РазноеПравила дорожного движения 2019 год: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021/2020 РФ Изменения 8 апреля 2020 России

Правила дорожного движения 2019 год: ПДД 2021. Правила дорожного движения 2021/2020 РФ Изменения 8 апреля 2020 России

Содержание

ПДД 2021 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020—2021 онлайн) с комментариями (пояснениями) и иллюстрациями, в действующей редакции с последними изменениями от  6 января 2021 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную силу.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Продолжается обсуждение проекта изменений поправок для мобильных пешеходов (вводится понятие СИМ — средства индивидуальной мобильности), начавшееся еще в 2020-м году. Под этот проект попадают скейтборды, самокаты, в т. ч. с электроприводом, роликовые коньки, гироскутеры, моноколеса и прочие аналогичные средства передвижения.

Другим проектом изменений предложено откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация ТС. В действующий перечень будут внесены новые условия по применению шин, по соответствию фар и огней световой сигнализации, подтеканию эксплуатационных жидкостей и т.д. Данные проекты изменений находится на обсуждении.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые возникают не только во время подготовки к экзаменам в ГИБДД, но и у водителей со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели существенные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где устанавливаются, зона действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснениями) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

Экзамен

Как проходит экзамен в ГИБДД в 2019-2020 году

    Экзамен на право управления транспортным средством состоит из двух частей – теоретической и практической. К практике, то есть вождению на Учебной площадке и по городу, экзаменуемый допускается только после успешной сдачи теории. В последней редакции экзаменационных билетов на знание правил дорожного движения, выпущенной  2019 году  их 40 штук, по 20 вопросов в каждом. Билеты выполнены в форме компьютерных тестов с 2-4 вариантами ответа; не выполнив текущее задание, к следующему перейти нельзя. Необходимо решить 20 вопросов без ошибок или допускается с одной или двумя  ошибками в разных блоках, за каждую ошибку необходимо решить дополнительно  по 5 вопросов. В дополнительных вопросах ошибок не должно быть, тогда считается что экзамен по теории сдан.

        Среди тестовых заданий попадаются не только общие вопросы на знание отдельных пунктов ПДД, но и по оказанию первой помощи пострадавшим в ДТП. Основная масса – задачи, описывающие возможные ситуации на дороге; их цель – проконтролировать, насколько полно был усвоен материал и сможет ли сдающий применить теорию на практике.

       Ответы на вопросы по ПДД по новым билетам  2019 года дается 20 минут; на дополнительные вопросы 5 или 10 минут. Преподаватели и инструктора не рекомендуют слишком долго думать над одним заданием: если не знаете ответа, лучше перейти к следующему вопросу, иначе можно просто не успеть. Пройти экзамен на знание ПДД в редакции 2019 года вы можете по тестам, представленным на сайте.

Экзамен ГИБДД онлайн: учимся с комфортом

           Со школьных и институтских времен даже само слово «экзамен» у многих вызывает невольное содрогание; но если забытую теорему вы при необходимости найдете в справочнике или в Интернете, но незнание или неправильное применение правил ПДД может спровоцировать опасную ситуацию на дороге и как минимум привести к штрафу, ведь времени на раздумья здесь обычно нет.

     Вопросы билетов составлены таким образом, что простой зубрежки правил недостаточно: необходимо понимать, как они действуют в той или иной дорожной ситуации. Предлагается два режима: в первом вопросы задаются в случайном порядке, при этом время на ответ неограниченно, во втором проводится имитация реального экзамена: 20 вопросов за 20 минут. Изучать правила дорожного движения в редакции 2019 года онлайн вы можете в удобное для вас время: дома, в дороге, в офисе. Согласитесь, провести с пользой полчаса вынужденного безделья куда логичнее, чем заниматься постижением премудростей ПДД в ущерб сну или на выходных.

Не спорим, некоторые экзаменуемые полагаются на удачу и интуицию, думая, что в тестах, где можно выбрать один из нескольких вариантов ответа, нет ничего сложного. Однако сдав онлайн бесплатный экзамен по ПДД-2019 в категории В или С, начинают понимать реальное положение вещей. Очевидно, что 18 раз из 20 просто повезти не может; за рулем же подобные задачи приходится решать куда чаще, и со временем этот навык доводится до автоматизма.

         Узнать результат сдачи онлайн-экзамена на право управления авто по билетам ГИБДД 2019 года вы сможете только после окончания прохождения теста. Заметим, что программа покажет не только время, которое было затрачено, но и количество сделанных ошибок, при этом представит правильные варианты с подробными комментариями и указанием соответствующих статей ПДД.

Онлайн-тест – это и тренировка способности быстро принимать решения: на каждый ответ у вас в среднем всего минута, за которую, как правило, нужно успеть изучить схематическую картинку, определить, какими дорогами – равнозначными или нет – образован перекресток, кто имеет приоритет в данном случае, понять, вызовет ли то или иное действие наступление опасной ситуации. Кроме того, онлайн экзамен ПДД – 2019 придает уверенность в собственных силах: неоднократно успешно пройдя тест, вы не будете так сильно волноваться в ГИБДД, так как и вопросы билетов уже вам знакомы, и схема его проведения стала привычной. К тому же даже допустив более двух ошибок, вы сможете сделать соответствующие выводы и попробовать ещё раз.

Жаль только, что результаты успешно пройденных дома тестов госавтоинспекция, естественно, не засчитывает…

ПДД 2019 — Pddtut.com

Правила дорожного движения 2019 года.

Пра́вила доро́жного движе́ния — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т. д.), а также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам, для обеспечения безопасности дорожного движения.

Правила дорожного движения история

ПДД 2019

В современной жизни с ее бешеным ритмом и скоростями, с огромным количеством автомобилей и мотоциклов, знание правил дорожного движения в 2019 году (ПДД 2019) становится не просто желательным, но и жизненно необходимым. ПДД, аббревиатура  фразы — правила дорожного движения. В научном понимании, правила движения на дорогах, это группа правил, обозначающих действия и требования ко всем участникам  движения, а так же регламентирующие соответствующие требования, относящиеся  к техническому  состоянию и внешнему виду транспортных средств.

Все эти нормы направлены на поддержание безаварийных ситуаций и исключения беспорядков на дорогах.

ПДД Древнего Рима

Впервые работы по организации движения на улицах были предприняты еще в древности правителем Рима Юлием Цезарем. Изданный им приказ содержал множество разделов, ограничивающих двухстороннее движение, запрещающих  проезд по центру населенного пункта в дневные часы некоторых видов частного транспорта, и даже созданы специализированные бригады контроля над законностью соблюдения   правил передвижения и пресечения раздоров и ссор между участниками дорожных процессий. Так же было решено организовать  движение с левой стороны для того, что бы правая рабочая рука была свободной от управления повозкой, и, при необходимости обороны, человек мог использовать оружие.

Инженер Джон Генри Найт

Новое развитие  регулировки дорожных правил было положено в столице Англии  в середине 19 века, установкой на центральной площади первого семафор для регулировки железнодорожного движения. Его изобретателем и разработчиком стал инженер Джон П. Найт. Но проработало устройство не долго, так как конструкция была еще не совершенна. Затем в 1865 году в Англии принимаются законы об ограничении скорости и юридических и технических отличиях автомобилей от железнодорожных локомотивов.

В 1893 в Париже  ввели новые дорожные правила для  автомобилей и выпустили специальные плакаты с указанием названий населенных пунктов и количества километров до них от столицы.  В 1914 году в Соединенных Штатах Америки установили первые  светофоры, питающиеся от электрических сетей,  с красным и зеленым сигналами.

Полицейский автомобиль США

Но значимой вехой в развитии продвижения и усовершенствования правил дорожного движения считается «Конвенция о дорожном движении», согласованная  в ноябре 1968 года  на заседании Организации Объединенных Наций. Этот закон, с некоторыми поправками действующий по настоящее время, подписали участники конференции из 68 стран, в том числе и из СССР.

Правила дорожного движения 2019

Соблюдение ППД в 2019 году носит обязательный характер и каждый человек, просто выходя на улицу, становится полноправным участником дорожного движения. Поэтому важно изучить основные положения этих правил, неукоснительно их соблюдать и беречь не только свое здоровье и жизнь, но и окружающих людей.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с следующими основными разделами на тематику правил дорожного движения:

  1. ПДД в 2019 году

  2. Решать билеты ПДД 

  3. Устройство автомобиля

  4. Скачать билеты ПДД

  5. Знаки и разметка.

Все тексты правил дорожного движения на нашем сайте актуальны на сегодняшний день. Постоянно проводиться работы по их обновления в соответствии с последними обновлениями и изменениями законодательства Российской Федерации.

Желаем Вам приятного ознакомления, с предоставленной на нашем сайте информацией, безаварийного и безопасного вождения.

Автомобили cоветской ГАИ

В 1962 году основным четырехколесным транспортом советских милиционеров стали Волги. «Двадцать первая» успела примерить на себя все три вида служебной раскраски, ведь кроме уже упоминавшихся темно-синего и бирюзового с 1968 года машины ГАИ стали окрашивать в ярко-желтый цвет с темно-синей полосой.

МВД СССР в тот момент возглавил Н. А. Щелоков, и уже год спустя, в 1969-м, обеспечением безопасности движения стала заниматься единая дорожно-патрульная служба Госавтоинспекции.

Автомобили cоветской ГАИ

«Гаишные» Волги отличались от других милицейских машин особенностями раскраски: на двери автомобиля службы ГАИ обязательно размещали герб СССР, а на крышке багажника – надпись «ГАИ». Именно в это время на крышах «патрулек» кроме громкоговорителей появились и специальные проблесковые маячки синего цвета.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Кроме того, автомобили ГАИ оснащали дополнительной светотехникой – передними «противотуманками» и фарой-искателем.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Мощность двигателя «двадцать первых» Волг ГАИ СССР составляла от 70 до 85 л. с., причем настройка моторов позволяла им работать в регионах даже на бензине А-66, в то время как в больших городах использовались форсированные модификации, рассчитанные на «семьдесят шестой» бензин.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Разумеется, с 1971 года в качестве «служебок» советские госавтоинспекторы стали использовать и новейшие Жигули – сначала модели 2101, а по мере выхода следующих моделей – и их.

Автомобиль ГАИ СССР

 

Знатоки правил дорожного движения – 2019

19.10.2019 на базе Детско-юношеского центра города Новоалтайска прошел городской конкурс юных инспекторов движения «Знатоки ПДД — 2019». Лучшие отряды ЮИД школ города встретились для того, чтобы познакомиться друг с другом, рассказать о своей работе и принять участие в конкурсных испытаниях на звание лучшего отряда ЮИД среди школ города Новоалтайска. Подготовила мероприятие педагог-организатор ДЮЦ Ильдерякова Елена Александровна.

Боевой настрой перед непростыми испытаниями конкурса ребятам помогли создать отряд ЮИД Детско-юношеского центра «Дорожный патруль», которые исполнили новый гимн и показали яркое выступление агитбригады.

Чтобы принять участие в конкурсе, каждый отряд провел серьезную подготовку. Первое задание, которое все получили перед соревнованиями, — нарисовать плакат на тему «ПДД в нашей жизни!». Оценивая конкурсные работы, члены жюри отметили качество выполнения и актуальные призывы ко всем участникам дорожного движения: «Сделай дорогу безопасной!»,  «Взрослые, мы равняемся на вас!», «Соблюдай ПДД — не окажешься в беде!».

1 место на данном этапе заняли юидовцы МБОУ «Лицей № 8», которые разработали интерактивный плакат, позволяющий провести практическое занятие по правилам дорожного движения.

 Важным этапом конкурса стал показ презентаций отрядов, где ребята подводили итог своей работы за прошедший год. И было очень важно не только рассказать о своих мероприятиях, но и перенять опыт лучших отрядов школ города. На этом этапе лучшим стал отряд ЮИД МБОУ СОШ №17 «Светофорик».  

Очень полезно регулярно повторять правила дорожного движения. На конкурсном испытании «Знатоки ПДД» организаторы провели несколько этапов: «Знатоки дорожных знаков», где командам пришлось поработать художниками, когда надо было разукрасить и нарисовать предложенный знак. Нелегким испытанием было ответить на вопросы теста и выбрать правильный знак.  Кроме того, все отряды поучаствовали в брейн ринге, где нужно было быстрее всех ответить на предложенный организаторами вопрос по правилам дорожного движения.

ЮИДовцы не только хорошо решают билеты, но и виртуозно владеют двухколесным транспортным средством. Они продемонстрировали это  на специальной площадке в учебно-методическом центре «Основы безопасности дорожного движения» на этапе «Фигурное вождение велосипеда». Лучшими велосипедистами  стали Самойлов Сергей из  МБОУ СОШ №1 и Косинов Илья МБОУ СОШ №12.

На каждом этапе конкурса работало компетентное жюри, в числе которого была инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Н.А. Койнова,  главный специалист комитета по образованию Администрации Большакова М.А., а так же педагоги МБОУ ДО ДЮЦ. Были определены победители на каждом этапе конкурса, а также отряды ЮИД, занявшие призовые места в общекомандном зачете.

Конкурс плакатов «ПДД в нашей жизни»:

1 место – МБОУ Лицей № 8;

2 место – МБОУ СОШ № 12;

3 место – МБОУ СОШ № 17.

Конкурс презентаций «Наш отряд ЮИД»:

1 место – МБОУ СОШ №17;

2 место – МБОУ СОШ № 10;

3 место – МБОУ Лицей №8.

Общекомандный зачет:

1 место – МБОУ СОШ № 1;

2 место – МБОУ СОШ № 12;

3 место – МБОУ Гимназия № 166.

Все участники мероприятия с пользой провели время. Вклад этих ребят в работу ЮИДовского движения неоценим, они занимаются важной миссией, изучением, соблюдением и пропагандой правил безопасного поведения на дорогах нашего города.

Вся эта работа направлена на соблюдение правил дорожного движения и безопасности на дорогах. Пожелаем удачи и дальнейших побед отрядам ЮИД на соревнованиях разного уровня!

педагог-организатор ДЮЦ                                                              Е.А. Ильдерякова

Экзамен по ПДД 2020-2021 онлайн | Тест по билетам ГИБДД/ГАИ

В данном разделе популярного портала 110км.ру Вы можете пройти обучение Правилам Дорожного Движения по билетам ПДД, а также, сдать экзамен по ПДД онлайн по новым правилам 2018.

Онлайн экзамен ПДД

Количество билетов — 40. В каждом билете содержится 20 вопросов. Для успешной сдачи экзамена по правилам дорожного движения (ПДД) необходимо решить билеты, совершив максимум 2 ошибки. Для ответа на все двадцать вопросов билета дается 20 минут. Также, для подготовки к экзамену, вы можете воспользоваться разделом “выбрать билет”. В данном разделе вы можете выбрать любой из 40 билетов по ПДД и попробовать пройти экзамен без ограничения по времени.

Также, предусмотрен раздел «Обучение и тренировка». Раздел предназначен для предварительной подготовки к экзамену на знание правил дорожного движения. В данном разделе, все экзаменационные билеты по ПДД разбиты по темам. Зная, в каких разделах правил дорожного движения 2017-2018 вы ориентируетесь хуже, вы можете повторить экзаменационные билеты по правилам дорожного движения из конкретного раздела ПДД. При желании, вы можете воспользоваться подсказкой. Подсказки оформлены в виде выдержек из соответствующих пунктов правил дорожного движения. И помните, что тщательная подготовка – залог успеха в сдаче экзамена по ПДД.

Для проверки своих знаний вы можете также воспользоваться разделом “Случайный билет”. Для прохождения экзамена по правилам ПДД вам будет предложен билет, выбранный случайным образом.

В разделе “Статистика” вы сможете просмотреть историю ваших ответов: просмотреть список вопросов, на которые вы отвечали, просмотреть какие ответы были даны правильно и какие не правильно.

Правила дорожного движения (ПДД) 2017 и 2018


В разделе «Новые ПДД 2017-2018» вы можете ознакомиться с последней редакцией правил дорожного движения с изменениями от 18 марта 2018 года. Для облегчения процесса изучения правил ПДД все правила разбиты по разделам, снабжены картинками и комментариями. Данная редакция правил ПДД является официальной. Именно по таким билетам проводятся экзамены в ГАИ.
Помните, только безупречное знание правил дорожного движения может гарантировать Вам, и другим участникам дорожного движения, безопасность на дороге.

Новый ГОСТ и изменения в Правила дорожного движения

В России с 01 апреля 2020 года вступил в силу Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» (утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 декабря 2019 г. N 1425-ст).

Указанный ГОСТ устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а также боковых дорожных ограждений и направляющих устройств на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов и сельских поселений.

В Правила дорожного движения изменения пока не внесены, но проект изменений находится в стадии общественного обсуждения.

Итак, кратко об основных изменениях.

Новый ГОСТ определяет временные технические средства организации дорожного движения как комплекс устройств, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения.

Определено значение знака переменной информации. ЗПИ — техническое средство организации дорожного движения, предназначенное для отображения дорожных знаков, за исключением знаков индивидуального проектирования.

Введено понятие конструктивно выделенной разделительной полосы  элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств, выделенный с помощью одного или нескольких следующих элементов обустройства: дорожными ограждениями, бордюрным камнем, направляющими устройствами, противоослепляющими экранами, а также газоном и обозначенный линиями разметки 1.2. (номера разметки по ГОСТ Р 51256-2018).

ГОСТ вводит определение динамического прогиба дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб) — наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля).

Интересен п. 5.1.19:

Временные дорожные знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, 8.23 с желтым фоном, применяют в течение периода, вызвавшего необходимость временного изменения организации дорожного движения. При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18-1.21, 1.33, 2.6, 3.11-3.16, 3.18.1-3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами, исключающими возможность прочтения изображения знаков, или демонтируют.

Вводятся новые дорожные знаки.

Изменена версия дорожного знака 1.35. 

Знак 1.35 «Участок перекрестка» устанавливают перед перекрестком, на котором нанесена разметка 1.26.

В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации» предусматривается введение нового знака – 3.34. Движение автобусов запрещено (ранее применялся во время проведения ЧМ по футболу). Введён в ГОСТ  Р 52290-2004.  

Введены в ГОСТ дорожные знаки 5.14.2 «Полоса для велосипедистов» и 5.14.4 «Конец полосы для велосипедистов» (ранее в ПДД введены Постановлением Правительства РФ от 22.03.2014 № 221).

Знак 5.14.2. «Полоса для велосипедистов» применяют для обозначения полосы проезжей части, по которой разрешено движение велосипедистов и мопедов.

Введены «экологические» дорожные знаки: 

5.35 «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и 5.37 «Зона с ограничением экологического класса по видам транспортных средств»

И, соответственно:

5.36. Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств.

5.38. Конец зоны с ограничением экологического класса по видам транспортных средств.

Изменения коснулись и обозначения дорожными знаками велосипедной зоны: иная нумерация и стилистика.  

5.39. «Велосипедная зона«. Место, с которого начинается велосипедная зона.

5.40. «Конец велосипедной зоны«. 

В правой нижней части дорожного знака 6.4 допускается указывать платность парковки по аналогии со знаком 8.8 и предназначение парковки (парковочного места/мест) по аналогии со знаком 8.17 «Инвалиды».

6.4 Парковка (парковочное место)

Знак 6.13 «Километровый знак» применяют для указания расстояния от начального пункта дороги (по ее титульному наименованию) до места его установки, а также обозначения каждого километра дороги. 

Допускается устанавливать знак 6.13 с наименованием организации — владельца соответствующей дороги.

В проекте Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации» предусматривается введение нового знака 6.22. Фотовидеофиксация

6.22 «Фотовидеофиксация». Обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения».

Знак 6.22 устанавливают заблаговременно до зоны контроля работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъёмки, видеозаписи фиксации нарушений правил дорожного движения: вне населенного пункта на расстоянии 150-300 м; в населенном пункте со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 «Начало населенного пункта».

В случае необходимости знак 6.22 применяют с табличками 8.1.1 и 8.1.3, 8.1.4.

Знак 7.14.1 «Пункт таможенного контроля» применяют для информирования участников дорожного движения о пунктах таможенного контроля, на которых контролируются перевозки товаров грузовым транспортом, если на указанных транспортных средствах перевозят товары, находящиеся под таможенным контролем.

Знак 7.14.2 «Пункт транспортного контроля» применяют для информирования участников движения о пунктах транспортного контроля, на которых контролируют международные автомобильные перевозки, осуществляемые грузовыми автомобилями и автобусами, а также пунктах, на которых осуществляют весовой и габаритный контроль. 

7.21. Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей.

Ужесточены требования к перечню объектов, указываемых на информационных знаках. Разрешено указывать аэропорты, многофункциональные комплексы сервиса, из перечня объектов исключены «производственные и торговые предприятия». Перечень объектов сервиса ограничен исключением словесного оборота «и т.п.». 

Уточнены правила дублирования и повторения дорожных знаков. В частности, в целях обеспечения видимости дорожного знака «Обгон запрещен» введено его обязательное дублирование на всех дорогах.

Изменены правила отмены действия знаков 3.27 – 3.30, запрещающих остановку и стоянку транспортных средств.

Упразднена связь зоны действия знака 3.27 – 3.30 с соответствующими линиями разметки 1.4 и 1.10.

При одновременном применении знаков 3.29, 3.30 на противоположных сторонах проезжей части с 21 до 24 ч (время перестановки) разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части.

Ранее время перестановки определялось с 19.00 по 21.00 ч.

Ожидаем изменения и в Правила дорожного движения. 

Если ранее зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» могла быть сокращена путем установки информационного знака 6.4 «Парковка (парковочное место)» и таблички 8.2.1, совместно указывающих на разрешенное место парковки транспортного средства, то с 01.04.2020 – и без таблички 8. 2.1.

Установлен запрет на применение знаков приоритета особой формы 2.1, 2.2, 2.4, 2.5 на прямоугольных щитах.

Введены новые и изменены некоторые знаки дополнительной информации.

Изменения коснулись и дорожной разметки. В частности, введена дорожная разметка 1.14.3.

Разметку 1.14.3 применяют для обозначения диагональных пешеходных переходов на регулируемых перекрестках.

Разметку 1.17.1 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок транспортных средств, используемых в качестве легковых такси.

Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.

Разметку 1.17.2 применяют для обозначения остановок трамвая при прохождении путей посередине проезжей части и отсутствии приподнятой площадки у рельсов. Разметку 1.17.2 наносят вначале и в конце остановочного пункта поперек проезжей части от тротуара до ближайшего к нему рельса или от разметки 1.2, обозначающей край проезжей части.

Введены новые правила обозначения границ платных парковок разметкой 1.7 синего цвета.

Введена возможность пересечения в одной фазе светофорного цикла транспортных и пешеходных потоков при низких значениях их интенсивностей, с установкой информационных световых секций под транспортными светофорами для информирования водителей транспортных средств о наличии такого конфликта.

Правила дорожного движения скоро изменят — с учетом беспилотников

Изменения в Правила дорожного движения, учитывающие движение беспилотных автомобилей на российских дорогах общего пользования, планируют подготовить к 2022 году. Об этом в интервью Агентству «Москва» рассказал вице-президент по технологиям НП «ГЛОНАСС» Евгений Белянко.

Напомним, что эксперимент по тестированию беспилотников на дорогах общего пользования стартовал в нашей стране летом 2019 года. Поначалу только в Москве, но с намерением до конца 2019 года распространить эксперимент еще на 7 регионов (Санкт-Петербург, Самарская, Владимирская, Нижегородская, Ленинградская области, Чувашия, Краснодарский край). Задолго до начала эксперимента у людей стали возникать вопросы, связанные с тем, как вести себя на дороге, находясь рядом с таким чудом техники. Чтобы не возникало паники у жителей данных территорий, специалистами НТИ «Автонет» была продумана некая памятка — рекомендации на тему. 

Понятно, что эти рекомендации сейчас существуют лишь как временная инструкция. В дальнейшем, когда таких автономных автомобилей на дорогах будут не 10 — 20, а тысячи, понадобится более глубокая их проработка и вносить изменения в ПДД, считает Евгений Белянко. «Представители ГИБДД уже заявили о том, что граждан необходимо подготовить для интеграции беспилотных автомобилей в столичный трафик. С Госавтоинспекцией мы прорабатываем вопрос о внесении изменений в правила. Они должны быть готовы к 2022 году, когда закончится юридический эксперимент в сфере беспилотного транспорта, утвержденный правительством в конце 2018 года», — заявил Белянко.

Он также напомнил, что на данный момент нет окончательной ясности, как беспилотники будут контактировать друг с другом (они уже умеют распознавать друг друга, но единых стандартов связи пока нет) и что, учитывая общественную опасность, в область массовой перевозки людей «беспилотная колесная техника придет в последнюю очередь». Очевидно, что приоритет будет отдан рельсовому транспорту и эксплуатации таких машин на закрытых территориях.

Кстати, вот первые 10 рекомендаций, разработанных еще в декабре 2018 года и опубликованных на сайте «За рулем»:

Если на перекрестке «нарисовался» беспилотный автомобиль, нужно строго соблюдать правила движения на светофоре (на желтый стоять на месте).

Не нужно высовываться из окна и махать руками перед беспилотником.

При выполнении маневров не забывать использовать поворотники, чтобы автоматизированный транспорт считал сигнал и определил дальнейший путь и скорость, опираясь на полученные данные.

Не нужно пытаться обратить внимание инженера-пилота автоматизированного автомобиля на себя и без причины сигналить.

Водителям мотоциклов не стоит, проезжая рядом с беспилотником, пытаться его коснуться.

Не нужно отвлекаться от дороги, пытаясь заснять беспилотник на видео.

Не нужно пытаться перебежать перед беспилотником, даже если это происходит на зебре.

Во время пересечения проезжей части — не забывать смотреть по сторонам, так как автомобиль с литерой «А» может появиться в любой момент.

Пешеходам следует осуществлять переход только по соответствующей разметке, соблюдая безопасную дистанцию пересечения.

Во время пересечения проезжей части лучше снять капюшон, ограничивающий обзор. Не использовать наушники, гарнитуры и т.д., которые также могут помешать восприятию окружающей обстановки.

ПДД 2021 с комментариями и иллюстрациями

ПДД 2020, 2021 с комментариями онлайн

Официальный текст Правил дорожного движения Российской федерации (ПДД 2020-2021 онлайн) с комментариями (пояснениями) и действующими иллюстрациями, в последующей редакции с последними изменениями от 6 января 2021 года.

Содержание ПДД находится ниже. Текст Правил дорожного движения содержит комментарии (комментарии выделены цветным курсивом ) и иллюстрации (картинки).

С последними изменениями ПДД РФ (с кратким содержанием) можно ознакомиться в разделе Изменения ПДД РФ вступившие в законную.

Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Дорожная разметка (по ГОСТ Р 51256-2011 и ГОСТ Р 52289-2004)

Продолжается обсуждение проекта изменений поправок для мобильных пешеходов ( вводится понятие СИМ — средства индивидуальной мобильности), начавшееся еще в 2020-м году. Под этот проект попадают скейтборды, самокаты, в т.ч. с электроприводом, роликовые коньки, гироскутеры, моноколеса и прочие аналогичные средства передвижения.

Другим проектом изменений предложено откорректировать Перечень неисправностей ПДД, при которых запрещается эксплуатация ТС. В действующей таблице будут внесены новые условия по применению шин, по соответствию фар и огней световой сигнализации, подтеканию эксплуатационных жидкостей и т. д. Данные проекты изменений находится на обсуждении.

Комментарии (пояснения) к ПДД позволяют найти ответы на большинство вопросов, которые не только во время подготовки экзаменам в ГИБДД, но и у водителей со стажем, так как с ноября 2010 года Правила дорожного движения претерпели значительные изменения и периодически корректируются по настоящий день.

Детальное пояснение дорожных знаков ПДД (для чего применяются, где установлены, зоны действия, в т.ч. штрафы за нарушение их требований, если таковые предусмотрены КоАП РФ) и дорожной разметки ПДД, а также некоторые рекомендации по движению на обозначенных участках, вы найдете на странице Дорожные знаки и дорожная разметка ПДД.

Решение билетов по ПДД РФ для категорий АВМ и подкатегорий А1В1 с комментариями (пояснения) и ответами (в режиме тестирования) находятся в разделе Экзаменационный тест ПДД.

ПДД 2019 — Pddtut.com

Правила дорожного движения 2019 года.

Пра́вила доро́жного движе́ния — свод правил, регулирующих обязанности участников дорожного движения (водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и т. Д.), А также технические требования, предъявляемые к транспортным средствам, для обеспечения безопасности дорожного движения.

Правила дорожного движения история

ПДД 2019

В современной жизни с ее бешеныммом и скоростями, с огромным количеством автомобилей и мотоциклов, знание правил дорожного движения в 2019 году (ПДД 2019) становится не просто желательным, но и жизненно необходимым.ПДД, аббревиатура фразы — правила дорожного движения. В научном понимании, правила движения на дорогах, это группа правил, обозначающих действия и требования ко всем участникам движения, соответствующие требования, относящиеся к техническому состоянию и внешнему виду транспортных средств. Все эти действия на поддержание безаварийных действий и исключения беспорядков на дорогах.

ПДД Древнего Рима

Впервые работы по организации движения на улицах были предприняты еще в древности правителем Рима Юлием Цезарем.Изданный им приказ, ограничивающие двухстороннее движение, запрещающие проезд по дневным часам частного транспорта. Так же было решено организовать движение с левой стороны, что бы правая рабочая рука была свободной от управления повозкой, и при необходимости обороны, человек мог использовать оружие.

Инженер Джон Генри Найт

Новое развитие регулировки дорожных правил было положено в столице Англии в середине 19 века, установкой на центральной площади семафор для регулировки железнодорожного движения. Его изобретателем и разработчиком инженер стал Джон П. Найт. Но проработало устройство не долго, так как была еще не совершенна. Затем в 1865 году в Англии принимаются законы об ограничении скорости и юридических и технических отличий автомобилей от железнодорожных локомотивов.

В 1893 году в Париже ввели новые дорожные правила для автомобилей и выпустили специальные плакаты с указанием названий населенных пунктов и количества километров до них от столицы. В 1914 году в США Штатах Америки установили первые светофоры, питающиеся от электрических сетей, с красным и зеленым сигналами.

Полицейский автомобиль США

значимой вехой по развитию и усовершенствованию правил дорожного движения считается «Конвенция оном движении», согласованная в ноябре 1968 года на Организации Объединение. Этот закон, с некоторыми поправками действующий по настоящее время, подписали участники конференции из 68 стран, в том числе и из СССР.

Правила дорожного движения 2019

Соблюдение ППД в 2019 году носит обязательный характер и каждый человек, просто выходя на улицу, становится полноправным участником дорожного движения. Поэтому важно изучить основные положения этих правил, неукоснительно их внимание и беречь не только свое здоровье и жизнь, но и окружающих людей.

На нашем сайте Вы можете ознакомиться с разделами на тематику правил дорожного движения:

  1. ПДД в 2019 году

  2. Решать билеты ПДД

  3. Устройство автомобиля

  4. Скачать билеты ПДД

  5. Знаки и разметка.

Все тексты правил дорожного движения на нашем сайте актуальны на сегодняшний день. Постоянно проводиться работы по их обновлениям в соответствии с последними обновлениями и изменениями законодательства Российской Федерации.

Желаем Вам приятного ознакомления, предоставленного на нашем сайте, безаварийного и безопасного вождения.

Автомобили cоветской ГАИ

В 1962 году основным четырехколесным транспортом советских милиционеров стали Волги.«Двадцать первая» успела примерить на себя все три вида служебной раскраски, кроме уже упоминавшихся темно-синего и бирюзового с 1968 года машины ГАИ стали окрашивать в ярко-желтый цвет с темно-синей полосой. МВД СССР в тот момент возглавил Н. А. Щелоков, и уже год спустя, в 1969-м, безопасности движения стала единая дорожно-патрульная служба Госавтоинспекции.

Автомобили cоветской ГАИ

«Гаишные» Волги отличались от других милицейских машин особенностями раскраски: на двери автомобиля службы ГАИ обязательно размещали герб СССР, а на крышке багажника — надпись «ГАИ».Именно в это время на крышах «патрулек» кроме громкоговорителей появились и специальные проблесковые маячки синего цвета.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Кроме того, автомобили ГАИ оснащали дополнительной светотехникой — передними «противотуманками» и фарой-искателем.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Мощность двигателя «двадцать первых» Волг ГАИ СССР составляла от 70 до 85 л. с., причем настройка моторов позволяет им работать в регионах даже на бензине А-66, в то время как в больших городах используются форсированные модификации, рассчитанные на «семь шестой» бензин.

ГАЗ 24 Волга — ГАИ СССР — 1979

Разумеется, с 1971 года в «служебных» советских госавтоинспекторах стали использовать и новейшие Жигули — сначала модели 2101, а по мере выхода следующих моделей — и их.

Автомобиль ГАИ СССР

О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации, Постановление Правительства РФ от 20 декабря 2019 года №1733

Правительство Российской Федерации

постановляет:

Дополнить Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров — Российской Федерации от 23 октября 1993 г.N 1090 «О правилах дорожного движения» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993 г. , N 47, ст.4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 г., N 3, ст.184; 1998 г., N 45, ст.5521; 2000) , N 18, ст.1985; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 27, ст.2693; 2003, N 20, ст.1899; N 40, ст.3891; 2005, N 52, ст.5733 ; 2006, N 11, ст.1179; 2008, N 8, ст.741; N 17, ст.1882; 2009, N 2, ст.233; 2010, N 20, ст.2471; 2011, N 42, ст .5922; 2012, N 1, ст.154; N 15, ст.1780; N 47, ст.6505; 2013, N 5, ст.371, 404; N 24, ст.2999; N 31, ст.4218; N 41, ст.5194; N 52, ст.7173; 2014, N 14, ст.1625; N 21, ст.2707; N 32, ст.4487; N 38, ст.5062; N 44, ст.6063; N 47, ст.6557; 2015, N 15, ст.2276; N 27, ст.4083; N 46, ст.6376; 2016, N 5, ст.694; N 23, ст.3325; N 31, ст.5018, 5029; N 38, ст.5553; 2017, N 14, ст.2070; N 28, ст.4139; N 30, ст.4666; N 45, ст.6658, 6663; N 52, ст.8125; 2018, N 1, ст.359; № 8, ст.1225; N 36, ст.5622; N 49, ст.7618; N 50, ст.7789), разделом следующего содержания:

«26.Нормы времени управления транспортным средством и отдыха

26. 1. Не позднее 4 часов 30 минут с начала периода управления транспортным средством водитель обязан сделать перерыв для отдыха от управления транспортным средством продолжительностью не менее 45 минут, после которого водителем может быть начат очередной период управления транспортным средством. Указанный перерыв для отдыха может быть разделен на 2 части или более, первая из которых составляет не менее 15 минут, а последняя — не менее 30 минут.

26.2. Время управления транспортным средством не должно быть в течение периода:

9 в течение периода, не превышающего 24 часа с начала управления транспортным средством, после ежедневного или еженедельного отдыха. Допускается увеличение этого времени до 10 часов, но не более 2 раз в течение календарной недели;

56 часов в течение календарной недели;

90 часов в течение 2 календарных недель.

26.3. Отдых водителя от управления транспортным средством должен быть непрерывным составляющим:

не менее 11 часов в течение периода, не превышающего 24 часа (ежедневный отдых). Допускается сокращение этого времени до 9 часов, но не более 3 раз в течение периода, не превышающего 24-часовых периодов с момента завершения еженедельного отдыха;

не 45 часов в течение периода, не превышающего превышающего 24-часовых периодов момента завершения еженедельного отдыха (еженедельный отдых).Допускается сокращение этого времени до 24 часов, но не более одного раза в течение 2 календарных недель. Разница времени, на которую сокращен еженедельный отдых, в полном объеме должна быть в течение 3 подрядных календарных недель после окончания календарной недели, в которой еженедельный отдых был сокращен, средством водителя на отдых от управления транспортным средством.

26,4. При достижении предельного времени управления транспортным средством, предусмотренного программой 26.1 и (или) абзацем вторым пунктом 26.2 настоящих Правил, и при отсутствии места стоянки для отдыха водитель вправе увеличить период управления транспортным средством на время, необходимое для движения с соблюдением необходимых мер предосторожности дошего места стоянки для отдыха, но не более чем:

на 1 час — для случая, повтор в вилле 26. 1 настоящих Правил;

на 2 часа — для случая, в абзаце второго пункта 26.2 настоящих Правил.

Примечание.Положения настоящего раздела в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей, максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов. Указанные физические лица по требованию представленных лиц, уполномоченных на осуществление доступа к тахографу и карте водителя, используемой совместно с тахографом, а также осуществляют по требованию этих экспертов лиц вывод на печать информации из тахографа.».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Электронный текст документа
подготовлен АО» Кодекс «и сверен по:

Официальный интернет-портал
правовой информации
www.pravo.gov.ru, 24.12. 2019,
№ 0001201912240029

Правила дорожного движения | Актуальный список литературы за 2015-2019 гг.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеев, А.П. Правила дорожного движения 2016 с иллюстрациями с самыми последними изменениями / А.П. Алексеев. — М .: Эксмо, 2016. — 160 с.
2. Алексеев, А.П. Правила дорожного движения 2019 с иллюстрациями / А.П. Алексеев. — М .: Эксмо, 2018. — 288 с.
3. Алексеев, А.П. Правила дорожного движения 2016 с иллюстрациями с последними изменениями / А.П. Алексеев. — М .: Эксмо, 2015. — 160 с.
4. Алексеева, Ю. Правила дорожного движения: книжка с наклейками / Ю. Алексеева. — Рн / Д: Феникс, 2018.- 352 с.
5. Воронкова, Я.О. Правила дорожного движения для малышей / Я.О. Воронкова. — Рн / Д: Феникс, 2018. — 352 с.
6. Громаковский, А.А. Правила дорожного движения 2016 с примерами и комментарии / А.А. Громаковский. — М .: Эксмо, 2016. — 208 с.
7. Жульнев, Н.Я. Правила дорожного движения 2019 с комментариями и иллюстрациями на 15 мая 2019 года / Н. Я. Жульнев. — М .: АСТ, 2019. — 128 с.
8. Жульнев, Н.Я. Правила дорожного движения для начинающих 2016 (со всеми изменениями) / Н.Я. Жульнев. — М .: Эксмо, 2016. — 304 с.
9. Копусов-Долинин, А.И. Автошкола РФ 2018. Правила дорожного движения РФ. С расширенными комментариями и иллюстрациями / А.И. Копусов-Долинин. — М .: Эксмо, 2017. — 140 с.
10. Копусов-Долинин, А.И. Правила дорожного движения (ПДД) РФ 2018. Официальный текст с комментариями и иллюстрациями (с последними изменениями и дополнениями) / А.И. Копусов-Долинин. — М .: Эксмо, 2017. — 192 с.
11. Лебедев-Кумач, В.И. Правила дорожного движения / В.И. Лебедев-Кумач. — М .: Эксмо, 2018. — 414 с.
12. Приходько, А.М. Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с изменениями на 2015 год / А.М. Приходько. — М .: Эксмо, 2015. — 336 с.
13. Приходько, А.М. Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2018 год / А.М. Приходько. — М .: Эксмо, 2018. — 636 с.
14. Саулина, Т. Знакомим дошкольников с правил дорожного движения / Т. Саулина. — М .: Мозаика-Синтез, 2015. — 112 с.
15.Старцева, Ю.А. Школа дорожных наук. Дошкольникам правилах дорожного движения / Ю.А. Старцева. — М .: Творческий центр Сфера, 2016. — 64 с.
16. Субботина, Е. Правила дорожного движения: книжка с накл. / Е. Субботина. — Рн / Д: Феникс, 2015. — 118 с.
17. Субботина, Е.А. Правила дорожного движения: книжка-гармошка / Е.А. Субботина. — Рн / Д: Феникс, 2018. — 144 с.
18. Финкель, А.Е. Правила дорожного движения в рисунках (редакция 2016 г.) / А.Е. Финкель. — М .: Эксмо, 2016.- 104 с.
19. Финкель, А.Е. Правила дорожного движения в рисунках: редакция 2019 г / А.Е. Финкель. — М .: Эксмо, 2018. — 448 с.
20. Шорыгина, Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет / Т.А. Шорыгина. — М .: ТЦ Сфера, 2015. — 80 с.


Знатоки правил дорожного движения — 2019

19. 10.2019 на базе Детско-юношеского центра города Новоалтайска прошел городской конкурс юных инспекторов движения «Знатоки ПДД — 2019».Лучшие отряды ЮИД школ города встретились для того, чтобы познакомиться друг с другом, рассказать о своей работе и принять участие в конкурсных испытаниях на звание лучшего отряда ЮИД среди школ города Новоалтайска. Подготовила мероприятие педагог-организатор ДЮЦ Ильдерякова Елена Александровна.

Боевой настрой перед непростыми испытаниями конкурса ребятам помогли создать отряд ЮИД Детско-юношеского центра «Дорожный патруль», которые исполнили новый гимн и показали яркое выступление агитбригады.

Чтобы принять участие в конкурсе, каждый отряд провел серьезную подготовку. Первое задание, которое все получили перед соревнованиями, — нарисовать плакат на тему «ПДД в нашей жизни!». Оценивая конкурсные работы, члены жюри отметили качество выполнения и актуальные призывы всем участникам дорожного движения: «Сделай дорогу безопасной!», «Взрослые, мы равняемся на вас!», «Соблюдай ПДД — не окажешься в беде!».

1 место на данном этапе заняли юидовцы МБОУ «Лицей № 8», которые разработали интерактивный плакат, позволяющий провести практическое занятие по правилам дорожного движения.

Важным этапом конкурса стал показ презентаций отрядов, где ребята подводили итог своей работы за прошедший год. И было очень важно не только рассказать о своих мероприятиях, но и перенять опыт лучших отрядов школ города. На этом этапе лучшим отряд ЮИД МБОУ СОШ №17 «Светофорик».

Очень полезно регулярно повторять правила дорожного движения. На конкурсном испытании «Знатоки ПДД» организаторы провели несколько этапов: «Знатоки дорожных знаков», где командам пришлось поработать художниками, когда надо было разукрасить и нарисовать предложенный знак.Нелегким испытанием было ответить на вопросы теста и выбрать правильный знак. Кроме того, все отряды поучаствовали в брейн ринге, где нужно было быстрее всех ответить на предложенный организаторами вопрос по правилам дорожного движения.

ЮИДовцы не только хорошо решают билеты, но и виртуозно владеют двухколесным транспортным средством. Ониали это на специальной площадке в учебно-методическом центре «Основы безопасности дорожного движения» на этапе «Фигурное вождение велосипеда».Лучшими велосипедистами стали Самойлов Сергей из МБОУ СОШ №1 и Косинов Илья МБОУ СОШ №12.

На каждом этапе конкурса работало компетентное жюри, в том числе был инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения Н.А. Койнова, главный специалист комитета по образованию Администрации Большакова М.А., а так же педагоги МБОУ ДО ДЮЦ. Были представлены победители на каждом этапе конкурса, а также отряды ЮИД, занявшие призовые места в общекомандном зачете.

Конкурс плакатов «ПДД в нашей жизни»:

1 место — МБОУ Лицей № 8;

2 место — МБОУ СОШ № 12;

3 место — МБОУ СОШ № 17.

Конкурс презентаций «Наш отряд ЮИД»:

1 место — МБОУ СОШ №17;

2 место — МБОУ СОШ № 10;

3 место — МБОУ Лицей №8.

Общекомандный зачет:

1 место — МБОУ СОШ № 1;

2 место — МБОУ СОШ № 12;

3 место — МБОУ Гимназия № 166.

Все участники мероприятия с пользой провели время. Вклад этих ребят в работу ЮИДовского движения неоценим, они занимаются сообщением миссией, изучением, соблюдением правил безопасного поведения на дорогах нашего города.

Вся эта работа направлена ​​на соблюдение правил дорожного движения и безопасности на дорогах. Пожелаем удачи и дальнейших побед отрядам ЮИД на соревнованиях разного уровня!

педагог-организатор ДЮЦ Е.А. Ильдерякова

Правила дорожного движения 2019 с самыми последними дополне …

В предлагаемом издании включен текст Правил дорожного движения Российской Федерации со всеми изменениями, а также официальные изображения знаков движения и дорожной разметки, включая более 80 новых дорожных знаков по принятому предварительному национальному стандарту ПНСТ 247-2017 «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения.

Полная информация о книге

  • Вид товара: Книги
  • Рубрика: Правила дорожного движения
  • Целевое назначение: Нормативное произв. -практич. издание
  • ISBN: 978-5-17-113014-5
  • Серия: ПДД 3D
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2019
  • Количество страниц: 96
  • Тираж: 7000
  • Формат: 84х108 / 32
  • УДК: 651. 1
  • Штрихкод: 9785171130145
  • Переплет: обл.
  • Код товара: 23759

Правила дорожного движения в США — самое главное

Пара тревел-блогеров, Ольга и Владимир, привлекули одну из самых интересных тем для всех иммигрантов в США: правила дорожного движения.Из данной статьи вы узнаете: где можно увидеть краткую информацию о транспортных средствах в США.

Стоит отметить, что каждый из 50 штатов может принимать свои собственные дорожные законы, в том числе и связанные правиланого движения. В штате Нью-Йорк поворот направо на красный сигнал светофора разрешен, а вот в самом городе Нью-Йорк — запрещен. Около пунктов проката автомобилей в аэропорту Нью-Йорка установлены соответствующие информационные таблички, что очень удобно.

Перед поездкой на автомобиль уточните особенности дорожного движения в соответствующем обычном автомобиле.

Практически всю информацию о правилах дорожного движения в США можно посмотреть на сайте американского аналога ГИБДД — Департамент автотранспортных средств (DMV). Есть негосударственный сайт www.dmv.org, с практически полной информацией по всем штатам (учтите, это неофициальный сайт и не факт, что вся информация актуальна или достоверна!).Лучше всего заходить на официальные сайты для каждого штата.

Например, штат Нью-Йорк — это dmv.ny.gov c правилами дорожного движения в штате Нью-Йорк. Адрес сайта DMV в Калифорнии — www.dmv.ca.gov где ПДД опубликованы сразу на 11 (!) Языках:

— Английский
— Армянский
— Испанский
— Китайский
— Корейский
— Вьетнамский
— Тагальский (Филиппины)
— Русский
— Пенджаби
— Фарси и даже
— Американский язык жестов (в формате видео)

Ссылки на правила дорожного движения в Калифорнии для всех категорий водителей, а также другие справочные материалы находятся здесь. Интересно, что ПДД представлен в различном виде: их можно читать в HTML, скачать PDF или аудио в mp3. Также существуют бесплатные версии для Google Play и iOS. Есть аккаунты в facebook, twitter, LinkedIn, instagram, youtube… Представляете такое в России? Российской ГИ до такого отношения к БДД как до Китая известным способом…

основная часть ПДД для всех штатов едина, для ознакомления достаточно почитать русскую версию для Калифорнии (PDF). Кстати, даже если поездка в Америку — дело туманного будущего, пользуется прочтения американских правил дорожного движения для езды по дорогам России гарантирую.

Вообще, ПДД здесь распространяются БЕСПЛАТНО — их раздают в библиотеках (которые, кстати, допускаются все желающие), в любом местном отделении DMV. Что называется — почувствуйте разницу. Бесплатные правила дорожного движения в Калифорнии и другой раздаточный материал на стойке в одной из районных библиотек:

Правила дорожного движения в РФ и США в целом похожи, поэтому особого дискомфорта при оседлании американского железного коня вы не ощутите.

Вообще, если вы знаете английский хотя бы на уровне средней школы — считайте, что всё будет в порядке: большинство знаков — текстовые. На них достаточно просто и понятно написано что нужно (или запрещено) делать в конкретном случае. Знаки, предупреждающие об одностороннем движении по улице (нижний). Верхний знак запрещает поворот налево с 7-9 утра и 4-6 вечера кроме субботы и воскресенья, т.е. в «час пик» (кроме пассажирских автобусов):

Предупреждающие знаки на жёлтом фоне понятны и без слов (большинство отличается от российского цвета).Въезд на шоссе (примыкание второстепенной дороги):

Часто привычные знаки также изменяются словами:

Основные и очень важные отличия ПДД РФ и США

Линия разметки, разделяющая встречные потоки ВСЕГДА жёлтого цвета. Этим же цветом бывает обозначен и край проезжей части.


Знак STOP обозначает ПОЛНУЮ остановку ТС (даже если вы 100% видите отсутствие приближающегося ТС).

Обгон через прерывистую желтую линию разрешен.Через одну сплошную — разрешен, но только с соблюдением дополнительных мер безопасности (по крайней мере это действительно для штата Нью-Йорк). Двойная сплошная желтая линия равнозначна такой же двойной белой в РФ.

Поворот налево и разворот через двойную сплошную разрешен (что поначалу шокирует российских водителей, оказавшихся пассажирами :-)) в следующих случаях: въезд и выезд во дворы, на заправки, парковки у магазинов и т.п., въезд частных / выезд с дорог .

Две двойные сплошные равнозначны железобетонному отбойнику.

Поворот направо на красный свет разрешен почти во всех штатах (разумеется, если при этом не создается помех движущимся ТС и пешеходам). Там, где это запрещено — висит соответствующий знак или табличка со словами «КРАСНЫЙ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ».

Знак, запрещающий поворот направо на красный сигнал светофора
Знак, запрещающий поворот направо при красном сигнале светофора
Сигналы рукой (при неисправной световой сигнализации) аналогичны российским, КРОМЕ сигнала остановки — в США аналогом стоп-сигнала будет опускание руки, согнутой в локте, вниз (а помните, как это нужно обозначать в РФ?).

Знак STOP обозначает, что вы находитесь на второстепенной дороге.


Если под ним есть табличка «ALL-WAY» или «4-WAY», значит вы на перекрёстке равнозначных дорог и преимущество в движении через такой перекрёсток у того, кто первый подъехал к нему. Если машин несколько — то они проезжают в порядке очереди (как они подъезжают к перекрёстку).

Если две машины подъехали к перекрёстку ОДНОВРЕМЕННО (прямая секунда в секунду!) — действует правило правой руки.Точно так же следует поступать при проезде перекрёстков, на которых отсутствуют знаки STOP. Часто, особенно за пределами городов, водители обеспечивают так называемый «зрительный контакт» (т.е «ловят взгляды») и жестом дают понять кто кому уступает.

Очень грубым нарушением считается парковка на специально обозначенных для инвалидов (они обозначаются синей разметкой с помощью пиктограммы). Парковка для людей с ограниченными возможностями здоровья:


На машиных инвалидов должны быть установлены специальные номера, либо висеть специальная табличка. При парковке на местах для инвалидов табличка должна быть хорошо видна. За её отсутствие — штраф:

Во многих штатах (в частности — Нью-Йорк) движение при крайней правой полосе шоссе водители обязаны перестроиться минимум на одну полосу влево, если на обочине стоит ТС.

Скоростной режим

Скорость в США обозначается в милях в час (1 миля соответствует примерно 1,6 км (1,6093)). На спидометрах всех машин, на которых мне приходилось ездить нанесены шкалы и в милях и в километрах.На автомобилях в электронном меню настроек также современные легко настраиваются желаемые единицы скорости и температуры. Наверное, на территории США всё-таки удобнее пользоваться американской системой, ведь на всех знаках и указателях обозначены мили.

Скоростной режим указывается обозначениями, но обычно это 55-65-75-85 миль в час при движении по трассе (ограничение 85 миль / час встречается достаточно редко, обычно указывается 65-75).

Разрешенная скорость движения в жилых кварталах города обычно составляет 25-35 миль / час.

Превышение в пределах 9 миль / час не является нарушением, поэтому обычно движется чуть быстрее ограничения 🙂

Святая святых вх правил и на дорогах США

Всё, что касается школ и детей — в США охраняется всеми возможными способами, законами и поправками к ним. ШКОЛЬНАЯ ЗОНА БЕЗОПАСНОСТИ. Для любого совершившего преступление в этой зоне наказание ужесточается:

Не дай бог кому-нибудь объехать остановившийся школьный автобус с включенным спецсигналом.Остановиться обязаться все ТС, в том числе движущиеся во встречном направлении. Не один раз видел, как дети сразу же после выхода из автобуса начинают переходить дорогу. Школьный автобус трудно не заметить — кроме яркого цвета корпуса и предупреждающих надписей, при остановке работает огромное количество световых сигналов:

Остановка длится столько, сколько работает спецсигнал. Единственное исключение из этого правила — автобус, остановившийся на встречном от вас направлении многополосной дороги (2 и более полос в каждом направлении). Устанавливаются дополнительные знаки (в том числе специальные). Например, знаки, устанавливаемые у школ:


Почти всегда есть световые сигналы, соответствующая разметка.

Непривычное в правилах

В ПДД США существует понятие Carpool (т.е. ТС, в котором едут 2 и более чел. Включая водителя) и HOV (пассажирское ТС — автобус и т.п.), для которых на шоссе выделена отдельная (как правило — крайняя левая, самая скоростная) полоса.Она так и называется — CARPOOL LANE.


Левая полоса, выделенная для автомобилей с пассажирами

Движение других ТС по ней запрещено и карается штрафом. Сделано это для того, чтобы стимулировать снижение посредством дорог, например, совместной поездки на работу супругов, коллег и т.п. — ведь в этом случае по дороге едет всего одна машина вместо 2 и более. Минимальное количество человек в машине для проезда по такой полосе указывается на соответствующих знаках.


Выделенная полоса для авто с 2 и более пассажирами (включая водителя)
В Калифорнии по полосе CARPOOL также разрешено беспрепятственно ездить гибридным и электромобилям вне зависимости от количества пассажиров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *