РазноеПоследний автосалон 2019 – все премьеры от А до W

Последний автосалон 2019 – все премьеры от А до W

Содержание

Женевский автосалон 2019: какие новинки нас ожидают

Женевский автосалон 2019 стартует уже на следующей неделе (точная дата: 7 марта и продлится до 17 марта) — это одна из самых крупных выставок машин в Европе. На мероприятии, в том числе будут впервые показаны новинки из мира электрокаров. Здесь мы собрали список того, что ожидать.

Новый Женевский автосалон станет дебютным как минимум для дюжины новых электромобилей.

Ниже мы попытались собрать те, о которых уже слышали:

Aston Martin

Ожидается, что Aston Martin Lagonda представит электрический внедорожник All-Terrain Concept. Это будет первая модель, которую недавно возродившаяся марка Lagonda запустит в производство.

Audi

Audi покажет на выставке свою концепцию Q4 e-tron. Это электрический внедорожник, который, как ожидается, дойдет до производства к концу 2020 — началу 2021 года.

Citroën

Ami One Concept — это автомобиль для передвижения по городу от Citroën. Концептуальный электрокар, почти похожий на куб, имеет максимальную скорость 45 км/ч. Он предназначен для использования широким кругом людей. В некоторых странах машиной можно управлять без лицензии, но лишь тем, кому больше 16 лет.

GFG Style

Итальянская студия дизайна GFG Style представит Kangaroo — концептуальный двухместный внедорожник.

Hispano Suiza

По всей видимости, на выставке будет электрический суперкар по имени Кармен. (Но некоторые источники сообщают, что на мероприятии будет также представлен второй бренд «Hispano Suiza», который покажет совершенно другой автомобиль с ДВС? Это странно и запутанно.)

Honda

Опытный образец Honda E также прибудет на шоу. Говорят, что автомобиль, который эволюционировал от Urban EV, очень близок к серийной версии. Также ожидается, что Honda представит на выставке свою концепцию EV мини-пикапа Tomo, разработанную студентами.

Kia

На выставке и Kia представит новый электрокар. До сих пор автомобиль был показан лишь на дразнящем тизерном изображении. Автопроизводитель также продемонстрирует e-Soul — хотя это скорее презентация имени, чем показ машины, так как EV Soul 2020 дебютировал еще в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Mercedes-Benz

Ожидается, что Mercedes представит свою концепцию EQV. Говорят, что это новый полностью электрический MPV(Многоцелевое Транспортное Средство наподобие минивэнов, преимущественно построенное на платформе легкового автомобиля).

Mitsubishi

Mitsubishi презентует публике внедорожник Engelberg Tourer. О концептуальном автомобиле известно немного, хотя и было выпущено тизерное изображение (см. ниже). В некоторых сообщениях утверждается, что внедорожник будет полностью электрическим, в то время как сайт автосалона в Женеве перечисляет автомобиль как гибрид.

Nissan

Nissan покажет на выставке концептуальный кроссовер IMQ. В автомобиле будет фирменная система Nissan Intelligent Mobility, как и в концпете IMs, который был представлен в январе (см. видео ниже).

Концепция IMs:

Peugeot

На шоу дебютирует новый полностью электрический Peugeot 208. Версия e-208 оснащена электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и аккумуляторной батареей мощностью 50 кВт.

Piëch

Первой концепцией Piëch, спортивным автомобилем Mark Zero, будет двухдверное купе с аккумулятором, которого, как утверждается, хватает на 500 км по оценке стандарта WLTP.

Piëch Automotive celebrates the world premiere of the new Piëch Mark Zero electric sports car at the Geneva Motor Show on Tuesday, 5 March, at 11:45 a.m. @GimsSwiss #piëch #markzero #piëchautomotive #electricsportscar #brandnew #newbrand #cardesign #futuremobility pic.twitter.com/WcuQuvu0CX

— Piëch Automotive AG (@piechautomotive) 19 февраля 2019 г.

Pininfarina

Итальянская дизайнерская фирма покажет Battista — электрический гиперкар.

SEAT

SEAT представит в Женеве электромобиль на базе платформы MEB от Volkswagen. (Испанский автопроизводитель также покажет свой недавно объявленный Minimó.)

(SEAT Minimó)

Skoda

Ожидается, что Skoda презентует свой кроссовер VISION iV — эскизы дизайна были опубликованы в прошлом месяце.

Volkswagen

Долгожданный электрический «ID. BUGGY» от VW дебютирует на Женевском автосалоне. В январе компания поделилась тизерным изображением, но дополнительной информации было мало.

Примечание: этот список может быть неполным и может быть изменен. Мы будем обновлять информацию до начала шоу.

А что вы хотите увидеть и ждете с нетерпением? Пишите об этом в комментариях.

mbhn.ru

Женевский автосалон 2019 — полный список премьер — журнал За рулем

Международное мотор-шоу в Швейцарии продолжается, и у авторов «За рулем» еще есть что рассказать о шоу-стопперах автосалона. Не переключайтесь!

Первую часть онлайн-трансляции «За рулем» смотрите по этой ссылке, вторая часть — тут.

Все новости Женевского автосалона — 2019 вы найдете в нашем спецпроекте.

***

20:15 И эти туда же…

Артур Саруханов

«К 2025 году каждый третий новый автомобиль Audi должен быть электрифицирован», — решительно заявил председатель правления Audi AG Брэм Шот.

На стенде немецкой марки в Женеве квартет электрокаров. Пока еще прототипов, но уже довольно близких к серийной реализации. Скажем, первый Audi e-tron уже в ближайшее время будет передан клиентам, а до конца года он дебютирует и в кузове Sportback. Они примечательны продольным расположением двигателя и электрическим полным приводом quattro. А в 2020-м на рынке появятся e-tron GT (он был представлен в конце прошлого года в Лос-Анджелесе) и Q4 e-tron.

В представленных в Швейцарии новинках, а также в будущих автомобилях используются четыре разработки. Две из них — платформа e-platform, которая лежит в основе купе e-tron GT, и PPE (Premium Platform Electric), на которой в будущем построят большинство электромобилей Audi (от В- до D-класса, а также SUV), — разработаны совместно с Porsche. В Premium Platform Electric учли все нюансы компоновки и распределения массы электрокаров.

Для машин на батарейках А-сегмента группа Volkswagen разрабатывает модульную платформу MEB — она расширит предложение Audi. Наконец, найдется место и гибридным технологиям. Уже в этом году на улицах европейских городов появятся Audi A6, Audi A7, Audi A8 и Audi Q5 со смешанным типом тяги. Все они — тут же по соседству. Исключительно на тяге электромотора, интегрированного прямо в коробку передач, они могут проехать более 40 км (и это в цикле WLTP). Причем заряжать батарею под полом багажника можно при помощи как бытовой, так и промышленной электросети (кабели для этого входят в комплектацию). Но и за городом гибриды не спасуют благодаря турбированным бензиновым двигателям с непосредственным впрыском.

www.zr.ru

10 самых крутых спорткаров Женевского автосалона 2019

Вопреки мечтам социалистов всех стран богатых людей в мире с каждым годом становится всё больше, равно как и бедных, то есть растёт социальное неравенство, порождающее напряжение, конфликты и даже войны. Это, конечно, никоим образом не останавливает богатеев от безудержного потребления, в том числе дорогих автомобилей, и количество предложений в сегменте ультра-лакшери и автомобильного индпошива также постоянно увеличивается. Впрочем, в покупке машин стоимостью в миллионы долларов есть и рациональное зерно – это отличная инвестиция: если на эксклюзивном спорткаре ездить очень мало и хранить бережно, то через десятки лет его рыночная стоимость может увеличиться в разы, особенно если это модель от известного бренда. Отобранные нами десть самых эффектных моделей, дебютировавших на Женевском автосалоне, перечислены в алфавитном порядке, чтобы никому не было обидно – каждая модель вполне достойна внимания опытного автоколлекционера и простого любителя крутых тачек.

Aston Martin AM-RB 003: в полёт за Валькирией

Фирма Aston Martin решила с головой окунуться в новую для себя тему среднемоторных суперкаров, ведь все прежние её модели имели двигатель, расположенный спереди. Первыми в среднемоторной линейке стали флагманский гибридный гиперкар Valkyrie и его трековая версия AMR Pro, но до клиентов они ещё не добрались. Между тем к Женевскому автосалону британцы подготовили два новых среднемоторных автомобиля, что уже однозначно свидетельствует о смене парадигмы и дрейфе в сторону фирмы McLaren. Aston Martin AM-RB 003 встанет в модельной иерархии на ступеньку ниже экстремальной Валькирий, но фактически именно он будет главным дорожным суперкаром марки. AM-RB 003 – кодовое название, имя собственное пока не определено, да и о технике пока никаких подробностей. Известно лишь, что автомобиль получит гибридную силовую установку, построенную вокруг бензинового турбомотора V6 (у Valkyrie, напомним, атмосферный V12) и кузов из углепластика с активными гибкими аэродинамическими элементами – ну прямо как у McLaren Speedtail! Салон более просторный, чем у Валькирии, но решён в духе минимализма – например, вместо центральной консоли здесь установлен держатель смартфона – с экрана гаджета и предлагается управлять второстепенными функциями. Дата начала производства и цена не объявлены, но известно что тираж третьей по счёту среднемоторной модели составит 500 экземпляров.

Aston Martin Vanquish Vision Concept: Джеймсы Бонды проходят мимо

Новый Vanquish тоже станет среднемоторным и появится на рынке в 2022 году как регулярная, а не лимитированная модель. Как он будет выглядеть, показывает привезённый в Женеву одноимённый концепт. Vanquish очень похож на AM-RB 003, но у него не карбоновый, а алюминиевый кузова. Двигатель – тот же V6, но, вероятно, без гибридной надстройки – во всяком случае в пресс-релизе о ней ничего не сказано. Зато чёрным по белому написано, что новый мотор – собственная разработка. Напомним, что на последних переднемоторых моделях Aston Martin установлен бензиновый V8 Mercedes-AMG. В общем, налицо курс на собственный инжиниринг и превращение Астон Мартинов из машин для Джейсов Бондов и прочих джентльмен-драйверов в серьёзные спорткары для серьёзных водителей, понимающих в технике и умеющих ездить на пределе её возможностей.

Bugatti La Voiture Noire: чёрная зависть к миллионеру Пьеху

Об этой машине на неделе рассказали практически все СМИ, даже те, кто обычно про машины не пишет. Ещё бы! Узнать о самом дорогом в мире новом автомобиле, каким является Bugatti La Voiture Noire, интересно всем: номинальная цена без налогов составляет 11 млн евро, а реальная, которую уплатил некий состоятельный любитель марки Bugatti (по слухам, это Фердинанд Пьех, бывший глава концерна Volkswagen) – 16,7 млн евро! В основе La Voiture Noire лежит хорошо известная полноприводная модель Chiron c 8,0-литровым бензиновым двигателем W16 (1500 л.с., 1600 Нм) и 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями, но кузов – уникальный, выполненный в стилистике классического купе Bugatti Type 57 SC Atlantic чёрного цвета (La Voiture Noire переводится как «чёрная машина»), принадлежавшего Жану Бугатти, сыну Этторе Бугатти, который, собственно, и основал одноименную автомобильную фирму. Шансы увидеть современный La Voiture Noire на дорогах ничтожны, так что остаётся лишь любоваться картинками.

Ginetta Akula: кто поедет в багажнике?

Британская марка Ginetta широко известна в узких кругах поклонников автоспорта и классических спорткаров. В последние годы Ginetta выпускала исключительно гоночные болиды, а купе Akula – долгожданный дорожный автомобиль. Странные пропорции Акулы объясняются её компоновкой: двигатель отнесён далеко назад за переднюю ось и фактически находится в салоне (прикрыт кожухом, разумеется). 6-ступенчатый «робот» висит на задней оси (она же – ведущая), а соединяет двигатель и коробку углепластиковый карданный вал. Обычно небольшие фирмы покупают моторы на стороне, но у Акулы – собственный двигатель, что делает её поистине уникальной. 6,0-литровый атмсоферный V8 с сухим картером выточен из цельного алюминиевого блока. Заявленная отдача – свыше 600 л.с. и 700 Нм. Динамические характеристики пока не объявлены. В основе кузова лежит углепластиковый монокок. Сухая масса автомобиля составляет всего 1150 кг (развесовка 49:51 в пользу задней оси), при том что оснащение отнюдь не аскетичное: есть кондиционер, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, датчики парковки, беспроводная зарядка для смартфона и прочие признаки цивилизации. Чудакам, которые решат отправиться на Акуле в большое путешествие, пригодится огромный по суперкаровским мерка багажник объёмом 675 л. Цена – от 340 тысяч фунтов стерлингов. В первый год производства свет увидят только 20 Акул, и почти все они уже распроданы.

Hispano Suiza Carmen: электрическую Кармен не надо путать с Кармен Электрой

Некогда легендарную испанскую марку Hispano Suiza, выпускавшую роскошные автомобили, возродил Мигель Матеу, правнук одного из её сооснователей Дамиана Матеу, а первая модель в новейшей истории марки – электрическое купе Carmen – названо в честь матери Мигеля и внучки Дамиана – Кармен. Специфический дизайн кузова (в его основе лежит углепластиковый монокок) выполнен в духе купе Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, и есть в нём что-то, конечно, от Bugatti. Аэродинамика – так себе: заявленный коэффициент Сх составляет 0,325. Силовая установка, разработанная, как утверждается, силами испанских специалистов, состоит из двух электромоторов, и оба они установлены на задней оси. Совокупная отдача – 750 кВт (1020 л.с.), разгон до «сотни» занимает менее 3 с, максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. Источником энергии служит литий-ионная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, её полного заряда хватает на 400 км пробега по устаревшему «овощному» циклу NEDC. Между тем Carmen позиционируется как купе класса Гран Туризмо, то бишь предназначенное для комфортных путешествий на большие расстояния с ветерком, и с нынешней батареей простои у зарядных терминалов на маршруте займут больше времени, чем, собственно, сама поездка. Но уже в следующем году разработчики обещают батарею на 105 кВт·ч. Заявленная снаряженная масса в текущем виде составляет 1690 кг. Планируется выпустить лишь 19 экземпляров купе Carmen стоимостью от 1,5 млн евро каждая. Первые экземпляры выкатятся из фабрики в Барселоне в середине 2020 года.

Koenigsegg Jesko: в шаге от 500 км/ч

Новая модель шведской марки Koenigsegg названа в честь Йеско фон Кёнигзегга, отца основателя фирмы – Кристиана фон Кёнигзегга. Автомобиль снабжён доработанным 5,0-литровым V8 собственной конструкции (применён так называемый плоский коленвал и компактный электрический компрессор в дополнение к двум турбонагнетателям), который выдаёт максимальные 1280 л.с. на 95-м бензине и 1600 л.с. на биоэтаноле Е85 – максимальный крутящий момент при этом достигает 1500 Нм. В паре с мотором, способным раскручиваться до 8500 об/мин, работает уникальная адаптивная 9-ступенчатая коробка передач без синхронизаторов, но с шестью сцеплениями – её масса составляет всего 90 кг, управляется она подрулевыми лепестками, как обычный «робот». Динамические характеристики пока не объявлены, но на выставке Кристиан фон Кёнигзегг заявил, что потенциально машина способна взять барьер в 300 миль/ч (483 км/ч). В 2017 году купе Koenigsegg Agera RS установило мировой рекорд скорости для серийных автомобилей – 446,97 км/ч. Jesko, очевидно, его побьёт, но не ранее чем через пару лет, когда начнётся производство. Желающим приобрести эту модель следует встать в очередь и приготовить как минимум 3 млн евро.

Morgan Plus Six: здравствуй, дерево!

Компания Morgan из Великобритании заслужила репутацию самого консервативного в мире автопроизводителя, и всеми силами пытаётся её сохранить. Новая модель Plus Six, даром что имеет 99% абсолютно новых деталей, напоминает олдтаймер, как и прочие автомобили марки, а в конструкции кузова по-прежнему используется дерево – английский ясень, но он теперь выполняет так сказать имиджево-декоративную функцию каркаса салона, тогда как все реальные нагрузки принимает на себя алюминий новой платформы CX-Generation. Жёсткость кузова по сравнению с прежними Морганами выросла примерно вдвое, что благотворно сказалось на управляемости. В салоне бережно соблюдена ретро-атмосфера, но хай-тековый селектор 8-ступенчатой АКП ZF выдаёт реальный возраст модели. Этот джойстик перекочевал в Plus Six прямиком с моделей BMW, равно как и рядная бензиновая 3,0-литровая «битурбошестёрка» В58 (340 л.с., 500 Нм). Немецкий силовой агрегат разгоняет лёгкий (сухая масса – 1075 кг) британский родстер до 100 км/ч за 4,2 с, максимальная скорость – 267 км/ч. От непогоды убережёт матерчатый складной верх, а для зимы предлагается жёсткий накладной колпак. Цена относительно невысокая – всего 77 995 фунтов стерлингов за экземпляр, но в год компания Morgan будет делать не более трёсхот экземпляров Plus Six – наращивать производственные мощности она принципиально не собирается.

Piëch Mark Zero: за отца ответил

Антон Пьех, сын Фердинанда Пьеха (который в свою очередь является внуком Фердинанда Порше), после того как папу турнули из концерна Volkswagen пообещал построить спорткар, более совершенный во всех отношениях, чем легендарный Porsche 911. Ради этого он основал три года назад в Швейцарии фирму Piëch Automotive, и на Женевском автосалоне она показала свою первую модель – Piëch Mark Zero. На вид это купе классической компоновки, а на деле заднеприводный электромобиль массой 1,8 т. В движение его приводят два электромотора (по одному на правое и левое колесо) мощностью 150 кВт (204 л.с.) каждый. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, максимальная скорость – 250 км/ч. Главная фишка Mark Zero – инновационная батарея гонконгской фирмы Desten. Её ёмкость не называется, но разработчики обещают на одной зарядке 500 км пробега по циклу WLTP. Ячейки расположены в районе центрального тоннеля и задней оси, что не совсем типично для современных электромобилей – скорее для plug-in гибридов первой волны. Батарея не требует жидкостного охлаждения, достаточно воздушного, при этом от мощных экспресс-терминалов (их будет поставлять китайская Qingdao Tgood Electric) её можно зарядить на 80% менее чем за пять минут! Фирма Piëch заявляет, что её автомобили неподвластны времени, поскольку будут по желанию клиентов постоянно модернизироваться как по части «софта», так и по части «железа». Дата старта продаж, цена и место производства Mark Zero пока не названы, но в перспективе фирма Piëch обещает полноценный модельный ряд, сравнимый с таковым у Porsche, то есть кроссоверы тоже будут.

Pininfarina Battista: индийцы приказали, хорваты помогли

Обычно под именем Pininfarina на автомобильных выставках презентуются всевозможные концепты, не имеющие коммерческих перспектив, но электрический гиперкар Battista уже в следующем году поступит к первым клиентам. Дело в том, что индийская компания Mahindra & Mahindra, владеющая с 2015 года итальянской дизайн-студией, задумала сделать из Пининфарины полноценный автомобильный бренд, и Battista – его первая модель, названная в честь основателя студии Джованни Баттисты Фарины. Вся техническая начинка позаимствована у хорватской фирмы Rimac: четыре электромотора (по одному на каждое колесо) имеют астрономическую совокупную отдачу – 1900 л.с. и 2300 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает менее двух секунд, до 300 км/ч – 12 с, максимальная скорость – 350 км/ч. Литий-ионная АКБ ёмкостью 120 кВт·ч обеспечивает порядка 450 км пробега на одной зарядке. Но самая привлекательная черта Баттисты – изящный итальянский кузов с активной аэродинамикой и дорого оформленный салон с тремя дисплеями, сгруппированными вокруг рулевого колеса. Тираж Баттисты составит 150 экземпляров, цена пока не объявлена.

Puritalia Berlinetta: чистая Италия с американским лицом

Небольшая итальянская фирма Puritalia из Неаполя привезла в Женеву plug-in гибридное заднеприводное купе Berlinetta, которое выпустит тиражом 150 экземпляров и будет продавать по цене от 553 350 евро. Дизайн выполнен по мотивам классического американского спорткара Shelby Cobra 427 – оттого у «итальянки» такое специфическое выражение лица. Силовая установка состоит из установленного спереди бензинового 5,0-литрового компрессорного V8, 7-ступенчатого «робота», электромотора на задней оси и литий-ионной батареи ёмкостью 5,2 кВт·ч (находится за сиденьями под топливным баком). Максимальная совокупная отдача – 965 л.с. и 1248 Нм. До первой «сотни» Berlinetta разгоняется за 2,7 с, максимальная скорость – 335 км/ч. Как и всякий поключаемый гибрид Puritalia может ездить исключительно на электротяге, но всего 20 км. В гибридном режиме электроника сама определяет, когда задействовать электрический резерв, но водитель может в любой момент протянуть руку к тумблеру eMozione и на 45 секунд получить доступ к полной мощности.

www.kolesa.ru

Женевский автосалон 2019 — онлайн-трансляция — журнал За рулем

Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео… — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

Материалы по теме

Что посмотреть в семи выставочных залах женевского комплекса Palexpo? Новинок, в том числе и тех, что будут продаваться в России, даже больше, чем представили в Женеве год назад.

Итак, вот краткий список самых важных премьер нынешнего года, которые автопроизводители приберегли до главного европейского мотор-шоу: Audi Q4 e-Tron и E-Tron Hatch; российский бренд Aurus и его первенец Senat; Bentley Bentayga Speed; рестайлинговый BMW 7-й серии, революционный концепт Citroen Ami One; Lexus LC Convertible и RC F Track Edition; Mazda 3 SUV; Mercedes-Benz CLA Shooting Brake и обновленный GLC Coupe; модернизированный Mitsubishi ASX; Nissan Juke; Peugeot 208; Renault Clio; новый Skoda Kamiq и обновленный Superb; SsangYong Korando; Toyota Supra; обновленный Volkswagen Passat и новый кроссовер T-Cross — все они дебютируют в Женеве 5–6 марта.

Самые горячие новости, фото, видео, эксклюзивная информация, ответы на вопросы, которые задали вы, наши читатели, главам компаний Kia и Skoda, — в онлайн-трансляции «За рулем» и спецпроекте «Женева 2019».

***

13:55 Обновленный Renault Twingo: маленький автомобиль с большим воздухозаборником

Кирилл Милешкин

Городской обаятельный кроха Renault Twingo — история не про российский рынок настолько, насколько это вообще возможно. Хотя соплатформенные Смарты в обуржуившейся Москве нашли себя в каршеринге, Twingo можно увидеть только за пределами России.

В процессе рестайлинга машину сильно менять не стали: добавили возможностей персонализации, нарисовали одинаковые узоры в фарах и задних фонарях, поставили боковой воздухозаборник в заднем крыле на все версии, а не только на топовую.

Всё? Всё. Автомобильчик по-прежнему можно заполучить с литровым атмосферником или «турбо» объемом 900 кубов.

Новый кроссовер Skoda Kamiq и другие премьеры Женевы 2019 — онлайн-трансляция «За рулем»

Свыше 900 автомобилей-новинок, 157 мировых и европейских премьер, интервью с грандами автопрома, фото, видео… — 89-й Женевский международный автосалон открылся для прессы, и ЗР знакомит своих читателей с самыми важными новостями в режиме нон-стоп. Не переключайтесь!

Новый кроссовер Skoda Kamiq и другие премьеры Женевы 2019 — онлайн-трансляция «За рулем»

***

13:15 Осторожно — высокое напряжение: Kia пересаживается на электрокары

Артур Саруханов

Все началось с ролика, в котором знаменитый голливудский актер Роберт Де Ниро призвал собравшихся пересаживаться на электрокары — будущее-то должно стать экологически чище. Вышедший на подиум операционный директор Kia Motor Europe Эмилио Эррера доложил, что дела у марки идут неплохо: 4,7-процентный рост продаж в мире (всего 495 тыс. проданных в 2018-м машин) обеспечили дизайн, новые спорткары, семилетняя гарантия и дальнейшее развитие электрического направления.

«Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что все машины на стенде — в той или иной степени электрические», — как бы подтверждая сказанное, призвал сеньор Эррера.
Еще несколько лет назад у корейцев не было ни одной машины на батарейках, теперь же появившийся пару лет назад новичок модельной гаммы марки — компактный электрокроссовер Niro — разошелся тиражом свыше 100 тыс. экземпляров только в Европе (в мире — 270 тысяч).

www.zr.ru

Автосалон в Шанхае 2019 — все премьеры — журнал За рулем

Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!

Материалы по теме

Выставка автомобилей в Шанхае — одна из самых представительных. И хотя она ведет свою историю всего-то с 1985 года (сравните с Женевским автосалоном, который впервые состоялся в 1905 году), вектор мирового автопрома уже давно сместился в сторону Китая с его приверженностью к электромобилям и удлиненным машинам.

Под интересы китайцев подстраиваются и Mеrcedes-Benz, придержавший для Auto Shanghai премьеру нового кроссовера GLB, и Audi, и Volkswagen, и Lexus — компания представляет в Шанхае свой первый минивэн, и BMW с растянутой модификацией 3-й серии, и Mitsubishi с прообразом Outlander нового поколения… Ясное дело, не обойдется без новых «китайцев» от Chery, Lifan, FAW, Great Wall и других.

Новый бренд Фольксвагена, китайский ответ Аурусу… — удивительные премьеры Шанхая-2019

Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!

Новый бренд Фольксвагена, китайский ответ Аурусу… — удивительные премьеры Шанхая-2019

Самые яркие шоу-стопперы, долгожданные новинки, фото, видео, информация из первых уст и, конечно, девушки Шанхая-2019 — в онлайн-трансляции «За рулем». Не переключайтесь — информация обновляется! И добро пожаловать на 18-ю Международную выставку автомобильной промышленности в деловой столице КНР.

***

17:00 GAC Entranze: дизайн и к черту подробности!

Кирилл Милешкин

GAC Entranze, как и Cadillac XT6, справил мировой дебют в Детройте. Но мы не смогли пройти мимо него, ведь подобные концепты увидишь не на каждой выставке. Машину нарисовали в калифорнийской дизайн-студии GAC Motor. Ее создали в тот период, когда торговая война между США и Китаем еще не обострилась, и марка из Поднебесной грезила развернуть продажи за океаном. Теперь, видимо, не судьба.

GAC Entranze

GAC Entranze

Однообъемник открывает доступ в салон, разводя в стороны две створки по каждому борту. Попутно часть порога ложится горизонтально, превращаясь в удобную и широкую подножку. Компоновка интерьера необычная: сплошной диван на троих седоков спереди и два отдельных сиденья сзади. Еще одно нетривиальное решение — отделка пробковым деревом. Смотрится очень привлекательно!

О силовой установке не известно ровным счетом ничего, кроме того, что она электрическая. Для концептов и китайцев это в порядке вещей: к черту подробности!

Новый бренд Фольксвагена, китайский ответ Аурусу… — удивительные премьеры Шанхая-2019

Международный автосалон в Шанхае открыт для прессы, и журналисты «За рулем» ведут репортаж со стендов Национального выставочного центра, который выбрали для своих мировых премьер не только китайские автопроизводители, но и многие компании из Европы, США, Японии, Южной Кореи. И неудивительно: китайский авторынок — самый емкий авторынок мира!

Новый бренд Фольксвагена, китайский ответ Аурусу..

www.zr.ru

Автосалон в Шанхае-2019: обзор новинок!

На автосалоне в Шанхае основной прицел не только на гибриды и электрокары, но и на кроссоверы, которых в списке премьер внушительное количество. Но нашлось место и другим моделям, некоторые из которых стали неожиданностью.

Как у «старших»: Hyundai представила новую «Крету»

Компания Hyundai представила в Шанхае новое поколение компактного кроссовера ix25, который у нас известен под именем Creta. И хотя пока это премьера в Китае, уже можно понять, что мы можем получить в России при смене поколения этой популярнейшей в нашем SUV-сегменте модели.

Preface: будущее «лицо» марки Geely

В Geely Auto, похоже, считают (ну, хоть кто-то!), что повсеместная мода на кроссоверы – явление временное, и рано или поздно покупатели вернутся к классическим седанам. Правда, судя по прототипу, четырехдверки Geely к тому времени окажутся не такими уж и классическими.

Kia сделала «оскаленный» Cerato

Компания Kia представила в Шанхае седан K3, который в России известен под именем Cerato. Но специально для китайского рынка автомобилю сделали очень злое «лицо».

Самая большая «трешка» BMW: версия LB для Китая

В Шанхае состоялся официальный дебют «лимузиноподобной» версии BMW 3 серии: удлиненные по сравнению со стандартными модификации пользуются повышенным спросом в Поднебесной. Помимо дополнительных сантиметров баварцы расширили еще и список оснащения седана.

«Мини-Гелик»: концепт Mercedes-Benz GLB

Перед стартом Шанхайского автосалона Mercedes-Benz раскрыл концепт будущей серийной модели GLB, которая займет место между GLA и GLC. Причем готовую к выпуску машину покажут уже совсем скоро.

Первый автобусный: минивэн Lexus LM

Объявленные в начале апреля планы Lexus показать свой первый минивен многим казались шуткой. Но нынешняя премьера нового Lexus LM на Шанхайском автосалоне — вполне реальна. И в Китай неожиданную для Lexus модель привезли не просто так.

Теперь и он — купе: Volkswagen Teramont X

В рамках международной выставки в Шанхае концерн Volkswagen продемонстрировал новую модификацию большого кроссовера Teramont: вседорожник окончательно превратился в кросс-купе по имени Teramont X. Причем ареал его распространения не ограничится Китаем.

Комната на колесах: концепт Volkswagen I.D. Roomzz

Линейка электроконцептов от Volkswagen пополнилась очередной разработкой – большим вседорожником I.D. Roomzz, на котором реализовано несколько новейших и довольно экстравагантных технологий. Серийным кроссовер станет уже через два года.

Новый Nissan Sylphy сравнялся с GT-R

Компания Nissan опубликовала первые официальные фото седана Sylphy нового поколения (семейство известно на разных рынках также под именами Sentra, Tiida и т.д.) Официально заявлено, что по некоторым параметрам Sylphy не уступит суперкару Nissan GT-R.

Volkswagen SUV Coupe Concept

Коллекция шанхайских вседорожных концептов Volkswagen пополнилась проектом под безыскусным названием SUV Coupe Concept. Однако, прототип считается прообразом вполне серийной модели, которая однажды может появиться и в России.

Концепт Audi AI:Me прообраз «умного» городского электрокара

Инженеры компании Audi посчитали, что компактному электромобилю для города ни к чему огромный запас хода и мощные моторы. Зато ему куда нужнее продвинутая электроника, комфортный салон и живые растения.

Больше, чем Teramont: огромный концепт-кроссовер Volkswagen SMV

В рамках специального мероприятия Brand SUV Night, которое Volkswagen провел перед стартом шанхайской выставки, состоялась премьера концепта по имени SMV. Ему предстоит в будущем отобрать звание самого большого кроссовера компании у модели Teramont.

Karma показала сразу три «зеленых» суперпроекта

Karma Automotive тоже рассчитывает на свою долю китайского, да и глобального «зеленого» рынка – правда, исключительно на его премиальный сегмент. На Шанхайской выставке состоялась премьера серийного седана Revero GT и сразу двух концептуальных проектов.

auto.vesti.ru

Все новинки Женевского автосалона в 2019 году

Полный обзор 2019 Geneva Motor Show

Toyota Corolla GR Sport, Alfa Romeo Tonale и более полусотни других громких премьер. Как автомобили становятся звездами Женевского автосалона?

На Женевском автосалоне (открывает двери для публики с сегодняшнего дня, и по 17 марта) были представлены многие новые модели и фейслифтинговые варианты серийных машин.

89-й, почти юбилейный сезон одного из самых важных автосалонов мира открыт! Невероятно разнообразная программа фокусируется как на спортивных автомобилях, так и на концепт-карах, но конечно же не обходится без внедорожников и кроссоверов. Модели отечественного Aurus также можно увидеть на стендах автовыставки.

Среди менее известных российской публике, но не менее интересных моделей:

Электрический Seat el-Born, Mercedes GLC, Kia e-Soul, Honda e, новые гибридные модели от Audi, фейслифтинг VW T6 и электрический V-класс EQV. Skoda демонстрирует преемника Rapid Scala и компактный Kamiq, который должен закрыть расширенную линейку внедорожников марки.

Впрочем, есть и те автопроизводители, которые предпочли не приезжать на автосалон: Volvo и Ford остались в стороне от выставки. Hyundai также не представлен в Женеве, но виртуально уже показал новое поколение Sonata (премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке, 2020 Hyundai Sonata: по размерам – как БМВ 5-й серии, внешне – словно Audi A7). Opel также, в который раз, игнорирует большое событие.

Volkswagen Passat (фейслифтинг)

Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.

Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.

Но есть нюанс –  дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?

VW T-Roc R


Несколько лет назад Фольксваген начал эксперимент с шикарным и стильным кроссовером T-Roc. Молодежи он нравится! Проблема заключается в том, что не было мощных версий. На автосалоне в Женеве это недоумение исправлено. Вместо 190-сильного бензинового мотора в версии T-Roc R «во второй половине 2019 года» должен появится 300-сильный 2.0 литровый двигатель.

Mazda CX-30


Mazda показывает новый внедорожник CX-30. Модель внедряется точно посредине привычных CX-3 и CX-5, а в ее основе ляжет Mazda3. Дайте, пожалуйста две штучки!

С технической стороны, двигатель и приводы могут полностью перейти с Mazda3, но это пока не официальная информация. Для модели уже подтвержден новый мотор Skyactiv-X.

Ferrari F8 Tributo

Феррари приехала в Швейцарию с преемником модели 488 GTB. Суперкар получает название F8 Tributo и 720 лошадиных сил под крышкой моторного отсека.

С таким «багажом» автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.

В салоне такие элементы, как приборная панель, вентиляционные отверстия, элементы управления, дверные панели, рулевое колесо и тоннель были переработаны.

BMW (гибриды)


BMW привезло в Женеву новые гибридные модели. Некоторые гибридные версии доходят по мощности до 252 л. с. Их энергетическая система сочетает в себе производительность четырехцилиндрового мотора с электродвигателем.

Кроме того, в дополнение придумана технология «X-tra-Boost «, она на короткое время дает дополнительные 41 л. с. Электрический диапазон составляет до 60 километров.

Seat Cupra


Спортивный бренд Seat Cupra представляет первую независимую модель марки: кроссовер Formentor. Это исследование, которое немного напоминает Seat Tarraco хоть и является прототипом, но очень близким к серии.

Внутри много полностью автономных и электронных функций, что дает дополнительную безопасность и удобство.

В основе исследования лежит гибридный силовой агрегат мощностью 245 л. с., состоящий из 150-сильного бензинового двигателя и 115-сильного электродвигателя. Возможно проехать до 50 км на энергии электрического тока.

Toyota Corolla GR Sport

Одной из звезд на Женевском автосалоне стала Toyota Corolla GR Sport. Японцы впервые демонстрируют на выставке спортивный пакет своей новой компактной модели. В модели пересмотрены передний бампер и радиаторная фальшрешетка. Светодиодные фары являются стандартом, а не опцией.

Кроме того, пакет GR Sport включает в себя другие боковые пороги и задний диффузор. Пакет GR Sport доступен только в сочетании со 180 л. с. гибридного привода и самым высоким уровнем оснащения (топовой комплектацией).

Alfa Romeo Tonale

Alfa Romeo показывает новый компактный внедорожник Tonale! Пока в виде концепта. Внешний вид с узкими фарами является типичным для Alfa, а 21-дюймовые колесные диски с широкими шинами на компактном внедорожнике выглядит действительно угрожающе.

Polestar 2

Когда-то «Полярная звезда» делала спортивные версии моделей Volvo. Теперь они гнут свою линию по электрической дуге.

Более 400 л. с., около 500 километров без подзарядки и цена почти 40 000 евро.

Точнее, мощность Polestar составляет 408 л. с. и 660 Нм. Polestar 2 — первый электрический автомобиль с информационно-развлекательной системой на базе Android с Google Maps, Google Assistant и Google Play Store.

Mercedes-AMG S 65 «Final Edition»

Mercedes-AMG представляет в Женеве S 65 в «финальном издании»: последний двенадцатицилиндровый двигатель под капотом эксклюзивного Mercedes-AMG. Двигатели V12 на S-Class уходят в прошлое! Mercedes-AMG представит в Женеве последний S-Class с двигателем V12

Fiat Centoventi

Милый электрический концепт, который нам действительно понравился! Диапазон, до 500 км пробега, приятная внешность для городского автомобильчика.

Skoda Vision iV

Эта новая концептуальная Skoda Vision iV обязательно должна пойти в серию! Внедорожник-купе построен на «электрической» платформе MEB концерна Volkswagen. Благодаря различным лазерным сканерам, радиолокационным датчикам и камерам, Skoda Vision iV может управляться в автономном режиме (частично).

Модель питается от двух электродвигателей. Производительность системы составляет 306 л. с. (225 кВт), максимальная скорость – 180 км/ч. Спринт до 100 км/ч в районе 5,9 секунд. Дальность «полета» составляет 500 км.

Lamborghini Huracán Evo

Кусочек спорта на Женеве. Все такой же мощный (под капотом легендарный V10 объемом 5,2 литра с увеличенной до 640 л. с. мощностью), все такой же дорогой: начальная цена для Hurácan EVO Lamborghini указывается в 219.000 евро (купе) или 240.900 евро (Spyder).

Porsche 911 (992-е поколение)

Несколько версий легенды из Штутгарта.

Для нее – в кузове кабриолет и для него – в версии двухдверного купе.

В качестве дополнения в линейке представлены обновлённые Cayman и Boxter.

Honda e

Очередной электрокар из Японии.

Seat el-Born

А так видит бюджетный электромобиль испанский Seat.

Электрифицированный Mercedes-Benz V-Class


С концепцией EQV, Mercedes дает конкретное понимание того, как должен выглядеть полностью электрический V-Class. На выставке представлен прототип, но серийная модель должна появиться уже в 2019 году.

Под капотом находится электромотор мощностью 204 л. с., а под днищем – батарея на 100 кВт-ч с дальностью действия 400 километров. Исследование уже получило новую информационно-развлекательную систему MBUX, включая голосовое управление «Эй Mercedes».

Renault Twingo


Немного обновленный малец.

Audi Q4 e-Tron

Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.

Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.

Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч. При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее.

Bugatti La Voiture Noire


Bugatti» La Voiture Noire » стоит 16,7 миллионов евро! Это самый дорогой автомобиль не только на выставке, но и из всех новых машин, которые были в продаже. Bugatti показал в Женеве самый дорогой переделанный Chiron – модель La Voiture Noire

Renault Clio


Новый Renault Clio также доступен для изучения в Женеве. Очевидно, что французы полагаются на эволюцию, а не на революцию в дизайне.

Mercedes-Benz CLA Coupe Shooting Brake


Mercedes представил CLA в модном кузове Shooting Brake в топовой бензиновой версии CLA 250. Четыре цилиндра обеспечивают 225 л. с., которые отправляют 350 Нм крутящего момента на колеса. Двигатель в стандартной комплектации агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Рестайлинг Mercedes-Benz GLC


После трех с половиной лет производства, Mercedes отправил свой среднеразмерный внедорожник GLC на подтяжку лица. Результат работы вы видите на своих экранах.

Kia Imagine

Kia представит в Женеве новое электрическое исследование Imagine. Концепт был разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте-на-Майне и должен показать, что электромобили также могут выглядеть эмоционально. В процессе разработки основное внимание было уделено дизайну. По этой причине корейцы не опубликовали никакой информации о технических данных.

Abarth 595 esseesse


Мал, да удал. 180 л. с., выхлопная система, разработанная совместно с компанией Akrapovic, тормоза Brembo, настраиваемые амортизаторы, спортивный дифференциал, а также белые 17-дюймовые диски. Эта горячая штучка обойдет на дороге многих.

Abarth 124

Лимитированная версия 124-й модели в раллийном стиле.

Skoda Kamiq

Skoda представит в Женеве свой новый компактный внедорожник. После Kodiaq и Karoq к нам приходит Kamiq. В конце лета 2019, ждем в автосалонах третий и самый маленький внедорожник марки.

Kamiq, как и Skoda Scala, Seat Arona и другие соплатформеныне модели, базируется на архитектуре MQB-AO. Дизайн с широкой фальшрешеткой и вытянутым капотом типичен для моделей Skoda.

Светотехника также похожа на предыдущие модели кроссоверов, но отличается нюансами, как спереди, так и сзади.

На момент запуска на рынок диапазон мощности двигателей составит от 95 л. с. в 1.0-литровом TSI, 150 л. с. в 1.5 TSI. К концу 2019 года должен появится двигатель на природном газе мощностью 90 л. с. В качестве единственного мотора на дизельном топливе, Skoda предлагает 1,6-литровый TDI со 115 л. с.

Kia e-Soul

Европейская премьера: Kia привезла новый e-Soul в Женеву. Третье поколение Soul обзавелось электрическим автомобилем, мощностью 204 л. с. и с дальностью до 452 километров. Все, что хотите знать о новом Kia Soul

Smart «Forease+»

Smart едет в Женеву с развитием концепт-кара «Forease», показанного в Париже в 2018 году — «Forease+»

Volkswagen Transporter

VW также показывает рестайлинговую модель поколения T6. Со стороны улучшений не так много, как хотелось бы: фальшрешетка, да фары. Под капотом остаются только дизельные двигатели, но вот внутри салона поменялось многое: благодаря новой информационно-развлекательной системе «Infotaiment MIB3», появились новые цифровые инструменты, а функционалом автомобиля можно управлять голосом.

Peugeot Sport Engineered508

Это не серийная модель, а прототип Пежо. Peugeot представляет в Женеве примерное исследование «Peugeot Sport Engineered508». Гибридный спортсмен базируется на уже выпускаемом 508-м седане, из-за чего складывается стойкое ощущение, что мы имеем дело с предсерийной моделью.

Увы, пока это лишь мечты. Красивые, надо сказать, но мечты.

Под капотом исследования трудится четырехцилиндровый турбированный двигатель, который поддерживается двумя электромоторами на передней и на задней осях. Мощность 110 л. с. и 200 л. с., соответственно.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster


Lamborghini показывает на выставочной площадке Aventador SVJ Roadster. Модель с эмблемой быка на капоте выпустят ограниченным тиражом в 800 экземпляров. Родстер развивает 770 л. с. и разгоняется за 2,9 секунды от 0 до 100 км/ч. Разгон прекратиться лишь на 350 км/ч. Цена: Около 460.000 Евро.

Peugeot 208


Также в Женеве: новое поколение Peugeot 208. Французы постепенно перерабатывают стиль всей своей линейки.

Гибридные Audi

Audi представляет в Женеве свои новые гибридные модели. Q5, A6, A7 и A8 в будущем будут поставляться с электрической поддержкой и более чем 40 километрами электрического диапазона. Покупатели могут выбрать один из двух вариантов с различной мощностью и оснащением.

Новые гибридные плагин модели получили шильдик «TFSI e». Этикетка e-tron сохраняется за чистыми электромобилями.

Mercedes-AMG GLE

Mercedes-AMG показывает спортивную интерпретацию нового GLE. Внедорожник поставляется с 435 л. с. от трехлитрового рядного шестицилиндрового мотора. Визуально AMG-GLE от стандартного кроссовера выделяется решеткой с вертикальными хромированными рейками.

Кроме этого, для информационно-развлекательной системы MBUX разработан специальный функционал, а подвеска дополнена пневматической системой со стабилизацией.

Viziv Adrenaline

Subaru представляет концепцию Viziv Adrenaline. Исследование должно дать представление о будущей модели кроссовера марки Allradler.

Alfa Romeo Stelvio Racing Edition


Компактный кроссовер из Италии в совершенно неожиданном амплуа – гоночном. Помимо броской раскраски (как у болидов Formula 1 C38), модель может похвастаться наличием 2.9-литрового V6, способного выдавать на-гора до 505 л. с. и 600 Нм крутящего момента.

Жаль, не сказано, какие динамические результаты готова показать эта очень необычная модель и будут ли ее использовать в реальных гоночных целях.

Наряду с новым стилем, чтобы еще больше отделить спорт от обычных версий, внутри были установлены сиденья Sparco с красной строчкой и карбоновой окантовкой основы, ручка коробки передач Mopar. На руле видно сочетание кожи, алькантары и углеродного волокна.

Чтобы подперчить экстерьер, «Стельвио» может похвастаться крышей из углеродного волокна и 20-дюймовыми блестящими черными легкосплавными колесными дисками в паре с красными суппортами для углеродных керамических тормозов. Обвес также в основном углепластиковый.

Mercedes-AMG GT R Roadster

Среди мировых автоновинок – родстер Mercedes-AMG GT R. Помимо явного – с верха крыши автомобиль сбросит ставшую ему ненужной металлическую крышу (в данном варианте она будет матерчатой, с облегченной структурой, спроектированной из алюминия, магния и стали) – модель получит отличительные черты в виде черных глянцевых зеркал, тормозных суппортов в «канареечном» цвете и 19- / 20- дюймовые кованые колесные диски.

Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Силовой агрегат подключен к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая позволяет автомобилю разгоняться от 0-100 км/ч за 3,6 секунды, с максимальной скоростью 317 км/ч.

Мерседес расширяет спортивную линейку новым топовым родстером Mercedes-AMG GT R

Volkswagen ID Buggy


Копия с копии от Volkswagen. По-видимому, перед нами первый серийный багги! Фольксваген разрабатывает первый электрический багги немецкой марки: он может стать серийной моделью

Bentley Continental GT Number 9 Edition

Bentley исполнится 100 лет и производитель премиум автомобилей представляет спецверсию модели, Continental GT Number 9 Edition by Mulliner по случаю юбилея. 100 штук моделей с цифрой 9 на радиаторной решетке.

Kia Niro

Kia пересмотрела два гибридных варианта Ниро для нового модельного года. Дизайн был адаптирован к внешнему виду e-Niro с обновленными фарами и элементами обвеса. Для интерьера Kia использует новые материалы. Кроме того, информационно-развлекательная система с восьмидюймовым экраном является стандартом.

Jeep Cherokee

Скромный показ американца по нашу сторону Атлантики.

Skoda Scala

Новый автомобиль, новое название: Scala. Начиная со второго квартала 2019 года, Scala появится на рынке. В общей сложности под капотом пять двигателей на выбор: на ДТ, бензине и с конца 2019 года, также вариант на природном газе, мощностью до 150 лошадиных сил.

Aurus Senat Sedan

Модели, выпускаемые компанией Aurus, уже приглянулись шейхам, но на этом отечественный автопроизводитель не собирается останавливаться. Наши закинули удочки для богатых клиентов из Европы. Президентский лимузин и стильная удлиненная его версия вскружили голову толстосумам из-за границы.

Автомобили действительно неплохо смотрятся на фоне разнонаправленных моделей других производителей.

Mitsubishi «Engelberg Tourer»

Согласно пресс-релизу Митсубиси: «Больше внедорожников, больше электромобилей, больше технологий и больше стиля». Все это Mitsubishi желает показать в концепции внедорожника. Необычное название относится к горнолыжному курорту в Швейцарии.

Каким может быть новый кроссовер Mitsubishi Outlander

Ну и разные интересные модели, на которые мы также обратили внимание на открытии 2019 Geneva Motor Show:

BMW M850i Night Sky

 

 

Citroën Ami One Concept

 

 

Mitsubishi ASX (рестайлинг)

 

 

BMW 7-Series

 

 

BMW X7

 

 

VW Touareg V8 TDI

 

 

Lagonda Aston Martin

 

 

Nissan IMq

 

Источник

best-car-news.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *