РазноеОбзор ravon r2 – обзоры, новости, машина Равон Р2 — характеристики, разные поколения, комплектации R2 — сайт За Рулем www.zr.ru

Обзор ravon r2 – обзоры, новости, машина Равон Р2 — характеристики, разные поколения, комплектации R2 — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Равон Р2 (Ravon R2) 2018-2019

Равон Р2 — это лицензионная версия легендарного городского хэтчбека от Шевроле, а именно Спарк. Производитель вывел машину на российский рынок весной 2016 года, однако, успех Равон Р2 сразу же был ошеломительный. В своём сегменте и по такой привлекательной цене, это единственный вариант с «автоматом» и яркой внешностью. Сегодня подробней рассмотрим, что же представляет собой машина, новый Равон Р2.

равон р2 серебряный

Дизайн

Автомобиль Равон модели Р2 — стильный и привлекательный представитель семейства компактных хэтчбеков. За счёт своих необычных форм и очертаний, в особенности спереди, а также на корме, малолитражка выглядит гораздо взрослей.

Удачно скроенный дизайн ещё экспертами Шевроле, позволил выпускать машину не один год. Даже сейчас, спустя почти десять лет с момента первого представления модели на всемирном рынке, ребрендинговый Ravon R2 выглядит свежо и современно. Далее представляем вашему вниманию Ravon R2 в обзор версии, с подробным описанием экстерьера, интерьера, и, конечно же, технических характеристик.

равон р2.

Экстерьер

Многие утверждают, что Ravon R2 может похвастаться и собственными достижениями в плане оформления. Но, судя по сравнительным фото Равон, можно упомянуть только одно — хэтчбек Ravon модели R2 всё-таки копия Spark третьей генерации, причём с самыми минимальными отличиями. В первую очередь, нужно поговорить об оформлении «передка». Решётка радиатора Равон Р2 от 2018-2019 года вместо сетчатой структуры, получает вполне знакомые по многим «бюджетникам» параллельные линии, с хромированным напылением.

Посадка оптики, оформление, бампера, более того, даже форма капота и его выштамповки, полностью повторяют «американца».

Ravon R2 вид спереди

Силуэт удивляет только тем, что диски на Равон Р2 решили использовать всё-таки симпатичней, конечно, речь идёт о максимальной комплектации. В остальном экстерьер кузова Равон остаётся идентичным, аналогичные свесы арок, крыши, боковин и дверей.

ravon профиль

Корма представляет знакомые параметры с небольшим упором на спорт. Громадный, как для малолитражного хэтчбека спойлер, смотрится здесь броско и вызывающие. Габариты бампера, в общем, кормы Ravon R2 без изменений.

равон р2вид сзади

Интерьер

Салон Равон Р2 повторяет своего «американского» предшественника. Причём стилистика тут классическая, встречаются мотивы Авео, ранних Лачетти или даже современных поколений Равон Нексий. Только качество материалов отделки значительно уступает донору, это видно даже по фото.

Твёрдый и тусклый пластик, доносящий к тому же «музыку» во время езды. Оформление сидений убогое, старались как-то соответствовать той же Нексий, но из-за небольших габаритов салона вышло очень плохо. Сидеть реально тяжело, даже на водительском месте, поэтому забудьте о дальних путешествиях.

Этот автомобиль точно не создан на длительные поездки, чисто городской вариант — добраться до работы и обратно.

ravon р2 передний ряд

В плане оснащения Равон Р2 мало чем может удивить. Центральный блок разделен импровизированной декоративной накладкой из пластика, имитирующего дерево. Вверху расположился небольшой бортовой компьютер, под ним дефлектор, а ещё ниже и магнитола. «Климатический пульт», нашёл пристанище почти у самого тоннеля, вместив в себя всего тройку классических «шайб».

салон равон р2

Приборная панель с одним «колодцем», показывающим скорость и расположенным рядом небольшим монитором, куда выводится информация подобная: расходу топлива, температуре и т. д.

Рулевое управление в зависимости от комплектации, сможет порадовать даже парочкой клавиш управления.

равон р2 руль

Комплектации и цены

Комплектации и цены для Ravon R2 сформированы традиционно в трёх вариантах оснащения. Автомобиль Ravon модели R2 представлен в таких версиях на российском рынке:

  • Равон Р2 Comfort по цене от 439 000 р. за так называемую базу.
  • Ravon R2 в комплектации Optimum за 479 000 р.
  • Равон Р2 Elegant самая топовая версия, представленная по цене от 509 000 р.

Что касается оснащения Ravon R2, то в базовой версии предложен такой перечень оборудования:

ravon r2 Comfort

  • Парочка подушек безопасности водителя и переднего пассажира.
  • АБС.
  • USB выход.
  • Две колонки.
  • Электроусилитель руля.
  • Механические стеклоподъёмники.
  • Иммобилайзер.
  • ЦЗ.

ravon r2 optimum

В топовой версии Равон Р2 добавляется:

  • Мультируль.
  • Электропакет.
  • Парктроник.
  • Шесть подушек.
  • Подогрев передних кресел.
  • Литые диски.

Ravon R2 Elegant

Технические характеристики

Для начала обсудим, какой двигатель установлен на Ravon R2. Здесь вмонтирован только один мотор из бензиновой линейки, с объёмом 1.25 литра, вырабатываемый 85 л. с. В паре к нему предлагается только безальтернативный 4-диапазонный «автомат» (АКПП). Расход топлива может отличаться, в пределах пяти литров за городом, свыше 7 литров в городском режиме.

Ravon R2 двигатель

Подвеска знакома по Спарку, аналогичное строение спереди на стойках МакФерсон и сзади на основе скручивающейся балки. Особенности подвески таковы, клиренс не более 135 мм, что для российских дорог весьма скромный показатель.

Тормозная система Равон Р2 спереди порадует дисковыми «блинами», а вот сзади приходиться довольствоваться только «барабанами». Но, в качестве исправления, решили оснастить системой АБС. Рулевой «помощник» с электроусилителем.

Далее рассмотрим для Ravon R2 оставленные отзывы. Какого мнения владельцы, реально ли найти запчасти, как ведёт себя машина зимой и тому подобное.

Ravon R2 подвеска

Отзывы и тест-драйв

Найти реальные отзывы владельцев Ravon R2 не составит труда. Ведь машина представлена не первый год, определённый опыт владения многими уже изучен и опубликован в том числе, на различных форумах. В целом для Равон Р2 неплохие отзывы, многие хвалят ресурсные моторы, не убиваемую и без проблемную «коробку», стойкую подвеску, несмотря на мягкий ход амортизаторов и низкий клиренс.

отзыв на равон р2

В конце традиционно представляем видеообзор от ведущих автомобильных экспертов.

auto-obzory.ru

Равон Р2 (Ravon R2) тест-драйв видео обзор автомобиля

равон р2 тест драйв видео миниатюра

Симпатичный внешне маленький автомобиль А-класса уже успел покорить многих жителей крупных городов. Маневренный и компактный авто получил много хороших отзывов, но так ли всё хорошо? Для тех, кто хочет узнать больше про машину рекомендуем посмотреть видео тест-драйв Равон Р2. Мы подготовили несколько популярных обзоров Ravon R2 автомат.

Новоиспечённый наследник → традиций Daewoo Matiz и практически копия Chevrolet Spark уверенно чувствует себя на городских дорогах. Благодаря увеличенному в сравнении с Матизом клиренсу, он весьма неплохо справляется с бездорожьем и заснеженными трассами. Лёгкая в управлении малолитражка мягко отрабатывает все неровности дороги и чувствует себя в мегаполисе «как рыба в воде», а на парковке всегда найдёт для себя удобный уголок.

С двигателем в 1.2 литра, бюджетный хэтчбек А-класса съедает около 8,5 литров на 100 км пути, и легко берёт разгон до сотни за 12,4 секунды.

Смотрите видео тест-драйв Равон Р2 видео

В первом видео обзоре подробно рассказывается о вместительности, управляемости, проводятся тесты разгона до 100 км/ч и шумоизоляции. Проводятся сравнения Р2 с прямым конкурентом — КИА Пиканто. Смотрите видео тест-драйв Равон Р2 — это интересно.

Следующее видео информативно рассказывает про плюсы и минусы машины от белорусских автоэкспетов. Конечно же, сейчас цена автомобиля немного другая, но все же видео очень информативное.

Далее коротенький женский тест-драйв Ravon R2.

Ну и завершает весёлый видео тест-драйв Равон Р2, который обязательно поднимат вам настроение!

Чуть-чуть информации

Попадая в салон → ощущение внешней миниатюрности хэтчбека мгновенно пропадает. Завышенная линия лобового стекла обеспечивает водителю отличный обзор. Удобный формат зеркала заднего вида и боковых зеркал позволяет прекрасно ориентироваться в пространстве. Передние сидения имеют четыре режимных положения. Задний диван при необходимости складывается, что позволяет увеличить объём багажного отделения.

Рулевая колонка регулируется по высоте, а информационная панель внешне напоминает панель управления мотоцикла. Все приборы контроля сосредоточены перед глазами водителя. На дисплей бортового компьютера выведено множество показателей, и многие находят это не совсем удобным. А вот козырёк обеспечивает отличную видимость показателей спидометра и тахометра, предупреждая появление бликов от солнечного света.

На руле расположен пульт управления аудиосистемой, что позволяет не отрываться от управления транспортным средством при настройке музыкального сопровождения.

Оборотистый двигатель в содружестве с мягкой подвеской позволяет автомобилю уверенно, без рывков и тряски двигаться по трассе, съедая мелкие препятствия в виде ямок, трамвайных путей и лежащих полицейских.

По многим показателям машина отлично подойдёт как для женской аудитории, так и для мужской. Равон Р2 будет интересен в плане быстрого и удобного перемещения в мегаполисе.

avto-ravon.ru

Двигатель Равон Р2 (Ravon R2): устройство, отзывы, характеристики

01.Обзор двигателя Равон Р2

Двигатель Равон Р2 — удачной узбекской новинки – это очередная вариация давно всем знакомого базового двигателя, который можно найти и в других машинах Равон, причём как на старых моделях, так и на «рестайлинге». Компоновка и технические характеристики почти не меняются. Это бензиновый «движок» из Chevrolet Spark, специально адаптированный под АКПП. Кстати, купить Р2 можно только с коробкой-автомат.

Модель и характеристики двигателя Равон Р2

С самого появления модели на рынке, Равон Р2 комплектуют четырёхцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, относящимся к серии

S-TEC II объёмом 1250 куб. см (фактически 1249). 16-клапанная система газораспределения – одно из заметных достоинств скромного мотора.

ДВС на Равоне Р2 адаптирован под четырёх — или пятиступенчатую АКПП, у авто первый вариант. Мощность двигателя 85 лошадиных сил, это немного, но для малолитражки достаточно. Мотор весьма оборотист, что улучшает потребительские характеристики в эксплуатации.

Два распределительных вала головки дают оптимальное наполнение цилиндро-поршневой группы. Фазы впуска и выпуска при этом изменяемы. Обновлённый блок управления и модернизированная электропроводка позволили мотору получить класс Евро-5.

двигатель равон р2

Двигатель Равон Р2 адаптирован производителем под российские условия эксплуатации. Опыт использования и отзывы автовладельцев говорят о том, что адаптация весьма удачная. Ни сложные климатические условия, ни низкокачественное топливо не выводят мотор из строя.

Характеристики двигателя Ravon R2 в таблице
ТипРядный бензиновый 4-цилиндровый
Рабочий объём1249 см³
Максимальная мощность85 л.с. при 6400 об.мин
Максимальный крутящий момент112 при 4200 об.мин
Количество клапанов16
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Привод ГРМцепь

Своевременное ТО обеспечит бесперебойную работу не менее чем на 250 тысяч километров, утверждают на заводе-изготовителе.

Эксплуатация мотора Равон Р2

Одним из главных эксплуатационных преимуществ владельцы узбекской малолитражки называют — экономичность. Он работает на недорогом АИ-92, а расход в городском цикле составит 8,2 л бензина на 100 км, при спокойном стиле езды. За городом и того меньше: 5,1 л на 100 км.


Также владельцы отмечают бодрость двигателя, быстрый разгон и беспроблемную службу. Отзывы о моторе владельцев Р2 очень хорошие. Хлопот с ним нет вообще.

Основные достоинства и недостатки ДВС на Ravon R2

Несомненными преимуществами двигателя владельцы Равон считают экономный расход бензина, плавный ход, стандарт Евро-5, редкие поломки и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Кроме того, он адаптирован под автоматическую коробку передач, что привлекает к модели всех ценителей удобства и комфорта за приемлемые деньги.

Минусы

Есть однако и минусы, точнее, особенности, с которыми надо считаться. Например, двигатели Равон → весьма требовательны к маслу, которое в них заливают. Некачественный или низкокачественный продукт забьёт масляные каналы, которые сконструированы несколько неудачно – слишком узкие.

Производитель советует использовать масла и фильтры, прошедшие специальную сертификацию, а также покупать запчасти только у официальных дилеров.


В авторизованном сервисном центре специалисты выполняют полную промывку двигателя при замене масла →, что позволяет продлить жизнь ДВС. Чем больше пробег – тем выше риск осложнений от узких масляных каналов.

Индивидуальные черты

У каждой модели авто есть свои особенности по ДВС, которыми делятся автовладельцы на форумах и оставляют отзывы о моторе. Для Равон Р2 одной из основных индивидуальных черт является материал, из которого изготовлен мотор. Это толстостенный чугун. Благодаря такому решению агрегат отлично выдерживает высокие температуры, надёжен и долговечен. Однако, перегревать его всё же не нужно: головка изготовлена из легкоплавкого соединения.

Двигатель оснащён цепью в механизме цилиндро-поршневой группы. Среди автолюбителей принято считать, что моторы на цепном приводе в несколько раз надёжнее, чем на ремнях. Эксплуатация подобных моторов это подтверждает. Если цепь порвётся, клапаны не будут деформированы.

Ещё одна важная особенность двигателя Ravon R2 – специальные модули коммутации. Они настраивают ДВС на оптимальный режим работы, исходя из температуры окружающей среды и условий поездки. Благодаря этому мотор работает стабильно, независимо от режима использования.

Любителям апгрейдов не составит труда установить в сервисном центре прошивку, которая поднимет производительность ещё на 30%. Также на этот двигатель можно без проблем устанавливать газ.

мотор р2

Двигатель Равон Р2, подстать автомобилю, имеет небольшие размеры. Технические специалисты считают его внешний вид весьма привлекательным. Защита картера установлена во всех комплектациях малолитражки, что очень разумно, учитывая огрехи дорожного покрытия и небольшой клиренс авто.

Подводим итоги

Водители и авто-эксперты сходятся в мнении, что двигатель Равон Р2 – очень

удачный и надёжный агрегат, у которого есть большие перспективы по части дальнейших усовершенствований для новых моделей производителя. Узбекский завод не прекращает постоянное усовершенствование своей технологии, увеличивая надёжность и устраняя выявленные недостатки.

Одно из главных конкурентных преимуществ мотора – его экономичность при неплохих технических характеристиках для авто данного класса. Малый расход, недорогая марка топлива, способность отлично адаптироваться на всех диапазонах оборотов. Есть возможность установить на автомобиль газ (правда придётся пожертвовать багажником). И без того невысокие расходы на ГСМ снизятся в разы.

По обслуживанию ДВС на Равон Р2 – один из самых недорогих. Да, нужно будет потратиться на хорошее масло и сертифицированные запчасти, но масла понадобится всего 3 л, а производство комплектующих отлично налажено в России.

avto-ravon.ru

Недостатки Равон Р2 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ravon R2

Все минусы Равон Р2 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Доступность
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

Ravon R2 2020 фото и цена, характеристики

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года

roadres.com

Равон Р2 (Ravon R2): обзор, достоинства и недостатки

01.Равон Р2

Узбекская торговая марка выпустила Равон Р2 и стала достойной преемницей и продолжательницей автомобильных традиций всемирноизвестного корейского бренда Daewoo, несколько лет назад покинувшего российский рынок. В первую очередь компания взялась за расширение ассортимента, выпускаемой продукции.

Появление новых моделей авто позволило привлечь внимание избирательного потребителя. Первопроходцем на авторынке РФ стал компактный хэтчбек Ravon R2.

Примечательной в нём оказалась не столько внешность, полностью заимствованная у популярного мини – Chevrolet Spark, сколько подкупающая многих водителей доступная стоимость и наличие АКПП. В результате модель быстро завоевала титул самого доступного бюджетника с коробкой автомат.

Дизайн хэтчбека Ravon R2

С технической точки зрения Равон Р2 является апгрейдженной копией Шевроле Спарк 3-го поколения (Chevrolet Spark M300), но при детальном рассмотрении экстерьера авто не трудно обнаружить аналогии с корпоративным стилем знаменитого немецкого бренда Opel.

В частности, способ моделировки компактного кузова отдалённо напоминает черты кроссовера Opel Mokka. Новая радиаторная решетка роднит узбекский пятидверник с Опель Инсигния. Нарочитая громоздкость головной оптики уравновешивается элегантностью скругленного переднего бампера и фигурной выштамповкой на крыльях.

02.Равон Р2

Обращают на себя внимание и большие противотуманные огни, венчающие с двух сторон мощный воздуходув. Европейскую нотку в дизайн автомобиля вносят серебристые рейлинги на крыше и небольшая антенна над лобовым стеклом.

В фас и профиль Равон Р2 смотрится вполне солидно, ничуть не уступая именитым конкурентам в сегменте субкомпактных авто. Продольные выштамповки по бокам и спойлер на дверце багажника добавляют выразительности в экстерьер бюджетника.

03.Равон Р2

Корма укомплектована сплошными задними фонарями. В качестве приданного от модели Шевроле на кузове Р2 имеются необычные дверные ручки и миниатюрные поворотники по бокам.

Мускулистый рельеф добавляет визуального объёма габаритам машины. Длина хэтчбека составляет 3640 мм, ширина 1597 мм, а высота достигает показателя 1522 мм. Дорожный просвет равен 145 мм.

Техническая база

Платформой для создания переднеприводного R2 послужила техническая база Шевроле Спарк 3-й генерации – GM Gamma.

Облегчить управление транспортным средством призван электроусилитель руля. Спереди использована подвеска типа Макферсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка.

Тормозной механизм сформирован передними дисковыми и задними барабанными тормозами, взаимодействующими  с антиблокировочной системой ABS, предусмотренной для всех имеющихся комплектаций.

Адаптация авто под потребности российского рынка

Учитывая суровость русских зим, узбекский производитель → предусмотрел несколько приятных опций, существенно облегчающих жизнь водителей и пассажиров в холодное время года. Особого внимания заслуживает подогрев переднего ряда кресел, электрообогреватель боковых зеркал, ветрового и заднего стекла. Обеспечение такого функционала в автомобиле бюджетного класса можно назвать отличным.

Размеры багажника

К сожалению, скидки на широкую русскую душу ждать не приходится – объём багажника сохранил стандартные размеры – 170 л. Остается радоваться возможности его увеличения за счет складывания заднего ряда кресел. Такая трансформация позволит преумножить объём до 560 л. Этого хватит для размещения стандартного багажа путешественника, компактной стиралки или посудомойки.

Уровень комфорта

От интерьера Равон Р2 особых изысков ждать не приходится. По стилю оформления салон близок к минимализму, перешедшему по наследству от Спарка. Дешёвый пластик, использованный для оформления передней панели, быстро продемонстрирует свою жёсткость.

В процессе езды он становится причиной появления характерного неприятного звука. В качестве декора на торпедо присутствуют вставки «под карбон» и «под алюминий».

Обшивка передних и задних кресел выполнена из износостойкого текстиля серого цвета. Боковой профиль позволяет удерживать правильное положение тела при вхождении машины в поворот.

салон

Передний ряд кресел можно регулировать по глубине и высоте размещения, настраивая положение сидения под себя. Удобно устроиться на месте водителя позволит также регулируемая рулевая колонка. Особо комфортными кресла не назовёшь. Они рассчитаны на человека средней комплекции.

На заднем диване вполне удобно смогут разместиться два взрослых. Втроём там будет тесновато. Высота потолка салона порадует рослых пассажиров, которым не придётся в него упираться или биться головой при выезде авто на бездорожье.

Трехспицевое рулевое колесо декорировано вставками «под металл». В топовой комплектации оно оборудуется панелью управления аудиосистемой. Приборная панель с голубой подсветкой экрана выполнена в мотоциклетном формате и отлично гармонирует с рулевым колесом.

Эргономика салона базируется на наличии множества всевозможных боковых кармашков на сидениях, ниши полочек в центральной консоли. Их можно заполнить различными мелочами, необходимыми в дороге. Для зарядки смартфона имеется специальный разъём, размещённый рядом с пультом управления климат-контролем.

Безопасность

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в Р2 предусмотрены ремни с преднатяжителями и подушки безопасности. Их количество зависит от выбранной комплектации. Максимальное число достигает 6 подушек, обеспечивающих фронтальную и боковую защиту.

В систему безопасности следует включить кнопки блокировки дверей, крепление под детское кресло и задний парктроник. Все это в сумме дает довольно неплохой уровень защиты. Убедиться в этом позволят результаты краш-тестов аналоговой модели — Шевроле Спарк, проведенных по стандартам EuroNCAP.

Мультимедиа система

Вне зависимости от комплектации в салоне Равон Р2 присутствует аудиосистема с поддержкой МР3, USB и AUX разъёмами. Для базовой версии предусмотрено 2 динамика, для топовой – 6. Для улучшения акустических качеств салона, желательно выполнить дополнительную шумоизоляцию, поскольку заводская оставляет желать лучшего.

Мультимедиа

Технические характеристики Равон Р2

Сердечной мышцей Равон Р2 является 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый двигатель, объёмом 1,2 л и мощностью 85 лошадок. Агрегат соответствует общепринятым экологическим нормам Euro-5. Про двигатель смело можно сказать — надёжен и проверен временем.

Работающая в паре с двигателем 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия, поставляется японской компанией Aisin.

Продукция этого производителя используется для технического оснащения моделей Форд, Сузуки, Тойота.

Про расход

По уровню потребления горючего пятидверник можно причислить к экономичным авто. Если верить техническим документам, в городском цикле он потребляет 8,2 л на сотню, на трассе кушает 5,1 л на 100 км, а в смешанном ему потребуется 6,2 л. На деле же, цифры могут не совпадать с паспортными расчетами производителя, хотя разница совсем небольшая +-1 литр.

Тест-драйв Ravon R2 — рационального авто

Достоинства и недостатки Ravon R2

Выявить плюсы и минусы модели позволяют многочисленные тест-драйвы, проведенные профессионалами и любителями, а также отзывы реальных владельцев автомобиля узбекской сборки.

Достоинства:

  • доступная стоимость;
  • надежная техническая база;
  • продуманная эргономика салона;
  • развитая система безопасности;
  • компактность модели.

Недостатки:

  • малое количество опций в базовой комплектации;
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • слишком аскетическое убранство салона.

ravon-r2.ru

Видео Равон Р2 2017-2018 — обзор и видео тест-драйв нового Ravon R2

Главная » Автомобили Ravon » Ravon R2

Ravon R2
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв нового Равон R2 2017 на канале «Авторевю»

Видео тест Ravon R2 2016 в новом кузове на канале InfoCar.ua


Распродажа новых авто 2019 года

Скидки

Смотреть видео обзор и тест нового Равон R2 на канале Клубный сервис

Видео обзор хэтчбека Равон Р2 на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *