РазноеОпель корса д 2019 – Opel Corsa 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, старт продаж

Опель корса д 2019 – Opel Corsa 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, комплектации, старт продаж

обзор проблемных мест и недостатков авто

Opel Corsa D (Опель Корса Д) — компактный переднеприводный хэтчбек немецкой компании Opel, первое поколение которого дебютировало на мировом рынке в 1983 году. В данном обзоре речь пойдет о слабых местах и недостатках четвертого поколения модели (Opel Corsa D), которое по сегодняшний день является одним из самых востребованных супермини на вторичном рынке.

Технические характеристики Opel Corsa D

Марка и тип кузова – B, хэтчбек 3dr и 5dr;

Количество мест – 5;

Тип привода – передний;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм –  3999 x 1713 x 1488;

Колесная база, мм – 2511;

Ширина колеи, мм: спереди — 1485, сзади — 1478;

Минимальный радиус разворота, м — 5,4;

Диаметр разворота, м — 10.2;

Дорожный просвет, мм — 140;

Размер дисков — 16X6J;

Размер шин — 195/55 R16

Объем топливного бака, л — 45;

Снаряженная масса, кг — 1100;

Полная масса, кг — 1545;

Допустимая нагрузка на фаркоп, кг — 1460;

Вместимость багажника, л — 285  (1050).

Характеристики Корса Д
Характеристики Корса Д

Слабые места и недостатки Opel Corsa D с пробегом

Кузов:

ЛКП — лакокрасочное покрытие, в угоду современным тенденциям, очень тонкое и выполнено на водной основе, из-за чего плохо противостоит механическому воздействию. Больше всего ЛКП подвержено повреждениям на капоте (оббивается кромка), крыльях и дверях. На порогах и арках краска чаще страдает от воздействия «пескоструя». Также к числу проблемных можно отнести и крышку багажника, которая одной из первых попадает под перекраску. На дорестайлинговых автомобилях встречались случаи отслоение кусков краски от кузова.

Кузовное железо — несмотря на большое количество пословиц и шуток про гниющий Опель, представители данной марки уже избавились от этой проблемы. Кузовные панели автомобиля выполнены из качественной оцинкованной стали и неплохо противостоят коррозии. Стоит отметить, что даже в местах сколов, металл долго не цветет. Скрытые полости и днище автомобиля защищены не так хорошо и без дополнительной обработки со временем начинают ржаветь. Чаще всего коррозия поражает швы и стыки в скрытых зонах, особенно при отсутствии ухода за дренажными отверстиями. Также необходимо следить за водостоками под лобовым стеклом, так как скопление в них грязи и влаги приводит к разрушению шовного герметика, и вода начнет проникать в салон. Из-за того, что оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого, при восстановлении после ДТП многие отдают предпочтение дешевым китайским аналогам, которые намного хуже противостоят коррозии.

Оптика — основные нарекания вызваны слабой износостойкостью защитного пластика, который при активной эксплуатации перестает быть прозрачным после 4-5 лет (затирается, мутнеет). Для восстановления функциональности фары требуется полировка. Также не отличается надежностью крепление блока фар (отваливается даже при незначительном контакте бампера с препятствием). У машин оснащенных продвинутой оптикой AFL со временем подводит привод линз и фары начинают работать как обычные. Раз в 5-7 лет в замене нуждаются рефлекторы (выгорают).

Стекла — чаще всего подводят нити обогрева заднего стекла. А вот ветровое стекло на удивление крепкое и стойко переносит все тяготы повседневной эксплуатации.

Стеклоочистители — часто подводят моторчики привода.

Проблемные места двигателей

Твинпорт — (применяется на ДВС X-серии) регулярно заедают заслонки. Чтобы решить проблему раз и навсегда нужно зафиксировать заслонки в открытом положении, отключить систему и перенастроить ЭБУ.

ГРМ — слабым местом привода ГРМ является металлическая цепь. Обычно ее срок службы составляет около 150-200 тыс. км, у трехцилиндровых моторов служит около 100 тысяч. Проблемными считаются и гидрокомпенсаторы, которые болезненно переносят использование дешевого масла. У турбированного мотора A16LET вместо цепи применен ремень и нет гидрокомпенсаторов, поэтому газораспределительный механизм приходиться обслуживать чаще (каждые 90000).

Топливо — все моторы чувствительны к качеству горючего. При регулярном использовании бензина сомнительного качества, придется часто чистить инжектор и дроссельный узел. Сигналом о необходимости проведения восстановительных работ послужит неустойчивый холостой ход, снижение мощности и трудности с запуском непрогретого движка.

Стартер — в сильные морозы нередки случаи отказа стартера, в котором замерзает смазка втягивающего реле (после отогрева его работоспособность восстанавливается).

Электроника — часто сбоит блок ECU.

Система охлаждения — периодически появляются сбои в работе вентилятора, которые могут привести к перегреву ДВС (чаше проблема встречается на А-серии). Причина кроется в резисторе вентилятора (из-за неважной защиты корродирует и обгорает).

Маслонасос — использование неоригинального масла существенно снижает и без того небольшой срок службы.

Клапан EGR — со временем забивается и зависает в одном из положений. Симптомы: существенно снижается динамика разгона.

Модуль зажигания — сильно нагружен, так как для всех катушек зажигания предусмотрен всего один модуль.

Генераторы — после 100-150 тыс. км выходят из строя подшипники, кроме того генератор болезненно переносит существенные нагрузки (перегревается) и частые прогулки по пыльным дорогам (изнашиваются контактные кольца).

Другие неприятности — также к «болячкам» бензиновых ДВС можно отнести повышенную шумность работы, слабый термостат, малый ресурс помпы, свечей зажигания и их наконечников. Также стоит выделить ненадежность сальников, прокладок и датчика давления (текут). У турбомоторов достаточно рано может потребовать вложений турбонагнетатель.

Ресурс — при своевременном обслуживании поршневая прослужит около 300000 километров.

Дизельные агрегаты Opel Corsa D

A13DTE — традиционно для двигателей, работающих на тяжелом топливе, больше всего неприятностей доставляет топливная аппаратура, которая очень чувствительна к качеству солярки (чаще всего подводят ТНВД и форсунки). Довольно проблемным считается и клапан EGR, при сильной закоксовке которого мотор самопроизвольно глохнет сразу после запуска. При городской эксплуатации во время прожига сажевого фильтра, часто солярка не успевает прогореть и попадает в моторное масло. Как и у бензиновых движков, достаточно проблемными здесь являются цепь ГРМ и термостат, неудовлетворительное состояние которых может наделать немало бед. Выбирая Opel Corsa D с таким агрегатом стоит учитывать и его слабую адаптацию под эксплуатацию в суровом климате (системы управление двигателем и вентиляция картера не любят низких температур).

A17DTJ — машины с движком 1.7 встречаются очень редко. Из распространенных слабых мест здесь стоит выделить ненадежность резиновых уплотнений гильз топливных форсунок. Немало проблем в наших условиях эксплуатации доставляют топливная аппаратура Denso, насос высокого давления, сажевый фильтр и клапан EGR. Неприятностей может доставить проводка ЭБУ и теплообменник, при негерметичности которого масло попадает в антифриз. Турбина и цепь ГРМ здесь, как правило, служат 150-200 тысяч километров.

Коробки передач

Механика

— ручные коробки передач («пятиступки» F13+ и F17, и 6-ступечатая М32) особых хлопот владельцам не доставляют. Главным недугом данных трансмиссий является быстрый износ механизма переключения (служит 5-7 лет). Наличие люфта в механизме значительно усложняет процесс выбора нужной передачи. Есть два решения проблемы — замена механизма (можно установить более дешевый аналог от Daewoo Nexia) или его полная переборка. Достаточно проблемными здесь считаются сапун механизма переключения и сальники приводов (со временем начинают пропускать масло). Сцепление, при спокойной манере вождения, не требует замены 100-120 тыс. км.

Для беспроблемной эксплуатации МКПП необходимо периодически менять смазку. Если этого не делать с годами в ее нижней части будут оседать грязь и продукты износа, которые пагубно влияют на дифференциал (твердые отложения ускоряют износ зубьев). Также следует избегать длительных пробуксовок и резких стартов. На авто с большим пробегом нужно уделять внимание подшипникам вторичного вала и пальцам сателлитов, так как их неисправность зачастую приводит к повреждению корпуса КП. Для диагностики неисправностей необходимо вывесить передние колеса и раскрутить их двигателем (сигналом о наличии проблем будут посторонние звуки из коробки). Стоит отметить, что владельцы  автомобилей, оснащенных «шестиступкой», с этими проблемами сталкиваются реже.

Робот — EASYTRONIC является точной копией механической «пятиступки». У Opel Corsa D, оснащенной РКПП, помимо слабых мест, присущих механике, добавляются проблемы с актуатором сцепления и электронным блоком управления коробкой. Если робот периодически не обучать (проводить адаптацию точки схватывания) недолго прослужит и сцепление трансмиссии. Из менее существенных поломок стоит выделить повышенный износ щеток электромотора. На больших пробегах внимания может потребовать вторичный вал (при значительном износе начинает гудеть). К эксплуатационным недостаткам робота можно отнести отсутствие функции удержания авто на подъеме, что является существенным минусом. Если не хотите часто вкладывать в ремонт робота, интервал его обслуживания не должен превышать 30000 км пробега.

Автомат — четырехступенчатая АКПП Aisin 60-40LE, хоть и не обладает выдающимися характеристики, по сравнению с роботом, является вечной (срок службы 250-350 тысяч км). Основные неисправности коробки чаще всего вызваны возрастом, агрессивной эксплуатацией или отсутствием обслуживания. Так, например, при редкой смене масла продукты износа трущихся деталей снижают ресурс фрикционов (проявляется рывками), а также забивают каналы системы смазки. Из-за недостачи смазки, первым сдается планетарный механизм трансмиссии. При постоянных резких стартах на светофорах, срок службы накладок блокировки ГДТ составит 100-150 тыс. км (при спокойной манере вождения выхаживают до 250000 километров). Если коробку перегревали, раньше срока сдадутся барабан Forward, стальные диски и многое другое. К слабым местам АКПП можно отнести разве что сальник ГДТ и трубки системы охлаждения (текут).

Надежность ходовой части Opel Corsa D

Автомобиль имеет традиционную для данного класса архитектуру подвесок со стойками MacPherson спереди и перечной балкой сзади. Владельцы Opel Corsa D не устают нахваливать ходовую авто за ее комфортабельность и хорошую управляемость. А вот с надежностью подвески не все так однозначно, особенно на дорестайлинговых авто (начинала греметь спустя 50000 км).

Ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки стабилизатора — 15-30 тыс. км
  • Опорные подшипники и амортизаторы — до 100000 км
  • Ступичные подшипники — в зависимости от диаметра колесных дисков служат 100-200 тыс. км.
  • Шаровые опоры — 100-120 тыс. км
  • Сайлент-блоки — до 150000 километров
  • В задней подвеске, спустя 100000 км внимания требуют опоры амортизаторов, пружин (проседают) и сайлент-блоки балки. На небольших пробегах источником шума могут служить пыльники амортизаторов, которые часто слетают с посадочного места.

Рулевое — здесь применен реечный механизм с электроусилителем. Рейка, как правило, дает о себе знать стуком, при проезде неровностей, спустя 120000 км (разбиваются пластиковые втулки, изнашиваются сальники). Чуть дольше живут ее пыльники и электроника, при неисправности которой можно остаться без усилителя. Усилитель чаще всего перестает функционировать по одной из причин: сбои в работе датчиков положения руля, ABS,  неисправность генератора, блока управления усилителем, BCM, перегорание проводки. Даже при незначительных сбоях в ЭУР поворот руля на месте будет сопровождаться рывками. Расходники рулевого (рулевые наконечники) ходят 80-100 тысяч километров.

Тормоза — основные нарекания вызваны из-за склонности деталей к коррозии. Первыми окисляются пальцы суппортов, что неизбежно приводит к износу пыльников. Чтобы избежать возможных проблем старайтесь обслуживать суппорта при каждом ТО. Их прочих недостатков можно выделить шумность работы тормозов (скрипят). Также владельцы сетуют на небольшой ресурс тормозных колодок.

Салон и электрооборудование

Салон — дизайн, качество сборки и износостойкость отделочных материалов заслуживают только похвалы, но не обошлось и без ложки дегтя. Больше всего нареканий получили кожух рычага КПП (вытирается), органы управления салонным оборудованием (крошатся кнопки) и наполнитель сидений (имеет свойство просаживаться). Также к минусам можно отнести излишнюю жесткость пластика, который со временем начинает докучать посторонними звуками. Шуметь могут и механизмы стеклоподъемников (требуется смазка). Из прочих неприятностей стоит выделить отваливающиеся уплотнители дверей и ненадежность замка ремня безопасности.

Электроника — среди электрооборудования салона чаще всего докучает система кондиционирования, в которой не отличаются надежностью мотор-редукторы приводов, блок управления и уплотнители (со временем пропускают фреон). У машин, в которых активно используется кондиционер, муфты компрессора хватает на 100-150 тыс. км. Еще одним минусом климатической системы является недостаточная защищенность конденсора (получает повреждения от камней, летящих из-под колес встречного транспорта).

Относительно недолго служат и регуляторы напряжения, неисправность которых неизбежно влечет за собой отказ блока BCM (отвечает за работу электрооборудования). Небольшой срок службы ECU чаще всего обусловлен его неудачным расположением (страдает от высокой температуры). На дорестайлинговых версиях Opel Corsa D часто подводит экран БК, в котором могут исчезать пиксели. Проблема решается перепайкой шлейфа или заменой блока. Средний срок службы лампочек подсветки составляет 6-7 лет, после чего они начинают тускнеть.

Салон Корса ДСалон Корса Д
Подытожим

Opel Corsa D с точки зрения надежности существенно превосходит не только своих предшественников, но и многих конкурентов. Как и любой другой автомобиль, с годами Корсу постигают те или иные поломки, однако они не многочисленны и, что, немало важно, не разорительны для владельца. При выборе авто на вторичном рынке старайтесь избегать машин с откровенно слабым литровым ДВС и роботизированной КПП.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации Opel Corsa D, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

autoexperte.ru

Новая Opel Corsa кое в чём уступила родственному Peugeot 208

Немецкая марка поделилась подробностями о компактном хэтчбеке шестой генерации. Модель построена на платформе концерна PSA, который стал владельцем Опеля пару лет назад.

Почти сразу же вслед за утечкой фирменных изображений новой Corsa немцы распространили официальный релиз. Начать решили с полностью электрической версии – такой автомобиль зовется Corsa-e. В Opel заявили, что прием заказов на электрокар в Европе стартует через несколько недель, а позже будут представлены бензиновая и дизельная модификации. Впрочем, до своих владельцев Corsa-e доберется лишь весной 2020-го, тогда как хэтчи с ДВС должны появиться у дилеров уже в этом году.

В основе Корсы шестого поколения лежит новая платформа CMP (Common Modular Platform) концерна PSA (французы владеют Опелем с 2017-го), на ней также базируются паркетник DS 3 Crossback и последний хэтч Peugeot 208. Как и родственный компакт Пежо, Opel Corsa лишилась трехдверной версии – отныне только «пятидверка». Длина по сравнению с предшественником почти не изменилась (4,06 метра), размер колесной базы пока не раскрывается (у хэтчбека Peugeot – 4,05 метра и 2540 мм соответственно). Также ранее в Opel рассказали, что Корса в целом сбросила примерно 108 кг – базовая версия весит 980 кг.

Дизайн у компакта немецкой марки – свой, на 208-й новинка мало похожа. За доплату для Corsa доступны матричные светодиодные фары, 17-дюймовые диски, панорамная крыша, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10” (у стандартных машин 7-дюймовый тачскрин), кожаные кресла.

«Начинка» хэтчбеку досталась от родственника: как и «зелёный» Peugeot e-208, новая Opel Corsa-e оснащается 136-сильным электродвигателем (260 Нм) и батареей ёмкостью 50 кВт*ч (расположена под полом). При этом запас хода у «немца» меньше – 330 км против 340 км у 208-го (по циклу WLTP). Правда, в Opel оговариваются, что цифры пока предварительные. От 100-киловаттного зарядного терминала «заправить» машину до 80% можно всего за полчаса. Для электрокара предусмотрено три режима движения: Eco, Normal и Sport. Первую «сотню» Corsa-e может набрать за 8,1 секунды (у Peugeot e-208 тот же показатель).

Что же касается «традиционной» новой Corsa, то и эта модель наверняка разделит моторную гамму с Peugeot 208. Компакт Пежо в Европе доступен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (75, 100 или 130 л.с.) и четырехцилиндровым дизелем нового поколения 1.5 BlueHDi (100 л.с.). Базовая версия бензинового мотора сочетается с пятиступенчатой «механикой», 100-сильная работает в паре с 6МКП или восьмиступенчатым «автоматом» EAT8, топовая – только с «автоматом». Дизель укомплектован 6МКП.

Напомним, Corsa является самой популярной моделью Opel в Европе, хотя минувший год она закончила в «минусе»: реализовано около 217 000 автомобилей (в том числе и под родственной маркой Vauxhall в Британии), что на 7% меньше, чем в 2017-м. В общем рейтинге «старосветских» бестселлеров по итогам 2018-го Корса заняла десятую строчку. Хэтчбек Peugeot 208 первого поколения успешнее  – в прошлом году европейские дилеры передали клиентам примерно 230 000 машин (-6%, 6-е место в общем списке).

Не так давно концерн PSA объявил о возвращении Opel в Россию, но среди анонсированных для нашего рынка моделей Корса не значится. У нас в этом году появятся фургоны Vivaro и минивэн Zafira Life (аналоги Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer соответственно), кроссовер Grandland X (родственник Peugeot 3008). Коммерческие автомобили будут собирать в Калуге, паркетник – импортировать из Германии.

www.kolesa.ru

Опель Корса 2020 — фото и цена, характеристики Opel Corsa F в новом кузове

Публичная премьера нового поколения хэтчбека Opel Corsa 6-го поколения состоится в сентябре две тысячи девятнадцатого на мотор-шоу во Франкфурте, однако еще в мае в сеть просочилась основная информация о модели и ее фотографии.

Изменения в экстерьере новой модели Опель Корса 2020 года оказались по большей части эволюционные. В частности, хэтчбек стал выглядеть заметно шире и ниже предшественника, что сделало его облик более драйверским.

Новый Опель Корса 2020

Каталог Opel

Форма фирменных «клыкастых» фар Opel Corsa F была пересмотрена в сторону смягчения острых граней, при этом сама головная оптика теперь может быть матричной (IntelliLux Matrix LED). Автомобиль сохранил «улыбающуюся» решетку радиатора, однако она стала заметно компактнее, а центральный воздухозаборник в переднем бампере был увеличен в размерах.

Машине слегка изменили пластику боковин, а форма задних стоек стала более спортивной. Плюс немцы окрасили крышу хэтча в черный цвет. На корме Опель Корса 2020 появились новые светодиодные фонари, рисунок которых во многом повторяет таковой на модели Insignia.

Салон Opel Corsa F

При этом салон новой Корсы Ф изменился куда более существенно. Пятидверка (трехдверных модификаций больше не будет) получила современную переднюю панель с цифровой приборкой в базе и большой 10,0-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (по умолчанию экран идет на 7,0″).

Известно, что развлекательная система авто разработана на базе мультимедийки MyLink концерна General Motors. Из прочих особенностей интерьера стоит отметить фирменный рычаг-джойстик АКПП, который хорошо знаком по многим другим моделям группы PSA и богатый набор опций, включая передние кресла с массажем, кожаный салон, адаптивный круиз, система автоматической парковки и пр.

Технические характеристики

Новый кузов Опель Корса 2020

Новый кузов Opel Corsa 2020 года базируется на платформе CMP концерна PSA, которая также легла в основу моделей Peugeot 208 и DS3 Crossback. Благодаря данной «тележке» хэтчбек очередной генерации стал разом на 108 кг легче предшественника (самый легкий вариант теперь весит 980 кг), что обеспечило ему более высокую динамику и топливную экономичность.

Сообщается, что новинка оказалась на 39 миллиметров длиннее (4 060), на 18 мм шире (1 754) и на 48 мм ниже (1 433) авто прежней генерации. Увеличение габаритов позволило сделать салон хэтчбека более комфортным и повысить вместимость багажника до 309 литров (+ 25), при этом водитель отныне сидит на 28 миллиметров ближе к дороге.

Изначально производитель рассекретил электрический вариант пятидверки под названием Corsa-e, получивший техническую начинку от Peugeot e-208. В движение его приводит 136-сильный электромотор и тяговая батарея емкостью 50 кВтч. Запас хода электрической Корсы составляет 340 км по циклу WLTP.

Электрический Opel Corsa-e

Среди традиционных ДВС для машины доступны 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 102 л.с., базовый бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л (75 л.с.), а также его трубированная версия, предложенная в вариантах отдачи на 100 и 130 «лошадок».

Самый скромный движок сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, тогда как наддувным моторам положена шестиступка. При этом самые мощные бензиновые двигатели можно оснастить 8-диапазонным автоматом (для 100-сильного варианта он является опцией, а для 130-сильного идет по умолчанию).

Комплектации и цены

Начало продаж нового Опель Корса F в Германии стартует с 1 июля 2019 г, цена начинается от 13 990 евро. Для модели предложено четыре комплектации, включая оспортивленный вариант GS Line с более агрессивными бамперами, спойлером и парой патрубков выпускной системы (в салоне такой модификации имеются металлические накладки на педалях, руль с усеченным ободом и режим «Sport» в настройках управляющей электроники).

Первые клиенты получат свои машины в начале осени, включая электрический Corsa-e, при этом не исключено, что в будущем хэтчбек появится и в России, хотя точные сроки и возможные цены пока под вопросом.

Видео

Электрический Opel Corsa-e

www.allcarz.ru

Opel Corsa — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Корса

Официальный дебют абсолютно новой Opel Corsa был запланирован на международный франкфуртский автосалон в сентябре 2019 года, однако, уже в мае в сеть попали фотографии товарной версии и ее основные характеристики. Стоит отметить, что новинка является абсолютно новым, уже шестым по счету поколением. Оно переехало на новую платформу, получила буквенный индекс F, богатый, по меркам сегмента, список оснащения, линейку компактных моторов с турбонаддувом и абсолютно другой дизайн. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника. Он получил другие пропорции, а также оформление больше напоминающее старшую Insignia. Фары головного освещения стали ощутимо уже и лишились крупных круглых фокусирующих линз. Решетка радиатора получила шестиугольную форму и переехала вверх, уступив место трапецеидальному воздухозаборнику. На корме можно увидеть спойлер над задним стеклом, рельефный бампер и небольшую двустволку выхлопной системы.

размеры

Опель Корса- это пятидверный субкомпактный хэтчбек. После смены поколений он стал ощутимо ниже и шире. Размеры модели составляют: длина 4060 мм, ширина 1754 мм, а высота- 1433 миллиметров. В 2017 году концерн PSA выкупил Opel, а значит, новинка получила французскую платформу CMP. Она также лежит в основе Peugeot 208 и DS3 Crossback. Компоновка подвески типична для данного класса. На передней оси располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Стоит отметить, что после перехода на новую архитектуру, автомобиль смог сбросить около 108 килограмм. Размер багажника также вырос. При поднятых спинках второго ряда сидений, хэтчбек способен предоставить до 309 литров свободного пространства, что на 25 литров больше чем у пятого поколения.

Технические характеристики

Для Opel Corsa производитель приготовил пять различных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые версии будут оснащаться 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым агрегатом PureTech. Он оснащен системой турбонаддува и представлен в трех различных вариантах исполнения. На выбор доступны комплектации на 75 100 и 150 лошадиных сил. Младший силовой агрегат оснащается пятиступенчатой механикой. Средний также работает с «ручной» коробкой, но уже на 6 передач или восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом с восемью диапазонами работы. Для старшего двигателя предлагается только автоматическая коробка. Для любителей тяжелого топлива производитель выпускает рядную турбированную дизельную четверку BlueHDi. Она развивает 100 лошадей и работает исключительно с шестиступенчатой механикой. Помимо двигателей внутреннего сгорания, Корса получит полностью электрическую модификацию. Её мотор выдает 136 лошадей и 286 Нм момента. Питание происходит от батареи литий-ионных аккумуляторов установленных под полом. Их общая ёмкость составляет 50 кВтч. Запас хода составляет до 340 километров.

Оснащение

Opel Corsa будет представлена в четырех различных комплектациях. Старшая версия GS line получит более спортивную отделку экстерьера, металлические накладки на педали, руль усеченным ободом и специальный спортивный режим управляющей электроники, подогревающей характер хэтчбека. В салоне можно будет увидеть продвинутую мультимедийную систему с сенсорным экраном на 7 или 10 дюймов. Она является модернизированной версией MyLink . Также присутствует несколько необычных, по меркам класса, опций. Автомобиль будет оснащаться кожаными креслами с функциями массажа, а также автоматической системой парковки и радарным круиз-контролем.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о