Где собирают Ниссан Кашкай для России и других стран
Сборка Ниссан Кашкай 2018 для России ведётся, в основном, на зарубежных производственных мощностях. Хотя популярность автомобиля привела к тому, что им интересуются покупатели из разных стран – потому и выпускают по всему миру. Попасть в отечественные салоны полноприводный кроссовер может с нескольких предприятий, и многие интересует вопрос по поводу страны-производителя новых моделей 2017 2018 года. Не меньший интерес вызывает и происхождение машин, которые продаются на вторичном рынке.
Где собирают Ниссан Кашкай
Спрос на автомобили Qashqai, из-за которого расширяется его производство по всему миру, подтверждается статистикой продаж. Так, в 2016 году только в Европе было продано больше 260 тысяч таких автомобилей, а с начала выпуска это количество превысило 3,3 миллиона единиц. Отечественный спрос на Кашкай на 35-40% удовлетворяется местным производством – а около 60% моделей для российского рынка выпускается за границей.
Для России автомобили могут поставляться из 3 стран:
- Канада, где на одном из заводов Ford Motor Company расположен конвейер Nissan;
- Великобритания (Сандерленд) – здесь выполняют сборку для Украины и стран ЕС;
- Россия. Предприятие под Санкт-Петербургом принадлежит компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и работает с 2009 года. Ещё одна производственная линия принадлежит концерну АвтоВАЗ – Qashqai здесь собирают с 2018 года, когда компания Nissan объединилась с Renault.
Из-за того, что предприятий много, точно узнать, где собирают Ниссан Кашкай для России, получится только с помощью VIN-кода. На рынки других стран те же машины поставляются с заводов в Индии и Японии. Индийское предприятие, в первую очередь, рассчитано на местных автолюбителей и на Европу. Японские сборочные конвейеры работают на внутренний рынок и на американские континенты.
Качество сборки
Немало автолюбителей выбирают Nissan Qashqai отечественной сборки – в первую очередь, из-за специально укреплённых подвесок, более прочных дисков и дополнительного укрепления некоторых деталей. На санкт-петербургском предприятии специально улучшают Кашкай, приспосабливая его для условий российских дорог. Поэтому такой внедорожник является оптимальным вариантом для покупки в России – в отличие от целого ряда других японских моделей, производство которых ведётся в РФ.
В то же время многие покупатели предпочитают английскую сборку, из-за чего выпущенных в Сандерленде машин продано уже около 2 миллионов. В отличие от Ниссан Кашкай для России, которые выпускают в этой же стране, на предприятии в Великобритании устанавливают более производительные моторы и обращают больше внимания на интерьер. Еще более предпочтительным вариантом является модель, собранная в Японии – кроме небольших недостатков в эргономике, претензий к таким машинам почти не предъявляют. Если же рассматривать функциональность электроники и ходовые качества, эти характеристики остаются на высоте независимо от того, где собран Ниссан Кашкай – в Англии, России или Японии.
yaponskie-auto.com
Ниссан Кашкай нашей и британской сборки — ищем отличия — журнал За рулем
Сборка России против cборки Великобритании: товарищеский матч кроссоверов Nissan Qashqai нашего и английского производства комментирует Вадим Никишев. Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на импортном, а потом загнали их на подъемник.
BAT_0740
Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.Внешне отличить Qashqai российской сборки (белый) от английского (красный) — та еще задача: у нашей машины чуть шире накладки на колесные арки.
Теперь Nissan Qashqai второго поколения (индекс J11) собирают в России, бок о бок со старшей моделью X‑Trail. Наряду с местной пропиской Qashqai получил изменения под наши условия эксплуатации.
Для сравнения мы прокатились на нашем Кашкае и на английском, а потом загнали их на подъемник — и засыпали вопросами старшего инженера технического подразделения российского отделения фирмы Nissan Филиппа Дьякова. Никаких загадочных историй в стиле «явился мне во сне сам Карлос Гон и вещал, что надо увеличить емкость бачка для омывайки» Филипп не поведал, но теперь мы знаем, как вообще проходит процесс «русификации» машин.
Решение о доработках принимают на самом верху, с учетом затрат на реализацию идей. Обычно список изменений достаточно широк, и диктуют его наши условия эксплуатации. Когда кругом грязь, снег и плохие дороги, никто не откажется от полного привода и большого клиренса. А еще российские клиенты острее реагируют на качество пластика, ширину зазоров, на скрипы — им хочется максимум комфорта.
11-Spartak_zr-03_16
Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.Глава российского инженерного отдела Филипп Дьяков нашел для нас время в перерыве между тестами. На следующий день он умчался в очередной испытательный пробег.
Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел в
www.zr.ru
Где собирают Ниссан Кашкай
Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. Этот автомобиль отлично продавался даже в 2014 году, когда наш рынок терпел неумолимые потери. Если разбираться в первом квартале 2015, то модель и дальше остается такой – же популярной.
И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.
Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны. Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно.
Кто собирает Nissan Qashqai
В России первый завод для сборки Nissan Qashqai функционирует с 2009 года. Называется производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а находится оно под Санкт-Петербургом. Его сборка покрывает около 35% всего рынка России. Остальные 65% моделей производят заграницей и уже тогда поставляют к нам.
Где собирают для России Nissan Qashqai
65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:
- в Великобритании в городе Сандерленде;
- в Японии, недалеко от главного офиса компании;
- «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге;
- АвтоВАЗ в Тольятти. Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено.
Какую сборку лучше выбирать
В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали. Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Данная машина является настоящим внедорожником, который поможет вам чувствовать себя «королем дорог» на любой трассе.
Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.
Кстати, английская сборка поставляется к нам не в полной мере. В мире уже существуют дизельные и гибридные модификации. А в Россию доходят только бензиновые агрегаты.
autolynch.ru
Где собирается Ниссан Кашкай для России
7 февраля журналисты DriveNN.ru посетили завод Nissan в Санкт-Петербурге, где стартовало производство нового Nissan Qashqai для российского рынка сразу после выхода в свет рестайлингового X-Trail.
Напомним, что несколько лет назад Qashqai, поступающий на продажу в России, выходил с конвейера в Англии, но в 2015 году была впервые налажена сборка на мощностях Петербургского завода. Стоит отметить, что это самое молодое предприятие из всех тех, что принадлежат бренду Nissan, при этом российский завод полностью соответствует всем передовым технологическим стандартам автомобильной отрасли. По качеству оснащения производство ничуть не уступает родному японскому.
На предприятии очень ответственно подходят к безопасности. Без предварительного облачения в специальное обмундирование на территорию не пропускают — всем журналистам были выданы специальные фирменные халаты, светоотражающие жилеты и некие подобия касок. Передвигаться посетителям по заводу можно лишь по специальной желтой полосе, ни в коем случае не выходя за пределы отмеченного маршрута.
Питерский завод осуществляет полный цикл производства автомобиля, начиная с отливки пластиковых деталей до выхода с конвейера готовой модели и ее доскональной проверки. К слову, за счет изготовления элементов из полимерных материалов прямо на предприятии, компания экономит средства, которые тратились бы на их закупку и транспортировку. Что, безусловно, сказывалось бы и на цене готового автомобиля.
Все производство полностью автоматизировано и объединено в единую бесперебойную цепь. Однако, несмотря на высокие технологии, полностью отказываться от ручного труда компания не стала. Под контролем сотрудников завода по-прежнему находится проверка соединений узлов двигателя и коробки передач, после которой готовый агрегат отправляется в следующий цех на электроуправляемой тележке. Этот транспорт передвигается по территории завода самостоятельно по заранее заданной территории. Все упорядочено, выверено и работает, как швейцарские часы.
Сейчас на заводе используется инновационная автоматизированная система покраски. На установленных экранах можно отследить весь путь автомобиля и проследить за выполнением каждого этапа этого процесса.
Для организации и рационализации рабочего процесса на заводе активно используется система 5S. Она подразумевает создание и соблюдение оптимальных условий для выполнения работы, поддержания чистоты, а также экономии времени и энергии. Все это позволяет сделать производство максимально эффективным.
После того, как готовый автомобиль сходит с конвейера, его ждет целый ряд дополнительных проверок и тестов. Компания уделяет огромное внимание безопасности будущего владельца автомобиля, поэтому все системы проходят не один тест. Также кропотливо проверяются и такие вещи, как герметичность, качество всех стыков сварки и покраска авто. На заводе имеется специальное помещение с особым освещением, имитирующим попадание прямых солнечных лучей. Таким образом, специалистам удается найти малейшие огрехи и разводы на ЛКП, если таковые имеются.
Вышедший с конвейера модернизированный Nissan Qashqai получил массу обновлений как во внешнем виде, став более дерзким, так и в оснащении. Стильный и запоминающийся, он точно придется по душе представителям всех поколений. Практичный функционал и обилие инновационных технологий сделают процесс вождения более комфортным и безопасным. Например, система интеллектуальной остановки перед препятствием убережет авто от столкновений как спереди, так и при движении задним ходом.
Стоит отметить, что конструкторы компании провели серьезную работу по адаптации машины к езде по суровым российским дорогам. Значительно улучшена шумоизоляция и доработана подвеска автомобиля.
Qashqai выходит с конвейера с системой Яндекс.Авто. Мультимедиа позволит пользоваться всем набором средств, включая Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку, погоду и другие приложения.
Однако, не все запланированные функции будут доступны в авто сразу же. Например, Qashqai пока не комплектуется системой ProPILOT, призванной контролировать процесс стабилизации автомобиля в полосе и своевременного подключения других ассистентов вождения при возникновении такой необходимости. Производитель планирует сначала провести дополнительные испытания, для обеспечения максимальной безопасности, а уже потом устанавливать ее на авто, предназначенные для продажи на российском рынке.
Старт продаж Nissan Qashqai начнется через пару месяцев — ориентировочно в марте-апреле 2019 года. Тогда же мы сможем узнать и примерные цены на новинку.
Видео, фото и продакшн: Полина Зимина, Nissan Russia
www.drivenn.ru
Где собирают Ниссан Кашкай 2016 для России: где производят и делают
2751 ПросмотровДля России Ниссан Кашкай 2017 является одним из самых популярных авто, он зарекомендовал себя высоким качеством, доступной ценой. Производитель, желающий завоевать рынок и сделать свои машины более доступными, всегда стремится организовать производство на территории той страны, которая активно закупает товар. Исключением не является и концерн Nissan. Итак, где производят автомобили 2017 года выпуска?
История создания завода
До 2008 года Nissan в России не выпускался, авто привозили из-за границы, но в 2009 году появилось и собственное производство – «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга.
Производство находится под строгим контролем японского концерна: отслеживается качество, регулярно проводится тестирование новых партий машин.
Однако на территории России Кашкай с российской сборкой не является монополистом. Можно купить машину, собранную в другом месте: такое разнообразие объясняется тем, что мощностей питерского завода не хватает, спрос превышает предложение. При желании можно найти авто, собранное в Японии, однако его стоимость будет значительно выше, так как приходится платить таможенную пошлину при ввозе.
Страны, где производят Nissan
Вопрос, где собирают Ниссан Кашкай, интересует многих покупателей, так как считается, что от этого напрямую зависит качество авто. Однако стоит заметить, что выпускающиеся в России модели по качеству ничем не уступают японским.
Произведенные в РФ Ниссаны составляют лишь 35% от общего количества авто данной модели, продающихся на рынках РФ. Производство налажено в следующих странах: Япония, Англия, Россия. Кроме фирменного завода, Кашкай собирается на заводах «АвтоВАЗ».
Для российского рынка доступны две модификации, обе имеют бензиновый двигатель, объем одного – 1.6 литра, второго – 2.0 литра. Можно выбрать версию с привычной механической коробкой передач или современным вариатором. Модель с вариатором появилась в 2016 году.
Имеется ли разница в качестве?
Nissan Qashqai делают в трех странах, отличается ли сборка по качеству в зависимости от того, где находится производство? Концерн пристально следит за дочерними предприятиями и заводами, на которых осуществляется сборка. Японцы регулярно тестируют каждую партию, проверяют на наличие брака.
Ниссан, чей имидж хорошо известен во всем мире, требовательно относится к качеству, поэтому приобретать можно любой автомобиль. Российские обойдутся дешевле, так как не приходится их растамаживать.
Вывод
С автомобилем, произведенным на территории России, не будет никаких проблем, как и с завезенным из-за границы. Несколько лет действует гарантия: беря новый Кашкай, вы всегда сможете обратиться в дилерский центр, и проблему устранят бесплатно.
portalmashin.ru
Где собирают Ниссан Кашкай
Для отечественных автовладельцев кроссоверы стали одними из самых популярных авто наравне с классическими седанами. Эту нишу уверенно заняла компания Nissan. Кашкай, Х-Трейл, Терранно встречаются повсеместно. Если первые модели автодилеры поставляли из-за рубежа, то теперь сборка происходит на территории РФ.
Появление производства Ниссан в России
Даже сегодня автовладельцы задаются вопросом – где собирают Ниссан Кашкай? Вопрос был актуален до 2008 года. До этого времени эти модели в России не производили. Однако любой производитель заинтересован в размещении производственных мощностей на территории той страны, где будет реализовываться продукция. Это дает целый ряд преимуществ:
- уменьшение времени от начала производства до финальной продажи;
- адаптация моделей под реалии конкретного региона;
- снижение стоимости в производстве и рабочей силе, что в свою очередь увеличивает количество продаж;
- отсутствие необходимости растамаживания;
- возможность более скорого сервисного ремонта и обслуживания.
Где собирают Ниссан Кашкай для России? В 2009 году около Санкт-Петербурга было открыто производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус». При этом завод не является монополистом. Nissan Qashqai также производят на заводах концерна «АвтоВАЗ». Проблема оказалась именно в популярности Nissan Qashqai и других моделей. Спрос существенно превышает производственные мощности. Поэтому на рынке доступны машины даже из Японии. Минус в том, что за них придется значительно переплатить (доставка, таможенные пошлины, адаптация).
Качество сборки Ниссан
Среди автовладельцев постоянно возникает спор о качестве сборки Ниссан Кашкай. Многие утверждают, что «нормальную» машину можно привезти только из-за рубежа. Объективно это утверждение в корне не верно. Автомобили из Японии, Англии и России ничем не отличаются. Японский производитель с известной педантичностью следит за уровнем качества. Вне зависимости от страны-производителя владельцы бренда выборочно тестируют автомобили из разных партий. Такой подход гарантирует полное соответствие установленным стандартам.
Полезное видео
Российское производство Nissan Qashqai занимает только 35% от общего количества машин. Для российского пользователя из отечественной сборки доступны две модели с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 литра. Выбрать можно механическую коробку передач или вариатор, который появился в 2016 году.
expertrenault.ru
Тест драйв кроссовера Nissan Qashqai собираемого в России
Быстрый переход к разделам
Где собирают Ниссан Кашкай 2017 для России? Сегодня кроссовер Nissan Qashqai собирается в Санкт-Петербурге. Появление такой модели, как Ниссан Кашкай российской сборки, говорит о новой стратегии компании на нашем рынке, в которой основу модельного ряда будет составлять кроссоверы. Ранее Кашкай для российского рынка собирали на британском заводе в Сандерленде.
Теперь сборку модели наладили в Санкт-Петербурге, где уже производят X-Trail, Pathfander и Murano. Получение российского гражданства никак не изменило Ниссан Кашкай, он остался прежним, но подвеска теперь учитывает особенности наших дорог.
Познакомимся с багажником
У Ниссан Кашкай объем багажника составляет 430 литра. Электропривод для крышки багажника не предусмотрен, как и вторая ручка для её закрывания. Зато есть удобные мелочи, на манер резиновых уплотнителей на задней полке, исключающих её вибрационный стук. В хозяйстве пригодятся крючки для мелкой поклажи и ремни для закрепления бутылок, а в «подвале» расположена полноразмерная запаска. Спинка дивана откидывается в пропорции 60:40, увеличивая объём багажника Ниссан Кашкай до 1580 л.
Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей заднего пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги. Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.
Спинка дивана оборудована подлокотником с двумя подстаканника, а сам диван креплениями ISOFIX с удобными пластиковыми направляющими. Также пассажирам доступно индивидуальное освещение. Скромно, но эргономично.
Динамическая часть тест-драйва
Можно сказать, что до возникновения такой модели, как Nissan Qashqai, ничего круче в этом сегменте не придумано. До него были внедорожники, до него были автомобили, которые сейчас можно назвать малыми кросоверами, но именно Кашкай стал той моделью, которая открыла покупателям такой класс, как малые городские вседорожники. Кашкай стал неким промежуточным звеном между легковыми автомобилями и внедорожниками. Именно поэтому достойна внимания любая новость, связанная с этим автомобилем. И сейчас новость есть: сборка Ниссан Кашкай теперь по полному циклу осуществляется на предприятии компании Nissan под Петербургом.
Где собирают Ниссан Кашкай? Сборка Ниссан осуществляется на заводе под Санкт-Петербурге.
Ниссан Кашкай российской сборки получил изменённые настройки подвески. Было бы неправильно начать сборку автомобилей в России и не адаптировать никак модель к нашему рынку. Именно поэтому инженеры компании поработали над настройками подвески в сторону создания более упругих ощущений от прохождения неровной дороге. А самое главное, подвеску теперь научили справляться с мелкими неровностями. Это означает, что водитель Кашкая на этих дорогах будет чувствовать себя комфортно и наверное не раз вспомнит о том, где собирают Ниссан Кашкай.
В остальном, это тот самый добротный интерьер, разве что рулевому колесу не хватает солидности и толщины. Впрочем, это уже придирки водителя, который любит толстый руль с массивными приливами, тогда даже скромный автомобиль в поводках ведёт себя как солидный внедорожник.
Двигатели
Для Ниссан Кашкай российской сборки предусмотрена неплохая линейка двигателей. Начинает её самый малый, но при этом, по мнению некоторых владельцев, один из самых интересных двигателей, турбированный бензиновый объемом 1,2 литра, мощностью 115 л.с. Есть и классический двухлитровый 144-сильный это, как раз тестируемая версия и дизель. Как и прежде, когда Кашкай собирали в Англии, российскому покупателю доступен дизельный мотор.
Конечно, это не эталонный разгон, конкуренты уже давно придумали более мощные, более оборотистые, более динамичные двигатели, но здесь нужно понимать, кто основной покупатель Nissan Qashqai, а это скорее женская аудитория, потому что мужчины выбирают Ниссан Икстрейл.
Ниссан Кашкай российской сборки и его ассистенты
Есть контроль мертвых зон, контроль несанкционированного пересечения полосы, если водитель забыл включить поворотник или машина просто начала смещаться в соседнюю полосу, автомобиль об этом проинформирует.
Большой бортовой компьютер управляется одной кнопкой. Ничего сложного, автомобиль не оборудован проекционным экраном на лобовое стекло, но зато есть дублирование цифрового спидометра на бортовом компьютере, что разгружает взгляд водителя.
Тестируем перенастроенную подвеску российского Ниссан кашкай в разных условиях. На асфальте ничего нового этот автомобиль не предлагает. Отправляемся на горный серпантин и пересечённую местность.
Про облегчённое рулевое колесо сложно сказать, достоинство это или недостаток. Надо думать, большая часть покупателей будет в восторге от того, что не приходится напрягаться для работы с рулём. Действительно, на прямолинейной трассе это небольшой недостаток, иное дело на серпантике горной местности. Там информации на руле о том, что делает автомобиль и что делают его оси существенно не хватает.
К работе полного привода нареканий нет. Кашкай справился бы даже с очень динамичным движением. Тормоза нормальные, понятные, но не сверхпроизводительные, скорее комфортные и мягкие.
Здесь как раз ощущается работа более упругой подвески. Вибрации в салон не приходят, а в сочетании с интеллектуальной системой гашения продольных колебаний — совсем хорошо и приятно. Правда, шумоизоляция, причём именно шумоизоляция моторного отсека и шумоизоляция задних колёсных арок — вот два слабых места, которые по-прежнему здесь присутствуют. Слышен мотор, который с лёгкостью уходит на 4000-4500 оборотов, как только попытаешься поддать динамики. На дороге вовсе не гравий, а асфальт, правда, с мелкой крошкой и вот эта крошка ощутимо стучит в колёсные арки на задней оси. Причём, впереди этого нет, а эффект треска целиком обеспечивают задние колёсные арки.
Проверяем автомобильные системы
Лёгкий руль, который не доставлял дискомфорта на шоссе, в горной местности порождает проблемы, поскольку ему явно не достает тяжести и обратный связи, чтобы водитель мог чувствовать, что делает автомобиль.
К счастью, у Кашкая на сей счёт есть предложение. Кстати, если по привычке начнёте искать на центральной консоли органы управления технической стороной автомобиля, то вас ждут долгие безуспешные поиски и разочарование, потому что здесь мультимедийная система — это исключительно радио, CD, навигация, но никакие настройки автомобиля не доступны на центральной консоли.
Коммуникация человека с технической стороной автомобиля, осуществляется исключительно через экран бортового компьютера, а также с помощью большого пальца левой руки, потому что именно под них находится кнопка доступа к меню. На нём выбираем «помочь водителю», затем «усилие на руле» и переводим в положение «спорт» настройки рулевого колеса.
Нельзя сказать, что появляется что-то спортивное в этом руле. Да, появилась тяжесть, но обратной связи больше не стало, реактивности нет, как и нет ярко выраженного «ноля». Роль просто искусственно утяжелили. Но даже с такой, пусть искусственной, тяжестью, рулевое колесо, а значит и ощущение от управления автомобилем, значительно интереснее. Эту настройку правильнее было бы назвать не спортом, а нормой. Именно так и должен вести себя руль современного автомобиля.
Экран бортового компьютера — окно в мир жизни автомобиля. Через этот экран водитель контролирует все процессы, происходящие с ним, у него есть цифровая индикация скорости. На экране видны: скорость, меню настроек, предупреждения. Сюда же выводится информация о полном приводе. На тесте был двухлитровый двигатель, а он единственный, который комплектуется полноприводной трансмиссией. 40% крутящего момента направляется на переднюю ось, а всё потому, что настройки подвески моноприводные.
У Ниссан Кашкай объем багажника при сложенных задних сиденьях возрастает до полутора кубометров.Выбираем режим движения
Есть «шайба» селектора выбора типа привода. Можно выбрать либо исключительно передний, либо автоматическое положение. В этом режиме электроника автомобиля постоянно замеряет всё то, что происходит с автомобилем и с колёсами, и при малейшей пробуксовке крутящий момент перебрасывается между осями. Процесс переброски виден на экране. Например, можно видеть, что распределение составляет 90:10, то есть 10% момента подается на заднюю ось.
Как известно, человеку очень интересно подсматривать за электронными ассистентами. Практического смысла в этой информационной забаве нет, но смотреть интересно. Ко всему прочему, есть возможность просто жёстко заблокировать муфту и получить полный привод до скорости 30-40 км/час. В таком случае момент будет распределятся между осями, примерно, в соотношении 60:40. Надо признать, что Ниссан Кашкай по-прежнему весьма неплох, а получение им российской прописки выглядит вполне логично.
Технические характеристики Ниссан Кашкай российской сборки:
- Объем багажника: 430/1585 литров;
- Клиренс: 200 мм;
- Мощность: 144 л.с.;
- Крутящий момент: 200 Нм;
- Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек.
nova-auto.ru