РазноеПравила переезда железнодорожного переезда со светофором и знаком стоп – Правила проезда ЖД переезда в 2019 году

Правила переезда железнодорожного переезда со светофором и знаком стоп – Правила проезда ЖД переезда в 2019 году

«Движение без остановки запрещено» на железнодорожном переезде — Нюансы ПДД

 

 

Вы можете задать интересующие вас вопросы по теме представленной статьи, оставив свой комментарий внизу страницы.

Вам ответит заместитель генерального директора автошколы «Мустанг» по учебной работе

Преподаватель высшей школы, кандидат технических наук

Кузнецов Юрий Александрович

 «Движение без остановки запрещено» на ж/д переезде

 

Водители часто сталкиваются со спорными моментами, связанными с проездом железнодорожных переездов, оборудованных светофором и знаком «Движение без остановки запрещено».

Конкретнее, сотрудники правоохранительных органов зачастую фиксируют нарушение Правил Дорожного Движения в случае не остановки водителем перед соответствующим знаком не зависимо от сигналов светофора.

Это неправомерно, так как останавливаться перед знаком, в соответствии с ПДД, вы должны только в том случае, когда движение через переезд запрещено. Кроме того, знаки приоритета, к которым относится и знак «Движение без остановки запрещено», отменяются сигналами светофора.

Что получается в результате. Водитель может встретить на своем пути три вида ж/д переездов с установленными на них знаками «Движение без остановки запрещено».

Первый тип.

Нерегулируемый железнодорожный переезд.

На таком переезде вы должны остановиться перед знаком и продолжить движение только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося поезда. Эта мера введена из-за того, что у водителя нет подсказок ни в виде светофора, ни в виде шлагбаума, которые могут предупредить о приближении поезда.

Второй тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и трехсекционный светофор.

В этом случае, если на светофоре мигают красные огни – это запрещающий сигнал и движение через переезд запрещено. Надо остановиться перед знаком или перед стоп – линией.

Если на светофоре горит белый сигнал – движение разрешено, останавливаться не надо. Точно также, как вы бы не остановились на зеленый сигнал обычного светофора на перекрестке.

Но эта ситуация достаточно проста и уже досконально разобрана. О ней даже рассказывалось в одном из выпусков «Главной дороги».

Гораздо более спорной является ситуация номер три.

Третий тип.

Регулируемый переезд, на котором установлены и знак «Движение без остановки запрещено» и двухсекционный светофор.

Если на светофоре мигают красные огни, то все очень просто. Останавливаемся.

Сложности начинаются тогда, когда на светофоре ничего не горит. Надо ли останавливаться?

«Главная дорога» этот вопрос умолчала. Не потому что они плохие, совсем наоборот. Просто ситуация слишком неоднозначна, чтобы конкретно что-то утверждать.

Я тоже могу лишь высказать свои логические умозаключения, которые помогут вам в спорной ситуации доказать свою правоту.

Первое логическое умозаключение. Сигнал светофора отменяет знаки приоритета. Средства регулирования делятся на два вида: пассивные и активные. Пассивные – это знаки и разметка, потому что их сигналы не меняются. Активные – светофоры и регулировщики, потому что их сигналы меняются. Значит у светофора по определению не менее двух сигналов. Значит горящие огни – это сигнал запрещающий, а не горящие – это сигнал разрешающий. Значит, знак приоритета отменен работающим разрешающим сигналом светофора в виде не горящих огней.

К слову, сотрудники правоохранительных органов иногда, выписывая штраф в такой ситуации, ссылаются на то, что светофор мог не гореть, потому что он неисправен. Мог, это основание для того, чтобы остановиться, но не для того, чтобы наказать за неостановку. Продолжая такую цепь рассуждений, можно сказать, что и зеленый сигнал светофора может быть на самом деле красный, просто светофор «завис». Что же теперь за проезд на зеленый тоже наказывать.

Второе логическое умозаключение. В соответствии с пунктом 15.4 ПДД «В случаях когда движение запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора…». Но не горящий светофор не запрещает движение. Значит, и останавливаться в указанных местах водитель не обязан.

Правда в этом случае вызывает вопрос смысл установки знака «Движение без остановки запрещено» вместе с двухсекционным железнодорожным переездом.

Выводы:

1.ПДД не требуют от вас останавливаться у знака при не горящем сигнале светофора.

2.Это как раз та ситуация, когда лучше перебдеть.

P.S. И есть еще не менее интересная, но не популярная ситуация четыре.

Четвертый тип.

Железнодорожный переезд, оборудованный шлагбаумом и знаком «Движение без остановки запрещено».

Надо ли останавливаться при поднятом шлагбауме?

Ответ: смотри второе умозаключение и вывод №2.

 


Категория: Нюансы ПДД | Популярность: 94969 | Оценка: 3.9

Добавить комментарийКомментарии:

www.akpspb.ru

При включённом светофоре знак «Стоп» на ЖД переезде не действует — ЗОВ

При включённом светофоре знак «Стоп» не действует

В последнее время, особенно, после запрета безосновательных ограничений скорости, любимым у гаишников стал знак «Проезд без остановки запрещён», больше известный, как «Стоп». Сейчас эти знаки устанавливают где угодно и как угодно, с грубейшими нарушениями стандартов.
Но наиболее излюбленным местом установки таких знаков стали железнодорожные переезды, как нерегулируемые, так и регулируемые. Понятно, что всё это происходит под лозунгом борьбы за безопасность движения, хотя через некоторые из таких переездов последний поезд прошёл ещё при советской власти.
Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде. И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.

Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп».
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.)
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака здесь быть не должно. Поэтому постановление о наложении штрафа в подобной ситуации следует обжаловать в суде.
Но, в то же время, водитель всегда должен быть готов к «разводу» и правильно написать объяснение в протоколе. Приведу реальный пример.
На вопрос, гаишника, почему водитель не остановился перед знаком «Стоп», тот ответил, что нарушил требования знака «Стоп», поскольку работал светофор. Ответ гаишника полностью удовлетворил и он сказал так и написать в объяснениях. Но когда водитель написал: «Нарушил требования знака «Стоп»…», гаишник отобрал у него протокол, со словами: «Этого достаточно».
Поэтому объяснения в подобных случаях нужно начинать со слов: «Правил не нарушал, так как…». Впрочем, о том, что нужно писать в протоколе мы поговорим отдельно.

Владимир ШЛЯХОВОЙ

Источник: газета «Дорожный Контроль»


Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей:

zovzakona.org

Проезд железнодорожных переездов | AVTONAUKA.RU

Тема сегодняшнего обсуждения — проезд железнодорожных переездов.

Вопрос: Если на ж/д переезде горит бело-лунный сигнал светофора и установлен знак STOP –«Движение без остановки запрещено», то чем руководствоваться? Проезжая через ж/д переезд, нужно ли остановиться у знака?

Ответ.

Восьмигранный знак красного цвета с надписью STOP – знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» относится к группе знаков приоритета. В соответствии с пунктом

6.15 ПДД, работающий светофор отменяет действие знаков приоритета. Когда светофор не работает (выключен), водитель должен руководствоваться знаками приоритета, в вашем случае – требованием знака 2.5.

Согласно ГОСТ Р 52289-2004, на жд переездах, оборудованных светофорами, знак 2.5 не должен устанавливаться. Ниже приведена выдержка из документа.

«5.3.7.   … Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5» (таблицу можно посмотреть в ГОСТ Р 52289-2004).

Несмотря на эти правила, упомянутая комбинация знака 2.5 и светофора встречается, например, тому свидетельствует картинка ниже (картинка настоящая). Возможно, светофор в этом случае не исправен, может, его не стали демонтировать, а установили знак

2.5 «Движение без остановки запрещено», причина не важна. Есть факт – наличие и ж/д светофора, и знака 2.5.

Знак 2.5 и жд светофор

Светофор с бело-лунным сигналом – это полноценный светофор (пункт 6.1 ПДД), который регулирует движение транспортных средств через ж/д пути.

 

Когда светофор перед ж/д переездом работает (мигает бело-лунный сигнал – движение через пути разрешено), то останавливаться не нужно.

Если светофор перед ж/д переездом не работает (не горит ни один сигнал), то перед тем, как продолжить движение, следует сначала остановиться перед знаком 2.5. Остановка обязательна!

Пункт 15.2 ПДД: «При подъезде к ж/д переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума  …  и так далее». В вашем случае из перечисленного – это или работающий светофор, или знак приоритета

2.5 «Движение без остановки запрещено». Не работает светофор – вступает в действие знак 2.5.

Где необходимо остановиться на запрещающий сигнал (светофора или дежурного (регулировщика) по жд переезду)?

Когда проезд через ж/д пути запрещен, место для остановки автомобиля регламентировано пунктом 15.4 ПДД: «… у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет – не ближе 5м от шлагбаума, а при отсутствии шлагбаума – не ближе 10м до ближайшего рельса».

Следует обратить внимание на последовательность, в которой перечислены места остановок на запрещающий сигнал, т.е. на что нужно обращать внимание в первую очередь. Самое первое – наличие «стоп-линии» (разметка 1.12 или знак 6.16 «Стоп»). Если «стоп-линия» отсутствует, тогда нужно остановиться перед знаком 2.5 или светофором, и т.д.

Разумеется, точный метраж до рельса или шлагбаума никто контролировать не будет, но главное, все-таки, это вопрос безопасности.

avtonauka.ru

Стоп линия на жд переезде

Вопрос по правилам проезда через железнодорожные пути:

На железнодорожном переезде световая сигнализация не работает (светофор установлен, но не горит ни бело-лунный, ни красный цвет). Необходимо ли в данном случае останавливаться перед стоп линией?

Ответ. Под термином «стоп линия» подразумевается разметка 1.12. До 12 июля 2017 года у нее было свое собственное название «стоп-линия». После корректировки ПДД название убрали, но смысл от этого не изменился.

Если обстановка перед ж/д переездом действительно соответствует описанию (имеется неработающий светофор и отсутствует знак 2.5, требующий обязательную остановку), то в случае, когда светофор не работает, останавливаться перед стоп линией НЕ нужно.

Светофор может не работать по разным причинам, и в тот момент, когда ни один его огонь не горит, переезд считается нерегулируемым. В представленной ситуации ничто не запрещает продолжить движение через пути без остановки, но это вовсе не означает, что можно ослабить бдительность.

Разметку 1.12 применяют в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами. Данная разметка указывает место, где в общих случаях водитель должен остановиться при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) или при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Юридическое требование остановиться перед стоп линией на ж/д переезде обеспечивает либо запрещающий сигнал светофора (или дежурного по ж/д переезду), либо знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Знак 2.5 и светофор

Штраф за невыполнение требования остановиться у стоп линии перед ж/д переездом (за проезд стоп линии) на дату опубликования составляет 1000 р. (по ст.12.10 ч.2). За проезд через железнодорожные пути когда проезд запрещен планка наказания повышается (ст.12.10 ч.1) — штраф 1000р. либо лишение прав до полугода. При повторном нарушении — лишение прав на 1 год.

 

Для справки: знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» устанавливают на нерегулируемых ж/д переездах без дежурного. Но этот знак можно встретить в группе со светофором, например, состоящим из двух красных сигналов, расположенных горизонтально. Такой светофор включается (попеременно мигающие два красных сигнала) перед приближением поезда. Остальное время он не горит, т.е. НЕ работает.

Поэтому, если вы встретите комбинацию неработающий светофор + знак 2.5 перед ж/д переездом, то нужно выполнить требование знака 2.5 – остановиться, осмотреться и после остановки продолжить движение.

На железнодорожных переездах разметку 1.12 (прежнее название стоп линия) наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Вместо разметки 1.12 (прежнее название стоп линия) на нерегулируемом ж/д переезде может быть установлен знак 6.16 «Стоп-линия», его функция точно такая же, как и у разметки 1.12 – он обозначает место, где водитель должен остановиться при запрещающем сигнале светофора (дежурного по переезду) или при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».

Стоп перед рельсами

Будьте внимательны, переезжая через железнодорожные пути.

avtonauka.ru

Знак стоп на переезде, оборудованном шлагбаумом и светофором.

ну, как бы ПДД вам бы надо знать по умолчанию, знак 2.5 — является знаком приоритета, работа светофора его отменяет, но, т. к. разрешающий лунно-белый (молочно-белый) не горит, т. е. светофор не исправен получается, значит вы должны, в данном случае, следовать знаку приоритета!

Знак стоп предполагает остановку в любом случае в независимости где он установлен. перед переездом стоит, чтоб напомнить Вам правила ПДД при проезде любого переезда (даже регулируемого) необходимо остановиться и убедиться в отсутствии приближающегося поезда.

Открыть ПДД. Знак 2.5. «Движение без остановки запрещено» Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком. Следовательно: нужно остановиться

ПДД РФ 15. Движение через железнодорожные пути 15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине) . 15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины) . 15.3. Запрещается выезжать на переезд: при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора) ; при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума) ; при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками) ; если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде; если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина) . П. 15.2 однозначно требует выполнения требований знаков, светофоров, разметки и пр. Комментарии излишни!

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса. У знака «Стоп» должен остановится, если нет стоп-линии.

Уважаемый, а какие сЦылки вам нужны, к какой группе относится знак STOP, рабочий светофор отменяет действия всех знаков ЭТОЙ группы, а именно знаков приоритета. Что тут не понятного…. Не работает, едем по знакам, если работает, то по светофору, если не знаешь ПДД, то лучше объехать через соседний регион.

Сергей Анатольевич призывает не цитировать ПДД, а знать их и понимать. Поэтому отвечу без цитат. Знак «STOP» на жд переезде можно игнорировать только если: 1) на светофоре переезда горит определенный сигнал: а) красный запрещающий — нужно стоять. б) мигающий лунно-белый сигнал (что на практике встречается редко) — можно проезжать без остановки. 2) Шлагбаум закрыт. 3) Есть регулировщик (на его разрешающий жест можно ехать и при красном светофоре и закрытом шлагбауме) . Во всех остальных случаях (например, светофор выключен, его сигналы непонятны/не соответствуют ПДД или светофора вообще нет) , требования знака «STOP» обязательны.

Те-же действия как на регулируемом перекрестке. Зеленый со знаком STOP — движешся. Красный со знаком STOP — стоишь у знака или линии. Не работающий сфетофор со знаком STOP — соответственно проезд без остановки запрещен.

touch.otvet.mail.ru

Знаки железнодорожный переезд со шлагбаумом и без шлагбаума

Железнодорожный переезд

Добрый день, уважаемый читатель.

Перед Вами первая статья серии «Правила проезда железнодорожного переезда«, в которой рассмотрены правила дорожного движения, регламентирующие проезд железнодорожных путей в различных ситуациях.

В первую очередь хочу напомнить том, что ДТП на железнодорожных переездах происходят гораздо чаще, чем предполагают большинство водителей.

Например, в прошлом году произошло 260 столкновений с поездами.

По сравнению с количеством столкновений между автомобилями это совсем немного, однако дорожно-транспортные происшествия с участием поезда всегда имеют очень тяжелые последствия как для автомобиля, так и для находящихся в нем людей. Поэтому ж/д переезды заслуживают особого внимания.

В крупных городах пересечения с железными дорогами стараются организовать в виде безопасных путепроводов. Поэтому железнодорожные переезды встречаются не очень часто и многие водители со временем забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Так что рекомендую Вам прочитать все статьи серии «Правила проезда железнодорожного переезда» для освежения знаний.

В этой статье рассмотрены следующие вопросы:

Приступим.

Какие знаки устанавливают перед переездом?

Знаки перед переездом

Для того, чтобы сообщить водителю, что он приближается к железнодорожному переезду, в правилах дорожного движения используются специальные знаки:

1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».

Знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума

Знак 1.1 обозначает, что автомобиль приближается к железнодорожному переезду со шлагбаумом, знак 1.2 — к железнодорожному переезду без шлагбаума.

У знаков 1.1 и 1.2 есть одна важная особенность — вне населенных пунктов они устанавливаются дважды. Это обусловлено тем, что железнодорожный переезд следует проезжать особо внимательно.

  • Первый знак устанавливается на расстоянии 150 — 300 метров от переезда.
  • Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 метров.

Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.

На территории населенных пунктов единственный знак 1.1 или 1.2 устанавливается на расстоянии 50 — 100 метров до переезда.

Кроме приведенных выше знаков 1.1 и 1.2 перед железнодорожным переездом за городом могут быть установлены знаки 1.4.1 — 1.4.6:

1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Знак 1.4.1 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.2 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.3 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.4 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.5 Приближение к железнодорожному переездуЗнак 1.4.6 Приближение к железнодорожному переезду

Эти знаки устанавливаются для информирования водителя о приближении к железнодорожному переезду. Количество полос на знаке показывает, насколько близко к переезду находится водитель. Чем меньше полос на знаке — тем ближе переезд.

В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 знак с 3 полосами устанавливается вместе с первым знаком «железнодорожный переезд», а знак с 1 полосой вместе со вторым знаком «железнодорожный переезд». Знак с 2 полосами устанавливается в середине между 1 и 2 знаками «железнодорожный переезд».

Если произвести несложные расчеты, то можно определить, что знак с 3 полосами располагается на расстоянии 150 метров, знак с 2 полосами на расстоянии 100 метров, а знак с 1 полосой на расстоянии 50 метров от железнодорожных путей:

Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения. Об этом речь идет в следующей статье серии.

Отмечу, что в населенных пунктах знаки 1.4.1 — 1.4.6 не устанавливаются, поэтому перед железнодорожными переездами в городах существуют лишь две зоны (до знака «железнодорожный переезд» и после него).

Границы железнодорожного переезда

Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом

Переезд со шлагбаумом

Границы железнодорожного переезда со шлагбаумом определить достаточно просто. Они обозначаются самими шлагбаумами, расположенными с разных сторон от переезда.

Границы железнодорожного переезда без шлагбаума

Переезд без шлагбаума

Для обозначения границ железнодорожного переезда без шлагбаума существуют специальные знаки, которые устанавливаются с разных сторон от переезда:

1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

Знак 1.3.1 Однопутная железная дорогаЗнак 1.3.2 Многопутная железная дорога

Ориентируясь по этим знакам можно определить границы переезда.

Каждый водитель должен уметь находить границы железнодорожного переезда, т.к. эти границы образуют еще одну зону (самую опасную), в которой нужной соблюдать дополнительные требования правил дорожного движения. Однако о них речь пойдет в следующей статье.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Нужно ли останавливаться у ЖД переезда если установлен 2хсекционный светофор перед знаком 2.5 (STOP)

<a rel=»nofollow» href=»http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/pravila-proezda-zheleznodorozhnogo-pereezda.html» target=»_blank»>http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/pravila-proezda-zheleznodorozhnogo-pereezda.html</a>

Перемигивающийся светофор запрещает переезд. Знак СТОП разрешает продолжать движение после полной остановки трансп. у стоп-линии.

Стоп — знак приоритета. 6.15, если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора. Другими словами, действие светофора, отменяет действие знаков приоритета. Если светофор не запрещает проезд, то-есть не моргает красным, то он разрешает проезд, 6.9 пдд. Отсюда вывод, что перед знаком «стоп» при не моргающем красным жд светофора, останавливаться не нужно, поскольку светофор разрешает проезд и отменяет действие знака приоритета. Но с одним условием, что в зоне видимости нет приближающегося поезда. Проводим аналогию с обычным перекрёстком. Никто не останавливается на знак стоп, когда горит зелёный светофор и тем самым не запрещает проезд перекрёстка. Это первое. А второе, согласно ГОСТ Р 52289-2004, п. 5.3.7 Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, НЕ оборудованными светофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице. Во всех остальных случаях его установка на жд переезде не законна, а незаконно установленные знаки соблюдать не нужно. В данном случае он стоит незаконно, поскольку имеется светофор.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о