РазноеНомера крутые – Крутые номера на машину в России

Номера крутые – Крутые номера на машину в России

Блатные номера — что они дают и сколько стоят? — журнал За рулем

Автомобильный номер — это не просто металлическая табличка. Кто-то узнает по ней историю автомобильной культуры разных стран, некоторые самовыражаются. Ну а большинство наших сограждан мечтает избежать наказания за нарушения ПДД.

КГБ, ГОН и милиция

Материалы по теме

Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена. Например, в 1939–1941 годах для беспрепятственного проезда в закрытые для гражданских лиц территории автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА.

Полномасштабное автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году. Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта. Так появились серии для высокопоставленных чиновников МА, МЩ и ЭО, для которых практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения.

В конце 60-х появились по-настоящему неприкасаемые сочетания МОС и МОЛ, часть из которых стояли на автомобилях из Гаража особого назначения (ГОНа), обслуживающего первых лиц государства. Примерно в то же время московская милиция использовала серии МКМ, а КГБ приглянулись сочетания ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС — сотрудники ГАИ не имели права останавливать и проверять такие машины.

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.

Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.

Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.

Звездные владельцы

Конечно, заполучить особенный номер желали и частники. Имеющие заслуги перед страной — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями. Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО, а у хоккеиста Валерия Харламова — 0017ММБ.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Материалы по теме

Рядовым гражданам СССР оставалось надеяться получить «счастливый» номер, пользуясь личными связями и знакомствами в ГАИ. Многие гонялись за таким, в котором цифры были симметричны или сумма первых двух чисел равнялась сумме оставшихся, например 15–51 или 15–24.

Номера именно такой «счастливой» серии 91–55 МКУ стояли на нашей синей «двушке», универсале ВАЗ-2102, на котором много лет меня отвозили на дачу, в летние каникулы и о которой у меня сохранились самые теплые детские воспоминания.

Подня

www.zr.ru

Как легально приобрести красивый номер? — журнал За рулем

На днях мы уже рассказывали о «крутых» номерах: откуда они взялись, для кого предназначались и сколько сегодня стоят красивые сочетания букв и цифр. На этот раз выясним, можно ли стать обладателем непростой серии, не нарушая закон. И есть ли от «крутого» номера польза или больше вреда?

Как красивые номера попадают к продавцам?

Материалы по теме

Прямой и понятный русскому автовладельцу путь — «прикормленный» человек в погонах просто выдает номера нужным людям. Но с введением системы компьютеризированного учета при регистрации ТС, где номера присваиваются в случайном порядке, сотрудникам регистрационных подразделений приходится проявлять больше фантазии для таких операций. Однако не совсем легальный способ по-прежнему работает.

Правда, существуют и законные пути. Например, дилер от своих информаторов узнает, что в определенном МРЭО начали выдавать номера с «интересной» буквенной серией, скажем М…ММ777. Тут же в очередь на постановку на учет в этом отделении встают десятки владельцев старых Жигулей, и все номера, выданные в этот день, оказываются в руках номероторговцев. Большая часть из них, не интересных для последующей продажи, потом «сливается», но в итоге в сети попадают и настоящие «бриллианты» типа М007ММ777, М111ММ777 или М777ММ777. Цена одного такого номера оправдает организацию даже подобной сложной схемы. Наконец, люди, получившие красивые номера случайно — а такое тоже бывает, например, когда в «целях борьбы» с продавцами номеров по одному «красивому» номеру из каждой буквенной серии демонстративно выдается на мусоровоз, бетономешалку или рейсовый автобус, — просто перепродают их дилерам.

Красивый номер на дорогом автомобиле создает впечатление состоятельного владельца, а на бюджетном — владельца со связями.

Красивый номер на дорогом автомобиле создает впечатление состоятельного владельца, а на бюджетном — владельца со связями.

Хочу!

Самый простой, но и накладный способ заполучить красивый номер — это обратиться на одну из профильных интернет-площадок, на которой каждый обладающий необходимой суммой может выбрать номер по вкусу. Если время терпит, стоит тщательно мониторить объявления о продаже подержанных машин. Ведь сейчас они продаются с номерами, и при определенной доле везения можно найти интересный вариант. Главное, помнить о высокой конкуренции в этих поисках — хорошие варианты уходят моментально.

Можно подъехать к любому отделу регистрации автотранспорта. В радиусе ста метров вы наверняка наткнетесь на сиротливо стоящие старенькие Жигули с красивым номером. Остается только разыскать человека, которому они принадлежат, и договориться о сделке. Но помните, что местные продавцы — люди осторожные, и вам придется доказывать им свои искренние намерения именно купить номера, а не доставить неприятности.

«Договориться» непосредственно в ГИБДД, не зная «паролей» и «явок», не получится. Время сейчас кризисное, терять теплое место никому не хочется.

Красивый номер, установленный на откровенный автохлам — верный признак того, что номер продается, а машина, скорее всего, принадлежит посреднику.

Красивый номер, установленный на откровенный автохлам — верный признак того, что номер продается, а машина, скорее всего, принадлежит посреднику.

По закону

Заполучить красивый номер на общих основаниях практически невозможно. В лучшем случае вам достанется зеркальный номер.

Заполучить красивый номер на общих основаниях практически невозможно. В лучшем случае вам достанется зеркальный номер.

Предположим, что вы сумели найти владельца автономера, который вам сильно понравился, но как переоформить эти номера на вашу машину? Например, так: владелец красивых номеров продает свой автомобиль, как правило, старенькую «нашемарку», покупатель регистрирует ее на себя и по процедуре сохранения номеров оставляет их за собой на хранение в ГАИ. На купленную машину-донора покупатель устанавливает новые номера, после чего передает автомобиль прежнему владельцу, а красивые номера регистрирует уже на свой автомобиль. Еще один вариант — передать свой автомобиль владельцу красивых номеров, которые уже лежат у того на хранении. Хозяин номера регистрирует вашу машину на себя и тут же продает (передает) ее вам. Это, по сути, тот же способ, что и предыдущий, но здесь покупатель рискует своим часто весьма дорогим автомобилем.

Наконец, по

www.zr.ru

Крутые и красивые номера

Какие номера считаются самыми крутыми?

Самым крутым считается номерной знак Малевича, когда он его закрасил от ГИБДД шников черной краской, видимо, чтобы не платить за нарушение. Впоследствии, почувствовав свою безнаказанность, выставил его в увеличенном виде как произведение искусства. А так как о подобных номерах мечтает каждый водитель авто, картина повсеместно была признана как шедевр… и имела мировой успех.

А если серьезно, то у каждого своя мера крутизны и потому критерии оценки также разные.
Человеку свойственно выделяться в толпе себе подобных и крутые номера одно из таких проявлений. Помимо этого, по статистике владельцы автомобилей со стабильным средним достатком или выше среднего стараются взять себе какой – либо оригинальный красивый номер, чтобы не затеряться среди представителей своего класса.

При этом в ответ на вопрос, — для чего приобретать красивый номер, можно услышать стандартные ответы:

• Три семерки приносят успех
• Красивый номер всегда притягивает удачу

• Дорогой автомобиль обязывает к оригинальному номеру
• Это стильно, и модно

Так к крутым номерам можно отнести совпадение подряд трех или четырех цифр, например 777 или 7777, что кстати будет и самым дорогим номером при регистрации автомобиля. Далее идут номера с симметрично расположенными цифрами, как например 33 55, 22 44 и т.д, затем зеркально отраженные цифры 2121, 6776, 5005 и т.д.

Для того, чтобы уже на 100% оторваться от «толпы» некоторые заказываю именной номер. Надпись на номере может быть сделана русскими, украинскими или латинскими буквами и цифрами, а так же в номере можно поместить изображение. В номере запрещены дискриминирующие или нецензурные надписи и некоторые другие ограничения.

Именной номер может быть только один в какой – либо области и никогда в ней не повторяется. На номере можно написать свое имя, кличку или прозвище. Можно написать название своей фирмы или красиво отобразить марку своего автомобиля, скажем BMW 777 или Lexus 007 и прочее на усмотрение владельца машины. Именной номер остается у его владельца навсегда, однако при необходимости его перезакрепить за другим автовладельцем и автомобилем.

Подобные номера можно получить совершенно официально обратившись в органы автоинспекции по месту регистрации вашего транспортного средства.

Кстати первый импровизированный именной номер получил в 1901 году коммерсант из Берлина Рудольф Херцог, обратившийся к городским властям за разрешением поставить впереди цифр на своем номере «моторного экипажа» инициалы любимой супруги Иоганны Анкор. С этого номера и началась история буквенных обозначений на номерах.

avtoexperts.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о