Отзыв о старлайне 6 поколения / Общение на любые темы / StarLine
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о вашем оборудовании. В салоне год
назад купил новый автомобиль, менеджер уговорил поставить у них в салоне
вашу сигнализацию старлайн шестого поколения. К слову сказать, до этого
пользовался старлайнами a91, e90 и подобными — проблем никаких никогда
не было. Ознакомился с функционалом 6-го поколения — идеи может быть
хорошие, но реализация отвратительная! Система очень сырая! Зачем
выводить на рынок, если она до конца не отлажена?! Да и что говорить,
если чуть ли не каждый месяц для них выходят обновления.
Вот список проблем:
— при постановке на ручник полностью гаснут фары и включается свет в салоне
— периодически не видит метку, нужно стоять у автомобиля и ждать когда он
наконец откроется! изменение дальности приема метки не помогают
— самостоятельно заводится двигатель если его заглушить в штатном режиме, а иногда и сам глохнет!
— при открытии автомобиля после автозапуска срабатывает сирена!
Пытался
исправить ситуацию — 8 (!) раз ездил к дилеру, говорят, что ничего не
могут сделать. Вызывали вашего регионального представителя 3 (!) раза —
он не стал разбираться в причинах, просто все отключил, подключил по
новой и… стало еще хуже! Фары вообще не работали не зависимо от
ручника, свет в салоне вообще не гас, автозапуск не работал! В следующий
раз порезал всю заводскую проводку в автомобиле и сунул в питание
старлайна предохранитель с большей уставкой, чем положено по схеме
подключения! Пытался звонить в вашу техподдержку по телефону. В
поддержке для пользователей операторы ничем помочь не могут, опять
отсылают на рег. представителя. В поддержке для установщиков мне ничего
не объяснили, а только нахамили еще!
Вы кажется о ваших пользователях
вообще не задумываетесь. Складывается впечатление, что главная цель —
как можно больше продать. Наведите у себя порядок. А представителями
должны быть только грамотные знающие свою профессию люди, прошедшие
СТРОГИЙ отбор!
К сожалению получил крайне негативный опыт по 6-му
поколению старлайна. Больше к сожалению пользоваться вашими продуктами
нет желания. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо и не предлагайте
отправиться к дилеру или вашему представителю. Это просто отзыв.
support.starline.ru
Обновление программного обеспечения StarLine 6-го поколения — Новости — Научно-производственное объединение СтарЛайн
Обновление программного обеспечения
StarLine 6-го поколения
StarLine обновляет программное обеспечение всех моделей умных и надежных охранно-телематических комплексов 6-го поколения. Скачайте версию 1.5.0
Для настройки и программирования охранно-телематических комплексов, получивших новую прошивку, используйте только новую версию 2.0.0 программы StarLine Мастер.
Начиная с версии 2.0.0 настройка гибкой логики будет доступна только авторизованным установщикам. Авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к уникальным возможностям 6-го поколения StarLine. Узнайте подробнее о преимуществах авторизации.
Если вы авторизованы как установщик 6-го поколения, то для получения доступа к полному набору настроек необходимо войти в свой личный кабинет. Для этого нажмите на иконку в верхнем правом углу главного экрана и введите логин и пароль своей учетной записи.
Взаимодействие различных версий прошивок 6-го поколения и StarLine Мастер показано на схеме:
- Новые функции охранно-телематического оборудования StarLine 6-го поколения:
- Усовершенствован алгоритм шифрования между охранными комплексами StarLine и телематическим сервером starline.online
- Добавлена возможность настройки StarLine A96 с брелка
- Добавлено отображение баланса двух SIM-карт на сайте и в мобильном приложении
- Добавлено переключение на другую SIM-карту в «Журнал событий»
- Добавлена настройка отправки SMS-сообщения о потере метки в движении
- Добавлен запуск обучения страховой телематике по SMS
- Настраивать гибкую логику смогут только авторизованные установщики. Для этого необходимо войти в систему.
- Добавлено уведомление сервера о неправильном пин-коде
- Установлено ограничение количества уведомлений об отсутствии связи с R6
- Усовершенствовано голосовое меню
- Добавлена функция периодической отправки оповещения о тревоге на брелок
- Добавлено управление предпусковым подогревателем по CAN
- Добавлены новые функции в гибкую логику
- Усовершенствовано поведение датчиков наклона и движения при глушении двигателя
- Добавлено отключение прослушивания салона через 4 минуты
- Добавлено отключение световых сигналов при постановке и снятии с охраны
- Добавлена SMS команда для сброса кода авторизации владельца штатными кнопками
- Расширены возможности страховой телематики: добавлена функция отделения баланса страховой от баланса пользователя
- Добавлен режим «Пляж»: ввод пользовательского кода через ручку двери
- Добавлена возможность отображения событий на сервере в реальном времени
- Добавлена возможность передачи статуса капота от R6 в основной блок
- Время работы турботаймера на машине с кнопкой старт-стоп автоматически продлевается до постановки в охрану
- Реализована настройка «запрета поездки» после каждого включения зажигания
- Усовершенствована настройка «игнорировать SMS-команды, отправленные более часа назад»
- Выход «статус метки» дополнен постоянным уровнем в режиме «автосервис».
StarLine надежно защищает с умом
StarLine Победит
Последние новости Архив новостей
ultrastar.ru
Модели сигнализации Starline
На современном российском рынке охранных систем сигнализации StarLine (санкт-петербургское НПО «УльтраСтар») продолжают оставаться одним из крупнейших игроков: компания, предлагая надежные решения для защиты автомобилей, охватывает все сегменты рынка, в ассортименте систем есть и бюджетные модели, и комплексы топового уровня.
Начиная с третьего поколения, представленного в 2014 году, охранные системы StarLine перешли на модульную архитектуру, позволившую серьезно сократить издержки производства. Теперь на основе одного и того же центрального блока стало возможно буквально «собирать» несколько систем с разным функционалом, даже силовой модуль автозапуска «переехал» в отдельный блок. Одновременно это, увы, вызвало и определенную путаницу, на нюансах которой мы остановимся ниже.
Дальнейшее развитие систем StarLine всего за три года дало великолепные результаты: все глубже становилась интеграция с цифровыми сетями автомобилей, появилась возможность бесключевого обхода иммобилайзера. Причем, в отличие от общепринятой практики, когда новые функции становятся уделом только самых актуальных моделей, в StarLine обеспечили поддержку бесключевого обхода иммобилайзера для всех систем с модульной архитектурой при условии обновления прошивки CAN-модуля до новейшей.
К числу серьезных преимуществ бренда стоит отнести развитую сеть установочных центров – практически в каждом городе есть хотя бы один авторизованный установочный центр. Установка в авторизованной фирме дает пользователю серьезный уровень поддержки (мало кто знает, что в случае отказа сигнализации есть возможность бесплатного вызова специалиста StarLine на место). Кстати, и при выборе охранной системы мы рекомендуем сначала проконсультироваться с авторизованными установщиками – это позволит в дальнейшем избежать проблем с совместимостью, которые часто возникают при следовании принципу «вот эта сигнализация мне понравилась, ее и ставьте». С учетом сложности современных автомобилей такая консультация позволит избавиться от дальнейших вопросов, которые на форуме техподдержки не редкость.
Актуальный модельный ряд StarLine
Перечень систем StarLine, актуальных на лето 2018 года, мы дадим не по моделям, а по сериям – для модульной архитектуры это наиболее удобно, поскольку на основе одного блока фактически выпускается несколько систем, отличающихся только комплектацией модулями.
Системы третьего поколения StarLine: А63/93, Е63/93
Несмотря на то, что уже представлены и продаются сигнализации StarLine шестого поколения, а из четвертого в продаже осталась только «грузовая» T94, третье поколение моделей не уходит с конвейера. Сказывается и небольшая цена (именно к этому поколению принадлежат самые доступные A63 ECO и A93 ECO), и актуальность их для недорогих автомобилей, где все подключения делаются «по аналогу», цифровых сетей либо нет, либо для работы охранной системы связь с ними не является предметом необходимости.
Системы A63 и A93 во всех вариантах комплектации, как видно по маркировке, отличаются только поддержкой автозапуска – традиционно у StarLine сигнализации с шестеркой в маркировке автозапуска не имеют, а с девяткой автозапуск доступен. Однако в предыдущих поколениях системы с автозапуском отличались физически (в центральном блоке были распаяны цепи аналогового контроля запуска двигателя и силовые реле автозапуска), здесь же, по сути, использовался один и тот же блок, даже серийный номер у многих А63 начинался с А93ХХХХ – то есть, по идее, сигнализации отличались только основным брелоком (разные дисплеи и прошивки) и наличием в комплекте А93 силового модуля автозапуска. Казалось бы, если подключить этот же модуль к А63, то и на этой сигнализации появится автозапуск. Однако в реальности аппаратная часть центрального блока и прошивки не раз менялись, а возможность работы с автозапуском появилась только в последних выпусках А63, имеющих серийные номера, начинающиеся с символов AX3W – купив модуль автозапуска и брелок от А93, можно фактически превратить А63 в А93.
Это поколение универсально – может использоваться и с аналоговым подключением, все выводы для этого предусмотрены, и с цифровым при установке в центральный блок модуля CAN, 2CAN, CAN+LIN или 2CAN+2LIN в зависимости от потребностей подключения к конкретному автомобилю. Выбор соответствующей комплектации при покупке прост: перечень входящих в комплект модулей указан в маркировке, например, у A93 2CAN+2LIN GSM установлены интерфейсная плата 2CAN+2LIN и телематическая плата расширения, работающая в сетях GPS/ГЛОНАСС (при подключении внешней антенны) и GSM. Маркировка ECO указывает на предельно бюджетную комплектацию – а нее не входят ни платы расширения, ни даже запасной брелок.
При выборе сигнализации без CAN-модуля (и, соответственно, аналогового подключения к цепям автомобиля), необходимо учитывать, то именно начиная с третьего поколения StarLine отказывается от встроенных в центральный блок реле как таковых. То есть все выводы у сигнализации – слаботочные, и для силового управления центральным замком или запиранием багажника потребуется докупать и устанавливать внешние реле.
Связь с пользователем – через стандартный радиодиапазон 433 МГц, использование которого уже считается своеобразным моветоном: в городских условиях эти частоты уже перегружены, добиться стабильной связи на большом расстоянии очень трудно. Поэтому у третьего поколения в сложных условиях (например, на парковке крупного торгового центра) уже могут наблюдаться проблемы с прохождением команд. Протокол шифрования – AES128, не топовый в плане криптостойкости, но и по сей день защищенный от кодграбберов.
Пятое поколение StarLine: A95
Поскольку в продающемся сейчас четвертом поколении осталась только одна модель, и для легковых автомобилей она не предназначена, перейдем сразу к пятому. Здесь выбор также невелик: предлагается только одна система А95 в двух комплектациях, StarLine A95 BT 2CAN+2LIN и A95 BT 2CAN+2LIN GSM. То есть обе они поставляются с максимальной поддержкой интеграции в цифровые шины, а у второго варианта доступна еще и телематика (включая базовую компьютерную диагностику через мобильное приложение).
По сравнению с предыдущими поколениями усовершенствован радиотракт: узкополосный трансивер позволил расширить радиус уверенной связи в городе за счет увеличения стойкости к помехам. Модернизирован протокол связи: если раньше диалоговый код использовал 128-битное шифрование в 1 проход, то теперь используется шифрование AES+CCM с 256-битными ключами, что с огромным запасом перекрывает существующие возможности взлома.
Аббревиатура BT в маркировке указывает на то, что здесь появилась поддержка Bluetooth – этот способ связи используется для соединения со смартфоном, который теперь может служить в качестве метки подтверждения права запуска двигателя. Уменьшено и энергопотребление систем.
В сравнении с предыдущей реализацией автозапуска появилось новшество: теперь сигнализации StarLine имеют возможность управления штатными предпусковыми подогревателями, и в настройках можно задать сценарий, при котором во время автозапуска сначала происходит прогрев охлаждающей жидкости, и только после этого мотор запускается. Это особенно актуально для дизельных двигателей, которые при работе на холостых оборотах зимой практически не нагреваются.
В варианте с установленным GSM-модулем сигнализация может самостоятельно поддерживать актуальность программного обеспечения, получая обновления «по воздуху» через GPRS.
Шестое поколение сигнализаций StarLine: A66/96, B66/96, E66/96, M66/96, S66/96
Основная на сегодняшний день линейка, охватывающая сегменты от бюджетного (StarLine E66 ECO стоит 7750 р.) до премиального (StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS, 27500 р.). Ранее предлагавшиеся комплексы X96 Победит, включавшие дополнительно автономный маяк и электромеханический замок капота, сняты с производства.
В этом поколении защита улучшена за счет введения дополнительных носимых меток авторизации (системы с Bluetooth-модулем), надежность телематического канала улучшена как за счет усовершенствованного протокола связи с центральным сервером, так и за счет появившейся поддержки работы с двумя сим-картами – теперь при отсутствии денег на счете одной из них или при проблемах со связью система переключается на резервную карточку, соединение не пропадает.
При соединении с CAN-шиной появилась возможность базовой диагностики – сигнализация может считывать с шины коды ошибок, отображающиеся в мобильном приложении, привязанном к сигнализации.
Именно в этом поколении литера М, ранее использовавшаяся только для маячков, стала присваиваться и сигнализациями. Точнее говоря, в М66/М96 платформа шестого поколения превратила маяки в полноценные сигнализации, но при этом сохранилась возможность их синхронизации с «полноценными» охранными комплексами. Правда, трудно представить себе клиента, который выберет, скажем, S96 и дополнительно подключит к ней М66.
Системы стали более гибкими в настройке и могут лучше адаптироваться к сложной проводке, чем предыдущие поколения. Однако это вылилось в то, что полноценная установка и настройка сигнализаций шестого поколения возможна только у авторизованных специалистов (программа настройки требует иметь учетную запись «установщика 6 поколения» с соответствующими допусками, без них настроить систему полностью не получится).
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
autoclub78.ru
Подписаться на рассылку 09.11.2018 Комплексная химчистка автомобиля — нюансы 09.11.2018 GPS маяки слежения для авто – возможности 09.11.2018 Как работают замки блокираторы 09.11.2018 Как работает автомобильная сигнализация с обратной связью 09.11.2018 Производство сигнализаций в России | Компания StarLine буквально только что анонсировала выход автомобильных сигнализаций 5-го поколения. И вот снова новинка, причем не какой-то отдельный продукт, а целое поколение комплексов. Шестая ступень в развитии бренда также продемонстрирована в рамках Московского Международного автомобильного салона. Линейка пока еще выглядит концептуально, и даты начала продаж продуктов точно не озвучены. Но задел понятен: StarLine активно осваивает облачные технологии и стремится приобщать своих почитателей к новым граням комфорта и безопасности. Итак, что нового? Устройства 6-го поколенияВ качестве примеров производитель презентовал 3 модели устройств:
Линейка устройств 6 поколения создана на основе новых решений в вопросах передачи информации и авторизации владельцев. Обмен данных между модулями системы осуществляется по технологии Bluetooth Smart. Ее преимущества заключаются в возможности идентификации посредством смартфона или модного девайса – «умные часы». Кстати, сами часы компания StarLine пока не представила, поэтому модный и технологичный аксессуар все еще остается прерогативой бренда Pandora. Также технология Bluetooth Smart позволяет сократить расходование электроэнергии, увеличивая продолжительность службы как аккумулятора, так и батареек. Стратегии на перспективуПосле демонстрации устройств 6-го поколения в отношении StarLine возникает много вопросов. В каком же направлении будет двигаться бренд в ближайшем будущем? Изменит ли своей концепции оптимального решения для разного бюджета с инновационным функционалом? По словам президента компании Тимура Аминджанова, основное направление в развитии компании сохранится. Но к нему добавятся такие составляющие, как расширение возможностей телематических устройств, создание продуктов в новых нишах (например, «умные часы») и реализация программ для корпоративных клиентов. |
www.aslab.ru