Nissan Patrol VI (Y62) (facelift 2014) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
5.6 V8 (405 HP) 4WD Automatic | SUV | 5 | 405 | Бензин | 2014 | |
5.6 V8 (321 HP) 4WD Automatic | SUV | 5 | 321 | Бензин | ||
5.6 V8 (321 HP) 4WD | SUV | 5 | 321 | Бензин | 2014 | |
| ||||||
Nissan Patrol GR II (Y61) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) | Внедорожник | 5 | 245 | Бензин | 2003 | |
4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 245 | Бензин | 2003 | |
3.0 Di 16V (158 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 158 | дизельное топливо | 2000 | 2000 |
4.5 i (3 dr) (200 Hp) | Внедорожник | 3 | 200 | Бензин | 2000 | 2003 |
4.5 i (5 dr) (200 Hp) | Внедорожник | 5 | 200 | Бензин | 2000 | 2003 |
4.2 TD (160 Hp) | Внедорожник | 3 | 160 | дизельное топливо | 2000 | |
4.2 TD (160 Hp) | Внедорожник | 5 | 160 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di (170 Hp) | Внедорожник | 3 | 170 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di (170 Hp) | Внедорожник | 5 | 170 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di 16V (158 Hp) | Внедорожник | 3 | 158 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di 16V (158 Hp) | Внедорожник | 5 | 158 | дизельное топливо | 2000 | |
4.2 TD (160 Hp) Automatic | Внедорожник | 160 | дизельное топливо | 2000 | ||
4.2 TD (160 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 160 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di (170 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 170 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di (170 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 170 | дизельное топливо | 2000 | |
3.0 Di 16V (158 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 158 | дизельное топливо | 2000 | |
4.2 TD (145 Hp) | Внедорожник | 3 | 145 | дизельное топливо | 1998 | |
4.2 TD (145 Hp) | Внедорожник | 5 | 145 | дизельное топливо | 1998 | |
4.2 TD (145 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 145 | дизельное топливо | 1998 | |
4.2 TD (145 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 145 | дизельное топливо | 1998 | |
2.8 GR (3 dr) (129 Hp) | Внедорожник | 3 | 129 | дизельное топливо | 1997 | 2000 |
2.8 GR (129 Hp) | Внедорожник | 5 | 129 | дизельное топливо | 1997 | 2000 |
2.8 GR (129 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 129 | дизельное топливо | 1997 | 2000 |
| ||||||
Nissan Patrol GR (Y61) | ||||||
Модификация (двигатель) | Тип кузова | Количество дверей | Мощность(л.с.) | Топливо | Начало выпуска(г.) | Оконч. выпуска(г.) |
4.2 TD (160 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 160 | дизельное топливо | 2004 | 2009 |
4.2 TD (160 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 160 | дизельное топливо | 2004 | 2009 |
4.2 TD (160 Hp) | Внедорожник | 3 | 160 | дизельное топливо | 2004 | 2009 |
4.2 TD (160 Hp) | Внедорожник | 5 | 160 | дизельное топливо | 2004 | 2009 |
4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 245 | Бензин | 2003 | 2005 |
4.8 i 24V (5 dr) (245 Hp) | Внедорожник | 5 | 245 | Бензин | 2003 | 2005 |
4.5 i (5 dr) (200 Hp) | Внедорожник | 5 | 200 | Бензин | 2000 | 2003 |
4.5 i (3 dr) (200 Hp) | Внедорожник | 3 | 200 | Бензин | 2000 | 2003 |
3.0 Di (170 Hp) Automatic | Внедорожник | 3 | 170 | дизельное топливо | 2000 | 2002 |
3.0 Di (170 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 170 | 2000 | 2002 | |
3.0 Di (170 Hp) | Внедорожник | 3 | 170 | дизельное топливо | 2000 | 2002 |
3.0 Di (170 Hp) | Внедорожник | 5 | 170 | дизельное топливо | 2000 | 2002 |
3.0 Di 16V (158 Hp) Automatic | Внедорожник | 5 | 158 | дизельное топливо | 2000 | 2004 |
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) — технические характеристики: двигатель, размеры, расход топлива
Технические характеристики NISSAN PATROL
ДвигательМодификация | P61G | |
---|---|---|
код двигателя | VK56VD | |
количество цилиндров и конфигурация | V8 | |
количество клапанов на цилиндр | 8, DOHC | |
впускной коллектор | без наддува | |
система управления | ECCS | |
материал головки блока и блока цилиндров | Alu | |
объём двигателя | см3 | 5 552 |
ход поршня и диаметр цилиндра | мм | 98.0×92.0 |
степень сжатия | 10.8 | |
привод распределительного вала | цепь | |
управление клапанами | by VVEL & C-VTC | |
размер клапанов (впускного/выпускного) | мм | 36.6/31.2 |
принцип зажигания | искра | |
форма камеры сгорания | пятигранная крыша | |
топливный насос | высокого давления | |
вид топлива | бензин | |
тип топлива | RON95 | |
впрыск топлива | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
масляная заправочная ёмкость (min/max) | л | 6.5/5.0 |
максимальная мощность | kW (PS) / rpm | 298kW (405PS) / 5800 rpm |
максимальная мощность | л.с. | 400 |
максимальный крутящий момент | Nm/rpm | 560 Nm/4000 rpm |
экологический класс | Euro | Euro 4 |
основные характеристики |
DIG INTAKE C-VTC VVEL |
Модификация | P61G | |
---|---|---|
тип трансмиссии | 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия | |
передаточное отношение | 1 | 4,887 |
2 | 3.170 | |
3 | 2.027 | |
4 | 1.412 | |
5 | 1.000 | |
6 | 0.864 | |
7 | 0,775 | |
задняя | 4,041 | |
главная передача | 3,357 | |
распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 | |
передаточное отношение понижающей передачи (4Lo) | 2,679 | |
ведущие колёса | 4WD |
Модификация | P61G | |
---|---|---|
максимальная скорость | км/ч | 210 |
разгон до 100 км/ч | с | 6,6 |
площадь фронтальной поверхности | м2 | 3,23 |
коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,4 |
ёмкость топливного бака | л | 100 |
городской цикл | л/100км | 20,6 |
загородный цикл | л/100км | 11 |
смешанный цикл | л/100км | 14,5 |
Модификация | P61G | ||
---|---|---|---|
длина | мм | 5140 | |
ширина (без зеркал) | мм | 1995 | |
высота | мм | 1933,8 | |
колёсная база | мм | 3075 | |
передний свес | мм | 925 | |
задний свес | мм | 1140 | |
колея передняя | мм | 1696(18inch)/1706(20inch) | |
колея задняя | мм | 1694(18inch)/1704(20inch) | |
максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений) | мм | 924 | |
максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками) | мм | 1240 | |
погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу | мм | 1250 | |
погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу | мм | 2129 | |
снаряжённая масса | Min | кг | 2750 |
Max | кг | 2785 | |
максимальная разрешённая масса | кг | 3400 | |
грузоподъемность | Min | кг | 615 |
грузоподъемность | Max | кг | 650 |
нагрузка на переднюю ось | кг | 1650 | |
нагрузка на заднюю ось | кг | 2030 | |
макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12% | кг | 3500 | |
макс. масса прицепа (с тормозами) | кг | 3500 | |
макс. масса прицепа (без тормозов) | кг | 750 | |
максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 140 | |
макс. нагрузка на багажные рейлинги | кг | 100 |
Модификация | P61G | ||
---|---|---|---|
Тормозная система | гидравлическая, с усилением | ||
Тип и размер | передние | мм | вентилируемые диски (358) |
задние | мм |
вентилируемые диски (330) |
|
Тип рулевого управления | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости | ||
диаметр разворота, от стены до стены | м | 12,7 | |
диаметр разворота, от бордюра до бордюра | м | 12,1 | |
количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 | ||
передняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) | ||
задняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) | ||
размер алюминиевых колёс | дюймы | 20″ x 8J (B) | |
размер шин | 275/60R20 | ||
диаметр шины | мм | 838 | |
тип шин | всесезонная |
Модификация | P61G | |
---|---|---|
угол въезда | º | 35 |
угол съезда | º | 26 |
угол перевала (рампы) | º | 24 |
максимальный угол продольного наклона | º | 45 |
максимальный угол поперечного наклона | º | 48,5 |
максимальный дорожный просвет | мм | 274 |
максимальная глубина брода | мм | 700 |
система управления 4WD | All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) | |
режимы 4WD |
Автоматический выбор — грязь — снег — песок — асфальт |
|
системы контроля тяги |
механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система |
|
селектор 4WD | роторный переключатель |
МОЩНОСТЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Рамный внедорожник Nissan PATROL оснащен двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами объемом 5,6 литра. Обладая мощностью 405 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, он гарантирует первоклассный результат без дополнительных усилий, как для безопасного управления, так и для сильной тяги.
ТРАНСМИССИЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ В СВОЕМ РОДЕ
Автомобиль с мощным двигателем V8 нуждается в особой трансмиссии. Легендарный внедорожник Nissan PATROL предлагает именно такую — семискоростную автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Для более спортивного переключения есть возможность синхронного контроля за оборотами двигателя. Скорости переключаются точно в нужный момент, обеспечивая четкую работу автомобиля.
ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ В ОДНО КАСАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Простой в обращении поворотный переключатель в Nissan PATROL предлагает четыре режима выбора работы трансмиссии — песок, асфальт, снег и камни. Для включения пониженной передачи достаточно всего лишь повернуть селектор в необходимое положение, а для серьезного бездорожья можно заблокировать задний дифференциал, который в равной степени распределит крутящий момент между задними колесами.
ПОМОЩЬ НА СКЛОНАХ
Базовое оснащение включает систему помощи при старте в гору и систему помощи при спуске для предотвращения соскальзывания автомобиля. Она поможет вам на крутых или скользких склонах, автоматически изменяя скорость, что дает вам возможность полностью сконцентрироваться на управлении.
ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ
В основе легендарного внедорожника Nissan PATROL лежит полноценная рама для большей надежности. Неважно, ждет вас работа или развлечения, — рамный внедорожник Nissan PATROL справится с любой задачей.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА
Непобедимый на бездорожье и чрезвычайно комфортный на дороге — такого результата добьется не каждый. Но легендарный внедорожник Nissan PATROL приготовил вам еще один сюрприз из области высоких технологий — полностью независимую подвеску с уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Она представляет собой оригинальную двухстороннюю гидравлическую разводку между передними и задними колесами. Придя на смену обычным амортизаторам и стабилизаторам подвески, эта система амортизирует толчки от неровностей дороги, обеспечивая устойчивость автомобиля.
© 2020 CTK CENTER – официальный дилер Nissan в Санкт-Петербурге. Информация, указанная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.
⬆объем двигателя, размеры, характеристики трансмиссии. Узнать остальные показатели Nissan Patrol
Технические характеристики NISSAN PATROL
ДвигательМодификация | P61G | |
---|---|---|
код двигателя | VK56VD | |
количество цилиндров и конфигурация | V8 | |
количество клапанов на цилиндр | 8, DOHC | |
впускной коллектор | без наддува | |
система управления | ECCS | |
материал головки блока и блока цилиндров | Alu | |
объём двигателя | см3 | 5 552 |
ход поршня и диаметр цилиндра | мм | 98.0×92.0 |
степень сжатия | 10.8 | |
привод распределительного вала | цепь | |
управление клапанами | by VVEL & C-VTC | |
размер клапанов (впускного/выпускного) | мм | 36.6/31.2 |
принцип зажигания | искра | |
форма камеры сгорания | пятигранная крыша | |
топливный насос | высокого давления | |
вид топлива | бензин | |
тип топлива | RON95 | |
впрыск топлива | непосредственный впрыск в камеру сгорания | |
масляная заправочная ёмкость (min/max) | л | 6.5/5.0 |
максимальная мощность | kW (PS) / rpm | 298kW (405PS) / 5800 rpm |
максимальная мощность | л.с. | 400 |
максимальный крутящий момент | Nm/rpm | 560 Nm/4000 rpm |
экологический класс | Euro | Euro 4 |
основные характеристики |
DIG INTAKE C-VTC VVEL |
Модификация | P61G | |
---|---|---|
тип трансмиссии | 7-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия | |
передаточное отношение | 1 | 4,887 |
2 | 3.170 | |
3 | 2.027 | |
4 | 1.412 | |
5 | 1.000 | |
6 | 0.864 | |
7 | 0,775 | |
задняя | 4,041 | |
главная передача | 3,357 | |
распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 | |
передаточное отношение понижающей передачи (4Lo) | 2,679 | |
ведущие колёса | 4WD |
Модификация | P61G | |
---|---|---|
максимальная скорость | км/ч | 210 |
разгон до 100 км/ч | с | 6,6 |
площадь фронтальной поверхности | м2 | 3,23 |
коэффициент аэродинамического сопротивления | Cd | 0,4 |
ёмкость топливного бака | л | 100 |
городской цикл | л/100км | 20,6 |
загородный цикл | л/100км | 11 |
смешанный цикл | л/100км | 14,5 |
Модификация | P61G | ||
---|---|---|---|
длина | мм | 5140 | |
ширина (без зеркал) | мм | 1995 | |
высота | мм | 1933,8 | |
колёсная база | мм | 3075 | |
передний свес | мм | 925 | |
задний свес | мм | 1140 | |
колея передняя | мм | 1696(18inch)/1706(20inch) | |
колея задняя | мм | 1694(18inch)/1704(20inch) | |
максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений) | мм | 924 | |
максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками) | мм | 1240 | |
погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу | мм | 1250 | |
погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу | мм | 2129 | |
снаряжённая масса | Min | кг | 2750 |
Max | кг | 2785 | |
максимальная разрешённая масса | кг | 3400 | |
грузоподъемность | Min | кг | 615 |
грузоподъемность | Max | кг | 650 |
нагрузка на переднюю ось | кг | 1650 | |
нагрузка на заднюю ось | кг | 2030 | |
макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12% | кг | 3500 | |
макс. масса прицепа (с тормозами) | кг | 3500 | |
макс. масса прицепа (без тормозов) | кг | 750 | |
максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 140 | |
макс. нагрузка на багажные рейлинги | кг | 100 |
Модификация | P61G | ||
---|---|---|---|
Тормозная система | гидравлическая, с усилением | ||
Тип и размер | передние | мм | вентилируемые диски (358) |
задние | мм |
вентилируемые диски (330) |
|
Тип рулевого управления | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости | ||
диаметр разворота, от стены до стены | м | 12,7 | |
диаметр разворота, от бордюра до бордюра | м | 12,1 | |
количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 | ||
передняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) | ||
задняя подвеска | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) | ||
размер алюминиевых колёс | дюймы | 20″ x 8J (B) | |
размер шин | 275/60R20 | ||
диаметр шины | мм | 838 | |
тип шин | всесезонная |
Модификация | P61G | |
---|---|---|
угол въезда | º | 35 |
угол съезда | º | 26 |
угол перевала (рампы) | º | 24 |
максимальный угол продольного наклона | º | 45 |
максимальный угол поперечного наклона | º | 48,5 |
максимальный дорожный просвет | мм | 274 |
максимальная глубина брода | мм | 700 |
система управления 4WD | All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) | |
режимы 4WD |
Автоматический выбор — грязь — снег — песок — асфальт |
|
системы контроля тяги |
механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система |
|
селектор 4WD | роторный переключатель |
МОЩНОСТЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСИЛИЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Рамный внедорожник Nissan PATROL оснащен двигателем V8 с двумя верхними распределительными валами объемом 5,6 литра. Обладая мощностью 405 л. с. и крутящим моментом 560 Нм, он гарантирует первоклассный результат без дополнительных усилий, как для безопасного управления, так и для сильной тяги.
ТРАНСМИССИЯ, ЕДИНСТВЕННАЯ В СВОЕМ РОДЕ
Автомобиль с мощным двигателем V8 нуждается в особой трансмиссии. Легендарный внедорожник Nissan PATROL предлагает именно такую — семискоростную автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Для более спортивного переключения есть возможность синхронного контроля за оборотами двигателя. Скорости переключаются точно в нужный момент, обеспечивая четкую работу автомобиля.
ПОЛНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ АРСЕНАЛ В ОДНО КАСАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ALL-MODE 4X4
Простой в обращении поворотный переключатель в Nissan PATROL предлагает четыре режима выбора работы трансмиссии — песок, асфальт, снег и камни. Для включения пониженной передачи достаточно всего лишь повернуть селектор в необходимое положение, а для серьезного бездорожья можно заблокировать задний дифференциал, который в равной степени распределит крутящий момент между задними колесами.
ПОМОЩЬ НА СКЛОНАХ
Базовое оснащение включает систему помощи при старте в гору и систему помощи при спуске для предотвращения соскальзывания автомобиля. Она поможет вам на крутых или скользких склонах, автоматически изменяя скорость, что дает вам возможность полностью сконцентрироваться на управлении.
ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕ
В основе легендарного внедорожника Nissan PATROL лежит полноценная рама для большей надежности. Неважно, ждет вас работа или развлечения, — рамный внедорожник Nissan PATROL справится с любой задачей.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА
Непобедимый на бездорожье и чрезвычайно комфортный на дороге — такого результата добьется не каждый. Но легендарный внедорожник Nissan PATROL приготовил вам еще один сюрприз из области высоких технологий — полностью независимую подвеску с уникальной гидравлической системой ограничения колебаний кузова. Она представляет собой оригинальную двухстороннюю гидравлическую разводку между передними и задними колесами. Придя на смену обычным амортизаторам и стабилизаторам подвески, эта система амортизирует толчки от неровностей дороги, обеспечивая устойчивость автомобиля.
Современный Nissan Patrol является олицетворением стиля, прекрасной управляемости и потрясающего комфорта. Вот уже полвека этот кроссовер доставляет радость покупателям своим высоким качеством. Вас также порадуют у Ниссан Патрол технические характеристики. Внедорожник Nissan Patrol создан специально для тех, чей путь пролегает не только по гладким шоссе городов, но и пересеченной местности с оврагами и буераками. Мощный двигатель объемом 5,6 л, снабженный инновационной системой поднятия клапана, позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,6 с. Расход топлива в загородном цикле составляет 11 л на 100 км, что позволяет сделать вывод об исключительной экономичности внедорожника Ниссан Патрол. Технические характеристики автомобиля помогут вам преодолеть любые трудности на дороге. Эта модель всегда была в списке самых быстрых и надежных автомобилей во всем мире. © 2020 «Автомир» – официальный дилер Nissan в Москве (ООО «Легат»). Данный сайт носит информационно-справочный характер, не является публичной офертой.
Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.
⬆Nissan Patrol — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Патрол
Впервые, Nissan Patrol был представлена на рынке 55 лет назад. Он стал одним из первых полноприводных автомобилей, предназначенных для стран с тяжелыми климатическими и дорожными условиями. Таким он и остался.
В процессе создания нового поколения Nissan Patrol, инженеры японской компании протестировали 200 опытных экземпляров сначала на трех полигонах Nissan в Японии, а потом и на Ближнем Востоке, в условиях пустыни. Затем были проведены испытания на надежность и долговечность.
Дизайн Nissan Patrol разработал Тайдзи Тойота. Он сгладил угловатые формы внедорожника, сделав их более мягкими и округлыми, но они по-прежнему подчеркивают брутальность, мощь и мужественность этого внедорожника.
двигатель и трансмиссия Nissan Patrol
Под капотом Nissan Patrol установлен новый бензиновый V-образный двигатель VK56VD с восемью цилиндрами и рабочим объемом в 5,6 литра (вместо прежнего 4,8-литрового) с системами регулировки фаз газораспределения. Он способен выдавать 400 л.с. и развивать крутящий момент в 560 Нм.
В паре с ним работает семиступенчатая автоматическая коробка передач. У Nissan Patrol она отличается растянутыми передаточными числами, которые позволяют более эффективно передавать колесам крутящий момент двигателя.
Может новое поколение Nissan Patrol похвастаться и усовершенствованной системой полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Она позволяет водителю самому задать необходимый режим работы из четырех возможных: «песок», «бездорожье», «снег» или «камни».
Подвеска Nissan Patrol полностью независимая с увеличенными ходами рычагов и гидравлической системой ограничения кренов кузова в поворотах или при движении по пересеченной местности.
Кроме этого, новый Nissan Patrol оборудован системами контроля давления в каждой из шин, помощи при старте на подъеме и управляемого спуска, когда скорость автомобиля автоматически поддерживается в районе 7 км/ч.
В 2014 году внедорожник претерпел незначительный рестайлинг. Nissan Patrol получил новые передний бампер с окантовкой противотуманных фар, хромированную решетку радиатора с измененным дизайном ячеек, светодиодные фары с встроенными дневными ходовыми огнями, а также задние фонари со светодиодами. Появились и новые легкосплавные диски диаметром 18 и 20 дюймов.
Список устанавливаемого на Nissan Patrol оборудования расширен за счет систем кругового обзора третьего поколения, распознавание объектов и предотвращения столкновения при движении задним ходом.
Комплектации Nissan Patrol
Предусмотрено три комплектации Nissan Patrol: Base, High и Top. В список минимального оснащения включена аудиосистема премиального класса с 13 динамиками и музыкальным сервером, трехзонный климат-контроль, многофункциональный руль, система памяти для фиксирования настроек положения сиденья водителя, рулевого колеса, зеркал заднего вида и настроек музыкальной системы. Есть так же камеры заднего вида и кругового обзора, контроль давления в шинах и динамическая стабилизация.
Технические характеристики Ниссан Патрол (Nissan Patrol)
NISSAN Patrol довольно популярный автомобиль, который удерживает свои позиции вот уже более полувека. За это время японский внедорожник с задним или полным приводом познал огромные конструктивные изменения. Начиная с 1951 года, именно в это время была выпущена первая модель, модельный ряд автомобилей значительно изменился. Если изначально такие автомобили предназначались для армии и полиции, то сегодня это вполне востребованный автомобиль среди автолюбителей. Ничего общего со своими полувековыми родственниками современный аналог не имеет. Разве что, и те и эти являлись внедорожниками.
Сегодня NISSAN Patrol это не только автомобиль для преодоления бездорожья, но и предмет гордости, и доказательство статуса своего хозяина. Шикарный автомобиль не только прекрасен снаружи, но и способен справиться с любой непролазной грязью и буераками. Внешне Ниссан смотрится как величественная спортивная машина.
Благодаря слаженной работе коллектива, удалось срыть всю мощь этого гиганта под элегантным кузовом и комфортабельным салоном. Хромированные детали корпуса не говорят о том, что на них возложена задача по упрочнению, но и служат своеобразным дополнением в экстерьере.
Нужно ли прогревать двигатель или это всего лишь миф?
Знайте историю своего автомобиля, прочитав историю ниссан здесь.
Отзывы о Кашкай 2 читайте в этой статье. А его технические характеристики подробно описаны тут.
Бамперы, решётка радиатора, ручки, воздухозаборники придают неповторимый дизайн этому лайнеру бездорожья. Оптика дополнена ксеноновой подсветкой, придающей автомобилю некий космический вид. Такая машина прекрасно смотрится и обращает на себя внимание на городских улицах, и не находит себе равных в песках и грязи бездорожья.
В салоне так же произошли большие перемены, даже если сравнивать с последними аналогами. Практически не изменился руль, всё остальное полностью иное. Немного изменилась рулевая колонка, она расположена в удобном наклоне с простой для водителя регулировкой. Сиденье водителя представляет собой комфортное кресло, благодаря чему посадка для водителя просто идеальна.
А высокое положение водителя обеспечивает отличный обзор. Одно пассажирское место возле водителя и два ряда кресел за его спиной. Таким образом, разместить в салоне можно семь человек. При этом ни один из них не будет ощущать дискомфорта.
При необходимости, один ряд сидений убирается без особых усилий, не доставляя хлопот в таком демонтаже. Всё происходит быстро и комфортно. Так же можно просто сложить задний ряд. Таким образом. Багажник увеличивается до внушительных размеров. Можно воткнуть даже заваленного на охоте лося. Но, вряд ли кто-то станет взваливать в автомобиль с кожаным салоном тушу убитого животного.
Просто такая аллегория приведена для того, что бы читатель смог представить себе габариты салона. Такой автомобиль всё чаще используют для длительных семейных путешествий или для езды по бездорожью. Любая поездка доставит ни с чем несравнимое удовольствие в таком автомобиле.
Под капотом этого автомобиля находится мощный двигатель с объёмом 5, 6 литра. Это значительно превосходит все модели предыдущих выпусков, которые имели в основном двигатели объёмом 4,8 литра. Этот внедорожник достигает максимального крутящегося момента в 560 Нр и мощности в четыреста лошадиных силы. Автоматическая семи ступенчатая коробка передач. За счёт этого крутящийся момент передаётся быстрее двигателю и колёсам.
Вам наверняка будет интересно посмотреть технические характеристики патфайндера.
При каких условиях возможно продление транзитного номера? Ответ тут.
В этом автомобиле впервые в мире использована система гидравлического ограничения колебаний. При любом положении колёс на поверхности трассы, кузов всегда остаётся в горизонтальном положении. Эта же система позволяет передвигаться по городским дорогам с наибольшим комфортом. Все четыре колеса имеют независимую подвеску с системой HBMC.
Такое приспособление позволяет не ощущать дискомфорта при движении по бездорожью. Кроме того, система полного привода ALL MODE 4×4 оснащена интегрированной функцией выбора режима. Благодаря этому, при помощи одного щелчка переключателем, водитель почти мгновенно может переключать режимы поездки. Так же, имеется система движения на подъёме или на спуске, при этом система HDC полностью контролирует движение на крутом спуске, не допуская скорости выше семи километров и контролируя тормозные механизмы.
Среди автолюбителей бытует мнение, что этот автомобиль является королем бездорожья. И это действительно так. Всем своим мощным внешним видом он показывает своё превосходство над другими аналогами. Новый великолепный дизайн автомобиля не оставляет равнодушных среди автомобилистов и пешеходов. Блеск хрома, большие размеры, огромные передние и задние фонари, массивное запасное колесо в красивом чехле на задней двери, всё это как нельзя эффектно подчёркивает превосходство автомобиля.
Но это только внешние технические характеристики nissan patrol 2012, что касается внутреннего интерьера, здесь, так же, всё говорит об царственности этого авто. Кроме шикарного салона, продуманная до мелочей приборная доска. Все системы управления находятся в непосредственной близости к водителю.
Для того, что бы включить или выключить какую – то функцию, водителю не придется делать лишних движений и отвлекаться от управления. Магнитола, кондиционер, люк, режимы работы некоторых систем, все на близком расстоянии и при простом прикосновении пальца выполняет любую прихоть своего хозяина. Роскошный салон, в котором великолепно сочетаются кожаная обивка сидений и руля, с ручками и панелями из натурального дерева.
Узнайте какие были самые угоняемые машины в России в 2012 году.
А какие существуют коды ошибок ниссан, Вы сможете узнать от сюда.
Смотрите тут технические характеристики ниссан мурано.
Всё внутри продумано и доставляет истинное наслаждение. В то время, как поездка на автомобиле класса внедорожника не всегда доставляет удовольствие пассажирам, поездка в NISSAN Patrol это истинное удовольствие и для взрослых и для детей. Для детей вообще хватает развлечений, учитывая, что мониторы CD проигрывателя расположены в подголовниках передних сидений.
Благодаря этому детей практически не слышно на протяжении всего пути, особенно если на экране любимый мультик. Для удобства чад, задние сиденья можно расположить в полулежащем или лежачем положении. Это может создать их отдельный мир с запретом на допуск для взрослых.
В автомобиле тщательно продумана и применена система безопасности. Это возложено на контроль электроники. Действие которой начинается при резком нажатии на педаль тормоза или при близком расположении постороннего на дороге объекта. Благодаря этому предотвращается блокировка дверей, колёс возможность управления сохраняется.
Благодаря своим техническим характеристикам, Ниссан Патрол стал самым мощным внедорожником среди автомобилей своего класса. Посостязаться с ним способна только Toyota LC 200. Но, при этом Нисан выигрывает своими внешними характеристиками и внутренним комфортом.
Глядя на него никак нельзя подумать, что это внедорожник. Его, скорее, воспринимают за элегантный городской автомобиль бизнес класса. Подсветки, тонирование стекол, изобилие электроники лишний раз подчёркивают его превосходство среди огромного городского потока. Пять метров в длину и почти два в ширину, делают его настоящим лайнером на асфальте.
Наш сайт даст не только информацию о самом авто, но и поможет выбрать кроссовер.
А о том, как выбрать летние шины читайте здесь.
Самый лучший антирадар в России — это … Подробнее…
Технические характеристики Nissan Patrol
ТИП ПРИВОДА | All-mode 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | VK56VD |
ТРАНСМИССИЯ | 7AT |
КУЗОВ | рамный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Код | VK56VD (атмосферный) |
Количество цилиндров, расположение | V8 |
Клапанов на цилиндр | 8, DOHC |
Объем | 5 552 см3 |
Диаметр x Ход поршня | 98.0×92.0 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Привод распределительного вала | цепной |
Привод клапанов | с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) |
Тип топлива | бензин |
Тип впрыска | непосредственный впрыск (DIG) |
Макс. Мощность | 298/ 5800 кВт/ об./мин |
405HP л.с. | |
Максимальный крутящий момент | 560/ 4000 Нм/ об./мин |
Экологический класс | Евро 4 |
ТРАНСМИССИЯ | HG-A» |
Тип сцепления | гидротрансформатор |
Тип трансмиссии | автоматическая, 7-ступенчатая |
Передаточные отношения: | |
1 | 4,887 |
2 | 3.170 |
3 | 2.027 |
4 | 1.412 |
5 | 1.000 |
6 | 0.864 |
7 | 0,775 |
задний ход | 4,041 |
Главная передача | 3,357 |
Распределение крутящего момента | 0:100 — 50:50 |
Передаточное число понижающей передачи (4Lo) | 2,679 |
Ведущие колеса | полный привод (4WD) |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Макс. скорость | 210 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,6 сек. |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,4 Cd |
РАСХОД ТОПЛИВА | |
Объем топливного бака | 100 л |
Городской цикл | 20,6 л/100 км |
Загородный цикл | 11,0 |
Комбинированный цикл | 14,5 л/100 км |
РАЗМЕРЫ | |
Длина | 5140 мм |
Ширина (без зеркал) | 1995 мм |
Высота (без рейлингов) | 1938,8 мм |
Колесная база | 3075 мм |
Передний свес | 925 мм |
Задний свес | 1140 мм |
Колея передняя | 1706 мм |
Колея задняя | 1704 мм |
РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ/ ДВЕРИ | |
Количество | 1 ряд — 2 |
2 ряд — 3 | |
3 ряд — 3 | |
Длина дверей | передние 1213,0 мм |
задние 1084,0 мм | |
Угол открытия дверей | передние 70 |
задние 73 | |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | |
За 3-м рядом сидений | 0,55 м3 |
За 2-м рядом сидений | 1,49 м3 |
За 1-м рядом сидений | 3,17 м3 |
Максимальная высота (до полки багажного отделения) | 924 мм |
Максимальная ширина (между колесными арками) | 1240 мм |
МАССА | |
Снаряженная масса | 2785 кг |
Полная масса | 2810 кг |
Максимальная разрешенная масса | 3500 кг |
Грузоподъемность | 685 кг |
710 кг | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1650 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 2030 кг |
Макс. масса прицепа (с тормозами) | 3500 кг |
Макс. масса прицепа (без тормозами) | 750 кг |
Макс. нагрузка на багажные рейлинги | 100 кг |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Тип и размеры (передние/ задние) | вентилируемые дисковые (358 x 34t)/ (350 х 20t) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Рулевое управление | шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости |
Диаметр разворота | 12,8 м |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,7 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
Задняя | Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова ) |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Тип и размерность | легкосплавные, 20″ x 8J (B) дюймы |
Размерность шин | 275/60R20 |
Тип шин | всесезонные |
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Угол въезда | 35 |
Угол съезда | 26 |
Угол рампы | 24 |
Максимальный угол продольного наклона | 45 |
Максимальный угол поперечного наклона | 48,5 |
Минимальный дорожный просвет (между осями) | 275 мм |
Максимальная глубина брода | 700 мм |
Тип полного привода | ALL mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO) |
Системы контроля тяги | механический дифференциал повышенного трения; блокировка заднего дифференциала; электронная антипробуксовочная система |
Перейдя по сыслке, Вы узнаете какая автосигнализация лучше.
Смотрите тут расшифровку маркировки шин.
Думаете, какой аккумулятор выбрать? Эта статья для Вас!
Технические характеристики Nissan Patrol (Ниссан Патрол)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra
Nissan Patrol Y62 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Nissan Patrol Y62 Внедорожник технические характеристики
Nissan Patrol Y61 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Nissan Patrol Y61 [рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Nissan Patrol Y61 Пикап технические характеристики
Nissan Patrol Y61 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Nissan Patrol Y61 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Nissan Patrol Y60 Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Nissan Patrol Y60 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Nissan Patrol 160/260 [2-й рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Nissan Patrol 160/260 [2-й рестайлинг] Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Nissan Patrol 160/260 [рестайлинг] Внедорожник технические характеристики
Nissan Patrol 160/260 [рестайлинг] Внедорожник 3-дв. технические характеристики
Nissan Patrol 160/260 Внедорожник 5-дв. технические характеристики
Nissan Patrol 60 KG60 Hard Top внедорожник 3-дв. технические характеристики
Nissan Patrol 60 60 Soft Top внедорожник 2-дв. технические характеристики
Nissan Patrol Y60 Внедорожник 5дв. технические характеристики
Технические характеристики Nissan Patrol (Ниссан Патрол). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan Patrol: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Nissan Patrol
Выпуск известного всему миру внедорожника Nissan Patrol осуществляется с 1979 года. Данная модель оснащается множеством высокотехнологичных систем, некоторые из которых являются уникальными. Так, в состав технического оснащения входит роботизированная трансмиссия, интегрированная с подсистемой позволяющей включать специализированные режимы езды — «песок», «асфальт», «снег», «камни». Устройство полного привода ALL MODE 4×4 так же интегрирована с рядом подсистем – HSA (старт на подъеме), HDC (управляемый спуск). При активации последней системы автомобиль сможет без риска опрокидывания спускаться с крутого подъема задним ходом, при этом поддерживается постоянная скорость в 4 км/час.
Кроме этого следует отметить наличие на борту системы HBMC, в ее состав входят гидравлические цилиндры, объединенные единую сеть по перекрестной схеме, получающие питание от пары гидро-аккумуляторов. В результате устройство становится способным эффективно компенсировать крены, ее функционирование контролируется, управляется электронной системой. Внутреннее пространство внедорожника имеет высокий уровень шумоизоляции, в салоне установлен ряд элементов, существенно повышающий уровень эксплуатации ТС. К таким элементам, например, относится холодильник, вмонтированный в бокс установленный справа от водителя, в его сможет поместиться шесть бутылок объемом 0,5 литров. Входящий в состав базовой комплектации климат-контроль имеет функцию «воздушный занавес», при активации данной функции вдоль боковых окон начинает подаваться воздушный поток.
Экстерьер
Облик Nissan сформирован из массивных, слегка закругленных линий, на плоскости капота Patrol простираются хорошо выраженные грани штамповки, сходящиеся к решетке радиатора изготовленной их сетки с ячейками среднего размера. Поверх сетки нанесена широкая декоративная рамка, выполненная из серебристого полимера. Вплотную к радиатору примыкают блоки фронтального света, им придана форма трапеции, в периметр которой заключены сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Передний бампер в нижней части имеет отрицательный угол наклона, на этом участке присутствует трапециевидный раструб воздухозаборника и компактные противотуманные фары. Арки колес расширены, под порогами подвешена металлическая подножка, боковые окна по контуру подчеркнуты широкой окантовкой из светлого металла. Стоп-сигналы обладают 5-угольной формой, над номерным знаком дверей багажника простирается широкая декоративная полоса с нанесенной на нее фирменной надписью. Под бамперами смонтированы широкие пластины защитного обвеса, на корме рядом с ним скомпонованы габаритные огни. Габариты кузова составляют 5140/1995/1939 мм, база/клиренс – 3075/274 мм. Полный диаметр разворота – 12,8 метров, передняя/задняя колея – 1706/1704 мм, типоразмер шин — 275/60 R20. Допустимая масса – 3500 кг, собственный вес – 2785 кг, объем багажника – 550 литров, это пространство расширяется до 3170 литров.
Интерьер
Кабина Nissan отделывается кожей и полимером светлых оттенков, консоль Patrol отделана вставками из лакированного шпона, спицы руля, некоторые части передней панели содержат в своем составе вкладыши из серебристого полимера. Конфигурация салона может быть разнообразной – с тремя рядами сидений, с пятью посадочными местами, с расширенным багажным отсеком и т.д. Кресла оборудованы подогревом, регулируемым поясничным упором, под коленями присутствует комфортабельная подколенная поддержка. Между передними сиденьями установлен контейнер с холодильником, на его торцевую часть со стороны задних пассажиров скомпонованы воздуховоды и клавиши переключения режимов работы климат-контроля. Рядом с местами задних пассажиров присутствуют подстаканники, консоль расположенная сбоку от водителя простирается площадка с джойстиком трансмиссии и крупной шайбой управления функциями информационной системы. Массивная консоль передней панели оборудована блоками с клавишами и регуляторами управления бортовыми системами, климатическим оборудованием, дисплеем комплекса мультимедиа. Крупный приборный щиток кроме традиционных шкал оснащается компактным экраном бортового компьютера. Спицы руля содержат в своем составе пару блоков с клавишами управления автозвуком и круиз-контролем.
Технические характеристики
Дизельная модификация внедорожника Ниссан Патрол комплектуется 160-сильным агрегатом с рабочим объемом 2953 см3. Он обеспечивает разгон до сотни за 15,6 секунды, предельный крутящий момент – 380 Нм, средний расход топлива – 10,4 литров, трансмиссия автоматическая на пять диапазонов. Бензиновый вариант машины оснащается 405-сильным двигателем объемом 5552 см3. Он обеспечивает динамику разгона 7,1 секунды, максимальный крутящий момент – 560 Нм, предельная скорость – 210 км/час, средний расход бензина – 14,5 литров.