РазноеПоезд самый дорогой – Самые роскошные и самые дорогие поезда в мире, прокатиться на которых можно только мечтать

Поезд самый дорогой – Самые роскошные и самые дорогие поезда в мире, прокатиться на которых можно только мечтать

Содержание

9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами

Сейчас, в эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря!

«Восточный экспресс»

Цена за билет: от 1 160 долларов.

Первая линия железной дороги, соединившая Восток и Запад. Поезд, прославившийся благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в “Восточном экспрессе”».

Поезд Eastern & Oriental Express

Цена за билет: от 2 217 долларов.

Поезд, больше похожий на пятизвездочный отель, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.

Поезд The Golden Chariot

Цена за билет: 5 730 долларов.

Его считают одним из самых красивых пассажирских поездов.

Поезд Rovos Rail

Цена за билет: от 1 200 долларов.

В хвосте поезда находится вагон с огромными панорамными окнами.

Поезд Royal Scotsman

Цена за билет: от 2 935 долларов.

Потрясающий поезд, курсирующий через всю Шотландию. Один из вагонов был переоборудован в великолепный SPA-центр.

Поезд Maharajas Express

Цена за билет: от 6 840 долларов.

Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Представляет собой копию королевского дворца Индии.

Поезд «Императорская Россия»

Цена за билет: от 5 274 долларов.

Один из самых известных и шикарных поездов, совершающий путешествие лишь раз в год по трем маршрутам.

Поезд Blue Train

Цена за билет: от 740 долларов.

Поезд курсирует по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры могут наблюдать за насыщенной жизнью самых разных представителей дикой природы.

Поезд «Золотой орел»

Цена за билет: от 15 495 долларов.

Самый дорогой пассажирский поезд в мире. Один из вагонов занимает бар, в котором есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту Москва — Владивосток.

Поделитесь этим постом со своими друзьями!

Самые дорогие и шикарные поезда в мире

Это не просто средства передвижения, эти поезда произведения искусства, их интерьеры созданы в исторических стилях, их обслуживание безупречно.

Купить билет хоть на один из поездов представленных в списке ниже, не так и просто, многие из них ходят по своему маршруту всего один раз в год, а цены на билет недоступны простому смертному, если только не взять большой кредит конечно, действительно, если очень сильно чего то пожелать, то возможность найдётся.

Путешествие на одном из этих поездов может стать самым ярким впечатлением за всю жизнь! И дело не только в изысканных интерьерах и высочайшем уровне обслуживания, дело в прекрасных видах и городах проносящихся за окном, в остановках на маршрутах и экскурсиях.

Ценителям такого респектабельного отдыха приходится порой ждать в очереди на билет не один месяц.

Восточный экспресс

Это пожалуй один из самых знаменитых поездов в мире, благодаря литературным приведениям многих писателей и частым появлениям в кино.

Помните в фильме «Рыцарь дня», главный герой говорит: Я иногда думаю, что не успел сделать: нырнуть на Большом барьерном рифе, проехаться на Восточном экспрессе, попутешествовать по Амальфийскому побережью на мотоцикле с рюкзаком, поцеловать незнакомку на балконе отеля «Дю Кап»…(кстати он потом всё таки прокатился в Восточном экспрессе).

Восточный экспресс, вдохновил многих писателей и режиссёров. О нём писали Агата Кристи, Вероника Генри, Сидни Шелдон, Грэм Грин, Ян Флеминг. Многие знают об этом поезде благодаря известному роману «Убийство в Восточном экспрессе! Кстати, история говорит, что инцидент похожий на описанный в книге, действительно имел место случиться в снежную бурю на Восточном экспрессе в 1929 году.

Впервые Восточный экспресс начал свой путь в Стамбуле в 1883 году и отправился в Париж. Это был первый поезд соединивший запад и восток. Тогда он был суперсовременным, с интерьерами в стиле ар-деко. Именно в этом поезде впервые появились купе с горячей и холодной водой. К сожалению в 1977 году это чудо было утрачено. Но благодаря богатому предпринимателю, Джеймсу Шервуду, выкупившему все вагоны экспресса, хоть и трудно было это сделать, ведь искать их пришлось по всей Европе. В возрождение поезда пришлось вложить 16 миллионов долларов!

И вот, компания Venice Simplon Orient Express вновь заработала и сегодня снова можно прокатиться на Восточном экспрессе.

В этом поезде нельзя ходить в джинсах, а в вагоне ресторане строгий дресс-код, что бы отведать изысканной кухни и приятно провести время, придётся одеть вечернее платье, смокинг и бабочку.

Когда Восточный экспресс начинал свой путь, он был излюбленным местом у королевских особ, американских миллионеров, кинозвёзд и многих других богатых и известных людей. Это был романтичный и полный приключений поезд, отвозивший всех желающих на пленительный и полный загадок восток. И хоть та эпоха давно минула, блеск тех времён уже померк, Восточный экспресс, сегодня всё также соединяет запад и восток и вагоны его всё так же полны настоящими романтиками.

Маршруты: Лондон — Венеция, Венеция — Париж, Брюссель — Венеция, Стамбул — Бухарест — Будапешт — Венеция.

Цена билета: от ? 929

Экспресс Eastern & Oriental Express

Этот пример дизайнерского искусства, соединяет Окленд и Велингтон, в Новой Зеландии. Построен он был сравнительно недавно, в 1973 году, в Японии. Весь интерьер поезда воссоздан в колониальном стиле 1920-х годов прошлого века.

Этот поезд можно сравнить с пятизвёздочным отелем, так он шикарен и комфортен.  Сегодня  поезд Eastern & Orient Express ходит из Сингапура в Малайзию и Банкок.

Рекомендуемые маршруты: Сингапур — Бангкок или Бангкок — Сингапур, Куала-Лумпур — Бангкок или Бангкок — Куала-Лумпур, маршрут «Сказки полуострова» (Fables Of The Peninsula), новогодний рейс из Сингапура в Бангкок.

Цена билета: от ? 1775

Экспресс Blue Train

Если вас манит своими пейзажами и экзотикой Африка, то этот экспресс подойдёт как нельзя лучше! Ведь курсирует Экспресс Blue Train вдоль одного из самых живописнейших районов Африки, вдоль всего побережья ЮАР, между городами Порт-Элизабет и Кейптауном и Преторией. 

Из окон этого поезда можно увидеть всех обитателей саванны национального парка Крюгера. Одни  из маршрутов даёт возможность полюбоваться на знаменитый водопад, Виктория, в Зимбабве.

Купе оснащены мраморными ванными, шикарной мебелью, роскошными интерьерами. Весь маршрут полон развлечений, экскурсий, а гурманов порадует знаменитая своей изысканностью кухня.

Цена билета: от $ 740

Экспресс The Golden Chariot

Экспресс The Golden Chariot по праву считается одним из самых красивых пассажирских поездов в мире. Он создан по образу старинного «Голубого экспресса» самой королевы Англии. Роскошный интерьер в викторианском стиле, это элегантность, высочайший сервис, безупречный вкус во всём, от мельчайших, до самых крупных деталей обстановки и обслуживания.

Golden Chariot это английская безупречная роскошь с индийским акцентом, ведь маршрут поезда пролегает по южной Индии. В Golden Chariot есть даже спа-центр!

Маршрут поезда очень живописен, вас поразят храмы в Хасане, Хампи и Майсуре, вы сможете посетить национальный парк «Нагархол» и холотые пляжи популярного Гоа.

Маршруты: рейс Southern Splendour (Бангалор — Ченнаи — Махабалипурам — Пондичерри — Тируччираппалли — Танджавур — Мадурай — Канниякумари — Тривандрам — заводи Кералы — Коччи — Аллеппи — Бангалор) или рейс Pride Of The South (Бангалор — Кабини — Майсур — Хассан — Хоспет — Бадами — Гоа — Бангалор)

Цена билета: от $ 5730

Экспресс Rovos Rail

Rovos Rai создавался, как поезд специально для царской семьи, в 1911 году. Большинство вагонов собраны в Европе.

Спустя годы, поезд по обыкновению превратился в популярный туристический маршрут, где представлены самые разнообразные развлечения для пассажиров. На этом поезде подают блюда из мяса диких животных, деликатесы африканской кухни. Последний вагон состава, это открытая панорама, или observation car, где можно в любое время любоваться прекрасной природой по пути следования поезда.

Рекомендуемые маршруты: Претория — парк Крюгера, Кейптаун — Джордж (путешествие в популярный среди туристов район Гарден-Рут или Садовый путь), Претория — водопад Виктория, Претория — Кейптаун, Претория — Дар-эс-Салам (Танзания), но это путешествие длиной 13 дней возможно только раз в году.

Цена билета: от $ 1200

Экспресс Royal Scotsman

Этот поезд можно сказать самый уютный из всех, ходит он в Шотландии. В одном из вагонов также размещён спа-центр. Ещё один вагон также предлагает полюбоваться панорамными видами и весь интерьер воссоздан под эпоху Эдвардов.

Цена билета не маленькая, но в неё включено множество развлечений, соколиная охота(стрельба по тарелкам), дегустация виски, посещение замков, даже участие в традиционных шотландских играх и праздниках. На выбор есть несколько туров: тур для любителей выпить(множество дегустаций виски), тур для любителей вкусно поесть и большое турне по Северо-Западному нагорью.

Цена билета: от ? 2350

Экспресс The Maharaja’s Express

Самый дорогой пассажирский поезд в Азии. Копия индийского королевского дворца, адаптированного для далеких путешествий.

У каждого пассажира есть личный лакей, готовый помочь 24 часа в сутки. В программу включены развлечения, выступления артистов и экскурсии к самым главным достопримечательностям по маршруту следования поезда. Рекомендуемые маршруты: из 6 маршрутов большой популярностью пользуются туры The Indian Panorama, The Indian Splendour и The Heritage of India.

Цена билета: от $ 6840

 «Императорская Россия»

Самый известный и роскошный поезд, курсирующий из Москвы через Монголию до Пекина. «Императорская Россия» ходит по каждому маршруту только 1 раз в год. Своим названием поезд обязан уникальным интерьерам. Они воссозданы по дизайну состава, в котором путешествовала царская семья.

Для современных путешественников приготовлены экскурсии и развлекательная программа, которая знакомит иностранных гостей с Россией: кулинарные мастер-классы, уроки игры на русских национальных инструментах, творческие мастерские и многое другое.

Маршрут: Москва — Пекин, Пекин — Москва, Владивосток — Москва, Москва — Владивосток, Улан-Батор — Москва, Москва — Улан-Батор.

Цена билета: от € 4900

Экспресс «Золотой орел»

Самый дорогой туристический поезд в мире(что не удивительно, ведь он в России), курсирующий по двум маршрутам: между Москвой и Пекином и между Москвой и Владивостоком. Во главе экспресса паровоз, но на всякий случай к поезду крепят электровоз. В день отправления на вокзале живой оркестр играет «Прощание славянки». Часть пассажирских вагонов в поезде — модернизированные купейные вагоны из ГДР.

Есть отдельный вагон-бар с пианино и библиотекой. В сервисном вагоне работает врач, парикмахер, в составе есть прачечная.

Маршрут: Москва — Пекин, Пекин — Москва, Владивосток — Москва, Москва — Владивосток.

Цена билета: от € 14 395

источник

Приятных путешествий дорогие мои, что и говорить, это вам не Тында-Кисловодск 🙂

 

Если статья понравилась, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, буду благодарна!

Как выглядит поезд, билет на который стоит более ₽ 1 млн (Люди ждут очереди месяцами)

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Что можно делать 2 недели в поезде, билет на который стоит более ₽ 1 млн? Посетить несколько стран, познакомиться с чужой культурой и получить бесконечный доступ к чаю в подстаканниках. Но и это далеко не все. «Золотой орел» не просто поезд, а самое длинное и дорогое железнодорожное путешествие в мире. Как выглядит этот дворец на колесах изнутри и стоит ли начинать откладывать на подобный вояж? Ответы вы найдете в статье.

Журналисту Александру Лапшину удалось попасть на этот поезд и узнать, почему путешествие на нем обходится так дорого. С разрешения автора AdMe.ru публикует впечатления Александра от роскоши, которую ему посчастливилось увидеть собственными глазами.

Перед тем как отправиться на экскурсию по самому дорогому поезду, попробуйте представить, как может выглядеть купе, билет в которое стоит более ₽ 1 млн

Думаете, так? Нет, такое купе было у королевы Виктории.

А вот так выглядит поезд, о котором пойдет речь в статье.

В свое первое путешествие поезд отправился в 2007 году и с тех пор ежегодно совершает всего лишь 1–2 поездки. Но каждый маршрут по-своему уникален. Начиналось все с банального Транссиба из Москвы во Владивосток, затем пару лет спустя появился маршрут до Пекина, потом была охвачена Средняя Азия.

В 2019 году поезд начал свое путешествие из Европы, пересек Стамбул, всю Турцию с запада на восток, заехал в Грузию, оттуда в Армению, потом вернулся назад в Грузию и отправился в Баку. Далее состав на железнодорожном пароме переправится через Каспий в Туркменистан, потом в Узбекистан с Казахстаном и в Сибирь.

Маршруты занимают 2–3 недели с остановками в столицах и просто интересных местах по пути. Все экскурсии включены в стоимость. Например, в Армении поезд добрался не только до Еревана, но также прокатился на озеро Севан. По идее, проще и быстрее было бы свозить туда туристов автобусами: час туда, час обратно. Но зачем? Это же классическое железнодорожное путешествие!

Купе делятся на 3 категории

«Серебряный» класс считается самым бюджетным из всех имеющихся, и на целый вагон приходится 6 купе. На сайте поезда «Золотой орел» говорится, что путешествие в нем обойдется в сумму от $ 17 000 (₽ 1 млн) до $ 27 000 (₽ 1,7 млн) в зависимости от даты и того, какое купе вы выберете — одно- или двухместное.

Самые роскошные поезда мира

Получить возможность прокатиться на одном из таких поездов нелегко. Цены на билеты по сравнению с обычными поездами баснословные. Но когда вы осознаете, что это ваш шанс совершить путешествие, подобного которому в жизни у вас больше не будет, все обретает смысл.


Цена билета — лишь одна из трудностей, с которыми вам придется столкнуться, чтобы попасть на поезд. Некоторые из нижеперечисленных поездов совершают поездку лишь один раз в год. А ожидание в очередях в надежде купить билет на эти поезда растягивается на месяцы.





Поезд Eastern & Oriental Express


Цена за билет: от 2 217 долларов.

Этот поезд, который с легкостью сравнится с любым пятизвездочным отелем, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.




Поезд The Golden Chariot


Цена за билет: 5 730 долларов.

Считается одним из самых красивых пассажирских поездов. Стиль имитирует тот, что был на старом поезде Blue Express, принадлежащем королеве Великобритании.





Поезд Rovos Rail


Цена за билет: от 1 200 долларов.

Ретро-поезд компании Rovos Rail воссоздают атмосферу железнодорожных путешествий старого времени и по праву является гордостью Африки. Интерьеры вагонов выполнены в стиле 1930-х годов эпохи королевы Виктории со свойственной этому времени атмосферой роскоши и элегантности. Его маршруты проходят через наиболее достопримечательные уголки Африки. В хвосте поезда находится вагон с огромными окнами и панорамным видом.




Поезд Royal Scotsman


Цена за билет: от 2 935 долларов.

Невероятно уютный и удобный поезд следует через всю Шотландию. Один из вагонов превратили в спа-центр.




Поезд Maharajas Express


Цена за билет: от 6 840 долларов.

Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Является копией королевского дворца Индии.




Поезд «Императорская Россия»


Цена за билет: от 5 274 долларов.

Один из самых знаменитых и роскошных поездов, который совершает путешествие лишь раз в год по трем маршрутам.





Поезд Blue Train


Цена за билет: от 740 долларов.

Поезд едет по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры запросто могут увидеть жирафов, антилоп, бизонов.




Поезд «Золотой орел»


Цена за билет: от 15 495 долларов.

Самый дорогой пассажирский поезд в мире. В одном из вагонов располагается бар, где есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту Москва — Владивосток.




Топ-5 самых шикарных и дорогих поездов мира

В нашем веке люди часто предпочитают скорость передвижения его комфорту. Недаром, когда профсоюзы авиалиний выводят своих работников на забастовку, для многих пассажиров такая ситуация оказывается катастрофической. И все-таки находятся желающие ездить на поездах, хотя время путешествия увеличивается в разы.

В нашей статье пойдет речь не просто о поездах, а об уникальных составах, где стоимость проезда на некоторых их них эквивалентна цене нового автомобиля.

1. «Pride of Africa»

Топ-5 самых шикарных и дорогих поездов мираТоп-5 самых шикарных и дорогих поездов мираЭто один из самых богатых поездов, перевозящих людей. Из названия понятно, что курсирует он по территории Африки. Отличается состав наличием больших купе размером 116 квадратных метров. К такому метражу прилагается настоящая ванная комната. В купе поменьше можно принять душ.

В поезде есть два вагона-ресторана, в которых подают коллекционные вина, а на ужин можно заказать мясо антилоп. В последнем вагоне находится бар. Из его окон видны проносящиеся пейзажи африканского континента. В зависимости от расстояния, билет может стоить до $9000.

2. «Восточный экспресс»

Топ-5 самых шикарных и дорогих поездов мираТоп-5 самых шикарных и дорогих поездов мираПри одном названии этого поезда сразу вспоминается проницательный Эркюль Пуаро, расследующий жестокое убийство в «Восточном экспрессе». В реальности такой состав курсирует всего по двум маршрутам с марта по ноябрь. В вагонах воссоздана атмосфера конца XIX века: все убранство купе дизайнеры сделали в стиле того времени.

В вагоне-ресторане действует жесткий дресс-код: мужчины должны быть в смокингах, женщины – в вечерних туалетах. Стоимость билета начинается от $1200 и может доходить до $28000.

3. «Золотой орел»

Топ-5 самых шикарных и дорогих поездов мираТоп-5 самых шикарных и дорогих поездов мираЭтот российский экспресс курсирует между Москвой и Владивостоком. Поездка длится две недели, и чтобы пассажиры не заскучали, им предлагают экскурсии по пути следования состава. За время поездки можно полюбоваться удивительным Байкалом, посетить Новосибирский театр, пообедать в юрте в Улан-Баторе.

Поскольку поездка длительная, в поезде есть свой парикмахер и врач. Можно посетить вагон-бар, он же музыкальный салон, и послушать живую музыку. В другом вагоне находится библиотека. Стоимость билета настолько высока, что позволить себе прокатиться на таком поезде может только человек с по-настоящему большими доходами. Цена начинается от €14400.

4. «Royal Scotsman»

Топ-5 самых шикарных и дорогих поездов мираТоп-5 самых шикарных и дорогих поездов мираЭтот экспресс – находка для тех, кто хочет познакомиться с пейзажами и бытом Шотландии. От вокзала в Эдинбурге под звуки волынки путешественник отправляется знакомиться со страной, где мужчины ходят в юбках, а медовары, может быть, до сих пор варят свой вересковый мед.

Путешествие продлится неделю. За это время можно побывать на соколиной охоте, поймать лосося и поиграть в гольф. Цена билета соответствует уровню комфорта и предлагаемым развлечениям. Самая длинная экскурсия обойдется путешественнику в $10680.

5. «Eastern»

Топ-5 самых шикарных и дорогих поездов мираТоп-5 самых шикарных и дорогих поездов мираЭкспресс был построен в 1973 году в Японии. Зная страну производителя, можно не сомневаться, что каждая деталь продумана и находится на своем месте. В купе есть ванная, сейф, мини-бар. Кроме вагона-ресторана, турист может сходить в бар, чтобы выпить и послушать живую музыку. В вагоне, оборудованном под небольшой магазин, можно приобрести сувениры. В конце состава находится открытый вагон-веранда, из которого пассажиры делают впечатляющие фото на память.

Совет: в эксклюзивных поездах не предусмотрено большое количество мест, поэтому желающим совершить поездку следует позаботиться о билетах заранее.’; blockSettingArray[0][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[0][«element»] = «p»; blockSettingArray[0][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 32; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[2][«text»] = »; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[2][«element»] = «»; blockSettingArray[2][«directElement»] = «.single-navigation»; blockSettingArray[2][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[3][«text»] = »; blockSettingArray[3][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[3][«element»] = «»; blockSettingArray[3][«directElement»] = «.post-meta»; blockSettingArray[3][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[4][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[4][«text»] = »; blockSettingArray[4][«setting_type»] = 3; blockSettingArray[4][«element»] = «»; blockSettingArray[4][«directElement»] = «.post-meta»; blockSettingArray[4][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[4][«elementPlace»] = 2; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = »; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[6][«element»] = «p»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 12; blockSettingArray[7] = []; blockSettingArray[7][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[7][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[7][«text»] = »; blockSettingArray[7][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[7][«element»] = «p»; blockSettingArray[7][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[7][«elementPlace»] = 17; blockSettingArray[8] = []; blockSettingArray[8][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[8][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[8][«text»] = »; blockSettingArray[8][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[8][«element»] = «p»; blockSettingArray[8][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[8][«elementPlace»] = 22; blockSettingArray[9] = []; blockSettingArray[9][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[9][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[9][«text»] = »; blockSettingArray[9][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[9][«element»] = «p»; blockSettingArray[9][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[9][«elementPlace»] = 27; blockSettingArray[10] = []; blockSettingArray[10][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[10][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[10][«text»] = »; blockSettingArray[10][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[10][«element»] = «p»; blockSettingArray[10][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[10][«elementPlace»] = 42; blockSettingArray[11] = []; blockSettingArray[11][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[11][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[11][«text»] = »; blockSettingArray[11][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[11][«element»] = «p»; blockSettingArray[11][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[11][«elementPlace»] = 52; blockSettingArray[12] = []; blockSettingArray[12][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[12][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[12][«text»] = »; blockSettingArray[12][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[12][«element»] = «p»; blockSettingArray[12][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[12][«elementPlace»] = 62; blockSettingArray[13] = []; blockSettingArray[13][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[13][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[13][«text»] = »; blockSettingArray[13][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[13][«element»] = «p»; blockSettingArray[13][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[13][«elementPlace»] = 72; blockSettingArray[14] = []; blockSettingArray[14][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[14][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[14][«text»] = »; blockSettingArray[14][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[14][«element»] = «p»; blockSettingArray[14][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[14][«elementPlace»] = 82; blockSettingArray[15] = []; blockSettingArray[15][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[15][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[15][«text»] = »; blockSettingArray[15][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[15][«element»] = «p»; blockSettingArray[15][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[15][«elementPlace»] = 92; blockSettingArray[16] = []; blockSettingArray[16][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[16][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[16][«text»] = »; blockSettingArray[16][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[16][«element»] = «p»; blockSettingArray[16][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[16][«elementPlace»] = 102; blockSettingArray[17] = []; blockSettingArray[17][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[17][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[17][«text»] = »; blockSettingArray[17][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[17][«element»] = «p»; blockSettingArray[17][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[17][«elementPlace»] = 112; blockSettingArray[18] = []; blockSettingArray[18][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[18][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[18][«text»] = »; blockSettingArray[18][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[18][«element»] = «p»; blockSettingArray[18][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[18][«elementPlace»] = 122; blockSettingArray[19] = []; blockSettingArray[19][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[19][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[19][«text»] = »; blockSettingArray[19][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[19][«element»] = «p»; blockSettingArray[19][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[19][«elementPlace»] = 132; blockSettingArray[20] = []; blockSettingArray[20][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[20][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[20][«text»] = »; blockSettingArray[20][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[20][«element»] = «p»; blockSettingArray[20][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[20][«elementPlace»] = 142; blockSettingArray[21] = []; blockSettingArray[21][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[21][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[21][«text»] = »; blockSettingArray[21][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[21][«element»] = «p»; blockSettingArray[21][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[21][«elementPlace»] = 152; blockSettingArray[22] = []; blockSettingArray[22][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[22][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[22][«text»] = »; blockSettingArray[22][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[22][«element»] = «p»; blockSettingArray[22][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[22][«elementPlace»] = 162; blockSettingArray[23] = []; blockSettingArray[23][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[23][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[23][«text»] = »; blockSettingArray[23][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[23][«element»] = «p»; blockSettingArray[23][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[23][«elementPlace»] = 172; blockSettingArray[24] = []; blockSettingArray[24][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[24][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[24][«text»] = »; blockSettingArray[24][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[24][«element»] = «p»; blockSettingArray[24][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[24][«elementPlace»] = 182; blockSettingArray[25] = []; blockSettingArray[25][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[25][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[25][«text»] = »; blockSettingArray[25][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[25][«element»] = «p»; blockSettingArray[25][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[25][«elementPlace»] = 192; blockSettingArray[26] = []; blockSettingArray[26][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[26][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[26][«text»] = »; blockSettingArray[26][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[26][«element»] = «p»; blockSettingArray[26][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[26][«elementPlace»] = 202; blockSettingArray[27] = []; blockSettingArray[27][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[27][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[27][«text»] = »; blockSettingArray[27][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[27][«element»] = «p»; blockSettingArray[27][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[27][«elementPlace»] = 212; blockSettingArray[28] = []; blockSettingArray[28][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[28][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[28][«text»] = »; blockSettingArray[28][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[28][«element»] = «p»; blockSettingArray[28][«elementPosition»] = 1; blockSettingArray[28][«elementPlace»] = 222; var jsInputerLaunch = 15;

Самые роскошные и самые дорогие поезда в мире, прокатиться на которых можно только мечтать

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Сейчас, в эпоху, когда люди стремятся передвигаться по миру все быстрее, поезда, бывшие некогда настоящим чудом транспортной техники, сильно теряют в популярности и спросе. Конечно, самолеты обладают несравнимыми с наземным транспортом возможностями. И, несмотря на все это, вы будете изумлены, когда узнаете, сколько готовы выложить некоторые путешественники за одну поездку в по-настоящему поразительных поездах, курсирующих по нашей планете. Пассажиры не просто платят за билеты на эти легендарные поезда баснословные суммы, они еще и месяцами дожидаются своей очереди, чтобы иметь возможность прокатиться в них. В общем, как вы понимаете, все это не зря!

«Восточный экспресс»



Цена за билет: от 1 160 долларов.

Первая линия железной дороги, соединившая Восток и Запад. Поезд, прославившийся благодаря роману Агаты Кристи «Убийство в “Восточном экспрессе”».

Поезд Eastern & Oriental Express


Цена за билет: от 2 217 долларов.

Поезд, больше похожий на пятизвездочный отель, следует по маршруту из Сингапура в Малайзию и Бангкок.

Поезд The Golden Chariot


Цена за билет: 5 730 долларов.

Его считают одним из самых красивых пассажирских поездов.

Поезд Rovos Rail


Цена за билет: от 1 200 долларов.

В хвосте поезда находится вагон с огромными панорамными окнами.

Поезд Royal Scotsman


Цена за билет: от 2 935 долларов.

Потрясающий поезд, курсирующий через всю Шотландию. Один из вагонов был переоборудован в великолепный SPA-центр.

Поезд Maharajas Express


Цена за билет: от 6 840 долларов.

Самый роскошный и дорогой поезд в Азии. Представляет собой копию королевского дворца Индии.

Поезд «Императорская Россия»


Цена за билет: от 5 274 долларов.

Один из самых известных и шикарных поездов, совершающий путешествие лишь раз в год по трем маршрутам.

Поезд Blue Train


Цена за билет: от 740 долларов.

Поезд курсирует по живописному маршруту южного побережья Южной Африки. Его пассажиры могут наблюдать за насыщенной жизнью самых разных представителей дикой природы.

Поезд «Золотой орел»

Цена за билет: от 15 495 долларов.

Самый дорогой пассажирский поезд в мире. Один из вагонов занимает бар, в котором есть пианино и собственная библиотека. Следует по маршруту Москва — Владивосток.

Если Вам понравилась наша статья, не забудьте поделиться ею с друзьями.

Источник

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Самые дорогие маршруты поездов 2019

Хотите получить что-то более роскошное, чем шум и суета аэропортов? Мечтаете путешествовать в роскоши, но океанские лайнеры вызывают у вас тошноту? Хотите увидеть красоту природы и самые удаленные уголки страны? Если вы ответили «да» на любой из вышеперечисленных вопросов, подумайте о том, чтобы забронировать поездку на поезде.

Ставшие традиционным фоном для классических загадочных убийств, как это можно видеть в «Восточном экспрессе», роскошные поезда наполнены старомодным гламуром. Но стильная поездка по сельской местности не всегда обходится дешево. Прокрутите вниз, чтобы узнать о самых дорогих поездках на поезде, которые вы можете совершить в 2019 году.

10. Поезд Belmond Hiram Bingham (Куско-Мачу-Пикчу): 990 долларов с человека

Отправляйтесь в сердце древней империи Инков в непревзойденном стильном поезде. Маршрут Куско-Мачу-Пикчу ведет своих пассажиров через пышные перуанские леса к одному из семи чудес света.

Поезд Belmond Hiram Bingham train (названный в честь путешественника, открывшего Мачу-Пикчу) отличается элегантным деревянным интерьером и перуанским ужином из четырех блюд. Он не слишком уютный, но поездка занимает всего 4 часа. Поездка туда и обратно на борту этого сине-золотого красавца стоит 990 долларов.

9. Clasico el Transcantabrico (Коста Верде Экспресс): 2029,85 долларов с человека 

Хотите окунуться в гламур 1920-х годов? Некоторые вагоны поезда Clasico El Transcantabrico являются первыми вагонами родом из 1923 года. Эти оригинальные вагоны обновили и отремонтировали в соответствии с современными стандартами роскоши, но при этом роскошные интерьеры поезда излучают вибрации Великого Гэтсби.

Поездка на Clasico El Transcantabrico Costa Verde Express занимает пять ночей и шесть дней и проходит по северному ландшафту Испании. Путешествие обойдется в 2029 долларов.

8. Venice-Simplon Orient Express (Париж-Вена): 8 633 доллара с человека

Культовый Восточный экспресс-место знаменитого убийства Агаты Кристи в «Восточном экспрессе», не разочаровывает, когда речь идет о роскоши. Поезд Venice-Simplon Orient Express черпает вдохновение из золотого века железнодорожных путешествий и оформлен в потрясающем стиле арт-деко.

Поездка между Парижем и Венецией, двумя историческими центрами изобилия, стоит недешево. Возможность насладиться всеми удобствами Восточного экспресса и самой поездкой обойдется в 8 633 доллара с человека.

7. Rovos Rail (сафари по Намибии): 9 111 долларов с человека

Гламурный Rovos Rail – это винтажный поезд, навевающий винтажные чувства. Чтобы сохранить атмосферу прошедшей элегантной эпохи, в Rovos Rail не предлагают Wi-Fi или телевизора. Но зато предлагают изысканную кухню, длинный список африканских вин и незабываемые маршруты.

Самым дорогим вариантом путешествия на Rovos Rail является маршрут сафари по Намибии. Это девятидневное путешествие проходит через каньоны, девственные пески и шумные города. Посетители, которые предпочитают самый роскошный вариант, могут выбрать роскошь королевского люкса площадью 16 кв. м за 9 111 долларов с человека.

6. Golden Eagle Danube Express: 9 295 долларов с человека

Знаменитая железнодорожная компания Golden Eagle впервые появляется в этом списке с ее маршрутом вниз по реке Дунай. Поезд может вместить только 50 пассажиров, а каждый клиент получает персональное внимание обслуживающего персонала.

В то время как другие поезда в этом списке просто излучают роскошь, Golden Eagle Danube Express отличается сдержанным интерьером и непринужденной атмосферой. Хотя цена на него заоблачная. Поездка обойдется вам в 9 295 долларов с человека, и проходит она через Центральную и Восточную Европу.

5. Cruise Train Seven Stars: 11 668 с человека

С потрясающим интерьером, в котором безупречно сочетается старомодная изысканность с современными тенденциями, поезд Seven Stars быстро завоевал репутацию одного из самых роскошных и эксклюзивных поездов. На борту есть салон для отдыха, вагон-ресторан для дегустации деликатесов с острова Кюсю и исключительные номера для гостей.

Не каждый может прокатиться на этом поезде. Список пассажиров короткий, чтобы обеспечить неизменно безупречное обслуживание. В поезде только 14 люксов для 28 пассажиров. Существует система подачи заявок, и, если на путешествие претендуют слишком много желающих, они участвуют в лотерее, чтобы определить счастливчика. Стоимость поездки составляет 11 668 долларов с человека.

4. Ghan (Какаду и Древние земли): 11 749 долларов с человека

В 2019 году поезд Ghan отметил свое 90-летие! Когда-то его называли «афганским экспрессом» в честь афганских погонщиков верблюдов, которые бороздили земли австралийской глубинки в 1930-х годах, а позже сократили до просто «Ган». Пассажирам предлагают сезонные, местные блюда, обширный винный сервис и панорамный вид на австралийскую глубинку.

Для путешественников, желающих продлить свое пребывание в Австралии, есть впечатляющие пакетные предложения, такие как пакет 12 night Kakadu & Ancient Lands, который включает в себя перелет на частном вертолете, две поездки на поезде, четыре ночи в Дарвине и 28 вкусных блюд.

3. Belmond Royal Scotsman (Великолепные живописные чудеса Запада): 12 148 долларов с человека

В 2017 году Шотландию признали самой красивой страной в мире. Поезд Belmond Royal Scotsman дает пассажирам беспрецедентную возможность насладиться видами величественного Шотландского нагорья.

Самая дорогая поездка на Belmond Royal Scotsman — это Grand Western Scenic Wonders. Стоимость недельного путешествия составляет 12 148 долларов с человека. Из окон поезда открывается панорамный вид на Шотландское нагорье, а также предлагается плотный график экскурсий, включающий поездки в исторические замки и визит к диким тюленям.

2. Maharajas’ Express (Наследие Индии): 23 700 долларов с человека

Maharajas’ Express – вершина роскоши. С его многочисленными ресторанами и барами, позолоченными и роскошными интерьерами, цветами и подарками, которые вручаются путешественникам на каждой остановке и внимательным обслуживающим персоналом, этот поезд, действительно, подходит для махараджи.

Второе по стоимости путешествие в этом списке вы можете совершить в президентском люксе, отправившись в недельную поездку «Наследие Индии». Во время этого путешествия вы посетите средневековые пещеры Аджанты, дворцы Раджастана и всемирно известный Тадж-Махал. Вы также совершите экскурсии по местным достопримечательностям, увидите рисующих слонов и совершите шопинг. Все это обойдется в 23 700 долларов с человека.

1. Золотой Орел (Транссибирский экспресс): 76 295 долларов с человека

Знаменитый Транссибирский экспресс пересекает просторы России, увозя своих пассажиров более чем на 9000 км от Москвы до Владивостока. Путешествие занимает две недели. Золотой орел предлагает готовым раскошелиться клиентам роскошные интерьеры, великолепно оборудованные купе и посещение многих исторических мест.

Золотой орел совершает три рейса в год, и его самый дорогой маршрут стоит колоссальные 76 295 долларов.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о