Как отключить автоматическое включение дворников при омывании стекла? (с. 2)
Вас устраивает работа омывателя стекла с работой дворников? | |||
Да | 70 |
56,5% | |
Нет (плохо чистит стекло, не нравится работа веерных форсунок и пр.) | 11 |
8,9% | |
Хотелось бы изменить что то | 28 |
22,6% | |
Уже привык, поэтому пофигу | 15 |
12,1% |
Total 124 votes, last 12 September 2019.
С самого начала как сел за эту машину не понравилась работа дворников и омывателя.Часто срабатывал датчик дождя даже когда стекло было еле мокрое, с этим разобрался отключил его тупо и теперь регулирую сам колесиком на ручке.
Но самая главная проблема это в омывании стекла, когда тянем ручку на себя, проходит где то секунда и только потом льется вода, НО дворники начинают движение по сухому до того как вода полилась, в итоге имеем сильный износ дворников, и разводы на стекле когда дворники на сухую проходят где то 1\4 стекла без воды.
Еще напрягает что они делают 3 взмаха, когда можно было бы так…держим ручку секунду — дворники делают два взмаха, держим ручку 2сек и более они делают 3 или 4 взмаха… именно так истроена система омывания на моем стареньком ниссане примьера 2001г выпуска.
Тут такое организовать невозможно поэтому хочу откл дворники когда тянем ручку на себя, как это сделать?
Чтобы можно было брызгать на стекло сначала сколько мне надо а потом вручную сделать один взмах и оно будет намного чище чем как работает все штатно.
Где то в салоне справа внизу щелкает реле омывателя именно, можно ли найти там контакт который посылает сигнал на дворники и отключить его? но так чтобы омыватель (моторчик жижи) работал.
В книге не нашел вообще реле в салоне и их обозначений, нашел только блок целый под бардачком с предохранителями, а щелкает то реле.
Вот видео как работает омыватель на примьере, жижа попадает на стекло раньше чем дворники вкл.
Как отключить автоматическое включение дворников при омывании стекла?
Вас устраивает работа омывателя стекла с работой дворников? | |||
Да | 70 |
56,5% | |
Нет (плохо чистит стекло, не нравится работа веерных форсунок и пр.) | 11 |
8,9% | |
Хотелось бы изменить что то | 28 |
22,6% | |
Уже привык, поэтому пофигу | 15 |
12,1% |
Total 124 votes, last 12 September 2019.
С самого начала как сел за эту машину не понравилась работа дворников и омывателя.Часто срабатывал датчик дождя даже когда стекло было еле мокрое, с этим разобрался отключил его тупо и теперь регулирую сам колесиком на ручке.
Еще напрягает что они делают 3 взмаха, когда можно было бы так…держим ручку секунду — дворники делают два взмаха, держим ручку 2сек и более они делают 3 или 4 взмаха… именно так истроена система омывания на моем стареньком ниссане примьера 2001г выпуска.
Тут такое организовать невозможно поэтому хочу откл дворники когда тянем ручку на себя, как это сделать?
Чтобы можно было брызгать на стекло сначала сколько мне надо а потом вручную сделать один взмах и оно будет намного чище чем как работает все штатно.
Где то в салоне справа внизу щелкает реле омывателя именно, можно ли найти там контакт который посылает сигнал на дворники и отключить его? но так чтобы омыватель (моторчик жижи) работал.
В книге не нашел вообще реле в салоне и их обозначений, нашел только блок целый под бардачком с предохранителями, а щелкает то реле.
Схемы работы омывателя не нашел…подкиньте если кто знает, где стоят реле, какая проводка идет и где расположена.
Вот видео как работает омыватель на примьере, жижа попадает на стекло раньше чем дворники вкл.
Не работает омыватель на Форд Фокус 2
Легковой автомобиль постепенно переходит из категории «предмета роскоши» в категорию ежедневного средства передвижения. Иногда жителям, особенно крупных городов, приходится добираться на работу, или по другим неотложным делам, за сотни километров от дома. В таких случаях выручает автомобиль. Так как поездки совершаются в любое время года и погоду, то необходимо обеспечить высокую работоспособность всех узлов и агрегатов машины. Давайте поговорим о неисправностях омывателя Форд Фокус 2.
Признаки неисправности омывателя
Неисправности подобного вида, можно разделить на два вида. Это проблемы чисто физические или механические, а также отказы электрической части системы омывателя. Попробуем рассмотреть их по порядку.
Условия эксплуатации и проблемы с омывателем
Довольно часто причина бывает банальной, это пустой бачок омывателя. Проверили бачок, он оказался полным, а смыва нет. Тогда главным «врагом» этой системы во время эксплуатации в холодное время, будет даже небольшая минусовая температура.
Несвоевременная замена воды на «незамерзайку» приводит к тому, что первый маленький мороз выведет систему из строя на длительное время. Выходом в такой ситуации будет нахождение машины для отогрева в любом доступном тёплом месте. Больше всего времени требуется на отогрев распылителей. Жидкость в бачке и подводящих трубках можно отогреть от горячего мотора, а в распылителях это проблематично.
К «механическим» причинам можно отнести перегиб или прижатие чем-либо питающих трубок. Это может произойти в любое время года. Внимательно осмотрите трассу прокладки этих трубок, если обнаружится проблема, устраните её.
Электрический ток и неработающие омыватели
На улице плюсовая температура, а стёкла не омываются. Заглушите двигатель, включите омыватель и прислушайтесь. Если слышно «жужжание» электродвигателя насоса, а подачи жидкости нет, ищите место засорения трубок или распылителей.
Электродвигатель не работает. В этом случае алгоритм поиска будет таков:
- Проверяют предохранитель под №47. Если он перегорел, меняют новым. Если он цел, вольтметром проверяют наличие напряжения на нём. Если есть напряжения на предохранителе, тогда идут к электродвигателю.
- Снова вольтметром проверяют питающее напряжение на клеммах моторчика. Его наличие может говорить о зависании щёток или выходе моторчика из строя.
- На предохранитель не поступает напряжение. Виновником этому может быть подрулевой переключатель. Нужно его разобрать и прочистить контакты.
Совсем не будет лишним, если проверите жгуты питающих проводов, особенно в местах изгиба.
Поделитесь статьей с друзьями:
Вконтакте
Одноклассники
Система стеклоомывателя — Ford Focus 3
Как начались дожди так сразу вовремя насос омывателя подводит, давление упало резко в половину, брызгал в самый низ лобового, на скорости вообще по стеклу не попадал.Думал сначала воды нет, заканчивается, долил полный и ничего не поменялось.
Думаю дай сниму шланг с клапана обратки, может засорилось там что, снял клапан, без него вкл омыватель а струя еле еле идет…так все понятно давления нету от насоса…
Позвонил диллеру, объяснил что давления нету, насос сдох наверное, а они мне втирают что именно насос этот по гарантии не меняется и не входит в гарантию…прикол да? даже если он вообще работать не будет его поменяют только за ваш счет…бред полный, мастер еще сказал что бывает такое, надо тыпо продуть насос воздухом (да етить колотить что за новая машина такая в которой еще что то самому продувать надо, щас вроде не зима не морозы, просто вода горячая там, и все равно че то не льется)
Поехал в гараж где есть компрессор, снял клапан обратки на капоте, дую в трубку к насосу, поидее должны пойти пузыри в бачке так как воздух пойдет, а трубка вообще не продувается компрессором, как будто заткнули ее… блин…
Тогда придется лезть к моторчику, для этого надо открутить 4 винта подкрылка, и один пистон с низу.
Чтобы снять шланг, нужно вон ту черную защелку вверх подвинуть и просто потянуть его.
Далее пробуем вкл насос, для этого опускаем капот, поднимаем дворники чтобы по сухому не чистили, и просим кого то нажать ручку…напора почти не было…
Тогда я дунул в сам патрубок насоса, пару секунд вообще тишина была, как будто его заклинило, потом пошли пузыри… пробуем снова… опа…напор появился струя бьет хорошо, теперь держим ручку и выливаем полный бачок жижи, дав насосу поработать и заодно вылить всю муть со дна бачка.
Далее заливаем опять полный, его так же выливаем, и еще один…
В итоге я пролил 3 бачка полных, собрал все на место, и напор вернулся ко мне ))) алилуя создателям форда )))
А вот видео как было до и как стало после продувки насоса.