Teana уступит место седану Nissan Altima — Авторевю
Фото: компания Nissan
Строго говоря, вот уже шесть лет под именами Teana и Altima скрывается один и тот же автомобиль, адаптированный для разных рынков. В Северной Америке этот седан известен как Nissan Altima, а в странах Азии, Океании и СНГ это Teana. Однако теперь останется только одно имя — ознаменованием такого решения стал седан Nissan Altima нового поколения для китайского рынка.
Nissan использует имя Teana с 2003 года, за это время сменилось три поколения модели, причем первые два не имели близнецов за океаном. Но география продаж Теаны в последние годы заметно усохла — этот седан убрали не только с российского рынка, но также из других стран СНГ, а вдобавок из Австралии и Новой Зеландии. В родной Японии продажи Теаны исчезающее малы (3358 машин в 2017 году), невелик спрос и в небогатых азиатских странах вроде Таиланда и Индонезии, а единственным крупным рынком остался Китай, где в прошлом году продано 113 тысяч экземпляров местного производства. Но теперь на смену локальной Теане приходит Nissan Altima. Это название в строю с 1993 года, причем поначалу такие машины продавались как в Америке, так и в Японии, однако впоследствии Altima исчезла из «домашней» гаммы.
В США новая Altima дебютировала еще весной и уже появилась у местных дилеров. Версия для КНР отличается от заокеанского седана разве что набором силовых агрегатов: ни колесная база, ни внешность не претерпели изменений. Если в Америке базовая Altima имеет атмосферник 2.5 (191 л.с.), то китайским покупателям вместо него предложен двухлитровый агрегат мощностью 159 л.с. Зато в гамме сохранилась инновационная турбочетверка 2.0 VC-Turbo с переменной степенью сжатия и отдачей 252 л.с. Вдобавок китайская Altima имеет только передний привод, тогда как в Америке можно заказать полноприводную версию.
Выпускать Альтиму будет то же СП Dongfeng Nissan, что прежде делало Теаны. Продажи начнутся в самом конце года. Но планов вернуть большой седан на российский рынок у Ниссана нет.
autoreview.ru
салон, характеристики, достоинства, недостатки, фото, двигатели
Ниссан Теана j32 – второе поколение флагманского седана компании Nissan, которое было представлено в 2008 году на Пекинском автосалоне, в этом же году начались продажи. Обновление Teana пережила в 2011, а в 2014 на смену второму поколению пришла третья модель (L33). Собирали Теаны второго поколения и в России.
Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011
Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу
Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.
Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?
У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.
Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.
Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.
Общее впечатление от экстерьера Ниссан Теаны j32 хорошее, она стала еще солиднее и гармоничнее.
Салон
Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче. Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах.
Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?
Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.
Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.
Приборная панель хорошо читается
Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.
На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.
Второй ряд под стать первому — дорого, богато)
Cалон Teana j32 – богатый солидный удобный приятный. И он выглядит дороже чем у Камри 50.
Технические характеристики Ниссан Teana j32
Ниссан Теана 2008 – 2014 продавалась с тремя бензиновыми двигателями: четырехцилиндровым 2.5 QR25DE, шестицилиндровым 2.5 VQ25DE и еще одним V6 3.5 VQ35DE. Все моторы агрегировали бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатор), а полный привод был только с силовой установкой на четыре цилиндра QR25DE.
Под капотом V6 3.5 VQ35DE, не слишком много 249 сил для Теаны?
Габариты
Теана j32 в размерах изменилась не сильно относительно первого поколения, а колесная база, клиренс у автомобилей одинаковые.
Габариты и масса:
- длина, высота, ширина (см) – 485, 179.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5,
- клиренс (мм) – 135, после рестайлинга 2011 – 150;
- объем багажника (л) – 488;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – примерно 1500 (зависит от установленного двигателя и комплектации).
Дорожный просвет полноприводных седанов, появившихся в 2010, больше и равен 165 мм.
Двигатели и коробка передач
Моторы на Теану j32 устанавливали только бензиновые: один четырехцилиндровый 2.5 QR25DE и два шестицилиндровых 2.5 VQ25DE, 3.5 VQ35DE.
Базовым, как ни странно, считается двигатель V6 2.5 VQ25DE. Теану j32 с таким мотором можно было купить дешевле, чем полноприводную с четырехцилиндровым 2.5.
V6 базовый мотор — звучит непривычно, но это так. На фото 2.5 VQ25DE
Характеристики V6 2.5 VQ25DE:
- мощность (л.с.) – 182;
- крутящий момент (Н/м) – 228;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 200;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.1, 8, 9.5.
Teana с мотором 2.5 QR25DE можно было купить с 2010 года только с полным приводом. Его характеристики:
- мощность (л.с.) – 167;
- крутящий момент (Н/м) – 240;
- разгон до 100 км/ч (с) – 9.8;
- степень сжатия – 9.6;
- максимальная скорость (км/ч) – 180;
- топливо – допускается использование бензина АИ-92;
- расход топлива (город, трасса, смешанный) – 12.5, 7.5, 9.4.
Четырехцилиндровый 2.5 QR25DE
Топовым двигателем был V6 3.5 VQ35DE, параметры:
- мощность (л.с.) – 249;
- крутящий момент (Н/м) – 326;
- степень сжатия – 10.3;
- разгон до 100 км/ч (с) – 7.2;
- максимальная скорость (км/ч) – 210;
- расход топлива (городской, загородный, смешанный) – 13.8, 8.2, 10.2.
Все моторы Teana j32 были с электронным впрыском EGI.
Вне зависимости от двигателя седан Ниссан агрегировали бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT, который управляется электроникой и адаптивно меняет передаточные числа виртуальных передач.
Полный привод и ходовая часть
С полным приводом такого снежка можно не опасаться
Nissan Teana j32 могла быть оснащена полным приводом только с четырехцилиндровым двигателем 2.5 QR25DE. Сама трансмиссия такая же как на Мурано All Mode 4×4, но изменено программное управление многодисковой муфты. На низкой скорости полный привод можно заблокировать, поставив управляющую шайбу в положение Lock. Тогда тяга между передними и задними колесами будет распределяться 57:43.
Передняя подвеска Теаны независимая со стойками МакФерсон, она была сильно переработана по сравнению с прошлым поколением, и воспринимается, как более комфортная. Задняя же подвеска по конструкции независимая многорычажная.
Еще одно красивое зимнее фото с Теаной, как Вам?
В дорогих комплектациях флагман Ниссан вне зависимости от установленного мотора колеса будут 215/55 R17, с более простыми вариантами оснащения — 205/65 R16. А тормозные механизмы спереди и сзади дисковые, на передних колесах вентилируемые.
Достоинства и недостатки Teana j32
При правильной эксплуатации Теана не преподнесет неожиданных поломок.
Кожа на руле нежная, затирается он быстро
Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.
Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.
Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)
Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.
Невысокий клиренс Теаны j32, до рестайлинга 2011 всего 135 мм, может стать проблемой в заснеженном дворе или на плохой дороге.
На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая
Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.
Рестайлинг
Обновление второго поколения флагманского седана Nissan прошло в 2011.
Теана j32 после обновления отлично выглядит. Что думаете Вы?
Во внешности обновленной машины изменились передняя и задняя оптика, став более современными. В передних фарах появились дневные ходовые огни.
Техническую часть доработки коснулись тоже не значительно, увеличился клиренс у переднеприводных комплектаций со 135 до 150 мм. Двигатели и коробка передач не изменились.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Nissan Teana второго поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.
Спасибо.
Вывод
Ниссан Теана j32 – хороший автомобиль солидный, надежный, но основному конкуренту (Камри 55) соревнование за клиента проиграл. Поэтому и ушел с рынка, третье поколение продавалось плохо.
Хорошие видео перед покупкой
autonissancar.ru
характеристики, минусы, плюсы, двигатели, фото, салон, недостатки
Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.
Nissan Teana j31
Внешность Теана j31
Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.
Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.
Nissan Teana j31
Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.
Салон
Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.
Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.
Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя
Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.
Технические характеристики Теана J31
На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.
Nissan Teana j31 под капотом
Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.
Габариты
Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:
- длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
- колесная база (см) – 277.5;
- клиренс (мм) – 135;
- объем багажника (л) – 476;
- объем топливного бака (л) – 70;
- масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).
Изображение не лучшего качества, но информативное
Двигатели и коробки передач
Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.
Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:
- тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
- мощность (л.с.) – 136;
- расход топлива в городе (л) – 13.5.
Двигатель Nissan Teana j31 2.0 QR20DE
Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:
- тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
- мощность (л.с.) – 173;
- потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.
Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.
Nissan Teana j31 двигатель VQ23DE
Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:
- тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
- мощность (л.с.) – 245;
- смешанный расход топлива (л) – 15.
Мотор Ниссан Теана j31 3.5 VQ35DE
Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.
Ходовая часть
Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.
А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.
Безопасность
За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.
В комплектации Premium была система стабилизации.
Минусы и плюсы Teana j31
Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км. Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать. Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.
Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.
Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.
Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.
Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.
Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.
Комплектации
Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0. Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета. Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.
Комплектация с тканевым салоном
Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.
Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.
Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации
Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.
Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.
Отзывы
Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в комментариях, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.
Заключение
Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.
Видео
autonissancar.ru
Индивидуальные для комплектаций | |||||||
Nissan Teana J32 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | Elegance | Luxury, Luxury Plus, Premium | Elegance Plus Four | Luxury Four, Luxury Plus Four, Premium Four | Luxury, Luxury Plus, Premium | ||
Количество дверей | 4 | ||||||
Количество пассажиров | 5 | ||||||
Индекс двигателя | VQ25DE | QR25DE | VQ35DE | ||||
Тип двигателя | V6 | L4 | V6 | ||||
Клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Рабочий объем двигателя | 2496 | 2488 | 3498 | ||||
Диаметр / ход поршня | 85 / 73.3 | 89 / 100 | 95.5 / 81.4 | ||||
Макс. мощность, л.с. (кВт) / об.мин | 182 (134)/6000 | 167 (123)/5600 | 249 (183)/6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Нм / об.мин | 228/4400 | 240/4000 | 326/4400 | ||||
Степень сжатия | 9.8:1 | 9.6:1 | 10.3:1 | ||||
Тип топлива | Аи-92 | Аи-95 | |||||
Система зажигания | EGI | ||||||
Тип системы подачи топлива | Последовательный многоточечный электронный впрыск | ||||||
Система контроля токсичности выхлопных газов | Закрытого цикла с 3-ступенчатым катализатором | ||||||
Тип трансмиссии | Бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT | ||||||
Диапазон передаточных отношений | 2.349 — 0.394 | 2.371 — 0.439 | |||||
Главная пара | 6.120 | 5.173 | |||||
Тип привода | передний | All Mode 4×4 | передний | ||||
Передняя подвеска | Независимая, МакФерсон | ||||||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | ||||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, с электрогидроусилителем переменной производительности, в зависимости от скорости | ||||||
Тормозная система | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системой Brake assist | ||||||
Системы ABS, EBD и Brake Assist | Система ESP. Включает в себя системы TCS, ABS, EBD и Brake Assist | ||||||
Размер колесных дисков | 6-1/2JJ-16 | 6-1/2J-16 | 7-J-17 | ||||
Размер шин | 205/65R16 95H | 215/55R17 94V | |||||
Минимальная снаряженная масса, кг | 1512 | 1534 | 1553 | 1563 | 1572 | 1590 | |
Полная разрешенная масса, кг | 2060 | 2080 | 2090 | ||||
Максимальная полезная нагрузка, кг | 548 | 526 | 507 | 517 | 508 | 500 | |
Высота, мм | 1495 | 1515 | 1495 | ||||
Передняя колея, мм | 1560 | 1550 | |||||
Задняя колея, мм | 1560 | 1550 | |||||
Расход топлива (городской цикл), л/100 км | 12,1 | 12,5 | 13,8 | ||||
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км | 8,0 | 7,5 | 8,2 | ||||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 9,5 | 9,4 | 10,2 | ||||
Содержание C02 в выхлопе, г/км | 228 | 225 | 244 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 180 | 210 | ||||
Разгон 0-100 км/час, с | 9,6 | 9,8 | 7,2 | ||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,3 | 5,7 |
nissanteana.club