Технические характеристики Nissan Murano — двигатель, расход топлива, размеры, привод
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Технические характеристики Nissan Murano 2016-2017
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Nissan Murano 1 (2002-2007) технические характеристики и обзор с фото
Еще весной 2004 года в салонах появились Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor на европейском рынке явилось намерение вывести на него несколько, до сего момента исключительно американских, моделей и даже марку Infiniti целиком. Но всему свое время: производство внедорожника Pathfinder и пикапа Navara (он же Frontier) налажено в Испании, оба авто продаются и в России, где составили компанию купе 350Z. Теперь же к ним присоединился и Nissan Murano 1-го поколения.
Долго же это решение им давалось (в Америке Nissan Murano предлагается уже с осени 2002 года), но, вероятно, Nissan’овцы опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев столь сильно “американизированный” авто – конструктивно это простой автомобиль с посредственными ходовыми характеристиками, но богато оснащенный и в яркой упаковке.
|
Кроме того, Nissan Murano отлично продавался в США, производственные мощности были хорошо загружены, и, лишь когда спрос на автомобиль стабилизировался, тогда и появилась возможность подготовить его новую версию.
Нужно отметить, что за Murano Nissan в Европе не будет стыдно: несмотря на кажущуюся простоту, это достаточно совершенный автомобиль. Здесь установлен двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с внедорожником происходит впервые), трансмиссию можно заблокировать в полноприводном режиме, а в основе комплекса активной безопасности стоит современная система курсовой устойчивости ESP+.
Но поздний выход на рынок лишает экстравагантный Nissan Murano одного из главнейших, если не самого главного козыря – эффекта новизны. Каждому понятно, что в России сейчас вряд ли можно продавать столько же этих автомобилей, сколько их продавалось по “серым каналам” пару лет назад (а эта цифра доходила до двух тысяч в год). Автомобиль уже не нов – он попросту приелся.
Еще одна проблема в обилии производственной программы этой японской марки – внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, находится практически в той же ценовой категории.
Возникает справедливый вопрос – Зачем тогда вообще нужен Nissan Murano? Врядли Nissan рассматривает его появление в Европе как большой бизнес. Скорее всего, этому автомобилю отводится роль ледокола, обеспечивающего беспрепятственное прохождение куда более важных “персон” – представителей премиум-брэнда Infiniti. Именно на Nissan Murano будет обкатываться программа адаптации этих автомобилей к стандартам европейского рынка.
Впрочем хватит о “рыночных отношениях”, нужно и собственно о автомобиле упомянуть (это все таки его обзор)… 🙂 Как следует из пресс-релиза – в конструкцию Nissan Murano было внесено около трех сотен изменений. Основные цели, которые преследовались инженерами Nissan, это – улучшение управляемости, повышение устойчивости на высоких скоростях и увеличение максимальной скорости на 10 км/ч.
Все это потребовало усиления кузова (для обеспечения более высокой жесткости на кручение), перенастройки подвесок и коррекции аэродинамики. Так же была улучшена шумоизоляция. Другие нововведения не столь значительны. Снаружи европейский Nissan Murano можно отличить от американского по отсутствию противотуманок, измененной форме корпусов наружных зеркал, по площадке для европейских номерных знаков и фонарями иной графики. А в салоне легкому рестайлингу подверглись приборная панель и центральная консоль.
Экстерьер Nissan Murano как был на любителя, так на любителя и остался. Кому-то очень нравится столь его специфичный дизайн, а кому-то нет, но отрицать тот факт, что у Nissan Murano есть свой стиль – бессмысленно. Другое дело, что биодизайн, канонам которого следует экстерьер автомобиля, не самым лучшим образом сочетается с техно-интерьером. Открывая дверь, попадаешь в царство обширных плоских поверхностей, вроде уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели или межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито грубыми элементами, среди которых доминирует необычный модуль приборов. Как и полагается в таких случаях, все это обильно декорировано металлическими вставками.
Но, вопреки своей брутальности, Nissan Murano является очень даже удобным и уютным, хотя своих эргономических несуразностей здесь хватает. Например, большой с виду информационный дисплей битком набит мелкими, плохо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона (как это было на старых американских авто). Ну и сиденья – это даже не сиденья, а какие-то супермягкие кресла, в которых просто утопаешь. Ни какого намека на боковую поддержку! Зато диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность изменения положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни малейшей сложности. И задним пассажирам будет удобно и просторно не менее чем водителю.
Упомянутые мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, однако в действительности это не совсем так. Подвеска здесь отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не радует. И если мелочь автомобиль не замечает, то с ростом размера неровностей сам Nissan Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска – пристукивать. Возможно, это плата за выдающуюся управляемость.
Nissan Murano скорее можно назвать надежным, нежели азартным. Отклики автомобиля вполне ожидаемы и прогнозируемы, но им не хватает оперативности и точности. В крутых поворотах возникают проблемы с обратной связью – хорошо еще, что крены невелики. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой автомобиль демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости. В общем, ведет себя Nissan Murano как добротный внедорожник, но вовсе не как легковой автомобиль.
А вот где Nissan Murano может показать себя – это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и получайте море удовольствий! Автомобиль как будто создан для езды в скольжениях, причем он не требует от водителя какой-либо серьезной подготовки. Момент перехода в занос абсолютно предсказуем, а дальше Murano четко повинуется педали газа, что позволяет выставлять его боком под любым углом и так же легко возвращаться к необходимой траектории движения. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких ситуациях – надежный помощник.
О трансмиссии Murano – на многое рассчитывать не стоит: максимум, что умеет автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать, однако на проходимости это практически не сказывается. А вот крашеные бамперы и малый дорожный просвет сказываются сильно. Получается, что полный привод здесь для скользких дорог и не более.
Но, справедливости ради, – когда вы в последний раз видели дорогой внедорожник, штурмующий грязь? Куда чаще такие авто ввязываются в уличные гонки и лавируют среди попутных легковушек. А в этой плане Nissan Murano выступает более чем убедительно – благодаря “крутильному” мотору и вариатору Xtronic. Стартует Murano тяжеловато и скорость поначалу набирает лениво, но переход с первой ступени на вторую все меняет. Переключение происходит едва заметно, двигатель не успевает потерять обороты и демонстрирует свой нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а несколько мгновений спустя оставляет конкурентов далеко позади. Для тех, кто стремится иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особых преимуществ он, конечно же, не дает – просто игрушка (для ублажения привычки).
Цена Nissan Murano: Выбора комплектаций у Nissan Murano просто – нет. Дело в том, что в Европу и Россию Murano (на момент написания этой статьи) поставляется в единственной (максимальной) комплектации. Комплекс систем безопасности включает в себя ESP+, противобуксовочную систему TCS, шесть подушек и функцию автоматического отключения подачи топлива (при ДТП). Снаружи автомобиль украшен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами, плюс релинги. Интерьер это: кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, аудиосистема Bose с CD и системой автоматического регулирования громкости звука, люк, электроприводы водительского кресла и педального узла, мультируль плюс всевозможные мелочи добавляющие комфорта. Цветовая гамма предусматривает один из семи вариантов окраски кузова. В любом случае, цена Nissan Murano будет одной ~ $57000.
ОтзывыNissan Murano: цена Ниссан Мурано, технические характеристики Ниссан Мурано, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Nissan Murano
Nissan Murano, 2015 г
Всем привет, приобрел недавно новый Nissan Murano (Z52). Чтоб было понятно, до этого ездил на Infiniti FX45, Land Rover Freelander 2 дизель, Volvo XC60 дизель. Скажу сразу, выбирал между Pajero Sport новым 2016 года и Nissan Murano. Сделал тест драйвы и понял, что тем, кто рыбак и охотник, нет маленьких детей, тогда «Паджеро» (позвоночник в трусы ссыпается особенно сзади, без обид любителям «Паджеро»). Так как у меня маленький ребенок, понял, Nissan Murano — это добрый старый Infiniti по удобству. Ходовая: у меня R20, едет устойчиво и тихо, все в принципе хорошо, Пакет полный ну просто не знаю, что еще можно в машину засунуть. Расход: пока езжу в эко режиме — средний 11,2 л на 100 км, пробовал в обычном режиме, получилось 13-14 л, но еще пока не прикатал, про расход можно будет поговорить нормально после первого ТО. Багажник на семью хватает, доска сноуборд влезает, но с натягом. Но он больше чем в FX45. В общем, если Вам не надо ездить по болотам, а только проселок и асфальт, комфортно и удобно — это Ваш авто. В ценовой категории и качестве, думаю, лучше не найдете. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: система BOSE. Оснащение. Шумоизоляция. ТО каждые 15 тыс. км.
Недостатки: крепление выхлопной трубы.
Геннадий, Москва
Nissan Murano, 2017 г
Из косяков Nissan Murano — маленький багажник для такого размера машины. Автоматический стеклоподъёмник только 1. При блокировке стёкол блокирует все, кроме водительского, в том числе и для водителя. Автоматическое закрытие дверей не настроить. Автоматическое складывание зеркал тоже не настроить. Шторка багажника бестолковая, съедает по высоте пространство и под пол убрать нельзя. Говорили, что есть датчик дальнего света, ну он есть, только он деактивирован. Кожа на руле — содрали похоже с динозавра какого-то. На парковочных скоростях руль тяжёлый. В машине 17-го года нет Google Car play. Конфигурация днища отвратительная, куча свисающих торчащих частей. 20 диски — жёстко, стучат по стыкам, если бы можно было — взял бы 18-е. Камеры кругового обзора, качество картинки могло быть и лучше. Нет обогрева лобового стекла. Окраска — реально тонкая, промерял толщиномером — диапазон 45-100 микрон.
Из плюсов. Мотор, самый главный плюс Nissan Murano, на мой взгляд, 3.5 литровый V-образный «атмосферник». Вариатор — на мой взгляд, в сочетании с мотором это скорее плюс, а не минус, но посмотрим зимой. Салон — места много и спереди и сзади и в длину и в ширину. Задние спинки регулируются по наклону, причём диапазон широкий, можно реально почти лечь. Свет — головной свет очень хороший (до этого была машина с ксеноном заводским, этот лучше). Сиденья — мягкие удобные вентиляция, лицевая сторона — кожа, всё остальное кожзам. Не хватает только регулировки подушки по длине. Расход — для машины такой массы и с таким мотором вполне себе: за городом, диапазон скоростей 90-140 средний получался 9 литров, в городе 13,5. Но как в пробках постоишь то 18 — 20, хорошо у нас пробки — явление редкое. Посмотрим, как зимой будет. Рекорд 8.2 по трассе в плотном потоке скорость 80-90. Есть штатный автозапуск — полезность проверим зимой. Большой экран мультимедии — удобно тыкать. Звук — я конечно не меломан, но в целом он хороший, хотя настроек мало и эквалайзера нет. По шумке — на скоростях до 160-ти хорошо, выше уже шумновато. По плавности хода на трассе — скорее плюс, для своей высоты Nissan Murano едет нормально, хотя на дорогах местного значения раскачка есть. Ну и внешний дизайн — мне нравится, выделяется на фоне всяких VW Touareg и Audi Q7 прошлых поколений, которых у нас в городе много.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Минск
Nissan Murano, 2016 г
Что понравилось в Nissan Murano. Мотор VQ35, давно знакомый мне по Инфинити FX35, но сейчас он уже другой, тянет с низов и раскручивается молниеносно. Коробка вариатор, да это не 7 ступка Aisin, но она очень хорошо настроена и составляет прекрасную пару мотору. Надеюсь, не подведет. Эффект троллейбуса отсутствует, не искушенный водитель и не поймет что это вариатор. Тормоза, все четко. Но, увы, это всего лишь 2-х поршневые суппорта, да и диаметр дисков не впечатляет. Комплектация ТОП, за эти деньги уделывает, пожалуй, всех. Шумоизоляция. Весь шум через стекла, снизу тишина на асфальте. С салона ничего не скрипит, дальше будем смотреть. Комфорт. После FX это просто праздник какой-то, даже на 20 катках. Сбито, энергоемко. Большой салон. Гораздо больше FX. Расход 3.5 литрового мотора радует.
Что не понравилось: крайне спорное дизайнерское решение торпеды, правое колено упирается в панель. Приходится отодвигаться дальше, чем хотелось бы (актуально только для роста больше 185 см). Но, тем не менее, свободно сажусь сам за собой, что удивляет. Руль. Большое усилие на парковочных скоростях. Больший диаметр руля, менее острый, чем у FX и баранку приходится крутить больше. Не привык, возможно, еще. К «рулежке» на скорости претензий нет. Валкость есть, после Infiniti заметно, но за комфорт приходится платить, да и не особо большие крены. Маленький багажник. 450 литров против 660 у Sorento Prime. Обидно, но не критично для меня. Межсервисный интервал 15000 км. Это очень много, буду менять масло в 2 раза чаще. Высокий уровень окон, локоть на верхнюю панель двери уже не поставить, узко и высоко. Качество кожи. Скорее всего, это вообще не кожа. В сухом остатке имеем высокое, комфортное авто, с отличной связкой мотор — коробка, со специфичным дизайном от японского производителя с полной трехлетней гарантией по отличной цене (если брать прошлогоднее авто и торговаться).
Достоинства: большой салон. Комфорт. Шумоизоляция. Мотор-коробка.
Недостатки: руль тяжеловат на парковке. Качество кожи.
Данила, Краснодар
Nissan Murano, 2018 г
Ниссанами ранее не владел, ездил только на «Крузаках», поэтому и сравнить могу только с Тойотой. Считаю, что Nissan Murano — отличный автомобиль как для города, так и для трассы. Из плюсов — тормоза, динамика, комфортные сиденья, сносная шумоизоляция, расход по трассе до 100 км/час 9 литров, в городе и до 20 литров доходило. Отлично показал Nissan Murano себя во времена снегопадов, не составляет ни какого труда при перестроениях на скорости через колеи и снежные бордюры перескакивает на раз-два. Из минусов — это короткий ход задней подвески, задние стойки отстукивают на лежачих полицейских. Недостаточно продуман обдув передних боковых стёкол, от минус 10 передние стекла запотевают, что мешает обзорности задних зеркал. На пробеге 3000 км заметил масляное запотевание из-под передней клапанной крышки со стороны масляного щупа. При обращении к дилеру с данной проблемой течь замыли и сказали подъехать через 1000 км, будем наблюдать. Также поначалу напрягла коробка своим гулом на скоростях от 0-20 км/ч ,сейчас уже привык видимо так и должно быть. Еще был «глюк» датчика света, при выезде из паркинга в светлое время суток ближний свет не переключался на ходовые огни, проблема решалась перезапуском двигателя. Через какое-то время все заработало как должно. На данный момент пробег 3500 км буду наблюдать, если что вылезет, напишу.
Достоинства: динамика. Управляемость. Проходимость. Комфорт.
Недостатки: задняя подвеска.
Андрей, Екатеринбург
Nissan Murano, 2017 г
Автомобиль у меня можно сказать 2 года, почему пишу отзыв только сейчас, не знаю, наверное, потому что осознание о том, что из себя представляет машина можно получить только по прошествии достаточного времени. Итак, за 2 года я проехал почти тысяч, сделал почти 4 ТО и почти всем доволен. Самое ужасное, на мой взгляд, это по прошествии времени понять то, что твой выбор был не верным, вот такого, слава богу, не случилось и Nissan Murano меня радует по сей день. Конечно, захотелось чего-то новенького, но всем моим требованиям автомобиль отвечает до сих пор. Мягкая подвеска, адекватные тормоза, большой и надежный «атмосферник» и самая сомнительная часть автомобиля — вариатор, хотя проблем с ним так же нет, все работает как часы, плавно и мягко. Зимой выручал автозапуск, к слову он штатный и работает адекватно, в дальней дороге выручали TV в подголовниках, т.к. дети с удовольствием смотрели мультики и не докучали вопросами. Багажник у Nissan Murano не самый большой в классе, но зато огромный салон и в поездке с семьей в Крым с учетом вещей на нас с супругой и двух детей все поместилось и всего хватило, так что в принципе надобности в еще большем багажном отсеке не вижу. Так что в целом автомобиль очень достойный и лучше предложения на тот момент просто не было в соотношении уплаченных денег и полученного комфорта и богатства оснащения. Сейчас раздумываю по истечении гарантии сменить автомобиль и возможно приду опять к Nissan Murano, но это не точно. Жаль, нет «Патруля» в России, но может к тому, что изменится. А вот негативный момент в Nissan Murano — это расход топлива, который у меня составляет 14-15 литров и никак не меньше не разу, не при каких обстоятельствах, быть может связано с активной манерой езды или еще с чем, но факт остается фактом. А отсутствие One Touch на пассажирском стекле бесит намного больше чем расход топлива. У меня вроде все.
Достоинства: динамика. Внешний вид. Надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона. Управляемость.
Недостатки: мультимедиа. Багажник.
Кирилл, Москва