Continental ContiVikingContact 6 — настоящая скандинавка
Фото и описаниеContinental ContiVikingContact 6 — премиальная фрикционная зимняя покрышка для легковых автомобилей, которая характеризуется первоклассными тягово-сцепными характеристиками на снегу, отточенной управляемостью и высоким уровнем комфорта. Поддерживает работу современных электронных систем безопасности.
При разработке Continental ContiVikingContact 6 (Континентал Конти Викинг Контакт 6) перед немецкими шиноделами была поставлена сложная задача — новое детище непременно в своих сцепных характеристиках непременно должно превосходить показатели предшествующей Conti VikingContact 5. Стоит ли говорить, что знание дела и тщательные исследования помогли воплотить задуманное в реальность?
Безопасность на зимних скользких дорогах, в первую очередь, обусловлена оптимизированным асимметричным рисунком протектора из мягкой резиновой смеси, «разбитым» на 3 функциональные зоны. Усиленные двойные блоки внешней плечевой зоны при маневрировании принимают на себя наибольшую нагрузку, при этом блоки служат друг другу опорой и обеспечивают ContiVikingContact 6 хорошую боковую устойчивость на сухом асфальте.
Центральная часть протектора имеет особенный дизайн с диагональной ламелизацией, которые в наибольшей степени раскрывают свои таланты на обледеневших участках пути. При контакте с дорожным полотном, они раскрываются, образуя таким образом множество сцепных граней, отмечает технический специалист Shina.Guide. Действуя подобно щёткам стеклоочистителя, они успешно борются со снежной шугой и водным слоем в пятне контакта, чем эффективно предотвращают уход транспортного средства «в заплыв».
Ступенчатые ламели набиваются снегом, обеспечивая при этом дополнительное сцепление на зимнем покрытииДля «работы» на снегу предназначены крупные наклонные блоки внутренней плечевой зоны. Они разделены узкими продольными канавками, соединенными между собой небольшими перемычками, Действуя подобно цепям противоскольжения, они обеспечивают шинам Conti Viking Contact 6 дополнительное сцепление на покрытых снежным «одеялом» дорогах.
Синусообразные ламелиЕщё одной инновацией, нашедшей применение в данной «липучей» модели шестого поколения, можно назвать перемычки между ступенчатыми ламелями. Они предотвращают смыкание ламелей под нагрузкой, благодаря чему ламели эффективно наполняются снегом и обеспечивают дополнительное сцепление и устойчивость при торможении на заснеженных трассах.
Также нужно упомянуть о выступах и насечках на боковых поверхностях Conti VikingContact 6. Они предназначены для повышения сцепных свойств шины при попадании транспортного средства в снежную или грязевую колею.
Даже в самом современном премиальном автомобиле с отличной звукоизоляцией вы всё равно услышите «цоканье» шипованной резины. Так вот, если вы цените свой комфорт, но не готовы идти на компромисс в отношении безопасности — ваш выбор фрикционные шины Continental CVC6.
Обновлено. В 2018 году немецкий концерн выпустил «викингов» седьмого поколения — зимние фрикционные шины Continental ContiVikingContact 7.
Тесты Continental ContiVikingContact 6:
- Автоцентр, 2019, тест 195/65 R15 — 3(7) место
- Автоцентр, 2018, тест 215/65 R16 — 2(9) место
- ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 4(7) место
- Auto Motor og Sport, 2017, тест 205/55 R16 — 5(10) место
- За рулём, 2017, тест 205/55 R16 — 2(9) место
- Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 2(9) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(8) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 8(26) место
- Автоцентр, 2016, тест 215/65 R16 — 2(10) место
- Auto Bild Беларусь, 2016, тест 235/65 R17 — 3(7) место
- Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
- Vi Bilagare, 2015, тест 205/55 R16 — 2(7) место
- Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
- Автоцентр, 2015, тест 195/65 R15 — 4(8) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 5(8) место
- За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 3(7) место
- NAF, 2014, тест 205/55 R16 — 3(12) место
Источник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:
Во спасение подвески: обзор шин Continental ContiVikingContact 6
Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» — это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу… На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.
Чтобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические Жигули на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.
С шинами — ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».
Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.
Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.
Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала…
С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.
Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.
После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.
Определенно, подвеска Вольво должна быть невероятно благодарна шинам Конти, ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.
В общем, вы уже поняли, что «шестерка» Конти — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.
А что с управляемостью?
Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.
Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.
Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной липучки. С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.
Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.
Сразу же захотелось купить для зимних пробежек обувь с подошвой от Continental (существует и такая!), потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих нынешних кроссовок.
Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.
Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и замер остаточной высоты протектора. Ну а следующий обзор ContiVikingContact 6 я подготовлю к началу зимнего сезона-2017. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла комфорт. В этой дисциплине Конти отрабатывает буквально на 10 из 10.
Опрос
Выбирая шины, что вы ставите в приоритет?
Всего голосов:
Шины Continental ContiVikingContact 6 SUV
Continental ContiVikingContact 6 SUV — зимняя фрикционная премиум-шина нордического типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Также у модели есть легковая версия.
Страна производитель: Германия, Словакия.
Тест Continental VikingContact 6 SUV от Auto Bild Беларусь, проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 СУВ в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Continental ContiVikingContact 6 SUV заняла третье место в общем зачете. В целом шина показала хорошие результаты во всех дисциплинах и свои лучшие качества раскрыла на мокром асфальте, а худшие — на снегу.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 1,12 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 2 | Тормозной путь на 1.43 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на льду | 4 | Тормозной путь на 1,93 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Поперечное сцепление на льду | 4 | Средняя скорость прохождения трассы на 0,8 км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 3 | Время разгона до 34км/ч на 0,36 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 2 | Среднее время прохождения трассы на 2,9 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 5 | Тормозной путь на 0,56 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 2 | Сопротивление качению на 0,87 кг/т больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
В целом хорошая зимняя шина, однако сцепление на льду и снегу среднее (особенно это проявляется при маневрировании на снегу). На мокром асфальте обеспечивает отличное сцепление, тогда как на сухом заметно хуже. Дорогая.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Шины Continental ContiVikingContact 6 — тест Континенталь Конти Викинг Контакт 6: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Continental VikingContact 6
Continental VikingContact 6 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным ненаправленным рисунком протектора для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
На смену модели вышла Continental VikingContact 7.
Страна производитель: Германия.
Тест Continental ContiVikingContact 6 от журнала «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Continental VikingContact 6 заняла первое место в общем зачете. Шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, без явных недостатков.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 2 | Тормозной путь на 1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 1 | Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метра короче, чем у шины на втором месте. | |
Торможение на льду | 2 | Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 3-5 | Время разгона до 30км/ч на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 1 | Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 1-2 | Один из лучших результатов. Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 3 | Время разгона до 40км/ч на 0.1 сек больше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 60км/ч | 3-5 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. | |
Расход на скорости 90км/ч | 3-7 | Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На снегу лучший тормозной путь, четкая курсовая устойчивость и отличный разгон, однако есть незначительные нарекания касательно проходимости и управляемости. Лучшее торможение на мокром асфальте. Отлично тормозит на льду, обеспечивает лучшее поперечное сцепление и понятную управляемость. Самый высокий уровень комфорта.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Тест-драйв зимних Continental ContiVikingContact 6 | Colesa.ru
Вы наверняка знаете, что качество шин влияет на поведение автомобиля. Нет, вернее так: вы думаете, что знаете. Я тоже думал, что знаю. На самом деле, «влияет» — это мягко сказано. Качество шин напрямую определяет все: как машина управляется, как отрабатывает неровности, как звучит на ходу… На двух разных комплектах шин у вас будет два разных автомобиля.
Чтобы в полной мере прочувствовать сильные стороны какого-нибудь продукта, очень полезно пойти от обратного. Хотите понять, зачем нужен большой дорожный просвет и полный привод? Попробуйте покататься по размягченному дождями проселку с ямами. Хочется узнать цену шумоизоляции и комфорту современных машин бизнес-класса? Возьмите у дедушки-соседа классические «Жигули» на тест-драйв. Желательно зимой, чтобы заодно осознать все преимущества переднеприводной компоновки, наличия ABS, ESP и системы контроля тяги.
С шинами — ровно такая же история. Известно, что качественная современная «липучка» должна быть мягкой и цепкой за счет состава резины и ее высокой адгезии, то есть способности буквально «клеиться» к асфальту. Но если, как все нормальные люди, использовать резину один-два сезона и выбрасывать задолго до ее предельного износа, да к тому же не ждать первого снега для того, чтобы ехать на шиномонтаж, вы никогда не познаете всей прелести хорошей «фрикционки».
Это, конечно же, не руководство к действию, но у меня получилось именно так. Комплект «лета» отходил 4 сезона и суммарно около 25 тысяч километров, и к наступлению осени явно просился на покой. Высота протектора с натягом, но все еще подпадала под нормы законодательства. Правда, резина явно задубела, а с наступлением холодов превратилась буквально в деревяшку.
Что, кстати, лишний раз доказывает: сама по себе высота протектора определяет многое, но далеко не все. Возрастной износ шин никто не отменял.
Помните, в фильме «Москва слезам не верит» героиня Веры Алентовой, начиная телепередачу из директорского кресла ткацкой фабрики, говорила: «Если у мужчин есть свои дела, они могут смело ими заняться, наша передача будет…»
Итак, всю осень я отъездил на «дереве» и всерьез задумывался о том, что к новому году, не дожидаясь очередного ТО через 10 000 км, пора перетряхивать подвеску. Стыки рельсов отрабатывались мучительно, тряска на ямах раздражала…
С курсовой устойчивостью, правда, все было в порядке. Тут явно утратившие всякие силы шины выручали системы активной безопасности Volvo, которые не давали машине вываливаться наружу поворота, подтормаживая колеса и не давая перегазовывать.
Но с выпадением снега законы физики взяли свое — до шиномонтажа я доехал буквально божьим промыслом. Шведский седан превратился в корову на льду — никакая электроника не способна удерживать автомобиль на траектории, когда шины окончательно окостенели и набрали снега в протектор.
После замены шин я как будто сел за руль другого автомобиля — S80 буквально помолодела на пяток лет, сайлентблоки и амортизаторы будто бы чудесным образом регенерировали и стали отрабатывать ямки со всей присущей марке деликатностью. Вернее, дело было совершенно не в них. Просто колеса на ContiVikingContact 6 вернули былую возможность демпфировать удары, а не транслировать всю нагрузку на подвеску. И это на совершенно стандартных для зимы 2 атмосферах давления.
Определенно, подвеска «Вольво» должна быть невероятно благодарна шинам «Конти», ведь они серьезно продлевают ее срок службы. А заодно экономят деньги хозяину. Знаете, сколько стоят оригинальные рычаги Volvo? Дорого. Комплект задних потянет на комплект новых шин. Вы, наверное, уже догадываетесь, что экономия на колесах в данном случае не вполне уместна.
В общем, вы уже поняли, что «шестерка» от «Конти» — это действительно мягкие шины. И тихие! В свое время я выбирал Volvo S80 не в последнюю очередь за плавность хода и акустический комфорт. Этот Continental пусть и не нордического происхождения, но составляет буквально идеальную пару с бывшим флагманом шведской марки.
А что с управляемостью? Как я уже говорил, седан, даром что турбированный 200-сильный, не очень располагает к активной езде. Скоростному маневрированию он вежливо, но упорно сопротивляется, подключая весь свой электронный арсенал. Поворачивать быстро можно, но без особенного удовольствия, в отличие от немецких задне- и полноприводников.Мягкие ContiVikingContact 6 и здесь составляют достойную партию «шведу». Сохраняют полнейшую тишину даже в виражах на практически сухом асфальте (такое зимой ведь тоже случается). И все же, похоже, немного «плывут», если переборщить со скоростью входа. Азарта нет, но к чести сказать — траектория не сильно страдает, с трассы не вылетишь.
Моя зимняя эксплуатация — на 100% городская, что и предопределило выбор нешипованной «липучки». С проходимостью по улицам в условиях сильных снегопадов все отлично, с устойчивостью на гололеде — тоже. Однажды это сыграло со мной злую шутку.
Зимним утром поехал на пробежку до парка. О том, что на улице гололед, я не подозревал даже близко — автомобиль просто спокойно ехал и на сцепные свойства не жаловался. Зато бодро выскочив с места на парковке, я тут же растянулся на льду.
Жаль, что Continental не выпускает обувь — я бы купил себе для зимних пробежек, потому что ContiVikingContact 6 на скользких поверхностях чувствует себя намного лучше, чем подошвы моих кроссовок.
Союзу нашей семейной Volvo S80 c фрикционным Continental пока не так много времени — шинам 4 месяца, и суммарный пробег не превысил 10 000 км. О ресурсности колес делать выводы рано, но ям собрано за этот срок немало, а шишек и прочих повреждений на шинах не замечено.
Впереди еще как минимум один зимний месяц, пара «дальняков» и замер остаточной высоты протектора. Пока же готов порекомендовать эту модель как минимум всем, кто ставит во главу угла ставит комфорт. В этой дисциплине «Конти» отрабатывает буквально на 10 из 10.
Continental ContiVikingContact 6 — Тест зимних нешипованных шин
Continental ContiVikingContact 6.
В позапрошлом году шины ContiVikingContact 6 понравились нам на асфальте, но они неважно работали на льду, в прошлом году ситуация поменялась на обратную, в этом — опять лучше на асфальте… Размерности, конечно, разные, однако причину нужно искать в составе резиновой смеси: в прошлом году резина протектора покрышек ContiVikingContact 6 была заметно мягче.
Сейчас мы берем в расчет последнюю версию этих шин производства конца 2016 года. Не идеальны на льду и на снегу (особенно глубоком), но отменно работают на асфальте.
Хорошие зимние покрышки для городской эксплуатации. И самые комфортные!
Общие данные. Continental ContiVikingContact 6.
Страна изготовления — Германия
Индексы нагрузкм и скорости — 102Т
Глубина рисунка по ширине, мм — 8
Масса шины, кг — 11,9
Твердость резины по Шору, ед — 52
Тормозной путь на льду (с использованием АБС) 30-5 км/ч,м. Continental ContiVikingContact 6.
Время разгона на льду (противобуксовочная система включена) 5-30 км/ч, с. Continental ContiVikingContact 6.
Время прохождения извилистой трассы на льду, с. Continental ContiVikingContact 6.
Субъективная оценка удобства управления автомобилем на льду, баллы. Continental ContiVikingContact 6.
Тормозной путь на снегу (с использованием АБС) 35-5 км/ч, м. Continental ContiVikingContact 6.
Время разгона на снегу (противобуксовочная система включена) 5-35 км/ч,с. Continental ContiVikingContact 6.
Время прохождения извилистой трассы на снегу, с. Continental ContiVikingContact 6.
Субъективная оценка удобства управления автомобилем на снегу, баллы. Continental ContiVikingContact 6.
Тормозные свойства на льду. Continental ContiVikingContact 6.
Разгонная динамика на льду. Continental ContiVikingContact 6.
Управляемость на льду (время круга). Continental ContiVikingContact 6.
Удобство управления на льду. Continental ContiVikingContact 6.
Тормозные свойства на снегу. Continental ContiVikingContact 6.
Разгонная динамика на снегу. Continental ContiVikingContact 6.
Управляемость на снегу (время круга). Continental ContiVikingContact 6.
Удобство управления на снегу. Continental ContiVikingContact 6.
Проходимость в глубоком снегу. Continental ContiVikingContact 6.
Тормозные свойства на мокром асфальте. Continental ContiVikingContact 6.
Тормозные свойства на сухом асфальте. Continental ContiVikingContact 6.
Акустический комфорт. Continental ContiVikingContact 6.
Плавность хода. Continental ContiVikingContact 6.
Общая оценка. Continental ContiVikingContact 6.
|