РазноеПередний привод бмв модели: Представлена первая модель BMW с передним приводом – 403 — Доступ запрещён

Передний привод бмв модели: Представлена первая модель BMW с передним приводом – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Замечен компактный седан BMW с передним приводом — журнал За рулем

На дорогах Европы впервые засекли седан BMW С-класса. Будущий конкурент Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA станет базироваться на переднеприводной платформе UKL1, получит трех- и четырехцилиндровые турбомоторы 1.5 и 2.0, а также МКП, 6-и 8-ступенчатые АКП и подключаемый полный привод. Необычный BMW дебютирует не ранее следующего года.

56530182197097670

В последнее время слухи о самом компактном и доступном седане BMW поутихли — после того, как в начале года Герберт Диесс, член совета директоров компании BMW, заявил, что такой модели не будет, так как она могла бы ухудшить продажи 3-й серии. Однако, как теперь выяснилось, высокопоставленный немец имел в виду исключительно североамериканский рынок, ведь на европейских дорогах уже показался тестовый прототип будущего конкурента Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA.

466206696460065132

Хэтчбек BMW 1-й серии в третьем поколении пересядет на переднеприводную платформу: классическая компоновка — это тесно и непозволительно дорого в данном классе. Однако еще пару лет назад считалось, что соразмерный «копейке» седан все-таки окажется заднеприводным. Увы, это не так. Оценив тестовую машину строго сбоку, вынуждены констатировать: капот коротковат, а расстояние от оси управляемых колес до передних дверей маловато, хотя передний свес такой же, как у хэтча-«единички». И да, это никакое не «купе» и даже не нотчбек — традиционный седан с небольшим «хвостиком» багажника и фирменным изгибом Хофмайстера.

15236139051068022767

Трехобъемный BMW 1-й серии (или все же 2-й?) будет базироваться на гибкой поперечно-моторной платформе UKL1, как у последних Mini и компактвэна BMW 2-й серии Active Tourer. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Моторы новый седан BMW получит тоже новые — наддувные трехцилиндровики 1.5 серий B37 и B38, а также 2-литровые «турбочетверки» 2.0. Коробки передач — 6-ступенчатые МКП и АКП и 8-диапазонный «автомат» для мощных версий. В общем, смотрите линейку силовых агрегатов модели Active Tourer. Хорошая новость — подкручивать в повороты компактный седан BMW сможет опциональная многодисковая муфта системы xDrive (All4 у Mini).

Новый небольшой седан BMW (его длина вряд ли превысит 4,5 м), должно быть, дебютирует в следующем году. В России такая модель точно будет представлена — везут же к нам это европейское чудо, Active Tourer.

Замечен самый компактный седан BMW — с передним приводом

На дорогах Европы впервые засекли седан BMW С-класса. Будущий конкурент Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA станет базироваться на переднеприводной платформе UKL1, получит трех- и четырехцилиндровые турбомоторы 1.5 и 2.0, а также МКП, 6-и 8-ступенчатые АКП и подключаемый полный привод. Необычный BMW дебютирует не ранее следующего года.

Замечен самый компактный седан BMW — с передним приводом

Первый переднеприводный BMW представлен официально

За две недели до официальной премьеры на автосалоне в Женеве компания BMW представила новую, революционную модель — первый переднеприводный BMW 2-й серии Active Tourer. Машина имеет непривычный для баварской марки тип кузова — компактвэн

BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMW BMW 2-й серии Active Tourer. Фото: BMW

Автомобиль построен на модульной платформе UKL, уже опробованной на Mini Cooper нового поколения. Основа дает возможность выпускать машины практически любых размеров и классов. Поэтому, в отличие от Mini, первый переднеприводный BMW имеет тип кузова компактвэн. Длина новинки составляет 4 342 м, ширина — 1 800 мм, а высота — 1 555 мм. Колесная база растянута до 2 670 мм.

Несмотря на довольно компактные габариты, автомобиль получил вместительный багажник, объемом 468 л в стандартном положении и 1 501 л — при сложенных задних креслах.

Что касается двигателей, то на первом этапе их будет три: два бензиновых и один дизельный. В базовом оснащении BMW 2-й серии Active Tourer получит 3-цилиндровый мотор объемом 1,5 л и мощностью 136 л.с. Турбоагрегат позволит автомобилю демонстрировать неплохие характеристики по экономии топлива. Так, по данным автопроизводителя, в смешанном цикле расход составит 4,9 л на 100 км пробега.

Второй по мощности мотор — 2-литровый дизель отдачей 150 л.с. Этот мотор позволит 2-й Active Tourer достигать 100 км/ч за 8,9 секунды. А максимальная скорость модели составит 205 км/ч. При этом, расход топлива еще меньше — 4,1 л/100км.

Ну а для тех, кто любит BMW в первую очередь за динамические характеристики, есть 2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 231 л.с. Двигатель позволяет компактвэну преодолевать первую «сотню» за 6,8 секунды, а «максималка» составит 235 км/ч.

Новый BMW 2-й серии Active Tourer станет предлагаться в трех вариантах исполнения: Sport Line, Luxury Line, а также с пакетом M Sport. В базу уже входят система «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатор выбора оптимальной передачи. В общем, все, что позволит сэкономить на топливе.

За дополнительную плату будет доступна панорамная крыша, полный привод xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive, и, разумеется, самая последняя разработка компании — электронный ассистент движения в пробках. Он способен автоматически ускорять, замедлять автомобиль и вращать рулевое колесо.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее

Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.

Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.

Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).

Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.

Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).

На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).

На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.

Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.

Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.

Первая BMW с передним приводом: информация и фото

Компания BMW рассекретила официальные фотографии и информацию о своей первой серийной переднеприводной модели 2-серии Active Tourer. Публичный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в марте 2014 года.

Новинка станет серийным воплощением одноименного концепта, показанного в 2012 году в Париже. Как следствие, дизайн автомобиля пошел в «серию» без каких-либо существенных изменений. Размеры серийного автомобиля: 4342 мм х 1800 мм х 1555 мм при колесной базе 2670 мм.

А вот интерьер серийного BMW 2-й серии Active Tourer оказался куда более традиционным, нежели было показано на концепте. К примеру, сенсорные переключатели уступили место традиционным клавишам и «крутилкам». Больше всего «кокпит» BMW 2 Active Tourer похож на «младшие» модели марки вроде «единички» или «трешки». Однако есть и отличия — например, блоки управления климатом и мультимедийной системы разделены небольшой нишей. Кстати, переднее пассажирское сиденье новой «бэхи» можно будет сложить.

На момент начала продаж BMW 2-й серии Active Tourer будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым станет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л.с. (220 Н∙м), доступный в версии 218i. Любителям дизелей предложат 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор (150 л.с., 330 Н∙м) в версии 218d. Наконец, покупатели модификации 225i получат автомобиль, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым агрегатом, развивающим 231 л.с. и 350 Н∙м. С этим двигателем Active Tourer будет разгоняться с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать 235 км/ч максимальной скорости.

В дальнейшем появятся и другие модификации, в том числе дизельные 216d и 220d, бензиновая 220i, а также версии 220в и 225i, оснащенные системой полного привода xDrive. Кстати, начиная с ноября 2014 года на BMW 2-й серии Active Tourer можно будет заказать и пакет M Sport. По традиции он будет включать в себя спортивную подвеску, аэродинамический обвес, руль, обтянутый кожей и спортивные сиденья.

А вот сколько будет стоить новый BMW, не сообщается, хотя баварцы обещают раскрыть информацию в самое ближайшее время.

настоящие «эмки» не бывают переднеприводными

BMW так всех запутала различными платформами для моделей одной и той же серии, что вынуждена была выступить с официальным заявлением с целью успокоить поклонников и внести ясность. Звучит оно так: переднеприводных «эмок» не бывает и не планируется, так что следующее поколение М2 будет заднеприводным. 

Дело в том, что 2-я серия BMW вносит сумятицу в ориентирование между моделями. Так, минивэны 2-й серии Active Tourer и Gran Tourer базируются на переднеприводной платформе, как и новое Gran Coupe, а купе и кабриолет — заднеприводные. Модели M Performance, а именно хетчбэк M135i и четырехдверное купе M235i, не являются полноценными заряженными «эмками», хотя и носят литеру М.  

Глава М-подразделения BMW Маркус Флаш подчеркнул, что настоящие М-модификации не делают на переднеприводной «тележке» — только задний или полный привод. Таким образом, он еще раз разграничил M135i и M235i вкупе с кроссовером X2 M35i от «горячих» версий. 

10 Фотографии

Также BMW не планирует делать «заряженных» универсалов, считая, что они не будут пользоваться спросом — все равно большинство клиентов выбирают какой-либо из баварских кроссоверов с бейджем М.

BMW переходит на передний привод – Новые автомобили

BMW

Немецкий автопроизводитель BMW традиционно выпускает автомобили имеющие задний привод, либо полноприводную трансмиссию. Но в последнее время в руководстве компании решили изменить свою концепцию. Уже в ближайшее время около 15 моделей баварского авто концерна получат исключительно передний привод. Кстати, при это останется еще 30 моделей имеющих именно задний привод.

Пока единственным переднеприводным автомобилем в линейке БМВ является BMW 2 Series Active Tourer. Это компактный минивен, который выйдет в продажу в ближайшее время. Летом покупателям предложат 5-местную версию, а к концу года появится уже и 7-местная версия.

Переднеприводные модели предпочитают в Китае и развивающихся рынках, поэтому BMW спешить удовлетворить покупателей в разных частях света. Не смотря на переднеприводную платформу конструкторы из БМВ обещают оставить легендарную управляемость новых моделей. Хотя технически это будет сделать не так просто. Поскольку передние колеса, на которые передается крутящий момент являются еще и рулевыми.

Кроме того, новые Mini (этот бренд тоже принадлежит БМВ) и электрический суббренд “i” получат платформы именно с передним приводом. Пока же даже электрический компактный BMW i3 имеет задний привод. Традиции заднего привода связаны с тем, что изначально БМВ выпускал престижные седаны, у которых задний привод был нормой. А передний привод считался уделом бюджетных европейских автомобилей. Подобной заднеприводной компоновкой в основном пользуется и главный конкурент БМВ, это Мерседес.

Хотите купить спортивный квадроцикл в Киеве, тогда смело обращается в компанию “СвiтATV”. Огромный выбор четырехколесной мототехники по приемлемой цене. Ведущие мировые производители мотовездеходов, квалифицированные сервис, подробнее на сайте компании svitatv.com.ua

Причины появления BMW с передним приводом — BMWLAND.RU

С недавнего времени существует немало комментариев о новом BMW 1-серии, который получил переднеприводную трансмиссию. И много таких комментариев имеют негативный оттенок. так как подобная идея весьма неприятна для большинства поклонников BMW.

Последним поколением 1-серии с приводом на задние колёса был заряженный полноприводный вариант M135i xDrive, который чем-то помешал настоящему спорткару BMW M2.

BMW M135i xDrive

Некоторые владельцы BMW считают, что в итоге различия между разным приводом будут незначительными, так как сегодня технологии серьёзно шагнули вперёд. Теперь управление автомобилем с любым типом трансмиссии имеет не так много отличий, как 20 лет назад

Если говорить о простом передвижении по улицам города или междугородним трассам, то подобное утверждение, конечно же, имеет право на существование. В других случаях оно является очень смелым. Многие фанаты марки, в пользовании которых присутствует мощный автомобиль с приводом на задние колёса, только ухмыльнутся по поводу незначительных различий двух типов привода.

bmw m2

Есть и некие объяснения перехода с одного привода на другой. Считается, что это произошло по практическим причинам. Переход на передний привод позволил сделать большой шаг вперёд в компактном сегменте, где идёт борьба сразу нескольких моделей. Смысл состоит в том, чтобы BMW 1-серии смог привлечь больше новых клиентов к марке в целом.

Тем не менее, мы не можем прогнозировать, что передний привод начнёт появляться на всех моделях BMW. Каждый сегмент должен иметь логичные границы.

Автор публикации

0
Комментарии: 11Публикации: 583Регистрация: 02-06-2015
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *