РазноеПежо 3008 характеристика: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Пежо 3008 характеристика: габаритные размеры, вес, двигатель, клиренс, расход топлива

Содержание

Peugeot 3008 — обзор, цены, видео, технические характеристики

PEUGEOT 3008 – городской кроссовер компактных размеров, созданный известным брендом из Франции. История автомобиля началась в 2009 году. На сегодняшний день выпущено два поколения авто. Оно стало популярным во многих странах. Продаётся машина и в России. Правда, в нашей стране она не пользуется слишком высоким спросом.

На конец 2020 – начало 2021 года запланирован выход обновлённого кроссовера второго поколения. Новинка получит новую крупную решётку радиатора, лишённую рамки. Фирменный значок марки будет располагаться над ней. Машину оснастят вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, выполненными в форме клыков. Отдельных противотуманных фар больше не будет. ПТФ включат в общую секцию передних светодиодных фар. Задние фонари обретут новое оформление. Они будут соединяться друг с другом чёрной декоративной полосой. Авто поступит в продажу на литых дисках нового, более стильного, дизайна.

Салон автомобиля очень вместительный и просторный. В нём много места не только спереди, но и сзади. Для оформления использованы качественные материалы: кожа, ткань и пластик. На приборной панели появятся вставки под дерево. Интерьер неяркий, но двухцветный. На авто планируют устанавливать салонное зеркало заднего вида без рамки. Также оно обретёт новую мультимедийную систему с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом. Ожидается, что её звучание будет очень качественным.

Обновлённый кроссовер обретёт множество современных опций комфорта и безопасности. Он получит адаптивный круиз-контроль, который способен самостоятельно продолжить движение после непродолжительной остановки. Во всех версиях новинку оснастят камерами кругового обзора и системой ночного видения, которая позволяет вовремя заметить пешеходов и животных в тёмное время суток. Также некоторые изменения коснутся и линейки двигателей стильного француза.

Размеры

Габариты обновлённого 3008 второго поколения остались прежними и достаточно компактными. Его длина – 4447 мм, ширина — 1906 мм и высота — 1620 мм. Колёсная база равна 2675 мм. Клиренс кроссовера составляет целых 219 мм. Таким дорожным просветом может похвастаться далеко не каждый современный внедорожник. Он указывает на отличную проходимость, даже несмотря на отсутствие полного привода.

Новинке присущ весьма вместительный багажник. Его объём – целых 520 литров. Это позволяет легко перевозить даже крупногабаритные грузы. А если сложить задний пассажирский диванчик, места в багажном отсеке станет ещё больше.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер Пежо после обновления будет продаваться с несколькими типами двигателей, среди которых есть не только бензиновые и дизельные, но и гибридные. При этом дизель в линейке остался лишь один. Для разных рынков сбыта возможна установка силовых агрегатов с различными характеристиками.

Если машина появится в продаже в нашей стране, то, скорее всего, она будет доступна с тремя видами моторов. Первый – бензиновый силовой агрегат объёмом 1,2 литра. Он оборудуется турбиной и выдаёт мощность 130 лошадиных сил. Второй мотор также работает на бензине и имеет турбину. Его объём – 1,6 л, а мощность – 180 л.с. Дизельный турбированный двигатель обладает объёмом 1,5 литра и мощностью 130 «кобыл».

Также возможно появление в России и гибридных модификаций, которые уже скоро начнут продаваться в Европе. Они могут иметь мощность 225 и 300 «лошадей».

Кроссовер будет оснащён шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Он по-прежнему останется исключительно переднеприводным. Полноприводных версий не запланировано.

Итог

Обновлённый кроссовер PEUGEOT 3008 второго поколения станет долгожданным на рынке множества европейских стран. По мнению экспертов, новинка, как и предыдущая версия, найдёт немало новых покупателей за рубежом. Там её ценят за стильный и оригинальный дизайн и передовое техническое оснащение.

Ожидается, что автомобиль, в первую очередь, привлечёт внимание представительниц прекрасного пола и настоящих эстетов, которые разбираются в автомобильной моде. Машина с её компактными габаритами – идеальный вариант для города. А наличие множества электронных помощников позволяет также уверенно чувствовать себя на трассе. Её просторный салон и багажник отметят многие любители автопутешествий и те, кому необходимо перевозить большое количество вещей. Подойдёт авто и тем, кто предпочитает отдыхать на природе. Правда, несмотря на отличную проходимость, вряд ли большинство владельцев будет использовать этого стильного красавца для постоянных поездок по бездорожью.

Кроссовер идеально подходит всем категориям водителей. Для городских жителей есть версии с АКПП и моторами, не отличающимися значительной мощностью. Тем, кто предпочитает полный контроль над машиной и старые проверенные технологии, концерн сохранил комплектации с механической трансмиссией. А для любителей скорости и драйва подготовлена версия с двигателем повышенной мощности и прекрасными ходовыми качествами.

По имеющимся данным, новинка должна поступить в продажу и в российские автосалоны. Вероятнее всего, это случится не раньше 2021 года. Но точная дата начала продаж автомобиля в нашей стране пока неизвестна. Также нет сведений о количестве комплектаций и стоимости для отечественного рынка.

Как считают специалисты, и после обновления авто не станет заметно популярнее в нашей стране. Российские автовладельцы предвзято относятся к французским машинам, считая их ненадёжными. Возможно, они имеют недостаточную подготовку для наших, достаточно суровых условий эксплуатации. Поэтому многие автолюбители опасаются проблем с двигателями, подвеской и электрооборудованием, которыми грешат многие модели этой марки в нашей стране. При этом в Европе у тех же автомобилей подобные неисправности выявляются значительно реже. Поэтому предугадать судьбу новинки в России пока непросто.

Видео

Технические характеристики Пежо 3008 / Обзор Peugeot 3008

1. 6л THP150 EAT62.0л BlueHDi 150 EAT8
Длина х ширина х высота, мм4447 x 1841 x 1620 / 16244447 x 1841 x 1620 / 1624
Колесная база, мм
2675
2675
Снаряженная масса, кг14451536
Максимально допустимая масса с грузом, кг20102100
Максимальная буксируемая масса прицепа с тормозами — 12% наклон, кг600600
Общая допустимая масса в движении, кг26102700
Передний / задний угол атаки, °20 / 29
20 / 29
Передний свес, мм923923
Задний свес, мм849849
Количество мест
5
5
Ширина на уровне локтей спереди / сзади, мм1493 / 14841493 / 1484
Ширина на уровне плеч спереди / сзади, мм1451 / 14221451 / 1422

Технические характеристики Peugeot 3008

Описание автомобиля Peugeot 3008

Актуальная версия Peugeot 3008 выпускается с 2016 года. Сборка этой модели осуществляется на платформе EMP2, ее наличие позволило несколько увеличить габаритные размеры кузова и как следствие расширить объем салона и багажника.

По своему внешнему виду автомобиль больше напоминает динамичный, хотя и раздутый в ширину хэтчбек. Динамика корпуса подчеркнута струящимися хорошо выраженными гранями штамповки. Вытянутые блоки фар подчеркнуть многочисленными точками светодиодов, решетка радиатора и система воздухозаборников имеют оригинальное оформление. Дизайн внутреннего интерьера был практически без изменений позаимствован у концепта Quartz. Компоновка элементов интерьера ориентирована на то, чтобы в рабочей зоне водителя образовались максимально комфортные условия. Спицы руля насыщены клавишами, на приборном щитке, который установлен так, что оказывается прямо перед глазами водителя, вместо традиционных клавиш смонтирован широкоформатный, цветной дисплей. Рядом с ним размещается еще один экран, на него выводится информация с комплекса мультимедиа, оснащенного функцией голосового управления. В качестве опции автопроизводителей предлагается панорамная крыша, массаж передних кресел, 3D навигатор, расширенный список электронных систем помощи, среди которых присутствует автоматический парковщик.

Экстерьер

Капот Peugeot 3008 слегка приподнять по краям, закругляться в носовой части. Головные огни состоят из длинных полос светодиодов, к верхней части которых примыкают ромбовидные фары. Крупная радиаторная решетка заключена в хромированную рамку, выполнена в форме трапеции затянутой сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Под фарами сформированы высокие ниши, в них присутствуют стреловидные вкладыши, компактные противотуманные огни. Полоса раструба воздухозаборника снизу закрыта защитным обвесом, над арками колес нанесены линии рельефной штамповки, а под арками подвешен защитный обвес. Над порогами простирается декоративная металлическая накладка, по докам крыша ограничена рейтингами, узкие задние фонари состоят из трех вертикальных огней закрытых общим защитным стеклом.

Между стоп-сигналами простирается матовая полимерная полоса, верхняя кромка кормового бампера подчеркнута декоративной накладкой из полированного металла. По бокам бампера сформированы ниши, куда встроены габариты. Габариты кузова составляют 4447/2098/1624 мм, клиренс — 219 мм, размер передней/задней колеи — 1579/1587 мм. Под багажник выделен объем в 520 литров, снаряженная масса — 1325 кг, полная — 1910 кг, величина колесной базы — 2675 мм.

Интерьер

При оформлении салона Peugeot 3008 автопроизводитель использует высококачественные, дорогие материалы. Среди них присутствуют алюминиевые, кожаные вставки, углепластика, линия подоконника, некоторые приборы подчеркнуть цветными кантами. На поверхности заднего дивана присутствует подколенная поддержка, к задним пассажирам подведены индивидуальные светодиодные источники освещения, дефлекторы обдува и средства управления климат-контролем. Под широким подоконником дверей располагаются не менее широкие подлокотники и вместительные карманы, по периметру кабины распределены динамики стереосистемы, они так же встроены в подголовники передних кресел. Место водителя отделено от остальной части салона высокой боковой консолью, со стороны переднего пассажира над ней поднимается оформленная алюминиевыми вставками перегородка. За ней поверхность консоли содержит в своём составе джойстик коробки передач, пару ниш, шайбу навигации по меню мультимедийного комплекса. Рулевое колесо небольшого диаметра усечено в верхней и нижней части, на его обод нанесены рельефные вкладыши, короткие, но широкие спицы нагружены многочисленными клавишами. Приборная доска вынесена в верхнюю часть передней панели, представляет собой широкоформатный экран, на который выводится изображение с камер кругового обзора, показание о скорости, числе оборотов двигателя, данные об уровне топлива и другая информация, представленная в числовых выражениях.

Технические характеристики

Базовая бензиновая силовая установка Пежо 3008 развивает 230 Нм крутящего момент, мощность 130 л. сил. Рабочий объем составляет — 1199 см3, время разгона — 10,8 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 5,4 литров. Замыкает линейку бензиновых моторов 165-сильный агрегат объемом 1598 см3. Его крутящий момент составляет 240 Нм, время разгона — 8,9 секунды, расход горючего — 6 литров. Дизельная модификация машины комплектуется 180-сильной установкой с 400 Нм крутящего момента.

история, технические характеристики, выбор мотора

Пежо 3008 представляет собой переднеприводной автомобиль, представленный в форм-факторе кроссовера класса К1. Данная модель является свежей – мировой релиз Пежо 3008 состоялся в Париже 2016 года, а активное производство автомобилей данной серии продолжается и по сей день.

Peugeot 3008

Какие моторы устанавливались на Пежо 3008

Модель 3008 получила довольно обширную линейку силовых агрегатов, которые тем не менее имеют схожие конструкционные и технические характеристики. Подавляющее большинство моторов, доступных к установке на Пежо 3008 имеют объем рабочих камер в 1.6 л и идентичный принцип действия, в результате чего не отличаются разбросом мощностного потенциала.

Марка мотораОбъем рабочих камер, см3Мощность двигателя, л сКрутящий момент, Н*мПринцип действия
DV6CTED1560115120Атмосферный
DV6CTED1560120270Турбированный
DW10FD
1997150370Турбированный
EP6, EP6C1598120160Атмосферный
EP6DT1598156240Атмосферный
EP6DT1598156300Турбированный
EP6FDTM1598150240Турбированный

Это интересно! Модели силовых агрегатов, имеющих вариации атмосферной и турбированной модели, могут на первый взгляд ничем не отличаться друг от друга. Однако на практике наличие нагнетающей установки позволяет увеличить динамику мотора, что подавляет вероятность возникновения «ямы» в полке крутящего момента. Турбированные версии двигателей хоть не отличаются повышенной мощностью, однако более резвые как на трассе, так и в черте города.

DV6CTED атмосферный

Модель атмосферного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 115 лошадиных сил при крутящем моменте в 120 Н*м. Четырехцилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива. Данная модель устанавливается на минимальную комплектацию Пежо 3008.

DV6CTED атмосферный

Среднестатистический расход топлива у DV6CTED составляет 4.5 л на 100 км пробега в смешанном цикле эксплуатации. При этом двигатель может стабильно работать на дизельном топливе класса Евро-4, которое найти в Европе, впрочем, не проблема.

DV6CTED турбированный

Модель турбированного мотора марки DV6CTED имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 270 Н*м. Отличительной особенностью данного двигателя от своего собрата является большая тяга, позволяющая полноценно раскрыть характеристики автомобиля в городской черте.

DV6CTED турбированный

На практике расход топлива у турбированного DV6CTED достигает до 5.5 литров дизельного топлива на сотню пробега. При этом мотор также нуждается в использовании только качественного топлива.

DW10FD

Серия двигателей DW10FD представляет собой линейку турбированный 4-цилиндровых моторов с непосредственным впрыском топлива. Моторы DW10FD способны выдавать до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 370 Н*м, что существенно выделяет автомобиль с данным двигателем на фоне своих собратьев. Выбирая автомобиль на базе данного мотора, водитель получает оптимальное соотношение мощности силового агрегата и его аппетита.

DW10FD

Среднестатистический расход топлива у DW10FD составляет 5. 5 л. Мотор также работает на дизельном топливе класса Евро-4 и имеет сложную компоновку, что часто становится головной болью для механиков, обслуживающий силовой агрегат.

EP6, EP6C

Модель мотора марки EP6, EP6C имеет рабочий объем в 1.6 литра, который способен выдавать до 120 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Н*м. Даная линейка силовых агрегатов является довольно старой и известна поклонникам марки еще с времен начала производства Peugeot 207 и Peugeot 208.

Данный тип мотора работает на бензине, причем конструкция силового агрегата может стабильно работать как на АИ-92, так и АИ-95. Среднестатистический расход составляет 7.7 л на сотню километров пробега в смешанном цикле эксплуатации.

EP6DT атмосферный и турбированный

Серия EP6DT представлена сразу двумя версиями моторов. Атмосферный двигатель способен выдавать до 156 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м, в то время как турбированный агрегат характеризуется потенциалом в 156 лошадок при моменте в 300 Н*м. При этом оба моторы имеют 4-цилиндровую базу и непосредственный впрыск топлива.

Оба моторы способны функционировать на топливе класса АИ-92 или АИ-95, однако более стабильная турбированного агрегата наблюдается только при использовании 95-го бензина. При агрессивной эксплуатации на низкооктановом топливе турбированный агрегат быстро перегревается, что негативно сказывается на состоянии нагнетающей установки. Среднестатистический расход топлива у атмосферного движка составляет 7.3 литра на сотню пробега, в то время как его собрат с турбиной потребляет до 8.4 литров горючего.

Это интересно! Также для моделей Пежо 3008, ориентированных для внутреннего рынка, были предусмотрены варианты сборки с дизельными EP6DT. В России же такие варианты практически не встретишь.

EP6FDTM турбо

Наибольшее количество произведенных Пежо 3008 оборудованы бензиновым мотором EP6FDTM с турбированной установкой. Данный силовой агрегат выдает до 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 240 Н*м и является наиболее надежным из бензиновых моторов в линейке.

EP6FDTM турбо

Среднестатистический расход топлива у EP6FDTM составляет 6.5 л топлива на 100 км пробега. При это двигатель стабильно работает только на высокооктановом топливе, начиная от АИ-95. Заливка бюджетного АИ-92 существенно снижает ресурс эксплуатации турбированного нагнетателя и самого мотора.

С каким двигателем лучше всего приобрести

Наиболее рациональным решением для приобретения среднестатистическому российскому водителю станет любой дизельный мотор. Дизеля для Пежо 3008 имеют хорошую тягу, умеренный расход топлива и с лихвой смогут удовлетворить все требования водителя при любых условиях эксплуатации. Единственным минусом дизельных моторов для Пежо является конструкционная сложность агрегатов, в результате чего обслуживание и ремонт моторов будет обходится в копеечку. Тем не менее это все равно будет лучше, нежели бензиновый вариант.

Peugeot 3008

Выбирая из бензиновых моделей требуется обратить внимание на мотор марки EP6FDTM. Данный силовой агрегат получил наибольшее распространение, что гарантирует бюджетную стоимость комплектующих и экономичность обслуживания. Остальные бензиновые варианты с мощностью в районе 120 лошадиных сил к приобретению рассматривать не стоит – такой кроссовер как Пежо 3008 «бензиновые лошадки» не всегда смогут уверенно тягать.

Обратите внимание! Несмотря на относительную молодость модели 3008 на мировом рынке, в случае приобретения транспортного средства в поддержанном состоянии, автомобиль в обязательном порядке требуется отдать на полную диагностику. Перед приобретением особенно важно проверить самочувствие дизельных агрегатов ввиду их конструкционной сложности и маломощных бензиновых моторов, которые могли постоянно эксплуатироваться в агрессивном режиме.

технические характеристики, достоинства и недостатки

Несмотря на удачные эксперименты других автомобильных компаний, еще недавно ничто не предвещало, что Peugeot кроссовер 3008 и Hybrid4 станут единым целым. Добавление электромотора в серийную модель почти не изменило ее внешние данные, но расширило функциональные возможности. Встречаем вставшего на дыбы франкского льва с обновленной начинкой – двойным сердцем.

Peugeot 3008 Hybrid4: первый в мире дизельный гибрид

Детище Армана Пежо в объединенной Европе имеет вес. Компанию по праву считают 2-м по величине производителем разноплановых авто. Peugeot 3008 Hybrid4 – это не только кроссовер с классической компоновкой, унифицированным дизайном и аэродинамическими формами. Это еще и первый в мире работоспособный концепт, объединивший 4-цилиндровый дизель и мотор на электротяге. Так что обзор Пежо 3008 гибрида покажет нам лошадку с норовом.

Технические характеристики Peugeot 3008


Характеристики Пежо гибрида достойны восхищений и похвал. Это классический 5-дверный кроссовер, оснащенный мощной дизельной установкой с рабочим объемом 1997 кубических сантиметров, а также «прицепом» – электромотором в 37 лошадиных сил.

Максимальная скорость, которую может развить hybrid, составляет 191 километр в час. Оборотистый силовой агрегат позволяет развить разгон до показателя в 100 километров в час всего за 8,5 секунды.

Расход горючего в городском цикле – 3,7, на трассе – 3,1 литра. Равномерное распределение нагрузки осуществляется с помощью автоматической коробки передач на 6 ступеней. За плавность хода отвечает подвеска McPherson.

Габариты автомобиля не поражают величиной:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,6 метра.

Размер колес стандартный – 215/60R16. Масса в снаряженном состоянии – 1,6 тонны (максимально допустимая – 2,2 тонны). Багажник немаленький – почти 400 литров. При складывании сидений он скачкообразно возрастает до полутора тысяч единиц – можно перевозить крупногабаритный груз.

Комплектация

Автомобиль, который официально в РФ не поставляется, в подержанном виде можно купить с различными вариантами комплектации.

В базовой владелец получает следующие фишки:

  1. Силовой агрегат суммарной мощностью в 200 бешеных мустангов (2-литровый турбированный дизель с системой интеллектуального впрыска Common Rail и электромотор с приводом на задние колеса).
  2. 6-ступенчатую АКПП со сцеплением на одном диске.
  3. Аккумулятор емкостью 1,1 килоВатт/час (этого хватит на расстояние около 4 километров).
  4. Предустановленные режимы управления (их четыре) – ZEV, 4WD, Sport и Auto.
  5. Блок электроусилителя руля.
  6. Разблокировку колес при торможении (ABS, EBD).
  7. Подушки безопасности (6 штук).
  8. Встроенный мультимедийный центр.
  9. Климат контроль.
  10. Литые колесные диски.
  11. Электрифицированные стеклоподъемники на всех 4 дверях.

Сравнительный анализ: дизель или гибрид

Пежо в гибридном исполнении, да еще и с полным приводом, пока остается экзотикой. Водители настороженно относятся к не обкатанным новшествам, хотя не прочь познакомиться с описанием новинки поближе. Например, провести тест драйв модели с дизелем и гибридным двигателем, чтобы понять, в чем между ними различие.

Внешний осмотр даст результаты, если знать, где искать. У «гибридника» появились несколько сияющих хромом деталей, обновленная радиаторная решетка и спойлер на заднем люке. Как известно, дьявол (в данном случае – дополнительные опции) кроется в деталях: платформу PSA PF2, модифицированную подвеску не так просто опознать.

У двужильного автомобиля применена роботизированная АКПП, на стандартном дизеле – гидромеханика. Далее – независимая задняя подвеска, полный привод увеличивают разницу между моделями. Причем метод реализации применен оригинальный: в «базовой» версии всем управляет дизельная установка (передний привод), в гибридной к ней добавляется электромотор, запускающий движение задних колес.

Внутри машины схожи, разница состоит в ином управлении коробкой передач и 4-позиционной кнопкой переключения режимов – Auto, Sport, 4WD и ZEV. На смену тахометру у Пежо гибрид пришел многопозиционный индикатор, демонстрирующий процент отдачи силового агрегата, переход с дизеля на электричество, остаток заряда АКБ.

На трассе гибрид «чистому» дизелю проигрывает: его достоинства совсем в другом – в экономичности, компьютерном расчете характеристик маршрута, «зеленом» режиме вождения. Вес базового автомобиля – меньше на 130 килограммов, которые образуют двигатель, батарея и кабель, присутствующие у оппонента. Зато у последнего мягче ход.

В отношении езды, особенно «русского» стиля с перегазовками, старт-стопным режимом, а также неизбежными пробками, дизель с большим отрывом уходит вперед. Электродвигатель помогает трансформировать машину в полноприводный кроссовер, сэкономить несколько литров топлива, иногда это очень важно. То есть однозначно рассудить, «кто сильнее», сложно.

Достоинства и недостатки дизельного гибрида

Завершая технический обзор гибридного француза, хочется подвести итоги, расставив точки над «и» и выделив преимущества, а также недостатки. К первым относятся:

  1. Улучшенная подвеска.
  2. Полный привод.
  3. Богатый выбор режимов управления.
  4. Улучшенный внешний вид.
  5. Большой объем багажника.
  6. Возможность поочередного использования дизеля и электротяги.
  7. Хорошая базовая комплектация.

А теперь о грустном. Гибриду не хватает запаса хода от одного заряда батарей: 4 километра нельзя назвать серьезным расстоянием. С динамикой тоже не все отлично, поскольку машина разгоняется заметно медленнее «чистого» авто. Дело здесь не только в лишних 130 килограммах, приходящихся на электроустановку.

На трассе, с большими расстояниями между соседними точками, преимущества двойного двигателя нивелируются, он выручит при старте с места или в городском цикле.

Машина, безусловно, стоит своих денег и является одной из многих, за которыми если не настоящее, то будущее.

цена и комплектации, фото отзывы владельцев

Эпоха повального увлечения кроссоверами продолжается, и всякий производитель норовит представить, как можно больше моделей. Хотя порой некоторые скорее кажутся, чем являются.

Содержание

  1. Работа над ошибками
  2. Просторный салон авто
  3. Ехать = жить
  4. Внедорожник или нет
  5. Отзывы владельцев

Так произошло с новым Пежо 3008 2021 2022 года. Эту модель можно отнести к классу семейных минивенов.

Просторный салон, масса места, немаленький объем багажника и сугубо передний привод. Но в пику модным движениям конструкторы решили несколько переформатировать его, сместив акцент во внедорожную сторону. Пежо 3008 2021 2022 года увеличили дорожный просвет, снарядили его трансмиссией с «внедорожными» режимами роботы и имитацией межосевого дифференциала, а также придумали «агрессивные» бамперы с серебристым поддоном «псевдозащиты». И вот – кроссовер уже борется за покупателя.

Работа над ошибками


Надо сказать, что модель французского производителя не новинка на рынке. Старт продаж текущего поколения Пежо 3008 пришелся на 2008-й год. Однако та модель не возымела должного эффекта. Справедливости ради, стоит отметить, что дизайн дорестайлингового 3008-го был спорным. Замыленые формы, невнятный облик. Все это не особо положительно сказывалось на спросе. Но маркетологи и руководство компании сделали выводы, и к 2013-му году был проведен существенный рестайлинг. Автомобиль не получил новый кузов, но все аспекты были пересмотрены и подвергнуты изменениям. Так предстал обновленный Пежо 3008 (фото модели до и после).

Больше косметических изменений пришлось на фасад авто. Во-первых, Пежо 3008 получил новые цвета кузова. Но это не главные изменения для Пежо 3008. Вместо старой решетки радиатора, расчерченной по квадратам, сегодня появилась новая, хромированная решетка с горизонтальными ламелями. Она смотрится эффектно и выигрышно в плане внешнего вида. Противотуманные фары, которые раньше прятались в неприметный черный пластик, теперь подчеркнуты окантовкой серебряного цвета.

Также взгляните на фото Porsche Boxster и Пежо 208 2021 года.

На 25 мм подрос дорожный просвет машины. Теперь клиренс модели составляет целых 180 мм. Новые колесные диски, а также выразительные головные фары и стоп-сигналы, сделали Пежо 3008 гармоничным. При этом цена Пежо 3008 осталась сопоставимой с дорестайлинговой моделью.

Интерьер тоже переработан. Правда, не так основательно, как экстерьер. Французы немного поколдовали с эргономикой. Так, был упрощен блок климат-контроля. В отзывах владельцев иногда встречались нарекания на то, что управление климатом на Пежо 3008 не интуитивно понятно. Немного поколдовали с приборной панелью, наградив ее слегка другими приборами. В остальном же функциональность салона нареканий не вызвала, поэтому ее оставили таким же.

Просторный салон авто

Места в салоне модели достаточно. Усесться здесь с комфортом смогут пять человек среднего телосложения. Размеры салона это позволяют. При желании в Пежо 3008 2021-го года можно добавить воздуха, заказав машину с панорамной крышей (представляется в топовой комплектации). Цена от заказа вырастет, но по ощущениям места прибавится многократно. А благодаря немалой длине салона и отсутствию трансмиссионного тоннеля в задней части авто, сидеть на сиденьях второго ряда тоже удовольствие. Да и подбор материалов отделки Пежо 3008 тоже на уровне. Мягкая кожа, мягкий пластик. Отсутствие некачественных деталей или дешевой пластмассы.



Над багажным отделением также постарались основательно. Его объем может варьироваться за счет движения задних сидений и трансформации салона. В первоначальном состоянии объем багажника Пежо 3008 2021-го модельного года составит 512 л. Путем различных манипуляций, вроде складывания задних кресел, можно получить гораздо более серьезный багажник, размером 1604-ре л. А из приятных мелочей – откидывающаяся дверца багажника, которую можно использовать в качестве стола или стула, а также масса различных крючков для сетки, фонарик, и полноразмерная запаска под полом.

Габариты New Peugeot 3008 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренс
4365 мм1837 мм1639 мм512-1604 л180 мм

Ехать = жить

Для кроссовера предлагается два различных двигателя. Один – работающий на бензине, другой – на дизеле. Объем у обоих одинаков – 1,6 литра. Топовая версия Пежо 3008 получила в распоряжение бензиновый мотор, оснащенный турбиной.


А вот коробки – целых четыре. В зависимости от комплектации модель может быть оснащен 5-ти/6-ти ступенчатой механикой, 6-ти ступенчатым автоматом или роботизированной коробкой с 6-тью передачами.

Технические характеристики Пежо 3008
МодельОбъемМомент/ мощностьКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 кмМакс. скорость
Пежо 3008 1.6 MT1598 куб. см120 л.с./ 160 н/мМеханика 5-ст.11,8 сек5,3/9,2/6,7 л185 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP MT1598 куб. см150 л.с./ 240 н/мМеханика 6-ст.8,9 сек.5,5/9,3/6,9 л202 км/ч
Пежо 3008 1.6 THP AT1598 куб. см150 л.с./ 240 н/мАвтомат 6-ст.9,5 сек5,6/11,0/7,6 л202 км/ч
Пежо 3008 HDi AMT1560 куб. см115 л.с./ 270 н/мРобот

6-ст.

12,6 сек3,9/6,5/4,5 л183 км/ч

Бензиновая версия с турбиной обладает резвым характером (см видео тест драйв). Впрочем, это объяснимо – мотор разрабатывался с инженерами немецкой компании BMW, а уже они знают толк в спортивном настрое. Хотя его 150-ти л.с. все-таки не хватает для агрессивной езды, все-таки Peugeot 3008 2021-го года весит немало, да и парусность присутствует, но мощности хватает, чтобы не чувствовать себя изгоем.

Из недостатков мотора следует отметить то, что он чувствителен в плане расхода топлива. Паспортного расхода 5,6 литров невозможно добиться. Даже при спокойной езде авто будет потреблять порядка 7-ми литров на 100 км. А в городе стоит привыкнуть к показателю 9-10 л.

В качестве альтернативы для Пежо 3008 2021-го года можно рассмотреть дизельный мотор. Его реальный расход ощутимо меньше – в районе 6,5-ти литров в смешанном цикле. Разгоняется автомобиль с таким двигателем резво. Однако роботизированная коробка передач обладает определенными особенностями. Так, она с ощутимыми паузами переключается при динамичном разгоне, а при отпущенной на светофоре педали тормоза, начинает потихоньку ползти вперед.

Подобные просчеты несколько сглаживает режим «спорт» или ручное переключение при помощи подрулевых лепестков, однако проблему полностью не решают. К тому же цена дизельного Пежо 3008 выше стоимости бензиновых моделей.

Внедорожник или нет

Что касательно ходовой части, то она хорошо реагирует на динамичную езду и приветствует прохождение поворотов. Однако у таких настроек есть обратная сторона. Она заключается в том, что новый Пежо 3008 2021-го года – жесткая машина. При наличии серьезных неровностей подвеска в силу энергоемкости, хоть и проглатывает их, но все же наносит «удар» по водителю и пассажирам.

Ну а в плане внедорожных качеств остается двоякое впечатление. С одной стороны отсутствие полного привода ограничивает возможности Пежо 3008 как проходимца. Ведь имеется лишь имитация блокировки межосевого дифференциала Grid Control. С другой стороны – клиренса в 180 мм и неплохой геометрии достаточно, чтобы проехать там, где иные полноприводные модели откажутся. Благодарить за это надо короткие свесы и удачно рассчитанную развесовку авто.

Отзывы владельцев

Артем, 25 лет:

«Три года назад искал, где купить Пежо 3008, хотел эту модель. Заказал с бензиновым мотором 1,6 турбо у официалов. Вдобавок взял пару аксессуаров типа панорамной крыши и фаркопа. Обзор у машины отличный, видно все, что вокруг делается. А благодаря тюнингу в виде панорамной крыши, то и сверху тоже. Мотор тянет неплохо, но на трассе лучше без фанатизма – достал до 130-ти, включил круиз-контроль и наслаждаешься. Расход, если не насиловать движок – адекватный.
Объема бака хватает на 450-500 км. Ходовая у Пежо 3008 норм – дорогу держит неплохо. Из недостатков – менял подшипники в ступице два раза уже – ведь здесь ходовая от Пежо 3008, а он лег

Peugeot 3008 GT Hybrid4. Запас хода в 56 км и мощность 296 л.с. ⋆ Motor Globe

Peugeot объявил окончательные технические характеристики подзаряжаемого гибрида 3008 GT Hybrid4

Популярного в Европе кросоовера, гибридная версия которого появится в конце 2019 года.

Peugeot оснастил свой кроссовер подзаряжаемой гибридной силовой установкой, построенной на основе турбированного бензинового четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 литра.

Его собственная мощность 197 сил. А два электромотора, один из которых установлен на задней оси и отвечает за полный привод, поднимают мощность до 296 л.с.

Механический полный привод в Peugeot 3008 Hybrid4 отсутствует, движение со всеми ведущими колесами – система e-AWD, возможна только благодаря этим самым электромоторам. Они же позволяют разогнать гибридный кроссовер до сотни за 6,5 секунды.

Гибридный 3008 получил аккумуляторную батарею мощностью в 13,2 кВт, что дает ему возможность пройти без подзарядки на электрической тяге до 58 километров.

Но самое главное, что полностью зарядить батарею от домашней электросети можно менее, чем за два часа.

При этом расход топлива двигателя внутреннего сгорания французы оценивают в 1,6 литра на сотню километров пробега. А выбросы СО2 заявлены на уровне 29 граммов на километр.

Уже в базе гибридный 3008 может очень богато оснащаться. Самые простые вещи – адаптивный круиз-контроль, система Stop &Go и удержание автомобиля в полосе движения. Но можно получить все прелести жизни от обивки салона алькантарой до отдели состаренной древесиной дуба.

Peugeot обещает запустить в продажу более дешевую версию 3008 Hybrid4 с передним приводом. В ней будет всего один электродвигатель, а суммарная мощность составит 225 л.с. При том, что тот же 1,6-литровый бензиновый мотор в этой версии отдает всего 177 л.с.

Новая дизельная версия Peugeot 308 1.5 BlueHDi 130 АКПП-6 уже в Украине: больше мощности, меньше расход
Объявлены европейские цены на новый Peugeot 208
Новый Peugeot 2008 получит бензиновые, дизельные и электрические силовые установки

Обзор Peugeot 3008 (2021 год) | Autocar

Новый Peugeot 3008 — это не тот автомобиль, который восемь лет назад занял нишу кроссоверов.

Разработанный до того, как стилистические нормы растущего сегмента рынка утвердились, оригинальный 3008 был в значительной степени хэтчбеком с примесью внедорожника. Некоторым это показалось странным, другим — немного некрасивым, но нам всегда это нравилось.

Новый 3008, напротив, можно узнать скорее как уменьшенный кроссовер, чем как кроссовер-хэтчбек.

Peugeot, очевидно, взвесил потенциальный рост продаж, которым он мог бы насладиться, выставив автомобиль непосредственно на таких производителей, как Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5, с риском оттолкнуть ту часть первоначальной клиентской базы 3008, которая, возможно, предпочла бы более сдержанный дизайн. — и нашел в пользу первого.

Вполне понятно, что сегмент внедорожников стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов расширяется нынешними темпами.

Но помимо вопроса о том, насколько хорошо он преуспеет в том, что было умным и симпатичным предшественником, новый 3008 создается его производителем, чтобы возглавить переопределение дизайнерской идентичности бренда и ускорить процесс постепенного перехода Peugeot на рынок элитного рынка, который начался с 308 в 2013 году.

Он должен быть элегантным и желанным, а также универсальным, и хотя он больше, чем предыдущий автомобиль, он также легче.

В то время как уходящая с производства дизель-электрическая модель Hybrid4 не будет напрямую заменена (на 2019 год запланирован подзарядный гибридный двигатель с бензиновым и электрическим двигателем), новый 3008 запускается с современным сочетанием трех- и четырехцилиндрового бензинового двигателя и дизельные двигатели и с возможностью выбора механической коробки передач и автоматической коробки передач с гидротрансформатором.

Внедорожная привлекательность будет ограничена отсутствием полноприводной модели, по крайней мере, на данный момент, но компенсируется увеличением дорожного просвета, шинами двойного назначения для тех, кому они нужны, и новой системой контроля тяги.

На первый взгляд, новый 3008 отличается стилем и технологической изысканностью. Может ли это быть полностью осознанным свидетельством нового, более амбициозного Peugeot, босса PSA Group Карлоса Тавареса? Давай выясним.

Peugeot 3008 SUV Active Diesel 2019 года: цены, характеристики, характеристики

В то время, когда местные цены на топливо зашкаливают, филиппинцам нужны дизельные двигатели, особенно для внедорожников. Peugeot Philippines теперь представляет новую опцию, которая может удовлетворить эту потребность с появлением нового варианта Peugeot 3008 SUV Active Diesel .

ФОТО: Peugeot Philippines

«Peugeot с гордостью представляет первый этап в достижении своей долгосрочной цели по представлению своей продукции более широкой и поистине глобальной аудитории», — говорит Глен Дасиг , президент Peugeot Philippines. «Чтобы добиться этого, мы делаем наши автомобили более доступными для рынка, но при этом обеспечиваем те же ощущения от вождения и комфорт, что и в нашем текущем модельном ряду».

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Этот новичок похож на своего предшественника Peugeot 3008, упаковывая тот же 2.0-литровая дизельная мельница BlueHDI с турбонаддувом, способная производить 150 л.с., и 370 Нм крутящего момента. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.

ФОТО: Peugeot Philippines

Внутри вы можете найти i-Cockpit, зарегистрированный под торговой маркой Peugeot, который обеспечивает водителю повышенный комфорт и удобство доступа благодаря приподнятому месту водителя, компактному рулевому колесу и полностью цифровым функциям, от индикаторов кластера до информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.В остальном салон выполнен в темной цветовой гамме.

Читать ниже ↓

ФОТО: Peugeot Philippines

«Чтобы сделать Peugeot 3008 SUV Active более доступным, мы не пойдем на компромиссы», — добавляет Дасиг. Компактный внедорожник представлен в трех цветах — Bianca White, Artense Grey и эксклюзивном Nera Black — и доступен по цене P2 390 000 .

Стоило? Посмотрите еще несколько фотографий ниже, а затем сообщите нам в комментариях, что вы думаете.

Читать ниже ↓

ФОТО: Peugeot Philippines

ФОТО: Peugeot Philippines

Читать ниже ↓

ФОТО: Peugeot Philippines

ФОТО: Peugeot Philippines

Читать ниже ↓

ФОТО: Peugeot Philippines

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

Peugeot 3008 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Царство кроссоверов-внедорожников: новый Peugeot 3008 — Краткое описание автомобиля

Peugeot — французская автомобильная компания, которая начинала как семейный бизнес по производству велосипедов и кофеварок.Peugeot превратилась в одного из мировых производителей надежных автомобилей. Надежность олицетворяет Peugeot, поскольку некоторые автомобили, произведенные компанией еще в 1950-х и 1960-х годах, до сих пор эксплуатируются в некоторых частях Африки и на Кубе. Peugeot получил несколько международных наград за безопасность и экологичность. Peugeot был удостоен награды «Лучший внедорожник» по версии журнала Diesel Car & Eco Car. Он занимает второе место по среднему уровню выбросов CO2. Peugeot также получил награду European Car of the Year. Спортивные автомобили производства Peugeot также приобрели популярность благодаря пятикратной победе в чемпионате мира по ралли, семи победам в ралли «Дакар» и других соревнованиях.

Новое воплощение Peugeot 3008 ничем не отличается, оно экологично и надежно. Выбросы углекислого газа у Peugeot 3008 составляют 117 г / км, и он отличается хорошей топливной экономичностью. Кузов нового Peugeot 3008 изящный и компактный, однако он длиннее своего предшественника. Больше не значит тяжелее, на самом деле Peugeot примерно на 100 кг легче, чем первый Peugeot 3008. Peugeot также обновил дизайн кузова, сделав его гладким и стильным, с увеличенной решеткой радиатора и хромированными вставками. Новый Peugeot 3008 также имеет дорожный просвет 219 мм и нижние крылья.Peugeot 3008 — внедорожник, который подойдет любому автовладельцу.

Обновленный Peugeot 3008, лев в джунглях внедорожников — Технические характеристики / Характеристики

Новый Peugeot 3008 заметно отличается от своей первой выпущенной модели. Предыдущая модель вызвала некоторую критику со стороны потребителей. Новая модель 3008 обновила внешний вид и стиль экстерьера и интерьера. Компания Peugeot обратилась к тому, на что жаловались многие потребители. Новый Peugeot 3008 на 18 миллиметров длиннее старой модели.Пассажирам внутри не так тесно. Полная длина Peugeot 3008 составляет 4447 мм для 1.6 GT Line AT, 2.0 GT Line Diesel AT, 2.0 Active Diesel AT. Вариант 2.0L THP Active AT имеет длину 4510 мм. Первые три варианта Peugeot имеют ширину 1841 мм, а вариант 2.0L THP Active AT на газе — 1850 мм. Вариант 2.0L THP Active AT Peugeot 3008 составляет 1628 мм по сравнению с 1620 мм в первых трех вариантах. Другие отличия THP Active AT от других вариантов заключаются в том, что у первого клиренс составляет всего 183 мм, а у первых трех — 219 мм.Еще одно заметное различие между вариантами — это объем багажника: все первые три варианта имеют объем 520 литров, в то время как 2,0-литровый THP Active AT Peugeot 3008 имеет на 70 литров больше. Все варианты имеют 16 клапанов и 4 цилиндра. Все варианты — переднеприводные, имеют топливный бак 53 литра.

У Peugeot 3008 17-дюймовые легкосплавные диски, диаметр R18, соотношение сторон 55 и 225 мм. Все варианты Peugeot 3008 имеют автоматическую коробку передач. 1.6 GT Line AT и 2.0L Active THP AT Peugeot 3008 имеет мощность 165 л.с. и максимальный крутящий момент 240 нм, разница в том, что GT Line работает на газе, а Active THP — на дизельном топливе.

Все варианты Peugeot 3008 обладают одинаковыми функциями безопасности. Все они имеют стандартную подушку безопасности водителя и пассажира. Для дополнительной безопасности у этого внедорожника есть шторки и боковые подушки безопасности. Другие функции включают электронное распределение тормозов (EBD), антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему стабилизации автомобиля (VSA) и помощь при трогании с места для движения по дорогам в гору.Peugeot 3008 также имеет электронный дверной замок, дверные замки с датчиком скорости и охранную сигнализацию. Чтобы облегчить управление автомобилем и парковкой, Peugeot оснащен передним и задним парктрониками. Не все автомобили имеют датчик контроля шин, но у Peugeot 3008 он есть. У него есть система ассистента движения по полосе и круиз-контроль. Безопасность и защита — это то, чем Peugeot 3008 может гордиться. Фактически, он получил 5 звезд от экспертов по безопасности Euro NCAP.

Что внутри?

Новый Peugeot 3008 имеет стильный интерьер, гармонирующий с элегантным внешним видом.Автомобили Peugeot известны не только быстрыми автомобилями, но и прекрасным интерьером. Peugeot 3008 оснащен кнопкой запуска и светодиодной подсветкой, которая дает освещение в ночное время. Интерьер нового Peugeot 3008 покрыт шикарной тканью и пластиком, дополняющими хромированные детали. Центральную консоль можно открыть, чтобы спрятать ваши маленькие безделушки. Проблема, которую потребители заметили в более старой модели, заключалась в размере рулевого колеса. Дизайнер нового Peugeot 3008 разработал новый дизайн для решения этой проблемы, кроме того, рулевое колесо можно отрегулировать для удобства водителя.Как и в большинстве автомобилей, пассажирские сиденья можно сложить плоско для дополнительного хранения или пространства, но Peugeot сделал это на ступеньку выше, потому что даже переднее пассажирское сиденье можно сложить.

Peugeot 3008 — это не только внешний вид и мощность, вы и ваши пассажиры можете ездить с комфортом благодаря развлекательной системе и другим функциям этого внедорожника. Peugeot 3008 оснащен емкостным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов. Он поддерживает формат MP3 и может отображать ваши интеллектуальные устройства, а также подключаться через Bluetooth, Wi-Fi и USB. Сзади для пассажиров есть розетка на 12 В для зарядки. На внедорожнике 6 динамиков. Кондиционером можно управлять с помощью информационно-развлекательной системы, Peugeot 3008 имеет двухзонную диффузионную систему кондиционирования, передние и задние пассажиры могут иметь разную температуру. Сиденья нового Peugeot 3008 регулируются электроникой, также есть электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Вы можете сосредоточиться на вождении и одновременно управлять звуком с помощью управления звуком на рулевом колесе.Всем остальным можно управлять с помощью кнопки быстрого доступа, подключенной к информационно-развлекательной системе.

Действительно, Peugeot заслуживает своего символа льва, потому что в джунглях внедорожников они могут стать королем.

Peugeot 3008 ЗА и ПРОТИВ

Плюсы

  • Хороший семейный автомобиль
  • Экологичный
  • Хорошая экономия топлива
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы получить дополнительное пространство

Минусы

  • Возможно, немного тесновато на заднем пассажирском сиденье
  • AC управляется экраном информационно-развлекательной системы
  • Бардачок герметичный
  • Дорогой

Peugeot 3008 2021 Цвета Лучший Новый Экстерьер и Интерьер

Peugeot 3008 2021 — это версия внедорожника, которой удается выделиться в одном из самых конкурентных сегментов благодаря хорошему балансу между формой и функцией.Выпуская Peugeot 3008 2021, французский бренд делает ставку на оживленный сегмент внедорожников со спортивным, современным и очень изысканным дизайном, но с размерами, которые идеально подходят для городских маршрутов или автомобильных поездок.

На Autospruce.com мы расскажем вам все о самой полной версии этого французского автомобиля и о том, следует ли вам рассматривать ее при покупке.

Peugeot 3008 2021 Экстерьер

Доступен в семи цветовых вариантах экстерьера, не говоря уже о классическом белом цвете, который придает ему очень изысканный вид.Одним из достоинств Peugeot 3008 2021 является его внешний вид и то, что он поддерживает язык французского бренда: современный и элегантный, но с агрессивным оттенком, который привлекает взгляды и приглашает вас прогуляться.

Этот Peugeot 3008 2021 включает в себя 18-дюймовые алюминиевые диски, полностью светодиодные фары с очень тонким дизайном, противотуманные фары с функцией поворота и боковыми линиями, боковые зеркала с подогревом с электрической регулировкой и светодиодный направленный свет, в дополнение к пакету Visibility Pack с датчиком.дождь, автоматические фары и электрохромное зеркало.

Как и у большинства внедорожников, у него есть рейлинги на крыше, которые в данном случае сделаны из алюминия, а тонированные стекла повышают конфиденциальность.

Для модели 3008 Peugeot включает выдвижную панорамную крышу с электрическими шторками и светодиодным световодом, а также предлагает семь цветов для экстерьера и крыши с отделкой «Черный бриллиант», которая дополняет спортивный и изысканный вид.

Peugeot 3008 2021 Цвета

Это доступные варианты цвета кузова Peugeot 3008 2021, проверьте список цветов ниже:

  • Ultimate красный
  • Nera Черный
  • Перламутрово-белый
  • Нимбус Серый
  • Магнитно-синий
  • Амазонит серый
  • Закат медь
  • Серый ураган
  • Крыша Diamond Black
  • Бьянка Уайт
  • Кучевой серый

Peugeot 3008 2021 Интерьер

Интерьер Peugeot 3008 2021 продолжает элегантный и современный стиль со спокойной и роскошной атмосферой благодаря кожаным сиденьям Nappa, с подогревом, электрическими регулировками для водителя и ручным управлением для пассажиров.

С точки зрения комфорта, 3008 2021 оснащен двухзонным кондиционером с сенсорным управлением, беспроводным зарядным устройством, Sport Driver Pack со спортивной конфигурацией, светодиодным внутренним освещением, аудиосистемой Premium с 10 динамиками и встроенным Peugeot i-Cockpit. информационно-развлекательные функции, такие как цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма, сенсорный экран с диагональю 8 дюймов, Apple CarPlay и Android Auto.

Peugeot 3008 2021 Технические характеристики

Peugeot 3008 2021 доступен с двумя очень хорошо сбалансированными механическими вариантами с турбонаддувом.На бензине он предлагает трехцилиндровый двигатель 1.2 PureTech мощностью 130 л.с., а в дизельном — четырехцилиндровый 1.5 BlueHDi такой же мощности. В обоих случаях они связаны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя их можно связать с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кроме того, новый Peugeot 3008 2021 Style включает в себя предупреждения о случайном изменении полосы движения, управление парковкой сзади, датчики усталости, автоматические фары и дворники, считыватель дорожных знаков, регулятор или ограничитель скорости и светочувствительные внутренние зеркала.

Что касается производительности, Peugeot 3008 GT Line 2021 оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Это обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч за 9,9 секунды и максимальную скорость 201 км / ч, а также производительность 14,6 км / л при комбинированном управлении, обеспечивая хороший баланс между удовольствием и динамичностью в городе. , типа трасса и расход достойный.

Сколько стоит Пежо 3008 2021?

Пятиместный Peugeot 3008 2021 года по-прежнему доступен в трех вариантах: цена Allure начального уровня начинается с 43 990 долларов США, а цена GT Line среднего уровня — от 43 990 долларов США, а цена GT — от 54 990 долларов США.

Когда выйдет Peugeot 3008 2021?

Внедорожник Peugeot 3008 2021 года поступит в продажу в последнем квартале 2020 года.

Заключение

Хотя Peugeot 3008 2021 не пользуется большой популярностью, их стоит проверить. Да, возможно, Peugeot 3008 GT Line 2021 немного дороже, чем некоторые из его конкурентов, но он компенсирует это привлекательной работоспособностью, высоким уровнем комфорта, безопасности и очень привлекательным и практичным дизайном для повседневных поездок по городу или шоссе. перерывы.

Peugeot представляет уровень отделки салона GT Line Premium на внедорожниках 3008 и 5008 | Корнуолл

Комплектация Peugeot GT Line Premium представляет доступную роскошь для линейки внедорожников 3008 и 5008

Внедорожник Peugeot 3008 и полностью новый кроссовер 5008 станут еще более привлекательными с появлением новой отделки GT Line Premium на обеих моделях.

Сочетая в себе универсальность отделки GT Line и роскошь своей топовой спецификации GT, совершенно новый Peugeot GT Line Premium представляет собой еще одно заманчивое предложение для клиентов, которые хотят максимально использовать многофункциональные модели 3008 и абсолютно новые внедорожники 5008.

Благодаря разнообразию выбора двигателей, стоящему на переднем крае «GT Line Premium», совершенно новая спецификация будет иметь в общей сложности пять двигателей, доступных для спецификации двух моделей.

Начиная с двигателя PureTech 130 S&S начального уровня, доступного по цене 28 590 фунтов стерлингов для 3008 и 30 565 фунтов стерлингов для 5008, до 2,0-литрового BlueHDi 150 S&S, покупатели смогут адаптировать свой внедорожник Peugeot к своим взыскательным потребностям.

Демонстрируя самые роскошные элементы GT, расширенная спецификация GT Line Premium предлагает ряд передовых технологических функций, в том числе Peugeot Open and Go, бесключевой доступ и функцию запуска с помощью кнопки, а также интеллектуальную электрическую систему с ножным управлением. задняя дверь.

GT Line Premium, созданный для повышения комфорта, также может похвастаться функцией многоточечного массажа сиденья водителя, подогревом сидений водителя и переднего пассажира и захватывающей дух панорамной стеклянной крышей, окруженной синим окружающим освещением, а 19-дюймовые модели Washington 2 легкосплавные диски с алмазной огранкой дополняют улучшенный дизайн.

Марк Пиклс, директор по маркетингу Peugeot UK, прокомментировал: «Судя по впечатляющим продажам на сегодняшний день и признанию отраслевых наград, людей привлекает разнообразие и качество как кроссовера Peugeot 3008, так и совершенно нового кроссовера 5008.Широкий спектр функций, доступных на этих двух моделях, принес им поразительный успех, и мы хотим, чтобы любой покупатель мог это испытать.

«Добавляя совершенно новый уровень отделки салона, который включает некоторые из самых популярных функций по конкурентоспособной цене — и с множеством доступных вариантов двигателя — мы уверены, что GT Line Premium действительно понравится публике. 2018. »

С полным оснащением нового уровня отделки салона, индивидуально оцененным в 2720 фунтов стерлингов, его цена всего 2125 фунтов стерлингов и 1850 фунтов стерлингов по сравнению с эквивалентными внедорожниками 3008 и 5008 в спецификации GT Line соответственно гарантирует, что GT Line Premium будет представлен. многофункциональное, но доступное предложение для клиентов.

Новый уровень отделки салона GT Line Premium на внедорожнике 3008 и полностью новом внедорожнике 5008 уже доступен для заказа.

Таковы характеристики полного привода Peugeot 3008. Как электрики Peugeot изобрели полный привод

Однако на самом деле 3008 оказался очень противоречивым. Автомобиль не только больше похож на компактвэн, но и полностью лишен такого обязательного, казалось бы, атрибута внедорожника, как полный привод.

Однако достаточно присмотреться к идеологическим соперникам Peugeot, чтобы убедиться, что полный привод не является догмой: практически все современные компактные кроссоверы по умолчанию являются переднеприводными. Что ж, в данном случае вполне уместно сравнить 3008 с главными героями, которых уже вполне хватает: автомобили этого класса находятся на пике популярности, и с каждым годом конкуренция усиливается — все новые и новые модели выйти на рынок.

Так что же, кроме неоднозначного внешнего вида, Peugeot 3008 может противопоставить остальным кроссоверам? У него интересная управляемость, отличный салон, грамотно организованный багажник и хороший набор оборудования уже в базовой комплектации Confort Pack.Но мы все же рекомендуем более богатую и функциональную версию Premium, которая на 45000 рублей дороже.

«Киа-Спортейдж»

Киа спортейдж подкупает внешне, но в деталях Пежо все же симпатичнее. К тому же он заметно дешевле, да и оборудован.

Mitsubishi-ASX

ASX немного лучше оборудован и лишь немного дешевле. И все же, если серьезно, то Mitsubishi можно назвать только эффектным дизайном и трехлетней гарантией.

«Nissan Qashqai»

Соперники противостоят друг другу: при одинаковой цене 3008 выигрывает в деталях, но Qashqai оснащён лучше. Правда немного дороже.

Peugeot-4007

4007 намного дороже. Но по соотношению цена / качество большой автомобиль Peugeot (как и его клоны — Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander) выглядит предпочтительнее.

«SEAT-Altea»

Сиденье чуть больше, чуть быстрее и даже в базе оснащено чуть лучше Пежо.Но это еще и дороже.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер не только доступнее, но и талантливее.

Toyota-RAV4

Преимущества RAV4 очевидны: мощный двигатель, высокая ликвидность и трехлетняя гарантия. Но он дороже и хуже оборудован.

«Hyundai-ix35»

Корейский внедорожник быстрее, но дороже и хуже оснащён. Peugeot выглядит более привлекательно.

Новая форма автомобильной жизни, которую французы переняли у хэтчбека Peugeot-308, задумывалась как кроссовер и должна была составить оппозицию, в первую очередь, суперуспешному Qashqai, который в последнее время начал активно осваивать. конкуренты.

Те, кто раньше ездил на Peugeot 3008, будут очень удивлены, когда новая машина … Если раньше это был скорее минивэн, раздутый до переднеприводного кроссовера, то теперь это яркий, динамичный и очень зажигательный внедорожник. Причем подчеркнут передний привод.

Пост на эмоциях

Когда садишься внутрь, замечаешь, что от прежнего пространства не осталось и следа. Философия Peugeot сейчас — скорость и чувство вкуса. Особо хочется отметить работы художников, расписывающих интерьер.Хромированные акценты и усеченное трапециевидное рулевое колесо придают автомобилю футуристический оттенок. Над рулем находился «суфлер» панели приборов. Теперь нужно смотреть на него не через руль, а поверх него. Поначалу кажется, что это неудобно, но эргономисты постарались на славу, и вы не испытываете никаких неприятных ощущений — обзор отличный.

Фото: пресс-служба Peugeot

Селектор АКПП сделан плоским и изогнутым вперед.Вроде бы неудобно пользоваться, но при первом прикосновении этой «закорючки» лицо меняется. Металлический селектор плотно ложится в руку, а тактильные ощущения настолько приятны, что им хочется играть, как дорогой ювелирной безделушкой. Вообще, скрупулезность проработки деталей поражает.

Очень красивая программная оболочка приборной панели и мультимедийной системы, экран которой расположен над центральной консолью. Но на ней отображается так много информации, что она поражается обилию пиктограмм в ее глазах.Поигравшись с настройками, можно установить относительно классический вариант приборки с двумя круглыми шкалами, между которыми расположены символы цифрового спидометра.

Не забыли французы и о функциональности салона. На заднем диване два кресла с креплениями Isofix, а среднее сиденье настолько просторное, что туда можно установить детское кресло с ремнями. Эта фирменная деталь кроссоверов Peugeot иногда является решающей для ценителей безопасного вождения.А переднее пассажирское сиденье складывается, что дает возможность перевозить в салоне длинномерный груз.

Крепкая ручка

Под капотом Пежо 3008 находится бензиновый турбоагрегат объемом 1,6 л. и мощностью 150 л.с. Для ценителей экономичной езды есть и 2,0-литровый дизель такой же мощности. Правда, на 100 тысяч дороже бензинового аналога. Коробка передач одна на всех, а именно японская 6-ступенчатая Aisin.

Автомобиль едет под стать внешнему виду, то есть плотный, трясущийся и очень динамичный.Подвеска совсем не кроссоверная. Он больше похож на тот, что ставят на спортивный хэтчбек Peugeot 308. И это неудивительно, ведь обе машины построены на одной модульной платформе.

Фото: пресс-служба Peugeot

Внедорожник живуч на дороге. Крен в углах минимален. Автомобиль почти не кивает при экстренном торможении, что характерно для многих кроссоверов с мягкими рессорами. Французы не искали компромиссов и считали, что внедорожник с хорошо зажатым приводом будет востребован в Европе.А как он будет вести себя в России?

Фото: пресс-служба Peugeot

Передняя часть передней части

Почему у Peugeot 3008 нет полного привода? Специалисты Peugeot отвечают, что теперь кроссоверам не нужен полный привод. Этот тезис уже несколько лет подтверждается одноименным полноприводным автомобилем Peugeot 3008 в ралли-рейдах «Дакар», «Africa Race» и «Silk Way». Грандиозные победы, которые одержал на этой машине Себастьян Леб, по-настоящему пошатнули авторитет полноприводных автомобилей и заставили конкурентов создавать аналогичные конструкции для гонок по пескам и степям.Одноприводные французские автомобили превосходят конкурентов за счет небольшого веса, большого клиренса и грамотной компоновки. И хотя спортивный Peugeot 3008 не имеет ничего общего с гражданской версией, французские маркетологи уверены, что им удастся убедить автомобилистов в перспективности этого типа трансмиссии.

Фото: пресс-служба Peugeot

Несмотря на мелочь, спорткар все же перешел по наследству в гражданскую версию. Дорожный просвет у машины не маленький и составляет 219 мм.И передний привод имеет программатор Grip Contorol, имеющий пять режимов движения. В зависимости от отделки поверхности трансмиссию и акселератор можно регулировать. Есть даже внедорожный режим, который отключает стабилизацию и ослабляет сцепление с трекшн-контролем. Кольцо Grip Contorol выглядит впечатляюще, но на красавце Peugeot 3008 в грязь лучше не лезть. Во-первых, жалко сдирать корпус этого мода о ветки и камни. И тогда чудес не бывает, даже если моноприводная машина хорошо движется по пескам Африки, передний привод безнадежно застревает в русских суглинках, а в глубоком снегу не спасает.

Фото: пресс-служба Peugeot

Вообще Peugeot 3008 автомобиль не для всех. Кажется, что его расточительность олицетворяет протест против будней и серых будней. Ни немцы с их последовательностью, ни японцы с их невнятными вариаторами не могут сравниться с французами по эмоциональности. Peugeot 3008 подчеркнуто индивидуален. Однако отсутствие российской сборки, отказ от полного привода по цене менее 2 млн рублей вызывает сомнения в обоснованности подобных протестных настроений.

Технические характеристики Peugeot 3008

Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм

4447/1840/1624

Колесная база, мм

Снаряженная масса, кг

Объем багажника, л

Тип кузова

универсальный

Кол-во дверей / мест

Двигатель

4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с. с./ об / мин

Макс. крутящий момент, Нм / об / мин

Трансмиссия

Автомат, 6-ступенчатая

Передняя

АИ-98 (мин 95)

Объем топливного бака, л

Разгон до 100 км / ч, с

Макс.скорость, км / ч

Расход топлива (смешанный), л / 100 км

Дорожный просвет, мм

Цена машины

От 1899000 рублей

Французская автомобильная компания Peugeot уже несколько десятилетий радует своих поклонников качественными и мощными автомобилями. Стоит отметить, что автомобили французского производителя сегодня невероятно популярны и востребованы.Компактный внедорожник Peugeot 4008 был недавно представлен на Женевском автосалоне.

Peugeot 4008

Отметим, что он тоже неравнодушен к этой модели. Многие отметили хромированную отделку и безупречный внешний вид внедорожника. В обновленной версии также следует отметить впечатляющую решетку радиатора и рельефную полосу, идущую от передних крыльев к задней части. У владельца есть возможность выбрать подходящий цвет внедорожника из широкой гаммы оттенков.

Если говорить о внутреннем пространстве автомобиля, то стоит отметить качество материалов отделки и всех устройств.Они созданы профессионалами и говорят сами за себя. Панорамная крыша привлекает множество поклонников живописных картин. Дневной свет делает салон еще просторнее, а вечером не потемнешь благодаря лампочкам, хорошо освещающим салон автомобиля. Вместительное багажное отделение позволяет перевозить достаточно большое количество необходимых вещей. Стоит отметить маневренность Peugeot 4008. Благодаря компактным размерам внедорожник отлично подходит для прохождения поворотов даже на высоких скоростях. Если говорить о техническом оснащении внедорожника, то оно достаточно богатое. Существует две версии автомобиля, так как один внедорожник оснащен полным приводом, а второй — только переднеприводным. Двигатели, объем которых достигает 1,7 и 2 литра, имеют мощность от 120 до 150 лошадиных сил … Плюс обе версии работают от механической пятиступенчатой ​​коробки передач, что является образцом качественного и мощного внедорожника … Стоимость Peugeot 4008 варьируется от 1 до 1,2 миллиона рублей.

Peugeot 3008 — образец замечательного автомобиля, который не только универсален, но и имеет стильный дизайн.Он идеально подходит для езды по городу, а также уверенно справляется с неровными дорогами благодаря системе Grip Control. Именно эта система позволяет автомобилю преодолевать все препятствия и трудности, возникающие на пересеченной местности или легком бездорожье. На такой машине можно путешествовать всей семьей, ведь Peugeot 3008 прекрасно себя чувствует в любых условиях. При всей своей компактности внедорожник может вместить до 5 человек.

Следует обратить внимание на элегантный внешний вид, который создают хромированные вставки, округлые и плавные формы автомобиля.Оригинальная концепция достигается за счет сложных фар и светодиодных лент. Производители уделили внимание каждой детали, поэтому Peugeot 3008 обладает динамичным характером и великолепным внешним видом. Интерьер такой же хорош, как и экстерьер автомобиля. Напротив, в нем есть все необходимое для комфортного путешествия. Водитель прекрасно себя чувствует на своем сиденье, ему также очень удобно управлять автомобилем благодаря высокой посадке.

А регулируемое водительское сиденье создает комфортное управление.Все детали выполнены из дорогого материала, именно эта особенность французских производителей отличает красивый автомобиль от качества. Дневной свет беспрепятственно проникает через панорамную крышу и зрительно расширяет внутреннее пространство. По проходимости переднеприводный автомобиль не уступает своим полноприводным конкурентам, напротив, Peugeot 3008 показывает отличные результаты даже на пересеченной местности или бездорожье. Даже в минимальной комплектации установлен мощный двигатель, позволяющий преодолевать все дорожные трудности.

И последняя модель автомобиля от французского производителя в этой статье — Пежо 2008 года выпуска. По техническому оснащению эта модель не уступает своим предшественникам. Внедорожник оснащается бензиновым двигателем, мощность которого составляет от 115 до 120 лошадиных сил. Также внедорожник оснащается автоматической коробкой передач, антиблокировочной тормозной системой, передними и боковыми подушками безопасности и системой контроля устойчивости.

Многие любители разнообразных опций будут в восторге, ведь внедорожник имеет панорамную крышу и кожаные сиденья, о которых говорилось выше, а также мультимедийную систему, навигацию и систему распределения крутящего момента.Стоит отметить достаточно доступную цену за качественную коллекцию и материалы. Стоимость варьируется от 600 тысяч до 900 тысяч рублей. Конечно, все зависит от конфигурации и наличия дополнительных функций и систем. Согласитесь, на международном авторынке мало машин такого качества.

Наш эксперт Олег Растегаев назвал свой материал о гоночной презентации кроссовера Peugeot 3008 «Почти кроссовером». Почти — потому что передний привод.От этой приставки инженеры Peugeot решили оригинально избавиться — вместо того, чтобы тянуть к карданному валу заднего моста (для этого пришлось бы перелопатить весь пол), оснастили его отдельным электродвигателем — аналогично тому, как это делали на бензино-электрический «гибрид» Lexus RX400h.

А в чем оригинальность? И то, что полноприводный 3008 HYbrid4 тоже «гибрид», но дизель-электрический. Первый из подготовленных к серийному производству!

Под капотом новинки дизельная «четверка» 2.0 HDi FAP (163 л.с.), а сзади электродвигатель пиковой мощностью 37 л.с., для размещения которого пришлось поменять полунезависимую балку на многорычажную подвеску … Суммарная мощность — 200 л.с. (в отличие от Prius мощность здесь может быть добавлена ​​«в лоб», так как между дизельным двигателем и электродвигателем нет механической связи). Но более впечатляющим является максимальный крутящий момент в 500 Нм! Более того, если дизельный двигатель развивает собственную тягу 300 Нм при 1580 об / мин, то 200 Нм электродвигателя, работающего от никель-металлогидридной батареи Sanyo, доступны с первого включения.

Пиковая мощность электродвигателя 37 л.с., но в штатном режиме развивает 27 л.с. и 100 Нм. 1 — приводной двигатель задних колес, 2 — блок высоковольтной аккумуляторной батареи, 3 — блок управления, 4 — электронный преобразователь, 5 — система старт-стоп, 6 — шестиступенчатая роботизированная «механика», 7 — дизельный двигатель 2.0 HDi

Аккумулятор восполняет запасы энергии исключительно за счет рекуперации — нет никакой подзарядки от основного двигателя, опять же, как у Prius.

Трансмиссия, в которую входит роботизированная «механика» BMP6, обеспечивает несколько режимов движения: полный привод, автоматический, спортивный и «нулевой выброс» ZEV (Zero Emission Vehicle).

В последнем случае задействован только электродвигатель, и 3008 HYbrid4 становится заднеприводным. Но даже в режиме «все включено», как показывает наш опыт вождения Lexus RX400h с более мощным задним электродвигателем (68 л.с.), не стоит вмешиваться в дорогу.

На центральном тоннеле вместо омывателя «внедорожной» системы Grip Control красуется круглый регулятор дизель-электрического агрегата

Зато можно уверенно стартовать и на скользкой поверхности… Сохранить!

Заявленный расход топлива и выбросы кроссовера как у маленькой Micra с двигателем Miller: 3,8 литра дизельного топлива на 100 км в смешанном цикле и 99 г углекислого газа на километр пробега. А все потому, что современный дизель, эффективный сам по себе, в паре с электродвигателем на треть эффективнее бензоэлектрического агрегата.

Peugeot 3008 HYbrid4 будет собираться на французских заводах в Сошо и Мюлуз.А старт европейских продаж намечен на весну будущего года.

Шины Michelin Energy Saver размерностью 225/50 R17 позволяют экономить до 0,2 литра дизельного топлива на 100 км пробега по сравнению с «неэкономными» аналогами

Между тем в России начались продажи обычных кроссоверов 3008 с 1,6-литровым бензиновым двигателем BMW-PSA со 120-сильным атмосферником (от 769 000 руб.) И 156-сильной турбоверсией (от 914 000 руб.).

Мне достался полный привод, но эта версия предусмотрена только для гибрида — так же было и с «паркетником» предыдущего поколения.Как и у предшественника, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008 был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от сети, то кросс-установка второго поколения включала в себя бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, может заряжаться. от торговой точки.

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлен бензиновый турбокомпрессор 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно было изменено — компания не раскрывает).Мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), в котором гидротрансформатор заменен на многодисковое сцепление «мокрого» типа. Сзади у него 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили на заднюю ось (плюс инвертор и КПП), для которого штатная полунезависимая подвеска от кроссовера DS 7 Crossback была изменена на многорычажную. Литий-ионный аккумулятор емкостью 13,2 кВтч расположен под задним диваном, поэтому аккумулятор не влияет на объем багажника.

Суммарная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 составляет 300 л.с. (у предшественника 200 л.с.). Полноприводный кроссовер достигнет первой «сотни» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методу WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км / ч (если скорость больше, то подключается ДВС). В общем, режимов четыре: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная мощность) и 4WD.


Для «зарядки» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 А) потребуется семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 А, опционально) — примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, позволяющая «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд аккумулятора). Паспортный расход топлива гибрида — 2,1 л / 100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 появится на европейском рынке осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер будет предлагаться только в версии GT, среди его особенностей — отделка салона алькантарой и декоративные элементы из натурального дерева.В список оснащения такого кроссовера также входят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и система удержания полосы движения.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Позже в продаже появится переднеприводный гибрид Peugeot 3008 с несколько иной установкой (называемый просто Hybrid), идентичный тому, который будет устанавливаться на флагманском «паркетнике» Citroen. Такая же установка досталась новому поколению семейства Peugeot 508 — и.В него входят 180-сильная «турбо-четверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электродвигатель всего один), аккумулятор емкостью 11,8 кВт * ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводного агрегата составляет 225 л.с. В таких машинах аккумулятор также устанавливается под спинкой дивана, пробег на электротяге — 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort — при активации установка работает максимально плавно.Переднеприводные гибридные лифтбэк и универсал Peugeot также должны появиться у дилеров старого мира к концу 2019 года.


Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится на Парижском автосалоне, который откроется в начале октября. Там же будет показан кроссовер Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен только в виде концепта — серийный гибрид Citroen выйдет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, но пока только Для этой модели заявлена ​​225-сильная переднеприводная версия.Не исключено, что флагманский Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

Peugeot 3008 1.6 THP 165 EAT6 Allure (2017) обзор

► Peugeot 3008 1.6 THP протестировано автоматически
► Капитальный ремонт салона Radical i-Cockpit
► 1.6 бензин Allure по цене 26 395 фунтов стерлингов

Если когда-либо и существовал пример меняющихся тенденций британского покупателя автомобилей, то новый Peugeot 3008 — это именно он.Исчез нехарактерный минивэн французской марки, а на его место пришел новый, более острый внедорожник, подчиняющийся требованиям покупателей автомобилей, одержимых искусственным внедорожником.

Так это совершенно новая модель?

Совершенно верно. Он может быть основан на платформе EMP2, которая лежит в основе универсалов 308 и 308 SW, но не заблуждайтесь — это первый набег Peugeot на рынок внедорожников среднего размера. И не слишком скоро, когда такие конкуренты, как Nissan Qashqai и Renault Kadjar, занимают львиную долю продаж — и имеют большое преимущество перед Peugeot.

Что отличает его от других?

Смотрит. И внутри, и снаружи большой Мопс поражает, к лучшему или к худшему. Он изгоняет любые воспоминания о броненосном профиле предыдущего 3008, в то время как высокая линия талии и черные вставки вокруг колесных арок усиливают его характеристики внедорожника.

Такой стиль подойдет не всем, но отдел дизайна Peugeot преуспел, уклонившись от угловатых панелей и квадратной линии подбородка своих конкурентов.

Интерьер тоже стал приятным сюрпризом — 3008 с новейшим дизайном Peugeot i-Cockpit.Большинством органов управления по-прежнему управляет восьмидюймовый центральный сенсорный экран — а-ля Peugeot 308 — но теперь есть еще один, более крупный цифровой дисплей, с которого можно черпать информацию.

Он заменяет традиционную приборную панель, как и Audi Virtual Cockpit, на 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением. Доступны пять режимов отображения, включая настройку ночной панели в стиле Saab, на которой отображается только затемненный цифровой спидометр.

Дисплей не такой всеобъемлющий, как у вышеупомянутой настройки Audi, но графика заметно приятнее и приятнее для глаз.К тому же это не такая дорогая опция, доступная только для 3008 с самыми высокими характеристиками. Для Volkswagen Group настоящий удар по глазам: полная i-Cockpit (включая оба экрана с высоким разрешением) входит в стандартную комплектацию всех моделей . Впечатляющий.

В остальном качество и расположение впечатляют. Да, некоторым водителям все равно придется заглядывать поверх крохотного рулевого колеса, чтобы увидеть, насколько быстро они едут, но это помогло опустить его, чтобы соответствовать высокому положению водителя 3008.

Peugeot даже считает, что опускание колеса помогает снизить утомляемость в длительных поездках благодаря тому, что водителю не нужно поднимать руки вверх.Жюри еще не принято …

Как ездит?

Очень хорошо — пока вы подбираете правильный двигатель и коробку передач. И, к сожалению, 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 163 л.с. в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач EAT6 с гидротрансформатором Peugeot — это не то. В сочетании это довольно прискорбно.

Для самой мощной бензиновой модели в линейке мало свидетельств того, что этот двигатель обладает большей мощностью, чем 1,6-литровый дизель мощностью 118 л.с., который мы использовали в октябре 2016 года.Безответная передача блокирует любую реальную срочность; даже когда он, наконец, правильно выбирает и включает передачу, двигатель кажется явно напряженным.

Вы можете попробовать объехать его, придерживаясь низких оборотов и надеясь, что коробка передач не запутается, но разумнее было бы выбрать более дешевый вариант с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 128 л.с. и механической коробкой передач. Так что, если вам действительно не нужна автоматическая версия, ее лучше избегать.

А кроме тусклого двигателя?

Направьте 3008 только с передним приводом в сторону ближайшей дороги с сильными колеями, и поездка будет хорошо держаться даже на больших 18-дюймовых колесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *