РазноеНовый феррари: 1000 сил и полный привод — Авторевю

Новый феррари: 1000 сил и полный привод — Авторевю

Содержание

1000 сил и полный привод — Авторевю

Представленное зимой купе Ferrari F8 Tributo оказалось лишь очередной разновидностью модели Italia, которой уже исполнилось десять лет. Но эта машина осталась в гамме только потому, что среднемоторный суперкар действительно нового поколения совершил огромный скачок вперед и по характеристикам опередил даже прежний флагманский гиперкар LaFerrari! Встречайте новейшее купе Ferrari SF90 Stradale, в индексе которого отражен 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari.

Это первый подзаряжаемый гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, имеющий под капотом не двенадцать, а только восемь цилиндров. Расположенный в базе битурбомотор — результат эволюции прежнего двигателя F154 с 90-градусным развалом блока, известного по многим моделям Ferrari. Диаметр цилиндров увеличен с 86,5 до 88 мм, рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 л, установлена новая система непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменена система охлаждения, применено электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).

В итоге двигатель теперь развивает 780 л.с. и 800 Нм против 720 л.с. и 770 Нм у модели F8 Tributo.

А вдобавок Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л.с., а пиковая отдача силовой установки — одна тысяча «лошадей»!

Коробка передач новая: вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс), но есть одна неожиданность: у новой коробки нет задней передачи! Реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается.

На чистой электротяге новый суперкар может ездить и вперед: в переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 км.

Кузов и шасси полностью новые и сделаны с использованием углепластика. Жесткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — сразу на 40%. Инженеры смогли разместить основные агрегаты ниже, чем прежде, поэтому центр тяжести немного опустился, да и кокпит тоже стал на 20 мм ближе к земле.

Спереди по центру расположен радиатор для охлаждения электромоторов и инверторов, по бокам — еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, а под компактными матричными фарами пристроены воздушные каналы для охлаждения тормозов. В Ferrari осваивают активную аэродинамику: гибридное купе имеет подвижную заслонку shut-off Gurney. Фактически это секция заднего обтекателя, которая утапливается вниз, изменяя направление потока воздуха. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.

Помимо чисто электрического режима, Ferrari SF90 Stradale имеет еще три пресета: Hybrid, Performance и наиболее экстремальный Qualify. Они отличаются в том числе логикой работы гибридной системы и рекуперации. Усовершенствованный ассистент управления в скольжениях, который теперь называется eSSC (electronic Side Slip Control), также работает с электромоторами. А управление тормозами теперь «по проводам»: электроника сама распределяет работу между гидравлическими механизмами и рекуперацией.

Гибридная надстройка весит 270 кг, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 кг против 1330 у модели F8 Tributo. Но в динамике у новой машины весомое преимущество: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с вместо 2,9, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,7 с против 7,8. Максимальная скорость — те же 340 км/ч. А еще для гибрида подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, иные амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano

В интерьере тоже революция для Ferrari. Здесь огромный 16-дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле, которые снабжены хаптической обратной связью. Предусмотрен проекционный экран, а селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет.

Новое гибридное купе выйдет на рынок ближе к 2020 году. Цена пока не объявлена, но Ferrari SF90 Stradale точно окажется дороже модели 812 Superfast с мотором V12, которая стоит примерно 400 тысяч евро. Впрочем, до уровня LaFerrari (1,2 млн евро) ценник не поднимется, ведь SF90 будет «обычным» (по меркам марки, естественно) серийным автомобилем без ограничения тиража.

Ferrari объявляет о старте приема заказов на новый суперкар Ferrari SF90 Stradale

Ferrari представила первый в истории марки серийный гибридный суперкар с полным приводом — Ferrari SF90 Stradale.

Автомобиль назван в честь 90-летия гоночной команды Scuderia Ferrari, которую Энцо Феррари основал в 1929 году.  

Купе Ferrari SF90 Stradale стало во многом революционным, установив беспрецедентные стандарты производительности для серийного автомобиля. Разгон нового Ferrari SF90 Stradale с места до сотни занимает 2.5 секунды, а за 6.7 секунды с места супергибрид может набрать 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

SF90 Stradale оснащен 4-литровым турбированным бензиновым двигателем V8, способным выдавать 780 л.с., что является самым высоким показателем среди всех 8-цилиндровых моделей за всю историю Ferrari. Это модернизированная версия с увеличенным диаметром цилиндров, рабочим объёмом, новыми системами впрыска, охлаждения, отвода выхлопных газов. Остальные 220 «лошадей» гибридной установки выдают три электромотора: два с независимой системой управления расположены в ступицах передних колёс, ещё один — между мотором и коробкой передач. Коробка передач — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями без задней передачи. Движение назад осуществляется благодаря электромоторам в колёсах. Такая система облегчает управление автомобилем.

У новинки есть четыре режима работы гибридной силовой установки: чисто электрический eDrive, Hybrid, Performance и режим максимальной производительности Qualify. Активировав первый, можно разгоняться до 135 км/ч, запаса аккумулятора ёмкостью 7,9 кВт.ч хватит на 25 км пробега.

Применение гибридных технологий значительно увеличивают вес автомобиля. Инженерам Ferrari удалось решить эту проблему за счет использования сверхлегких углеродных материалов. А благодаря общей оптимизации всего автомобиля и продуманной аэродинамике был понижен центр тяжести и увеличена прижимная сила. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.

Дополнительно можно заказать пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

В интерьере также появилось нововведение: большой дисплей приборной панели диагональю 16 дюймов и руль с сенсорными элементами управления, которые позволяют водителю контролировать практически весь функционал автомобиля, используя только большие пальцы.

В продаже новая модель появится в 2020 году.

Ferrari Portofino M — новый модный кабриолет

В Маранелло выдался напряженный год. Несмотря на глобальные вирусы и тому подобное, Ferrari продолжает выпускать новые модели. После F8 Spider, SF90 и Roma теперь представили Portofino M.

M означает Modificata, более чувственный способ итальянцев сказать «обновление середины жизненного цикла модели». Portofino получает увеличение производительности, поскольку на горизонте маячит новый Mercedes-AMG SL, и все это благодаря технологиям, которые используются совместно с купе Roma.

Обе переднемоторные модели Ferrari теперь делят один и тот же двигатель и коробку передач. Таким образом, 3,9-литровый турбированный V8 Portofino получил мощность 620 л.с. и у него появилась новая восьмиступенчатая коробка передач с подрулевыми переключателями (заменившая семиступенчатую) и, что особенно важно, переключатель режимов Манеттино на рулевом колесе теперь получил дополнительный режим — Race.

Это большое дело, потому что это означает, что автомобиль Ferrari с открытым верхом — рассматриваемый как более спокойная модель начального уровня по сравнению с вышеупомянутыми агрегатами со средним расположением двигателя V12 — теперь немного изменил философию. Он использовал время изоляции, чтобы накачать мышцы и вернуться в новом виде. Вместо того, чтобы наесть животик, как некоторые из нас.

Это отражено в улучшенном внешнем дизайне, который стал более напористым, чем раньше, во многом благодаря новым бамперам. Или, говоря словами некоторых дизайнеров, «есть чувство гармонии выражения и намерения в формах, которые местами стали резче». Новая выхлопная система привела к значительным изменениям в области заднего диффузора, в то время как боковой аэродинамический гребешок теперь сочетается с вентиляционным отверстием перед передними колесами.

Коробка передач десантировалась с всемогущего Ferrari SF90, хотя и с более длинными передаточными числами. Тем не менее, первые семь передач должны быть короткими и резкими, а восьмая работает как овердрайв. Тот, к которому можно прибегнуть, когда вы складываете крышу и просто катаетесь, а не отрываетесь в новом режиме Race. Что в типичном для Ferrari стиле, позволяет вам весело провести время с обширным набором электронных систем безопасности.

Хотите знать, как он связан с Roma? «Portofino не является версией Roma с открывающейся крышей, точно так же, как Roma не является хардтоп-версией Portofino», — утверждают в Ferrari. — «Мы считаем, что они идеально подходят для сосуществования в нашем модельном ряду. Разные Ferrari для разных поклонников Ferrari».

Обычных Portofino без буквы M больше нет, если вам интересно. Это означает, что наименее мощный Ferrari, который вы можете купить сейчас, имеет 620 л.с. — на целую сотню лошадиных сил больше, чем Ferrari F50. А вы думали, что 2020 год — это год плохих новостей . ..

Два новых автомобиля Ferrari выйдут в 2020 году — ДРАЙВ

Передняя часть спайдера SF90 укутана в камуфляж, хотя, по идее от носовой части купе SF90 ничем отличаться не должна. Но может итальянцы несколько модифицируют бампер.

Прогноз выдало издание Autocar, ссылаясь на слова коммерческого директора Ferrari Энрико Гальеры. Он не назвал модели, но намекнул, что речь идёт о новых секторах рынка. Значит, в число двух автомобилей нельзя зачесть, скажем, рестайлинг кабриолета Ferrari Portofino. Один из клиентов марки на страницах форума Ferrari Chat давно раскрыл первого кандидата на премьеру в 2020-м: пользователь получил приглашение зарезервировать себе открытую версию гибрида SF90, то есть Stradale Spider.

К слову, о SF90. В апреле модель получила престижную дизайнерскую награду Red Dot Best of the Best, а просто Red Dot заработали модели Ferrari Roma и F8 Tributo. Между тем Ferrari начала производить с применением 3D-печати на заводе в Маранелло блоки клапанов и дыхательных трубок для прозрачных защитных масок. Эпидемия COVID-19 вносит свои корректировки в планы. Надеемся, до конца 2020-го года итальянцы покажут и машины.

Если первой новинкой будет тысячесильный SF90 Stradale Spider, то второй способен оказаться тоже гибридным, но попроще, чем SF90. Например, электрифицированная вариация купе Ferrari 488 Pista (и его собрат 488 Pista Spider заодно). Если ему вживить силовую установку как у SF90, но только с V8 и одним электромотором сзади, отказавшись от пары передних электродвигателей, то получится более доступная бензоэлектрическая модель. О такой в компании думали ещё в 2016-м. Известно также: в этом году речь идёт явно не о паркетнике Ferrari Purosangue, ведь его мы ждём только в конце 2021-го или в 2022-м. Тем более рано рассуждать о чистом электрокаре. Такая модель появится в серии после 2025-го.

Дополнение от 28.04.2020

Самое интересное тут пока скрыто основательным камуфляжем. Но даже так видно, что задние стойки будут иными, могут появиться другие вентиляционные окна на крышке моторного отсека. А антенна-плавник, которая на купе установлена на самой «макушке» (над спинками передних кресел), в родстере переехала назад.

Всего через несколько дней после публикации прогнозов один из них подтвердился в виде шпионской съёмки тестового экземпляра гибрида Ferrari SF90 Spider на улицах Маранелло. Напомним, что в купе трудится наддувная 780-сильная «восьмёрка» 4.0, которая приводит задние колёса совместно с электромотором MGUK через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На передней оси стоят два отдельных электромотора RAC-e. Комбинированная отдача всей силовой установки составляет 1000 л.с., время разгона с места до сотни равно 2,5 с. У родстера будет 2,5-2,6 с, так как мы предвидим тут рост сухой массы на несколько десятков килограммов (у купе — 1570 кг).

Ferrari представила новый суперкар для общих дорог — Российская газета

Если бы Д’Артаньян в исполнении Михаила Боярского увидел этот новый Ferrari, он бы забыл о тысяче чертей и прокричал: «Тысяча коней!» Именно таков показатель мощности новинки — купе SF90 Stradale, которое доказывает, что компания не закостенела и готова идти навстречу новому и прогрессивному.

Если вспоминать флагманы Ferrari, то все они оснащались 12-цилиндровыми моторами, но SF90 Stradale получил битурбированный V8. Он не новый — это модернизированный F154 с увеличенным диаметром цилиндров, рабочим объёмом, новыми системами впрыска, охлаждения, отвода выхлопных газов. В общем, перебранный вдоль и поперёк, а плодами этой работы стали 780 л.с. Напомним, что у представленного зимой Ferrari F8 Tributo отдача V8 составляет 720 л.с. Но где же остальной табун?

Новый Ferrari SF90 Stradale — подзаряжаемый гибрид. К слову, первый в истории марки. Два электромотора с независимой системой управления расположены в ступицах передних колёс, ещё один — между мотором и коробкой передач.

Суммарная отдача этой троицы — 220 л.с. Мы же говорили: тысяча коней! Сухой вес новинки 1 570 кг, то есть на лошадиную силу приходится всего 1.57 килограмма.

Фото: Пресс-служба Ferrari.

Коробка передач — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями без задней скорости. Движение назад осуществляется только благодаря электромоторам в колёсах.

У новинки есть четыре режима работы гибридной силовой установки: чисто электрический eDrive, Hybrid, Performance и режим максимальной производительности Qualify. Активировав первый, можно разгоняться до 135 км/ч, запаса аккумулятора ёмкостью 7,9 кВт∙ч хватит на 25 км пробега.

Итак, мы подошли к тому, за что обожают суперкары. Разгон нового Ferrari SF90 Stradale с места до сотни занимает 2.5 секунды, а за 6.7 секунды супергибрид может набрать 200 км/ч. Максималка — 340 км/ч.

Интерьер выглядит человеко-ориентированным. Да, по-прежнему будут неудобства, характерные для суперкаров такого уровня, но по крайней мере здесь есть климат-контроль с отдельным тачпадом регулировок. SF90 Stradale получил большой дисплей приборной панели диагональю 16 дюймов (!) и рулевое колесо с сенсорными элементами управления светом, телефоном и другими функциями.

Суперкар из Маранелло появится на рынке в 2020 году и будет выпускаться серийно. Цена пока не объявлена.

Фото: Пресс-служба Ferrari.

самые крутые модели 2019-2020, фото

Описание и важные характеристики самых крутых автомобилей Феррари 2019-2020: внешний вид, мощностные и скоростные показатели. Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta.Описание и важные характеристики самых крутых автомобилей Феррари 2019-2020: внешний вид, мощностные и скоростные показатели. Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta.

Содержание статьи:


Долгие годы в компании Ferrari работали (и работают сейчас) талантливые инженеры и конструкторы, которые разрабатывали уникальные мощные, стремительные, незабываемые автомобили.

О самых крутых моделях 2019-2020 гг. – в нашем обзоре.

ТОП-3 крутых модели Феррари

Ferrari SF90 Stradale

Культовый итальянский бренд отправил в серию первую заряжаемую гибридную модель, разработанную в честь 90-летнего юбилея со дня образования культовой команды Scuderia Ferrari.

Хотя компания уже представляла в 2013 году ограниченную серию гиперкаров La Ferrari с комбинированной бензиново-электрической силовой установкой под капотом, модель SF90 Stradale стала первым автомобилем бренда с электрической полноприводной системой.


Кроме того, автомобиль имеет тип PHEV, предоставляющий возможность подключения к электросети. То есть, владелец избавлен от главного недостатка электромобилей – ограниченного пробега на одном заряде.

При необходимости гибрид можно подключить к розетке для пополнения, когда же уровень заряда снизится более заданного лимита, активируется бензиновый двигатель. Автомобиль продолжит движение, приводя в рабочее состояние ТЭДы и заряжая аккумуляторы. По окончании зарядки бензиновый мотор отключится до следующего цикла.

Модель отличает интересный экстерьер, получивший нестандартные технические новшества. Например, передний бампер поделили на отсеки с целью более рационального перенаправления воздушных потоков под автомобильным дном и по бокам, при этом передние колеса оснастили персональными диффузорами.

Спереди днище подняли на 15 мм выше средней части ради вихревых генераторов изогнутой формы, которые повышают разрежение под машиной, как бы придавливая ее к земле.

Задняя же часть удостоилась новейшей запатентованной технологии shut-off Gurney, которая заменила антикрыло на 2-секционный капот, имеющий две части — подвижную и стационарную. Она предназначена для того, чтобы при движении автомобиля пропускать воздушные потоки сверху и сквозь щель под крышкой.

Для повышения прижимистой силы работающая от двух электромоторов подвижная секция опускается, перекрывая таким образом поступающий под крышку воздух. В таком положении верхняя часть превращается в своеобразный «хвост» с эффективным спойлером.

Положение крышки контролирует электронная система, непрерывно анализирующая скорость автомобиля, продольное и поперечное ускорение, а также стиль вождения водителя.

На автомобильный рынок поступит обычное купе и спортивная модификация Ferrari SF90 AssettoFiorano, которая отличается сниженным весом за счет выполнения из облегченных кузовных материалов, оснащением амортизаторами Multimatic GT гоночного типа, сделанной из титана пружинами подвески и выхлопной системой.

«Похудевшая» на 30 кг модель также имеет в задней части получивший большие габариты углепластиковый спойлер и мишленовские шины категории Pilot Sport Cup 2, имеющие более мягкую структуру и меньшее количество канавок.

Нетрадиционные для бренда новшества привнесли итальянские дизайнеры и в оформление интерьера автомобиля. Так, это первое произведение компании, получившее современную цифровую приборную панель с огромным 16-дюймовым экраном высокой четкости.

Экран постарались установить под определенным углом, чтобы водителю удобнее было следить за информацией о функционировании автомобильных систем. Еще одной новинкой для Ferrari стал мультифункциональный сенсорный руль.

Силовой механизм представляет собой комбинацию 4-литрового мотора V8 и трех электрических двигателей. Два из них закреплены на передней оси, последний расположен на задней, содействуя классическому двигателю.

Рекордным стала и отдача силового агрегата – 780 л. с, к которым добавляются еще 220 л. с. от электрических двигателей. В совокупности установка выдает ровно 1000 лошадиных сил — впервые в истории бренда.

Помещение электродвигателей спереди обеспечило купе полным приводом и независимой регулировкой тяги. Конструкция работает в гармонии с электронным помощником, следящим за боковым скольжением, ABS и контролем тяги. При этом роботизированная трансмиссия не имеет задней передачи, которая регулируется передними электрическими двигателями, способными работать «на реверс».

Первую сотню километров купе набирает за 2,5 секунды, а предельная скорость достигает 340 км/ч.

Во время тестового заезда по фирменному кольцу Фьораномодель показала результат в 1:19.00, выводя в лидеры даже по сравнению с абсолютным рекордсменом LaFerrariс его 1:19.70.

Ferrari F8 Tributo

Представленный в марте 2019 года на Международном Женевском автосалоне двухместный автомобиль выделяется безукоризненным стилем, кузовом потрясающей аэродинамичности, эргономичным салоном, великолепными ходовыми характеристиками и самым современным техническим оснащением.

В «сердце» потрясающего суперкара — 720-сильная 3,9-литровая турбированная бензиновая «восьмерка», позаимствованная от Ferrari 488 GTB и усовершенствованная до более высоких показателей.

Этот агрегат три последних года лидировал в номинации «международный двигатель года». А в 2018 году он удостоился награды как лучший силовой агрегат, появившийся за последние 20 лет.

Настолько выдающийся двигатель в совокупности с 7-ступенчатым «роботом», позаимствованным напрямую из Формулы 1, обеспечил автомобилю рекордные характеристики. Сотню километров модель преодолевает за 2,9 сек, а его предельная скорость составляет 340 км/ч.

Среди интересных технологических усовершенствований — электронный ассистент SideSlipControl, помогающий управлять автомобилем на скользкой дороге во время прохождения поворотов.

А помощник Ferrari Dynamic Enhancer Plus автоматически контролирует уровень давления в тормозной системе, способствуя правильному торможению при совершении маневров.

Еще одной гордостью автомобиля после силового агрегата можно назвать внешний облик, отличающийся возросшими сразу на 10% аэродинамическими способностями кузова по сравнению с «собратом» Ferrari 488 Pista.

Такими качествами он обязан увеличенным воздухозаборникам S-Duct, которые удалось разместить благодаря замене фар головного света на более компактные. Дополнительную скорость обеспечивают отводящие горячий воздух и размещенные на капоте жабры, а также новейший, оригинальной формы спойлер.

Двухместное купе отчасти вобрало в себя всё самое лучшее от «соплеменников» — 488 GTB и 488 Pista. Изменения коснулись рулевого колеса и приборной панели, улучшение получили интерфейс HMI и вентиляционные дефлекторы, которые приобрели авиационные нотки и другой блок управления климат-контролем, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы установили в стороне переднего пассажира.

FerrariFX16 SUV

Самые консервативные автомобильные бренды не могут противостоять стабильной популярности кроссоверов, пытаясь создавать собственные люксовые модели.

Ferrari долго отрицал даже саму возможность появления в итальянском семействе уникальных споркаров простого кроссовера. Однако успешный пример конкурентов, разработавших люксовые паркетники, заставил руководство компании пересмотреть многолетнюю философию.


Первым представителем нового класса Ferrari Utility Vehicle станет модель, построенная на пространственной раме с 2-рычажной подвеской впереди и многорычажной – позади.

Автомобиль будет 5-дверным, причем задние двери станут открываться против хода, а средняя стойка и вовсе не предусматривается конструкцией ради более широкого проема.

Также модель получит пневматическую подвеску, адаптивные амортизаторы, полноуправляемую ходовую часть, сравнимую с шасси Audi SQ7, атмосферный 6,3-литровый двигатель V12 на 689 л.с.

По неподтвержденным сведениям, основной силовой агрегат может быть дополнен мотором V8 объемом 3 900 см3 с парой турбокомпрессоров. Компания обещает, что автомобиль стилем будет повторять традиции классических итальянских спорткаров, а также иметь динамические характеристики и управление полноценного Ferrari.

Кроссовер имеет несколько предсерийных образцов, тестирование которых продемонстрировало отличные результаты. Руководство бренда планирует презентовать первый автомобиль уже в конце 2019 или начале 2020 года.

Заключение

Среди планов Ferrari на будущее – работа над трекинговыми моделями, а также продолжение развития направления гибридных автомобилей. К 2021 году компания предполагает создать новую «шестерку» и полный гибридный диапазон, который получит специальную трансмиссию Turbo Hybrid.

Видео тест-драйва Ferrari F12 Berlinetta:

Ferrari

Глава «Феррари»: новый двигатель выглядит очень многообещающе

https://rsport.ria.ru/20201118/ferrari-1585164462.html

Глава «Феррари»: новый двигатель выглядит очень многообещающе

Глава «Феррари»: новый двигатель выглядит очень многообещающе — Спорт РИА Новости, 18.11.2020

Глава «Феррари»: новый двигатель выглядит очень многообещающе

Глава команды «Формулы-1» «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что ее новый двигатель во время испытаний демонстрирует очень многообещающие результаты. Спорт РИА Новости, 18.11.2020

2020-11-18T13:42

2020-11-18T13:42

2020-11-18T13:42

маттиа бинотто

феррари

формула-1

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571428348_0:0:679:382_1920x0_80_0_0_0031c40ec1fa10f4f2bb4127b16bd8fd.jpg

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Глава команды «Формулы-1» «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что ее новый двигатель во время испытаний демонстрирует очень многообещающие результаты.В текущем сезоне «Феррари» идет на 6-м месте в Кубке конструкторов. Пилоты «красных» не выиграли ни одной гонки. Невыдающиеся результаты итальянской «конюшни» связаны в том числе с недостаточно мощным мотором.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/0e/1571428348_39:0:643:453_1920x0_80_0_0_48ee102f81ef7af692547dcb42989381.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

маттиа бинотто, феррари, формула-1, авто

10 вещей, которые делают Ferrari SF90 Stradale величайшим

ПОСМОТРЕТЬ ФОТО

Феррари

Проведя совершенно великолепное время в удивительном новом подключаемом гибридном суперкаре Ferrari SF90, я оглянулся на все технологии, благодаря которым он так хорошо работает почти во всем, что он делает. А также? В этом bella macchina нет ничего особенного; , скорее, это соединение всех частей и систем, работающих безупречно вместе, что создает то, что теперь является моим новым самым любимым спортивным автомобилем или суперкаром. Он предлагает всю мощь и управляемость лучших в своем классе, не выбивая из вас живого лингвини. Прокрутите вниз, чтобы увидеть всю работу, проделанную Ferrari, чтобы сделать Scuderia Ferrari 90 достойным преемником La Ferrari, Enzo, F50, F40 и 288 GTO. Под этой чувственной кожей происходит много всего.


Реклама — продолжить чтение ниже

1 Внешний вид

Это самая красивая форма со времен P4.Я сказал это. Спорите сколько угодно, но что может быть прекраснее этого? Конечно, он является производным и явно эволюционировал от F8, 488, 458, 360 и т. Д., Но это самая красивая эволюция из всех.

2 Аэродинамика

Каждый квадратный сантиметр этой красивой формы служит практической цели. Воздух должен быть направлен на охлаждение двигателя внутреннего сгорания, кабины, электронного силового агрегата и многочисленных радиаторов.Даже колеса высасывают воздух через тормоза, чтобы охладить их. Сзади активная аэродинамика использует два крыла: для движения с низким сопротивлением и высокой скоростью, например, по прямой Hunaudieres, воздух проходит между двумя уровнями; для поворотов с низкой скоростью и высокой прижимной силой, например, на Нюрбургринге, функция, называемая «закрывающая заслонка Gurney», опускается, блокирует воздушный поток под верхним крылом и заставляет его подниматься, создавая 860 фунтов прижимной силы на скорости 186 миль в час. Под автомобилем на плоской нижней стороне расположены два генератора вихрей, которые увеличивают прижимную силу на 30 процентов по сравнению с F8.

«Это самый аэродинамически эффективный автомобиль в линейке Ferrari», — сказал Маттео Бьянкалана, глава отдела аэродинамики Ferrari. «Аэродинамика влияет практически на всю поверхность кузова и все днище».

3 Двигатель

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 769 л.с. делает его самым мощным двигателем V8 в истории Ferrari — всего на 50 л.с. меньше, чем у V12 ограниченного выпуска 812 Competizione .

Вы можете подумать, что видите сходство с твин-турбо V8 в F8 и 488 (и даже в California T), но почти все в этом двигателе было изменено для SF90. Он имеет: новые впускные и выпускные распредвалы для большей пропускной способности и лучшей турбулентности; новый коленчатый вал, шатуны, гильзы цилиндров и поршни; новый впускной коллектор с уменьшенным объемом для оптимизации объемного КПД и уменьшения детонации; выпускной коллектор большего размера для снижения насосных потерь; и новые впускные и выпускные магистрали.

Форсунки для непосредственного впрыска бензина были перемещены со стороны головки блока цилиндров вверх, поэтому они более эффективно и действенно впрыскивают бензина под высоким давлением в камеру при давлении свыше 5000 фунтов на квадратный дюйм. Отверстия цилиндров были расширены с 86,5 мм до 88, чтобы приспособить как новые форсунки, так и клапаны, увеличив рабочий объем до 10 куб. См или 4,0 литра. Впускные каналы короче, что позволяет увеличить поток с большим вращением, что позволяет более тщательно перемешивать продукты для лучшего сгорания.Турбины такого же размера, как и на F8, но с большими улитками сжатия и новой формой перепускного клапана. Все это в сумме дает 769 л.с. по стандарту SAE только от двигателя внутреннего сгорания. Теперь об электродвигателях.

4 Гибридные компоненты

SF90 — это первый подключаемый гибрид Ferrari (La Ferrari 2013 года, как вы помните, не был подключаемым модулем, а просто гибридом).

«Гибридная система довольно сложна, — сказал Лука Поджио, глава гибридного отдела Ferrari.

Только если нужно спроектировать. Объяснить это намного проще. Есть три электродвигателя, все они питаются от тонкой батареи емкостью 7,9 кВтч, установленной как поперечная распорка сразу за сиденьями. Самая задняя батарея тонкая для пиццы и круглая, как пицца, и называется MGUK (Motor Generator Unit, Kinetic). Феррари говорит, что название и технология взяты из F1. Он закреплен болтами между двигателем и восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, сразу за маховиком продольно установленного центрального двигателя V8.

Впереди еще два электродвигателя, каждый из которых приводит в движение собственное переднее колесо, чтобы лучше управлять вектором крутящего момента и всеми его преимуществами.Три электродвигателя развивают мощность 217 л.с., итого мощность трансмиссии составляет 986 л.с. Я знаю, что вы видели цифру 1000 л.с. для SF90, но это у каваллино , или CV, что-то вроде метрической итальянской лошадиных сил. Здесь, в Америке, мы используем SAE hp, откуда мы получаем 986 лошадиных сил. Не стесняйтесь округлять это число до 1000, обсуждая машину с друзьями после того, как вы ее купите.

5 DCT

За V8 и задним электродвигателем стоит совершенно новая восьмиступенчатая трансмиссия DCT, которая идеально дополняет трансмиссию.Ferrari заявляет, что SF90 Stradale оснащен полностью переработанной восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в масляной ванне. Новые передаточные числа и повышенная эффективность сокращают расход топлива на 8% в чрезмерно оптимистичном европейском цикле WLTP.

Как и V8, DCT использует сухой картер и значительно более компактный узел сцепления с наружным диаметром на 20% меньше, чем нынешняя коробка передач, что на 15 мм снизило установленную высоту в автомобиле, что, в свою очередь, снижает центр тяжести ходовой части на такую ​​же величину.Несмотря на добавление восьмой передачи и увеличение максимального крутящего момента до 900 Нм (последнее на 20% больше, чем у нынешней семиступенчатой), общий вес коробки передач фактически на 7 кг меньше. Эта цифра возрастает до 10 кг с отказом от передачи заднего хода, которая теперь включена в функцию передних электродвигателей.

Характеристики нового сцепления на 35% выше, передавая до 885 фунт-футов динамического крутящего момента при переключении передач. Благодаря исполнительной гидравлике нового поколения общее время заполнения муфты было сокращено до 200 мс по сравнению с 300 мс у 488 Pista.Просто потяните подрулевые переключатели, и вы переключаете передачи просто для удовольствия, слушая рев и бормотание двигателя V8.

6 Шасси

Есть сходство с F8, и если вы посмотрите на фотографии двух белых кузовов бок о бок, они станут похожими, но Ferrari уверяет нас, что шасси было полностью переработано. Он по-прежнему в основном алюминий, но за сиденьями есть перегородка из углеродного волокна, повсюду используется суперсплав под названием Inconel, а часть алюминия теперь отлита из полых материалов.Это приводит к тому, что кузов имеет на 40% большую жесткость на кручение и на 20% большее сопротивление изгибу — и все это без увеличения веса.

Пакет Fiorano Pack, который был на моем SF90 и который вы должны заказать у себя, содержит еще больше углеродного волокна, включая сиденья, капот, бамперы, колеса, крышку палубы, спойлер и впускную камеру. Пакет Fiorano также снабжен титановыми пружинами и алюминиевыми амортизаторами для снижения веса.

7 Акронимы

На этом автомобиле больше сокращений, чем в отделении федерального правительства, но вместе они заставляют всю машину работать без особых усилий.Ferrari заявляет, что новая гибридная архитектура потребовала «обширной и продолжительной работы по интеграции многих различных логик управления автомобилем». Сюда входят элементы управления высоковольтной системой (аккумулятор, RAC-e, MGUK, инвертор), управление двигателем и коробкой передач, а также управление динамикой автомобиля (тяга, торможение, векторизация крутящего момента).

Были изобретены новые системы для введения новых функций. Система eSSC (электронная система контроля бокового скольжения) имеет три средства для распределения крутящего момента на все четыре колеса: электрическая система контроля тяги (eTC) распределяет крутящий момент на отдельные колеса, управление торможением по проводам с помощью ABS / EBD разделяет торможение между гидравлической системой и тормозной системой. Электродвигатели Torque Vectoring передает крутящий момент на отдельные передние колеса по мере необходимости.

Электрическая ось RAC-e и система контроля тяги используют дополнительное сцепление, обеспечиваемое передними колесами при ускорении, торможение по проводам управляет рекуперацией кинетической энергии с помощью электродвигателей за счет смешивания гидравлического и электрического торможения с электронным управлением, а также системы eSSC. Логика управления контролирует, как крутящий момент распределяется между передними колесами с помощью двигателей RAC-e и электронного управления, основанного на концепции векторизации крутящего момента, изменяя между внутренним и внешним колесом в поворотах в зависимости от динамических условий с целью максимизации производительности и доставки более легкое обращение.Плюс еще несколько, которые я, вероятно, пропустил.

8 Интерьер

Подобно тому, как внешний вид был разработан для максимального использования воздуха, в котором он движется, интерьер SF90 разработан для того, чтобы вы, водитель, получали максимальную производительность от автомобиля, не доставляя вам неудобств. Самая заметная разница в этом новом автомобиле — это 16-дюймовый экран, который изгибается вокруг поля зрения водителя. Он имеет несколько различных конфигураций, по умолчанию — огромный тахометр в центре, окруженный другими функциями.Вы можете, например, превратить все 16 дюймов в один экран NAV или комбинировать их для соответствия вашему приводу в любой момент времени. Точно так же проекционный дисплей информирует водителя, а 8,8-дюймовый экран позволяет пассажиру узнать, с какой скоростью он или она едут.

На рулевом колесе самая большая новость — это емкостная сенсорная панель и «серия тактильных кнопок, которые позволяют водителю управлять практически всеми аспектами автомобиля, используя только свои пальцы». Проблема в том, что вы часто запускаете функции, которые не собирались использовать, но такова цена прогресса.Два поворотных переключателя, называемые манеттино, управляют режимами динамики автомобиля и режимами управления питанием. Возможны следующие режимы мощности: eDrive, полностью электрический; гибрид — настройка по умолчанию, использующая все доступные источники движения; производительность, которая поддерживает работу газового двигателя и заряжает аккумулятор; и qualify, который «ставит производительность выше зарядки аккумулятора».

9 Вождение

Как я уже сказал, это теперь мой любимый спорткар или суперкар.На дороге он не только отслеживает самые точные прохождения поворотов, отключается от трассы и удаляется от вершин с каждым из этих 1000 каваллино, но и делает это абсолютно безжалостно. После дня за рулем вам вообще не понадобится ни ибупрофен. В отличие от некоторых производителей, даже SF90 с пакетом Fiorano может быть комфортным при обращении лучше, чем что-либо еще без спонсорских логотипов на нем. Ощущение от титановых пружин прогрессивное: неровности малой частоты поглощаются до того, как остальные пружины твердо сопротивляются и поглощают более крупные удары.

10 Цена

Базовая розничная цена SF90 Stradale 2021 года составляет 507 300 долларов. Не позволяйте этой цене сбить вас с толку, потому что машина, на которой я ездил, стоила 700 979 долларов. Да, у моей машины было опций на сумму 193 679 долларов, в основном элементы отделки из углеродного волокна. Пакет «Asseto Fiorano» стоил всего 6240 долларов. Большая часть из почти 200000 долларов в опциях действительно пошла на то, чтобы сделать автомобиль легче (Ferrari указывает только «сухой вес» без жидкостей, в 1570 кг или 3454 фунта «с дополнительными принадлежностями», что, как мы можем предположить, означает с пакетом Asseto Fiorano ).Эта машина стоит 700 979 долларов? Черт возьми, да! Если бы у меня было 700 тысяч ваших денег, держите пари, я бы купил один. Теперь об этом кредите мы поговорили…

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

«Феррари работает над совершенно новым двигателем к 2022 году, но идет на большой риск»

Феррари стоит перед важным решением.В 2022 году он представит совершенно новую машину, как и все остальные команды, но что будет делать с двигателем, пока не ясно. Будет ли Ferrari много рисковать или они будут стремиться к надежности?

Ferrari смотрит на 2022 год

В 2022 году все команды Формулы-1 должны будут сделать совершенно новую машину в соответствии с новым техническим регламентом. Ferrari уже указала, что они полностью сосредоточены на 2022 году и не будут предлагать ничего, кроме запланированных обновлений в 2021 году.Это касается и двигателя, потому что, по данным Motorsport.it, Ferrari также работает над амбициозным проектом.

Технический регламент меняется полностью, а вот двигатель — наоборот. Двигатель, который команды выберут до 2022 года, останется прежним в течение трех сезонов из-за приостановки разработки. Из-за этого Ferrari намного сложнее сократить отставание от Honda и Mercedes.

Сверхбыстрый двигатель

Есть два варианта Ferrari.Во-первых, продолжить разработку существующей концепции двигателя. Этот двигатель надежен, но намного медленнее, чем у конкурентов. Однако большая проблема, похоже, в том, что эта модель выдыхается. Где Honda и Mercedes уже перешли на модель с раздельной турбиной и компрессором. Эта конструкция дает огромные преимущества с точки зрения аэродинамики.

Итак, это второй вариант для Ferrari: разработать полностью новый двигатель. Вольф Циммерманн, немецкий инженер, был назначен ответственным за эту модель, известную как «Superfast».Однако сейчас Ferrari работает над двумя проектами. Дальнейшее развитие существующего двигателя и нового двигателя.

Подробнее

Браун выбирает Ферстаппена в качестве «третьего водителя» McLaren: «Он агрессивен»

Невозможный выбор для Ferrari

Здесь таится огромный риск. Если Ferrari выберет новый двигатель в 2022 году, и он окажется ненадежным, то о названии можно будет забыть на следующие три года.С другой стороны, Ferrari нужен такой рост производительности, чтобы по-настоящему атаковать Mercedes и Red Bull Racing.

Ранее Ferrari отложила решение о выборе одного из этих двух маршрутов до июня. Как сообщает Motorsport.it, выбор еще не окончен. В ближайшие недели будущее Ferrari будет определено, и вопрос в том, что окажется правильным выбором.

Rimac Nevera унижает Ferrari SF90 Stradale за новый мировой рекорд четверть мили

Нет, мы говорим не о средиземноморском ветре, который носит это имя, а об электрическом гиперкаре, ранее известном как C_Two, разработанном Rimac Automobili.А поскольку управлять автомобилем, каким бы быстрым он ни был, по прямой дороге само по себе не так уж и весело, у Мэта также есть Ferrari SF90 Stradale, 1000-сильный гибридный гиперкар от самого известного в мире производителя.

По сути, ситуация требует драг-рейсинга, и Мэт Уотсон не из тех, кто ждет приглашения участвовать в гонках на двух машинах бок о бок. Ну, он должен был быть там с самого начала, иначе клип был бы намного более неловким, но вы понимаете, что мы имеем в виду.

Итак, по статистике, эти две машины нельзя сравнивать — по крайней мере, не в пользу Ferrari.Если 1001 л.с. было достаточно, чтобы Bugatti Veyron попал в заголовки газет в то время, то уже давно он стал совсем невпечатляющим. Особенно если вы посмотрите на то, на что способна полностью электрическая трансмиссия Rimac Nevera с ее 1914 л.с. и 1740 фунт-фут (2360 Нм) при четырехмоторной установке, при этом сохраняя относительно небольшой вес для электромобиля, особенно один с аккумулятором на 120 кВтч (4 740 фунтов / 2150 кг).

За рулем Nevera является никто иной, как генеральный директор компании Мейт Римак. Нам нравится, как Мэт называет его «Мэтти», хотя на самом деле его имя произносится как «Ма-тэ».С другой стороны, учитывая, сколько раз он слышал, как его фамилия произносится неправильно после того, как она стала настолько популярной (это «Ремахц», если вам интересно), он, вероятно, довольно невосприимчив. Он немного отомстил Мэту, высмеивая его акцент Мидлендса.

Несмотря на то, что это специальная гонка на чужой территории, это все же драг-рейсинг, поэтому Мэт должен пройти обязательную проверку звука. Что ж, ему лучше делать их, пока он еще может, потому что электромобили не позволят этого намного дольше. Возможно, ему придется поискать что-нибудь еще — возможно, сравнить качество звука звуковой системы? Просто подбросить идею…

Итак, первые две гонки пройдут так, как и следовало ожидать, когда Ferrari проигрывает плохо, поэтому в тот момент, когда Мэт просит третью гонку, вы сразу понимаете, что нас ждет: он выйдет на старт. На самом деле бессмысленно, поскольку это не имеет большого значения в отношении результата.

После этого очередь Мэта прыгнуть в Неверу, и, честно говоря, это выглядит так, как будто во время первого разгона он забывает дышать. По иронии судьбы, это оказалось правильной реакцией на случай, потому что, когда Мэт сообщает Мате свое время (8.62 секунды для прохождения четверти мили), последний быстро становится намного серьезнее и сообщает первому, что он гордый обладатель (неофициального) мирового рекорда по самому быстрому пробегу 1/4 мили на серийном автомобиле.

По словам Мате, раньше они достигали только 8,7 секунды, и это было на подготовленной поверхности, а это значит, что есть место для дальнейшего улучшения. О, и в качестве заключительного примечания, которое также дает ссылку на одного из будущих конкурентов автомобиля, давайте просто потратим время, чтобы оценить тот факт, что Rimac Automobili не отодвинула дату выпуска своей новой модели, как другие, похоже. делать снова и снова.

Приводной вал Леклерка вышел бы из строя с новой коробкой передач

Леклерк квалифицировался на поул-позиции на соревнованиях в Монте-Карло, но с тревогой ждал, сможет ли он начать с первого места на фоне опасений, что ему может потребоваться замена коробка передач после квалификационной аварии.

Финальные осмотры перед гонкой подтвердили, что коробка передач в порядке, но Леклерку стало больно во время установочного круга, когда на его машине сломалась ступица левого заднего карданного вала.

Не имея времени на замену детали, Леклерк не смог начать гонку и должен был наблюдать за гонкой из гаража.

Феррари не считает, что отказ карданного вала был связан с какой-либо проблемой с коробкой передач, но пока не имеет ответов на вопрос, почему проблема не была обнаружена до того, как автомобиль покинул боксы.

Руководитель команды Маттиа Бинотто сказал, что анализ данных об автомобилях и фактических запчастей в Маранелло на этой неделе должен дать ответ на вопрос, могла ли Ferrari принять меры раньше.

«Со своей стороны мы должны понять, что произошло на самом деле и почему это произошло», — сказал Бинотто. «И более того, если бы мы могли обнаружить это в парке ферме после обеда в субботу и утром гонки.

« На самом деле важнее понять, почему мы не обнаружили проблемы на машине. Когда он выезжал из гаража, проблемы не было, поэтому проблема начала проявляться в шестом повороте.

«Детали, которые были установлены на машине, не показывали никаких проблем. Так что мы рассмотрим детали в следующие дни и изучим данные.«

Бинотто непреклонен в том, что отказ карданного вала был полностью независимым от решения команды относительно коробки передач, и считает, что она все равно сломалась бы, даже если бы Ferrari установила замену.

« Это не связано с коробкой передач, — сказал он ». мы бы поменяли коробку передач, но эти детали все равно остались бы на машине, потому что они не были повреждены в результате аварии.

«Авария все равно случилась бы, так что с коробкой передач дело вовсе не азартно.»

Читайте также:

Правила парка фермы

F1 позволяют командам заменять любые детали, которые были повреждены во время квалификации.

Осмотр автомобиля Ferrari не выявил каких-либо проблем с компонентами карданного вала, поэтому эти детали остались на автомобиле.

Бинотто добавил: «Существует четкое правило, согласно которому вы можете заменять только те детали, которые были повреждены.

«Итак, детали, которые мы заменили, действительно были повреждены: переднее крыло, передняя правая подвеска и задний правый угол.Они были явно повреждены, и мы получили разрешение на это, так что все ».

Но хотя отказ карданного вала не был связан с коробкой передач, Бинотто не исключил, что отказ был следствием квалификационной аварии Леклерка.

» В конечном итоге это может быть связано с аварией, — сказал он. — Это то, что нам нужно проанализировать и в конечном итоге найти окончательный ответ. Но это было совершенно на противоположной стороне, на другом углу. Но опять же, может быть, не связано или, может быть, да ».

812 Competizione — последняя Ferrari, которую вы не можете иметь

Фото: Ferrari

В прошлом месяце мы видели купе-версию новой ограниченной серии 812 Superfast, и в понедельник Ferrari подарила нам полное раскрытие, включая взгляд на версию Targa-top.Названный Ferrari 812 Competizione и Ferrari 812 Competizione A, вы никогда не будете водить этот новый Ferrari, хотя, возможно, однажды вам повезет и вы где-нибудь увидите его лично.

812 Competizione приводится в движение безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12, который представляет собой модифицированную версию двигателя, установленного в обычном 812 Superfast. Этот двигатель развивает мощность 818 лошадиных сил, что на 30 лошадиных сил по сравнению с обычным 812 Superfast, благодаря небольшим повсеместным усовершенствованиям, включая титановые шатуны вместо стальных и измененный дизайн головок цилиндров и впуска:

И коллектор, и Камера статического давления теперь более компактна, что позволяет уменьшить общую длину трактов, таким образом обеспечивая большую мощность на высоких оборотах, в то время как кривая крутящего момента оптимизирована на всех оборотах двигателя за счет системы впускных трактов с изменяемой геометрией.Это позволяет непрерывно изменять длину узла впускного тракта, адаптируя ее к порядку зажигания, чтобы максимизировать динамический заряд в цилиндре. В результате двигатель вращается с огромной скоростью до точки отсечки, не снижаясь до красной линии.

Конечным результатом является двигатель, который развивает обороты до 9500 об / мин. Также имеется новый масляный насос для повышения эффективности, а также повторная калибровка системы впрыска топлива, чтобы «идти в ногу со все более строгими правилами выбросов.«Не беспокойтесь о звуке; Ferrari заявляет, что 812 Competizione все еще работает, несмотря на то, что требуется фильтр твердых частиц бензина, который необходим специально разработанной выхлопной трубой. Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением унаследована от 812 Superfast, хотя Ferrari заявляет, что она также внесла изменения в нее, сократив время переключения на пять процентов.

Кроме того, Ferrari заявляет, что есть множество аэродинамических улучшений и «первое использование независимого рулевого управления всеми четырьмя колесами».

Независимое рулевое управление задними колесами оснащено новой электронной системой управления, которая позволяет управлять правым и левым исполнительными механизмами индивидуально, а не синхронно.Эта эволюция приводит к значительному увеличению производительности в отношении управления положением, требуемым для отдельных приводов, и более быстрому времени отклика.

Эта система подчеркивает реакцию передней оси на команды рулевого колеса, сохраняя ощущение сцепления с дорогой со стороны задней оси, которая быстро реагирует на передние воздействия, а также более эффективно управляет реакцией поперечной динамики автомобиля в зависимости от частоты срабатывания угол поворота рулевого колеса.

G / O Media может получить комиссию

Если вам интересно, сколько все это стоит, Ferrari не скажет.Кроме того, автомобили «посвящены очень эксклюзивной группе коллекционеров и энтузиастов самых благородных традиций Феррари» — очень богатым людям, у которых, вероятно, уже есть Феррари или пять. Пришло время еще раз начать просматривать списки Mondial.

Фото: Ferrari Фото: Ferrari Фото: Ferrari Фото: Ferrari Фото: Ferrari

Ferrari Roma 2021 года: обзор, цены и характеристики

Обзор

Bellissimo! Magnifico! Stupendo! Все эти восклицательные итальянские прилагательные относятся к действительно красивой Ferrari Roma.Красивое купе — последняя модель, вышедшая из штаб-квартиры компании в Маранелло и названная в честь столицы страны — Рима. В то время как его листовой металл напоминает Ferrari 50-х и 60-х годов, Grand Tourer также скрывает серьезное производительное оборудование и передовые технологии. В его основе лежит 612-сильный V-8 с турбонаддувом, специально настроенный для создания красивой музыки. Точно так же его легкие компоненты и бесчисленное множество динамических систем призваны сделать значок «Гарцующая лошадь» гордым.

Что нового в 2021 году?

Roma 2021 — это совершенно новая модель, которая пополнит портфолио Ferrari.Этот великолепный GT вдохновлен некоторыми из самых влиятельных дизайнов компании и знаменует собой возвращение к вневременному стилю.

Цены и что покупать

Рома слишком дороги для большинства людей. Конечно, стартовая цена любого Ferrari лишь указывает на то, можете ли вы позволить себе хотя бы рассмотреть его, поскольку варианты персонализации и доступные дополнения могут легко увеличить окончательный счет.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Под длинным капотом Roma и установлен около середины автомобиля находится турбированный 3.9-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 612 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (также известной как DCT), которая дебютировала на еще более экзотическом Ferrari SF90 Stradale. Хотя у нас была возможность сесть за руль «Ромы», у нас не было возможности проверить ее характеристики на трассе. Тем не менее, наша поездка научила нас, что этим Ferrari можно наслаждаться во время беззаботного круиза или мчаться по извилистым поворотам. Его высокооборотистый V-8 издает великолепные звуки, а DCT быстро адаптируется к запросам на резкое переключение передач.Несмотря на то, что рулевое управление было легким, мы оценили прямолинейность и точность руля.

Экономия топлива и реальная MPG

Благодаря мощному двигателю и спортивным претензиям, Roma никого не обманывает, говоря, что он будет особенно экономичным. По оценкам EPA, модель 2021 года будет зарабатывать 17 миль на галлон в городе и 22 на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить его реальный расход на галлон, если у нас не будет возможности проехать его на трассе с экономией топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.

Интерьер, Комфорт и Карго

Сшитый вместе кожей и обтянутый искусственной замшей, интерьер Roma сочетает в себе высококлассные материалы с уникальным дизайном. Каждый пассажир на переднем сиденье окружен широкой приборной панелью, переходящей в двери и парящую центральную консоль. Водитель сталкивается с гигантским 16-дюймовым полностью цифровым приборным блоком, который реагирует на тактильные кнопки управления на рулевом колесе Roma с плоским дном и тяжелыми кнопками. Пара задних сидений делает его купе 2 + 2, и пространство действительно подходит для взрослых короткими рывками, если передние сиденья правильно отрегулированы.В отличие от большинства других моделей Ferrari, Roma имеет большую центральную секцию, только не ожидайте, что его внутреннее пространство для хранения вещей будет многочисленным.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Несмотря на то, что на нем изображен культовый логотип «Гарцующей лошади», Roma — это скорее великий турист, чем целеустремленная звезда трека. В результате он предоставляет пассажирам больше информационно-развлекательных функций и возможностей подключения, чем некоторые другие модели Ferrari. Сюда входит вертикально установленный сенсорный экран с диагональю 8,4 дюйма, а также отдельный экран для переднего пассажира.

Функции безопасности и помощи водителю

В то время как технология помощи водителю обычно является второстепенной в сверхдорогих спортивных автомобилях, Roma предлагает несколько расширенных систем помощи. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов цыган посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • Доступный адаптивный круиз-контроль
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения

    Гарантия и покрытие обслуживания

    Владеть Ferrari, очевидно, дорого отличается от владения Toyota, поскольку вряд ли вы будете проезжать тысячи миль в год.Поэтому неудивительно, что его относительно короткое и ограниченное покрытие и трансмиссия. Тем не менее, автопроизводитель обеспечивает длительное бесплатное обслуживание и предлагает планы расширенной гарантии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на семь лет или неограниченное количество миль
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Феррари Рома

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе

      БАЗОВАЯ ЦЕНА
      222 620 долл. США

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      235 дюймов 3 , 3855 см 3
      Мощность
      612 л.с. при 7500 об / мин
      Крутящий момент
      561 фунт-фут при 3000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 105.1 из
      Длина: 183,3 дюйма
      Ширина: 77,7 дюйма
      Высота: 51,2 дюйма
      Объем багажника: 10 футов 3
      Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов

      ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
      60 миль / ч: 3,1 сек
      100 миль / ч: 6,8 сек
      1/4 мили: 11,0 сек
      Максимальная скорость: 199 миль / ч

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон

      новых мощных автомобилей слишком мощны, но не 830-сильный Ferrari 812

      Не думаю, что я спорю, когда говорю, что многие современные автомобили с высокими характеристиками обладают слишком большой мощностью.Наша коллективная одержимость спецификациями, плюс институциональная потребность показать улучшение поколений наиболее понятным способом, подтолкнули выпуск в царство абсурда. В конце концов, BMW продаст вам 5-Series мощностью 523 л.с., а не M5.

      Это все немного смешно. Действительно ли покупатели 5-й серии мощностью 523 л.с. знают, как управлять такой мощностью? Вы знаете, что любой, у кого есть деньги, может взять McLaren 720S в аренду, верно?

      Однако! Когда Ferrari опубликовала фотографии своего нового хардкорного варианта 812, выпущенного ограниченным тиражом, и объявила, что у него будет 830 лошадиных сил, я был в восторге.

      Можете назвать меня лицемером. Я просто скажу, что у меня множество.

      Впервые я проехал на 812 Superfast в 2018 году. Я до сих пор думаю об этом время от времени. Я помню, как однажды поставил ногу на прямой участок дороги и до чертиков перепугался. Этот автомобиль слишком быстр для дорог общего пользования. Совершенно смешно. И все же я ушел, думая, что машина в принципе не подлежит критике.

      Крис Перкинс

      Все дело в двигателе.В V-12, особенно от Ferrari, есть некое старосветское великолепие, особенно такое хорошее. В Superfast объем V-12 составляет 6,5 литров, но он разгоняется до 8900 об / мин и достигает пика мощности в 789 л.с. при 8500 об / мин. И нет никакой принудительной индукции или гибридной помощи.

      Я не луддит. Я понимаю, что турбокомпрессоры и электродвигатели гарантируют, что у нас будут как быстрые автомобили , так и на планете, на которых можно будет наслаждаться ими. Но как фанат инженерной мысли и как человек, который смотрит на автомобильные пятидесятые и шестидесятые годы в розовых очках, я влюблен в такой двигатель V-12.Если вам когда-нибудь посчастливится водить 812, вам тоже понравится этот двигатель. Он так яростно вращается, что вам трудно поверить в то, что его объем составляет 6,5 литра. Вы задаетесь вопросом, какой материал космического корабля использовала Феррари для вращающегося узла. Это, пожалуй, один из лучших двигателей для дорожных автомобилей из когда-либо созданных.

      Я считаю, что внутреннему сгоранию осталось несколько десятилетий жизни, но все же нет сомнений в том, что продажа автомобилей с такими двигателями станет гораздо более трудной, если не невозможной.Мы точно знаем, что на подходе новые гибридные Ferrari, и первый полностью электрический автомобиль бренда должен появиться в 2025 году. Я не делаю прогнозов относительно того, когда что-то произойдет, но трудно представить, что мы не приближаемся к концу. эпохи здесь. Учитывая это, я считаю — и извините, если это звучит абсурдно, — что инженеры Ferrari обязаны извлечь как можно больше из этого V-12. Давайте займемся этим как можно дальше, прежде чем мы больше не сможем.

      Вот почему я был рад узнать, что новый 812 ограниченного выпуска выдает 830 л.с. при 9500 об / мин.Даже когда я честно апатично отношусь ко многим другим мощным машинам.

      Феррари

      Те же гибридные системы и системы с принудительным впуском, которые разработаны для снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, также невероятно упрощают создание лошадиных сил. Собственный SF90 Stradale от Ferrari имеет 986 лошадиных сил в совокупности от его твин-турбо V-8 и электродвигателей. Тем не менее, на мой взгляд, 830 л.с. от грядущего 812-го более впечатляюще.

      Это будет слишком быстро для дороги? Смешно так.«Стандартный» 812 Superfast — это уже абсурд, да и он будет легче и мощнее. Я ожидаю, что это будет автомобиль, для которого вы должны полностью и безоговорочно присутствовать при вождении, и горстка для тех, кто не является опытным автомобилистом. Вам понадобится трек, чтобы на самом деле использовать что-либо, близкое к тому, что он может предложить, хотя я был бы удивлен, если бы он появился в любой серьезный день HPDE.

      Возможно, этот 812 будет в конечном итоге представлять собой большее академическое достижение, чем что-либо еще.Слишком много для дороги, но все же не для трека. И все же это адское достижение. Если это конец V-12 без посторонней помощи, мы могли бы с таким же успехом выйти на кайф.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *