Технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31)
Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31).
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4630 / 1785 / 1685 |
Колесная база, мм | 2630 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 479 |
Снаряженная масса, кг | 1515 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 141 | 141 | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 196 | 196 | 320 | 320 |
Тип коробки передач | механика | вариатор | механика | автомат |
Число передач | 6 | — | 6 | 6 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 11,9 | 11,2 | 12,5 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 184 | 188 | 181 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 11,1 | 10,6 | 8,7 | 10,5 |
— трасса | 7,3 | 7,3 | 6,2 | 6,7 |
— смешанный | 8,7 | 8,5 | 7,1 | 8,1 |
Тип двигателя | дизель | бензин | ||
Объем, л | 2,0 | 2,5 | ||
Мощность, л.с. | 173 | 169 | ||
Крутящий момент, Нм | 360 | 233 | ||
Тип коробки передач | механика | вариатор | ||
Число передач | 6 | — | ||
Привод | полный | полный | ||
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 10,3 | ||
Макс скорость, км/ч | 197 | 185 | ||
Расход топлива, л | ||||
— город | 9,0 | 12,0 | ||
— трасса | 6,2 | 7,7 | ||
— смешанный | 9,3 | |||
roadres.com
Ниссан Х трейл технические характеристики (nissan x trail)
Nissan X-Trail — первая, и самая популярная модель среднеразмерного кроссовера от компании Ниссан выпускающаяся с 2000 года и пережившая уже два поколения своего развития. Первое поколение автомобилей, именующихся серией T30 выпускалось в период с 2000 по 2009 год. Второе поколение T31, незначительно увеличившее автомобиль в размерах и пережившее фейс-лифтинг выпускалось с 2007 по 2014 год. И наконец третье поколение T32, претерпевшее значительные изменения, взяло свой старт в Японии с конца 2013 года и получило массовое распространение с 2014 года.
Существуют модели с бензиновыми и дизельным двигателями, от 2L до 2,5L для бензинового исполнения и от 1,6L до 2,2L для дизельного. Экзотические варианты с водородным двигателем FCV, заряженную модель с турбированным бензиновым двигателем GT, а также анонсированную гибридную версию X-Trail Hybrid мы не рассматриваем в следствии их очень малой распространенности. Модели предлагаются с механической (5 или 6 ступенчатой) коробкой передач, автоматической (4 или 6 ступенчатой), а также на вариаторе.
Большинство моделей выпускается с системой интеллектуального полного привода 4WD ALL MODE 4X4-i (подключаемый через электромагнитную муфту задний привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и свободным фрикционным межколесным дифференциалом задней оси), но Ниссан предлагает так-же и переднеприводные варианты Икстрейла 2WD.
Чтобы более полно сравнить эволюцию изменения технических характеристик nissan x trail обратимся к следующей сводной таблице:
Таблица: «Ниссан Х Трейл, технические характеристики»
Модель | |||||
T30 | T31 | T32 | |||
Фото | |||||
Общие | |||||
Год производства | 2000-2009 | 2007-2014 | 2013- | ||
Кузов | 5 дверный универсал | ||||
Мест | 5 | ||||
Класс | компакт кроссовер (J) | ||||
Двигатель | |||||
бензин | QR20DE (2.0L, 140лс, 200Нм) | MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм) | MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм) | ||
SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм) | QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм) | QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм) | |||
QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм) | |||||
дизель | YD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм) | M9R (2.0L, 90лс, 240Нм) | R9M (1.6L, 130лс, 320Нм) | ||
Размеры | |||||
Колесная база (мм) | 2,624 | 2,629 | 2,705 | ||
Длина (мм) | 4,455 – 4,511 | 4,630 – 4,640 | 4,641 | ||
Ширина (мм) | 1,758 – 1,765 | 1,796 – 1,806 | 1,820 | ||
Высота (мм) | 1,674 – 1,750 | 1,689 – 1,780 | 1,709 | ||
Клиренс (мм) | 200 | 215 | 210 | ||
Снаряженная масс (кг) | 1440 | 1450 | 1585 | ||
Полная масса (кг) | 2000 | 2050 | 1990 | ||
Глубина преодолеваемого брода (см) | 35 | 35 | 35 | ||
Максимальный угол свеса (передний): (°С) | 29 | ||||
Максимальный угол свеса (задний): (°С) | 26 | ||||
Угол пандуса: (°С) | 21-23 | ||||
Максимальный крен: (°С) | 28-38 | ||||
Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С) | 48 | ||||
Объем багажника (л) | 410/1841 | 479/1673 | 497/1585 | ||
Объем топливного бака (л) | 60 | 65 | 60 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний, 4wd | передний, 4wd | передний, 4wd | ||
МКПП (передач) | 5-6 | 6 | 6 | ||
АКПП (передач) | 4 | 6 | 6 | ||
Вариатор | — | да | да | ||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, макферсон | Независимая, макферсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | ||
Колесные диски | 16×7.0J | 16×6.5J, 17×6.5J | 17х7J,18х7J | ||
Размер шин | 215/65 R15, 215/70 R15 | 215/60 R17 | 225/65 R17, 225/60 R18 |
Для того, чтобы полностью ознакомиться с техническими возможностями и устройством автомобиля, вам рекомендуется обратиться за подробностями к книгам по Ниссан X-Trail:
nisman.ru
Технические характеристики и особенности Ниссан Х-Трейл Т31
Популярность внедорожников на отечественном рынке пришлась на 2000-е годы. Паджеро, Лэнд-Крузеры и прочие огромные автомобили заполонили в то время дороги. Отдельной категорией стал Ниссан Х-Трейл Т31 – модель второго поколения, которая появилась в 2007 году. К 2015 году этот автомобиль получил третью генерацию, но маркировка осталась та же.
Экстерьер
Модель полюбилась за свою брутальность и мускулинность. Это угловатая машина, словно вырубленная из цельного куска гранита. При этом сохраняются округлые обводы. Корпус авто четко пропорциональный и смотрится предельно органично. Т31 эффектно выделяется до сих пор среди новомодных «зализанных» одноклассников.
У модели нет избыточных деталей во внешности: бамперы, пороги, оптика смотрятся единым целым со всем корпусом. Даже рейлинги на крыше можно заметить только присмотревшись. Данные особенности дали широкий простор для визуального тюнинга Ниссан Х-Трейл Т31. Автомобиль обладает серьезными габаритами: 4636 мм длины, 1700 мм высоты, 1790 мм ширины. Колесная база составляет 2630 мм, а клиренс – один из лучших в классе (210 мм).
Салон
Интерьер повторяет внешний вид модели – угловатые формы, минимализм в излишествах, максимальная функциональность. Рулевое колесо дополнено множеством кнопок управления. Приборная панель с ключевыми приборами выполнена максимально информативно без избыточных лампочек, датчиков и прочих «прибамбасов». На центральной консоли установлен четкий 5-дюймовый монитор с сенсорным управлением. Бортовой компьютер обладает максимальным наполнением (климат-контроль, мультимедиа, навигация и т.д.). Вся фронтальная панель выглядит не аскетично, а эргономично, где все элементы на своих местах.
Салон даже в базовой комплектации отделан качественной тканью (в дорогих моделях – натуральной кожей). Дополнительно в качестве украшения использованы алюминиевые и пластиковые вставки. Как и всех японцев, подгонка деталей максимально качественная. Передние сидения настраиваются в 6 направлениях и достаточно широки для водителя и пассажира любых габаритов. На заднем диване легко размещаются три человека с некоторым запасом места. Его спинка также регулируется, и присутствуют персональные климатические дефлекторы.
Багажник подразумевает дальние поездки большой компанией или семьей. Чистый объем – 479 литров. При этом под фальшполом расположены выдвижные ящики, а под ними – отсек для запасного колеса. Задний диван можно сложить в ровную плоскость и увеличить «трюм» до 1773 литров.
Технические характеристики
Второе поколение Х-Трейл получило 3 двигателя с фирменной технологией All Mode 4х4-i. Выбрать было из чего:
- Бензиновый 2.0 литра с 141 л.с. Предельная скорость этого агрегата – 169-181 км/ч при расходе топлива в среднем 8,5 л на сотню.
- Бензиновый 2.5 литра с 169 л.с. При вариаторе до сотни он разгоняется за 10,3 секунду. Максимальная скорость – 183 км/ч при усредненном расходе топлива в 9,1 литра.
- Турбодизельный 2.0-мотор с 150 л.с. Предел скорости (заявленный) – 185 км/ч с предельным городским расходом в 8,1 литра.
Полный привод имеет 3 классические позиции – 2WD, Auto, Lock. К удивлению, именно Т31 был тем Ниссаном, который хорошо себя чувствовал на относительном бездорожье. Единственным существенным минусом, который отмечают владельцы, стал некачественный вариатор. Рекомендуется быть готовым к его замене в любой момент после 100 тыс. км. Дополнительной головной боли добавлял подрулевой шлейф. Механическая коробка таких проблем не имеет. Дополнительным негативным бонусом стала высокая подверженность коррозии внутренней части корпуса.
Т30
Первое поколение Ниссан Х-Трейл Т30 выпускали с 2002 по 2007 год. Характерной особенностью стала неудобная панель приборов, которая располагалась по центру «торпеды». С трансмиссией было все нормально и в российских, и в экспортных версиях. Проблемы начинались с муфтой включения заднего моста и работе нейтрализатора. Основным минусом отмечали низкую шумоизоляцию из-за тонкого железа корпуса и неизолированных колесных арок. В целом данная модель считается одной из самых надежных, но слишком устаревшей.
Т32
Логичное продолжение Т31, которое дало толчок к производству Кашкай, Рено Лагуна и Рено Эспейс. Визуально Ниссан стал разительно отличаться от предшественника, стал более современным и хищным. Проблемой остался вариатор, хотя в механике таких проблем нет, иглиение кузова с внутренней стороны. Отдельно нужно упомянуть тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32. Если визуальный стиль – это вкусовые предпочтения владельца, то перепрошивка бортового компьютера и систем контроля двигателя имеют смысл. Реальное увеличение мощности, которого можно достигнуть, — до 30%. Хотя, возникает вопрос – а зачем это нужно в городских условиях. Т32 стал совершенно городским.
Итог
Ниссан Х-Трейл Т31 до сих пор считается сбалансированной моделью, которая произошла от отличной машины (Т30) и породила новое поколение отличных внедорожников. При покупке важно помнить, что вариатор придется менять в любом случае каждые 100 000 км пробега. В остальном же авто проблем доставлять не будет.
Полезное видео:
expertrenault.ru
Модель | |||||
T30 | T31 | T32 | |||
Фото | |||||
Общие | |||||
Год производства | 2000-2009 | 2007-2014 | 2013- | ||
Кузов | 5 дверный универсал | ||||
Мест | 5 | ||||
Класс | компакт кроссовер (J) | ||||
Двигатель | |||||
Марка (объем двигателя, мощность, крутящий момент) | бензин | QR20DE (2.0L, 140лс, 200Нм) | MR20DE (2.0L, 104лс, 196Нм) | MR20DD (2.0L, 143лс, 214Нм) | |
SR20VET (2.0L, 202лс, 275Нм) | QR25DE (2.5L, 124лс, 233Нм) | QR25DE (2.5L, 170лс, 245Нм) | |||
QR25DE (2.5L, 165лс, 244Нм) | |||||
дизель | YD22DDTi (2.2L, 136лс, 314Нм) | M9R (2.0L, 90лс, 240Нм) | R9M (1.6L, 130лс, 320Нм) | ||
Размеры | |||||
Колесная база (мм) | 2,624 | 2,629 | 2,705 | ||
Длина (мм) | 4,455 – 4,511 | 4,630 – 4,640 | 4,641 | ||
Ширина (мм) | 1,758 – 1,765 | 1,796 – 1,806 | 1,820 | ||
Высота (мм) | 1,674 – 1,750 | 1,689 – 1,780 | 1,709 | ||
Клиренс (мм) | 200 | 215 | 210 | ||
Снаряженная масс (кг) | 1440 | 1450 | 1585 | ||
Полная масса (кг) | 2000 | 2050 | 1990 | ||
Глубина преодолеваемого брода (см) | 35 | 35 | 35 | ||
Максимальный угол свеса (передний): (°С) | 29 | ||||
Максимальный угол свеса (задний): (°С) | 26 | ||||
Угол пандуса: (°С) | 21-23 | ||||
Максимальный крен: (°С) | 28-38 | ||||
Максимальный угол преодолеваемого подъема (°С) | 48 | ||||
Объем багажника (л) | 410/1841 | 479/1673 | 497/1585 | ||
Объем топливного бака (л) | 60 | 65 | 60 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип привода | передний, 4wd | передний, 4wd | передний, 4wd | ||
МКПП (передач) | 5-6 | 6 | 6 | ||
АКПП (передач) | 4 | 6 | 6 | ||
Вариатор | — | да | да | ||
Шасси | |||||
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, макферсон | Независимая, макферсон | ||
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | ||
Колесные диски | 16×7.0J | 16×6.5J, 17×6.5J | 17х7J,18х7J | ||
Размер шин | 215/65 R15, 215/70 R15 | 215/60 R17 | 225/65 R17, 225/60 R18 |
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | X-Trail |
Поколения | X-Trail II (T31) |
Модификация (двигатель) | 2.0 dCi (150 Hp) 4×4 |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.7 л/100 км
27.04 US mpg 32.47 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 11.2 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.6 сек |
Максимальная скорость | 188 км/ч 116.82 mph |
Экологический стандарт | EURO IV |
Выбросы CO2 | 190 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 4000 об./мин. |
Крутящий момент | 320 Нм @ 2000 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1995 см3121.74 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1625 кг 3582.51 lbs. |
Допустимая полная масса | 2170 кг 4784.03 lbs. |
Объем багажника минимальный | 603 л 21.29 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1742 л 61.52 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 100 кг 220.46 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4630 мм 182.28 in. |
Ширина | 1785 мм 70.28 in. |
Высота | 1685 мм 66.34 in. |
Колесная база | 2630 мм 103.54 in. |
Колея передняя | 1530 мм 60.24 in. |
Колея задняя | 1535 мм 60.43 in. |
Дорожный просвет | 200 мм 7.87 in. |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Угол въезда | 29.0° |
Угол съезда | 23.0° |
угол рампы | 20.0° |
глубина болотная | 450 мм 17.72 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 215/60 R17 |
Размер дисков | R17 |
www.auto-data.net