РазноеПортер хендай характеристики – Технические характеристики Хендай Портер (Hyundai Porter )

Портер хендай характеристики – Технические характеристики Хендай Портер (Hyundai Porter )

Hyundai Porter технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры

Бизнесмены, которым требуется маленький, но вместительный грузовичок должны обратить внимание на HyundaiPorter. Он быстрый, маневренный и экономичный. Кроме того, технические характеристики Хендай Портер, оснащение и комфортабельность понравятся любому водителю.

История модели и назначение

Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.

В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.

3 поколение

В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.

Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».

4 поколение

В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.

Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.

Основные характеристики

Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:

  •  Длина 4,76 м;
  •  Ширина 1,74 м;
  •  Высота 1,96 м.

Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.

Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:

  •  Снаряженная масса составляет 1,91 т;
  •  Полная масса равняется 3,01 т.

Его грузоподъемность составляет около 1 т.

Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.

Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 160 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 16,3 сек.

Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.

Двигатель

На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.

Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.

Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.

Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.

  1.  Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
  2.  Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
  3.  Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
  4.  Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.

Расход топлива

Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.

Шасси

Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.

Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.

Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.

КПП

Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.

Тормозная система

На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.

Устройство

На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.

В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.

Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.

Внешность автомобиля

При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность. Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Весь световой элемент разделен на отдельные блоки, что позволяет сэкономить на замене, если разобьется только один элемент. В Porter I придется менять весь фарный блок.

Внешний вид кабины представляет собой качественную конструкцию хорошей сборки. Округлая форма обеспечивает неплохую аэродинамику. Большое лобовое стекло в сочетании со сферическими зеркалами заднего вида обеспечивает полноценный обзор.

Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля. Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти. Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно.
Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.

Водитель может установить сидение так, чтобы ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.

Типы фургонов

Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:

  •  Промтоварный;
  •  Изотермический;
  •  Рефрижератор.

Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.

Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.

Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами.
В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.

Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.

Кабина водителя

Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.

Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.

Рулевое управление и панель приборов

Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.

Достоинства и недостатки модели

Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В.

Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.

Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия.

Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным.

Машина имеет хорошую проходимость. Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах.

Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке.

Автомобиль имеет небольшое количество недостатков. Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время.

Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время. Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем. Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

spectekhnika.info

Технические характеристики автомобиля Hyundai Porter 2.5 CRDi (2005)

Технические характеристики Hyundai Porter 2.5 CRDi

Hyundai Porter 2.5 CRDi

  1. Фотографии Hyundai Porter 2.5 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
  2. Фотографии Hyundai Porter 2.5 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

На проходящей в Москве с 25 по 29 апреля выставке «Комтранс 2005» представлены две версии малотоннажного грузового автомобиля Hyundai Porter, промышленное производство которого начнется на заводе в Таганроге в середине мая. В основе Hyundai Porter использована проверенная временем рамная конструкция. Трудно найти более удобный развозной автомобиль для поездок с частыми парковками, погрузками и разгрузками. Для управления этим грузовиком не нужна привычка. Здесь все, как в легковом автомобиле: удобная посадка, регулируемое водительское сиденье, эргономичное расположение органов управления, четкие, хорошо читаемые приборы. Кроме того, уверенности за рулем человеку, никогда не управлявшему грузовиком, придадут малые внешние габариты Hyundai Porter, сравнимые по длине и ширине со средним легковым автомобилем.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai Porter 2.5 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей Hyundai Porter

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007

    Helga_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа «тачки типа круче», но периодически просятся «порулить» (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом — ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток — низковат. Зимой парковаться не удобно — ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься…) Говорят сыплется через 3 года — у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока — ттт. Пробовали авто в дальней поездке (…

    подробнее
  • 06.09.2007

    Трубникова Юлия Анатольевна

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует «Цена-качество». Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво…

    подробнее
  • 07.09.2007

    Лисёна_Лисячьих_07092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон — кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях «на шпильке», и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки «рвется». В повороты и разворты вписывается на «ура», правда, пассажиры жалуются.. Но.. такая уж у меня манера вождения. За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и «стандартный» набор.. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн…

    подробнее

www.autonet.ru

TAGAZ H-100 (AU) Porter, ТАГАЗ H-100 Портер

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип транспортного средстваГрузовой автомобиль — фургон
Базовое шассиHYUNDAI H-100 (AU) Porter
Колесная формула/ведущие колеса4Х2/задние
Полная масса, кг2600
Грузоподъемность, кг950
Общие размеры: длина/ ширина/ высота,
мм.
5000/1700/2700
Габаритные размеры фургона: длина/ширина/
высота, мм
3100/1700/1700
Колесная база, мм2430
Колея передняя/задняя, мм1455/1380
Минимальный дорожный просвет, мм.185
Радиус разворота, м4,7
Максимальная скорость, км./ч115
Топливный бак, объём л65
Расход топлива, л/100 км. (на скорости 60км./ч.
при полной загрузке)
10 ÷ 11,5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяHYUNDAI D4BF
Экологический стандартЕвро 3
Количество и расположение цилиндров4-х рядное
Рабочий объем, куб. см2476
Максимальная мощность, кВт./л.с59/80
Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин200 (2000)
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссиимеханическая
КАБИНА
Тип кабиныБез спальник
Количество дверей/мест2/2 или 3
ПОДВЕСКА
Передняя/задняярессорная /рессорная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная системаГидравлическая с АБС
Тормозные механизмы передние/задниеДисковые/дисковые
ШИНЫ
Размер шин158R14C-6PR
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Рабочее напряжение, В12

www.amznn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *