РазноеПолноприводный ситроен: Citroen Spacetourer 4×4 2019 года: полноприводная версия – 403 — Доступ запрещён

Полноприводный ситроен: Citroen Spacetourer 4×4 2019 года: полноприводная версия – 403 — Доступ запрещён

Производство полноприводных автомобилей Citroёn на заводе ПСМА Рус

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy. Автомобили будут выпускаться на заводе ПСМА Рус в Калужской области. Старт производства запланирован на Октябрь 2019 г.

Помимо системы полного привода, новые модификации автомобилей получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных модификаций, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии.

citroen_4X4_1

Полноприводные версии Citroёn SpaceTourer и Citroёn Jumpy будут оснащаться дизельным двигателем 2.0 мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Система полного привода будет доступна для версий длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирской, так и грузовой гаммы.

Полноприводный пассажирский Citroën SpaceTourer применим для увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также для доставки персонала к месту работы в условиях дорог различного качества (строители, спортсмены, ТВ и фото-журналисты и т.д.). Частные клиенты, использующие подобный автомобиль в семье оценят повышенный уровень безопасности и уверенного вождения в зимний период или при выездах на природу, дачу, загородных путешествиях.

Коммерческий фургон Citroën Jumpy 4х4 будет доступен с двумя вариантами полной массы : 2495 кг или 3100 кг. Первая версия автомобиля не имеет никаких ограничений на въезд в грузовой каркас Москвы, вторая характеризуется большей полезной нагрузкой, необходимой в различных сферах бизнеса – строительство, инкассация, фермерство, садоводство и прочее.

citroen_4X4_2

Система полного привода 4×4

Версии 4х4 оснащаются трансмиссией с вискомуфтой, способной передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось. Работающая синхронно с системами стабилизации ESC и ASR система полного привода постоянно «следит» за возможным проскальзыванием колес и мгновенно распределяет мощность именно на то колесо, которое имеет максимальное сцепление с дорожной поверхностью. Режимы ECO и 4WD дают возможность переключиться между 2WD и 4WD режимами, что позволяет использовать систему именно там, где это нужно и экономить топливо в обычном режиме. Вес полноприводной конструкции составляет 85кг. Элементы полного привода, расположенные под днищем автомобиля, понижают центр тяжести, что положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости автомобиля в любых условиях.

Особенности полного привода 4×4:

  • Трансмиссия 4×4 с вискомуфтой.
  • Автоматический контроль тяги.
  • Специальные настройки ECS для оптимального распределения крутящего момента между колесами.
  • Возможность принудительного отключения.
  • Защита агрегатов и деталей: картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты, заднего редуктора
  • На полноприводные версии распространяется стандартная гарантия производителя и периодичность технического обслуживания, (3 года / 100 тыс. км – пассажирские версии; 2 года без ограничения пробега – фургоны)

Автомобили Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy с системой полного привода подходят для многоцелевого использования на дорогах с разными типами покрытий.

теперь все с полным приводом — журнал За рулем

В этом году модельный ряд Группы PSA в России расширится за счет появления серийных полноприводных модификаций коммерческих автомобилей Peugeot и Citroёn, которые будут выпускать в Калужской области с октября 2019 года.

Материалы по теме

Помимо системы полного привода, новые модификации Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen SpaceTourer и Citroen Jumpy получат увеличенный до 200 мм дорожный просвет, что на 20 мм больше, чем у стандартных версий, металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. Эти автомобили будут оснащаться дизельным 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой МКП.

Полный привод станет доступен для версии длиной 4959 мм и 5309 мм — как в пассажирском, так и грузовом исполнении.

Производители утверждают, что этими автомобилями могут заинтересоваться любители увлекательных путешествий в различных географических и климатических условиях, а также их можно использовать для доставки персонала к месту работы в условиях бездорожья (например, строителей, спортсменов, ТВ- и фотожурналистов и т.д.).

Коммерческие фургоны Peugeot Expert 4х4 и Citroen Jumpy 4х4 будут доступны с двумя вариантами полной массы: 2495 кг или 3100 кг. Первая версия автомобиля не имеет ограничений на въезд в грузовой каркас Москвы, вторая характеризуется большей полезной нагрузкой, необходимой в различных сферах бизнеса — строительство, инкассация, фермерство, садоводство и т. д.

Citroen Jampy

Citroen Jampy

В системе полного привода 4×4 есть режимы ECO и 4WD, что дает возможность переключиться между 2WD и 4WD и позволяет использовать систему именно там, где это нужно, и экономить топливо в обычном режиме.

Цены на новые версии с полным приводом объявят ближе к старту продаж.

  • Весной в России проводили отзывную кампанию автомобилей Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroen Spacetourer и Citroen Jumpy из-за возм

Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo: полный привод! — Авторевю

На автосалоне в Париже небольшая французская компания Dangel представила полноприводные версии новых «каблучков» Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo. Причем для фирмы это первый опыт работы с маркой Opel, ведь после смены поколения Combo стал близнецом французских моделей и отличается от Berlingo только оформлением передка и интерьера.

Компанию Dangel в 1980 году основал автомобильный конструктор Анри Данжель, который еще с шестидесятых занимался переделкой гоночных автомобилей Peugeot и оснащал их полным приводом. В восьмидесятых дело было поставлено на поток, а переоборудованием «каблучков» Peugeot Partner/Citroen Berlingo компания занялась в 1999 году, так что новые модели с шильдиками «4х4» не стали неожиданностью. Однако на этот раз возможность установки полноприводной трансмиссии была изначально заложена в конструкцию машин, а доводкой и испытаниями фирма Dangel занималась вместе с инженерами концерна PSA.

Opel Combo 4×4

Переделка «каблучков» предусматривает установку раздаточной коробки, карданной передачи, заднего дифференциала и полуосей, а также увеличение дорожного просвета до солидных 210 мм за счет проставок, других пружин и амортизаторов. Предусмотрена и металлическая защита днища. Однако задняя полузависимая подвеска принципиально не меняется, а для подключения заднего привода в компании Dangel до сих пор используют вискомуфту (она расположена в корпусе заднего дифференциала), хотя почти весь автопром отказался от нее в пользу более быстродействующих электромагнитных муфт.

На приливе центральной консоли у полноприводных версий появился дополнительный вращающийся селектор управления трансмиссией. По умолчанию предусмотрены режимы Eco и 4WD, а у машин с опционной блокировкой заднего дифференциала добавлена позиция R.Lock для самого серьезного бездорожья.

Фирма Dangel устанавливает полный привод и на более крупные фургоны и микроавтобусы PSA, однако именно «каблучки» составляют 70% объема продаж. Пока что в полноприводной гамме нового поколения сертифицированы только грузовые версии, а пассажирские варианты выйдут на европейский рынок в 2019 году. До сих пор на них приходилось только 20% спроса, но с новыми машинами в семействе Опеля компания Dangel надеется увеличить долю семейных исполнений. Хотя наценка за полный привод будет немаленькой: цен пока нет, но в случае с «каблучками» прежнего поколения переделка обходилась в 6940 евро. У нас же в России появление даже базовых переднеприводных моделей Rifter/Berlingo пока под вопросом.

Производство полноприводных Citroen на заводе ПСМА Рус

В этом году ожидается пополнение модельного ряда Группы PSA в России полноприводными модификациями пассажирских автобусов Citroen SpaceTourer и коммерческих фургонов Citroen Jumpy. Начать серийное производство новинок планируется в октябре 2019 года на заводе ПСМА Рус в Калужской области.

Наряду с системой полного привода новые модификации получат увеличенный на 20 мм клиренс, который составит 200 мм, а также металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии.

Полноприводные модели будут оборудованы 2.0-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и 6-диапазонной механической КПП.

Систему полного привода получат версии длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм) как пассажирские, так и грузовые.

Благодаря высокому уровню безопасности и уверенной управляемости на любом дорожном покрытии полноприводный пассажирский автобус Citroen SpaceTourer станет отличным решением как для длительных семейных путешествий, так и для выполнения ежедневных деловых задач.

Citroen Jumpy 4х4 — универсальный грузопассажирский фургон, сочетающий в себе вместительность, современный дизайн и инновационное технологическое оснащение. Данная модель — это оптимальный вариант для выполнения различных коммерческих целей. Автомобиль будет доступен с двумя вариантами полной массы: 2495 и 3100 кг.

Модификации 4х4 оснащены трансмиссией с вязкостной муфтой, которая передает до 100% крутящего момента на заднюю ось. Полный привод синхронизирован с системами стабилизации ESC и ASR, благодаря чему в случае проскальзывания колес моментально распределяет крутящий момент на колесо, имеющее максимальное сцепление с дорожным полотном. Режимы ECO и 4×4 обеспечивают легкое переключение между 4×2 и 4×4 режимами, позволяя подключать полный привод только там, где это нужно, что обеспечивает экономию горючего. Полноприводная конструкция весит 85 кг. Элементы системы полного привода, размещенные под днищем авто, снижают центр тяжести, обеспечивая надежную курсовую устойчивость и уверенную управляемость автомобиля на любом дорожном покрытии.

Особенности полного привода 4X4:

  • Оснащается трансмиссией 4×4 с вязкостной муфтой;
  • Оборудован автоматическим контролем тяги;
  • Система ESC со специальными настройками оптимально распределяет крутящий момент между колесами;
  • Может отключаться принудительно;
  • Имеет штатную защиту агрегатов и деталей: картера мотора, трансмиссии, бензобака, вязкостной муфты и заднего редуктора.

Полный привод и 300 л.с.: Peugeot 3008 получил то, что так и не досталось флагману Citroen

Компания Peugeot расширила линейку версий «паркетника» с индексом 3008, а также семейства 508 второго поколения. В продажу новинки поступят в следующем году.

Кроссовер Peugeot 3008 обзавёлся полным приводом, однако такая версия предусмотрена только для гибрида – так же было и с «паркетником» предыдущей генерации. Как и предшественник, новый кросс имеет приставку Hybrid4. Но если первый 3008-й был дизель-электрическим гибридом и без возможности подзарядки от электросети, то в состав установки кросса второго поколения вошли бензиновый двигатель и два электромотора, плюс модель, как уже догадался читатель, можно будет заряжать от розетки.

Под капотом нового Peugeot 3008 Hybrid4 установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 PureTech мощностью 200 л.с. со стартер-генератором и модернизированной системой охлаждения (что именно изменили – в компании не раскрыли). Мотор совмещен с восьмиступенчатым «автоматом» e-EAT8 (Electric Efficient Automatic Transmission), у которого гидротрансформатор заменили на многодисковое сцепление «мокрого» типа. За ним размещен 110-сильный электродвигатель, такой же мотор установили и на задней оси (плюс инвертор и редуктор), для чего стандартную полузависимую подвеску поменяли на многорычажку от кроссовера DS 7 Crossback. Литий-ионный аккумулятор ёмкостью 13,2 кВт*ч расположен под задним диваном, так что на объем багажника батарея не повлияла.

Peugeot 3008 Hybrid4Peugeot 3008 Hybrid4

Совокупная мощность нового Peugeot 3008 Hybrid4 – 300 л.с. (у предшественника — 200 л.с.). Полноприводный кроссовер наберет первую «сотню» за 6,5 секунды, только на электричестве автомобиль сможет проехать 50 км (по методике WLTP). Максимальная скорость в электрическом режиме составит 135 км/ч (если скорость выше, то подключается ДВС). Вообще предусмотрено четыре режима: помимо чисто электрического, это еще универсальный Hybrid, Sport (максимальная отдача) и 4WD.

Peugeot 3008 Hybrid4Peugeot 3008 Hybrid4

На «заправку» аккумулятора от базового зарядного устройства (3,3 кВт, 8 A) уйдет семь часов, при использовании блока Wallbox (6,6 кВт, 32 A, опция) – примерно полтора часа. Также у кроссовера есть функция e-Save, которая позволяет «зарезервировать» запас электроэнергии (10 км, 20 км или полный заряд батареи). Паспортный расход топлива гибрида – 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет на европейский рынок осенью 2019 года. Полноприводный кроссовер предложат только в версии GT, среди ее особенностей – отделка салона алькантарой и декоративными элементами из натурального дерева. В списке оборудования такого кроссовера также значатся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и система удержания в полосе движения.

Позже в продаже появится переднеприводный гибридный Peugeot 3008 с чуть иной установкой (называется просто Hybrid), идентичной той, что будет устанавливаться на флагманский «паркетник» Citroen – C5 Aircross. Та же установка досталась и семейству Peugeot 508 нового поколения – лифтбеку и универсалу. В ее состав вошли 180-сильная «турбочетверка» 1.6 PureTech, 110-сильный электродвигатель (электромотор тут один), батарея ёмкостью 11,8 кВт*ч и «автомат» e-EAT8. Суммарная мощность переднеприводной установки – 225 л.с. У таких машин аккумулятор тоже установлен под задним диваном, пробег на электротяге – 40 км вместо пятидесяти. Peugeot 508 Hybrid также имеет четыре режима движения, но вместо 4WD появился режим Comfort – при его активации установка работает максимально мягко. Переднеприводные гибридные лифтбек и универсал Peugeot также должны добраться до «старосветских» дилеров к концу 2019-го.

peugeot_508_hybrid_1

Публичная премьера гибридов Peugeot 3008 и 508 состоится в рамках Парижского автосалона, который откроется в начале октября. Там же покажут и кросс Citroen C5 Aircross PHEV, причем последний будет представлен лишь в виде концепта – серийный гибрид Ситроен увидит свет в 2020 году. Кстати, ранее предполагалось, что C5 Aircross тоже получит полный привод и 300-сильную установку, но пока для этой модели анонсирована только 225-сильная переднеприводная версия. Не исключено, что флагман Citroen обзаведется тем же «набором», что и Peugeot 3008 Hybrid4, но позже. Появление гибридов концерна PSA в России пока под вопросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *