть обратным». 

Инфоцентр «Крымского моста»

решил ответить на заявление украинских властей с иронией и от имени самого объекта. В сообщении на официальной странице в Facebook утверждается, что проседание конструкции – миф.

«Сейчас ваше настроение сместится в сторону веселья, а я буду на месте всегда. Думал, придумать уже нечего, но мифы о Крымском мосте пополняются», – отметил инфоцентр в посте. 

В последнее время эксперты Незалежной только и делают, что говорят о серьезных проблемах дороги и просчетах инженеров при ее строительстве. Они регулярно предупреждают о том, что Крымский мост вот-вот рухнет. Однако пока опасения специалистов ничем не подтверждаются. 

utro.ru

объявлено о проседании опор Крымского моста :: Общество :: Дни.ру

Опоры Крымского моста просели на несколько сантиметров, а грунт под конструкцией смещается. Все эти ужасные симптомы украинские эксперты разглядели на снимках из космоса.

Со стороны Крыма опоры моста проседают со скоростью до 89 миллиметров в год. А вот железнодорожная арка в центре моста, наоборот, поднимается за то же время на три сантиметра, автомобильная опускается примерно на такое же расстояние.

Более того, часть Крымского моста находится в опасной зоне – в районе острова Тузла смещается грунт. Если бы речь шла только о судьбе моста, украинские «специалисты» только порадовались бы. Однако, по заявлениям Киева, речь идет об угрозе жизни и здоровью людей, негативном влиянии на акваторию Черного моря.

Повышение арки железнодорожной части Крымского моста составляет 30 миллиметров в год, арка же автомобильного участка опускается на 32 миллиметра в год, приводит украинские данные Ura.ru. «Это свидетельствует о нестабильности морского дна в местах установки опор. Все это имеет негативное влияние на акваторию Черного моря», – цитирует сообщение «Царьград ТВ».

Выводы «экспертов» украинского Министерства по вопросам временно оккупированных территорий сделаны, судя по всему, на основе спутниковых карт российского сервиса «Яндекс». По крайней мере, некоторые из представленных ими фотографий совпадают, пишет РИА ФАН.

По словам сотрудников ведомства, результаты их исследований говорят о нестабильности морского дна в местах установки опор Крымского моста. Осложняют положение и суровые зимние условия эксплуатации, передает их мнение телеканал «360».

Крымский мост – самый длинный в России, его протяженность составляет 19 километров. Железнодорожную часть переправы планируют открыть в 2019 году. Движение по автодорожной части Крымского моста было открыто в середине мая этого года, первым по переправе через Керченский пролив проехал президент России Владимир Путин. 

dni.ru

Мост через Керченский пролив просел! Всё пропало! : trainfanat — LiveJournal

Думаю, к чему на полосах различных новостных ресурсов новость про то, что произведены контрольные замеры, которые подтвердили: установленный железнодорожный арочный пролёт транспортного перехода через Керченский пролив чувствует себя превосходно. Никуда не сместился, стоит на положенном месте. Ничего другого и не ожидалось.

Потом дошло: запустили байку о том, что арочный пролёт куда-то там просел. Вот тема «Крымский мост: чушка завалится» от ilyavaliev без ссылки на бред. Зацените! В приведённом троллинге всё стандартно: ни фактов, ни доказательств, лишь детский лепет: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание…»
Если информация утекла, наверняка знакомые этого инсайдера уже тайно расстреляны в каменоломнях! Палачи режима скоро придут за ним! Не станет новых откровений! А мы хотим!
В подобное, про то, что мост просядет и рухнет, сможет поверить только идиот. Но, мастера трудятся! Генерируют тонны информационного поноса: «Моста не будет! Моста нет! Мост есть, но он рухнет!»

То смешной доцент Медовар в упор сотни опор не видит, то у какого-то другого клоуна арка едет.

Один гражданин Украины даже зарыдал!

Лучше не смотреть на строительство Крымского моста — украинец едва не расплакался от технического превосходства русских.

Такое мнение у себя в Facebook высказывает координатор гражданской платформы «Успішна країна» Павел Себастьянович.

«Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в ютьюбе керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. 19 км длинной. 4 полосы для авто. 2 ж/д ветки. Запуск автомобильных полос в следующем году, а ж/д — в 2019-м. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится.

Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018-2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития», — сокрушается Себастьянович.

Даже на «Эхо Москвы» уже медоваров не зовут, смеются с идиотов:»Крымский Мост рухнет, трассы Тавриды не будет, Путинская пропаганда… В последние несколько дней украинская пропаганда сделала очередной сильный ход. Ссылаясь на «информированные источники», пошли сказки про просевшие под установленной аркой моста опоры на несколько метров и мост скоро рухнет. Я допускаю технологическую допустимую просадку, но вот, что бы опоры просели на метры…… это уже сильно. Но будем объективны и попробуем разобраться со всем этим. Для этого я специально поехал на днях в Керчь. Очень интересная поездка и вот небольшой рассказ об этом и не только о мосте…»

Тут вообще нереальная жопоболь хероя — «Видный боевик АТО устроил феерическую истерику из-за кадров Керченского моста»

Кричит болезный: «Ну что, где все «эксперты» и «аналитики», которые взвывали, что будто моста из России в оккупированный Крым не будет? Всё уже. Отныне, фактически есть…
В Крыму оккупанты проводят международные экономические форумы с десятками депутатов из Европы. Проводят международные концерты…»

Чего ноешь издалека, дурик? Съезди на концерт в Крым! Найди там какого-то евродепутата и заплачь у него на груди!

Можешь на мост поехать, увидеть всё своими глазами…

… и умереть на берегу с бутылкой контрабандного украинского пива в руке, или в хероической заднице.

В некоторых местах автодорожной части транспортного перехода уже рабочее движение открыто, машины ездят по асфальту,… —

…а придурки всё верят в то, что там где-то что-то да просядет.

Скоро всякие аферисты начнут писать про то, что строящийся железнодорожный тоннель под Керчью завалится. А дауны будут в эту чушь свято верить.

«Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и на фарватерных опорах. Отклонений от расчетных параметров, перемещений и осадок не зафиксировано», — говорится в сообщении информационного центра «Крымский мост».

trainfanat.livejournal.com

Просадка опор Керченского моста: ОПРОВЕРЖЕНИЕ

На просторах украинской блогосферы появилась шокирующая новость – опоры Керченского моста начали проседать. Дезинформацию мигом растащили украинские СМИ, и вот уже весь интернет буквально «кишит» эксклюзивными заголовками о разрушении транспортного перехода через Керченский пролив.

Если начать сначала, то можно узнать, что шокирующая цитата не имеет автора. На одном из украинских форумов один блогер процитировал другого, другой – третьего, а истинный автор статьи затерялся. Тем не менее, «новость» произвела огромный ажиотаж среди украинских и российских читателей.

Пресс-служба Крымского моста довольно оперативно отреагировала на дезинформацию и мигом выпустила релиз о том, что «Стройке века» ничего не угрожает, и процесс строительства движется в штатном режиме.

Читайте: Инженеры подтвердили 100% точность установки железнодорожной арки Керченского моста

«Строительство идет в штатном режиме. На минувшей неделе установили железнодорожную арку, идет подготовка к установке автодорожной. Иная информация основана на фантазиях и домыслах авторов материалов», — сообщили сайту КерчьИНФО в пресс-службе УПРДОР «Тамань».

Ученые и инженеры подтверждают точность и правильность установки железнодорожной арки Керченского моста. За процессом стройки проводится непрерывный мониторинг, и специалисты не подтверждают наличие каких-либо сдвигов, провалов и осадок опор Керченского моста.

Редакция сайта КерчьИНФО хочет успокоить своих читателей и заверить, что строительство Керченского моста идет по плану, и уже совсем скоро мы сможем наблюдать процесс установки второй, автодорожной, арки Керченского моста.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ЖУРНАЛ «НОВОСТИ КЕРЧЕНСКОГО МОСТА» И БУДЬТЕ В КУРСЕ САМЫХ СВЕЖИХ НОВОСТЕЙ ИЗ КРЫМА ИЗ ПЕРВЫХ РУК

ВНИМАНИЕ! Любой вопрос, касательно строительства Керченского моста, можно задать в комментариях к любой статье этого журнала или мне в личных сообщениях. Гарантирую ответ из первых рук мостостроителей, керчан или журналистов города

cont.ws

Крымский мост разъезжается в разные стороны: что происходит, Керченский мост, опоры, новости Украина

Опоры Керченского моста движутся сразу на трех участках в разных направлениях, что может привести к серьезным последствиям.

Как говорится в сюжете «Крым.Реалии», год назад специалисты зафиксировали метку с координатами через Google, от нее привязались к неподвижной точке, благодаря чему смогли выяснить, что конструкция не является стабильной.

Все это время делались спутниковые снимки, которые зафиксировали, что опора существенно просела. На сколько именно миллиметров, высчитала компьютерная программа.

Точки смещения опор Керченского моста

Точки смещения опор Керченского моста

«Если, грубо говоря, Google может 3D-картинку рисовать с точностью до сантиметров, то почему мы не можем следить за стабильностью тех или иных конструкций в тех же измерениях», – заявил первый заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Украины Юсуф Куркчи.

По словам мостостроителя Петра Коваля, проседание или поднятие отдельных конструкций мостов до девяти сантиметров не является критичным.

Схема слежения за подвижностью опор Керченского моста

Схема слежения за подвижностью опор Керченского моста

«На мостах обязательно предусматривается деформация. Деформации достаточно значительные. Скажем, когда пролетное строение моста – 100 метров, то предполагается, что температурные деформации могут быть до восьми сантиметров. Для этого ставятся деформационные швы, чтобы их тушить», – сказал инженер.

Он отказался прогнозировать, устоит ли Керченский мост, потому что для этого нужно постоянно наблюдать за объектом.

«Другое дело, что все-таки, когда эти деформации будут прогрессировать, когда они будут собираться, могут тогда быть какие-то серьезные проблемы», – считает Коваль.

В России при этом официально не комментировали информацию, но строители рассказали, в каких условиях работали.

Разъезжается в разные стороны: стало известно, что на самом деле происходит с Крымским мостом

«Работа была довольно сложная, проходила в непростых погодных условиях. Но, несмотря на это, с небольшим опережением строители завершили установку всех железнодорожных опор», – сообщил замгендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.

Эксперты считают, что мост могут не сдать в эксплуатацию, даже если железнодорожную часть достроят.

Разъезжается в разные стороны: стало известно, что на самом деле происходит с Крымским мостом

«Там проблемы начнутся, как только по железной дороге пойдет поезд – примерно 100 тонн, груженый вагон (состав идет – примерно 60 вагонов, это шесть тысяч тонн), тогда нужно смотреть», – пояснил гидрогеолог Юрий Медовар.

Как сообщал OBOZREVATEL, в ноябре Министерство по вопросам временно оккупированных территорий опубликовало снимки со спутников, где зафиксировано движение Крымского моста.

Эксперты считают, что оккупанты могут остановить строительство железнодорожной части объекта из-за смещения, так как одни объекты проседают со скоростью до 89 миллиметров в год, другие – поднимаются со скоростью до 52 миллиметров в год.

Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram

www.obozrevatel.com

Украинские эксперты: Крымский мост начал проседать | Новости | ИноСМИ

На Украине Крымский мост из голограммы — в украинских СМИ ранее распространялись фейковые новости о том, что видеокадры строительства моста снимаются чуть ли не на «Мосфильме» — превратился в реальное сооружение. Однако теперь там «озаботились» якобы существующими проблемами с надежностью моста.

В частности, так называемое «министерство по вопросам временно оккупированных территорий Украины» сообщило на своей странице в Фейсбуке, что опоры Крымского моста начали смещаться и проседать. Основываясь на результатах обработки данных снимков из космоса, украинские эксперты якобы обнаружили несколько критических участков.

Ниже приводится перевод текста опубликованного сообщения:

Министерство по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц Украины

Скрытые угрозы незаконно построенного Керченского моста

Незаконно построенный Россией Керченский мост смещается (согласно данным космической съемки). Такие выводы сделаны на основе интерферометрического метода обработки данных космических снимков сделанных со стороны временно оккупированного Крымского полуострова и острова Тузла.

В частности, зафиксировано несколько критических участков, где происходят процессы смещения:

1. В районе искусственного насыпи со стороны Крымского полуострова отмечаются объекты с вертикальными смещениями со скоростью от 89 миллиметров (проседание) до 52 миллиметров в год (поднятие).

2. В центральной части моста отмечается поднятие арки железнодорожного моста со скоростью до 30 миллиметров в год. Однако арка автомобильного сообщения проседает со скоростью до 32 миллиметров в год.

3. На территории острова Тузла наблюдаются два опасных участка.

  • Первый — часть косы проседает со скоростью от 10 до 90 миллиметров в год.
  • Второй — объекты рядом с участком моста проседают со скоростью до 83 миллиметров в год.

Обнаруженные вертикальные смещения арок Керченского моста, по оценкам специалистов, свидетельствуют о нестабильности морского дна в местах установки опор и имеют негативное влияние на акваторию Черного моря, могут нести угрозы жизни и здоровью людей. Сложные погодные условия, особенно в зимний период, в сейсмически нестабильном районе могут усилить дестабилизирующие факторы влияния на устойчивость Керченского моста.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.

inosmi.ru

Крымский мост тонет? Можно ли разглядеть из космоса «миллиметры проседания»

Вид из космоса

Министерство сделало выводы, получив данные с космических снимков. Наиболее серьезные смещения якобы происходят в районе искусственной насыпи со стороны Крыма — там скорость проседания составляет 89 миллиметров в год, а поднятия — 52 миллиметра в год. Кроме того, подчеркнуло ведомство, поднимается арка железнодорожного пути — на 30 миллиметров в год в центральной части. А арка автомобильного моста проседает на 32 миллиметра в год. Еще два опасных участка находятся в районе острова Тузла.

Украинские специалисты считают, что смещения происходят из-за нестабильности морского дна, а конструкции моста негативно влияют на акваторию Черного моря.

В инфоцентре Крымского моста не согласились с украинскими властями и назвали их выводы «мифом». «Сейчас ваше настроение сместится в сторону веселья, а я буду на месте всегда. Думал, придумать уже нечего, но #крымскиймост_мифы пополняются», — говорится в сообщении.

Под записью появились ироничные комментарии, вроде — « [Заявили о] смещении в сторону Украины?»; «За долгие годы наблюдений вычислили до миллиметра. Спецы!»; «Они говорили, что мост и построить не смогут, а тут еще и миллиметры смещения разглядели с космоса».

Источник фото: «Крымский мост»

Председатель комитета Госсовета Крыма по межнациональным отношениям Юрий Гемпель удивился, что украинские политики постоянно делают заявления по Крымскому мосту, но еще ни разу не побывали на нем или вообще на полуострове.

«Еще в самом начале строительства моста они говорили, что это все просто миф. Сегодня весь мир убедился, что мост — это реальность. Он работает, а его безопасность обеспечивают специальные сотрудники, ведущие постоянный контроль технического состояния. Поэтому такие информационные грязные вбросы со стороны Украины вызывают полное отторжение у жителей республики», — сказал Гемпель в разговоре с RT.

Депутат Госсовета полуострова Владислав Ганжара заявил, что украинские власти придумывают фейковые информационные поводы.

«Сначала говорили, что его невозможно построить. Потом они говорили, что он будет строиться, но будет разрушаться еще в процессе строительства. И затем — что от него поднялся уровень Черного моря. Теперь там мост начал проседать в это самое Черное море. Поэтому, безусловно, они придумывают фейковые новости, очередные фейковые информационные поводы, вместо того чтобы решать реальные проблемы собственных граждан», — сказал Ганжара в беседе с сайтом «Царьград».

Данные геологов

Геолог Юрий Долотов объяснил «360», что в миллиметрах узнать, как двигается кора или опоры. невозможно. «[Эти данные публикуются] с целью пропаганды. Никакого реального основания я не вижу. Во-первых, с космоса уловить какие-то там осадки невозможно», — сказал он.

Это цифры, которые близки к нормальному движению земной коры. Кое-где земля поднимается, кое-где опускается. В наших условиях это порядка 20-30 миллиметров

Юрий Долотовгеолог.

Геолог напомнил, что структура Крымского полуострова похожа на окологорную. В таких условиях «движения вполне возможны, то есть это нормальные движения — плюс-минус 50 миллиметров».

«Во-вторых, я что-то вообще не помню там какой-то насыпи со стороны Крыма», — добавил Долотов, говоря о той самой «искусственной насыпи», о которой упомянули в украинском ведомстве.

Арочные мосты нужно строить на скальных породах — то есть основание должно быть твердым. А здесь — полутвердые, водонасыщенные, плывущие глины. Долотов не стал это опровергать, но объяснил, почему Крымский мост — надежная конструкция.

«Это огромная система свай, которые уходят на глубину десятков метров. Любое сооружение можно построить на чем угодно, на любом основании. Все зависит от сумм денег, которые в это дело вложить. Там денег было вложено нормально. Соответственно, построен этот мост», — заключил геолог.

Источник фото: «Крымский мост»

Бывший главный геолог Крымгеологии Искандер Османов в разговоре с «360» отметил, что смещения в любом случае будут. «В любом случае, какие-то смещения есть. Мелкие тектонические процессы никто не отменял. Тектоника плит — она есть и существует», — сказал геолог.

Сваи очень глубоко забивают, потому что по геологическим данным там максимальная мощность этих пилов — водонасыщенных пелитовых разностей в среднем 60 метров. Вот они до основания проделывают эти пилы, в основании которые представлены глинами

Искандер Османовбывший главный геолог.

360tv.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *