Урал «Сахара» с дополнительным ведущим колесом
Известный производитель мотоциклов «Урал» вновь стал предлагать специальную модификацию «Сахары» — «Gear Up». От обычной модели она отличается солидной базовой комплектацией и впечатляющим списком дополнительного оборудования.На Ural Gear Up Sahara реализован привод на два колеса — при помощи кардана задействовано и колесо коляски. Железный конь оборудовали четырехтактным движком на 749 кубических сантиметров, что при 4300 оборотах в минуту дает крутящий момент в 57 ньютон-метров. При 5500 оборотах в минуту он способен выжать максимальную мощь — 41 лошадиную силу. Все это управляется четырехступенчатой коробкой передач.
Помимо этого, на Ural Gear Up Sahara стоят амортизаторы Sachs и тормозная система Brembo. Производитель подчеркивает, что в комплектации с коляской на этом мотоцикле не стоит развивать скорость более 110 км/ч.
Что касается цены, то такой вариант «Сахары» стоит от 16 тысяч евро и выше. К дилерам он попадет уже в этом месяце. Напомним, что с 1998 года IMZ-Ural стал полностью частным предприятием, которое экспортирует свою продукцию в том числе и в США.
©
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 cc / 45.7 cub in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Gear-Up Sahara других годов выпуска и информацию о них
Мотоцикл с коляской Урал Сахара
Автор fshoke Опубликовано
Ирбитский мотоциклетный завод выпустил лимитированную версию мотоцикла для путешественников, который называется Урал Сахара. Он оборудован четырехтактным оппозитным двигателем c рабочим объемом 749 см³ мощностью 41 лошадиных сил, производящим 57 Нм крутящего момента при 4300 оборотах в минуту. Уникальный мотоцикл комплектуется 4-скоростной коробкой передач. В базовом комплекте покупателю достанется также коляска, универсальное запасное колесо, багажник, черная 10-литровая канистра, лопата, набор инструментов, съемная боковая панель для зарядки телефона.
Кроме этих опций на Сахару можно установить светодиодные фары, противотуманные фары, защитную сетку для прожектора. Покупатели могут модернизировать выхлопную систему, установить подвеску Sachs, тормоза Brembo и ветровое стекло Givi, а также поменять стандартные шины на более дорогие от самых известных брендов и установить лебедку ProVantage, которая вытащит мотоцикл из любых труднодоступных мест. Поэтому Сахара — это идеальный вариант для любителей активного отдыха. В США стоимость мотоцикла Урал Сахара в базовой комплектации начинается от $18000.
[irp posts=»25738″ name=»Мотоцикл LOTUS C-01 2014 продается на аукционе»]
Источник: imz-ural.
Comments
comments
Бесплатный тест-райд. Позвоните и определите удобное время поездки. Наш Гир-Ап разработан, чтобы уезжать в невообразимые места. И возвращаться в восторге домой. Имея в распоряжении подключаемый привод на коляску (2WD), полноценное запасное колесо, багажную решетку, бампер коляски и фару искатель, усидеть на одном месте будет очень сложно.
Яркий Цвет
И цвет на заказ
Приходи на тест-райд • Закажи доставку в свой город
Технические характеристики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВладивостокТюменьЕкатеринбургКрасноярскХабаровскИркутскОмскКемеровоТомскБарнаулВладивостокТюменьЕкатеринбургКрасноярскХабаровскИркутскОмскКемеровоТомскБарнаул ВладивостокТюменьЕкатеринбургКрасноярскХабаровскИркутскОмскКемеровоТомскБарнаулВладивостокТюменьЕкатеринбургКрасноярскХабаровскИркутскОмскКемеровоТомскБарнаулВладивостокТюменьЕкатеринбургКрасноярскХабаровскИркутскОмскКемеровоТомскБарнаул Стань дилером в своём городе • Звони +7 913 920-65-30 |
Мотоцикл Урал Gear Up | Мотоцикл Урал ГирАп
Полное описание
Цена не включает в себя доставку и предпродажную подготовку.
Мотоциклы Урал Gear Up 2019 года! Уже можно заказать, обращайтесь, будем рады.
Канистра, лопатка, инжектор, 2WD — все пригодится в нелегком походе.
Прекрасно ведет себя как на дороге, так и в труднопроходимых условиях. Оснащен подключаемым приводом на колесо коляски, задний редуктор соединен с приводом коляски карданной передачей, благодаря чему с легкостью преодолевает препятствия, такие как склоны, скользкие поверхности, снег.
Внешне остались почти прежними. Внутри много полезных изменений в 2019 году!
— Цилиндры
— Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.
— Охлаждающие ребра увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждения.
— Поршни
— (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней.
— Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения.
— Кольца с покрытием из фосфата марганца.
— Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность.
— Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров.
— Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
— Головки цилиндров
— Охлаждающие ребра увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения.
— Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
— Новые крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнения.
— Система циркуляции масла
— Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона.
— Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм
— Система впрыска топлива(инжектор)
— Новая система EFI (впрыска топлива).
— Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin.
— Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода.
— Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности.
— Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива.
— Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления.
— Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности.
— Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором
— Колеса
— Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы, с новыми, более прочными ободами.
Подробная техническая спецификация для мотоциклов Урал ГирАп 2019 будет объявлена в ближайшее время (она может отличаться от приведенных ниже данных для 2018 года).
Стандартные цвета:
1) Хаки металлик матовый 182 OLIVE METALLIC MATTE
2) Пустыня SAHARA120
3) Лесной камуфляж WOODLAND CAMO (LQD)160
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем цилиндров: | 745 куб. см. |
Тип двигателя: | 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов |
Клапанов в цилиндре: | 2 |
Диаметр, ход поршня (мм): | 78*78 |
Степень сжатия: | 8.6:1 |
Воздушный фильтр: | с сухим бумажным фильтрующим элементом |
Трансмиссия: | механическая |
Коробка передач: | с ножным управлением |
Передаточное число главной передачи: | 4,62 |
Число передач: | вперед — 4, назад — 1 |
Максимальная мощность (кВт): | 30,0 (5500) |
Максимальный крутящий момент (Нм): | 57,0 (4300) |
Габариты | |
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): | 365 |
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: | 612 |
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): | 2580-1700-1100 |
Колея колес (мм): | 1150 |
Высота сиденья (мм): | 813 |
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): | 173 |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска: | рычажная, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке |
Задняя подвеска: | рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке |
Подвеска бокового прицепа: | рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке |
Колеса: | алюминиевые диски со стальными спицами |
Шины: | Duro HF-308 |
Передний тормоз: | 4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Задний тормоз: | 1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Тормоз коляски: | 2-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo |
Разное | |
Тип бензина: | регуляр-92 |
Емкость топливного бака, литров: | 19 |
Резерв: | есть |
Контрольный расход топлива, литров: |
Что американцы думают о российском мотоцикле «Урал»?
Что же так удивило журналистку? По словам Эллиот, невероятная харизма, исходящая от этой техники. Как поясняет американка, ни один другой мотоцикл или автомобиль, на котором она ездила за последний год, не вызывал столько улыбок окружающих и поднятых вверх больших пальцев. Удивительно, но в очень похожем ключе продукцию Ирбитского мотоциклетного завода оценил и другой журналист из издания Los Angeles Times Чарльз Флеминг, автор статьи с заголовком «Вас заметят из-за третьего колеса».
«За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал «Урал». Хотите найти новых друзей? Просто купите «Урал», и идите, покатайтесь», — написал он.
Откуда же берется такая реакция? Возможно, дело во внешнем виде «Урала» и его технике? По крайней мере, американцы уверены, что секрет именно в этом. «Все мотоциклы «Урал» приводятся в движение четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров, мощностью 41 л.с., который работает в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Эти мотоциклы выглядят как винтажные байки, звучат как винтажные байки и едут точно так же. Они неповоротливые, топорные, тяжелые и еще и медленные. И это невероятно круто!», — отмечает Флеминг. «Не рассчитывайте разогнаться быстрее 110 км/ч, и не покупайте его, если вам нужен маленький и легкий мотоцикл, — вторит Флемингу Ханна Элиот. — Но если вам нужна техника, способная ехать при любой погоде, техника, на которой можно ездить с вашей собакой (или, если вам нужно вытянуть правую ногу), или вы просто хотите говорить с соседями чаще, не прикладывая к этому никаких усилий, этот мотоцикл для вас», — добавляет она.
Любопытно, что одновременно американские журналисты признают, что управлять Ural Gear Up Sahara не так уж и просто, как может показаться со стороны. «Уралы» грузные, весят более 330 кг, без топлива в баке и пассажира в коляске. Ездить на них по прямой ровной дороге не трудно (Хотя к торможению без системы ABS надо привыкнуть). А вот на любой другой поверхности, а также в поворотах, эта задача уже напоминает спортивные упражнения», — поясняет Флеминг.
Кстати, журналист отмечает, что с особенностью управляемости «Урала» был связан один интересный курьез. «Однажды в крутом правом повороте я почувствовал, что колесо коляски оторвалось от поверхности, и поднялось в воздух. Это – то, что любители трюков называют «Поднять люльку». Такая ситуация с вами не произойдет, если в коляске будет лежать что-то тяжелое. Именно поэтому некоторые бывалые пользователи «Урала» кладут туда шлакоблок или мешок с песком, когда едут одни», — написал Флеминг. Совпадение или нет, но в конце октября 2016 года Ирбитский мотоциклетный завод выпустил даже специальный видеоролик на английском языке, в котором в шуточной форме рассказывалось, как правильно ездить на мотоцикле с коляской.
В общем, одна составляющая успеха «Урала» – его внешний вид. Другая – его техника, напоминающая о мотоциклах, выпускавшихся несколько десятилетий назад. Но есть и еще один ингредиент – надежность.. «Я против категоричных заявлений о надежности чего-либо, созданного человеком – достаточно лишь вспомнить «Титаник». Но чтобы сломать «Сахару», пожалуй, надо постараться. Я ездила на родственном «Урале» по Северо-Западу США и попадала в снег, грязь и ливни, и техника никогда не отказывала», — замечает Эллиот.
Правда, нельзя не отметить, что при всех плюсах «Сахары», американцы отмечают и завышенную стоимость российского мотоцикла. Скажем, базовый Ural Gear Up Sahara стоит в США 17 999 долларов и это – без учета налогов, а также различных сборов и пошлин за постановку на учёт. Ну, а если покупатель хочет взять еще и «внедорожный пакет», включающий в себя ряд улучшений – от 12-вольтной розетки и зарядки для «Айфона» до набора инструментов и даже лопаты — заплатить придется еще 1999 долларов. Хотите улучшенную систему выхлопа? Готовьте еще 1499 долларов. Ну, а покрышки Heidenau K37 обойдутся еще в 550 долларов. «За такие деньги можно взять трехколесные Harley-Davidson, доработанную Honda Gold Wing с коляской или трицикл Can-Am Spyder. И все они будут на голову выше «Урала» в техническом плане», — замечает журналист из Лос-Анджелеса.
Урал «Сахара» с дополнительным ведущим колесом: sell_off — LiveJournal
Оригинал взят у dymontiger в Урал «Сахара» с дополнительным ведущим колесом Известный производитель мотоциклов «Урал» вновь стал предлагать специальную модификацию «Сахары» — «Gear Up». От обычной модели она отличается солидной базовой комплектацией и впечатляющим списком дополнительного оборудования.На Ural Gear Up Sahara реализован привод на два колеса — при помощи кардана задействовано и колесо коляски. Железный конь оборудовали четырехтактным движком на 749 кубических сантиметров, что при 4300 оборотах в минуту дает крутящий момент в 57 ньютон-метров. При 5500 оборотах в минуту он способен выжать максимальную мощь — 41 лошадиную силу. Все это управляется четырехступенчатой коробкой передач.
Помимо этого, на Ural Gear Up Sahara стоят амортизаторы Sachs и тормозная система Brembo. Производитель подчеркивает, что в комплектации с коляской на этом мотоцикле не стоит развивать скорость более 110 км/ч.
Что касается цены, то такой вариант «Сахары» стоит от 16 тысяч евро и выше. К дилерам он попадет уже в этом месяце. Напомним, что с 1998 года IMZ-Ural стал полностью частным предприятием, которое экспортирует свою продукцию в том числе и в США.
©