Недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Volkswagen Touareg 2018-2019
➖ Надежность
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 2.0 и 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Автомобилю три недели. Что могу рассказать о своих ощущениях о нем ? Есть стойкое чувство, что он стал ниже. Пробовал перевести на функцию бездорожья, приподнялся, но то ли программная опция есть, то ли еще что, но при наборе скорости он плавно опускается на стандартные высотные отметки. В общем, ощущения как в седане.
Есть непонятки с датчиком дальнего света, периодически вылетает ошибка, которая пропадает после перезапуска машины. При использовании заглушки вместо ремня — через раз горит знак пристегните ремень, даже при замене на ремень знак не пропадает…
Нет кнопки подогрева зеркал. Иногда требуется провернуть переключатель регулировки зеркал в более нижнее положение, а следующий за данной позицией идет принудительное складывание зеркал — у меня из-за этого были неприятные моменты на трассе…
Про дизайн и общий вид говорить можно много. В салоне есть все (даже массаж передних сидений), стиль внутренней отделки очень гармоничный. Двигатель и коробка без нареканий, толкает на быструю езду.
Антон, отзыв о новом Фольксваген Туарег 3.0D дизель 2018 года
Видео отзыв
Не буду описывать отделку салона и внешность, для меня все на 5+. Остановлюсь на динамике и моторе. Мотор на холостых практически в салоне не слышен. Тоже самое и при умеренной городской езде.
Для тех, кто еще думает — стоит ли брать 2-литровый бензин, скажу, что динамики и мощности у этого мотора с головой, рвет из под себя не хуже дизеля, даже после 140 км/ч. Мотором я остался очень доволен, хотя опасения относительно динамики и мощности были.
Пробег на сегодня 1 080 км, расход по трассе 9 л, по городу 11 л — это по бортовому компу, проверить расход по заправке еще не удалось. Полный бак 70 л, 95 Лукойл — запас хода показывает 800 км.
Трассу держит отлично, к работе пневмы претензий нет, хотя есть свои нюансы — на скорости примерно 60 км/ч пневма автоматом опускается, а максимальная высота достигается только в режиме «бездорожье+».
Отзыв про Фольксваген Туарег 2.0 (249 л.с.) автомат 2018 г.в.
На авто проехал 1 600 километров по очень разным дорогам, поэтому уже могу сравнивать этот авто и мой старый ML, ну и чуть-чуть с Q7 (на основе тест-драйва).
Двигатели у машин практически одинаковые по своим характеристикам и по ощущениям так же, но судя по бортовому компьютеру Туарега — он экономичнее на 1-2 литра, возможно за счет 8-ступенчатого автомата. На ходу мотор работает тихо, его практически не слышно, примерно так же, как и на Мерсе и Ауди.
Расход за 1 300 километров при средней скорости 108 км/ч составил по БК 9,6 литра, что очень хороший показатель, учитывая, что ехал я без номеров, по всем платным участкам, и ни в чем себе не отказывал.
Коробка — восьмиступенчатый ZF. Быстрый, плавный, логичный и предсказуемый. Однозначно более комфортный, чем на Мерседесе, где иногда ощущаешь легкие толчки при переключении. При нажатии кикдауна сбрасывает пару передач вниз, а в спорт-режиме аж до 4-ех. Есть и ручной режим, причем как на руле, так и на джойстике КПП.
Подвеска и рулежка. Вот тут меня ждал сюрприз. На тест-драйве в центре Питера сложно прочувствовать все полностью, поэтому по дороге домой я ехал и удивлялся. На моем Туре, как я понимаю, стоят амортизаторы с изменяемой жесткостью. Так вот, на трассе, после Мерседеса, возникло ощущение, что я пересел на спортивный авто.
Даже на установке «Комфорт» на пневме и амортизаторах — подвеска Туарега существенно плотнее и жестче, чем пружины на Мерседесе. Неровности всех размеров передаются на водителя куда информативнее. Но! Автомобиль просто приклеен к дороге. Кренов даже в самом неспортивном режиме практически НЕТ. Там, где на Мерседесе мне было страшно входить в поворот, и я сбрасывал скорость — на Туре я спокойно поддавал газку.
Руль более острый, но работе подвеске не слишком соответствует. Все же некоторая ватность и сопливость присутствует. Руль приятен на ощупь, ухватист и имеет модный срез снизу.
Свет и обзорность. Я не знаю, как светят базовые фары на Туре, но опциональные на матричных диодах — это просто БОМБА. Лучше света в автомобилях я не встречал!
Размеры салона, шумоизоляция. В целом, примерно одинаковые, но Туарег ощущается чуть ниже, и места над головой поменьше. Пространство для ног пассажиров заднего ряда +/- одинаковое. Багажник в Туареге меньше по всем направлениям, хотя докатка спущена (в отличие от Мерседеса). Зато под фальшполом в Фольксвагене места больше.
Несмотря на двойные стекла, Тур по шумке проигрывает Мерседесу, двигатели работают одинаково тихо, но вот шум шин и аэродинамические шумы на высоких скоростях здесь ощущаются сильнее.
Отзыв про новый Volkswagen Touareg 3.0 TDI дизель АКПП 2018 г.
Когда я приехал за машиной из Нового Уренгоя (750 километров в одну сторону) и стал получать ее, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.
1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идет на 19-дюймовых полированных дисках. Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.
2. На заднем бампере вытерта краска.
3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью — щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль, что приведет к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.
4. Когда смотришь на машину спереди, то думаешь, что рядом с фарами под решеткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов…
5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.
6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.
7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колесных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!
Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания все исправить…
Сейчас я проехал на этом автомобиле 3 500 километров и есть некий опыт эксплуатации. Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности. А также сдуваются задние подушки пневмоподвески. Ну а при температуре -30 пневмоподвеска сдохла совсем, выскочила соответствующая надпись «неисправность пневмоподвески»…
Двигатель на холостых постоянно подрагивает. В отличии от предыдущего Туарега, при сбросе и добавлении газа чувствуется ощутимый рывок, как будто полностью отключаются цилиндры при торможении, а при добавлении газа — двигатель с рывком запускается.
Алексей, отзыв о новом дизельном Туареге 3.0D 2019 года
Было начало декабря 2018 года. Было принято решение обновить автомобили в семье. И вот купили сразу 2 новых Туарега в комплектации «Статус». Белый и черный.
И вот эти два кайфовых пепелаца умудрились один 4 раза в сервис попасть, а другой — аж все 5. То коробка глючит, то этот проклятый монитор, то ЭГУР. Еще и фары светодиодные… пока асфальт все видно отлично, но как дорожное покрытие становится мокрым, то пиши пропало — ничего не видно.
Дворники на обоих стали скрипеть. На моем сидение болтается уже. Чеки по АБС, на обоих датчики меняли дилеры. На одной датчик температуры еще мертвый был. Машинам чуть более месяца, поэтому едешь и слезы «счастья» вытираешь.
Тут на днях вернулся с поездки по работе. Пришлось мотаться до Архангельска из СПб. Целую неделю пока был в поездке были морозы (местами до -27). В общем, течь сальника между двигателем и АКПП. Карл!!! Пробег 7 840 км. Как я понимаю это распространенная болезнь на этих двигателях, но не при таком же пробеге ?! Я уже у дилера в СТО больше живу, чем дома…
Отзыв об VW Touareg 3.0D (249 л.с.) автомат 2018 г.в.
roadres.com
Хочется идеала, но его не бывает: отзыв о Volkswagen Touareg универсал 2019 Status бензиновый, 2.0 л., 249 л.с., автоматическая, полный
Мой заслуженный, видавший всякие виды Фольксваген Гольф стал тесноват и состарился. Если б я мог купить новую машину, оставив старую в гараже для загородных поездок, держал бы его на пенсии. Но ни места, ни денег лишних не нашлось. А новое авто нужно! Походил по салонам, полистал интернет: то-сё, так и сяк прикидывал. Решил присмотреться к новому Фольксвагену Туарег повнимательнее. Долго не думал, а сразу проверил условия во всех салонах, нашел приемлемую комплектацию с некоторой даже скидкой.
Цвет выбрал бордо (винный оттенок), салон в пепельно-сером. И вот у меня полноприводный Туарег аж на 249 лошадей. Максимальная комплектация R-Line предлагает: обогреваемый мультируль в коже; фронтальные и боковые подушки безопасности; продвинутый круиз-контроль и распознаватель усталости; комплексный парковочный ассистент Park Assist, противоугонная система. И еще целую кучу полезностей и приятностей, из которых я бы отметил доводчики дверей, бесключевой доступ.
За все удовольствия цена немаленькая, но деньги надо тратить, пока они есть.
Езжу много по разным дорогам, так что мнение за несколько месяцев сложилось.
В ходу устойчив, идет легко, руля слушается. АКПП плавная, имеется ручной режим. Адаптивная подвеска хороша, вполне легко переносится плохая дорога.
Сиденья регулируются, у водительского есть память настройки. Задние сиденья двигаются, но при складывании совершенно ровной поверхности не образуют. Хорош 4-х зонный климат-контроль, просто создает пространство по заказу и желанию каждого пассажира.
Отличный свет диодных фар – и ближний и дальний, видно все отлично и впереди и по обочинам. Туарег легок в парковке благодаря комплексному парковщику.
На топливо непрожорлив. В целом все гуд, но по мелочи еще попридираюсь, конечно. Хочется идеала, а его не бывает.
autospot.ru
Volkswagen Touareg 2019 года отзыв владельца №36718
Будет лаконичненько.Цвет темно-коричневый, почти черный. Чистый смотрится хорошо, но марается очень быстро.
Едет прекрасно, но жестковато. колеса 255-60-18, про 20 даже не думали, не фанаты.
Комплектация простая, добавлены пакеты хром и стиль, атмосфера(деревянные вставки в салоне),
понятно что пневма и эл. управляемые амортизаторы, иначе смысл…, фронт ассист с функцией автоматического торможения.
Из того чего не хватает —
1. Доводчики дверей — так как пока не разработались резиновые уплотнения двери часто не закрывались с первого раза, да и сейчас бывает, немного неудобно расположена внутренняя ручка, не хватает амплитуды, а дверь тяжёлая.
2. Подогрева лобового стекла, на старом Туре такой был, очень удобно, но брали из наличия.
3. Камер по кругу — он шире чем старый, есть проблема с маневрированием в узких паркингах,
там где старый выскакивал без проблем, этот проходит по зеркалам и остается сантиметров по 5 с каждой стороны.
Что нравится —
1. На трассе едет значительно приятнее старого ( сравниваю с 2008 г.в.), динамика лучше, расход меньше, управляемость лучше, правда в скоростной дуге на 130+ начинает гулять по коридору немного , но это уже профиль резины и подвеску в спорт надо, а это уже минус комфорт, да и редко такое бывает чтобы так вваливать.
2. Вообще машина комфортнее старой и салон на голову выше, но это не Ауди и не Мерседес, хотя заявка на премиум засчитана.
3. Расход, комп врёт умеренно, на 0.3-0.5, проехать на баке 1000 км вполне реально на трассе.
4. Обзорность — на удивление чуть лучше чем в старом, хотя когда увидел эти маленькие зеркала думал будет труба.. Да и крыша вначале давила на уши.
Дилеры ещё не освоили модель толком, некоторые вопросы ставят их в тупик и тратят моё время безрезультатно, это я про сим-карту в машину, которая вроде как должна была заработать, но так и не заработала, теперь обещают только в 2020 г. А мне устроили полную диагностику и себе чуть мозг не сломали.
Яндекс навигатор на голову вывести нельзя, вообще подключение телефона реализовано так себе, нужные приложения не выводятся на экран, штатная навигация понятное дело пробки не показывает.
А вообще машина лу лу, очень понравилась, правда в 15к интервал не верим и поэтому сократили его по желанию до 10к, кстати масло перестало уходить только после 20 тыр пробега, особенно обидно было, когда дилер налил по мануалу 6.5 л, я не глянул уровень, а там оказалось 3 деления от минимума и через 6 тыр пришлось ехать докупать литрушку масла, правда залил только 0.5, примерно столько у него от минимума до максимума.
Камера заднего вида хорошая, очень помогает и днём и ночью.
Ну как то и все, для интересующихся, цена вышла в 4300.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/touareg/1407260/
avto24.pro