РазноеНовый гольф 8 фото цена когда выйдет в россии: Фольксваген Гольф 8 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации – Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения — Авторевю

Новый гольф 8 фото цена когда выйдет в россии: Фольксваген Гольф 8 2020 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации – Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения — Авторевю

Volkswagen Golf 2020 — фото, цена и характеристики хэтчбека 8-го поколения

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • useful
        Полезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

[ОБНОВЛЕНО] Новый Golf приедет в Россию в следующем году

[ОБНОВЛЕНО] Добавлены «живые» фото с официальной презентации.

Только что в Вольфсбурге состоялась премьера нового хетчбэка Volkswagen Golf. Модель, которая за 45 лет разошлась тиражом более 35 миллионов единиц и на протяжении предыдущих семи поколений отличалась строгим и утилитарным дизайном, вновь пошла по пути эволюции. Сохранив хорошо узнаваемые пропорции, «восьмой» Golf стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Из наиболее радикальных новшеств в экстерьере – раскосая головная оптика и «бегущие» динамические поворотники.

По сравнению с предшественником новый хэтч вытянулся в длину на 26 мм (до 4284 мм), стал уже на 10 мм (1789 мм) и ниже на 36 мм (1456 мм). Колёсная база дебютанта подросла на 16 мм и теперь составляет 2636 мм. Багажник при этом по-прежнему вмещает 380 л.

Слегка подкорректировав форму кузова, немцы уменьшили площадь фронтальной проекции до 2,21 м2. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составил у новой модели 0,275, что почти соответствует Bluemotion — самой бережливой версии Golf 7 (0,27).

Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели. Управление большинством функций теперь выведено на мультируль и экран мультимедиа, уже в стандартной комплектации «Гольфа» объединённый с 10,25-дюймовым виртуальным приборным щитком в единый блок. Слева от руля больше нет фирменной фольксвагеновской «крутилки» режимов работы светотехники, отныне светодиодной по умолчанию. На ее месте расположился кнопочный блок управления оптикой, обогревом переднего и заднего стёкол.

По-настоящему революционной стала начинка модели. Новый Golf получил трёхзонный климат-контроль, проекцию на ветровое стекло, голосовое управление мультимедиа с интегрированным виртуальным помощником Alexa, широкий набор онлайн-сервисов и функций, акустику Harman Kardon. А ещё — систему полуавтономного вождения IQ.DRIVE, берущую на себя управление машиной на скорости до 210 км/ч, стандартную для модели технологию общения автомобиля с другими участниками движения Car2X, возможность открывать двери смартфоном без ключа и сохранять персональные настройки «Гольфа» в облачном сервисе.

В моторную линейку войдут агрегаты мощностью от 90 до 300 сил, работающие на бензине, дизтопливе и сжиженном природном газе в тандеме с новой 6-ступенчатой механикой или с DSG. А ещё пять гибридов. Примечательно, что на версиях с роботом селектор больше не будет иметь физической связи с коробкой передач. Выбрав схему управления трансмиссией «по проводам», немцы старались выкроить больше места в салоне.

34 Фотографии

Поначалу хетчбэк предложат покупателям с модернизированными «турботройкой» 1.0 TSI (90 и 110 сил), «турбочетвёркой» 1.5 TSI (130 и 150 сил) и новым дизелем 2.0 TDI на 115 и 150 сил. Помимо этого Golf будет доступен в трех вариантах 48-вольтового «мягкого» гибрида eTSI (110, 130 и 150 сил). Позже в продажу поступят: два подключаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с литий-ионной батареей увеличенной до 13 кВтч ёмкости и прочие версии, среди которых спортивный GTI, GTD, полноприводная 4Motion, лютый Golf R и Golf TGI на сжиженном газе.

Какие из них приедут в РФ, Volkswagen ещё пока не определился. Но то, что модель хотят продавать в нашей стране, Motor1 подтвердил PR-менеджер российского офиса компании Андрей Гордасевич. Правда, когда это случится — пока тайна. Скорее всего, продажи хетчбэка в России стартуют вслед за европейскими, но произойдёт это только в 2020 году.

P.S. Редактор Motor1 Россия присутствовал на премьере нового Volkswagen Golf и совсем скоро поделится впечатлениями.

Представлен Volkswagen Golf восьмого поколения. Он немного страшный — Wylsacom

Компания Volkswagen показала новую версию своего главного хита — восьмое поколение Golf.

Экстерьер

Внешний вид нового «Гольфа» выполняет сразу несколько важных функций.

Первая функция: показать, что это, собственно, «Гольф». На первый взгляд может показаться, что изменений тут совсем немного. Однако у нового автомобиля новая задняя стойка, более покатый капот, новые формы фар и фонарей. Но в целом преемственность поколений видна невооружённым глазом.

Мы посовещались и пришли к выводу, что главная проблема нового «Гольфа» с точки зрения дизайна — более покатый капот. Выглядит непривычно и, кажется, не очень пропорционально. Особенно если смотреть сбоку:

Однако новая форма капота снизила аэродинамический коэффициент Cd до 0,275 с 0,29 у прошлого поколения, что должно играть благоприятную роль на расходе топлива и ускорении. Это вторая важная функция.

Но вообще посмотрите на корму:

Задняя часть просто топ! Кажется, это лучшая задница для модели из всех существующих. А ещё тут очень крутые диски.

Так что не такой уж и страшный новый Golf. А уж в версии R-Line в более агрессивном обвесе выглядит вообще топово:

Volkswagen Golf VIII R-Line. Источник: Volkswagen

На самом деле, Volkswagen попала в заложники популярности модели — Golf входит в топ-7 самых продающихся автомобилей в мире. Какие-то революции в дизайне чреваты потерей доли рынка, что не очень хорошо. Поэтому в дизайне не так много изменений. И это относится к третьей важной функции.

Да и сейчас все силы компании отправлены на разработку электрокаров линейки ID. Так что условная экономия тут тоже играет роль.

Интерьер

Главное новшество салона видно сразу — два экрана прямо перед водителем. Теперь нет физических приборов.

Всё настраивается, у правого экрана сенсорное управление. Туда и ушло управление практически всеми второстепенными системами автомобиля вроде климат-контроля и навигации.

За дополнительную плату можно установить проекционную панель перед водителем. Штука полезная — по крайней мере, моим коллегам она нравится:

Как и в Porsche 911, селектор автоматической коробки стал больше похож на маленький джойстик:

Технологии

У мультимедийной системы есть возможность выхода в интернет. Реализовано это дело с помощью eSIM — технологии, пока доступной в России в очень ограниченном количестве.

Также за доплату можно установить адаптивный круиз-контроль IQ.Drive, который поддерживает скорость вплоть до 210 км/ч. Тут будет подруливание и даже управление автомобилем. Но вот автопилотом назвать эту штуку нельзя — автомобиль яростно завопит и остановится на обочине, если убрать руки с руля более чем на 15 секунд.

Восьмое поколение Golf получило систему Car2X. С её помощью автомобиль может «общаться» с другими машинами в радиусе 800 метров. Если, конечно, в них реализована подобная штука. Но, скорее всего, нет: Golf VIII стал первым автомобилем с Car2X в Европе. Да и для полноценной работы нужны сети 5G. Но начало положено, и это главное.

В дорогих версиях автомобиля в качестве ключа зажигания и для отпирания дверей и можно использовать смартфон. Причём владелец может поделиться всеми необходимыми данными с другим человеком.

Также ключ является чем-то вроде слепка данных о владельце. Поясню: у вас есть восьмой «Гольф», но по каким-то причинам вы садитесь за руль другого восьмого «Гольфа». Автомобиль подсасывает из облака данные о положении кресла, зеркал и других параметров, которые вы обычно устанавливаете в своей машине.

Железо

Автомобиль построен на платформе MQB, ставшей основой седьмого поколения Golf’а. Как и с дизайном автомобиля, тут произошла небольшая эволюция. В итоге при равной базе автомобиль стал на 26 мм длиннее, на 1 мм шире и на 36 мм ниже своего предшественника. В зависимости от комплектации, восьмой «Гольф» потерял от 35 до 70 кг веса.

Новый «Гольф» на старте получил аж восемь разных силовых установок:

  • Трёхцилиндровый 1.0 TSI представлен в двух вариантах: на 90 и 110 л. с.;
  • Четырёхцилиндровый 1.5 TSI на 130 и 150 л. с. Этот двигатель получил прежний «Гольф»;
  • Турбодизели TDI 2.0 на 115 и 150 л. с. Для самой мощной версии доступен полный привод 4Motion;
  • Гибридные TSI 1.4 с электродвигателем и батареей ёмкостью 13,4 кВт·ч. У базового Golf eHybrid суммарная мощность составляет 204 л. с., а у Golf GTE — 245 л. с.
  • В 2020 году появится TGI-версия с 1,5-литровым мотором, выдающим 130 л. с. Этот Golf будет работать на природном газе.
Полностью электрический «Гольф» ждать не стоит. Эта прерогатива отдана моделям I.D. Источник: Volkswagen

Бензиновые версии на 110, 130 и 150 л. с. можно оборудовать дополнительным 48-вольтовым электродовеском. Таким образом автомобили станут «мягкими» гибридами. Такая опция доступна только с «роботом» DSG. Электродвигатель будет помогать на первых секундах разгона, а также включать двигатель в рамках «старт-стоп» и рекурперировать энергию. Это всё поможет экономить порядка 10 % топлива по циклу WLTP.

Правда, до России доберётся только два двигателя. И это старые 1.6 MPI и 1.4 TSI.

На выбор покупателям предложат два варианта трансмиссии: семиступенчатого «робота» с двойным сцеплением или шестиступенчатую «механику».

Когда и сколько?

В Германии и Австрии автомобиль начнут продавать уже к концу этого года. В остальных странах Европы запуск состоится в течение 2020 года.

В Россию, Украину и страны СНГ автомобиль придёт только через год. Цены пока неизвестны. Причина столь отложенного запуска понятна: слишком дорогой «гольфкар» выходит для наших покупателей, привыкших за схожие деньги покупать автомобиль выше классом.

Но какая же классная корма у версии R-Line!

Честный обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены

Обзор Volkswagen Golf 8 2019 года: фото, характеристики, цены 23.11.2018 14:08

Volkswagen Golf 2019 – это компактный хэтчбек с грандиозным заделом на будущее. В то время как выпуск машин корейских и японских конкурентов в большинстве своём поставлен на поток, а сами продукты автопрома ориентированы на массового потребителя (хотя Mazda3 стала своего рода исключением), Golf обладает своей «изюминкой», что позволяет ему не сильно отставать от представителей премиум-класса.

golf 2019

Помимо базовой комплектации, имеются разнообразные модификации: GTI, Golf R, SportWagen, Alltrack и e-Golf. Эти модели достойны отдельного обзора. В данной же статье мы остановимся на наиболее подъёмной по цене комплектации с отличным турбодвигателем, добротно отделанным салоном и прекрасно сбалансированной подвеской.

Эпоха седьмого поколения Volkswagen Golf близится к завершению. Рассчитывать на полностью новый автомобиль стоит лишь в 2020 модельном году. Пока же перед нами один из приятных вариантов среди компактных хэтчбеков.

Что нового в Volkswagen Golf 8?

Обновление не обошло стороной коробки передач: на выбор есть 6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая. В базовое оснащение входит система предотвращения лобовых столкновений с обнаружением пешеходов, система автоматического торможения, а также система контроля «слепых» зон с оповещением об объектах, двигающихся сзади наперерез. Для автомобилей в комплектации SE доступен пакет «Содействие водителю» (Driver Assistance).

golf 8 2020

Что понравилось

Удачный размер, передовое оснащение, движок с умеренным аппетитом, просторные задние сиденья, практичный кузов.

Что не понравилось

Отсутствие некоторых функций вроде системы помощи при парковке и навигации.

Цена Volkswagen Golf 8

От 22740 до 25040 долларов.

Расход топлива Фольксваген Гольф 8

Переднеприводный Golf оснащён четырёхцилиндровым агрегатом с объёмом 1,4 литра, мощностью 147 л. с. и крутящим моментом 250 Н.м. Заправляется обычным бензином марки АИ-92. В базовой комплектации установлена шестиступенчатая механическая коробка передач, также есть вариант с автоматической восьмиступенчатой КП. У моделей с АКП есть система автоматического выключения и запуска двигателя, которая экономит бензин на холостых оборотах.

golf_2019_dvigatel.jpg

1,4-литровый двигатель – новое дополнение Volkswagen Golf 2019. На момент написания статьи американское Агентство по охране окружающей среды не произвело замеров расхода топлива. Однако тот же агрегат установлен на компактном седане нового поколения –Volkswagen Jetta 2019, на котором расход топлива при езде по городу составляет 6,1 литров на 100 км; 4,3 л/100 км – на трассе и 5,0 л/100 км во время смешанного цикла (с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой АКП). Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый двигатель более выгоден с точки зрения потребления топлива.

Базовая комплектация и дополнительные опции

Volkswagen Golf 2019 вышел в комплектациях S и SE. Вариант с АКП обойдётся дороже на 1100 долларов.

Комплектация S (за 22740 долларов) может похвастаться 15-дюймовыми литыми дисками, камерой заднего вида, автоматическими фарами, стеклоочистителями с датчиком дождя; рулевым колесом, ручником и рычагом переключения передач с кожаной отделкой; боковыми зеркалами с обогревом, климат-контролем, медиацентром с 6,5-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8-ю динамиками, спутниковым высокочётким радио, Bluetooth (для двух телефонов), USB-портами. Помимо этого, здесь есть гнездо для SD-карты, дополнительный вход для гарнитуры, круиз-контроль, тканевая обивка сидений (с регулируемым поясничным упором на сиденьях спереди), бардачок с охлаждением, блоки питания. Кроме того, система предупреждения лобового столкновения с независимой системой экстренного торможения, контроль «мёртвых» зон с предупреждением о движущемся сзади авто и телематическая система Volkswagen Car-Net (с интеграцией технологий Apple CarPlay, Android Auto и Mirror Link).

В комплектации SE (за 25040 долларов) имеется панорамный люк с электроприводом наклона и сдвига, противотуманные фары, подогрев форсунок омывателей лобового стекла, бесключевой доступ и запуск автомобиля, отделка сидений под кожу, передние сиденья с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран, функция голосового управления и 16-дюймовые литые диски.
Пакет «Содействие водителю», который доступен для комплектации SE (за 1295 долларов) включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении в полосе, фары с автоматическим дальним светом, зеркало заднего вида с самозатемнением и 17-дюймовые литые диски.

Вместимость багажника приятно впечатляет: 453 литра (как у среднеразмерного седана) за задними сиденьями до полки багажника и 623 литра до потолка. Если опустить задние сиденья, объём багажного отделения увеличится до невероятных 1472 литров. Так что туда поместится приличных размеров велосипед.

Безопасность

Golf оснащён стандартной системой контроля устойчивости, антиблокировочной тормозной системой на 4 колеса и шестью подушками безопасности. В обеих комплектациях есть автоматическая система торможения после столкновения, которая включает тормоза после удара, уменьшая риск дополнительных повреждений.

Golf получил наивысший балл от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения США – пять звёзд. Автомобиль набрал четыре звезды за испытание на удар при лобовом столкновении и пять после испытания боковым столкновением. Американский Страховой институт безопасности отметил авто как «лучший безопасный вариант».

За рулём

От пребывания в салоне машины остаются только положительные ощущения, общее впечатление дополняется мягким пластиком передней панели, панелями на дверях из высококачественных материалов и ненавязчивыми вкраплениями алюминиевых оттенков. Когда сидишь внутри автомобиля, не возникает чувства, что это бюджетная модель, а укороченная роскошная модель в базовой комплектации.
На сенсорном экране установлен ёмкостный датчик с функцией масштабирования пальцами, совсем как на смартфоне. Также имеется датчик приближения, который выставляет более удобное положение при приближении руки.

Длительные поездки для данного авто – не проблема. Передние сиденья обеспечивают надёжную опору, что должно быть и так известно поклонникам автомобилей марки Volkswagen. Учитывая скромные размеры машины, задние сиденья достаточно просторны для взрослого человека.

На дороге автомобиль быстро отзывается и показывает уверенную езду, абсолютно не теряя хватки и комфорта на высоких скоростях. Руль поворачивается с небольшим усилием (сказывается наличие электроусилителя руля), что становится более ощутимо на поворотах. Однако Golf уже не терпится прокатить своего владельца по так маняще расстеленным дорогам.

На момент написания статьи, продажи Volkswagen Golf 8 еще не стартовали, поэтому мы пока н ожидаем поступления этого автомобиля к нам на авторазборку.


Новый Volkswagen Golf 8 2020-2021: обзор характеристик, цена, фото

Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — самая популярная модель немецкого концерна VAG, выпускаемая с 1974 года (занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей и является основателем гольф-класса). В конце октября 2019 года, в штаб-квартире компании Volkswagen, которая находится в немецком городе Вольфсбург, состоялась официальная презентация новой версии легендарного автомобиля — Volkswagen Golf 8 2020 модельного года (индекс Mk8). Представляем вашему вниманию краткий обзор изменений во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристик и оснащенности.

Экстерьер Volkswagen Golf 8 2020

Несмотря на смену поколений, кузов нового Volkswagen Golf 8 сохранил привычный для этой модели стиль, но есть и существенные изменения, благодаря которым автомобиль стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Также была подкорректирована форма кузова и площадь фронтальной проекции (уменьшилась до 2,21 м. кв.), что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх (в новом авто составит 0,275).

Volkswagen Golf 8Volkswagen Golf 8

Передняя часть кузова щеголяет раскосой светодиодной оптикой с аккуратными «хвостиками», заходящими на крылья, динамическими указателями поворотов и оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Между блоками фар расположилась узкая перемычка, в центре которой красуется обновленная эмблема марки с двухмерным дизайном. Существенно была пересмотрена и архитектура бампера, в нижней части которого установили широкий воздухозаборник с тремя оригинально оформленными горизонтальными планками — на нижнюю нанесен хром, а кончики верхних окрашены в цвет кузова. В комплектации GTE воздухозаборник будет оформлен в виде сот, а над бампером установят подсвечиваемую полоску.

Volkswagen Golf 8Volkswagen Golf 8

Профиль новинки сохранил привычный силуэт, но с незначительными изменениями оформления остекления и задних стоек. А вот кузовные панели помимо иной пластики могут похвастаться более стильными росчерками ребер. Также был изменен дизайн легкосплавных колесных дисков. Кроме того, стоит отметить, что новый Volkswagen Golf отныне будет доступен только в пятидверном исполнении.

Volkswagen Golf 8Volkswagen Golf 8

Существенно преобразилась и корма автомобиля. Больше всего внимания заслуживают новые светодиодные габаритные фонари с необычным оформлением рисунка — указатели поворотов выполнены в виде движущихся горизонтальных полос, а стоп-сигналы загораются в виде пары коротких вертикальных рисок. Нельзя не отметить и изменившиеся формы пятой двери, и ее остекления. Подвергся ревизии и задний бампер, на котором прописались узкие блоки противотуманок и хромированные патрубки выхлопной системы.

Салон

Дизайн интерьера был подвержен более кардинальной ревизии. Передняя панель получила совершенно новый дизайн с ярко выраженными горизонтальными линиями, который эффектно дополняют дефлекторы, растянувшиеся по всей ширине торпедо. Также стоит отметить, что в угоду современным тенденциям производитель постепенно отказывается от применения механических кнопок — здесь их количество минимально. Управление системами автомобиля осуществляется с помощью нового мультируля и 10-дюймового планшета информационно-развлекательной системы, размещенного на вершине центральной консоли. В стоке диагональ дисплея будет равна 8.25 дюймам.

Еще к фишкам новинки можно отнести применение виртуального щитка приборов размером 10.25 дюйма (Innovision Cockpit), контурной подсветки салона (может иметь до 32 оттенков) и компактного переключателя режимов трансмиссии у машин с роботом, вместо привычного селектора КПП. Лишилась новинка и фирменной фольксвагеновской «крутилки», отвечающей за управление светотехники. Ее место занял сенсорный блок, с помощью которого теперь можно управлять не только оптикой, но и обогревом переднего и заднего стекол. Немало внимания было уделено и качеству материалов отделки, уровню комфорта и оснащенности авто, которые существенно улучшились.

Краткий список доступного оборудования:

  • Матричная оптика
  • Трёхзонный климат-контроль
  • Проекция на лобовое стекло
  • Панорамный люк
  • Аудиосистема Harman Kardon суммарной мощностью в 400 Вт
  • Продвинутая мультимедийная система с модулем связи OCU, функцией распознания голосовых команд и поддержкой технологии Car2X, позволяющей взаимодействовать авто с другими транспортными средствами. В топовых комплектациях можно будет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона.
  • Адаптивный круиз-контроль IQ.Drive
  • Активная подвеска DCC
  • Система контроля обстановки Front Assist с радаром и камерой
  • Огромный список всевозможных систем безопасности и электронных помощников.
Технические характеристики

В основе Volkswagen Golf 8 2020, как и у других представителей концерна VAG представленных в этом году, лежит модернизированная версия модульной платформы MQB. Применение данной тележки позволило слегка изменить размеры, улучшить уровень безопасности и комплектовать авто гибридной установкой.

Габариты кузова Volkswagen Golf 8:

  • Длина — 4284 мм (+26 мм)
  • Ширина — 1789 мм (-10 мм)
  • Высота — 1456 (-36 мм)
  • Размер колесной базы — 2636 мм (+16 мм)
  • Объем багажника — 380 литров.

Как и прежде для автомобиля будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки. Гамма бензиновых моторов состоит из агрегатов серии TSI EA211 Evo — 1.0 (115 л.с. 200 Нм), 1.5 (150 л.с. 250 Нм) и 2.0 (190 л.с. 320 Нм), в которых, по данным производителя, потребление топлива было снижено на 17%. Со временем список пополниться мотором, работающим на газу и двумя заряженными движками мощностью 235 и 330 «лошадок», которыми будут комплектоваться версии GTI и полноприводный Golf R.

Под капотом дизельных версий авто будут трудиться движки TDI — 1.6 (115 л.с. 250 Нм), 2.0 (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 (190 л.с. 400 Нм). Все бензиновые моторы, кроме 90-сильной литровой турботройки, смогут сочетаться с системой eTSI по технологии «mild hybrid», в составе которой числится 48-вольтовый стартер-генератор и аккумулятор небольшого объема. Позже в продаже появятся два подзаряжаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с батареей емкостью в 13 кВтч. ДВС будут сочетаться только с 6-ступенчастой механической коробкой передач, а вот для гибридных версий авто предусмотрен 7-диапазонный робот DSG с двойным сцеплением.

Volkswagen Golf 8 гибридVolkswagen Golf 8 гибрид
Старт продаж и цена

Дебют нового Volkswagen Golf 8 на рынках Европы намечен на конец текущего года. В Украине продажи обновленного хэтчбека стартуют в начале 2020 года, а вот когда новинка доберется до России пока не известно. Минимальная цена данной генерации модели в Германии составит порядка 22 000 евро.

С уважением, редакция АвтоАвеню

все его фишки (даже ненужные) — журнал За рулем

«За рулем» раскрывает секреты Гольфа восьмого поколения.

Когда отправляешься на премьерный показ машины, всегда гадаешь, будет ли она похожа на предшественницу, или увидишь что-то совсем новое. Как правило, выходит пятьдесят на пятьдесят. В случае с Гольфом восьмого поколения сомнений почти не было: мы уже привыкли, что каждая новая генерация вольфсбургского бестселлера — это не революция, а эволюция. Но фольксвагеновцы удивили!

Веяние времени: под задней эмблемой теперь крупными буквами выведено название модели. Надо ли?

Веяние времени: под задней эмблемой теперь крупными буквами выведено название модели. Надо ли?

Перед тем как снять покров, приглашенных угостили речью о заоблачной популярности Гольфа: с 1974 года продано свыше 35 миллионов экземпляров. Самая массовая модель в сегменте имени себя. Спорить не буду, хотя тираж Короллы достиг 45 миллионов. Впрочем, на рынке «японка» дольше (в строю уже 12‑е поколение), а немцы в статистику не включают седан Jetta, тогда как Toyota суммирует версии со всеми кузовами.

Покрывало упало, и «восьмой» Гольф предстал во всей красе и прежних габаритах: длина 4280 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм. Но выглядит совершенно иначе. Пожалуй, это самая масштабная трансформация экстерьера с момента перехода с круглых фар на прямоугольные. Узенькая радиаторная решетка, затянутая далеко на крылья головная оптика, зеркалá на ножках и дополнительные оконца-косынки спереди. Маленькая дизайнерская революция и большой контраст с новой Джеттой и ее мощным фейсом. Но Golf всё равно узнаваем: таких задних стоек крыши нет ни у кого. И силуэт не спутаешь.

Интерьер — большой шаг вперед. Он не аналоговый, а цифровой. Ощущение уюта, к счастью, удалось сохранить. Посадка стала ниже, что должно понравиться активным водителям.

Интерьер — большой шаг вперед. Он не аналоговый, а цифровой. Ощущение уюта, к счастью, удалось сохранить. Посадка стала ниже, что должно понравиться активным водителям.

Виртуальная приборка и экран мульти­медиасистемы визуально объединены.

Виртуальная приборка и экран мульти­медиасистемы визуально объединены.


У нового Гольфа — полноценная проекция приборов на ветровое стекло, а не компромиссное выдвижное стеклышко, как на Пассате.

У нового Гольфа — полноценная проекция приборов на ветровое стекло, а не компромиссное выдвижное стеклышко, как на Пассате.


Материалы по теме

С водительского мес

всё, что мы о нём знаем

В 2002 году Volkswagen Golf стал абсолютным бестселлером марки за всё время её существования и по сей день остаётся самым продаваемым Volkswagen в Европе. В 2019 году на рынок выйдет 8-е поколение хэтчбека. Мы собрали всё, что знаем о новинке, включая дизайнерские рендеры автомобиля.

Несмотря на то, что Golf остаётся бестселлером Volkswagen, его активно начинают теснить кроссоверы различных классов. Мы не ожидаем, что в ближайшие годы кроссоверы сместят Golf с вершины, так что хэтчбек ещё как минимум несколько лет будет оставаться лидером продаж и поможет Volkswagen в росте финансовых показателей.

Первый тизеры Golf VIII были показаны в 2018 году в рамках Golf 8 Supplier Summit, где собирались поставщики компонентов для новинки. Следующий тизер появился в декабре 2018 года, показав профиль хэтчбека.

Первые тизеры подтверждают мысль, что Volkswagen будет осторожен с дизайном Golf — модель сохранит кузов хэтчбек, но получит более спортивный облик со светодиодной оптикой. Возможно, в качестве опции появятся матричные светодиодные фары как на обновлённом Volkswagen Passat для Европы.

Гораздо сильнее поменяется интерьер. Мы ожидаем, что на смену консервативной передней панели и аналоговой приборной доске придёт салон в духе нового Volkswagen Touareg с двумя экранами — их диагональ будет меньше, чем в кроссовере, но суть останется прежней. Плюс машину оснастят последним поколением цифровой панели приборов и мультимедиа.

Volkswagen Golf VIII будет легче текущего поколения модели. Хэтчбек оснастят мотором 1.5 TSI с функцией деактивации части цилиндров, а также 1.0 TSI и двумя дизелями — 1.6 и 2.0 TDI. Что касается Golf GTI, то для него прогнозируется 252-сильный турбированный 2.0 TSI с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом». Появится 286-сильный GTI TCR, а также гибридные версии на основе 1.5 TSI и 2.0 TDI.When we will see it?

Volkswagen официально подтвердил, что производство Golf VIII начнётся в июне, а онлайн-премьера модели состоится чуть позже, но тоже летом. Публичный дебют хэтчбека состоится осенью на автосалоне во Франкфурте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *