РазноеПочему пробки в дождь – Российские регионы тонут. Почему без ливневой канализации города обречены на пробки и потопы?

Почему пробки в дождь – Российские регионы тонут. Почему без ливневой канализации города обречены на пробки и потопы?

Почему как дождь в москве пробки?

алхимик

аварий то не так много.

Прохожий

Наверно из-за дождя водители снижают скорость (обзор-то меньше), падает и скорость потока + светофоры — вот и пробки.

beginner

плюс то, что многие, в нормальную погоду пользующие машину только «для дачи», в дождь почему-то садятся за руль.

nightalex

Достаточно кому-то начать двигаться медленнее (обычно это пожилые водители или приезжие) и всё — готова пробка. Думаю, тему надо шире ставить: не «почему в дождь», а «почему вообще пробки в Москве». Много интересного может вылезти.

Rina

никакой разницы — дождь или нет…время затраченное на длинную дорогу по Москве по одному маршруту не меняется 😊…проверено многократно

Счастливый

beginner
плюс то, что многие, в нормальную погоду пользующие машину только «для дачи», в дождь почему-то садятся за руль.

Как правильно ездить на дачу
Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье — мать ученья.

Итак, начнем.
Hи в коем случае никогда никуда не выезжайте на автомобиле, кроме как на дачу. Ведь у вас тридцатилетний опыт вождения автомобиля, этим можно гордиться! То, что ездили вы эти 30 лет только летом раз в неделю и пробег в общей сложности составил 30 тысяч километров, никакого значения не имеет.
Если у вас спустило колесо, немедленно остановитесь в том ряду, по которому двигаетесь и приступите к установке запаски и ее подкачке — движение на спущенном колесе может привести к порче покрышки. Другие участники движения без проблем объедут вас.
Hикогда не меняйте щетки стеклоочистителей. И так нормально видно. Резину тоже не меняйте — вон, в Формуле-1 как гоняют на совершенно лысой резине! Если колесо все-таки прохудилось, посмотрите на помойке во дворе — многие странные люди выбрасывают отличные с виду колеса.

Движение по городу.
Если вам надо совершить левый поворот, заблаговременно перестройтесь в крайний левый ряд, как того требуют правила. Лучше всего это сделать сразу после выезда на дорогу.
Строго соблюдайте скоростной режим! Помните, что в городе максимально допустимая скорость — 60 км/ч, но гораздо безопасней двигаться с меньшей скоростью, например, 40 км/ч.
Перед совершением поворота сначала тормозите и только непосредственно перед началом маневра включайте указатель поворота — правилами не оговорено конкретное расстояние, а включенный раньше времени поворотник может ввести других участников движения в заблуждение (см правила).
Смело выезжайте с второстепенной дороги на перекресток — вам уступят, сейчас это принято.
Проще всего ехать между рядами, внимательно глядя на разметку — это способствует безопасности движения, ведь так вы не отклонитесь от выбранного курса.
Стоя первым на светофоре, не спешите трогаться, когда загорится зеленый, можно вообще не смотреть на светофор — определить разрешающий сигнал можно по гудкам сзади. После чего плавно включите передачу и медленно разгоняйтесь — это сбережет моторесурс вашего автомобиля.
Подъезжая к перекрестку и увидев, что зеленый начал мигать, резко тормозите, особенно если до перекрестка осталось 10 метров. Безопасность превыше всего! Двигающиеся за вами нарушители тоже вынуждены будут остановиться, таким образом, вы поспособствуете соблюдению ими правил.
В темное время суток не включайте фары — это сэкономит бензин и лампочки, а в городе и без ваших фар фонарей полно.
Hа заправке не спеша откройте горловину, понюхайте, чем она пахнет, можно осмотреть содержимое багажника, потом вставляйте пистолет. Возле кассы ройтесь по карманам в поисках денег, вернитесь к машине, попросите у жены, пусть и она пороется. Проигнорируйте большую красную надпись «кнопку нажать ОДИH раз», если в течение одной секунды после нажатия ничего не произошло, надавите еще несколько раз подряд, после чего негодующим тоном поинтересуйтесь у работников заправки, почему у них ничего не работает. По окончании заправки тщательно заверните пробку, заприте ее на ключ, предварительно поискав его по карманам, повесьте на лючок амбарный замок, проверьте, хорошо ли чувствует себя рассада на задней полке, сядьте за руль. Hе спешите начинать движение. Сначала надо пристегнуться, настроить магнитолу на любимую волну, отрегулировать громкость, найти сдачу и вернуть ее жене, а также поинтересоваться, как чувствуют себя дети. Теперь можно заводить двигатель и плавно отъезжать с заправочной станции. Помните, заправка — место повышенной опасности, тут шутки плохи и спешка к хорошему не приводит. Стоящие за вами подождут, тем более, что вы и об их жизнях заботитесь.

Движение по трассе
Установите рассаду таким образом, чтобы она максимально закрывала заднее стекло — зелени нужно побольше света.
Пореже смотрите в зеркала, это неинтересно, ведь то, что в них видно, вы уже проехали.
Hа превышайте установленный скоростной режим. Идеальная скорость на трассе — 70 км/ч. Расход топлива низок и всего в течение суток можно добраться до дома.
Догнав грузовик, не спешите его обгонять, подождите, пока по левому ряду приблизится отморозок с включенными фарами (зачем он их зажег, ведь и так светло), и только тогда включайте поворотник и немедленно перестраивайтесь, наблюдая в зеркале красивую иллюминацию (у отморозка загорятся все фары сразу!) и отчаянные клевки носом резко тормозящего автомобиля.
Далее продолжайте следовать в левом ряду с той же скоростью, поскольку в километре впереди ползет еще один грузовик, который тоже надо будет обгонять.
Через некоторое время в зеркало можно будет наблюдать красивый шлейф из разноцветных машин. И вы в этой кавалькаде первый!
Когда вам надоест мигание фар, следующего за вами отморозка, перестройтесь обратно в правый ряд, тем более, что тот второй грузовик все равно едет быстрее вас и догнать его не представляется возможным. Хотя нет, дождитесь, пока отморозок не выдержит и бросится обгонять вас справа, вот тут-то и перестраивайтесь, обгон справа запрещен, так что вы снова способствуете соблюдению правил недисциплинированными водителями.

Hадеемся, эти нехитрые правила помогут вам в нелегком еженедельном труде — дороге на дачу и обратно. Hи для кого не секрет, что управление автомобилем не такое простое занятие, как кажется простому обывателю, тут нужна выдержка, опыт, смекалка, но вам этого не занимать, дорогие дачники, тем не менее, эта попытка систематизировать многолетний опыт сотен тысяч дачников должна сплотить ваши ряды еще плотнее, чтобы никакие отморозки не смогли просочиться и следовали за вами с безопасной скоростью. Вы впереди если не планеты всей, то потока автомобилей во всех рядах — точно. Все остальные едут сзади. Вы — победитель!

Проблема заторов в дождливую погоду остается актуальной

НОВОСТИ

Получить короткую ссылку

597 0 0

Эксперты назвали способы решения проблем, неизбежно возникающих на дорогах столицы в дождливую погоду, придя к выводу, что нередко в транспортных заторах виноваты сами водители.

БАКУ, 9 дек — Sputnik, Ирада Джалилова. Дожди в Баку — это неминуемые и нескончаемые пробки на дорогах, а уж не прекращающиеся несколько дней осадки – это огромные лужи, местами переходящие в настоящие озера и реки, замедление интенсивности движения из-за плохой видимости, и полное игнорирование ПДД как водителями, так и пешеходами. И еще одна беда — прекращающие работать при дождливой погоде светофоры.

С ливнями вместо снега в декабре все понятно — такой уж климат, а вот появление заторов на дорогах в дождливую погоду эксперт по вопросам транспорта Эльмаддин Мурадлы в беседе со Sputnik Азербайджан объяснил прежде всего тем, что многие владельцы авто — плохие водители.

«Понятное дело, что в дождливую погоду средняя скорость движения на дорогах падает, так и должно быть – того требуют правила. Независимо от того, какая скорость установлена на дороге, водитель должен выбирать темп движения в соответствии с погодой и ситуацией на трассе. Но некоторые водители чересчур сильно замедляют скорость и едут при этом по левой полосе, что в итоге и приводит к пробкам и заторам. Этим водителям в таких случаях лучше двигаться по правой полосе, а те, что едут по левой и средней, должны быть внимательными», — отметил он.

При этом эксперт согласен, что светофоры во время плохой погоды часто выходят из строя: «Все уже привыкли к тому, что в дождь светофоры обязательно портятся. За ними следит Бакинское транспортное агентство. Но когда светофоры не работают, дорогу регулируют дорожные полицейские».

Другой эксперт по транспортным вопросам — Эльданиз Джафар в свою очередь считает, что в дождливую погоду видимость ухудшается, поэтому водители стараются держать большую, чем обычно, дистанцию.

Если в обычные дни расстояние между машинами не превышает двух метров, в дождь оно может составлять три-четыре метра, что также приводит к повышению плотности движения на дорогах.

Водителям неисправных авто эксперт советует в дождливую погоду вообще не выезжать: «В правилах дорожного движения прописаны условия вождения в дождь и морось. Так, нельзя совершать обгон, при въезде в туннели и на мосты скорость надо снижать до минимума».

Что касается неработающих светофоров, то за испорченные дорожные знаки отвечают БТА, Государственное агентство «Автомобильные дороги Азербайджана» и дорожная полиция, напомнил он. Если где-то светофор не работает, надо сразу же принять меры, и на участок, где возникли проблемы, незамедлительно должны привлекаться сотрудники дорожной полиции.

Почему во время осадков, Киев становится в пробках? — Дмитрий Беспалов

На самом деле, ответ на этот вопрос состоит из нескольких частей. Во-первых, что такое «пробки»? Если просто, то это, должно быть, когда транспортный спрос превышает транспортное предложение, в результате чего увеличивается задержка для всех участников движения. Но это качественное определение. «Пробки» же нужно измерять количественно. Это может выражаться в сопоставлении средней скорости в сети и связанных с этим задержек в обычных условиях, и по сравнению, например, с дождливым/снежным днем. Сейчас в Киеве этого не делают. Так в вопросе «почему, когда идет дождь или снег, Киев становится в пробках» появляется доминирующая оценочная составляющая: «а вы уверены, что в Киеве есть пробки?», «Сегодня были пробки или нет?», «Сегодняшние пробки больше вчерашних? » — на все эти вопросы сейчас в Киеве ответить объективно или количественно — невозможно.

Во-вторых, дождь провоцирует нас на пользование автомобилями. Кто захочет идти до остановки общественного транспорта 500 м, если мы говорим о наземном, и около 1 км, если о метро, ​​под дождем и лужам по изношенным тротуарам? Риск промокнуть, промочить ноги, в этом случае, и подхватить простуду — будет неоправданно велик. И это если вам удастся не поскользнуться…

Не говоря уже о самом общественном транспорте: его нужно дождаться и надеятся на включенный отопитесь в салоне. Иначе реклама фуфломицина внутри, будет вам, к сожалению, как нельзя кстати.

С другой стороны, в Киеве более миллиона зарегистрированных автомобилей но при этом транспортную работу осуществляют (проще сказать, куда-либо едут) более 600 тыс. Это примерно их половина. Ежедневно, многие киевляне делают выбор: ехать или нет, а если ехать, то на каком транспорте и каким маршрутом воспользоваться. И, хотя, коэффициент автомобилепользования у нас и так очень высок, а именно 0,88 (это значит что в 88% случаев, имея свободный доступ к личному автомобилю, киевлянин выберет именно его для поездки, а не велосипед или общественный транспорт), все же есть причины полагать, что он увеличивается еще во время непогожих дней, когда мы не хотим рисковать здоровьем и стремимся сохранить «сухие ноги». Впрочем, наверняка никто не знает. Почему? См. пункт «во-первых».

Следующая возможная причина — это ДТП. Дождь или снег несколько усложняет процесс управления автомобилем: ухудшается видимость, уменьшается коэффициент сцепления, увеличивается тормозной путь, и тому подобное. Хотя данные ДТП в Киеве недоступны для анализа инженерами, есть причины полагать, что в дождь статистически ДТП происходят чаще, а их последствия (я имею в виду, прежде всего, социально-экономические) серьезнее. Ведь нет более простого способа создать затор, нежели с помощью «узкого места». Это то, что делает любое ДТП. Однако, без доступа к данным это невозможно подтвердить или опровергнуть.

Так что делать, чтобы дождь или снег не останавливал город? Очевидно, мониторить транспортную систему, развивать и приоритизировать общественный транспорт, делать его более комфортным, менее заполненным, развивать (привести в порядок) пешеходную инфраструктуру, регулировать парковки. То есть делать все то, что называется управлением мобильностью, трафиком и городским планированием.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

«Безотказный» объезд пробки в Лосево на М4 «Дон» показали в сети

Выход из злополучного затора находится всегда.

На страницах интернет сообщества, посвященного проблемам трассы М4 «Дон», пользователи обсудили пути объезда Лосево — посёлка, печально известного многокилометровыми пробками. Не секрет, что просёлочные дороги вокруг посёлка также не являются самым комфортным способом избежать затора, но нашлись и некоторые «лайфхаки».

Один из пользователей написал, что объезд пробки на М4 «Дон» по маршруту Лиски — Россошь — Боугчар был для него «фатальной ошибкой», так как затрачено на такой объезд было четыре часа.

Дело в том, что по такому маршруту решили поехать и водители большегрузов, которых «не пускают» через Лосево. Также водитель пожаловался на «убитую» дорогу и пробку в районе железнодорожного переезда.

Вместе с тем другой автомобилист посоветовал более практичный способ объехать пробку на М4 «Дон» в районе Лосево. Причём маршруты составлены для поездок и в дождь, и в жару. «Безотказный» объезд пробки в Лосево на М4 «Дон» показали в сети

В сети рассказали о неприятной особенности М4 «Дон»: «Во сколько не выезжай – все равно застрянешь»

В сети рассказали о неприятной особенности М4 «Дон»: «Во сколько не выезжай – все равно застрянешь»

Нет смысла подгадывать время поездки – как минимум на одну пробку нарваться придётся.

В солнечную и сухую погоду объехать пробку на М4 «Дон» можно по маршруту Лосево — Пески — Прияр — Владимировка. Уточняется, что владельцам «пузотёрок» на маршруте может прийтись не сладко.

В сети рассказали о неприятной особенности М4 «Дон»: «Во сколько не выезжай – все равно застрянешь»

Что касается дождливой погоды, то здесь существенно повышается требование к проходимости автомобиля, ввиду песчаной грунтовой дороги. В данном случае маршрут окажется длиннее и проследует через населенные пункты Лосево — Покровка — Костомарово — Прияр — Владимировка.

Александр Зимин

Поделиться:

Российские регионы тонут. Почему без ливневой канализации города обречены на пробки и потопы?

В конце июля новости информагентств выглядят как сводки с фронта, с войны, объявленной природой человеку. По всей России люди жалуются не столько на погоду, сколько на последствия ее буйства.

На днях дожди на несколько часов парализовали движение трамваев в Краснодаре. В Новочеркасске Ростовской области мощный ливень смыл асфальт на улицах города. В селе Туапсинского района Кубани залповый ливень с последующим резким подъемом воды занес улицы и колодцы илом и грязью. В Москве из-за проливных дождей на круглосуточное дежурство были подняты 275 бригад «Мосводостока». Городское хозяйство держалось, но МЧС порекомендовал без необходимости на улицы не выходить. В поселке Зеркло Оренбургской области в собственном доме погибли пожилые супруги, отрезанные от выхода в результате затопления, вызванного прорывом дамбы после сильных ливней.

В Нижнем Новгороде после сильного ливня затопило улицы и подземные переходы. Из-за высокого уровня воды стало опасно ездить на автомобилях. Местные жители не удивились, проблемы с ливневой канализацией в городе носят хронический характер. Наводнением заканчивается почти каждый ливень. Один из горожан в соцсетях заявил, что ливневка не работает в полную силу, так как забита мусором, или ее просто нет.

Можно смело сказать, что в городах все проблемы с затопленными дорогами в той или иной мере с ливневыми канализациями или их отсутствием. Исключений почти не бывает, от подтоплений страдает даже столица.

Журналист, убежденный урбанист Илья Варламов сообщил «360», что в Москве ливневки не работают из-за неправильной эксплуатации и обслуживании.

Элементарно чистить надо ливневые коллекторы. У нас есть много примеров, что в них сбрасывают чуть ли не строительный мусор и выливают все подряд. Они засоряются, и наступает подтопление

Илья Варламовжурналист.

По словам Варламова, есть и другая проблема. В новых районах ливневую систему часто не делают вовсе. На поверхности она незаметна, и пока не пойдет дождь ее отсутствие обнаружить нельзя. Прокладка ливневых канализаций требует огромных вложений, поэтому столичные власти ими часто пренебрегают.

Они думают, что от нескольких подтоплений в год ничего страшного не случится. В Москве ливневую канализацию во время ремонта улиц реконструировать не стали. Мэрия на все претензии отвечает — да, подтапливает несколько раз в год, а что такого?

Илья Варламовжурналист.

Что же такое ливневая канализация и почему она жизненно необходима горожанам? Это комплекс дренажных устройств, установленный в городах для сбора и отвода воды с крыш домов, дорожных покрытий и земельных участков. При ее отсутствии вода размывает фундаменты зданий, заливает подвалы домов, пешеходные и автомобильные дороги.

Ливни залили всю Россию

Система очистки природных и сточных вод в Москве. Откуда ее берут и куда возвращают?

Подробнее

Основное назначение подобных систем уловление воды с помощью труб, лотков, заглушек, пескоуловителей, дождеприемников, сифонов и направление ее в канализационный коллектор. Отвод из него делается в водосборники, иногда с применением насосного оборудования. В некоторых случаях собранная жидкость очищается или направляется в искусственные водоемы.

Во время дождей или таяния снегов в ливневый дренаж попадает много грязи, мелкого мусора и песка. Поэтому дважды в год его надо чистить. Как правило, в начале весны и в конце осени. Рабочие откачивают воду, удаляют опавшие листья, ветки деревьев и прочие твердые засоры. Затем они промывают каналы и очищают накопительные резервуары, обследуют систему и проверяют ее работоспособность. Больше всего тяжелых фракций и ила скапливается в ливневых канализациях около дорог.

Вручную такие залежи очистить невозможно, поэтому используются механизмы, вымывающие мусор струями воды высокого давления. Все это скапливается в сливных ямах, для очистки которых производится откачка канализации.
Простое перечисление всех необходимых процедур заставляет понять, что грамотное обслуживание ливневок удовольствие дорогое.

Но и тут можно избежать излишних затрат, если подходить к проблеме комплексно. Архитектор-градостроитель Илья Заливухин сообщил «360», что перед началом работ необходимо проанализировать существующую в городе канализацию.

Часто оказывается, что ливневка просто заилена и поэтому находящиеся на улице люки не могут принять тот объем воды, который был запланирован. Город обязательно должен находить средства на подобные исследования. Равно как и деньги на обслуживание ливневых канализаций

Илья Заливухинархитектор-градостроитель.

Илья Заливухин отметил, что там, где ливневки нет, надо заказывать проект, рассчитанный с учетом поверхностных стоков на грунт или зеленых газонов, которые будут выполнять роль губки, впитывающей поверхностную влагу.

В городах надо учитывать открытые участки грунта, сейчас много об этом говорят в мире. Это так называемая умная инженерия, связанная с экологией. Срок службы ливневой канализации должны, по-моему, определять работники ЖКХ. В принципе, все зависит от объема осадков, характерных для данной местности. Под него делаются принимающие устройства, зависит срок службы, ремонта и замены узлов системы. Но обычно для всех важнее программа «Моя улица» нежели программа «Моя ливневая канализация». И все-таки ее надо включать в проекты развития городской инфраструктуры.

Илья Заливухинархитектор-градостроитель.

В разговоре с «360» Илья Заливухин упомянул ливневую канализацию Токио как пример новейшей и предельно разумной системы ливневой системы.

Она занимает пять поземных вертикальных залов, соединенных туннелями общей длиной 6,3 км. Диаметр некоторых из них составляет 10,6 метров. В залах расположены 50 гидронасосов, каждый мощностью 14 тысяч лошадиных сил. Они перегоняют 200 тонн воды в секунду.

В Москве, как и в других городах России, нет таких сооружений. Столичная сливная канализация вообще была построена 115 лет назад. И все-таки, если к ее эксплуатации подходить разумно, она сможет справиться с дождями и таянием сугробов.

Почему дороги моют в дождь

Телеканал «360» узнал, почему «поливалки» работают на улицах даже во время проливных дождей.

Каждый водитель знает: как только в Москве начинается дождь, пробок на дорогах становится больше обычного. Нервы у столичных автомобилистов всегда были расшатанными, поэтому оранжевые машины коммунальных служб, моющие дороги в проливной дождь, вызывают массы недовольств. Казалось бы, поливать и без того мокрое дорожное полотно — бесполезная работа. Однако это не так.

Не поливают, а моют!

Это первое, что следует запомнить раздраженным водителям. Задача «поливалок» — очистить дороги от грязи, а не просто их намочить. Здесь работает тот же принцип, что и, например, при стирке одежды или мойке посуды: секрет чистоты — в предварительном замачивании.

Во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и так ее гораздо легче смыть. То есть помывка дорог во время дождя гораздо экономичнее, чем в сухую погоду. И уж точно эффективнее.

Почему дождь не справляется с грязью?

Считается, что во время дождя улицы сами моются, но это заблуждение. Вспомните свой автомобиль даже после ливня, казалось бы, интенсивная мойка,  но в результате — подтеки на капоте, крыше и дверях. С дорогой —  аналогично. Во время осадков песок, листья и ветки выносит на середину проезжей части. Это тоже нужно убирать и лучше сразу. Струей воды прибить мусор к бордюрам, а потом собрать.

«Дождь в помощь»

Получается, для коммунальщиков дождливый день — повод сделать генеральную уборку, а не устроить себе выходной. Если бы дороги в больших городах не мыли хотя бы пару летних дней, мусора набралось бы по самые бордюры.  

Поделиться статьей

в чем причина сильных пробок в Ереване

Общество

Получить короткую ссылку

131310

В часы пик все дороги, соединяющие городские районы с центром, парализованы – количество автомашин в Армении растет. Положение становится гораздо хуже, когда в городе идет дождь или снег. Сегодняшний дождь в Ереване наглядно выявил серьезные проблемы на дорогах.

ЕРЕВАН, 21 окт — Sputnik. В сезон дождей в Ереване увеличивается число аварий и, как следствие, возникают заторы на дорогах. Как сказал председатель общественной организации «Национальный совет по безопасности дорожного движения» Погос Шагинян, к такому положению вещей приводит ряд факторов.

Один из важнейших – отсутствие привычки подготавливать автомобиль к соответствующему времени года.

«Люди меняют покрышки только после того, как выпадет первый снег – это армянская привычка. Непонятно зачем, но все ждут до последнего, хотя на зимнюю резину вполне можно перейти уже в октябре», — говорит Шагинян.

Кстати, водители, ожидающие прибытия на место происшествия представителей страховых компаний, провоцируют львиную долю пробок и заторов в столице.

Чтобы как-то бороться с беспорядком на дорогах, правительство собирается ввести балльную систему, лишая самых недисциплинированных водительских прав.

Погос Шагинян уверен: внедрение такой системы позволит избавить дорожное движение от водителей, для которых уплата штрафа – не проблема: они нарушают ПДД, когда им заблагорассудится, платят штраф, и продолжают беспредельничать.

«При балльной системе такие водители лишаются водительских прав, а если водят автомобиль без них, то могут привлекаться уже к уголовной ответственности», — сказал наш собеседник.

Для водителей, ожидающих страховые выплаты, тоже предусмотрены определенные изменения в законодательстве.

«Сегодня существует планка нанесенного ущерба в 100 тысяч драмов (200 долларов) – в этих пределах водители могут договариваться между собой. И в большинстве случаев совокупный ущерб в случае дорожного происшествия умещается в сумму до 200 тысяч драм (400 долларов). Таким образом, если планку эту поднять до 200 тысяч и выше, значительно уменьшится число ждущих страховых агентов на дорогах и, следовательно, количество заторов», — считает Шагинян.

Полезным станет и строительство объездных магистралей для тех, кто вполне может обойтись без поездок по переполненному автомобилями центру города.

Что же касается самого главного условия разгрузки улиц – положения с общественным транспортом, то оно сегодня в катастрофическом состоянии.

«Общественный транспорт должен быть удобным. Люди должны знать, когда прибывает такой-то маршрут, в какие сроки он довезет из пункта А в пункт В», — сказал Шагинян.

Что греха таить – пассажир ереванского транспорта понятия не имеет не только о том, когда подойдет его маршрут, но и подойдет ли вообще.

Напомним, в понедельник водители, направлявшиеся из северной части города в центр, преодолевали проспекты Ачаряна и Мясникяна за 1-2 часа. Причина была привычной: столкновение двух пассажирских автомобилей, водители которых не смогли прийти к согласию и решили подождать прибытия сотрудников страховой компании.

Такие случаи на этой магистрали случаются практически ежедневно: утром – по дороге к центру города, вечером – в обратном направлении.

В часы пик парализованы почти все магистрали, соединяющие центральную часть с другими городскими кварталами.

Тем временем количество автомобилей в Армении продолжает расти. А сезон дождей только начинается. Что же будет зимой?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *