РазноеНачальник гибдд чистополя рафис гарифуллин: МВД Татарстана заняло сторону дерзкого начальника ГИБДД, учинившего конфликт с водителем «Камаза» – Руководство

Начальник гибдд чистополя рафис гарифуллин: МВД Татарстана заняло сторону дерзкого начальника ГИБДД, учинившего конфликт с водителем «Камаза» – Руководство

МВД Татарстана заняло сторону дерзкого начальника ГИБДД, учинившего конфликт с водителем «Камаза»

Служебная проверка показала, что руководитель отдела Госавтоинспекции в Чистополе Рафис Гарифуллин, оказывается, не нарушил закон, когда в темноте на частной машине в нерабочее время остановил «Камаз» и в резкой форме потребовал документы. По версии полиции, он вообще совершил доблестный поступок.

Скандал вокруг конфликта начальника отдела ГИБДД Чистополя Рафиса Гарифуллина и водителя «Камаза», которые не поделили дорогу, закончился, похоже, в пользу полицейского. По крайней мере, татарстанское руководство МВД встало на сторону автоинспектора, так что «звездопада с погон» и освобождения от должностей не будет. Хотя в министерстве все же пообещали пожурить своего сотрудника, за «некорректные выражения».

Инцидент, из-за которого случился скандал и бурления в соцсетях, произошел 20 сентября на улице Валеева в Чистополе. По версии водителя «Камаза», который выложил в интернет ролик с места событий, Гарифуллин на частной машине, нарушая правила, обогнал его, а затем стал «подставлять зад», провоцируя ДТП (все это есть на видео). Затем он остановил водителя «Камаза» без каких-либо оснований и стал в резкой форме требовать документы, да еще и угрожать отобрать права (интересно, на каком основании?). Когда в сети случился общественный резонанс, МВД организовало служебную проверку, результатом которой стала альтернативная версия произошедшего, в которой демоном был выставлен именно водитель. Кто-то удивлен?

«Начальник отдела ГИБДД, проезжая на личном автомобиле, заметил «Камаз», двигавшийся в зоне действия дорожного знака «Движение грузовых автомобилей запрещено». Кроме того, «Камаз» ехал с явным превышением скоростного режима (инспектор, видимо, определил это на глаз — «Наша версия»), обгоняя попутные автомобили, то прижимаясь к центру проезжей части, то съезжая на обочину. Обогнав грузовик, начальник отдела по всем правилам остановил его и попросил водителя предъявить документы. Однако тот долгое время отказывался выполнить просьбу полицейского, провоцируя его на конфликт. В какой-то момент водитель согласился с правомерностью действий сотрудника ГИБДД, но предложил все вопросы решить по телефону с начальником отдела ЖКХ», — отмечается в сообщении МВД, которое министерство распространило сегодня.

Но после десяти минут препирательств, отметили в МВД, водитель все же согласился отдать документы. На место вскоре прибыл дежурный экипаж, который составил в отношении него административные протоколы за нарушение правил перевозки грузов и проезд под запрещающий знак. Причем с предъявленными нарушениями водитель согласился, особо подчеркнули в полиции. Но на этом в МВД не остановились, решив дать дополнительные пояснения, почему вдруг честный гаишник Гарифуллин воспылал желанием остановить бесчинство и, рискуя здоровьем, предпринял опасный маневр, дабы тормознуть «камазиста».

Оказывается, в августе водитель этого «Камаза» был лишен прав после того, как отказался пройти медосвидетельствование на состояние опьянения. Полицейский «обоснованно предположил, что за рулем находится бесправный водитель», отметили в МВД. Но на поверку выяснилось, что за рулем был другой. Тем не менее, благородный порыв начальника местного отдела ГИБДД все же помог задержать злостного нарушителя. Возможно, Гарифуллину выпишут за это премию? Вряд ли — чтобы полицейский начальник не выглядел совсем уж безупречным Д’Артаньяном в этой неоднозначной истории, в МВД для баланса придрались и к его действиям.

Например, в полиции признали, что при общении с водителем тот допустил «некорректные выражения» (видимо, это относится к спичу: «Я начальник ГАИ Чистополя, ты понял, нет? Давай документы сюда. Сейчас тебя на стоянку закрою, умный что ли такой? Сколько ездишь? Больше ездить не будешь со следующего дня. Я еще представился тебе тут, права давай, говорю! Чо так ездишь?»).

Да и нарушение ПДД Гарифуллиным в полиции тоже признали — не пользовался поворотниками при обгоне. За все эти проступки он понесет административную и дисциплинарную ответственность, пообещали в МВД.

Очевидно, что кадровые решения приниматься не будут, значит, полицейское руководство подобные работники в начальствующем составе вполне устраивают. А вот простых людей — нет. Судя по комментариям пользователей соцсетех из Чистополя, уважаемый начальник местного отдела ГИБДД ведет себя так практически со всеми, по крайней мере, в защиту его честного имении никто так и не выступил.

Руководство

 

 

 

ОГИБДД ОТДЕЛА МВД РОССИИ ПО ЧИСТОПОЛЬСКОМУ РАЙОНУ

Адрес: г.Чистополь, ул.Курченко, д.1а

РЕЖИМ РАБОТЫ:

Понедельник            профилактический день
Вторник                    8:00 – 17:30

Среда                       8:00 – 17:30
Четверг                     8:00 – 17:30
Пятница                    8:00 – 17:30

Суббота                    8:00 – 17:30
Воскресенье             выходной
      Обед с 12:00 – 13:30

  Начальник ОГИБДД            Гарифуллин Рафис Габдуллович

  (84342) 5-14-47

  Прием  граждан по средам еженедельно с 10:00 -12:00

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Регистрационно-экзаменационное отделение (РЭО)

 Начальник РЭО ГИБДД       Валеев Ильнар Фаргатович

       (84342)  5-27-40         регистрация автомототранспортных средств

       (84342) 5-27-27          прием квалификационных экзаменов, выдача водительских удостоверений
 

 

 

 

 

 

 

 

 Загруженность работы РЭО (обслуживание населения):

Вторник        — 85%

Среда             — 40 %

Четверг          — 35 %

Пятница        — 45 %

Суббота         — 60 %

(84342) 5-27-06         исполнение административного законодательства

 

 

 

Последнее обновление: 2 сентября 2016, 13:49

МВД Татарстана разбирается в конфликте водителя КАМАЗа и начальника ГИБДД Чистополя

Фото: скриншот с видео

Все, что произошло 20 сентячбря в Чистополе, запечатлела камера видеорегистратора. Правда, запись, выложенная в Интернет, начинается за пару минут до этого.

По темной дороге едет КАМАЗ, который в какой-то момент обгоняет иномарка. Поворотники при этом водитель легковушки включать не стал. Проехав несколько метров, легковушка притормозила, словно провоцируя ДТП, а потом сорвалась и уехала. Но недалеко. Вскоре КАМАЗ догнал уже припаркованный на обочине автомобиль, а его водитель жезлом сотрудника Госавтоинспекции махнул — остановиться.

Далее между двумя водителями произошел диалог, попавший на видео и выложенный в Интернет. Водитель иномарки на эмоциях и откровенно с угрозами пообещал камазисту. что ездить тот больше не будет.

Представился при этом Гарифуллиным, начальником ГИБДД Чистополя. Пообещал еще, что поставит грузовик на штрафстоянку за то, что ехал он со скоростью 80 километров в час по городу.

Возмущенный камазист сначала поинтересовался, при исполнении ли находится господин Гарифуллин, и с чего он взял, что скорость грузовика была 80 километров в час? Мол, ехал не больше 60, а начальник ГИБДД его сам и обогнал, да еще поворотники не включал, да и сейчас стоит на обочине без знаков аварийной остановки.

— У меня видеорегистратор есть, он все записывает, — предупредил мужчина.

После этого эмоциональный тон сотрудника Госавтоинспекции пропал, уступив место деловому.

Запись этой встречи Талгат — водитель КАМАЗа, выложил в Интернет, а уже 28 сентября пресс-служба МВД Татарстана поспешила прокомментировать инцидент.

Произошло все примерно в 19.30. Начальник отдела ГИБДД ОМВД Чистопольского района Рафис Гарифуллин, проезжая по улице Валеева в Чистополе на личном автомобиле, заметил грузовик КАМАЗ.

Многотонная машина двигалась в зоне действия дорожного знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» и с явным превышением скорости, обгонял попутные автомобили. При этом водитель то прижимался к центру проезжей части, то съезжал на обочину — вилял.

— Обогнав грузовик, начальник отдела ГИБДД ОМВД России по Чистопольскому району по всем правилам остановил его и попросил водителя предъявить документы, — сообщили в МВД Татарстана. — Однако тот долгое время отказывался выполнить просьбу полицейского, провоцируя его на конфликт. В какой-то момент водитель согласился с правомерностью действий сотрудника ГИБДД, но предложил все вопросы решить по телефону с начальником отдела ЖКХ.

Препирательство шло 10 минут, но потом водитель все-таки передал документы. Прибывший на место инспектор ДПС составил в отношении него административные протоколы за нарушение правил перевозки грузов и проезд под запрещающий знак. Все административные протоколы водитель подписал, согласившись с ними.

Объяснили в МВД Татарстана и почему Гарифуллин преследовал КАМАЗ. Оказывается, этот грузовик принадлежит отделу ЖКХ Чистопольского района, а в августе 2017 года его водитель был лишен водительских прав за отказ от прохождения медосвидетельствования.

Вот полицейский обоснованно предположил, что за рулем КАМАЗа находится тот самый «бесправный» водитель. Но ошибся — в тот день грузовиком управлял коллега нарушителя.

После того, как несколько дней назад на одной из районных дорог произошла авария — водитель другого КАМАЗа сбил ученика шестого класса, у госавтоинспекторы усилили работу с водителями большегрузов. Школьник до сих пор находится в коме.

— Вместе с тем, в ходе проведенной в МВД Татарстана служебной проверки установлено, что начальник отдела ГИБДД ОМВД России по Чистопольскому району при обгоне грузовика не включил поворотник, нарушив требования ПДД, а в разговоре с водителем КамАЗа допустил некорректные выражения, — не стали оправдывать по ряду пунктов коллегу сотрудники МВД Татарстана. — В связи с этим полицейский будет привлечен как к административной, так и к дисциплинарной ответственности.

Узнавайте свежие новости Казани и Татарстана в наших группах «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Твиттере», «Одноклассниках» и «Инстаграме».

В Чистополе начальник ГИБДД устроил конфликт с водителем «Камаза» и угрожал ему

В интернете появилась видеозапись, на которой видно, как полицейский начальник хамски ведет себя на дороге, провоцирует аварийную ситуацию, а затем пытается запугать водителя и угрожает лишением прав.

В татарстанской ГИБДД может разгореться скандал — один из высокопоставленных сотрудников солидно подставился своим дерзким поведением. Он спровоцировал дорожный конфликт с водителем «Камаза», а затем угрожал ему и обещал лишить его возможности работать на грузовике. Видеозапись инцидента появилась в соцсетях.

Все произошло в темное время суток 20 сентября на улице Студенческой. На видео видно, что водитель грузовика спокойно ехал по своей полосе, в это время его обгоняли легковые машины, водители которых не пользовались поворотниками при маневрах. Так сделал и водитель Kia, который после обгона вдруг начал «подставлять зад» — резко тормозить и провоцировать дорожную аварию. Очевидно, он пытался за что-то проучить водителя «Камаза».

Казалось бы, обычный дорожный хулиган, которых нужно наказывать сотрудникам ГИБДД. Но он сам оказался сотрудником автоинспекции. Более того, по данным местного портала Kazanfirst, это был начальник отдела ГИБДД Чистополя Рафис Гарифуллин. Полицейский на частной машине остановился на следующем перекрестке и остановил взмахом жезла водителя «Камаза». При этом он сразу начал требовать в резкой форме от того предъявления документов.

«Я начальник ГАИ Чистополя, ты понял, нет? Давай документы сюда. Сейчас тебя на стоянку закрою, умный что ли такой? Сколько ездишь? Больше ездить не будешь со следующего дня. Я еще представился тебе тут, права давай, говорю! Чо так ездишь?», — довольно дерзко обратился к водителю начальник местного отделения ГИБДД.

Водитель попытался парировать, что автоинспектор на частной машине, не при исполнении, сам он ничего не нарушал, однако Гарифуллин «не слезал». Чем все закончилось, неизвестно, поскольку на видео концовка конфликта не попала. Однако автор ролика написал в соцсетях, что начальник ГИБДД обещал «сравнять его с землей». Реакция республиканского руководства Госавтоинспекции на это пока неизвестна, однако если это действительно был Рафис Гарифуллин, то ему только одна дорога — на улицу, и лучше без машины и без водительских прав, так как такая агрессия — прямой путь к ДТП.И желательно задать вопрос психологам — как это они умудрились проморгать такую агрессивность, даже неадекватность в человеке и дали ему разрешение на право вождения? Но окончательное в таком случае решение должно принять его начальство.

Главу ГИБДД Чистополя накажут за нарушение ПДД и некорректные выражения на дороге

МВД по Татарстану вчера сообщило, что по результатам служебной проверки, проведенной по факту появившейся в соцсетях видеозаписи, решило привлечь к административной и дисциплинарной ответственности главу ГИБДД Чистопольского района Рафиса Гарифуллина. Речь идет о видеозаписи с регистратора, размещенной в интернете 26 сентября и датированной 20 сентября. На ней видно, как Гафилуллин на гражданском автомобиле резко перестраивается перед грузовиком «КамАЗ» и притормаживает. Затем, проехав несколько метров, он останавливается на обочине, выходит из машины и приказывает водителю грузовика остановиться. Поинтересовавшись, каков у того стаж, господин Гарифуллин потребовал: «Давай документы сюда, ты не будешь больше ездить со следующего дня. Я начальник ГАИ Чистополя, понял, нет? Давай документы!» Автор ролика утверждает, что начальник чистопольской ГИБДД пригрозили ему «сровнять его с землей», что было им воспринято как «угроза физической расправы».

В татарстанском МВД в связи с инцидентом говорят, что 20 сентября около 19.30 господин Гарифуллин, проезжая по улице Валеева в Чистополе на личном автомобиле, «заметил грузовик КамАЗ, двигавшийся в зоне действия дорожного знака «Движение грузовых автомобилей запрещено»» «с явным превышением скоростного режима». Господин Гарифуллин, обогнав грузовик, «по всем правилам остановил его и попросил водителя предъявить документы». «Однако тот долгое время отказывался выполнить просьбу полицейского, провоцируя его на конфликт. В какой-то момент водитель согласился с правомерностью действий сотрудника ГИБДД, но предложил все вопросы решить по телефону с начальником отдела ЖКХ»,- сказано в сообщении МВД. В конечном итоге, по данным полицейского ведомства, на водителя КамАЗа составили административные протоколы за нарушение правил перевозки грузов и проезд под запрещающий знак. «С предъявленными нарушениями водитель согласился», — отмечают в МВД.

В МВД сослались также на распоряжение «усилить работу с водителями грузовиков по профилактике безопасности дорожного движения» в связи с недавним происшествием, когда «водитель другого КамАЗа сбил ученика 6 класса». Вместе с тем, в МВД заявили, что в ходе проведенной служебной проверки установлено, что «начальник отдела ГИБДД ОМВД России по Чистопольскому району при обгоне грузовика не включил поворотник, нарушив требования ПДД, а в разговоре с водителем КамАЗа допустил некорректные выражения».

Андрей Смирнов

Поиск по всем разделам

Госавтоинспекция

Участникам движения

Организациям

Сервисы

Новости

Контакты

Госфункции

Социальные кампании

Начальник ГИБДД в Чистополе во время дорожного конфликта с «камазистом»: Давай документы, не будешь… — Автоблоги

Наверняка некоторые автомобилисты видели, как их коллеги наносят нечто непонятное на номерной знак при помощи баллончика. Очень часто это не что иное, как самый обычный лак для волос. Для чего же подобные шаги предпринимаются отдельными водителями и насколько вообще действенна такая мера.

Примерно вот так. 

На самом деле ответ на этот вопрос более, чем предсказуем. «Традиция» наносить лак для волос на номера автомобилей появилась достаточно давно, практиковать данный метод стали в странах Европы еще несколько десятилетий тому назад.

Как уже догадались опытные водители, делалось это для «защиты» номерного знака от камер видеонаблюдения. У нас такое оборудование только недавно стали ставить вдоль дорог с настоящим размахом, а вот в Европе камеры используются уже достаточно давно.

Адепты метода с лаком для волос утверждали, что он делает неразличимым цифры и буквы для системы наблюдения. Номер просто отсвечивал.

Метод появился с появлением первых камер.

Главным достоинством метода сокрытия номерных знаков от датчиков и камер было то, что визуально (для человека) такой номерной знак почти ничем не отличался от нормального, а значит и сотрудник дорожной полиции не предъявлял к водителю каких-либо претензий с буквы закона. Поначалу все было хорошо, но так ли все просто с этим методом в наши дни?

Правда, от современных камер это не спасает. 

На сегодняшний день пользы от нанесения лака для волос на номерные знаки авто почти нет. Современное видеооборудование с вероятностью 95% все равно распознает написанное на знаке. Конечно, это не останавливает многих «энтузиастов», однако в действительности данная мера абсолютно бесполезна. Сегодня существует много других «народных» рецептов сокрытия своего номера от назойливых камер.

Поэтому просто соблюдайте правила. 

В сети на рынке можно найти огромное количество «чудесных» средств. Впрочем, в абсолютном большинстве случаев все это сплошное надувательство. Отсюда вопрос – зачем отдавать свои деньги в руки каких-то мошенников? Современная аппаратура работает почти без сбоев и ошибок, обмануть ее крайне сложно.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *