РазноеОпель модели фото старые: Модели Opel в каталоге автомобилей Опель, весь модельный ряд Opel с фото на сайте WhoByCar.com – 7 самых красивых и 7 нелепых моделей Opel — журнал За рулем

Опель модели фото старые: Модели Opel в каталоге автомобилей Опель, весь модельный ряд Opel с фото на сайте WhoByCar.com – 7 самых красивых и 7 нелепых моделей Opel — журнал За рулем

Opel — Модельный ряд

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортВодка не спасает от коронавируса. Зато лишает прав

Паника порой приводит к нелучшим решениям, что и демонстрирует это видео.

Автопилот третьего уровня — в китайском кроссовере Changan

Changan стала второй в мире компанией, внедривший столь продвинутую систему.

Верховный суд: дал порулить пьяному — сам пешком походишь

Автовладелец решил схитрить, утверждая, что не передавал управление жене — она, мол, сама взяла.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаАвтобокс на крышу — можно же взять в аренду! Изучаем все варианты

Автобокс — необходимая вещь для путешественника. Вы знали, что гораздо выгоднее взять его в аренду, чем покупать?

Покупать или продавать? — что вам делать с авто сейчас

Падение курса рубля уже сказалось на стоимости новых машин: некоторые производители начали переписывать ценники. Как изменятся прайсы на новинки автопрома и когда подтянется вторичка — в материале «За рулем».

Умер катализатор. Что будет, если вырезать его

Ваша машина станет очень вонючей. И это только одно следствие.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеЛада 4×4: обновлений много, важное — одно

Нива 2020 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.

Большой китайский кроссовер за большие деньги: подробный разбор

Любая машина познается в дороге, и GAC GS8, на котором мы проехали больше 300 км, исключением не стал. По итогам тест-драйва «За рулем» рассказывает, как эта машина ведет себя на асфальте и на грунтовке и чем может удивить (не всегда приятно) владельца.

Удовольствия за 1,5 млн: Kia Soul против Suzuki Jimny

На первый взгляд, у паркетника нет ничего общего с внедорожником. Но эксперты «За рулем» посмотрели не один раз.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Opel — история марки:

Будучи частью General Motors, Opel GmbH является немецкой компанией-производителем автомобилей, хранящей давние традиции и основанной в 1863 году Адамом Опелем. Как и многие другие производители, Opel начинал с чего-то другого, нежели с автомобилей, в этом случае, со швейных машин и велосипедов. В 1899 году он уже купил автомобильный завод, принадлежавший Friedrich Lutzman. Когда Адам умер, еще 2 года его сыновья продолжали создавать автомобили с Lutzman, а позже стали работать на себя.

В 1902 году их следующим партнером стал французский производитель экипажей Darracq, поставляющий кузова автомобилей вместе с Opel. Это партнерство тоже пришло к концу в 1906 году, когда Opel набрался достаточно опыта, чтобы делать свои собственные автомобили. Первая модель была представлена ​​в автосалоне Гамбурга в 1902 году. Начиная с 1907 до 1911 года, автомобили производились на заводе Opel параллельно со швейными машинами, когда после разрушительного пожара фабрика почти полностью сгорела.

Когда производство возобновилось, продолжали делать только автомобили, и вместо швейных машин Opel начал делать мотоциклы. В 1913 году он уже стал крупнейшим производителем автомобилей в Германии. Но Opel не останавливался на достигнутом и в 1924 году представил первое массовое производство модели Laubfrosch в Германии.

К тому времени автомобили Opel уже заработали репутацию, как дешевые и надежные, что помогло компании выжить в период инфляции и при этом сохранить звание крупнейшего автопроизводителя в Германии до 1928 года. Но «депрессия» близилась, и братья Opel начали поиск партнера, который помог бы их продвинуть. Этим партнером стала американская GM, которая в 1929 году купила контрольный пакет акций Opel, но разрешила им принимать самостоятельные решения, когда дело касалось производства автомобилей.

К 1930 году Opel стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе. Это, и тот факт, что с партнерством с GM открылся доступ на внешние рынки, дало Opel возможность дальнейшего расширения производства и запуска новых моделей, как Opel Olympia — первые серийные автомобили, чей кузов и каркас были сделаны полностью из стали.

Вторая мировая война была тяжелым временем для завода Opel, да и для всей компании. Первым автомобилем, выпущенным на заводе после войны, был грузовик Blitz, а потом, гораздо позже, производство легковых автомобилей возобновилось с моделью Olympia. Заводы не были полностью отремонтированы до 1956 года, но Opel удалось произвести его 2 миллионный автомобиль.

Работая в полную силу, Opel открыла новый завод в Бохуме, где были выпущены новые модели Kadett, обозначив новую эпоху для немецкого производителя. Далее, линия была модифицирована, с целью создать что-нибудь для поклонников спортивных автомобилей – модель GT. Сделав эти изменения, Opel сохранил свой титул крупнейшего производителя автомобилей в Германии в 1972 году.

То, что следовало потом, могло быть легко интерпретировано как попытка Opel захватить весь мир. В 1963 году он открыл завод в Ellesmere Port (Англия), затем вместе с GM в 1967 в Antwerp (Бельгия). В 80-х годах открылись еще несколько заводов по всему миру: Zaragoza (Испания) в 1982 году, в том же году завод двигателей и коробок передач в Viena (Австрия), в 1986 (в год, когда была выпущена Ascona) новый завод GM в Zurich (Швейцария) и в 1989 году, после покупки 50% акций Saab, открылся завод GM в Турции.

В 1988 году после выпуска Vectra, самой успешной модели , Opel добавляет каталитические конвертеры ко всем своим автомобилям. Через год состоялась премьера спортивной модели Calibra, когда бренд уже произвел 25 миллионов автомобилей со времени своего существования. В 1991 году Kadett «вышел на пенсию» и Astra была названа преемницей. Начиная с 1991 года, Frontera и Monterey стали внедорожными моделями Opel, выпущенными с разницей в один год.

В 2000 году Opel начал выпуск микровэна Agila, первого в Германии. Но новый век не только для новых автомобилей, а также для преобразования старых, поэтому новое поколение Corsa и второе поколение Astra появились в 2001 году. Спортивный рынок заполнился моделями Speedster (2002 год) и Tigra (2004 год).

Opel сделал упор на то, чтобы быть всегда впереди и обеспечивать людей качеством по доступным ценам. Хотя позже, с введением в 2008 году Insignia, казалось, что Opel мог попытаться проникнуть в совершенно новый для себя класс, наравне с немецкими соперниками — Mercedes, BMW и Porsche, где роскошь имеет первостепенное значение.

Полная история Opel: период c 1960-1970гг

1960

Начат выпуск Opel Rekord P2. В последующие годы было продано 755 тысяч этих машин.

1961

Начато производство спортивного купе Opel Rekord P2, завершившего модельную серию Рекордов.

1962

Opel отмечает свой юбилей — 100 лет со времени основания Компании. В Бохуме открывается новый завод для производства новых Кадетов.

Опель открывает новую эпоху в истории своего развития. Выпускаемый на новом заводе Opel Kadett 2 пользуется большой популярностью в мире и становится настоящим бестселлером. С момента начала продаж и до 1991 года было реализовано более 11 миллионов машин.

1963

Компания активно продвигает модели Opel Rekord и Kadett, в их спортивном варианте с характерным передком и задней частью.

1964

Opel представляет публике три новые модели класса люкс: Капитан, Адмирал и Дипломат. Эти престижные флагманские модели с шести восьмицилиндровыми движками захватили умы современников. Все три модели хорошо приняты покупателями и обрели успех на рынке.

1965

Новый Kadett прочно занимает место своего предшественника и в 1973 году серия Kadett B становится самой успешной моделью Opel, проданной в количестве 2,6 млн. единиц.

Начат выпуск Opel Rekord B с новым поколением двигателей.

Появляется на свет самое быстрое серийное немецкое купе на тот день — восьмицилиндровый Opel Diplomat V8.

1966

Завод в Бохуме отмечает знаменательное событие: выпуск миллионного Opel Kadett. Компания открывает новый автомобильный полигон Dudenhofen Proving Ground на территории Германии в области Гессен, а также завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

Rekord C идет в производство, и легендарный Rallye Kadett выходит на рынок.

1967

Opel начинает выпуск спортивного Opel Commodore и новой модификации Kadett B LS.

1968

Начат выпуск марки Opel GT. Его рекламный слоган «Лучше — только летать», становится популярным речевым оборотом.

1969

Opel представляет второе поколение моделей Капитан, Адмирал и Дипломат.

Полная история Opel: период c 1930-1940гг

1930

В 1930 году на компания выпускает грузовик Blitz Opel.

1931

Компания «Дженерал Моторс» выкупает оставшиеся 20% Опель. Теперь Опель становится 100% филиалом американской компании с количеством персонала 13000 человек, ежедневно выпускающих по 500 автомобилей и 6000 велосипедов. Компания Opel становится первым производителем автомобилей, который создал клиентский сервис.

Завод в Руссельхейме создает по-настоящему доступное народное авто. Эта машина оснащалась 1,2-литровым двигателем. В интервале с 1931 по 1935 года, было выпущено 100000 машин — неслыханный по тем временам объем производства для Германии.

1934

Производственная программа завода была ориентирована на создание максимального числа разных моделей из минимального набора унифицированных деталей и узлов. Автомобили стали больше и вместительнее, крылья обрели округлые черты, а внутри автомобиля появилось место для запаски. В этом году все автомобили GM, в том числе и творения Опель стали оснащаться независимой передней подвеской.

Неофициально завод в Браденбурге начал выпускать грузовые автомобили.

1935

В 1935 году на свет появился первый германский автомобиль Opel Olympia с цельнометаллическим кузовом и рамой. Это авто положило начало эпохе выпуска малолитражек. В последующие 2 года было выпущено 82 тысячи машин. Несмотря на малый вес, машина обладала большей пассивной безопасностью и улучшенной аэродинамикой. Эта модель внедрила технологическое новшество, ставшее ключевым для всей мировой автомобильной промышленности: впервые кузов машины стали изготавливать отдельно от металлической части. Такой подход ускорил и упростил создание машины. Эта технология была названа «свадьбой» и была запатентована Руссельхеймом.

В том же 1935 году состоялось официальное открытие завода по производству грузовиков в Бранденбурге. В год завод выпускал по 25 тысяч грузовых авто Opel Blitz.

Компания Опель стала первым германским производителем с объемом выпуска 100000 единиц машин в год.

1936

В феврале 1936 года на Берлинском автосалоне состоялась презентация Opel Olympia.

На рынок была выпущена компактная модель P4, по уникально низкой цене. Модель была выполнена в стиле 20-ых годов. Двигатель этой модели был настолько успешно сконструирован, что это побудило инженеров использовать его на следующей модели Opel Kadett. Эта машина так же была создана на основе кузова и рамы. До начала мировой войны Опель выпустил примерно 107000 кадетов.

В том же 1936 году был разработан мощный, но изящный Opel Super.

С ежегодным объемом производства в 120000 автомобилей Опель становится самым крупным автопроизводителем Европы.

1937

Не смотря на то, что Опель являлся одним из самых крупных мировых производителей велосипедов, коих на тот момент было выпущено 2600000, компания прекращает их производство и продает это направление, чтобы полностью сфокусироваться на выпуске автомобилей.

Налажен выпуск новых шестицилиндровых моделей Opel Super и Opel Admiral.

В Руссельхейме начато производство бытовых холодильников Frigidaire.

В Компании отмечают 75-летний юбилей.

1938

На свет появляется новое поколение Olympia, а так же первый Opel Admiral, который в последствии стал носить название Opel Kapitan.

1939

Со штатом состоящим из 25374 сотрудников Опель становится крупнейшим автопроизводителем Европы четвертый год подряд.

Но несмотря на это состояние фирмы в предвоенные годы нельзя было назвать хорошим — на прибылях негативно сказывалась политика проводимая режимом фашистов. В 1939 году нацистское правительство потребовало поставить на конвейер производство армейского варианта грузовика Blitz, детали для самолетов и гаубицы. Это послужило поводом для иронического высказывания нового главы GM Уильяма Кнудсена: «На нашем германском заводе полным и безраздельным хозяином стал Адольф Гитлер, с чем я имею честь поздравить всех владельцев и совладельцев концерна!»

Музей Opel в Рюссельсхайме (31 фото)

Всего в получасе езды от шумного Франкфурта есть маленький городишко Рюссельсхайм. Как раз там находится штаб-квартира знаменитой немецкой автомобильной марки Opel: их молнию на логотипе знает весь мир, даже те страны, где машина официально не продаётся.


Старинный автобус Опель-Блиц встретил у проходной завода в Рюссельхайме.



Он просто шикарный! На нём гид катал по территории завода. Внутри жарко, когда стоишь и очень свежо в движении. Конечно, какие кондиционеры в 1954-м году! Зато добротная отделка материалов, настоящее дерево — всё это настоящая, подлинная история, которую свято хранят в Опеле. И история эта не пылится, рассыпаясь и разваливаясь: автобус по-прежнему в строю. Кстати, именно эта модель в 1928-м году дала знаменитый логотип-молнию. Ведь «блиц» как раз и переводится — молния. Так что Зорро здесь ни при чём, если у вас были сомнения.



Сам по себе завод тоже должен быть интересным, но на него совершенно не хватило времени.



Путешествие по Германии на автомобилях Опель началось с истории. Вы знаете, как я не люблю музеи, но здесь что-то заискрило. Прямо молния. Эта коллекция стоит очень, очень дорого. Машины — настоящие раритеты, многие остались в мире в единственном экземпляре или никогда не выходили в серию. Но хранитель поделился: здесь всё можно, а иногда даже нужно трогать! Какой смысл смотреть глазами, если вы не можете прикоснуться и почувствовать машину. Тактильные ощущения важны, только так можно понять чувства предков, которые на этих автомобилях ездили. А если бы машины могли говорить — какие удивительные истории они нам рассказли!



Сама история семейства — очень интересная. Конечно, вы знаете, что Опель это фамилия немецкого инженера и бизнесмена, родившегося как раз в Рюссельхайме. Его прославили машины, но совсем другие. Швейные! Отказавшись от работы на отцовской ферме, Адам уехал в соседнюю Францию, где постигал мир, пробовал разные работы подмастерья и учился буквально всему, впитывая достижения другой культуры. Через пять лет скитаний Адам вернулся домой и сконструировал швейную машинку, подобную тем, что видел в Париже. Он решил продавать их в Германии, и открыл фабрику в родном городке. Одновременно он решил популяризовать велосипед в Германии, тогда ещё новинку. Итак, компания Опеля занималась сборкой швейных машин и велосипедов.



Так что, как видите, «помесь» этих двух, казалось бы, несовместимых предметов, дала интересное развитие длиной уже в полтора века. Ах да, у Опеля ещё были мотоциклы и даже ракета, но это совсем другая история. К сожалению, основатель компании не дожил до создания первого автомобиля бренда всего четыре года.



А знаете ли вы, что раньше в фарах были самые обыкновенные свечи? Сейчас смотрится довольно нелепо и неэффективно, но в условиях полной черноты тёмной ночью, эти свечи освещали путь!!



Я не большой фанат реально старых автомобилей, они мне кажутся слишком далёкими от того, что мы называем автомобилем сегодня. Только с середины двадцатых они обрели какое-то сходство с тем, на чём мы ездим сегодня. Это первый Опель Кадетт, 1940-го года. Позднее, после победы в Великой Отечественной, наши экспоприируют разработку и начнут собирать точно такую же машину под советским брендом «Москвич».



Ну невозможно гулять по этому музею! Глаза разбегаются. Каждая машина — целая эпоха и тысячи тысяч судеб, связанных с владением. Машины отражали настроения в обществе, вкусы и пристрастия, моду!



Возвращаясь к Кадету — это первая послевоенная машина, следующее поколение. Начало пятидесятых. Смотрите! В дизайне чётко видны так знакомые каждому русскому человеку очртания. Здесь и что-то от «Копейки» Жигулей, купленной по лицензии у итальянцев только в семидесятые, и даже неуловимый намёк на «Волгу» вплоть до модели ГАЗ-24. Особенно на это намекает шильдик на боку.



Хотя «Кадет» эпохи восьмидесятых до сих пор выпускается и катается по улицам нашей страны. Дэу Нексию знаете? Вот!



Сейчас ни одна мировая автовыставка не обходится без концепт-каров. Я их не понимаю, но это такое современное искусство: дизайнеры придумывают что-то вычурное, пытаясь предугадать будущее, не рассчитывая собирать такое здесь и сейчас. Поэтому концепты так редко превращаются в реальные проекты. Но вот этот рыжий макет — первый в Европе концепт-кар. Если хотите узнать больше, можете погуглить Opel Experimental GT.



Другой опытный образец, которому тоже не было суждено оказаться в частных руках. Довольно смелое решение с откидной крышей, было забраковано руководством Opel из соображений безопасности.



Но посмотрите: телефон, куча кнопок и тумблеров, шкала спидометра аж до 280!!! А этому концепту почти полвека.



Коллекция музея постоянно пополняется. Штука в том, что больше 80 процентов экспонатов — на ходу. И не формально, а на самом деле. На этих автомобилях регулярно ездят по городку, чтобы не застаивались и не пылились. Автобус «Молния» ведь тоже музейная древность!





Не менее интересное продолжение — на подземной парковке музея.





Забавный автомобиль-башмак. К сожалению, не запомнил его названия. Но это одна из послевоенных разработок. Довели бы до серии, что ли. Хорошая же штука. Только тогда человечество было не готово, а сегодня уже покупает Рено Твизи.



В нижнем зале более современные машины, в том числе и обыкновенные, серийные. Разные поколения модели Omega. Очень крутой бизнес-класс в свои годы!



И снова концепты. Они могли изменить мир.



Все эти машины никогда не ездили по общим дорогам. Интересно, почему отвергается тот или иной концепт, когда он уже не просто объёмная модель, а полцоценный, пусть и собранный вручную, автомобиль?



Два прекрасных представителя семейства Corsa предыдущего поколения. Луноход — игрушка и смелая фантазия. А справа — баклажановая Корса Скамп 1994 года. Посмотрите, это же чуть ли не первый в мире кроссовер. Спустя несколько лет это стало модным: делать «вседорожную» и полноприводную версию какой-то уже знакомой клиентам машины.



Так могла бы выглядеть предыдущая Астра. Видите отличия?



Концепт-версия предыдущего же дизайна интерьеров. Очертания знакомые, но образец — куда футуристичнее и, в перспективе, интереснее.









Опель Вектра А. Точно такая же, но чёрная была у меня. К сожалению, для завода модель оказалась совершенно «проходная» и нишевая, популярность она завоевала, но смелых решений не породила и превратилась через три поколения в подросшую размерами Insignia.





Источник: macos.livejournal.com
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *