РазноеНовые машины гоночные машины – фото, цены и характеристики, обзоры

Новые машины гоночные машины – фото, цены и характеристики, обзоры

Содержание

Игры · Машины 🚘 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престолов
    Игра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Хроники ХаосаХроники Хаоса aRPG
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  10. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  14. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

20 лучших спортивных автомобилей | BroDude.ru

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.

Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

brodude.ru

Игры Машины — играй онлайн бесплатно!

Свой первый пластиковый грузовичок каждый мальчишка получает намного раньше, чем научается ходить и говорить. Разумеется, с возрастом любовь к автомобилям и развлечениям, связанным с ними, не только не угасает, но и активно растёт! Когда возить модельки по столу становится неинтересно, на смену им приходят виртуальные симуляторы автомобильных гонок. На нашем сайте мы собрали все самые лучшие флешки с авто, какие нашли в сети!

Взрослые мальчики ходят отдыхать в гараж в компании со своим железным конём, а те, у кого собственного транспортного средства ещё нет, отлично проводят время в браузерных гонках и онлайн мастерских. Игры машины — это полноценный симулятор жизни автолюбителя, который позволят отлично провести вечерок и узнать много нового о поведении и устройстве джипа или легковушки. Мы отобрали только лучшие игры машины из тысяч, что можно найти в сети! Самые реалистичные и увлекательные забавы, с дополнительным сюжетом или без него, ждут тебя в нашей коллекции.

Дави на газ!

Наиболее классическая и любимая всеми компьютерная авто-забава — разумеется, соревнование в скорости. За долгий период существования цифровых симуляторов было создано немалое количество подобных развлечений, способных удовлетворить даже самый взыскательный вкус.

Игрок может почувствовать себя пилотом дорогого болида на трассе Дрифта или поучаствовать в настоящем ралли По грязи за рулём джипа-монстра; прокатиться на Военной тачке или сесть за руль городского Такси. И, разумеется, эти игры отличаются не только дизайном машин и декораций! Управлять автомобилем, увязающим в жидкой грязи или пробирающимся по пересечённой местности, нужно совсем иначе, чем новеньким болидом, мчащимся по гладкой поверхности гоночного трека. Качественные игры машинки обладают хорошо проработанной физикой, а потому тебе придётся неплохо подумать о том, как свойства поверхности будут влиять на скорость и управляемость твоего железного друга.

Ещё больше углубиться в тему можно, если играть в скоростные соревнования, в которых в промежутке между заездами машинку нужно апгрейдить; такие как На улучшение или Ремонт. Тактика новичка — вложить все средства в прокачку двигателя и покупку как можно большего количества устройств для нитроускорения — практически всегда оказывается провальна. Ведь без хорошего сцепления с дорогой, колёс большого диаметра и прочих наворотов тачка, летящая на большой скорости, становится практически неуправляемой… А значит, первый же поворот — и здравствуй, кювет. А там покрытие настолько плохое, что никакие нитро-ускорители не позволят тебе отыграть потерянные секунды.

Ломать, крушить и рвать на части!

Когда хочется снять стресс или просто отдохнуть после напряжённого рабочего или учебного дня, хочется погамать во что-то, что не напрягает мозг и позволяет произвести как можно больше разрушений. Ни в какой компьютерной забаве нет столько возможностей круто порезвиться и поразносить всё на свете, как в играх с монстроподобными агрессивными машинками!

Во-первых, ломать можно своё собственное авто. Онлайн приключение тем и отличается от реальной жизни, что ты абсолютно ничем не рискуешь, направляя седан прямо в бетонную стену во время Краш теста или врубаясь на полном ходу в других участников движения во Врезалках. Когда одно средство передвижения будет убито в хлам, ты просто получишь новое!

Во-вторых, можно принять участие в настоящей авто-войнушке. Разные игры позволяют поедать другие машинки, противостоять зомби-апокалипсису или участвовать в автомобильных Драках — классное развлечение для крутых мальчиков!

igrulez.net

Игры Гонки на машинах по городу для мальчиков

Игры Гонки на машинах картинка

Гонки являются одним из самых популярных жанров компьютерных игр, и уступают ветвь первенства лишь стрелялкам. А все потому, что, во-первых, большинство гонок, это совсем не кровожадный жанр, отлично подходящий даже самым маленьким детям, а, во-вторых, если стрелялки — это в основном удел мальчиков, то в гонки играет еще и и огромное количество девочек, добавляя этому жанру дополнительную популярность. Стоит отметить, что этот жанр, не имеет возрастных пределов, по этому без труда можно встретить любителей посоревноваться на скорость 30 и даже 40 летнего возраста. Поэтому мы собрали для вас лучше игры гонки на машинах, в которые можно играть онлайн бесплатно!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(84 голоса, в среднем: 3.3 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Появление гонок на машинах

Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

Игры Гонки на машинах

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей — газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

Первый этап развития

К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин — поворотами, шинами и неровностями.

Игры Гонки на машинах

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Состав трасс тоже изменился — появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним — руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Еще одна гонка

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Самые популярные гоночные серии

  • GRID — под знаменем этой серии было выпущено две игры, первая из которых стала прекрасным симулятором, превосходящим другие аналогичные проекты. И главной фишкой первой части была не красивая графика, а наиболее реалистичное и приближенное к реальности управление. Во второй части GRID основной упор был сделан уже на реалистичную графику, но и управление стало еще более приближенным к реальности. Также, во вторую часть было добавлено еще больше известных марок машин.
  • Need for Speed — самая популярная и известная серия гонок. Количество которых уже перевалило за 20. Ежегодно выпускается одна, а иногда и две новые части. В Need for Speed все заточено не только на красивой графике, но и на сюжете, а также на интересных заданиях, однако реалистичности, в управлении транспортным средством явно не хватает. Совсем недавно на экраны кинотеатров вышел первый фильм по этой знаменитой серии.
  • Colin McRae Rally — еще одна знаменитая серия, первая часть которой появилась еще в 2000 году. Главным достоинством этих игр является агрессивный стиль вождения. Здесь не существует никаких правил и вы можете делать все, что захотите для того, чтобы одержать победу. Последняя часть Colin McRae Rally, под названием Dirt: Showdown вышла в середине 2012 года.
  • Test Drive Unlimited — самые известные игры гонки на машинах по городу. Здесь в вашем распоряжении будет целый городской остров, являющийся точной копией острова Оаху на Гавайских островах. В отличие от други серий, здесь вы можете спокойно перемещаться по городу и его окрестностям, выполняя миссии и соревнуясь со своими соперниками. Действия второй части, под названием Test Drive Unlimited 2 перемещаются на территорию острова Ибица.

gamelayer.ru

Игры Гонки на крутых машинах

Игры Гонки на крутых машинах картинка

Практически все мальчики любят гонки, однако далеко не все догадываются что этот жанр поделен на огромное количество категорий и видов. Есть игры где вам предстоит соревноваться с компьютерными соперниками, есть где нужно будет ездить на время, а есть где ваша цель, победить собственную тень. Однако помимо самих действий существует бесчисленное количество различных приспособлений на которых вы будете гоняться со своими друзьями — это машины, мотоциклы, самолеты, космические корабли, велосипеды, ролики и даже паровозы. Поэтому, в данном разделе мы разместили лучшие игры гонки на крутых машинах, в которые вы можете играть онлайн, а также бесплатно прямо в интернете!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(34 голоса, в среднем: 3.4 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Какие крутые машины мы знаем

Как вы думаете, какие машины, современная молодежь считает крутыми, и что должны из себя представлять подобные игры? Мы создали список всех видов автомобилей подходящих под данную категорию, а также игр, которые тоже можно было бы назвать крутыми. Игры гонки на крутых машинах собранные в этой категории, позволят вам взять на себя управление практически всеми транспортными средствами из этого списка.

Суперкары

Именно их можно отнести к число наиболее желанных машин, причем не только среди детей, но и среди взрослого населения России. Правда стоит отметить, что по нашим дорогам, на них будет не покататься, поэтому было выпущено огромное количество игр, где вы бы смогли управлять настоящим Суперкаром, развивающим скорость до 430 километров в час, правда стоит учитывать, что по городу покататься с такой скоростью не получатся, так как развить ее можно исключительно на специально подготовленных гоночных трассах.

Игры Гонки на крутых машинах

Скриншот из Monster Truck Destruction, компании Nordic Games Publishing.

К суперкарам можно отнести такие известные марки как Bugatti Veyron, Hennessey Venom GT, Ferrari, McLaren, Porsch, Lamborghini, Alfa Romeo и другие. Помимо обычных суперкаров, которые работают на бензине, есть и необычные — работающие на реактивных двигателях или других ускорителях и развивающие скорость до 1000 километров в час! И конечно, в них вы тоже сможете поиграть в этом разделе.

Грузовики монстры

Эти крутые машины можно назвать настоящими монстрами, только представьте огромные грузовики с колесами, по высоте превышающими человеческий рост и весящие несколько тонн. Существует очень много игр с такими грузовиками, начиная от преодоления препятствий, путем управлением центром тяжести, что бы машина не перевернулась, уничтожения машин, где вам нужно как можно эффектнее раздавить ржавые тачки до металлолома, прыжков с трамплином, где благодаря большому разгону и точной балансировки от вас требуется преодолеть большое расстояние и приземлиться на другую сторону трамплина, заканчивая гонками которые и будут размещены в этой категории. Такие гонки чаще всего достаточно жестоки, в них вы сможете буквально переехать своего соперника или столкнуть его с трассы, но помните, тоже самое могут сделать и с вами, так что будьте осторожны!

Трансформеры и переделанные тачки

Также к крутым тачкам можно отнести трансформеры, позволяющие трансформироваться в разные объекты, а также переделать свою машины в танк, ездящий по городу и имеющий несколько пушек и даже площадку для запуска ракет. Игры гонки на крутых машинах очень разнообразны и поэтому невозможность описать все виды крутых тачек!

Какими будут сами игры

Существует много игр, где вам нужно будет управлять крутой машиной, ездить на ней по городу, по пересеченной местности и даже по пустыни. Где-то управление будет сводиться исключительно к удержанию равновесия при преодолении препятствий, где-то нужно будет стараться удержать машину на трассе и не выехать за ее пределы, а где-то вам придется уворачиваться на скоростном шоссе, от впереди идущего транспорта.

Игры Гонки на крутых машинах

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

Однако независимо от того, во что вы будете играть, езда на машине доставит вам самое настоящее удовольствие и поможет весело и с интересом провести свое свободное время. И хотя онлайн игры гонки, сильно уступают как по графической составляющей, так и по геймплею, клиентским проектам, но благодаря возможности игры в любое время, запуску прямо в браузере, и отсутствию необходимости освобождать свободное место на компьютере они до сих пор очень популярных и интересны для миллионов игроков со всего мира. Давайте рассмотрим основные виды игр.

3д езда по городу

Это первый и самый популярный вид. Геймплей представляет из себя управление машиной, мотоциклом и или другим транспортном, по средствам клавиш стрелочек, реже «WASD», а также пробелом отвечающим за ускорение или наоборот ручной тормоз, который может быть использован для дрифта. Графика хоть и сильно уступает клиентским проектам, все же гораздо лучше чем в других видах данной категории. Вид на машину, будет осуществляться сзади, давая вам возможность насладиться 3д или псевдо 3д графикой. Что касается цели гонок на крутых машинах — то вам нужно будет ездить по трассам, стараясь, во-первых, не выехать с дороги, а, во-вторых, не врезаться во встречно идущие машины, постоянно маневрируя среди них. Ну и конечно главной целью является обгон всех своих соперников.

Катание на миниатюрных машинках

Это второй популярный вид гонок, здесь вам тоже предстоит ездить на трассах, однако сам геймплей будет сильно отличатся, ведь вид камеры будет не сзади машины, а сверху, как будто вас снимают с вертолета. Измениться и управление, хотя клавиши останутся теми же, само оно станет немного другим и менее правдоподобным. Что касается цели, то вам также необходимо будет стараться не съехать с дороги, не врезаться в другой транспорт и обогнать своих соперников или же доехать до цели за указанный промежуток времени.

2д гонки

Здесь все действие будет происходить в 2д пространстве, а вид на транспортное средство будет сбоку. Графика в этом виде будет очень слабенькая, но вот азарта будет не меньше, чем в других видах гонок на крутых тачках!

gamelayer.ru

Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен

Какие гоночные автомобили запомнились нам больше всего

С тех пор как появились автомобили, люди начали проводить гонки…

 

За более чем столетнюю историю автоспорта в мире появилось много великих гоночных автомобилей. Время от времени появляется такой автомобиль, который на долгие годы вдохновляет мир спорта. Слава о подвигах этих болидов и гонщиков, которые ими управляли, остается в веках. О них снимают фильмы, пишу повести, предают исторические факты из уст в уста. За долгую историю автомобильного спорта ни раз появлялись гоночные автомобили, которые были новаторскими, превосходными, красивыми или культовыми.

 

Формула 1, DTM, Rally – в каждом из разных типов гонок были свои культовые автомобили, гениальные изобретения инженерной мысли не имеют границ. Представляем читателям 1GAI.RU 10 автомобилей, которые, как мы предполагаем, являются самыми легендарными в мире гонок. Выставление им рейтинга мы считаем бесполезным занятием, их невозможно сравнивать, так как их значение напрямую связано с разными дисциплинами мотоспорта.

 

Оставим все как есть, просто констатируем факты и представим Топ-10 самых легендарных гоночных автомобилей всех времен в алфавитном порядке.

 

Audi Sport Quattro S1 E2

В начале 1980 годов Audi в значительной степени доминирует в раллийных гонках со своими различными версиями гоночных автомобилей Quattro, несмотря на то, что A1, A2 и Sport Quattro были грозными автомобилями для своих соперников, венцом раллийных усилий Audi стал Sport Quattro S1 E2.

 

Обладавший 2.1 литровым турбированным пятицилиндровым двигателем, «делавшим» 470 л.с.S1 Е2 был действительным монстром переростком легендарной раллийной Группы B, который сумел превознести искусство ралли на новый уровень. Буд-то бы этого было мало, безумцы из Audi «раскачали» своего подопечного до 600 л.с. Наверное, знаком свыше стал запрет Group B, не позволивший этому раллийному тяжеловесу выйти на соревнования.

 

Auto Union Type C/D Hill Climb и Type C Streamliner

В середине 30-х годов XX века, Auto Union (в который входила Audi) вела успешную программу Гран-при, в которых участвовали гоночные автомобили Type A, B, C и D. Необычными эти автомобили для того времени делало средне центральное расположение двигателя. Автомобили Type A, В и С шли с 16-цилиндровым двигателем, Type D отличался более скромным 12-цилинровым блоком.

 

Из общего количества необычных автомобилей Auto Union выделяются два особенных болида Auto Union Type. В первую очередь это была полностью обтекаемая модель. Построенная на основе Type C, Streamliner был сверх- аэродинамической формы предназначенной для получения максимальной выгоды с 560 сильного двигателя Type C. Во время тестирования автомобиля для Гран-при на автобане (да, вы правильно прочитали, не заморачивались тогда над безопасностью, рекорды скорости устанавливали, прям на дорогах общего пользования), Streamliner достиг скорости 400 км/ч, и это в 1937 году!

 

В следующем году те же сумасшедшие инженеры решили построить гоночный Type D с двигателем от Type C для гонок hill-climbing. Чтобы вся гигантская мощности наверняка ушла в асфальт, болид был укомплектован набором сдвоенных шин, которые были установлены на каждой стороне в задней части автомобиля.

 

Chaparral 2J

В диком мире гонок Can-Am, Chaparral пересмотрел стандартные подходы к аэродинамике автомобилей, чтобы получить преимущество перед всеми соперниками. На предыдущих моделях гоночных автомобилей компании для этого использовались  массивные аэродинамические крылья, в дальнейшем инженеры решили позабавиться по полной. Chaparral придумал остроумный способ для получения оптимальной прижимной силы, независимо от скорости, на которой двигался ее новый автомобиль 2J. К полотну трассы он «прилипал» при помощи вакуума.

 

Две вентилятора были установлены в задней части автомобиля, приводились они от двигателя снегохода, и всасывали воздух из-под днища болида. Юбки по бортам авто, постоянно располагались в одном дюйме от земли благодаря особому дизайну подвески. У 2J действительно была неплохая прижимная сила. В этом он обходил многих своих конкурентов, но 2J был ужасно ненадежным и впоследствии запрещен для участия в гонках в течение одного года.

 

Ford GT40

История гонок развивается непрерывно, и на каждом этапе развития мы можем наблюдать своих супергероев среди машин. Некоторых мы не сможем забыть, вероятно, никогда. Одним из них стал Ford GT40. Задуман суперкар был после неудачной попытки Форд приобрести Ferrari. GT40 был построен, чтобы выбить Ferrari из их собственной игры — гонок на выносливость. К 1966 году задача была достигнута, GT40 финишировал 1, 2 и 3 в легендарных 24 часовых гонках Ле-Ман. GT40 будет выигрывать Ле Ман-24 в течение последующих трех лет.

 

Было сделано четыре различных версии GT40: Mark I, II, III и IV. Mark I использовал 4,9-литровый V8 от Форд, в то время как Марк II, III и IV стали обладателями большого 7,0-литрового V8. По сей день, внешний вид GT40 является одним из самых узнаваемых в истории автоспорта.

 

Lancia Stratos HF

В 1970-х годах Lancia начала партнерство с Бертоне для создания нового раллийного автомобиля. Чтобы получить максимальную тягу на задние колеса, Lancia пришли к выводу об использовании экзотической компоновки, с центрально расположенным двигателем. В центре Stratos HF был установлен 2.4-литровый V6 позаимствованный от Ferrari Dino.

 

Больше похожий на суперкар, чем на раллийный автомобиль, Stratos HF оказался очень успешным в гонках на раллийных трассах. Он выиграл чемпионат World Rally 1974 года, 1975 и 1976 годов. Хотя другой Lancia десять лет спустя получил еще больше успеха в ралли, он не имел того же визуального эффекта, что смог достичь Stratos HF.

 

Mazda 787B

На протяжении долгих лет, многие автомобили завоевали подиумы Ле-Ман и лишь немногие из них смогли сделать это несколько раз. Так что же делает 787B таким особенным? Это классическая история неудачника ставшего победителем. Прежде всего, 787B является единственным японским автомобилем, когда-либо победившим в 24 часовых гонках Ле-Ман. По сей день, гораздо более могущественные японские производители, такие как Toyota, Nissan или Honda так и не смогли повторить этот подвиг.

 

Во-вторых, Mazda 787B является единственным роторно-поршневым автомобилем, выигравшем в Ле-Ман. Четырехроторный мотор оказался не только прекрасным орудием победы, но звучал словно райская арфа. 787B был не самым быстрым автомобилем на  Ле-Ман, но выиграл он благодаря надежности и превосходному расходу топлива, он был экономичным. Да, Mazda была обязана своей победе надежности и экономичности, мощность в гоночных болидах- не главное.

 

McLaren MP4/4

В 1988 году был сформирован, возможно, лучший гоночный дуэт в истории Формулы 1. Это был год, когда Айрон Сенна присоединился к Алену Просту в команде McLaren. В этом же году Honda стала поставщиком двигателей для McLaren, установив 1.5-литровый турбированный двигатель в новом McLaren MP4/4.

 

Сказать, что McLaren доминировал в сезоне 1988 года будет преуменьшением. Из 16 гонок, прошедших в том году, McLaren взял 15 поул-позиций и выиграл 15 гонок! Сенна, Прост и новичок в McLaren, Герхард Бергер, будет продолжать выигрышные заезды в течение следующих нескольких лет. Но ни один из окрашенных в цвета Мальборо автомобилей, которые последуют после М4/4, не будут так доминировать в гонках.

 

Porsche 917

Porsche 917 необычный автомобиль, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально 917 был разработан для гонок на выносливость, он стал участником многих гонок, таких как 24 часа Ле-Ман. 917 закрепил успех, выиграв легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, однако 1972 год преподнес гоночному автомобилю неприятный сюрприз, изменились правила Ле-Ман, которые автоматически сделали 917 устаревшим экземпляром.

 

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, Porsche обрати свое внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12, 917 стал производить около 850 л.с. и на удивление выиграл новый чемпионат 1972 года. В 1973 году двигатель был увеличен и теперь 917 мог «производить» 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменение правила Can-Am в 1974 году, еще раз указали на место Porsche 917 в гоночной истории.

 

Но в памяти фанатов он переместился не на свалку истории, напротив, ушел в музей славы. Многие считают, что Porsche 917 1973 это самый мощный гоночный автомобиль из когда-либо существовавших.

 

Suzuki Escudo Dirt Trail

Соревнования Pike Peak International Hill Climb- удивительное дело. В гонках в гору Pike Peak по существу нет запрещенных приемов, соревнующиеся могут конкурировать друг с другом как им вздумается. Соревнование позволяет водителям, инженерам и производителям достигнуть пределов автомобильной техники и технологий. С 1992 по 2011 год, в восхождении в гору властвовал Нобухиро «Monster» Таима, который выигрывал турнир девять раз, в том числе шесть раз подряд, с 2004 года до 2011 годы.

 

В качестве идеи задуман в 1995 году. Автомобиль был назван Suzuki Escudo Dirt Trail, автомобиль стал обладателем двух турбированных 2,5-литровых V6 двигателей- один установлен в передней, другой в задней части автомобиля. Суммарная мощность- 981 л.с. Мощь шла на все четыре колеса. Аэродинамический обвес, создал все известные человечеству прижимные силы, Escudo был монстром, сделанным для управления монстром. Он может быть не самый быстрый автомобиль, когда-либо штурмовавший холм, но он просто один из самых безумных штурмовиков.

 

Цементирующей основой наследия было включение Suzuki Escudo Dirt Trail во франшизу Gran Turismo.

 

Tyrrell P34

Как получить больше сцепления во время гонок? Очень просто- добавить колеса. Наряду с огромного размера задними колеса, главным отличительным признаком Tyrrell P34 стали четыре небольшие передние колеса. Этот странный с первого взгляда ход не только смог уменьшить лобовое сопротивление и увеличить переднее пятно контакта, но также позволил «обзавестись» дополнительной тормозной силой.

 

Подготовленный к гоночному сезону 1976 года, шестиколесный мутант доказал свою компетентность в гонках, 10 раз оказавшись на подиуме. Он даже выиграл Гран-при Швеции в том же году с впечатляющим финишем Tyrrell на 1 и 2 местах. В 1977 году автомобиль резко ушел на второй план, а достижения в области аэродинамики сделали шестиколесный дизайн избыточным с сезона 1978 года.

 

Шесть колес став визитной карточкой Tyrrell сделали его одним из самых узнаваемых автомобилей в автоспорте, тем не менее, не смогли сделать его самым результативным.

www.1gai.ru

пять самых успешных машин за всю историю автогонок

Если в вашем распоряжении достаточное количество денег и специалисты достаточной квалификации, то стать лидером той или иной гоночной серии не так уж и сложно. Тщательнее проработать конструкцию в условиях смены технического регламента (когда всем приходится начинать с нуля), раньше соперников додуматься до инновационного конструктивного решения, воспользоваться возникшими у конкурентов проблемами — и вот победы уже валятся на вас как из рога изобилия. Но конкуренты ведь тоже не лыком шиты: скорее раньше чем позже они доведут свои машины до ума, скопируют ваши гениальные изобретения, проведут работу над ошибками — и поедут даже быстрее. АвтоВести вспоминают о пяти автомобилях, которые умудрялись годами держать машины других марок на голодном пайке…

Кольцевые гонки

Чемпионат Европы по гонкам на легковых автомобилях (ETCC)
6 чемпионских титулов за 7 лет

Баварская марка добивалась успеха и в «Формуле-1», и в ралли, но ее коньком всегда были кольцевые гонки на легковых автомобилях. И символом успеха в этой дисциплине по-прежнему остается созданный в начале семидесятых «Бэтмобиль» — хотя более современные BMW также одержали немало побед. Причина – не только в большом количестве первых мест и чемпионских титулов. Судьбоносность 3,0 CSL еще и в том, что история гоночного отделения немецкой марки по сути началась с разработки именно этой машины.

Свое прозвище автомобиль получил за агрессивный облик, с которым связан любопытный нюанс. Чтобы заявить ту или иную модель в чемпионат Европы, необходимо было построить определенное количество серийных машин с теми же кузовными деталями, что и у гоночных автомобилей. Но необходимое болидам заднее антикрыло было под запретом на немецких дорогах. Поэтому антикрыло входило в список стандартного оборудования серийных 3,0 CSL, но во время передачи машины клиенту лежало в багажнике. Таким образом были соблюдены и регламент соревнований, и немецкие правила дорожного движения.

Статус объектов современного искусства не мешал многим «высокохудожественным» автомобилям проекта BMW Art Cars стартовать в гонках. Начиная с самого первого — BMW 3,0 CSL работы американского скульптора Александра Кальдера. Правда, до финиша «24 часов Ле-Мана» 1975 года эта машина не добралась.

Буква L в названии машины означала «легкая» — снижение веса обеспечивалось использованием более тонких стальных элементов в конструкции кузова, заменой ряда элементов (двери, капот, крышка багажника) алюминиевыми, а боковых стекол – панелями из плексигласа. Также выигрывать гонки помогало сочетание сравнительно малой базы с весьма мощным по тем временам (за 300 л.с.) мотором. Кстати, свой след эта машина оставила не только в спорте, но и в искусстве: именно с 3,0 CSL началась долгая история проекта Art Cars, в рамках которого машины баварской марки играли роль холстов для целого ряда современных художников.

Кольцевые гонки

Чемпионат Winston Cup (NASCAR)
6 чемпионских титулов подряд

Девяностые считаются золотым временем NASCAR, когда количество болельщиков и спонсорские бюджеты росли с такой скоростью, что давали сто очков вперед любым дрожжам. В то же самое время об использовавшихся тогда машинах т.н. «четвертого поколения» (выступающие сейчас автомобили относят к шестому) знатоки говорят без особого восторга. Более того, можно услышать мнение, что болиды, «пылесосившие» американские трассы с 1992 по 2006 год, были худшими в истории чемпионата.

Критикам не нравилось, что гоночные машины окончательно потеряли всякую связь с серийными и теперь не напоминали их даже очертаниями – без наклеек отличить ту же Monte Carlo от конкурировавшего с ней Ford Thunderbird не было никакой возможности. Но поводы для критики имелись и у гонщиков. В частности, изощренная аэродинамика сделала автомобили слишком чувствительными. Команды неделями продували машины в аэродинамических трубах в попытках отыграть сотые доли секунды, но весь этот труд (и усилия пилота) бывало летели в тартарары из-за малейшей вмятины на крыле — вся стройная система обтекающих кузов поток воздуха в момент рушилась. А по ходу гонок NASCAR шансов повредить кузовные детали предоставляется немало…

Одна из легенд NASCAR, Дейл Эрнхардт-старший, как-то сказал журналистам: «За рулем старой машины я легко бы выиграл у себя самого, пилотирующего новый автомобиль. Просто пинал бы и бортовал новую машину до тех пор, пока ее аэродинамика не потеряла бы эффективность окончательно».

Можно было предположить, что отныне у мало отличающихся друг от друга машин будут примерно равные шансы на победу. Но на деле после небольшой разминки в 1992 году Monte Carlo шесть раз подряд оставила конкурентов не у дел. Впрочем, надо отметить, что болидами Chevrolet в этот период пользовались не самые плохие команды, а выступали в их составе и вовсе гениальные по меркам NASCAR гонщики. 

Lancia Delta группы А

Чемпионат мира по ралли
6 подряд чемпионских титулов в командном зачете за 6 лет 

За последние годы все значимые рекорды в раллийном мире переписали на себя Себастьян Леб и марка Citroen. Но громкие победы французского бренда поделили между собой три модели – Xsara, C4 и DS3, каждой из которых досталось не более четырех чемпионских титулов. А значит самая успешная раллийная машина – по-прежнему элегантная «итальянка», очертания которой нарисовала рука легендарного дизайнера Джорджетто Джуджаро.

Три года Delta не знала себе равных (к примеру, в 1988 году пилоты итальянской «конюшни» не смогли выиграть лишь одну гонку из тех, в которых принимали участие), а последний титул завоевала через 6 лет после дебюта на гоночных трассах. В чем же секрет? Считается, что с точки зрения конструкции Delta была по тем временам была весьма продвинутой. В частности, обращала на себя внимание полноприводная трансмиссия с распределением момента по осям через вискомуфту, а на задние колеса – через дифференциал системы Torsen. Но, к примеру, Audi примерно в те же годы начала использовать Torsen для распределения момента по осям — и это решение в итоге себя оправдало, став типовым для полноприводных машин немецкой марки. В то время как вискомуфта оказалась отнюдь не идеальным вариантом – к примеру, она снижала эффективность торможения. Вдобавок на высоких скоростях Delta была недостаточно стабильна и в быстрых поворотах могла напугать уходом в неслабый занос. Пилоты нередко жаловались на низкую эффективность слишком маленьких тормозов и малые ходы подвесок, а механики – на проблемы с доступом к ряду жизненно важных узлов из-за установленного поперечно двигателя.

Строить раллийный автомобиль группы А можно было на базе серийной машины, выпущенной тиражом не менее 2500 экземпляров. Примечательно, что мощность мотора у первой серийной Lancia HF 4WD была 165 л.с. — сейчас с такими показателями нечего делать даже в сегменте сравнительно доступных горячих хэтчбеков. 

Не стоит недооценивать работу, которую проделали конструкторы и инженеры Lancia, но своими успехами Delta обязана еще и с отсутствием у нее достойных конкурентов. Audi и Peugeot, съевшие не одну собаку на разработке полноприводных раллийных машин, уже свернули свои программы. Большинство конкурентов — к примеру, BMW и Ford — выставляли на гонки моноприводные машины. Для команды Toyota появившаяся в те годы первая Celica GT4 была первым опытом создания полноприводной машины, а Mazda не хватало раллийного опыта в целом – плюс стоявший на Mazda 323 мотор был недостаточно мощным. У таких соперников закаленная десятилетиями участия в ралли Lancia должна была выигрывать по определению. 

Кольцевые гонки

Гонка «24 часа Ле-Мана»
6 побед подряд

Номинально гоночный «тезка» дорожного спорткара Audi между 2000 и 2005 годом одержал на знаменитой французской трассе только 5 побед. Но автомобиль Bentley Speed 8, выигравший суточный марафон в 2003 году, хоть и имел ряд важных отличий от «немца» (к примеру, крытый кузов место открытого и коробка передач Xtrac вместо агрегата Ricardo), по сути являлся одной из его версий. Более того, по странному совпадению именно в том году заводская команда Audi внезапно ушла на каникулы, предоставив нескольких своих лучших гонщиков (а также инженеров и механиков) в распоряжение Bentley.

Как и в случае с Lancia Delta, успехи «восьмерки» во многом обусловлены отсутствием достойных конкурентов. Как раз накануне сезона 2000 года из гонок на выносливость ушли все три заводских команды (BMW, Mercedes-Benz и Toyota), с которыми Audi сражалась в Ле-Мане годом ранее (и не смогла подняться выше третьего места). А в борьбе с частными «конюшнями», пусть и участвовавшими в длинных гонках не первый десяток лет, на стороне «четырех колец» было ощутимое преимущество благодаря имевшимся в распоряжении заводской команды финансовым и технологическим ресурсам.

Увы, спортпрототип Audi R8 запомнился не только победами: вице-чемпион «Формулы-1» итальянец Микеле Альборето погиб за рулем этой машины, попав в аварию по ходу тестовых заездов на одной из немецких трасс.

Впрочем, это не мешает восхищаться отдельными нюансами конструкции R8. К примеру, превращению трансмиссии и задней подвески в собранный на заднем подрамнике единый модуль. Который можно было менять целиком за считанные минуты (на машинах конкурентов похожая операция могла занимать час). Это помогало особенно сильно на фоне того, что коробка передач была самым проблемным элементом спортпрототипа. Организаторы соревнований вскоре усложнили жизнь Audi, запретив замену корпуса коробки передач по ходу гонки (оставив при этом возможность менять «начинку»). Но даже в новых условиях схема, которую многие сравнивали с конструктором Lego, существенно облегчала работу механиков и помогала экономить время ремонта. 

Ралли-рейд «Париж-Дакар»
7 побед в зачете грузовиков за 8 лет в зачете грузовиков

Проблемой подведения под общий знаменатель машин из разных гоночных категорий порой становятся разные подходы к присвоению автомобилям новых имен или индексов. К примеру, команды «Формулы-1» привыкли считать, что ежегодно строят новую машину (и дают ей новое имя) – хотя при стабильности техтребований и запретах на доработку мотора болиды разных лет могут не так сильно отличаться друг от друга. В то же самое время команды, выступающие в других категориях, порой перестраивают автомобиль с колес до крыши, а изначально присвоенный индекс менять не спешат.

К примеру, российская команда «КАМАЗ-мастер» номинально уже шесть лет выступает на автомобилях модели 4326. Но за это время в процессе совершенствования конструкции инженеры успели дважды поменять такую немаловажную деталь гоночной машины как двигатель. Начинали с отечественного турбодизеля Ярославского моторного завода, а с прошлого года используют аналогичные агрегаты немецкой компании Liebherr.

Участников «Дакара» восхищает не только совершенство конструкции КАМАЗа, но и тщательность подготовки команды к гонке. В частности, на весь бивуак славятся камазовские повара: многие иностранцы чуть ли не все две недели марафона питаются в шатре российского коллектива фирменными пельменями.

Камазовцы отмечают, что новый силовой агрегат чрезвычайно изящно вписался в исходную конструкцию машины, не потребовав серьезных переделок, а раз так – то и в новом индексе нет смысла. Ключевым же нюансом модели 4326 они считают компоновку: если сравнивать с машиной-предшественником, то двигатель и кабина относительно передней оси сдвинуты назад на 20-40 см. Это сделало развесовку ближе к оптимальной плюс позволило быть смелее при съезде с дюн (до этого в конце спуска КАМАЗ то и дело цеплял грунт передним бампером, что вынуждало пилота осторожничать).

Карьера у 4326 вышла яркой. На его счету – и невероятно плотная гонка 2009 года, когда экипажи Владимира Чагина и Фирдауса Кабирова вели борьбу до последних метров дистанции и Кабиров в итоге опередил товарища по команде на 4 минуты (по меркам ралли-рейдов, где можно за день отстать на час, это сущие копейки). И провал 2012 года, когда на команду свалились все тридцать три несчастья – от отказов двигателей до снятия судьями с гонки одного из экипажей за попытку «мухлежа» со временем. И первая победа молодого поколения камазовских пилотов годом позже, когда Iveco главного соперника россиян, Жерара де Роя, выдержал только половину гонки, а потом начал буквально рассыпаться. И это еще не конец – ведь не так далек момент, когда на старт очередного «Дакара» камазовцы выведут все те же 4326…


 

 

auto.vesti.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *