РазноеВсе о покраске автомобиля – Как осуществляется покраска автомобиля целиком и от чего зависит её стоимость?

Все о покраске автомобиля – Как осуществляется покраска автомобиля целиком и от чего зависит её стоимость?

Содержание

Подробно о точечной покраске повреждений кузова автомобиля своими руками

Повреждения ЛКП авто, к сожалению – вещь неизбежная. Даже если вы ездите очень аккуратно и ничего не задеваете, то мелкие камешки, песок, град и пр. все равно вредят кузову. Такие мелкие дефекты поможет исправить точечная покраска автомобиля.Частичная покраска авто

Что такое точечная покраска и зачем она нужна

Частичное повторное окрашивание элементов авто часто называют: покраска «переходом», «точечная» и «локальная». В принципе, это одно и то же. Зачем она так необходима, если повреждение совсем небольшое? Даже маленький, на данный момент, дефект ЛКП, площадью всего в доли сантиметра, в ближайшее время станет расти, т. к. коррозия найдет слабое место в защите кузова авто. Поэтому так важно вовремя устранять даже очень небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Способы устранения дефектов ЛКП кузова либо пластиковых элементов машины условно делятся на два типа. Их выбор зависит от уровня и величины объема повреждения.

  1. Ретуширование деталей автомобиля используется, если царапины и сколы кузова совсем незначительны. Именно это и есть точечная покраска авто. Что для этого необходимо? Специальный «карандаш», состоящий из емкости с кисточкой на конце, которая вмонтирована в его крышку. Внутри резервуара находится однокомпонентный лакокрасочный состав. Подбирать цвет приспособления необходимо по номеру ЛКП вашей автомашины. Способ ретуширования очень прост, и займет у вас совсем немного времени.
  2. Локальная повторная окраска кузовного элемента автомашины производится, когда повреждение довольно существенное. Эта процедура – гораздо более серьезная. Она требует произведения определенных манипуляций, например, тщательной подготовки поврежденного участка к окраске. Для нее необходимы и многоразовые инструменты – краскопульт и компрессор. Реже – достаточно баллончика с краской.

Некоторые моменты, которые надо учесть

Схема многослойного покрытия авто

Расшифровка всех слоев лкп

Любая работа имеет свои нюансы и секреты. Поэтому, чтобы изучить науку частичной покраски элементов авто, необходимо обладать внимательностью и терпением. И первым делом надо узнать теорию такого ремонта, а затем в обязательном порядке потренироваться на старых деталях, чтобы научиться чувствовать процесс.

Ваши действия при точечной окраске будут зависеть от совокупности многих факторов. Прежде всего, это расположение повреждения и форма элемента. При невозможности нормального доступа, часто ремонт приходится делать, демонтируя деталь.

Когда дефект находится около молдинга, канта либо углубления, то это весомый довод для точечного ремонта. В данном случае полировка будет не нужна. Если дефект расположен около края элемента, то значит и полировать необходимо лишь часть. Однако, когда повреждена поверхность посередине детали кузова, полировать придется ее всю полностью, что скажется на затратах времени и материала. Локальная окраска автомашины помогает избежать частично либо полностью монтажных работ. Это существенно упростит вам задачу.

Предварительные работы при локальном ремонте ЛКП

  1. Мойка автомобиля. Данную операцию необходимо производить предельно тщательно. Не стоит забывать то обстоятельство, что грязь и пыль, скопившиеся на поверхностях, которые не будут подвергаться обработке, могут легко попасть в рабочую зону. Незаметные в ходе покраски, они вызовут дефекты, которые проявятся в дальнейшем. Учитывайте, что от правильной подготовки поверхности детали на 90% будет зависеть качество произведенного ремонта. Наилучший вариант – это использовать специальные автомобильные моющие средства. Желательно максимально очистить от пыли и само помещение, в котором вы станете работать.
  2. Выбор цвета и тона. Пользуясь цветовым веером, вы сможете подобрать необходимый тон. Зная же цветовой номер своей автомашины, легко выберете нужный с помощью специальной компьютерной программы.
    Если вы совсем не имеете опыта в данной сфере, то лучше всего переложить составление окрашивающего состава на плечи специалиста. Этот процесс достаточно специфичен и ошибки при нем допускать нельзя.
  3. Обезжиривание поврежденного места. Данную операцию необходимо производить, потому как частички технических масел и составов могут привести к образованию дефектов окрасочного слоя. Сделать это можно при помощи уайт-спирита либо специального автомобильного растворителя.
  4. Зачистка и шлифовка поврежденной зоны. Далее нужно удалить старое лакокрасочное покрытие. С этой целью воспользуйтесь шлифовальной машинкой и абразивом Р80. Под слоем краски могут быть ржавчина и влага. От них нужно обязательно избавиться. При определении возраста старого лакокрасочного покрытия, вы можете принять решение, что надо осуществить лишь полировку данного элемента.Карандаши для точечной покраски автомобиля своими руками
  5. Шпаклевка поверхности дефекта. После шлифовки опять обезжирьте повреждение, и можете начинать его шпаклевать. Эта операция нужна, чтобы сгладить все неровности и убрать небольшие вмятины. Шпаклевочный состав подбирается в зависимости от степени нанесенного повреждения. Лучше использовать материал, модифицированный особыми присадками, которые существенно увеличивают его термостойкость и прочность. Мелкие царапинки хорошо перекрываются жидко разведенной шпаклевкой, если повреждение достаточно глубокое, то лучше всего выбрать стекловолоконный материал. Наносите состав резиновым шпателем поперек повреждения, а затем выравнивайте его по длине. Прежде чем начинать дальнейшую работу, дождитесь, пока шпаклевка высохнет полностью. В противном случае она осядет, и вместо выровненной поверхности вы получите заметное углубление. После высыхания отшлифуйте последовательно поверхность абразивом Р80, затем Р180, Р220 или Р240.
  6. Грунтовка. После повторной обработки повреждения уайт-спиритом, оклейте поверхности вокруг него защитной пленкой. Далее начинайте грунтование.

Следует сказать, что цвет грунтовочного состава существенно влияет на тон высохшей краски. Исходя из этого, выбирайте цвет материала как можно более близкий к тону подложки.

Антикоррозионный грунт можно наносить с помощью краскораспылителя. Технология этого процесса такая же, как и при нанесении самой краски. Когда состав высохнет, его также необходимо отшлифовать и обезжирить.

Поврежденное место последовательно обрабатывается абразивами Р320 и Р400, а затем Р500. Чтобы создать риски для лучшей адгезии, обработайте рабочий участок скотч-брайтом серого цвета. Обезжиривание лучше всего осуществить липкой салфеткой. Помимо этого, она удалит и всю пыль, осевшую на дефекте после предварительных работ.

Непосредственное окрашивание элемента кузова методом «перехода»

Большую поверхность окрашивают методом перехода

После всех подготовительных работ, можете непосредственно приступать к покраске поврежденного элемента авто. Подготовленную, а также разведенную до необходимой вязкости краску наносят при помощи краскопульта.

Всего нужно распылить 2-3 слоя смеси. Каждый из них после нанесения высушивается. Обязательно удаляйте вслед за этим пыль. В последнюю очередь нанесите лак.

Первый из слоев краски должен иметь вязкость не меньше 26 с. Второй и третий раз распыляйте более жидкий состав.

Следует обратить пристальное внимание на технику окрашивания. Вследствие применения форсунки, имеющей небольшое отверстие, частичная окраска автомобиля может получиться в итоге чуть светлее. В особенности, такие случаи характерны при использовании некоторых из цветов «металлик».

Применяя «каплевую» технику, иными словами – уменьшая давление, вы можете выровнять цвет и получить почти незаметный переход. Такая покраска авто требует использования быстросохнущего прозрачного лака. Эти составы имеют хорошую стойкость и достаточно легко полируются.

Ретуширование мелких дефектов авто

Когда царапина настолько небольшая, что ее видно лишь при ярком солнечном свете, вы можете не мучиться с локальной покраской, а произвести ретуширование. Эта операция вернет автомобилю достойный внешний вид, а вы сможете не опасаться образования на поврежденном участке очага коррозии.

Применять метод ретуширования можно при совсем небольших дефектах, которые не затрагивают грунтовочный слой, то есть, когда повреждены лишь краска и лак. Производится точечная покраска автомобиля своими руками, в данном случае, особым карандашом. Он представляет собой небольшой резервуар с нужным составом. Кисточка же вмонтирована в крышку данной емкости. Жидкость является однокомпонентным лакокрасящим материалом.

Перед тем, как произвести удаление дефекта, вам нужно будет поинтересоваться цветовым номером своего автомобиля. По нему вы и выберете карандаш, имеющий подходящий тон.

Ретуширование занимает совсем немного времени. Для этого необходимо тщательно обезжирить поврежденный участок кузова, а затем нанести краситель в два-три слоя. Между нанесением каждого из слоев нужно выждать положенное время, чтобы высох предыдущий.

Перед осуществлением ретуширования произведите несколько тренировочных тестов на какой-нибудь ненужной детали. В ходе процесса окрашивания старайтесь повторять ваши действия полностью. После того, как вы «набьете руку» и станете уверенно контролировать работу, можете начинать покраску.

Покраска автомобиля ⋆ Автожизнь

акриловые краски вика, история одной деградации акриловые краски вика, история одной деградации

Всем привет. На нашем сайте давно ничего не публиковалось про покраску автомобилей. И сегодня мы это исправим – поговорим про акриловые краски вика (Vika), 

смешивание шпатлевки
смешивание шпатлевки

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как пользоваться автомобильной шпатлевкой, а именно как правильно её наносить и правильно её затирать. Традиционно для нашего

Шпатлевка NOVOL с алюминиевым наполнителем Шпатлевка NOVOL с алюминиевым наполнителем

Добрый день. В этой статье я расскажу про основные виды автомобильных шпатлевок и их применение. Т.е. для чего они предназначены и как с ними

подтек на лаке автомобиля подтек на лаке автомобиля

Добрый день. Из сегодняшней записи вы узнаете как убрать подтеки лака на авто после покраски.

до и после полировки кузова до и после полировки кузова

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – самостоятельная полировка кузова автомобиля. Хотя, ранее,  мы публиковали технологию зеркальной полировки, надо признать, это сложно, рискованно, трудозатратно, и

жучек на краске автомобиля жучек на краске автомобиля

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу шаг за шагом, как убрать жучки с кузова автомобиля своими руками. Так же эта статья будет полезна,

Свежепокрашеный новый пластиковый бампер Свежепокрашеный новый пластиковый бампер

Добрый день. Тема сегодняшней статьи  — как покрасить новый пластиковый бампер, своими руками? Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

усилитель адгезии для пластика и результат его использования. усилитель адгезии для пластика и результат его использования.

Всем доброго дня. Очередная практическая статья по технологиям окраски автомобилей, в этот раз поговорим про усилители адгезии для пластика.

подготовленый для покраски автомобиль, с матованым грунтом подготовленый для покраски автомобиль, с матованым грунтом

  Добрый день. Сегодня мы поговорим о том, как правильно подготовить автомобиль к покраске. Статья представляет традиционную для нашего сайта пошаговую фото-видео инструкцию. Прежде

покраска автомобиля акрилом покраска автомобиля акрилом

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – покраска автомобиля акрилом (двухкомпонентная эмаль на акриловой основе). Традиционно на нашем сайте статья представляет собой пошаговую фото и

Как в условиях гаража правильно покрасить автомобиль

Автомалярные работы – процесс довольно сложный. А в некоторых случаях, это своего рода наука. Поэтому в данной статье поговорим о том, как правильно покрасить автомобиль самостоятельно.

Как подготовиться к покраске автомобиля

Красим автомобиль Надобность покрасить авто возникает у их владельцев довольно часто: в результате аварии, появления коррозии, повреждений, неизбежных при эксплуатации. При этом приходится тратить значительную сумму денег, и было бы обидно, если итог ваших усилий окажется не таким, как вы его представляли. Вследствие этого, необходимо знать, из чего должна складываться качественная окраска машины.

Начиная ремонт ЛКП, старайтесь пользоваться материалами одной компании-производителя. При применении ЛКМ разных изготовителей, вполне возможно возникновение их взаимного отторжения. Вследствие этого, новое покрытие не будет служить долго, т. к. в итоге химических реакций потеряет свой цвет и качества. В особенности, капризны в этом отношении быстросохнущие (при комнатной температуре) акриловые краски.

С тем, чтобы покрытие не потеряло своего внешнего вида в течение продолжительного периода времени, а также надежно предохраняло кузов от коррозии, автомобиль должен претерпеть пять этапов обработки. Это:

  1. Подготовка поверхностей: удаление с них загрязнений и последующая мойка автошампунем.
  2. Их обезжиривание, то есть удаление загрязнений органического типа (частиц битума и следов смазок).
  3. Шлифование абразивными материалами – удаление старого покрытия и очагов коррозии.
  4. Нанесение антикоррозионного слоя: первое и второе грунтования.
  5. И, наконец – распыление ЛКМ, краски и лака.

Первые две стадии достаточно простые и с ними не возникнут сложности. Третий же пункт требует к себе внимания. Дело в том, что многие нынешние шлифовальные материалы обладают пластичностью, так как имеют основой латекс. Как абразив, в них применяются диоксид алюминия и карбид кремния.

Шлифование детали

Немного о технологии шлифования. Чтобы подготовка поверхности авто к грунтовке и окраске была качественной, необходимо последовательно использовать (от самой крупной к наиболее мелкой) не менее 5 номеров наждачной шкурки. При этом разница по крупности зернистости абразива должна изменяться, раз от раза, не больше, чем на 100 единиц.

Если вы не будете соблюдать данное правило, материал может просесть и через два-три месяца на ЛКП проступят полосы.

Выправление вмятин

Если какой-либо элемент авто имеет повреждение, его нужно сначала выровнять методом рихтовки, а затем загрунтовать. Для этого дефект очищается до металла. Далее наносится шпаклевка, с тем, чтобы создать плавный переход на поверхности перед распылением грунта.

Далее участок шлифуется. Чтобы увеличить стойкость ЛКП, можно перед нанесением основной акриловой грунтовки распылить укрепляющий грунтовочный состав.

Вообще же, правильная покраска автомобиля предполагает три этапа грунтования. Первый из них – фосфатирование кузовного металла, которое препятствует возникновению коррозии. На второй стадии применяются выравнивающие грунты, обеспечивающие сглаживание микродефектов и создающие гладкую поверхность для нанесения ЛКП. Последний из этапов устраняет некоторые неточности предыдущих стадий.

После описанных операций можно приступать к нанесению лакокрасочного покрытия. Для этого лучше всего воспользоваться краскопультом. Но, перед этим необходимо узнать, какой из их типов подходит вам больше всего.

Виды краскопультов и немного о вариантах ЛКП

Обычный краскопульт для автопокрасочных работ

На данный момент существует три основных категории краскораспылителей.

  • Устройства высокого давления (до 56 атм.). Их главный минус – это «потеря» ЛКМ. Излишние затраты материалов могут достигать 40-60%.
  • Краскопульты со средним давлением. В них давление на входе и на головке различное. Вследствие этого, для работ с подобным устройством подойдет компрессор любой мощности. Думая, как правильно покрасить машину, выбирайте именно такое оборудование – оно расходует ЛКМ экономно, а покрытие получается качественным.
  • Краскораспылители с пониженным давлением (2-2.5 атм.). Подобные устройства тратят краску экономно, т. к. напор у струи несильный. Но такой инструмент нуждается в мощном, большом и дорогом компрессоре. Помимо этого, качество нанесения краски он обеспечивает невысокое.

Есть два основных варианта ЛКП: однослойное и двухслойное. Последнее имеет эффекты «металлик» (достигается за счет содержания в эмали частичек алюминия) или «перламутр» (создается благодаря входящим в краску частицам слюды).

Подбирая красящий состав, обратите свое внимание на то обстоятельство, при каком режиме температур он сохнет. Некоторые из типов красок продаются лишь в комплектации с отвердителем. Качественное лакокрасочное покрытие с использованием подобной эмали получается только при условии высокотемпературной просушки в +80°С.

Сейчас производители стали выпускать эмали «воздушной сушки», они могут полноценно высыхать при температуре в +20°С градусов. Поэтому при их использовании надобность в сушильной камере отпадает.

Типы сушки

Основными видами сушки являются:

  • Традиционный способ – в специальной камере, за счет режима высоких температур
  • Ультрафиолетовая просушка, ее недостаток – это разная скорость высыхания слоев краски: верхний из них просыхает быстрее, чем внутренние
  • Инфракрасная сушка является оптимальной, т.к. ИК излучение проникает вглубь ЛКП, тем самым обеспечивая быстроту и равномерность процесса
  • Для работ в гараже можно использовать компактную сушилку. Однако подобное оборудование хорошо себя показывает лишь при локальном восстановлении ЛКП.


И последние советы, как правильно покрасить автомобиль в домашних условиях. Ни в коем случае не сушите принудительно пластиковые детали. При высоких температурах пластмасса даст усадку. Если вы использовали акриловую краску, для ее высыхания достаточно комнатной температуры.

После процесса сушки поверхность авто полируется. Далее наносится лак. Мелкие дефекты – прилипшая пыль и капли краски убираются полированием при помощи специальной пасты.

Какой краской покрасить машину, обзор красок и производителей.

Всем привет. Тема сегодняшней статьи, – какой краской покрасить машину? В статье вы найдете обзор технологий покраски, красок применяемых для этого и отзывы о конкретных производителях.

акрил или металлик на автомомбилеакрил или металлик на автомомбиле

Проблема покраски рано или поздно встает перед каждым владельцем подержанного автомобиля, и в зависимости от бюджета и желания автовладельца она каждый раз решается индивидуально.

Дело в том, что даже старый автомобиль, выкрашенный в необычный цвет, может кардинально преобразиться.

Сразу договоримся – статья актуальна только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься частично её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена.

 

 

 

Выбор по типу краски.

 

На сегодняшний день доступны несколько широко распространенных типов краски применяемых в авторемонте.

 

Нитрокраска.

нитрокраска как вариант какой краской покрасить машинунитрокраска как вариант какой краской покрасить машину

Да друзья я не ошибся. Нитроэмалью до 1960х годов красили практически все автомобили. Главное достоинство этой краски – низкая цена. К недостаткам можно отнести необходимость нанесения большого числа слоев (порядка 10ти) и очень плохую полируемость краски.

Вы можете не верить, но на этой фотографии кузовные детали покрашены белой нитроэмалью НЦ под лак Duxone:

детали покрашенные нитрокраской под лакдетали покрашенные нитрокраской под лак

Но надо честно признаться – без лака данная краска плохо блестит, а под лаком выглядит как обычный акрил. Поэтому такая покраска машины, сегодня не имеет смысла.

 

Обзор производителей нитрокраски не имеет смысла, так как, а авторемонте это скорее атавизм. Да и сама нитрокраска продается в хозяйственных магазинах.

 

 

 

Акриловая эмаль.

 

Самый популярный тип краски при гаражной покраске старых, бюджетных автомобилей и коммерческой техники.

Пример автомобиля, покрашенного акрилом:

детали покрашенные нитрокраской под лакдетали покрашенные нитрокраской под лак

Акриловая эмаль представляет из себя двухкомпонентную краску (колерованная акриловая смола и отвердитель). Краска обладает хорошей укрывистостью, быстро сохнет, обладает отличным блеском и хорошо поддается полировке. Так же акриловая краска, при правильной подготовке, обладает антикоррозийными свойствами и достаточной стойкостью (автомобиль не потеряет внешний вид через 2-3 года).

К недостаткам краски можно отнести только то, что мода на нее вышла, и сегодня она практически вытеснена металликами (исключение коммерческий транспорт и бюджетные модели).

 

 

Обзор производителей акриловой эмали.

На сегодня на рынке в РФ акриловые эмали представлены многими производителями, но наибольшей            популярностью пользуются Ярославская Vika и импортный Mobihel.

акриловая эмаль вика и мобихел для покраски автомобилейакриловая эмаль вика и мобихел для покраски автомобилей

Вика хотя и стоит дешевле мобихела на деле оказывается вполне годной краской по соотношению цена качество, кроме белого цвета (040-201 и т.д. и т.п.). С белым цветом у эмали Vika лучше не работать.

К недостаткам краски Вика относиться капризность, сильно отличающиеся сложные цвета (т.е. при покраске обязательно смешивать все банки) и плавающее качество.

Краска мобихел стоит дороже в 1.5-2 раза, но качество её стабильно,  сложные цвета попадают гораздо точнее и кроет она много лучше (в итоге расход получается на 20-30% меньше чем у Vika.

В принципе все акриловые краски пригодны для работы маляром средней квалификации, кроме красок фирмы Sadolin – это атавизм из прошлого, просто в СССР ничего лучше не было, покупать сегодня эти эмали не имеет смысла.

 

При желании акриловую эмаль можно положить под лак, но она и так хорошо блестит. Вот пример крыши автомобиля покрашенной акрилом:

 

 

Алкидная краска.

алкидная краска викаалкидная краска вика

Это самый распространенный во времена СССР тип краски. К достоинствам краски относиться хороший блеск, отличная укрываемость. К недостаткам потребность в высокотемпературной сушке, и нестойкость к солнцу и атмосферной влаге (краска выгорает и заматовывается).

 

В гараже такой краской никто не красит, да и приличные сервисы не возьмутся. Сегодня этой краской окрашиваются УАЗы (козлики и буханки) на конвейере выглядят они потом примерно вот так:

УАЗ покрашенный алкидной краскойУАЗ покрашенный алкидной краской

 

Обзор производителей краски.

Обозревать тут нечего! Самый крупный производитель алкидных красок – Ярославский завод. Продается она вот в синих и оранжевых банках, но покупать её можно в том и только том случае если вы имеете доступ к камере с высокотемпературной сушкой и хотите сэкономить на материалах.

 

 

 

Металлики.

Технология покраски доступная с 60х годов постепенно с удешевлением перешла в массовый сегмент и сегодня практически все выпускаемые промышленностью легковые автомобили окрашиваются металликом.

пример покрашеной металликом поверхностипример покрашеной металликом поверхности

Сама идея краски – она показывает, «что автомобиль сделан из металла определенного цвета». В обязательном порядке металлик ложится под лак.

Технология нанесения следующая – на подготовленную поверхность наносится металлик (он однокомпонентный на нитрооснове), после высыхания (10-15 минут) металлик заливается акриловым двухкомпонентным лаком.

Машина покрашенная металликом выглядит вот так:

машина покрашенная металликоммашина покрашенная металликом

 

 

Обзор производителей металликов.

На рынке РФ широко представлены металлики

Mobihel, Vika.

мобихел и вика металликмобихел и вика металлик

У вики очень большие проблемы с качеством (до смешного отличается цвет в банках из одной партии) В принципе если красить всю машину и надо сделать это максимально бюджетно то можно покрасить и викой, но если машина стоит чуть дороже чем жигули работать с этой краской не стоит…

Mobihel стандарт де факто и именно эта краска представлена во всех «покрасочных» магазинах в РФ. Цвета попадают очень точно и по консистенции краска более густая в сравнении с викой, соответственно расход краски меньше!

Так же металлики делают многие другие производители красок, но большинство маляров привыкло к мобихелу и не сильно жалуют другую краску.

 

Как я уже упомянул выше металлик обязательно заливается  под лак. Выбор лака сродни выбору трусов! Вопрос индивидуальный и у каждого мастера свои причуды. Я предполагаю, что вы, набивая в поиске – «какой краской покрасить машину» имеете очень мало опыта в покраске, и поэтому в обзоре лаков я указал только те лаки, с которыми сам имел дело. Если вы сдаете автомобиль на покраску мастерам — спросите с каким лаком они привыкли работать.

 

 

Обзор лаков.

 

Duxone

лак дюксонлак дюксон

На мой взгляд, оптимальный лак по соотношению цена качество.

Лак не капризный, при правильном разведении дает красивую шагрень быстро сохнет, подтек сделать довольно трудно.

В гаражной покраске мы используем 44 лак с 22 отвердителем. Это разумный компромисс между прочностью, скоростью засыхания и блеском. Лак отлично полируется и совместим с большим числом отвердителей (можно подобрать по температуре, скорости и времени засыхания.

 

 

Mobihel

лак mobihelлак mobihel

Лак не хуже дюксона но цена его несколько выше. Поэтому он на втором месте.

 

 

Sikkens

Sikkens лак дляпокраски машиныSikkens лак дляпокраски машины

Это мой самый любимый лак — растекается именно так как засохнет (дюпонт например сначала некрасивый, а потом шагрень натягивается), не течет на довольно толстых слоях, но требует «набитую руку» После высыхания имеет отличный блеск — идеальный материал, но вот цена….

 

 

PPG

лак PPGлак PPG

Очень капризный и нестабильный по качеству лак.

 

 

Vika

лак викалак вика

Ярославль делает и лаки, но качество у них еще хуже, чем у базовой эмали металлик. Занятно что, разведенный по инструкции, лак схватившийся на отлип, потек при изменении температуры когда открылась входная дверь и в помещение попало немного морозного воздуха. Ни один другой лак такого не делал. Соответственно это была наша первая и последняя работа с этим лаком.

 

 

Жидкая резина.

жидкая резина на автожидкая резина на авто

В принципе, покрасить автомобиль можно и жидкой резиной и кое кто даже ведется на это дело и считает это крутым, но на деле это пошло поэтому в обзор технологий мы это не включаем….

 

На этом сегодня все. Удачных вам покрасок, надежных автомобилей и ровных дорог.

 

С уважением, Администратор http://life-with-cars.ru

 

Как осуществляется покраска автомобиля целиком и от чего зависит её стоимость?

Добрый день! В сегодняшней статье я хочу рассказать вам про покраску автомобиля целиком, как она осуществляется, сколько стоит и от чего зависит её стоимость….

 

Как осуществляется покраска автомобиля целиком?

Основные этапы покраски мы рассматривали в отдельной статье, поэтому тут все очень кратко.

Покраска состоит из:

  • разборки и подготовки
  • грунтования
  • окраски
  • сушки
  • сборки
  • полировки

 

Факторы, влияющие на стоимость покраски.

 

Основной фактор – количество подготовки.
подготовка к покраскеподготовка к покраске

Одно дело снимать стекла с резинок, снимать фары, фонари, бампера, решетки и совсем другое дело – обклеить все что оклеивается и проматовав облить краской.

Так же сильно влияет на объем подготовки необходимость сварки, шпаклевания и вытяжки кузовных панелей, если этих работ нет, цена покраски сильно снижается.

Многие из соображений экономии самостоятельно снимают все элементы кузова которые не надо красить и отдают на покраску разобранную машину примерно вот в таком состоянии:

 

 

Второй фактор – выбранные материалы.
металлики вика и мобихелметаллики вика и мобихел

У нас на сайте есть отдельная статья про выбор материалов для покраски, но вопрос цены там не рассматривался.

Если без воды – покраска акрилом много дешевле покраски металликом и оптимально использовать материалы среднего ценового диапазона.

Дело в том, что дорогие материалы дадут результат только в камере и у профессионального маляра. Профи в покраске очень мало! Лично я себя к ним не отношу.

Дешевые материалы брать не имеет смысла, так как неизвестно их качество, совместимость и, самое главное, их расход получается много больше, нежели у материалов средней цены.

Например, тремя банками белой (040) краски Mobihel можно полностью покрасить ваз 2110, но краски Vika для этой же работы уходит 4-5 банок, цена в итоге получается соизмеримая, но качество с мобихелом будет выше!

 

Третий фактор – условия покраски.
покраска в гараже или покраска в камерепокраска в гараже или покраска в камере

Что в гараже, что в покрасочной камере можно покрасить на 4+, но аренда покрасочной камеры и её отопление стоят в 2-4 раза больше, нежели отопление собственного гаража автомаляра.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о