РазноеМотоцикл русский волк: Российский байк от Ночных волков оказался итальянским – Урал Волк (Wolf) — обзор и характеристики настоящего Русского байка

Мотоцикл русский волк: Российский байк от Ночных волков оказался итальянским – Урал Волк (Wolf) — обзор и характеристики настоящего Русского байка

Содержание

Урал Волк (Wolf) - обзор и характеристики настоящего Русского байка

Мотоцикл «Урал Волк» можно назвать особенным даже за то, что в его разработке участвовали члены немалоизвестного мотоклуба «Ночные волки».

«Wolf» относится к классу «Круизеров» и по факту является первым чоппером, который создан на территории РФ.

Мотоцикл имеет явные внешние черты японских и американских собратьев 50-х годов.

Особенности и дизайн

Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.

Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.

При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.

Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует

итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.

Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.

Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.

Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.

Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.

Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.

Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Что же скрывается под обличием хищника?

Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).

Так же байк не имеет закрытого кардана.

На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).

Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк

Бензобак 21 литр
Клиренс 15 см
Двигатель Оппозитных двухцилиндровый
Коробка передач 4 ступени
Макс. мощность 45 л. с.
Охлаждение двигателя Воздушное
Система зажигания Микропроцессорная система «Ducati», бесконтактная
Питание Два карбюратора
Корпус Закрытая стальная рама, дуплексная
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя

Маятниковая система с двумя амортизаторами

Шина передняя 90/90 – 18
Шина задняя 130/90 — 16
Расход топлива (средние данные) 5,5 литров/100 км
Макс. скорость 140 км/ч

Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.

Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.

Двигатель – не самая сильная сторона байка.

«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.

«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Перед тем, как мы перейдем к ценовым категориям, следует напомнить, что модель не выпускается с 2011 года.

А вот вторичный рынок пестрит предложениями на данную модель мотоцикла отечественного производителя.

Приобрести б/у Урал Волк, в идеальном состоянии, например с пробегом 9 000 км, можно в пределах 3 000 — 3 800 $.

Современный мотоцикл Урал Соло СT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.

Не менее популярный отечественный мотоцикл, который еще недавно встречался повсеместно: http://themoto.net/moto/rossiyskie/izh/yupiter-5.html

Фотогалерея

к содержанию ↑

Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Давайте рассмотрим внешний облик этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Основатель Lurkmore высмеял “новый русский мотоцикл” от “Ночных волков”

Дмитрий Хомак обнаружил у аппарата сугубо европейские корни

“Волк”, закрытый показ которого недавно провел лидер клуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург), на поверку оказался кастом-версией известного итальянского байка Moto Guzzi California 1400, сообщил создатель и руководитель “Луркоморья” у себя в Facebook.

“Новости импортозамещения, как они есть! «Первый русский» мотоцикл «Волк» от «Ночных волков» при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран – исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть «дождь». В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше”, – написал Хомак и привел соответствующие ссылки на прототип двухколесной машины.

Также Хомак выяснил, что данный мотоцикл украшал собою стенд западной компании Walter Tosto, которая производит спецоборудование для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей, на проходившей с 233 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015», пишет znak.com.

“То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом «Волк» и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?”, – задаётся вопросом Хомак.

Информация о показе “Волка” появилась накануне на сайте “Ночных волков”. “Каждый раз, когда я сажусь на «Харлей», «Ямаху» или «Хонду», меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции – вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться”, – заявил Залдостанов в интервью российским СМИ, которое цитирует сайт клуба.

“Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл «Волк» будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома”, - заключил он.

Первая открытая презентация “Волка” состоится на Байк-Шоу в Севастополе 21 августа, сообщил Залдостанов. Он также пообещал, что Москва еще успеет попробовать новый аппарат в деле. 

Русский мотоцикл: "как бы чоппер" из дедушкиного "Урала"

                  Вчера общественности был представлен рабочий прототип проекта "Русский мотоцикл", над которым работает волжский завод "Поршень" и мотоклуб "Ночные волки". Согласно официальной версии создателей, мотоцикл должен стать достойной отечественной заменой японским и американским образчикам, чтобы "русские мотоциклисты" могли патриотично ездить на "русском мотоцикле". Говорить о готовности мотоцикла к серии пока рано, хотя создатели и обещают показать готовый к производству аппарат уже в августе этого года, но мы можем весьма подробно изучить прототип.

Итак, на суд общественности выставили прототип, весьма отдаленно напоминающий современный мотоцикл. Конструкция скорее напоминает детище гаражных Кулибиных, взявшихся построить "чоппер" из старого дедушкиного "Урала". Денег и опыта немного, зато это с лихвой компенсируется энтузиазмом и желанием кататься. О дизайне пока говорить не будем, все же перед нами "мул", на котором отрабатывают конструктивные элементы.

1546252_10203689321545725_3920209138899079214_n.jpg

Рама мотоцикла очень напоминает элемент конструкции ирбитского мотоцикла "Урал" М-63, который выпускался в середине прошлого века. Материал – стальная труба. Напомним, что рама М-63 стала логическим развитием рамы мотоцикла М-72, который, в свою очередь, был скопирован с мотоцикла BMW R-71 1938 модельного года. Современные технологии в действии, так сказать.

В задний маятник интегрирован карданный вал и корпус главной передачи. В отечественном мотоциклостроении такой технологией не пользовался еще никто, однако те же немцы, да и японцы, взяли на вооружение этот технологический прием примерно лет пятьдесят назад. Стоит отметить и еще одну техническую "новинку", хорошо известную многим гаражным кастомайзерам. Исторически геометрия маятника, рамы и расположения карданного вала предполагала использование весьма узких колес. Однако стиль "чоппер" предполагает установку "толстой" покрышки на заднее колесо. Судя по фото, на "русский мотоцикл" установлено колесо размером 200/60R16 (которое, кстати, несет надпись "Сделано в Германии"). Для того чтобы карданный вал не задевал за толстое колесо, пришлось использовать редуктор, который помог сместить карданный вал в сторону. В общем, всё в лучших традициях гаражного "тюнинга".


11052405_10203689321625727_9103122370018432303_n.jpg

Амортизаторы задней подвески перекочевали прямиком с "Урала", передняя вилка, предположительно, также позаимствована у зарубежных аналогов. Отечественная промышленность подобные узлы не выпускает уже очень много лет.

Поскольку разрабатывать двигатели "с нуля" – весьма дорогое и трудоемкое удовольствие, доступное только очень богатым и опытным корпорациям, отечественные доморощенные мотоциклостроители не стали "изобретать велосипед" и взяли за основу своего двигателя картер и ЦПГ от того же "Урала" образца тысяча девятьсот сорок дремучего года. По задумке создателей, двигатель настоящего "русского мотоцикла" должен иметь нижнеклапанную схему (позаимствовано от того же ИМЗ М-72 – BMW R-71, модельный год см. выше). При этом рабочий объем двигателя увеличен с 750 до 1 100 см3, а вместо карбюраторов (о, чудо!) установлена система впрыска топлива.


11011024_10203689321665728_6707446293413281662_n.jpg

Однако производитель обещает, что мощность двигателя будет доведена до 150 л.с. Очевидно, что снять заявленную мощность с нижнеклапанника такого рабочего объема невозможно. Напомню, что двигатель М-72, объемом 750 см3 развивал "аж" 27 л.с., а самый мощный из серийных ирбитских агрегатов, современный верхнеклапанник того же объема, развивает 40 л.с.

Поэтому среди фотографий, распространенных производителем, есть и кадры верхнеклапанных (не путать с верхневальными) головок с двумя клапанами на цилиндр (очевидно, позаимствованные из дедовского ящика с запчастями от старого "Урала"). При этом в цилиндрах можно увидеть поршни, имеющие выточки под четыре клапана. Что разработчики хотели этим сказать, непонятно. То ли планируется четырехклапанная головка, то ли не нашлось в "коробке со старыми запчастями" других поршней и вставили то, что попалось под руку.

Словом, говорить о двигателе в его финальном варианте еще рано. Ясно лишь, что это не самая лучшая копия мотора, которому скоро стукнет 100 (сто) лет. Мощность, судя по внешним данным, вряд ли превысит 60 л.с.



Довершают картину топливный бак, позаимствованный у мотоцикла "Урал Волк" ирбитского завода, фара головного света явно перекочевала на мотоцикл с бронетанковой техники, дисковые тормозные механизмы, очевидно, импортные, так как в России ничего подобного не производится. Коробка передач – четырехступенчатый агрегат от "Урала" (кстати, совершенно не ясно, как она справится с возросшей мощностью и крутящим моментом, ведь рассчитывалась она под вдвое меньшие показатели).

Глядя на все это "великолепие", становится грустно. Конечно, ждать суперсовременного мотоцикла, разработанного членами отдельно взятого, пусть и очень одиозного, мотоклуба и завода, который специализируется на выпуске газовых баллонов и противооткатных башмаков для железнодорожных вагонов, было бы глупо. Но то, что мы видим сегодня, больше напоминает какой-то фарс и строительство "потемкинской деревни" в худшем смысле этих понятий.


10985859_10203689321225717_8525198877374663625_n (1).jpg

Очевидно, что построить мотоцикл "поностью на отечественных комплектующих" в современных реалиях невозможно. Россия не производит моторезину нужных для такого мотоцикла размеров, тормозные механизмы, системы впрыска топлива, светотехнику (только если от танка), да и за литье картеров не возьмется ни одно предприятие. На сегодняшний день даже ведущие производители мототехники заказывают литьевые заготовки картеров и цилиндров в странах юго-восточной Азии и лишь финальную проводят самостоятельно.

Если же мотоцикл будут собирать из старых запасов запчастей и комплектующих Ирбитского мотоциклетного завода и ВАЗа, то возникает вопрос, чем эта поделка будет отличаться от работ доморощенных Левшей, строгавших подобные кривые и косые самопалы в гаражах последние лет двадцать? Стоит отметить, что отечественные байкеры давно забросили подобные экзерсисы. А уж если очень чешутся руки, можно поковырять и старенького "японца". Во всяком случае, на него можно найти качественные запчасти и тюнинг.

Мы продолжим наблюдение за одиозным проектом. Однако излишнего оптимизма по этому поводу испытывать не намерены.


Читайте также:


Фотофакты. Новый русский мотоцикл «Волк» оказался версией итальянского байка Moto Guzzi

Новый мотоцикл "Волк".

Новый мотоцикл "Волк".

nightwolves-ru.livejournal.com

«Новости импортозамещения, как они есть! „Первый русский“ мотоцикл „Волк“ от „Ночных волков“ при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой. На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран — исконно русский PIOGGIA. Ну, то есть „дождь“. В США Moto Guzzi California стоит 15500 долларов и выше», — написал Хомак и привел соответствующие ссылки на исконную версию «Волка».

Также Хомак выяснил, что Moto Guzzi/"Волк" украшал собою стенд компании «Walter Tosto» (всемирно известная компания по производству спецоборудования для нефтегазовой, нефтехимической и энергетической отраслей) на проходившей с 23 по 26 июня в Москве выставке «Нефть и Газ 2015».

«То есть станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку „Нефть и газ 2015“ в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается первым русским мотоциклом „Волк“? и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?», — задал риторический вопрос Хомак.

Видео. Хирург станцевал Кадырову лезгинку

Жизнь

Информация о состоявшемся закрытом показе нового русского мотоцикла «Волк» появилась накануне на сайте «Ночных волков». Как следовало из опубликованного по поводу этой новинки на сайте «Ночных волков» интервью Хирурга, первый прототип презентованной машины — совместная разработка «волков» и Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ). Также в интервью Залдостанов отмечал, что идея создания собственного русского мотоцикла «возникла много лет назад».

«Каждый раз, когда я сажусь на „Харлей“, „Ямаху“ или „Хонду“, меня мучает ощущение незаконченного дела… Почему такая великая держава, как Россия, которая запускает в космос ракеты, которая делает лучшие в мире военные самолеты, подводные лодки, корабли и лучшие в мире танки, которая строит самые надежные атомные станции — вдруг не может создать мотоцикл или автомобиль, которым можно было бы так же гордиться», — заявил Залдостанов в интервью.

Новый мотоцикл "Волк".

Новый мотоцикл «Волк».

nightwolves-ru.livejournal.com

Далее он добавил: «Многие достижения западных технологий базируются на российских разработках и российских специалистах. Так, что во многом Запад должен быть благодарен России за то, что они сегодня живут с комфортом, и, я бы сказал, живут с комфортом за наш счет. Я думаю, пришло время исправить эту несправедливость. Пусть русский мотоцикл „Волк“ будет нашим первым вкладом в новую эру русского автопрома. Это, конечно, пока не „Харлей“, но… уже и не „Урал“, и не „Днепр“, хотя и эти мотоциклы имеют своих фанатов».

Также из интервью следовало, что над обликом презентованной на закрытом показе машины трудилась международная команда из России и Италии. Главным разработчиком мотоцикла стал дизайнер Джованни Капорелла. Руководил проектом в Италии Лука Тосто, с российской стороны за проект отвечал Михаил Даев. Полноценная презентация русского «Волка» запланирована на 21 августа — она пройдет в Севастополе, пишет znak.com.

Русский мотоцикл "ВОЛК - 2"

На снимках - Русский мотоцикл "ВОЛК - 2",  представленный на Байк-Шоу 2018 в Севастополе. 

На "Волк-2" установлен 1200-кубовый двигатель "Сталинец" мощностью в 100 л/с.

 Рядом на постаменте  расположен  двигатель 1700 см3 , мощность которого возрасла ещё на 35 л/с. Он пока не набрал достаточно часов ходовых испытаний, и его  не рискнули  установить  на представленного публике ВОЛКА.

На одном из фото мы можем увидеть размер каждого цилиндра Ф110×90 .

Внешне оба движка абсолютно одинаковы. 

   Мне удалось протестировать "Волк-2", двигаясь на нём в колонне с пл. Нахимова. Очень приёмистый двигатель. Хороший звук. И пусть внешний облик мотоцикла ещё оставляет желать лучшего, но главное уже сделано. Сейчас важны конкурентоспособная цена, надёжность и перспективы серийного производства.

 Мотоцикл изготовлен на заводе "Поршень" в Сталинграде. Генеральный директор завода - энтузиаст и  единомышленник Харченко В.П., с которым мы взялись за реализацию этого проекта ещё в 2013 г.

Р

новый русский мотоцикл от «Ночных волков» оказался итальянским байком

Блоги: новый русский мотоцикл от «Ночных волков» оказался итальянским байком

«Скажу так — ожидания более чем оправдались, это наш русский мотоцикл, современный, мощный и достаточно продвинутый по многим параметрам. Уверен, что он достойно представит Россию и сможет составить конкуренцию своим одноклассникам импортного производства. Дух у него русский, а характер волчий!» — заявил Хирург.

««Первый русский» мотоцикл Волк от Ночных Волков при ближайшем рассмотрении оказывается… Moto Guzzi с перепиленной рамой и изуродованной для красоты вилкой. А, и колеса где-то нарыли с сеточкой.

На приборке предательски написано Moto Guzzi, а режим езды выбран — исконно русский PIOGGIA. Ну то есть «дождь».
В США Moto Guzzi California стоит $15500 и выше», — написал он в фейсбуке, прикрепив фотографии, демонстрирующие сходство.

«…станкостроительная контора Walter Tosto собирает на базе Moto Guzzi кастом Lupus Alpha, под руководством Луки Тосто и Михаила Даева, везет его на выставку «Нефть и газ 2015» в Москву, после чего… Э, я правильно понимаю, что мотоцикл каким-то образом оказывается Первым Русским Мотоциклом Волк (не считая Урал-Волка), и прям нам чуть ли не серийное производство обещают?» — написал он.

Lupus Alpha — The first Walter Tosto motorbike from Walter Tosto Spa on Vimeo.

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ИМЗ 8.1238 «Волк»
Ural Wolf at IMZ enter.jpg
Производитель Ирбитский мотоциклетный завод
Годы выпуска 1998-2011
Тип чоппер
Двигатель
Производитель ИМЗ
Тип бензиновый
Объём 750 см3
Максимальная мощность 40 л. с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 52 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация Оппозитный-2
Цилиндров 2
Клапанов 4
Макс. скорость 150
Расход топлива при городском цикле 5-6
Расход топлива на трассе 4-5
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78 мм
Степень сжатия 8.6
Система питания карбюраторный
Охлаждение воздушное
Клапанной механизм OHV
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо АИ-92
Сцепление сухое двухдисковое
КПП
механическая 4-ступ.
Тип механическая
Число ступеней 4
1 передача 3,6
2 передача 2,28
3 передача 1,56
4 передача 1,19
Задняя передача 4,2
Привод задний, кардан
Подача топлива самотеком
Передняя шина 3,5х18″
Задняя шина 130/90-16″
Ёмкость бака 22
Максимальная нагрузка, кг 170
Максимальная скорость, км/ч 150
Длина, мм 2530
Ширина, мм 850
Высота, мм 1300
База мотоцикла, мм 1690
Дорожный просвет, мм 115

Урал Волк ИМЗ-8.1238/7 — первый российский чоппер, производился Ирбитским мотоциклетным заводом с 1999 года.[1]

Создан на базе мотоцикла Урал «Кобра» с добавлением амортизаторов.[2] На выставке в Нижнем Тагиле в 2000 году мотоцикл получил похвалы от президента Владимира Путина в ходе небольшой презентации.[2]

Урал (мотоцикл)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *