РазноеX5 50d bmw: BMW X5 M50d — комплектация и технические характеристики на Драйве

X5 50d bmw: BMW X5 M50d — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW X5 M50d (F15)

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Автоматический климат-контроль 2 зона

Автоматический привод крышки багажника

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье

Легкосплавные диски

М Спорт пакет

Мультифункция рулевого колеса

Неослепляющее зеркала

Обивка сидений кожа

Омыватели фар высокого давления

Охранная сигнализация с дистанционным управлнием

Пакет для курящих

Подогрев передних сидений

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Сервотроник М

Сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивное кожаное рулевое колесо

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция интеллектуального экстренного вызова

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электронагреватель воздуха в салоне

Электропривод зеркал

Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

BMW X5 M50d E70 — параметры

BMW X5 M50d E70 – полноприводная спортивная версия внедорожника BMW X5 в кузове E70, которая была представлена одновременно с X6 M50d E71, M550d F10 и M550d F11 на Женевском автосалоне в 2012 году.

Эта модификация была разработана совместно с BMW M GmbH и выпускалась с марта 2012 по июнь 2013 года на заводе в Спартанбурге, Южная Каролина (трансмиссия для автомобиля производилась в Германии).

Дизайн

Внешние отличия заключались в наличии аэродинамических элементов кузова от M Sport Package, таких как более агрессивный передний бампер, задний бампер с овальными выхлопными трубами, противотуманные фары были заменены на горизонтальные полосы окрашенных в серый металлик, 20-дюймовые легкосплавные диски Style 435M.

Кроме этих отличий, на внедорожник был нанесен знак X5 M50d на задней двери.

Интерьер

Внутри Х5 M50d так же во много был схож с пакетом M Sport и, следовательно, включает в себя тот же трехспицевый руль М с подрулевыми переключателями передач и алюминиевую подставка для ног. Эти элементы интерьера дополняются эксклюзивной матовой алюминиевой внутренней отделкой Shadow.

Дополнительными специальными штрихами является логотип M на рычаге переключения передач и надпись M50d на приборной панели и пороге.

Стандартная обивка представляет собой сочетание черной кожи Alcantara и Nappa с белой контрастной строчкой и небольшой трехцветной полосой в M-стиле, предлагаемая исключительно в M50d и моделях M Sport Edition.
В качестве альтернативных обивок были предложены варианты из кожи Nevada, Nappa и BMW Individual Merino.

Двигатель

БМВ Х5 М50d Е70 был оснащен турбированным дизельным двигателем N57D30 Tri-turbo, который является самой мощной вариацией в семействе N57.

Разработанный в сотрудничестве с BMW M, он сохраняет ту же базовую конфигурацию, что и другие силовые агрегаты N57 (3,0-литровый объем, алюминиевую конструкцию, четыре клапанами на цилиндр), но уникален тем, что он использует топливную рампу с чрезвычайно высоким давлением прямого впрыска (2200 бар) и три турбокомпрессора: две небольших турбины с изменяемой геометрией турбины высокого давления и одна большая низкого давления.

В паре с мотором на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 8HP70.

BMW X5 M50dAudi Q7 4L V12 TDIMercedes ML 450 CDI W164 Porsche Cayenne Diesel S
 Рабочий объем, куб.см 2993 5934 3996 4134
 Мощность, л.с. 381 500 306 382
 Крутящий момент, Нм 740 1000 700 850

Динамика

BMW E70 M50d
xDrive
Audi Q7 Typ 4L
quattro
Mercedes M-Class W164
4MATIC
Porsche Cayenne Typ 92A
 Максимальная скорость, км/час 250 250 235 252
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 5,4 5,5 6,5 5,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 8,8 14,8 14,4 10,0
 За городом 6,8 9,3 9,1 7,3
 В среднем 7,5 11,3 11,1 8,3
 Емкость топливного бака, литров 85 100 95 85
 Пробег на полном баке, км 1133 885 856 1024

Габариты

БМВ Х5 М50д Е70Ауди Кью 7 4ЛМерседес М-Класс В 164Фольксваген Туарег
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 4857 5089 4781 4846
 Ширина 2010 1983 1911 1939
 Высота 1766 1731 1815 1705
 Колесная база 2933 3002 2915 2895
 Клиренс 222 180 200 215
 Колея передних колес 1662 1651 1627 1655
 Колея задних колес 1702 1681 1629 1669
 Объем багажника 620 775 551 670
 Максимальный объем багажника 1750 2035 2050 1750
 Снаряженная масса 2225 2635 2245 2195
 Полная масса 2830 3405 2950 2935

Всего было выпущено 1517 – M50d Е70 с рулевым колесом с левой стороны, и 575 с рулевым колесом с правой стороны. Заменой для этой модели стал X5 xDriveM50d F15.

2019 BMW X5 M50d (G05)

1

Количество турбин уже как мем. 4 штуки на 6 цилиндров это сильно. Внешний рестайлинг не зашел, раньше было лучше. Но вот салон действительно неплохо преобразился.

2

Хорошо выглядит и снаружи, и внутри. Менее агрессивно, чем предшественник, но более стильно. Ну и новый дизель с четырьмя турбинами теперь добрался и сюда))).

3

Следующий этап — 8 турбин, по одной на каждую передачу. 🙂 Или какая у него там КПП, я не в курсе. Мне не зашёл, честно говоря. Спереди — прекрасно, однозначно лучший Х5. Профиль и корма будто для какого-нибудь Киа Соренто рисовались, увы. Серьёзно, сбоку вообще не напоминает элитно-спортивный кроссовер, коим Х5 всегда был, а вот эти ужасные фонари и вовсе ассоциируются с минивэном каким-то. Зато на морду хочется смотреть снова и снова.

4

Ну, почему? 4 турбины, даже для сравнительно скромного по своему объему 3-литрового шестицилиндрового мотора, это разумный максимум. Тем более, что они ни в коем случае не не загоняют форсировку двигателя куда-то в небесную высь, под бодрый матерок технического персонала фирменного СТО. Каждая из этих ( не мамых мощных, кстати) турбин, благодаря хитрому алгоритму подключения, настроена на работу в своем, довольно узком диапазоне оборотов и нагрузок, где её эффективность наиболее высока. Почти два года назад, где-то в обзоре ( http://www.a777aa77.ru/2015-bmw-750li-xdrive-g12.php ) последних BMW я уже останавливался на четырехтурбинном турбодизеле поподробнее.

BMW X5 M50d: Упругая расслабленность

Когда примерно 15 лет назад компания BMW впервые предъявила миру большой и мощный автомобиль повышенной проходимости, то был очевидно отважный шаг. И конкуренты у X5 к тому времени уже благополучно существовали, но главное — сама BMW таких машин до того не делала. Поэтому, наверное, первое поколение X5 и вышло эдакое, лаконичное, чтобы не сказать осторожное: в нем доминировала здоровая брутальность — правда, в сочетании с привычными для марки высокими потребительскими качествами.

Для своего первого вседорожника маркетологи BMW даже придумали особую аббревиатуру — не SUV (Sport Utility Vehicle), как обычно именуют кроссоверы, а SAV — Sport Activity Vehicle — подчеркивая его не утилитарность, но спортивность. Спустя два поколения X5 стала, кажется, одним из двух (наряду с седьмой серией) флагманов всей модельной гаммы BMW или уж по крайней мере флагманом ее внедорожной линейки, то есть — законодателем моды. Скромничать уже не нужно: модель — один из бестеллеров марки, она прекрасно себя чувствует даже и в теперешней сверхконкурентной среде.

Нам на тест достался более чем самый заряженный экземпляр модели, со знаменитой буквой в названии — M50d. О моторе, который используется в этой модели, хочется сказать сразу. Он первый в таком роде, он тритурбо, то есть в нем стоят три турбины: две небольших, с изменяемой геометрией, и одна основная. Первая, небольшая, турбина начинает работать прямо на минимальных оборотах; вторая, основная, включается на средних и обеспечивает гигантский — 740 Нм — крутящий момент; наконец, третья, тоже небольшая, поддерживает динамику двигателя на высоких частотах. Рядный трехлитровый дизельный двигатель выдает 381 л. с. мощности и позволяет X5 разогнаться с нуля до 100 км/ч за 5,3 с.

/Уникальный дизельный двигатель, разработанный для версии M50d, — с тремя турбинами. Фото: А.Губский/Ведомости

Во внешнем облике нового поколения X5 особенных изменений по сравнению с предыдущим вроде бы не заметно. Но только на первый взгляд! Поразительное достижение дизайнеров марки — потому если поставить рядом предыдущую и нынешнюю машину, то удивишься, насколько они разные. (Производитель даже утверждает, что у них нет ни единой общей детали!)

Дизайнеры нового “тела” X5 еще дальше ушли от легендарной брутальности и лаконичности, которые были свойственны первому поколению модели. Третье поколение более приземистое, широкое и гладкое, нежели второе, а решетка радиатора, традиционно для BMW поделенная на две фасолины, хотя и стала побольше размером, как-то не создает прежней агрессивности.

Частично эти внешние изменения имеют не только художественный, но и экологический (если такое слово вообще можно употреблять в отношении крупного вседорожника) смысл: коэффициент лобового сопротивления у нового кузова X5 стал как у какого-нибудь роскошного седана — 0,31!

Интерьер оторопи также не вызывает, хотя и придраться буквально не к чему. Качество отделки материалов превосходное, обстановка выглядит очень солидно. Можно даже риторически спросить себя: да правда ли американцы это сделали (X5 собирается в Спартанбурге, в Южной Каролине)?

Обращает на себя внимание разве что гигантская по автомобильным меркам жидкокристаллическая панель, на которую выводятся все настройки и детали управления развлекательной и навигационной системами машины. Одному из нас показалось, что это не самая удачная идея: мощное цветовое пятно волей-неволей оттягивает на себя внимание водителя. Хотя именно с ней связаны всяческие приятные (а для кого-то, может, и раздражающие) мелочи вроде кругового обзора при парковке или эквалайзера.

/Сиденья для BMW M-серии — с более развитой боковой поддержкой и фирменными трехцветными вставками. Фото: А.Губский/Ведомости

Есть и еще один заметный недостаток: кнопки, расположенные вокруг кругляша iDrive, не все видны с водительского места; конечно, человек, который пользуется такой машиной ежедневно, быстро привыкнет не глядя тыкать в необходимые кнопки, но на новенького это вызывает некоторое все же недоумение. Тут же скажем, что зато с интуитивным освоением iDrive проблем вообще не возникло. Да и самих кнопок как-то необычно много для BMW — скорее такой подход к организации пространства свойствен производителям более простых и массовых автомобилей.

Места в салоне много, в один из тестовых дней мы везли в нем — на краткую дистанцию и не по дорогам общего пользования — сразу восемь человек, и нельзя сказать, что кому-то из них было особенно неудобно. При штатной же загрузке о тесноте просто не думается; одному из нас, сравнительно высокому и грузному человеку, обычно в тестовых машинах приходится отодвигать водительское кресло почти по максимуму — в X5 запас еще был велик! В общем, расслабьтесь, дорогие гости, мы за вас все тут продумали.

/На заднем диване без проблем поместятся три пассажира. Фото: А.Губский/Ведомости

Но BMW, и особенно BMW M, — это прежде всего езда. Надо сразу сказать: критиковать в этой области X5 просто не за что. Начать с того, как звучит этот трижды турбированный дизель на малых или холостых оборотах — а почти никак! Хороший бензиновый атмосферник даст не меньше шума, чем он! Разумеется, когда водителю вздумается, переведя режим управления двигателем в положение Sport (а есть даже и Eco, и все равно с неплохой отдачей), как следует нажать на акселератор, двигатель отзовется прекрасным рычанием с богатейшим тембром — но в такой ситуации куда без рычанья! А в мирное время, в пробке или при спокойной городской езде никакого докучливого бормотания или дребезжания и не услышишь.

А режим Eco Pro предлагает водителю увлекательную игру: насколько удастся увеличить пробег автомобиля до ближайшей заправки при движении в этом режиме. Скажем честно: мы этим режимом пользовались нечасто и даже в нем не отказывали себе в удовольствии “наступить” на газ, если к тому располагала дорожная обстановка — и тем не менее даже при таких условиях мы смогли выгадать дополнительные 7,3 км пути. За последние 2200 км пробега X5M 50d потребляла 12,3 л при средней скорости 37,2 км/ч. Прекрасный результат для 2,5-тонного автомобиля мощностью 381 л. с.

/В режиме движения Eco Pro на спидометр выводится количество “бонусных” километров, полученных при такой экономной езде. Фото: А.Губский/Ведомости

Единственное нарекание, которое мы можем высказать после недельной эксплуатации X5M 50d, — к датчику давления в шинах (и одновременно похвалить эти самые шины). Уже в первый день теста нам показалось, что одно из колес подспустило. Мы попытались подкачать колесо — визуально ничего не изменилось. Манометра, чтобы проверить давление, под рукой не оказалось, датчики никакой проблемы не фиксировали. Так мы проездили еще два дня, после чего на приборной панели появилось сообщение о падении давления в шинах. Визуально колесо выглядело так же, как и в первый день теста, и тем не менее мы отправились на шиномонтаж, где диагностировали прокол покрышки и падение давления вдвое ниже нормы. К счастью, на автомобиле были установлены покрышки run-flat, позволяющие ездить даже с проколом, — и колесо от такой эксплуатации не пострадало.

Резюмируя, скажем, что для горячих и самолюбивых людей X5M 50d — отличный выбор. Со светофора эта махина рвет так, что и не узнаешь, собирался с тобой конкурировать кто-то или нет. Тестов на максимальную скорость мы давно уже не делаем, так что почувствовать себя на немецком автобане не удалось, зато удалось попробовать трижды турбо на скоростную маневренность в условиях так называемого рабочего движения на Киевском шоссе: превосходно! Никаких кренов, уверенный набор скорости в любом диапазоне спидометра, четкие реакции на движение руля, ясный и очень приятный отклик на касание педали тормоза — все при ней. И не забываем: если не давить сильно на газ, все это происходит во вполне комфортной шумовой атмосфере.

/Аудиосистема Bang & Olufsen имеет 16 громкоговорителей общей мощностью 1200 Вт. Фото: А.Губский/Ведомости

Как тут не послушать что-нибудь зажигательное? Как не проверить качество звуковоспроизведения автомобильной саунд-системы? (В нашем тестовом BMW была установлена Bang & Olufsen.) Мы выбрали альбом Ssssh (1969 г.) группы Ten Years After, поскольку испытываем слабость к блюзу и психоделии, а также к дарованию Чика Черчилля, который там на клавишах. Несколько грязноватый звук групп вышел аутентично, без провалов и взвизгиваний. Классическую музыку представлял дуэт восходящей скрипичной звезды Сергея Хачатряна и Валерия Гергиева с Мариинским оркестром — они играли концерт Сибелиуса. За исключением самых верхов (где Хачатрян особенно хорош) изложение музыкального материала нареканий не вызвало.

BMW G05 X5 M50d Технические характеристики, расход топлива

BMW G05 X5 M50d производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5. 2 s

BMW G05 X5 M50d Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Num. of Doors : 5
Колесная база : 297.5 cm
Длина : 492.2 cm
Высота : 200.4 cm
Ширина : 174.5 cm
Front Axle : 168 cm
Rear Axle : 168.7 cm
Дорожный просвет : 21.4 cm / 8.43 inches
Дорожный просвет : 21. 4 cm / 8.43 inches
Масса буксируемого прицепа : 2700 Kg
Num. of Seats : 5-7
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 385 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 345 mm)
Передние шины : 275/40 R21
Задние шины : 315/35 R21
Диаметр разворота : 12.6 m / 41.3 feet
Снаряженная масса : 2250 kg
Соотношение веса и выхода : 5. 6 kg/hp
Багажник : 650-1860 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

BMW X5 M50d в кузове G05 2018 года выпуска для рынка Великобритании и Ирландии. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 16

4096 x 2726
1054 кб

Галерея автомобиля BMW X5 M50d 2018 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW X5 M50d 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове G05. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

X5 M50d / личный блог Vlad / smotra.ru

личный блог Vlad →
Всем привет! Ровно год назад в семье появилась новая машина. И я, очень оперативно, вот сейчас решил написать о ней пару слов)) Хотя, она уже засветилась в одном моем посте, где я на ней гнался за CLA в камуфляже.

BMW X5 M50d.
Дизельная эМка — противоречивое явление. Это не полноценная Х5М, но и не просто Х5 в М-пакете. Поэтому, я даже не знаю с чем ее сравнивать… Хотя с чем я ее могу сранить? Сравню с Туксоном! Итак, X5 лучше Туксона! Однозначно!
Но если серьезно, то машина действительно очень интересная. Едет она замечательно! Конечно, хуже, чем Х5М, но где-то на уровне Х5 50і.
Что касается динамики, я снял небольшой ролик разгона:

Радует в машине то, чего не видно на видео… а именно, что она не умирает на высоких скоростях, как обычно это делают дизеля. Все же три турбины делаю свое дело, и до 230-240км/ч у нее вполне неплохая динамика.
Ну и она вполне может так:

На 260 — упирается в ограничитель.
X5 M50d отлично подходит для путешествий, особенно по Европе.


Потому что в Европе нету стопхама!
Ну а на самом деле вся фишка дизеля в экономии топлива.
На этот счет я тоже снял небольшой ролик в котором демонстрирую моментальный расход топлива на разных скоростях:

Если вам лень смотреть то:
200km/h — 16-17l
180km/h — 14l
160km/h — 12.5l
140km/h — 10.5l
120km/h — 8.5l
100km/h — 7.5l
80км/ч — 5.5 л
По городу расход колеблется от 11 до 13 литров. Я считаю, для X5 c такой динамикой это очень даже неплохой показатель. Собственно говоря X5 30d хавает примерно столько же…А вот бензиновые братья жрут гораздо больше!
Что еще написать? Технические данные есть в инете (да-да m50d самый мощный 3-литровый двигатель2012 года), а в остальном, не хочется копи-пастить из заумных статей автомобильных изданий…
Ощущения описать сложно, надо проехаться самому и все понять. 381л.с. может быть и не так много, как хотелось бы видеть в эМ-ке, но вот 740нм крутящего момента неплохо вдавливают в сидение…даже на 180км/ч.
А! Хочу еще отметить это звук! На холостых оборотах он как у микроавтобуса, а вот под нагрузкой — бас то что надо! Видео увы не передает, но в Ютюбе есть ускорения м50д снятые на нормальную камеру и там его лучше слышно.
Ну вот наверное все=) если кому-то что-то интересно — спрашивайте. На машине я накатал где-то 10тыщ км, в основном по Европе.
Всех со старым Новым Годом!

14 Январь 2014 в 00:24

9172

Последний раз отредактировал Vlad, 14 Январь 2014 в 00:27 Обзор

BMW X5 M50d: вам нужно 395 л.с. в дизельном внедорожнике?

А, X5 M50d, потому что BMW не делает X5M… Пока нет. Но будет. Он должен появиться здесь в начале следующего года с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом M5 и мощностью 600 с лишним л.с. Чтобы сразиться с Porsche Cayenne Turbo и неизбежным GLE63 Merc. Кто-нибудь еще думает, что это начинает звучать как неуместные динозавры? Я знаю, что всегда были такими, но со всем шумом вокруг гибридных и электрических автомобилей они кажутся неуместными в отличие от других сверхмощных анахронизмов — например, Mercedes G63 — почему-то.Может, только я? Означает ли это, что M50d — это все, что вам когда-либо понадобится? Нет, я думаю, это на десять тысяч дешевле X5 40d. Почему? Потому что новый X5 не такой спортивный. Я знаю, что этот идет на 22-дюймовых колесах, есть дополнительное рулевое управление на четыре колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Но ничто из этого не скрывает того факта, что X5 предпочитает расслабляться. Внутри чудесно тихо. Езда, несмотря на колеса, отличная. Это машина с очень красивой амортизацией. И это имеет смысл как 40d.Это 309 л.с. и 464 фунт-фут. Масс. Я имею в виду, что вы можете обойтись с 261 л.с. и 457 фунт-фут от 30d, если вам это абсолютно необходимо, но 40d, разгоняющийся менее чем за шесть секунд до 60 миль в час, — это все, что вам нужно X5: быстрый, расслабленный, большой. Это очень хорошая вещь, чтобы познакомиться с этим местом. Два слова для вас: Quad. Турбо. Хорошо, вы меня там поймали. Да, как и Bugatti Chiron — и старый EB110 — X5 M50d теперь имеет четыре турбины. Раньше их было три, но всегда лучше, не так ли? Без всяких сомнений. На самом деле, только на 14 л.с. и 15 фунт-фут лучше — этот новый развивает 395 л.с. и 560 фунт-фут по сравнению с 381 л.с. и 546 фунт-фут старого три-турбо в X5 последнего поколения. Не такое уж большое улучшение, учитывая те страдания, которые пришлось перенести сантехническому отделу моторного отсека. Представьте себе трубопровод. Есть по паре турбин низкого и высокого давления. Три из них работают постоянно, а второй нагнетатель высокого давления включается только в том случае, если обороты превышают 2500 об / мин. Забейте его из состояния покоя, и перепускные заслонки направят весь воздух прямо в блоки высокого давления.Все это умно. На самом деле, если бы вы проделали сложную математику и вычислили соотношение скорости и эффективности, машина весом 2350 кг, способная разгоняться до 100 км / ч за 5,2 секунды с одной стороны и 41,5 миль на галлон с другой, наверняка была бы правильной. там наверху. Где? Без понятия. Но это действительно будет 40 миль на галлон, если вы просто щекочете это место. И это чертовски быстро, но совершенно ничем не примечательным, если не задумываться. Двигайтесь бездумно, и все, что вы заметите, — это то, что цифры станут большими быстрее, чем вы ожидаете.Особых ощущений нет, потому что двигатель такой тихий, и даже если вы переключитесь в спортивный режим, подключенный по трубопроводу дизельный двигатель не станет помехой для шума, производимого Audi SQ7, в то время как … Ой, Audi SQ7! Устойчивый. Мы к этому еще вернемся. Но если задуматься, это замечательный двигатель. Большинство дизелей, в том числе собственный 40d X5, сильно фыркают с 2000–3000 об / мин, но затем прекращают работу. У этого есть мощность хорошего бензина. Он действительно набирает обороты при 3-4 000 об / мин.Он не совсем врезается в ограничитель 5k об / мин, но он свободно вращается и плавно, как очень, очень немногие другие дизели, и продолжает гореть углями на высоких оборотах. Проблема в том, что на дизельном внедорожнике ездят не так. Вы используете 2–3 000 об / мин, потому что, когда вы водите склоки из среднего ряда вокруг места, вы не думаете о том, чтобы ехать, кроме как убрать Uber от света или оторвать белый фургон от заднего бампера. Свыше 3000 об / мин — для вождения в одиночку. И X5 M50d — не та машина, из-за которой вы будете особенно озабочены вождением в одиночку.Это просто недостаточно захватывающе. Можно теперь поговорить об Audi SQ7? Мы можем. Потому что это машина, от вождения которой можно получить удовольствие. Это один из тех редких горячих Audi, которые действительно попадают в цель. Он на удивление свежий. У него больше мускулов (435 л.с. и 664 фунта-футов), и он действительно может его развернуть. Езжайте на X5 M50d быстро, и скорость быстро превосходит способность подвески не отставать. Это тяжелый внедорожник с мягкой ездой. Чтобы изменить направление, нужно время. Если бы BMW не была так занята разработкой того, как впускать и выпускать воздух из четырех турбин, возможно, они бы поняли, что им нужно усилить подвеску.Не помогает и то, что стандартное интегральное активное рулевое управление просто отвратительно. Он сочетает в себе рулевое управление задними колесами с двигателем на рулевой рейке, и, по словам BMW, «точный угол блокировки определяется устройством управления после измерения таких факторов, как частота вращения колес, скорость, угол поворота рулевого колеса и т. Д.». Уф. Вы просто не знаете, где вы с этим. Никакого ощущения, и эта странная гиперактивность совсем не по центру, когда он нетерпеливо пытается врезаться в углы, а затем запоминает, сколько он весит. Стоит иметь в виду, что вы можете переключить адаптивную подвеску на спиральных рессорах (на данный момент уникальную для M50d) на пневматическую.Но только с катушками вы можете получить адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости и ненавистное управление четырьмя колесами. Что угодно? Дело не в том, что машина мне полностью не нравится. Если вам нужен самый большой и крутой дизельный X5, у этого есть правильный значок на крупе. И он более социально приемлем, чем бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, и в нем вдвое больше турбин. И если вы забудете всю фланель «спортивный внедорожник» и будете использовать ее как обычно, это прекрасно. Если точно не занижать. Но он также стоит 71475 фунтов стерлингов, что на десять тысяч больше, чем более приятный и менее требовательный 40d, и, учитывая, что BMW приложила все усилия для создания четырехцилиндрового двигателя, он действительно должен был быть более мощным, чем Audi SQ7, не так ли ? Вы закончили? Не совсем.Ассистент вождения Professional — это вариант стоимостью 2295 фунтов стерлингов. Это одна из систем типа «давай, проверь свои социальные сети, у меня есть это». Но это действительно работает очень хорошо. Лучше, чем любая другая система, которую я использовал, включая Teslas. Он движется прямо по своей полосе, не рикошетируя, и вносит своевременные и точные исправления. Несколько слов о практичности, чтобы закончить? Объем багажника составляет 650 литров, но для автомобиля, который на 100 мм длиннее старого X5, сзади не так много места для растяжки ног, как вы думаете.И в отличие от старого X5, это строгий пятиместный автомобиль. Если вы хотите семиместный внедорожник BMW, теперь вам нужен умышленно беглый X7. Вы также можете получить это как M50d. За 87 240 фунтов стерлингов. Ага. Оценка: 6/10 Технические характеристики : 71475 фунтов стерлингов, 6-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель объемом 2993 куб. BMW X5 M50d запускает работу с четырьмя турбонаддувом в ходе испытания на ускорение

Дизельный двигатель может оказаться в критической ситуации после скандала с Volkswagen Group, но это не значит, что все автопроизводители сразу откажутся от него.Да, Porsche прощается с дизельными двигателями, и многие автопроизводители смещают акцент на бензиновые силовые агрегаты и электрификацию, но дизель еще какое-то время будет с нами.

Посмотрите, как работает спидометр:

BMW имеет множество дизельных двигателей в своем обширном портфолио, один из которых — мощный рядный шестицилиндровый 3,0-литровый с четырьмя турбокомпрессорами. В X5 M50d он выдает 400 лошадиных сил (294 киловатта) при 4400 оборотах в минуту и ​​огромный крутящий момент в 560 фунт-футов (760 Ньютон-метров) при 2000 оборотах в минуту.Этот двигатель, заявленный как «самый мощный в мире шестицилиндровый дизельный двигатель в автомобильной отрасли», также доступен с такой же мощностью в M550d Sedan и Touring.

Ребята из Automann-TV смогли испытать недавно выпущенный X5 M50d 2019 года и не устояли перед искушением запустить четырехцилиндровый двигатель в тесте на ускорение с нуля до 62 миль в час (100 км / ч). Они опробовали дизельного монстра в Джорджии, США, и в SAV набрали 5 баллов.2 секунды на спринт, что соответствует официальным характеристикам. Возможно, это звучит не слишком впечатляюще, но мы должны иметь в виду, что люксобардж весит более двух тонн — 2275 кг (5015 фунтов), если быть точным.

В то время как у вас может быть этот четырехтурбинный гигант в Европе, BMW еще не решила, будет ли она продавать дизельный X5 в Соединенных Штатах. Ранее в этом месяце Александр Шмук, менеджер по коммуникациям с продуктами и технологиями BMW, сообщил нам, что окончательное решение еще не принято.В настоящее время X5 для США 2019 года будет предлагаться в версиях xDrive 40i и xDrive 50i с бензиновым двигателем, а подключаемый гибридный модуль появится в 2020 году в 2021 модельном году. Речь идет, скорее всего, о недавно представленном xDrive45e.

Видео: Automann-TV / YouTube

Обзор BMW X5 M50d 2019

X5 — самая важная модель BMW. Во многом новая версия остается верной своей предшественнице, но вносит общие улучшения.Разумные люди будут покупать начальные классы, но для более смелых есть четырехцилиндровый двигатель M50d …

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Мощность и экономия топлива
  • Роскошный, технологичный интерьер
  • Практичный и продуманный багажник

Минусы

  • Подтвержденное качество езды по результатам испытаний
  • Audi SQ7 предлагает еще больший крутящий момент!
  • Трудно оправдать над X5 30d, действительно

BMW X5 остается самым продаваемым в Австралии большим роскошным внедорожником, несмотря на все большую конкуренцию со стороны европейских конкурентов.Поэтому его важность для баварского производителя трудно переоценить. Фактически, это, наверное, приоритет номер один.

Эта модель четвертого поколения остается верной формуле победы, но в ней есть улучшения, которые соблазнят существующих владельцев обновиться и должны переманить новых покупателей от Audi Q7, предстоящего нового Mercedes-Benz GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport и Volvo XC90.

Модельный ряд начинается с бензиновых и дизельных моделей X5 30d и 40i, которые предлагают весь престижный внедорожник, который действительно нужен .Но, конечно, некоторым людям нужно только самое большое и лучшее, и именно здесь на помощь приходит протестированный X5 M50d .

Вместо полноценного X5 M на данный момент (который скоро появится) этот вариант служит флагманом линейки. При цене 149 900 долларов без учета дорожных расходов он четко сочетается с Audi SQ7, еще одним мощным дизельным предложением в этом сегменте.

Трудно поспорить, что новый X5 не выглядит соответствующим. Силуэт безошибочен, равно как и приземистая поза, отражающая наследие BMW.По бокам происходит еще больше скульптурного моделирования кузова, кульминацией которого является заметная кривизна над каждым задним колесом. А эта передняя решетка радиатора с открывающейся / закрывающейся воздушной заслонкой сзади? Массивный.

Стандартная комплектация M50d — это лазерная фара BMW последнего поколения, которая излучает яркий синий свет в виде буквы «X»; современная интерпретация традиционной световой решетки. В задней части автомобиля становится очевидным трехмерная полностью светодиодная световая структура, которая подчеркивает выразительные черты характера нового BMW X5.Трапециевидные элементы выхлопной системы еще больше усиливают дизайн задней части.

Этот новый X5 на 42 мм длиннее между колесами, чем старый, и в целом на 36 мм длиннее. Кроме того, он на 19 мм выше и на 66 мм шире, что делает его шириной 2 метра. Чтобы дать вам некоторый контекст, он примерно на 250 мм длиннее оригинальной модели 1999 года.

Возможно вам понравится

Подробнее

А все остальное либо существенно изменено, либо просто новенькое. Не в последнюю очередь это внедрение новой модульной основы «CLAR» BMW, в значительной степени разделяемой с G30 5-й серии с некоторыми модификациями, что позволяет быстро изменить ситуацию и внедрить больше технологий.

В то время как кабины BMW обычно были довольно строгими, в новом X5 есть изрядная доля гламура. В компоновке преобладают два 12-дюймовых экрана, один из которых установлен на центральной панели, а другой заменяет традиционные инструменты водителя, хотя он не такой настраиваемый, как виртуальная кабина Audi (кого это волнует?). Кроме того, на лобовое стекло проецируется просто огромный проекционный дисплей.

Вы можете управлять вещами касанием, жестом (что-то новенькое), контроллером iDrive или голосом.Он работает под управлением последней версии операционной системы BMW 7.0 с новым пользовательским интерфейсом. Кнопки быстрого доступа управляют такими вещами, как двигатель, регулируемые режимы подвески и коробки передач, а также камера 360 °.

Стандартное оборудование включает 22-дюймовые колеса, двери с функцией плавного закрывания, аудиосистему с 16 динамиками от Harman Kardon, беспроводную Apple CarPlay, высокоэффективную камеру 3D 360, четырехзонный климат-контроль и технологию активной безопасности 2-го уровня, например active круиз-контроль, рулевое управление и помощь при центрировании полосы движения, помощь в пробке, автоматическая помощь при парковке и помощь при уклонении.Посмотрите, насколько безопасно он рушится здесь.

BMW ConnectedDrive предлагает полный спектр услуг, таких как Интернет в автомобиле, интеллектуальный экстренный вызов, услуги консьержа, обновления информации о дорожной обстановке в режиме реального времени и система, которая отправляет данные об автомобиле в вашу мастерскую перед вашим обслуживанием.

Отличная технология, расширяющая эту тему, которая развертывается регион за регионом, — это новый цифровой ключ, в котором используется технология Near Field Communication (NFC), позволяющая блокировать и разблокировать автомобиль с вашего смартфона.Все, что нужно сделать водителю, чтобы открыть автомобиль, — это приложить телефон к дверной ручке. Оказавшись внутри, двигатель можно запустить, как только телефон будет помещен в лоток для беспроводной зарядки смартфона Qi. Водитель может поделиться им с пятью другими людьми.

Как ни странно, в нем отсутствует ассистент смены полосы движения в стиле Mercedes, который меняет полосу движения, когда вы нажимаете на индикатор после проверки слепой зоны. Похоже, BMW не считает, что установка такой системы имеет достаточные основания.Тот факт, что вам нужно заплатить 900 долларов за зарядное устройство для беспроводного телефона, когда оно входит в стандартную комплектацию некоторых Hyundai i30, также является немного мусором.

Настоящим экспонатом является новый стеклянный люк Panorama, который входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. У него на 30% больше остекления, чем у предшественника, что позволяет проникать в салон больше света. Наш тестовый автомобиль «Sky Lounge» за 1600 долларов включает светодиодную графику, которая соответствует световым трубам, используемым на приборной панели и дверях.

Компоновка довольно простая и, как правило, хорошо сделана и эргономична.Да, кожа Merino нашего тестового автомобиля коричневого цвета «кофе» и вставки на приборной панели под дерево выглядят довольно противоречиво, но вы можете настроить свой автомобиль по своему усмотрению. Я бы также отказался от переключателя передач из прозрачного стекла.

Ознакомьтесь с разработкой собственного конфигуратора BMW X5 компании CarAdvice, чтобы получить некоторые идеи.

Наш тестер был пятиместным, и хотя вы можете выбрать третий ряд сидений на заводе, мы бы посоветовали дождаться BMW X7 или Volvo XC70 или Audi Q7, если вам нужна такая компоновка.

Задние сиденья не регулируются, но они удобны и удобны. У меня 193 см, и я вхожу достаточно легко, даже с учетом этого люка. Вы также получите задние точки USB-C, вентиляционные отверстия, светодиодные фонари, центральный подлокотник с мягкой подкладкой и небольшие области для закрепления держателей для планшетов, которые стареют гораздо более изящно, чем неуклюжие встроенные экраны.

Заднюю дверь можно открыть простым движением ногой под бампером или обычной кнопкой. И, в отличие от некоторых конкурентов, эта система громкой связи не содержит ошибок.Объем багажного отделения составляет 645 л, а при сложенных сиденьях второго ряда он увеличивается до 1860 л. Здесь также есть опрятный лыжный порт в центре.

Как всегда, задняя дверь багажного отделения делится на две части, каждая из которых впервые приводится в действие электроникой. Нижняя часть может либо оставаться на месте, чтобы удерживать ваши принадлежности, либо опускаться и действовать как импровизированная скамья. Это элегантное решение.

Выдвижная грузовая крышка также является гениальной работой: фиксированная балка просто вставляется на место и защелкивается внутрь / наружу.Это одно из тех, «почему все бренды не думали об этом»? настройки, такие как Magic Seats Honda и пластиковые противозадирные бамперы Skoda.

Вернемся к двигателю. Как и в случае со старым M50d, это все еще 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель, но вместо трех турбин, как раньше, теперь их четыре. Теперь есть два нагнетателя высокого давления, дополненные еще одной парой, которые работают на более низких оборотах двигателя и связаны со своими близнецами перепускным клапаном.

Quad-turbo donk выдает довольно хорошие 294 кВт пиковой мощности и 760 Нм пикового крутящего момента (до 14 кВт / 20 Нм).Наглядно демонстрируя, насколько маленькую задержку вы можете ожидать, график крутящего момента показывает, что 450 Нм этого (столько же, сколько Toyota HiLux) находится на кране всего с 1000 об / мин, что чуть выше холостого хода.

Конечно, в классическом немецком стиле дизельный двигатель V8 Audi SQ7 превосходит Bimmer с еще более смехотворными 320 кВт / 900 Нм. Вместо четырех турбин Q7 дополняет свои нагнетатели электрическим компрессором, который не полагается на выхлопные газы для развития наддува.

Он разгонит 2,2-тонный X5 с 0 до 100 км / ч за 5 секунд.2 секунды, но при разумной езде можно расходовать 6,8 л / 100 км топлива. Более впечатляющим является отклик катушки. Просто дыхание на дроссельную заслонку заставляет вас двигаться вперед, как американские горки в своей развязке. Опять же, даже базовому 30d требуется всего 6,5 секунд, чтобы добраться до 100, так что вы будете спешить, несмотря ни на что.

Стандартная коробка передач на всех X5 — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, и все они поставляются с полным приводом по требованию — это хорошо, поскольку шины слишком широки для цепей противоскольжения.Пересмотренная система xDrive смещена назад, но теперь лучше, чем раньше, для разделения крутящего момента между осями по мере необходимости. Он также может двигаться как полноприводный, если вы просто едете накатом для экономии топлива. Вы также получаете блокировку заднего дифференциала с электронным управлением.

Кстати, Китай и США получат xDrive50i с 4,4-литровым V8 с мощностью 340 кВт / 650 Нм (0–100 км / ч за 4,7 секунды), но мы этого не сделаем. Также неизбежна новая гибридная модель с подключаемым модулем (PHEV) с увеличенным запасом хода до 80 км, прежде чем заработает бензиновый двигатель.

Большой Bimmer, безусловно, управляется более производительно, чем Range Rover Sport, хотя, опять же, SQ7 и Cayenne в наши дни довольно хороши. Тормоза M Sport с синими суппортами превосходны, а рулевое управление легкое и позволяет легко маневрировать по городу.

Подвеска сочетает в себе двойной поперечный рычаг спереди и пятирычажную подвеску сзади. Он также стандартно поставляется с системой под названием Adaptive M Suspension, созданной этими мастерами производительности из M GmbH, с активными стабилизаторами крена (с использованием хитрых поворотных двигателей вместо механических стержней).

Существует также система рулевого управления «Integral Active» для задних колес, которая поворачивает задние колеса в противоположном направлении на низких скоростях, чтобы уменьшить радиус поворота, и в том же направлении на более высоких скоростях для повышения устойчивости.

Тем не менее, эта установка в тандеме с 22-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами означает, что поездка действительно становится немного жесткой и нервной на волнах и выбоинах, неровных на поворотах. Я бы посоветовал вам присмотреться к бесплатной регулируемой пневмоподвеске, ведь комфорт здесь явно важнее спорта?

Хотя BMW придерживается своей трехлетней гарантии, она предоставляет пятилетний сервисный пакет, который позаботится обо всем (до 80 000 км) за 2000 долларов.Это определенно цена, которую стоит заплатить, поскольку это, вероятно, пять услуг (интервалы 12 месяцев / 25 000 км, однако автомобиль сообщит вам, нужна ли вам услуга раньше, поэтому покупка этого пакета стоит).

Итак, мы пришли к приговору. Откровенно говоря, я бы рекомендовал большинству покупателей приобрести модели X5 30d или 40i и сэкономить 35000 долларов. Однако, признавая, что для некоторых все дело в том, чтобы хвастаться и иметь «лучшее», M50d, по крайней мере, приносит достаточно драматизма и престижа, чтобы оправдать свое превосходство.То есть, если вы не хотите дождаться X5 M …

Существующие владельцы не должны испытывать угрызений совести по поводу обновления, в то время как новички в этом сегменте должны сравнить его с Cayenne и SQ7, чтобы найти лучшее предложение. BMW приводит веские аргументы, и нетрудно понять, почему он стал лидером продаж. Как сказал мой коллега Альборз, «больших сюрпризов нет, но в данном случае это то, что ожидают повторные покупатели».

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео X5
БОЛЬШЕ: Все BMW

Наши рейтинги

7.5

Внутренний комфорт и упаковка

9,0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

BMW G05 X5 M50d Технические характеристики, размеры

Диски (

Производительность BMW G05 X5 M50d

Максимальная скорость: 250 км / ч или 155 миль / ч
до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 5,2 с

BMW G05 X5 M50d Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.Дверей: 5
Колесная база: 297,5 см или 117,13 дюйма
Длина: 492,2 см или 193
200,4 см или 78,9 дюйма
Высота: 174,5 см или 68,7 дюйма
Передний мост: 168 см или 66.14 дюймов
Задний мост: 168,7 см или 66,42 дюйма
Дорожный просвет: 21,4 см / 8,43 дюйма
21,4 см / 8,43 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 2700 кг или 5952,47 фунта
Кол.Кол-во мест: 5-7
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры Dics: Дисковые вентилируемые (345 мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 275/40 R21
Размеры дисков: 315/35 R21
Радиус поворота: 12.6 м / 41,3 фута
Снаряженная масса: 2250 кг ИЛИ 4960 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5,6 кг / л. Объем багажника / багажника: 650-1860 л
Передняя подвеска: Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

BMW X5 M50d (G05) 400 л.с.

Технические характеристики BMW X5 M50d (G05) 400 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
Удельная мощность ˜ 0,65 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 332,6 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 31,9 бар
Среднее эффективное давление ˜ 29.4 бара
Средняя скорость поршня ˜ 13,2 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 100%

Продольно-передний Двигатель 6 цилиндров в ряд 2993 см³ 24 клапана, дизель 4 турбокомпрессора
Мощность: 400 л.с. (294 кВт / 395 л.с.) при 4400 об / мин (Макс.об / мин 4700 об / мин)
BMW X5 M50d (G05) 400 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche7870-bmw-x5-m50d.htm 85.249.29.49
Крутящий момент: 760 Нм (77,5 мкг / 561 фунт -ft) от 2000 до 3000 об / мин (~ 216 до 325 л.с.)
Передаточные числа: 134 л.с. / л (98 кВт / л) — 254 Нм / л


Трансмиссия: полный привод
Коробка передач: автоматическая, 8 передач с секвентальной передачей mode
Шины: 275/45/21 Передние — 315/35/21 Задние
Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые

Размеры: 193.8 x 78,9 x 68,7 дюйма
Колесная база: 117,1 дюйма — Колея: Передняя 66,1 дюйма / Задняя 66,4 дюйма

Заявленный вес: 2275 кг / 5015 фунтов (DIN) 2350 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 2535 кг / 5589 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 6,3 кг / л.с. = 14,2 фунта / л.с. = 116 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 300 Нм / т

Расход топлива: экономия 6,8 Л / 100 (34,6 миль на галлон)
Отклонение CO²: 179 г / кмE

Ориентировочная базовая цена: ~ 100 350 € (~ 100 800 € актуелей)

Год выпуска: 2019

-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

BMW X5 M50d (G05) имеет 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд, продольно передний, обеспечивающий максимальный крутящий момент 760 Нм, доступный при 2000 об / мин, и максимальную выходную мощность 400 л.с., доступную при 4400 об / мин, передаваемую на 21-дюймовый все -колесный привод от автоматической 8-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

BMW X5 M50d (G05) 400 л.с.

Производительность BMW X5 M50d (G05) 400 л.с.

52 результатов, полученных из 5 источников: Auto, Auto Journal, Auto Zeitung, Le Moniteur Automobile, SUV Crossover

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Ограничение 250 км / ч

255 км / ч
~ 267 км / ч без ограничителя

1 значение

Ускорения

400 м

1,1 ´ 6, 0.2,1с.

3 значения

км

1,25, 4, 0,1,1 с.

4 значения

От 0 до 50 км / ч

2,1‚9, 6.6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,2’4, 0,3,2с.

2 значения

От 0 до 80 км / ч

2, ‚6, 0,4,2с.

1 значение

от 0 до 100 км / ч 5.2 с. заявлены

3,5‚З, 0,2,3с.

5 значений

От 0 до 120 км / ч

3,6‚9, 0,4,3 сек.

1 значение

От 0 до 140 км / ч

3,9‚4, 0,5,3с.

1 значение

От 0 до 160 км / ч

3,12‚8, 0,5,3с.

2 значения

От 0 до 180 км / ч

3,16,7, 0,6,3с.

1 значение

от 0 до 200 км / ч

3,21‚8, 0.3,3с.

2 значения

Гибкость

От 40 до 60 дюймов KD

3,1‚5, 4.7,3с.

1 значение

от 40 до 80 дюймов KD

3,2‚8, 4.8,3с.

1 значение

от 40 до 100 дюймов KD

4,4, 4, 4,8,4 сек.

1 значение

От 40 до 120 дюймов KD

4,6 З, 4,9,4 сек.

1 значение

от 40 до 140 дюймов KD

4,8‚8, 4.9,4с.

1 значение

от 60 до 90 дюймов KD

4,2‚8, 0,8,4 сек.

1 значение

от 80 до 100 дюймов KD

5,1‚8, 7,6,5с.

1 значение

от 80 до 120 дюймов KD

5, ‚8, 1,1,5с.

2 значения

от 80 до 140 дюймов KD

5,6‚1, 1,3,5с.

1 значение

от 80 до 160 дюймов KD

5,9‚З, 6,2,5 сек.

1 значение

от 80 до 180 дюймов KD

5,1 ‡‚4, 6.5,5с.

1 значение

От 90 до 120 дюймов KD

5, ‡‚4, 1,7,5с.

1 значение

от 90 до 130 дюймов KD

5,5, 6, 2,5с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,12‚8, 2.7,7с.

2 значения

км от 40 дюймов KD

7,24‚З, 3,7с.

2 значения

Торможение

50 до 0

11,9 5 м.

2 значения

60 до 0

11,12,00 м.

1 значение

90 до 0

11, З2‚0 м.

1 значение

100 до 0

12, 4 м.

2 значения

120 до 0

12,49,00 м.

1 значение

130 до 0

12,64,00 м.

1 значение

140 до 0

12,67,00 м.

1 значение

160 до 0

12,92,00 м.

1 значение

км / ч по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Auto Zeitung

1: 43.90 131,7 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля .

BMW X5 M50d 2019 UK обзор

Внутри автомобиль тоже кажется широким.Его положение за рулем немного более привычно для внедорожников и менее лежачее, чем я помню в автомобиле последнего поколения, но вы все равно чувствуете, что находитесь в большом седане, в котором было столько же высоты, практичности и удобства. на это, как это было абсолютно необходимо. Новый X5 сохраняет ту атмосферу наполовину внедорожника, наполовину кроссовера, на которую многие — которые понимают, что машина с ее возможностями им нужна больше, чем они действительно хотят, — откликались снова и снова с 1999 года. Только этот более убедителен. бортового богатства, роскоши и изысканности, чем последний X5.Audi Q7, вероятно, просторнее для пассажиров; возможно, они все еще немного лучше отличаются по общему качеству материалов. Тем не менее, сейчас в этом мало.

Так что с этим двигателем? Что ж, согласно спецификации, двигатель M50d развивает только около 100 фунт-фут дополнительного крутящего момента, чем у X5 xDrive 30d; но на дороге кажется, что он был наделен гораздо большим относительным преимуществом по тяговому усилию в среднем диапазоне. Реальный уровень производительности M50d выходит за рамки «оживленного», хотя он не слишком сильно прижимает грудную клетку к подушке сиденья, чтобы его можно было квалифицировать как «очень быстрый».Это так же связано со стилем поставки дизельного двигателя, как и все остальное; у него довольно резкая тяга между 2000 и 3500 оборотами в минуту, но после этого он не взлетает, когда отказываются от других мощных двигателей. По меркам дизельных двигателей, конечно, он на удивление свободно вращается. Но даже в этом случае, когда вы оставляете восьмиступенчатую коробку передач автомобиля в спортивном режиме, бывают моменты, когда вы задаетесь вопросом, позволяет ли двигатель полностью крутиться выше 4500 об / мин только потому, что вы выбрали спортивный режим . Используйте ручной режим переключения передач, и вы быстро научитесь переключаться на более высокую передачу до 4000 об / мин.

Жаль, что двигатель тоже звучит настолько цифровым. По этим и другим причинам можно сказать, что дизельному двигателю V8 Audi SQ7 нечего опасаться этого вихря шестерки. У Audi гораздо больше шансов столкнуться с проблемами с BMW в плане управляемости и участия водителя, не так ли? Вы, конечно, можете себе это представить, но я бы не стал ставить на это перед последовательным сравнением.

M50d — единственный X5 в новой линейке, который в стандартной комплектации оснащается стальной спиральной подвеской с адаптивным демпфированием, а не воздушными сферами.Вместо этого вы можете использовать воздух, если хотите, но только катушки могут быть объединены как с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, так и с «встроенным активным» (четырехколесным) рулевым управлением, как было указано в нашем тестовом автомобиле.

Обзор нового BMW X5 M50d 2019 года

В целом последний BMW X5 впечатляет своими мощными двигателями, информационно-развлекательной системой, технологиями и комфортом на бездорожье. Он вернулся в форму как один из лучших внедорожников для езды, но есть и более практичные варианты. Исходя только из технических характеристик, модель M50d, вероятно, не наш выбор.Это не уводит игру достаточно далеко от более дешевых моделей 30d, и покупателям производительности следует дождаться X5 M.

В 1999 году BMW X5 установил шаблон, которому с тех пор следовали все производители премиум-класса.

BMW сделала попытку с запуском оригинального X5, который сильно ориентированный на дорогу внедорожник — тогда камень в значительной степени не перевернутый — мог не только отличаться от квадратных соперников, готовых к бездорожью, таких как Land Rover Discovery и Mercedes G. -Классно, но в конечном итоге имеет больше смысла, чем они.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили в продаже

Перенесемся к сценарию, который мы находим сегодня, и оригинальному трюку для вечеринок X5 как внедорожнику, разработанному, чтобы быть отличным там, где люди используют их больше всего — на дороге — давно превратился из уникального точка продажи в минимуме, которого ожидают покупатели. Соперники, такие как Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volvo XC90, были спроектированы так, чтобы в первую очередь быть резкими в управлении или роскошно комфортными на асфальте.

Это означает, что по мере того, как X5 входит в четвертое поколение, BMW не может просто полагаться на предыдущий импульс для продажи своего оригинального внедорожника.Это жестокое соревнование, которое только усилилось с появлением одновременно нового Mercedes GLE. Пока мы ждем, чтобы проехать на этой машине в Британии, теперь мы уже попробовали новый X5 здесь, у себя дома.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Новый BMW будет самым популярным в версии xDrive 30d, с комплектом для продажи дизельного топлива чтобы оставаться сильным, но последнее семейство X5 со временем превратится в разнообразную группу.Бензиновые варианты доступны при запуске, а полноценный X5 M должен появиться в 2020 году, но прямо сейчас версия M50d, представленная здесь, занимает свое место прямо на вершине модельной лестницы.

Это «разогрев» для X5 M с двигателем V8 и шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного двигателя. Но он получает колоссальные четыре турбокомпрессора, увеличивая мощность до 395 л.с. и крутящий момент до монументальных 760 Нм.

Это вторая цифра, которая действительно определяет трансмиссию. С более чем двумя тоннами для перевозки M50d не бросается вперед с той тревожной срочностью, на которую вы могли бы надеяться.Вместо этого он сильно полагается на свой крутящий момент, чтобы быть удивительно стабильным при ускорении без суеты, независимо от передачи, оборотов или дороги впереди.

Едва раскручиваясь намного выше 5000 об / мин, двигатель шелковисто-плавный и почти не навязчивый. Заявленная экономия топлива 41,5 миль на галлон тоже впечатляет.

Степень дополнительной агрессии можно разблокировать, если переключить X5 M50d в режим вождения Sport Plus, который обеспечивает более жесткое, быстрое переключение передач и большую отзывчивость устройства, но в целом, несмотря на то, что этот автомобиль имеет значок M, он ощущается более впечатляюще как круизер по пересеченной местности, чем внедорожник, предназначенный для жесткой езды.

M50d не имеет гибкой двухосной пневматической системы, доступной где-либо еще в линейке X5, вместо этого используется адаптивная стальная пружинная система, разработанная M Sport. Мы опробовали систему в дополнительной форме M Sport Professional. Тем не менее, он далеко не излишне твердый, он обеспечивает баланс между удержанием огромного и тяжелого корпуса X5 под контролем благодаря активной стабилизации крена кузова и сохранением комфорта даже на огромных 22-дюймовых колесах M50d.

Выбор профессиональной настройки и добавлено рулевое управление всеми четырьмя колесами.Это немного менее впечатляет; он чувствует себя немного непоследовательным в действии, а X5 без четырехколесной системы предлагает более приятное и естественное рулевое управление. Действительно, меньше, вероятно, больше в случае M50d стоимостью 70000 фунтов стерлингов по сравнению с менее дорогими моделями под маркой 30d, что, в конечном итоге, и есть то, на что наши деньги пойдут. Взгляните на список стандартного оборудования, представленного на M50d, и отдельных элементов модели, таких как подвеска, дифференциал M Sport и выхлопная система, адаптивные светодиодные фары и аудиосистема Harman и Kardon — единственные дополнения, которые вы найдете над уже хорошо оснащенные модели xLine и M Sport.

Самый большой признак изменений за 19-летний срок службы X5 — это просто то, насколько он вырос. Эта новая модель использует новую платформу под названием Modular Longitudinal Platform, которую она разделяет с X3. Однако в наши дни между двумя внедорожниками BMW, прослужившими дольше всех, существует настоящая визуальная пропасть. Вы даже можете установить третий ряд в новом X5, превратив его в семиместный автомобиль.

В другом месте внутри много места впереди и во втором ряду, поэтому пятерым взрослым будет очень комфортно в X5.На приборной панели использована последняя внутренняя схема BMW, которая выглядит гораздо более угловатой, чем раньше. Мы предоставим вам решать, предпочитаете ли вы внешний вид, компоновку и новые элементы, такие как кристаллический селектор передач. Но огромный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей яркий, четкий и быстрый, и хотя новая версия программного обеспечения iDrive 7.0, на котором он работает, кажется немного более сложным для навигации, чем раньше, он по-прежнему остается одной из лучших систем в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *