Замена ремня генератора с ГУР или кондиционером — Лада Приора
Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.
Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.
Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером
Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам понадобится минимум инструмента, и это:
- Головка torx E12
- Удлинитель
- Трещотка или вороток
- Специальный ключ для подтяжки ролика или клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
- Ключ на 17 накидной
Итак, первым делом необходимо будет открутить ролик ремня привода при помощи ключа на 17.
Он сам ослабляется, после чего его можно окончательно снимать.
Так как ремень проходит по траектории поверх подушки крепления двигателя (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае необходимо отвернуть два болта крепления опоры силового агрегата, и затем поднять двигатель при помощи домкрата.
В этот момент между кузовом и опорой образуется небольшой зазор, через который можно будет извлечь старый ремень генератора, и в дальнейшем — установить новый на свое место. Вот так выглядит расстояние между опорой и кузовом после выполнения описанных выше действий:
Теперь аккуратно, через появившийся зазор извлекаем старый ремень, как показано на фото ниже.
Придется немного «поиграть» с положением двигателя и передней части кузова, чтобы добиться максимально возможного расстояния между опорой и мотором. Но стоит отметить, что особых сложностей при выполнении данных действий не возникает.
Затем скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким образом, чтобы его можно было максимально просто и беспроблемно вытащить.
Через низ вынимаем его полностью и производим замену необходимых деталей на новые, а это могут быть:
- ремень привода вспомогательных агрегатов при его чрезмерном износ
- ролик привода агрегатов, если он имеет посторонний шум и люфт
Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
Что касается натяжения ремня, то с ГУРом или климатической системой все делается немного иначе. Дело в том, что в обычной комплектации, когда кроме шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такого натяжения будет скорее всего недостаточно. Из личного опыта многих владельцев, прогибаться ремень должен примерно на 5 мм (заводские показатели).
А лучше всего воспользоваться так называемым опытным путем. Для этого производим натяжение немного большее рекомендуемого в инструкции. После этого запускаем двигатель, и включаем максимальные потребители электроэнергии в автомобиле: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет посторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение нормальным.
Если появился посторонний звук от ролика или подшипника (они начали гудеть), то необходимо слегка ослабить ремень. И добиться нужно такого баланса, чтобы ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.
Какой ремень генератора выбрать?
На сегодняшний день на рынке существует огромное множество компаний и производителей, которые занимаются производством комплектующих для автомобилей. И что касается ремней, то наиболее ходовые можно назвать следующие марки:
- GATES
- БРТ — Балаковские ремни
- Лузар
- Andycar
Наиболее качественными из того, что продается в магазине можно назвать двух первых производителей, и именно их в большей степени устанавливают на конвейере. Но что касается качества реально заводских, и «оригинала» купленного в магазине, то разница очень большая. Заводские комплектующие могут ходить в два, три или даже пять раз большие пробеги, чем тот же «оригинал» из лавки.
Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170
Специально для данного сайта и конкретно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и вполне доступно показан весь процесс замены ремня.
Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментариях или на канале.
как поменять ремень генератора на приоре с гуром фото
Как поменять ремень генератора на Lada Priora своими руками инструкции с фото
Новая версия Лады — Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.
От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.
В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.
В этом видео показан свист привода генератора.
В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.
Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя
Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.
- набор ключей;
- устройство для снятия подкрылка;
- баллонный ключ.
Этапы
- Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
- Откручиваем регулировочный болт.
- Отодвигаем генератор к силовой установке.
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
- Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
- Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Инструкция по замене с гидроусилителем
Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.
Этапы
Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн. Эти болты нужно смочить жидкостью
Приблизительно через четверть часа можно приступить к откручиванию гайки кронштейна. Домкратим колесо. Далее подкладываем, какой-нибудь предмет под мотор и убираем колесо. Немного опускаем машину. Откручиваем ролик натяжки. Отгибаем ремень. Теперь можно открутить болты, которыми закреплена подушка. Эти болты нужно выкрутить
Далее опускаем авто таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться. Подушка отодвигается к мотору. Сдвигаем подушку
Теперь можно менять. Далее поднимаем автомобиль домкратом, чтобы силовой агрегат опустился
Делаем это осторожно, чтобы не сместился ремень и подушка. Закручиваем болты и гайки
Одеваем колесо и опускаем машину.
На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.
Натяжка и проверка ремня
Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:
- Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
- Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
- Зажимаем гайку ролика.
- Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
- При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
- На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.
Ключ для ролика
Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.
Характеристики генератора
ВАЗ 2170, или Лада Приора, оснащается классическим устройством переменного тока, дополненным диодным мостом для выпрямления электроэнергии и регулятором напряжения. Работает параллельно с АКБ во всех модификациях Лады Приоры с двигателями, эксплуатируемыми при температуре от -40 до +45 градусов.
Заводской генератор Приоры 5102.3771 выпускается российским брендом «Прамо».
Главная его особенность в повышенных параметрах отдачи тока при условии небольших оборотов (при 300 об/мин до 6 Ампер). Несомненно, это существенное преимущество, особенно при эксплуатации автомобиля зимой при отрицательных температурах. Более того, применение такого агрегата позволяет использовать автоматическую КПП.
Устройство генератора
Штатный прибор Приоры имеет следующие характеристики:
- масса 5410 грамм;
- передаточное число 1/2,4;
- мощность 205 ватт;
- сила тока при максимальных значениях 80 Ампер;
- диапазон напряжения 13,8–14,4 В.
Особенность соединения генератора подразумевает питание с использованием блока предохранителей, а значит, далее цепочка ведёт к аккумуляторной батарее и замку зажигания. Генератор также сообщен с лампой, сигнализирующей о разряде АКБ. При запуске двигательной установки через три диода выпрямительного блока на обмотку устройства поступает питание. Исправность работы легко отследить по индикации лампы. Когда ключ в замке зажигания поворачивается в первое положение, сигнальная лампочка загорается на щитке приборов. Мотор запустится – она гаснет (если генератор исправный). Если лампа горит, устройство имеет явные неполадки.
Конструктивно генератор состоит из приводного шкива, подшипников, крышек, стяжных шпилек, ротора и статора, выпрямительного блока и регулятора напряжения. Ротор является подвижной частью устройства, он вращается на подшипниках, установленных в крышках спереди и сзади. Во время вращения ротора щётки трутся о контакты. Возникший таким образом переменный ток проходит через диодный мост (выпрямительный блок), где трансформируется в постоянный.
Отличия в конструкции генератора разных модификаций
На Ладе Приора нередко устанавливаются невзаимозаменяемые генераторы. Связано это с наличием дополнительного оборудования (кондиционер, ГУР). Это выражается в различии креплений. Кроме того, для натяжения ремня может использоваться специальный ролик.
На Приорах с двигателями 21116 и 21126 натяжной ролик не применяется.
Чтобы обезопасить бортовую сеть от перепада напряжения, предусматривается конденсатор, ёмкость которого 2,2 мкФ. Находится он на выпрямительном блоке. Конденсатор также используется для устранения помех между плюсом и массой генератора.
Замена приводного ремня при установленном кондиционере
Как уже упоминалось, основная сложность заключается в расположении привода дополнительных механизмов «Приоры». То, что он обходит замкнутым четырёхугольником вокруг крепежа двигателя создаёт нешуточные проблемы при замене. Конечно, снять прорезиненный ремешок никаких проблем не составляет. Но вот установить на это место новый, процесс довольно сложный.
Инструменты и приспособления
Инструментов и приспособлений в этом случае для замены понадобится гораздо больше. Лучше всего иметь под рукой полный комплект профессиональных инструментов автослесаря. На «Приоре» с кондиционером или гидравлическим усилителем руля, натяжение привода генератора и остальных механизмов, производится смещением специального эксцентричного ролика – ролика натяжителя. Для его регулировки также требуется специальный ключ. В процессе замены ремня придётся поднимать весь двигатель так, чтобы он вышел со шпильки переднего крепления подушки мотора. Потому необходимо либо иметь под рукой профессиональный домкрат автослесаря, либо работать в помещении оборудованным специальными талями для снятия мотора или, в крайнем случае, с гидравлическим или электрическим подъёмником.
Снятие ремня генератора
Конечно, можно просто разрезать привод генератора. Но лучше всё-таки снять ремень целым. Это в чём-то даже упрощает работу.
Внимание! При любых монтажных работах с двигателем в первую очередь отключать аккумулятор. Лучше его на время работы снять.. После отключения аккумулятора ослабить ключом на 17 гайку, фиксирующую натяжной ролик
Натяжение привода ослабнет и можно будет снимать ремень со всех шкивов дополнительных механизмов «Приоры». Если на машине установлена дополнительная защита картера, то придётся гнать на смотровую яму или поднимать на подъёмник. Защита откручивается только снизу автомобиля. Но это в том случае, если нет кран-балки (талей). С ними достаточно вывесить двигатель на крюках. Если талей нет, снять нижнюю защиту и поддомкратить двигатель. Отпустить все боковые «гитары» крепления мотора
После отключения аккумулятора ослабить ключом на 17 гайку, фиксирующую натяжной ролик. Натяжение привода ослабнет и можно будет снимать ремень со всех шкивов дополнительных механизмов «Приоры». Если на машине установлена дополнительная защита картера, то придётся гнать на смотровую яму или поднимать на подъёмник. Защита откручивается только снизу автомобиля. Но это в том случае, если нет кран-балки (талей). С ними достаточно вывесить двигатель на крюках. Если талей нет, снять нижнюю защиту и поддомкратить двигатель. Отпустить все боковые «гитары» крепления мотора.
Они расположены со стороны салона возле правой стойки вверху и со стороны радиатора внизу на балке. Шпильку торцевого крепления подушки освободить полностью и начать подъём мотора «Приоры». Как только образуется щель между шпилькой и опорой двигателя, извлечь ремень генератора
Осторожно вставить на место новый. Очень аккуратно опустить мотор чтобы он сел обратно на шпильку
Как следует зафиксировать все крепления мотора. Набросить на все шкивы ремень привода. В последнюю очередь накинуть на ролик. Натянуть и зафиксировать. Если снимался, вернуть на место поддон защиты. Всё, работа закончена.
На видео, можно посмотреть замену ремня на «Приоре»:
- Как сделать автономный отопитель салона своими руками
- Ремонт подогрева сидений своими руками
- Как поменять свечи накаливания на дизеле
- Причины и признаки залегания поршневых колец
стоимость услуг по замене цепи ГРМ на автомобилях Лада Приора
На сервисе Юду можно найти услуги специалистов, которые могут поменять ремень ГРМ на LADA Priora быстро и недорого. Чтобы заказать услуги мастеров Юду, нужно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Многие исполнители Юду готовы приступить к работе в течение часа.
Когда нужна замена ремня ГРМ на 16 клапанной Приоре
Согласно правилам эксплуатации автомобилей LADA Priora ремень ГРМ нужно менять после 180-200 тыс. км. Но практика показывает, что это слишком большое расстояние для эксплуатации ремня ГРМ. Поэтому специалисты рекомендуют менять его каждые 100-120 тыс. км.
Как поменять ремень ГРМ на Лада Приора
Если вы не можете самостоятельно произвести замену ремня ГРМ на Лада Приора, или имеет место загибание клапанов, воспользуйтесь услугами специалистов Юду. Мастера, представленные на сайте, имеют большой опыт работы, поэтому выполнят замену согласно всем правилам:
- соблюдение последовательности откручивания винтов
- точное совмещение меток ГРМ и меток маховика
- откручивание шкифа коленвала с помощником, чтобы избежать смещения меток
- снятие шкифа и опорной шайбы перед ослаблением натяжного ролика
- снятие ремня ГРМ LADA Priora сначала с шестеренок распределительного вала, затем с водяной помпы, и только после этого снятие ГРМ со шкифа коленвала
- замена натяжных роликов при необходимости
Цена замены ремня ГРМ на Приоре
Стоимость работ по замене ремня ГРМ фиксированная у каждого мастера Юду. Дополнительная плата может взиматься при выполнении сопутствующих работ, например, при замене роликов.
Преимущества сервиса Юду
Заказывая услуги исполнителей Юду по замене ремня ГРМ на автомобиле Лада Приора, вы получаете такие преимущества:
- возможность вызвать мастера в любое удобное для вас время
- специалисты Юду оказывают свои услуги дешевле, чем многие автосервисы, так как работают без посредников
- вы можете самостоятельно указать цену на выполнение работ в заявке
- на сайте Юду можно ознакомиться с отзывами предыдущих заказчиков
как снять и подтянуть расходник?
Автор: Виктор
Как известно, правильная работа генераторного узла во многом влияет на работоспособность транспортного средства в целом. И отечественные машины Лада Приора в данном случае — не исключение. Как и любой другой агрегат, этот узел нуждается в периодическом обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, по каким признакам вычислить износ ремень генератора Приора и как его заменить своими руками.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
В каких случаях необходимо проверить и поменять ремешок на Ладе Приоре 8 или 16 клапанов, какой лучше использовать ремень, как правильно подтянуть натяжитель?
Для начала давайте разберем основные признаки износа:
- В первую очередь, проверка осуществляется в случае, если ремешок начал свистеть. Свист обычно проявляется при запуске мотора, повышении числа оборотов, активации электрооборудования. Иногда ремонт проблемы заключается в том, чтобы натянуть ремешок, для этого следует подтянуть натяжной ролик. Если натяжка в норме, есть вероятность, что заклинил один из приводов, к примеру, компрессорного или генераторного узла. Также свист может быть обусловлен износом подшипниковых элементов муфты кондера, все изношенные подшипники подлежат замене.
- При отключенном моторе следует внимательно осмотреть устройство. Если видно, что ремешок потерял эластичность, на нем появились повреждения в виде трещин, расслоения или разрывов, это свидетельствует о том, что скоро его придется менять.
- Ослабление также может быть связано с износом натяжного ролика.
- Автомобиль начинает трясти при активации электрооборудования. Такая проблема случается очень редко и обычно в таких случаях автовладельцы понятия не имеют, что делать. Снижение тяги и тряска могут быть обусловлены высокими нагрузками на электросеть авто.
- На приборной панели стал гореть индикатор разряда аккумуляторной батареи, при этом вы уверены в том, что сама АКБ функционирует нормально и она полностью заряжена. Но учтите, что такая проблема может быть связана и с износом составляющих частей генераторной установки, к примеру, щеток или ротора (автор видео — Владимир З).
Пошаговая инструкция по замене расходника на моделях без ГУР и кондиционера
Вкратце о том, как производится разборка основных элементов и снятие ремешка в автомобилях без кондиционера и ГУР:
- В первую очередь необходимо ослабить при помощи гаечного ключа гайку кронштейна генераторного узла, а также регулировочный винт.
- Далее, агрегат следует максимально отодвинуть в сторону двигателя.
- После этого необходимо открутить болты крепления переднего колеса (правого) и снять его.
- Далее, производится демонтаж подкрылка, таким образом, вы сможете получить доступ к установленному ремешку.
- Теперь его следует снять со шкива и заменить.
- Производится установка нового ремешка, после чего он подтягивается. Производится проверка натяжки — учтите, что деталь должна быть нормально натянута, но не перетянутой. Перетяжка может спровоцировать более ускоренный износ подшипникового устройства.
Фотогалерея «Меняем самостоятельно»
- 1. Открутите гайку на кронштейне.
- 2. Выкрутите винт.
- 3. Снимите со шкива старый ремешок и установите новый.
Руководство по замене на авто с гидроусилителем или кондиционером
Размер ремешка с ГУР и кондиционером составляет 1125 мм.
Замена производится следующим образом:
- Сначала следует обработать винты, которые фиксируют подушку силового агрегата и кронштейн жидкостью WD-40, это позволит их без проблем выкрутить.
- Подождите около 20 минут, после чего выкрутите гайки, которые фиксируют кронштейн.
- Теперь переднее колесо следует поддомкратить. Открутите болты, которые его крепят, после чего подставьте надежную опору под двигатель, само колесо можно убрать.
- Незначительно опустите автомобиль и выкрутите натяжной ролик установки.
- Выполнив эти действия, вы сможете немного отогнуть ремешок и выкрутить винты, при помощи которых фиксируется подушка.
- После этого автомобиль необходимо немного опустить так, чтобы силовой агрегат стал вывешиваться. Сделав это, подушку следует немного отодвинуть к двигателю.
- Теперь можно приступать к замене ремешка. Извлекается старый ремень, очищается место его установки на шкиве, устанавливается новый.
- Транспортное средство приподнимается на домкрат, это делается для того, чтобы двигатель опустился. На этом этапе следует действовать аккуратно, в противном случае это может привести к смещению ремешка, а также подушки.
- Теперь все винты и гайки следует закрутить обратно. На место ставится колесо, закручиваются болты, автомобиль убирается с домкрата (автор видео — канал Дневник Механика).
Натяжка и проверка
Для натяжки и проверки выполните следующие действия:
- Сначала необходимо ослабить гайку, которая фиксирует ролик, при этом обойму следует зафиксировать с помощью ключа.
- Вращением ключа проверните обойму ролика, после чего его гайку следует зажать.
- Теперь нужно произвести проверку натяжения на наиболее длинном отрезке ремня, между шкивами.
- Если вы надавите на этот отрезок, ремень установки прогнется, допускается не более 1 см прогиба. Это актуально для моделей без ГУР и кондера.
- Что касается авто с ГУР, то в данном случае натяг должен быть более сильным, недостаточная натяжка будет сопровождаться свистом. Если она будет слишком сильной, то будет раздаваться гул от подшипниковых устройств.
Видео «Особенности натяжки ремней на Приоре»
Основные особенности и нюансы этого процесса приведены в ролике ниже (автор — канал Всего понемногу).
Замена ремня генератора Лада Приора с кондиционером
Популярная отечественная Лада Приора с самого начала и по сей день производится в разнообразных комплектациях, т этого кроме всего прочего зависит и какой установлен привод так называемых вспомогательных агрегатов. В качестве примера можно вспомнить авто с ЭУР с обычным механизмом натяжения генераторного ремня, и дабы его поменять, требуется не более 10-и минут, ведь конструкция точно такая же как и в версиях 10-го поколения Лада.
Если взять авто в комплектации, которой предусмотрен ГУР и кондиционер, то траектория ремня будет иной, даже замена ремня генератора будет от привычной отличаться. Ниже мы рассмотрим, в чем же заключаются отличия.
Пошаговая инструкция замены на Priora ремня генератора с ГУР
Самостоятельная замена ремня генератора на отечественной Лада Приора, если она еще и с кондиционером, является вполне осуществимой задачей, которая не займет у вас не много времени, к тому же вам понадобится минимальный набор инструментов.
Перечень требуемых инструментов:
- Ключ на 17.
- Вороток/трещотка.
- Головка на 12.
- Ключ для подтяжки ролика.
Приступаем к замене:
- Используя подготовленный ключ, откручиваем ролик ременного привода. Он постепенно будет ослабевать и тогда его можно легко снять. Эту деталь нужно обязательно открутить, поскольку без данной процедуры ремень никак нельзя будет снять, ведь он идет поверх подушки крепления силового агрегата. Необходимо снять 2 болта, которые крепят опору мотора.
- Затем нужно поддомкратить силовую установку. Как раз в этот самый момент образуется незначительный зазор между опорой и кузовом Лада Приора.
- Через образовавшийся зазор можно извлечь изношенный ремень генератора, а также установить на место новый.
- Извлекаем изношенный ремень. На фото ниже можно увидеть этот процесс
- Дабы расстояние между «движком» и опорой было максимальным, придется постараться и «поиграть» с положением передней кузовной части и мотора. Однако выполняя это действие, вы не столкнетесь со сложностями, все предельно понятно.
- Со всех шкивов снимаем ремень, и его просунуть нужно вниз, дабы его можно легко извлечь.
- Через низ осуществляем замену деталей, в том числе: ролик привода агрегатов. Меняют его при образовавшемся люфте и если появился шум. Также извлекается ремень привода вспомогательных агрегатов.
По большому счету замена ремня генератора на модели от Лада с кондиционером совсем не сложная процедура, как видите, она осуществляется довольно быстро и беспрепятственно. Однако это не все. Далее выполняется не менее ответственная процедура, такая как натяжение ремня.
Натяжение на LADA Priora ремня генератора
Если говорить про натяжение ремня на рассматриваемом нами авто с кондиционером то делать все надо несколько иначе, все потому что в самой простой комплектации помимо коленвала и шкива генератора ничего нет больше. Если вы нажмете на ветвь ремня, то он прогнется в пределах 8-12мм. И конкретно в нашем случае такого натяжения будет мало. Многочисленные владельцы Лада Приора говорят, что ремень должен прогибаться на 5мм, это и есть заводские показатели.
Специалисты рекомендуют воспользоваться опытным путем. Для этого необходимо будет натянуть ремень чуть-чуть больше того, что рекомендует официальная инструкция. После проделанной процедуры следует запустить силовой агрегат и включить потребители электрической энергии в машине, которые самые энергозатратные, это, к примеру, обогрев кресел, обогрев заднего стекла, дальний свет. Если ремень не будет издавать свистящий звук, то натяжение оптимальное.
После натяжения, если появился посторонний звук, издаваемый от подшипника или ролика, то есть вы заметили, что они начали гудеть, то ремень генератора требуется совсем немного ослабить. Вы должны добиться такого результата, чтобы ремень не был перетянут, но и не проскальзывал.
Автострахование в Алматы стало проще с сервисом saqtandyry.kz, там можно застраховать автомобиль по выгодно цене и получить полную консультацию по страховым случаям в Казахстане.
Какому ремню генератора для Приоры отдать предпочтение?
Для LADA Priora в настоящее время различные компании производят комплектующие. Если брать именно ремень генератора, то опытные владельцы отечественного авто отдают предпочтение таким маркам, как:
- Andycar.
- GATES.
- Лузар.
- БРТ.
Из вышеперечисленных производителей, самыми качественными представлены ремни БРТ и GATES, продукцию этих марок больше всего покупают владельцы LADA Priora. Однако если говорить про качество заводских ремней и приобретаемых в магазинах не оригинальных, то разница в качестве довольно большая. Заводской оригинальный ремень может пройти пробег в 3-5 раз больше, чем неоригинальная запчасть.
Подведем итоги
В данном материале мы ознакомили вас с тем, как осуществляется на LADA Priora собственноручная замена ремня генератора. При необходимости замены и натяжения ремня совсем не обязательно отправляться в автосервис. Все можно не спеша сделать своими руками, сэкономив, таким образом, время и деньги.
как снять и подтянуть расходник?
Как известно, правильная работа генераторного узла во многом влияет на работоспособность транспортного средства в целом. И отечественные машины Лада Приора в данном случае — не исключение. Как и любой другой агрегат, этот узел нуждается в периодическом обслуживании. В этой статье мы расскажем о том, по каким признакам вычислить износ ремень генератора Приора и как его заменить своими руками.
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
В каких случаях необходимо проверить и поменять ремешок на Ладе Приоре 8 или 16 клапанов, какой лучше использовать ремень, как правильно подтянуть натяжитель?
Для начала давайте разберем основные признаки износа:
- В первую очередь, проверка осуществляется в случае, если ремешок начал свистеть. Свист обычно проявляется при запуске мотора, повышении числа оборотов, активации электрооборудования. Иногда ремонт проблемы заключается в том, чтобы натянуть ремешок, для этого следует подтянуть натяжной ролик. Если натяжка в норме, есть вероятность, что заклинил один из приводов, к примеру, компрессорного или генераторного узла. Также свист может быть обусловлен износом подшипниковых элементов муфты кондера, все изношенные подшипники подлежат замене.
- При отключенном моторе следует внимательно осмотреть устройство. Если видно, что ремешок потерял эластичность, на нем появились повреждения в виде трещин, расслоения или разрывов, это свидетельствует о том, что скоро его придется менять.
- Ослабление также может быть связано с износом натяжного ролика.
- Автомобиль начинает трясти при активации электрооборудования. Такая проблема случается очень редко и обычно в таких случаях автовладельцы понятия не имеют, что делать. Снижение тяги и тряска могут быть обусловлены высокими нагрузками на электросеть авто.
- На приборной панели стал гореть индикатор разряда аккумуляторной батареи, при этом вы уверены в том, что сама АКБ функционирует нормально и она полностью заряжена. Но учтите, что такая проблема может быть связана и с износом составляющих частей генераторной установки, к примеру, щеток или ротора (автор видео — Владимир З).
Пошаговая инструкция по замене расходника на моделях без ГУР и кондиционера
Вкратце о том, как производится разборка основных элементов и снятие ремешка в автомобилях без кондиционера и ГУР:
- В первую очередь необходимо ослабить при помощи гаечного ключа гайку кронштейна генераторного узла, а также регулировочный винт.
- Далее, агрегат следует максимально отодвинуть в сторону двигателя.
- После этого необходимо открутить болты крепления переднего колеса (правого) и снять его.
- Далее, производится демонтаж подкрылка, таким образом, вы сможете получить доступ к установленному ремешку.
- Теперь его следует снять со шкива и заменить.
- Производится установка нового ремешка, после чего он подтягивается. Производится проверка натяжки — учтите, что деталь должна быть нормально натянута, но не перетянутой. Перетяжка может спровоцировать более ускоренный износ подшипникового устройства.
Фотогалерея «Меняем самостоятельно»
1. Открутите гайку на кронштейне. 2. Выкрутите винт. 3. Снимите со шкива старый ремешок и установите новый.Руководство по замене на авто с гидроусилителем или кондиционером
Размер ремешка с ГУР и кондиционером составляет 1125 мм.
Замена производится следующим образом:
- Сначала следует обработать винты, которые фиксируют подушку силового агрегата и кронштейн жидкостью WD-40, это позволит их без проблем выкрутить.
- Подождите около 20 минут, после чего выкрутите гайки, которые фиксируют кронштейн.
- Теперь переднее колесо следует поддомкратить. Открутите болты, которые его крепят, после чего подставьте надежную опору под двигатель, само колесо можно убрать.
- Незначительно опустите автомобиль и выкрутите натяжной ролик установки.
- Выполнив эти действия, вы сможете немного отогнуть ремешок и выкрутить винты, при помощи которых фиксируется подушка.
- После этого автомобиль необходимо немного опустить так, чтобы силовой агрегат стал вывешиваться. Сделав это, подушку следует немного отодвинуть к двигателю.
- Теперь можно приступать к замене ремешка. Извлекается старый ремень, очищается место его установки на шкиве, устанавливается новый.
- Транспортное средство приподнимается на домкрат, это делается для того, чтобы двигатель опустился. На этом этапе следует действовать аккуратно, в противном случае это может привести к смещению ремешка, а также подушки.
- Теперь все винты и гайки следует закрутить обратно. На место ставится колесо, закручиваются болты, автомобиль убирается с домкрата (автор видео — канал Дневник Механика).
Натяжка и проверка
Для натяжки и проверки выполните следующие действия:
- Сначала необходимо ослабить гайку, которая фиксирует ролик, при этом обойму следует зафиксировать с помощью ключа.
- Вращением ключа проверните обойму ролика, после чего его гайку следует зажать.
- Теперь нужно произвести проверку натяжения на наиболее длинном отрезке ремня, между шкивами.
- Если вы надавите на этот отрезок, ремень установки прогнется, допускается не более 1 см прогиба. Это актуально для моделей без ГУР и кондера.
- Что касается авто с ГУР, то в данном случае натяг должен быть более сильным, недостаточная натяжка будет сопровождаться свистом. Если она будет слишком сильной, то будет раздаваться гул от подшипниковых устройств.
Видео «Особенности натяжки ремней на Приоре»
Основные особенности и нюансы этого процесса приведены в ролике ниже (автор — канал Всего понемногу).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Замена приводного ремня на Ладе Приора
Один из основных приводных ремней на Ладе Приора связывает генератор с двигателем внутреннего сгорания. С течением времени подобный элемент изнашивается. Чтобы не допустить срыва приводного ремня в Ладе Приора замену необходимо осуществлять с определенной периодичностью.
Периодичность замены приводного ремня в Ладе Приора
В Ладе Приора приводной ремень является передаточным элементом. Частота его замены — один раз в 60 тысяч километров пробега. Если транспортное средство используется достаточно редко, расходник нуждается в замене один раз в два года вне зависимости от пройденного расстояния.
Натяжение передаточного элемента — не менее важный фактор, за которым нужно следить.
В интервале работы генератора между заменами требуется следить за натяжкой генератора. Чтобы силовая установка продолжила работать в штатном режиме, расходник необходимо подтянуть.
Ремень генератора необходимо заменить в случае обнаружения следующих признаков:
- Смещен шкив;
- Неисправен натяжной механизм;
- Привод неисправен;
- Была использована некачественная запчасть.
Визуальный износ:
- Образовались трещины;
- Растрепанные края;
- Присутствуют потертости;
- Видны нити;
- Присутствуют пятна на поверхности расходника.
Как правильно заменить приводной ремень?
Если автомобиль Лада Приора не оборудован кондиционером и гидроусилителем, замену ремня генератора проще проводить в гараже со смотровой ямой.
Необходимые инструменты для смены:
- Набор гаечных и шестигранных ключей;
- Специальный ключ для снятия подкрылка;
- Баллонный ключ.
Правила техники безопасности:
- Процедуру осуществлять на холодном силовом агрегате. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до приемлемой температуры.
- Отключить минусовую клемму аккумулятора во избежание непредвиденных ситуаций.
- Работать в перчатках и специальной одежде.
Замена ремня генератора без гидроусилителя
Пошаговая инструкция замены ремня генератора без гидроусилителя:
- Подобраться к генератору. Ослабить гайку ключом нужного диаметра.
- Отвинтить болт регулировки натяжения.
- Отодвинуть генератор в сторону силового агрегата.
- Снять переднее правое колесо.
- Снять подкрылок. Откроется вид на старую запчасть.
- Заменить его на новый. Не забыть подтянуть регулировочным болтом.
- Проверить натяжение. Расходник не должен быть затянут слабо и, напротив, при сильном натяжении могут страдать подшипники генератора.
- Собрать все в обратной последовательности.
Процедура замены ремня генератора без гидроусилителя на Ладе Приора завершена.
С гидроусилителем
Пошаговая инструкция замены ремня генератора с ГУР на Ладе Приора:
- Подготовить необходимые инструменты:
- Ключ для натяжения ремня;
- Набор гаечных ключей;
- Домкрат;
- Набор головок;
- Жидкость WD-40 или аналогичную.
- Использовать жидкость, чтобы смочить болты, которые крепят подушку мотора и крепление.
- Подождать 25 минут, после чего аккуратно открутить эти болты.
- Поднять переднее правое колесо. Использовать для этого домкрат.
- Подложить предмет под двигатель транспортного средства, и убрать колесо.
- Немного опустить транспортное средство.
- Открутить ролик, который натягивает ремень генератора/гидроусилителя.
- Отодвинуть запчасть.
- Теперь появляется возможность открутить болты, которые были смочены жидкостью.
- Аккуратно опустить транспортное средство таким образом, чтобы двигатель остался на весу.
- Подушка двигателя отодвигается.
- Теперь можно приступить к замене ремня генератора/гидроусилителя.
- Поднять транспортное средство при помощи домкрата для того, чтобы силовой агрегат остался на месте. Процедуру осуществлять аккуратно.
- Закрутить болты и гайки.
- Установить колесо обратно и опустить транспортное средство.
Замена ремня генератора с ГУР на Lada Priora завершена.
Как заменить автомобильные ремни
Под капотом крутится множество шкивов. Конструкторы двигателей изобретательны в количестве аксессуаров, которые им удалось прикрепить болтами к передней части двигателя, черпая энергию из невероятной мощности вращающегося коленчатого вала. Все, от водяного насоса до кондиционера. Но давайте не будем об этом слишком поэтично. Все эти шкивы нуждаются в ремнях для передачи энергии от шкива кривошипа, и эти ремни изнашиваются во время вращения, нагрева, охлаждения, растяжения и сжатия.Важно проверять свои ремни каждый сезон, чтобы убедиться, что они не изношены, изношены или растянуты. Может возникнуть соблазн дождаться полного износа вашего ремня, прежде чем тратить время и деньги на его замену, но такой отказ ремня никогда не произойдет вовремя. Было бы здорово, если бы ваш ремень порвался, когда вы въезжали на подъездную дорожку в субботу и у вас были все выходные, чтобы починить это, но этого не произойдет.
Если ваш змеиный ремень изношен, его довольно просто и легко заменить.Рассчитывайте на то, что потратите несколько часов, потому что есть ряд вещей, которые, вероятно, необходимо отсоединить или снять с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете добраться до ремней и шкивов. Большинство ремней можно заменить без необходимости слить охлаждающую жидкость или снимать шланги. Прочтите несколько простых советов и фотографий различных этапов замены ремня.
Удаление старого ремня
Джон Лейк
Если вам повезет, вам нужно снять старый змеевиковый ремень двигателя, прежде чем устанавливать новый.Мы говорим это потому, что если вам не нужно снимать старую, это потому, что она разорвалась и теперь находится где-то на обочине дороги и стоит вам вызова эвакуатора. Рекомендуется проконсультироваться с руководством по ремонту, чтобы знать, что нужно снять, прежде чем вы сможете правильно получить доступ к ремню или ремням, каждый автомобиль немного отличается. У большинства автомобилей есть крышка, предотвращающая попадание рук или предметов во вращающийся вентилятор радиатора, это называется кожухом вентилятора. Часть этого кожуха наверху необходимо удалить.К счастью, его обычно можно быстро открутить и отложить.
* Осторожно: Никогда не снимайте кожух вентилятора при работающем двигателе. Даже если в вашей машине есть электрический вентилятор, он может включиться в любой момент, и один из ваших пальцев может оказаться не в том месте в неподходящее время. Безопасность прежде всего!
Регулировка натяжного ролика для снятия ремня
Джон Лейк
В змеевидных ремнях используются три типа натяжителей ремня.Все они включают шкив. Первый тип затягивается или откручивается с помощью обычного болта с шестигранной головкой на лицевой стороне шкива. Это тоже самое распространенное в наши дни. Другой ролик натяжителя использует болт с квадратной головкой для регулировки, а третий использует большой язычок, который можно установить в определенное положение для надлежащего натяжения ремня. Чтобы снять старый змеевик или натянуть новый, болт натяжителя на ролике натяжителя поворачивают до тех пор, пока не будет достигнута надлежащая затяжка. Рекомендуемое натяжение двигателя вашего автомобиля см. В руководстве по ремонту.
Вам также может потребоваться снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к шкивам. Они обычно привинчиваются к задней части радиатора или опоре радиатора, и их довольно просто снять.
Установка и регулировка нового змеевика
Джон Лейк
Имея свободный доступ к шкивам, теперь вы можете установить новый змеевиковый ремень. Не забудьте совместить канавки ремня с канавками на шкивах. Шкивы, в которых нет канавок, принимают плоскую сторону ремня.Если вы испортите и установите плоскую сторону резинового ремня на шкив с канавками, он, вероятно, быстро разорвет ремень, и вы вернетесь туда, откуда начали, но на один змеевик хуже. После того, как вы правильно обернули ремень (под капотом часто есть таблица, показывающая маршрут, по которому ремень проходит, или вы можете проверить руководство по ремонту), вам нужно будет затянуть его с помощью болта на ролике натяжителя. Вы снова в действии!
Как заменить змеиный пояс
Этот ремень, очевидно, вышедший из своего пика, пробежал 115 000 миль, и он все еще находился в установленных пределах натяжения.В любом случае это тост.
Визг исходит из-под капота — и звучит не очень хорошо. Шум начался несколько месяцев назад серым дождливым утром, но утих, прежде чем вы даже съехали с подъездной дорожки. Проблема решена, да? Извини, приятель. К сожалению, на следующее утро шум вернулся, и на этот раз он продолжался до угла вашего квартала. Вы подняли капюшон и увеличили изображение оскорбительной ракетки — это был змеиный пояс.По мере того как тянулись недели, ваши утренние поездки становились все шумнее и шумнее с каждым днем. Потом вы тоже начали слышать это по дороге домой. Теперь это постоянное напоминание о замене ремня. Скоро.
В большинстве современных автомобилей больше не используются старомодные клиновые ремни. В 70-х годах, когда все больше и больше автомобилей оснащалось большим количеством энергоемких аксессуаров, идущих от шкива коленчатого вала, часто возникала необходимость иметь до четырех клиновых ремней, каждый из которых приводил в действие свою штуковину. Просто больше нет места для такого количества ремней и шкивов — не говоря уже о том, что такая конфигурация ремня означает, что замена только внутреннего ремня сама по себе — кошмар для обслуживания.Вам придется сначала удалить остальных трех — занятие не из легких.
У нового стиля змеевидных ремней есть несколько преимуществ. Один ремень, проложенный через множество шкивов, теперь может приводить в движение все агрегаты двигателя одновременно. Один ремень шириной всего в дюйм или около того экономит 3 или 4 дюйма пространства в машинном отделении. Еще лучше: в большинстве установок змеевикового ремня используется подпружиненный шкив натяжителя, который поддерживает постоянную предварительную нагрузку на ремень, устраняя необходимость регулировки натяжения.Если вам когда-либо требовались три руки и шинный утюг, чтобы оторвать генератор от блока, одновременно затягивая комбинацию регулировочного болта и гайки, вы оцените, какой это гигантский скачок вперед.
У змеевиков есть еще одно важное преимущество: они не изнашиваются, по крайней мере, очень долго. Новый ремень, вероятно, прослужит 150 000 миль без какого-либо обслуживания. Сравните это с ожидаемым сроком службы от 40 000 до 50 000 миль сильно нагруженного клинового ремня.
Режимы отказа
Итак, когда именно нужно заменять один из этих ремней? Обычно вы получаете множество предупреждений до того, как услышите последний «Плохой шум», а именно этот визг. Визг указывает на проблему, но может не потребовать замены ремня. Смещенные шкивы, заедание натяжного устройства или натяжного ролика также могут создавать некоторый шум.
Пояс, который начинает распадаться, показывает повреждения ребер или шнуров, которые обычно можно увидеть, не разбирая ничего.Но вам может понадобиться фонарик и стоматологическое зеркало, чтобы увидеть потертости или трещины.
Свежий пояс
Начните с изучения маршрута старого ремня, что должно быть легко, если ремень все еще на месте. Но, вероятно, не так-то просто заметить, если ремень скатан, как макраме, рядом с монтажным кронштейном компрессора кондиционера. Не бойтесь: под капюшоном должна быть табличка с маршрутизацией ремня. Если у машины был кузов или перекрашен, табличка могла быть закрыта. Посмотрите в инструкции по эксплуатации; обычно есть схема маршрутизации.Имея на выбор полдюжины шкивов, иногда возможно неправильно установить ремень. Это может показаться правильным, но вращать компрессор кондиционера или водяной насос в обратном направлении нехорошо. Если ремень трудно установить или кажется, что он плохо сидит, возможно, он проложен неправильно. Не волнуйтесь — иногда водяной насос приводится в движение плоской задней стороной ремня. Любой шкив, на котором есть канавки, должен контактировать со стороной ремня с канавками. При необходимости нарисуйте правильный маршрут, прежде чем снимать старый ремень.В крайнем случае, проверьте руководство магазина.
Обычный 3/8 дюйма. удлинитель и трещотка используются для разгрузки натяжителя. Затем вы можете просто отвинтить ремень от шкивов. |
Слева: С помощью линейки проверьте, все ли шкивы копланарны и квадратны. В противном случае новый ремень прослужит недолго. Справа: Мы использовали герметик для фиксации резьбы для уплотнения нового болта, поставляемого с натяжителем. |
В большинстве автомобилей имеется обычное отверстие размером 3/8 кв. Дюйма в рычаге натяжителя для его освобождения. Просто используйте храповик, чтобы ослабить ремень и снять его со шкивов.
Осмотрите ремень на предмет повреждений. Трещины на ребрах — наиболее частый признак того, что срок службы ремня подошел к концу. Маленькие резиновые ленты ребра, пучки ремня, армирующего стекловолокно, или разваливающиеся края ремня — признаки неисправности шкивов, натяжных роликов или натяжителей.Ремень с большим пробегом, который выглядит изношенным, можно просто заменить. Если есть другие признаки повреждения из-за несоосности, достаньте линейку и отметьте, что не является квадратным.
Изогнутый кронштейн для установки аксессуаров может сделать шкив изогнутым, и вам потребуется его заново выровнять. Стальной кронштейн можно снова согнуть, но пара шайб может быть лучшим вариантом. Если вы заменяете ремень из-за перегоревшего генератора или заклинившего компрессора кондиционера, не думайте, что новый аксессуар или кронштейн также будут работать правильно.
Проверить натяжитель. Шкив должен свободно вращаться. Пружина должна иметь соответствующее натяжение (которое вы можете проверить с помощью датчика натяжения ремня после установки ремня), и не должно быть трения в шарнире. Узлы натяжителя обычно не очень дороги. То же самое и с любыми натяжными шкивами, которые должны свободно вращаться. Мы заменили натяжитель на нашем Suburban и добавили каплю фиксатора резьбы на болт. Натяжитель пришел с новым болтом — приятно.
Область, в которой находится ремень, маслянистая? Моторное масло быстро разрушит резину ремня.Отремонтируйте любые негерметичные уплотнения двигателя, такие как переднее уплотнение коленчатого или распределительного вала, или любые прокладки, чтобы новый ремень не сошел на юг в короткие сроки. Удалите также все старое масло.
Также проверьте все шкивы. На дне канавок шкива может скапливаться старая резина или грязь. Возможно, вам потребуется очистить канавки очистителем тормозов или металлической щеткой, чтобы удалить мусор.
Застегивание
Установить новый натяжитель и переустановить ремень, удерживая натяжитель в слабом положении одной рукой, просто, когда вы продеваете последний шкив.Как только ремень будет на месте, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты или двух. Проверьте натяжение ремня, посмотрев на рычаг натяжителя — метка на корпусе натяжителя будет находиться между верхней и нижней метками, если ремень имеет правильный номер детали и установлен правильно.
Затяните новый натяжитель до указанной степени затяжки. Да, это означает, что с помощью динамометрического ключа, а не с помощью тщательно откалиброванного локтя. |
Решетка на корпусе натяжителя должна находиться между отметками высокого и низкого натяжения при установке нового ремня. |
Если вы сняли кожух радиатора, чтобы получить доступ к ремню, не забудьте снова установить его, когда закончите. Вы, конечно же, не хотите, чтобы из-под капота доносились новые шумы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как заменить змеиный пояс
Если ваш двигатель визжит утром при первом запуске, обратите внимание на змеиный ремень под капотом. Любые трещины, застекленные участки или видимые нити означают, что вам необходимо заменить его. Если продержаться слишком долго, ремень в конечном итоге порвется, что может привести к повреждению компонентов двигателя.
Змеевиковый ремень берет часть силы вращения двигателя и передает ее через шкивы на другие компоненты.Такие вещи, как водяной насос и генератор, обычно приводятся в движение этим ремнем. Со временем резина стареет и слабеет, в конечном итоге трескаясь.
Это руководство предназначено для двигателей, в которых используется автоматический натяжитель. В автоматическом натяжителе находится пружина, которая оказывает необходимое давление на ремень, чтобы все различные компоненты могли эффективно приводиться в действие. Это очень распространено на современных автомобилях, и с автоматическим натяжителем вам не придется ничего разбирать. Со временем придется заменить и пружину.Поэтому, если у вас новый ремень проскальзывает, убедитесь, что натяжитель оказывает хорошее давление на ремень.
В этом руководстве рассказывается, как снять старый змеевик и установить новый.
Часть 1 из 2: Удаление старого ремня
Необходимые материалы
- Трещотка ⅜ дюйма
Запасной змеевик
Примечание : Большинство натяжителей имеют ⅜-дюймовый привод, в который вы вставляете и поворачиваете, чтобы ослабить натяжение ремня.Используйте трещотку с длинной ручкой, чтобы увеличить плечо. Если храповик короткий, возможно, вы не сможете приложить достаточную силу для перемещения пружины натяжителя.
Примечание : Существуют специальные инструменты, облегчающие эту работу, но они не всегда необходимы. Они могут помочь, когда вам нужно много рычагов или когда нет места для храповика нормального размера.
Шаг 1. Дайте двигателю остыть . Вы собираетесь работать с двигателем и не хотите пораниться горячими частями, поэтому дайте двигателю остыть в течение нескольких часов, прежде чем приступить к работе.
Шаг 2: Ознакомьтесь с расположением ремня . Обычно в передней части двигателя имеется диаграмма, показывающая, как ремень должен проходить через все шкивы.
Натяжное устройство обычно обозначается на схеме, иногда со стрелками, указывающими, как он движется.
Обратите внимание на различия между системами с ремнем кондиционирования воздуха (A / C) и без него. Убедитесь, что вы следуете правильной диаграмме, если есть несколько изображений для разных размеров двигателя.
- Совет : Если диаграммы нет, нарисуйте изображение того, что вы видите, или используйте камеру, чтобы сделать снимки, на которые вы можете ссылаться позже. Ремень должен продолжаться только одним способом. Вы также можете найти схему в Интернете, просто убедитесь, что у вас правильный двигатель.
Шаг 3. Найдите натяжитель . Если диаграммы нет, вы можете найти натяжитель, потянув за ремень в разных местах, чтобы найти движущуюся деталь.
Натяжитель обычно имеет рычаг со шкивом на конце, который оказывает давление на ремень.
Шаг 4: Вставьте храповик в натяжитель . Поверните храповик, чтобы ремень провисал.
Удерживая храповик одной рукой, другой снимите ремень с одного из шкивов.
Вам нужно снять ремень только с одного шкива. Затем вы можете медленно привести натяжитель в положение покоя.
- Предупреждение : Убедитесь, что вы крепко держите храповик.Если натяжитель захлопнется, это может привести к повреждению пружины и внутренних компонентов.
Шаг 5: Полностью снимите ремень . Вы можете вытащить его через верх или позволить упасть на землю.
Часть 2 из 2: Установка нового ремня
Шаг 1. Убедитесь, что новый ремень идентичен старому . Подсчитайте количество канавок и натяните оба ремня, чтобы убедиться, что они одинаковой длины.
Допускаются очень незначительные различия в длине, поскольку натяжитель может компенсировать разницу, но количество канавок должно быть одинаковым.
- Примечание : При обращении с новым ремнем убедитесь, что ваши руки немного чисты. Масло и другие жидкости вызовут проскальзывание ремня, а это значит, что вам придется его снова заменить.
Шаг 2: Оберните ремень вокруг всех шкивов, кроме одного . Обычно шкив, с которого вы смогли снять ремень, будет последним, на который вы хотите натянуть ремень.
Убедитесь, что ремень и шкивы выровнены правильно.
Шаг 3: Оберните ремень вокруг последнего шкива . Поверните натяжитель, чтобы создать провисание, и оберните ремень вокруг последнего шкива.
Как и прежде, крепко держите храповик одной рукой при установке ремня. Медленно отпустите натяжитель, чтобы не повредить новый ремень.
Шаг 4. Осмотрите все шкивы . Перед тем, как запустить двигатель, дважды проверьте и убедитесь, что ремень правильно намотан.
Убедитесь, что рифленые шкивы контактируют с рифленой поверхностью ремня, а плоские шкивы контактируют с плоской стороной ремня.
Убедитесь, что канавки правильно выровнены. Убедитесь, что ремень отцентрован на каждом шкиве.
- Предупреждение : Если плоская поверхность ремня касается шкива с канавками, канавки на шкиве со временем повредят ремень.
Шаг 5: Запустите двигатель, чтобы проверить новый ремень . Если ремень ослаблен, он, скорее всего, будет визжать и звучать так, как будто по нему шлепают при работающем двигателе.
Если он слишком тугой, давление может повредить подшипники компонентов, соединенных с ремнем.Ремень редко бывает слишком туго натянут, но если это так, вы, скорее всего, услышите гудение без вибрации.
После замены змеевикового ремня вы можете быть уверены, что не застрянете в глуши. Если у вас возникли проблемы с надеванием ремня, наши сертифицированные специалисты в YourMechanic могут выйти и установить змеиный ремень для вас.
Как заменить ремень в автомобиле
Когда ваш двигатель работает, он создает мощность, которая используется не только для ускорения.Мощность двигателя вращает ремень на передней части двигателя, который может приводить в действие дополнительные системы, такие как:
- Компрессор кондиционера
- Воздушный насос
- Генератор
- Насос гидроусилителя
- Водяной насос
Некоторые автомобили имеют более одного ремня для управления дополнительными компонентами, в то время как другие имеют альтернативные средства питания систем. Каждая модель автомобиля уникальна тем, как работает приводной ремень.
Ремни привода двигателя изготовлены из армированной резины.Резина используется для производства ремней, потому что:
- Резина гибкая даже в холодную погоду.
- Резина недорогая в изготовлении.
- Резина нескользящая.
Если бы ремень был полностью сделан из резины, он бы растянулся или сломался при небольшом напряжении. Он армирован волокнами, чтобы сохранить форму и укрепить ее, не допуская растяжения. Волокна могут быть хлопковыми или даже кевларовыми, которые добавляют достаточно прочности, чтобы ремень не терял форму и не растягивался.
Поскольку ремни изготовлены из резины, они подвержены износу и атмосферным воздействиям. Во время работы двигателя ремень проходит по шкивам несколько сотен раз в минуту. Резина может нагреваться и медленно стирать ремень. Он также может высохнуть и потрескаться от тепла или неиспользования, а со временем может сломаться.
Если у вас порвался ремень, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, такие как отсутствие гидроусилителя руля, отсутствие усилителя тормозов, аккумулятор не заряжается или двигатель может перегреться.Ремень привода двигателя следует менять при первых признаках чрезмерного износа, растрескивания или истирания. Небольшое растрескивание считается нормальным износом на стороне ребра, и трещина не должна доходить до нижней части ребра, или она считается чрезмерной и должна быть заменена.
Часть 1 из 4: Выберите новый змеевик
Крайне важно, чтобы ваш новый ремень имел тот же размер и стиль, что и тот, который установлен на вашем автомобиле в настоящее время. В противном случае вы не сможете управлять автомобилем, пока не приобретете соответствующий ремень.
Шаг 1. Проверьте списки запчастей в магазине автозапчастей . В проходе ремня безопасности будет книга, которая указывает правильный ремень почти для всех современных автомобилей.
- Найдите нужный ремень на полке и купите его. Обратите внимание на дополнительные ремни для различных аксессуаров на вашем автомобиле.
Шаг 2. Спросите специалиста по запчастям . Попросите сотрудника на прилавке запчастей найти подходящий ремень для вашего автомобиля. Подтвердите модель, год и опции, если они требуются.Для получения правильного ремня могут потребоваться объем двигателя и любые другие опции.
Шаг 3. Проверьте ремень . Если вы не можете найти список для своего ремня, проверьте сам ремень. Иногда даже после многих лет использования на ремне будут видны номера деталей или идентификаторы ремня. Сравните это число с единицей в магазине автозапчастей.
Шаг 4: Физически подогнать ремень . Если ни один из других вариантов не помог, снимите ремень и принесите его в магазин автозапчастей.Совместите его физически с новым ремнем методом проб и ошибок.
Убедитесь, что он имеет одинаковое количество ребер, одинаковую ширину и одинаковую длину. Длина нового ремня может быть лишь немного короче изношенного ремня, так как старый ремень может быть растянут.
Обратитесь за помощью к специалисту по запчастям, если вы не уверены в правильности процесса.
Часть 2 из 4: Снимите змеевик
В современных автомобилях почти все используют один ремень, который управляет всеми дополнительными устройствами на вашем двигателе.Он немного сложен и удерживается на месте с натяжением. Змеевидный ремень — это плоский усиленный резиновый ремень с несколькими небольшими канавками на одной стороне и гладкой задней стороной. Канавки совпадают с выступами на некоторых шкивах двигателя, в то время как задняя сторона ремня проходит по гладким поверхностям холостых шкивов и натяжителей. В некоторых двигателях используется ремень с канавками внутри и снаружи ремня.
Необходимые материалы
Шаг 1. Определите направление ремня .Проверьте под капотом этикетку, которая показывает правильную прокладку ремня двигателя.
Если нет ярлыка для направления ремня, нарисуйте шкивы и направление ремня ручкой и бумагой.
Предупреждение : Очень важно, чтобы ваш новый ремень был установлен точно так же, как старый, иначе вы можете серьезно повредить двигатель или другие компоненты.
Шаг 2: Ослабьте натяжение ремня .Существует несколько различных типов натяжителей для змеевидных ремней. В большинстве новых автомобилей используется подпружиненный натяжитель, в то время как другие имеют регулируемое натяжное устройство винтового типа.
Шаг 3. С помощью храповика ослабьте натяжение . Если натяжитель подпружинен, используйте храповой механизм, чтобы ослабить натяжение.
Возможно, вам понадобится вставить головку на храповик, чтобы надеть его на болт натяжного ролика. Другой вариант требует, чтобы только квадратный хвостовик храповика square или 1/2 дюйма вставлялся в отверстие на натяжителе.
Поднимите в направлении, противоположном ремню, чтобы ослабить натяжение. Будьте осторожны, чтобы при снятии ремня не защемить пальцы ремнем.
Шаг 4: Совместите розетку . Если ваш натяжитель регулируется с помощью винтового регулятора, совместите правильное гнездо с регулировочным болтом и установите его на трещотку.
Шаг 5: Ослабьте регулировочный болт натяжителя . Поверните храповик против часовой стрелки, пока ремень не ослабнет, и вы сможете снять его со шкивов рукой.
Шаг 6: Снимите старый ремень . Удерживая натяжитель одной рукой за храповик, свободной рукой снимите ремень с одного или нескольких шкивов.
Шаг 7: Отпустите натяжитель . Медленно и контролируемым образом верните шкив натяжителя в исходное положение с помощью храпового механизма, если натяжитель подпружинен. Если вы отпустите натяжитель слишком быстро или соскользнет, и он захлопнется, чтобы остановиться, это может привести к повреждению натяжителя и его необходимо будет заменить.
Часть 3 из 4: Осмотрите шкивы
Шаг 1: Снимите старый ремень с остальных шкивов . Сравните его длину и ширину с новым ремнем, который вам нужно установить, чтобы убедиться, что он правильный.
- Ширина ремня и количество ребер должны быть точными, а длина — очень близкими. Старый ремень мог немного растянуться во время использования, поэтому он может быть немного длиннее нового на дюйм или меньше.
Шаг 2: Проверьте состояние шкивов .Найдите недостающие части металлических шкивов, проверьте, нет ли изгибов, и прокрутите каждый шкив, чтобы убедиться, что они не шумят и не заедают.
Убедитесь, что шкивы выровнены. Посмотрите с одной стороны, чтобы убедиться, что какие-либо шкивы заметно смещены назад или выступают вперед.
Если они не вращаются плавно или не выровнены, вам необходимо решить проблему перед установкой нового ремня. Поврежденный шкив или застрявший компонент быстро сбросит или разрушит новый ремень.
Часть 4 из 4: Установите новый змеевик
Шаг 1: Установите новый ремень свободно . Проведите новый ремень по как можно большему количеству шкивов. Если возможно, установите ремень на каждый шкив, кроме натяжителя.
- Убедитесь, что гладкая задняя сторона ремня контактирует только с гладкими шкивами, а сторона с канавками контактирует только с зубчатыми шкивами.
Шаг 2: Подайте давление на натяжитель .Приложите к натяжителю давление с помощью храпового механизма, если натяжитель подпружинен.
- Отведите его как можно дальше назад. Скорее всего, его придется удлинить немного дальше, чем старый ремень, поскольку новый более жесткий и не растягивается.
Шаг 3. Наденьте ремень на натяжитель свободной рукой .
- Если вы не смогли полностью протянуть ремень до этого шага, сделайте это, сбросив давление натяжителя.
Шаг 4: Медленно ослабьте давление на натяжитель . Держите руки в стороне, на случай, если ремень соскользнет или снова вернется в вашу сторону.
- Проверьте все шкивы, чтобы убедиться, что ремень правильно зацепил все ребра.
Шаг 5: Затяните регулируемый натяжитель . Если у вашего натяжителя есть регулятор винтового типа, затягивайте его храповым механизмом, пока ремень не натянется между всеми шкивами.
Шаг 6: Проверьте прогиб ремня .Нажмите на самый длинный ремень между шкивами, чтобы убедиться, что он натянут. Вы должны быть в состоянии справиться с отклонением только на полдюйма.
- Если прогиб превышает полдюйма на дюйм, натяжитель ремня неисправен и его необходимо заменить. Сделайте это перед тем, как запустить двигатель. Если у вас есть регулируемый натяжитель, отрегулируйте ремень более плотно, пока прогиб не составит полдюйма.
Шаг 7: Запустите двигатель и посмотрите, как вращается ремень на . Понаблюдайте за ремнем в течение минуты или двух, убедившись, что нет визга, скрежета или дыма от ремня.
Если есть какие-либо неисправности, немедленно выключите двигатель и проверьте правильность прокладки ремня. Если расположение ремня правильное, возможно, у вас возникла другая механическая проблема, которую вам следовало бы устранить у сертифицированного механика, такого как YourMechanic.
Еще раз проверьте натяжение ремня после работы двигателя в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что первоначальное натяжение ремня не требует повторной регулировки.
Если у вас нет времени или вы хотите, чтобы этот ремонт выполнял за вас профессионал, подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к сертифицированному мобильному механику, например, из компании YourMechanic, для замены приводного ремня.
Заметки о ноу-хау— Советы по замене серпантинного ремня
Принадлежности двигателя вашего автомобиля приводятся в движение одним ремнем, который оборачивается вокруг шкивов. Это называется змеиным поясом. В более старых автомобилях использовалось несколько приводных ремней, называемых клиновыми ремнями. Начиная с конца 1980-х, змеевидная система начала заменять клиновые ремни. Змеевиковые ремни служат дольше (что означает меньшую замену змеевидных ремней), требует меньшего обслуживания (затяжки) и снижает сопротивление двигателя. Однако у змеевиков есть некоторые недостатки.
Основная проблема змеевидной системы заключается в том, что при обрыве ремня вы теряете все свои аксессуары, а именно водяной насос. При использовании клиноременной системы все ремни помогают приводить в действие водяной насос, поэтому обычно вы можете по крайней мере хромать в дороге. Если змеиный пояс уходит, все готово, пока вы не получите новый.
Здесь профилактическое обслуживание — ваш друг. Вы должны знать признаки плохого серпантинного ремня и шаги по замене серпантинного ремня.
Предупреждающие знаки о неисправности змеевидного ремня
Шум — Изношенный змеевиковый ремень может начать проскальзывать.Из-за конструкции змеевидных систем проскальзывание не должно происходить с хорошим ремнем. Поскользнувшись, ремень может порваться или соскочить, и вы окажетесь в затруднительном положении. В отличие от скользящего клинового ремня, скрипящий змеевик обычно следует заменять. Ремень предназначен для клиновых ремней, а не для змеевиков.
Трещины — Все змеевики имеют продольные ребра. Количество ребер в поясе зависит от его ширины. Если ребра треснуты или отсутствуют секции, их нужно сразу заменить.
Износ — все приводные ремни по конструкции аналогичны шинам; внутри у них есть шнуры, удерживающие ремень вместе. По мере износа ремня шнуры могут начать проявляться, особенно по краям. Как только на вашем ремне начинают проявляться тканевые шнуры, пора его заменить. Несоосность из-за неисправных подшипников в ваших аксессуарах или шкивах также может вызвать износ ремня.
Отслаивание — Другая проблема возникает, когда участки ремня начинают отслаиваться от остальной части ремня. Это называется пилингом.Так же, как и заусенец, небольшие кусочки плоской негибровой стороны могут начать отслаиваться. Замени его сразу.
Глазурованный — края ремня должны быть того же цвета, что и остальная часть ремня. Если края блестящие, вероятно, у вас проблема с подшипником на одном из аксессуаров или опорных шкивах. Это свидетельствует о несогласованности в системе, которую необходимо устранить. Остекление также может быть вызвано изношенным ремнем или изношенным натяжителем, из-за которого ремень проскальзывает.
Масляный — Если ваш ремень масляный, значит, у вас утечка из одного из дополнительных компонентов.Ремень следует заменить вместе с негерметичным элементом.
Знайте детали
Это поперечное сечение типичного змеевидного ремня. Обратите внимание, что одна сторона плоская, а другая — с канавками. Змеевидные ременные шкивы обычно имеют такие ребра. Это приводной шкив насоса гидроусилителя руля. Натяжные шкивы (а иногда и ведущие шкивы) обычно гладкие, как этот на двигателе Ford 302 V8.Замена ремня змеевика
Замена ремня несложная, но вам нужно знать маршрут, прежде чем снимать его.У большинства автомобилей под капотом есть наклейка с маршрутизацией ремня. Если наклейка отсутствует или изношена, сделайте снимок или поищите в Интернете. Чтобы ремень и аксессуары работали, необходимо использовать заводскую маршрутизацию.
Это заводская маркировочная наклейка на грузовике Chevy 2500HD 2002 года выпуска.Все автомобили разные; вам может потребоваться снять некоторые компоненты, чтобы добраться до ремня. Они могут включать радиатор, кожух вентилятора и распорки. Некоторые автомобили требуют снятия подушки двигателя. Вам следует изучить свой автомобиль, чтобы узнать точную процедуру.
Когда вы подготовите автомобиль к установке нового ремня, вам понадобится инструмент для змеевикового ремня, гаечный ключ или храповик с подходящим гнездом, чтобы освободить натяжитель. В большинстве автомобилей используется подпружиненный натяжитель, который постоянно регулируется для поддержания надлежащего натяжения ремня. Гаечный ключ используется для отвода натяжителя от ремня, чтобы он мог оторваться. Теперь вы можете отпустить натяжитель.
Возьмите новый ремень, убедитесь, что ребра находятся внутри, и следуйте маршруту. Оставьте один шкив выключенным.
При снятом старом ремне новый ремень был свободно намотан на шкивы, оставив один рядом с натяжителем. Используя трещотку и головку (для некоторых натяжителей не требуется головка, только храповая головка), ослабьте натяжение и удерживайте на месте.Еще раз используйте гаечный ключ, чтобы снять натяжение с натяжителя, и наденьте ремень на последний шкив. Неважно, какой шкив вы выберете. Отпустите натяжитель. На этом этапе ремень должен быть натянут и находиться в канавках каждого шкива.
Теперь наденьте ремень на последний шкив и отпустите натяжитель. Все сделано, прям как новенькое. Обычный интервал замены для большинства автомобилей составляет примерно каждые 60 000 миль.Замена змеевикового ремня — простая процедура для большинства автомобилей, и вы с удовлетворением знаете, что сделали это сами.
Проверьте все ремни и шланги, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене змеевикового ремня поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
4 совета по замене генератора, которые сэкономят ваше время и проблемы
Ищете советы по замене генератора? Хотя поначалу эта работа может показаться сложной, на самом деле это одна из самых беззаботных домашних задач, которые вы можете выполнить на своем автомобиле.
В большинстве случаев вы можете снять старый генератор и заменить его на новый, используя простые ручные инструменты, которые, вероятно, уже есть в вашем гараже. Однако есть несколько советов, которые помогут сделать процесс намного более гладким, а также дадут вам уверенность в том, что вы выполнили свою работу правильно.
1. Отсоедините этот АккумуляторСовет по замене генератора, который может показаться очевидным, но о котором легко забыть, заключается в том, чтобы убедиться, что отрицательный кабель аккумулятора вашего автомобиля отключен, прежде чем вы начнете работу. Поскольку генератор играет решающую роль в системе зарядки двигателя, отключение любого из подключенных к нему проводов, пока он все еще является частью электрической цепи автомобиля, может потенциально привести к повреждению.
2.Проверьте это РеменьГенератор приводится в движение ремнем, который прикреплен к передней части двигателя. Часто этот ремень имеет змеевидную конструкцию, что означает, что он проходит через ряд других шкивов, чтобы приводить в действие различные аксессуары (например, компрессор кондиционера или насос гидроусилителя руля) в дополнение к вращению генератора.
Ремень должен быть тугим на ощупь и не провисать. Если ремень провисает или болтается, это может быть признаком старения ремня — проверьте, нет ли мелких трещин, а также потертостей по краям.Это также может указывать на то, что натяжитель ремня больше не выполняет свою работу. Поскольку в любом случае при замене генератора ремень необходимо снимать, это отличное время для установки нового ремня и натяжителя, если это необходимо.
3. Убедитесь, что вы учитываете каждый кабель
Один совет по замене генератора, который легко упустить из виду, — это убедиться, что вы отсоединили каждый кабель и вилку, прикрепленные к устройству, прежде чем пытаться вытащить его из машина.К задней или нижней части генератора могут быть подключены вилки меньшего размера, которые вы можете сначала пропустить. Если тянуть за те, что еще прикреплены, провода могут растягиваться или порваться, что усложняет ремонтные работы. Повторный визуальный осмотр перед снятием стоит каждую секунду.
4. Проверьте натяжение ремня… еще разПосле того, как вы установили новый генератор и натянули ремень на шкив, не предполагайте, что он натянут с таким же натяжением, как и старый агрегат.Иногда снятие может быть последним напряжением, необходимым для растягивания ремня до предела его полезности, или может повредить натяжитель настолько, что он не сможет выполнять свою работу. Прежде чем снова подключить аккумулятор и завести автомобиль, еще раз проверьте ремень, чтобы убедиться, что он плотно и плотно затянут.
Помните об этих советах по замене генератора, и у вас не должно возникнуть проблем с этим важным и относительно простым ремонтом.
Ознакомьтесь со всеми продуктами для электрических систем
Фото любезно предоставлено Creative Commons.
Когда заменять змеевиковые ремни
Ремни по-прежнему являются одним из наиболее часто заменяемых изнашиваемых предметов на транспортных средствах. Змеевиковые ремни служат намного дольше, чем старые клиновые ремни, но со временем они изнашиваются. Типичный интервал замены змеевиков и плоских ремней сегодня составляет около
миль, что для многих автомобилей означает только один раз в семь-девять лет! Между заменами ремней проходит много миль.
Современные шланги еще более долговечны благодаря значительно улучшенным синтетическим каучукам, таким как EPDM. Тем не менее, старые шланги с большим пробегом следует внимательно осматривать и заменять при обслуживании системы охлаждения. Порекомендуйте новые шланги (и хомуты), если клиент меняет водяной насос, радиатор или сердечник обогревателя.
Змеевидные ремниможет быть сложно заменить из-за способа их прокладки и из-за ограниченного доступа в тесном моторном отсеке. Хотя в большинстве систем ременного привода последних моделей используется один ремень, в некоторых приложениях также может быть отдельный ремень для дополнительного оборудования, такого как компрессор кондиционера или насос гидроусилителя рулевого управления.Более того, в некоторых приложениях может использоваться вторичный ремень «растягивающейся посадки», который не имеет традиционной регулировки. Для установки одного из них требуется специальный инструмент, чтобы натянуть ремень на шкивы, не повредив ремень.
Многие системы ременного привода также включают развязывающие шкивы для снижения шума и вибрации. Несмотря на это, шум ремня по-прежнему является частой жалобой и причиной замены. Когда клиновые ребра на нижней стороне змеевикового ремня изнашиваются, ремень может проскальзывать и издавать шум. Этот тип износа трудно увидеть, поэтому следует использовать прибор для измерения износа ремня, чтобы измерить глубину канавок на ремне.Если ремень изношен, пора заменить его.
Шум ремня также может быть вызван несоосностью шкивов. К ним относятся смещенный шкив насоса рулевого управления с гидроусилителем, холостой шкив (-ы), шкив автоматического натяжителя ремня, шкив водяного насоса (что может быть связано с износом подшипников вала насоса) и даже изношенный или ослабленный гармонический балансир. Этот тип несоосности трудно заметить, поэтому соосность шкива следует тщательно проверять с помощью линейки или лазерного инструмента для выравнивания.
К тому времени, когда потребуется заменить изношенный ремень, скорее всего, другие компоненты системы ременного привода также могут потребовать внимания.№1 среди них — автоматический натяжитель ремня. Со временем пружина, поддерживающая натяжение ремня, может ослабнуть. Ржавчина, коррозия и износ также могут вызвать заедание, которое препятствует нормальному вращению натяжителя для поддержания надлежащего натяжения ремня. Дрожание ремня или шум ремня при увеличении оборотов двигателя указывают на слабый натяжитель.
Износ подшипников промежуточных шкивов также может вызывать шум и перекос. Подшипники герметичны и не подлежат повторной смазке, поэтому, если холостой шкив шумит или качается, его необходимо заменить.
Для замены серпантинного ремня обычно требуется длинная ручка прерывателя или специальный инструмент для вращения натяжителя ремня, чтобы ремень мог соскользнуть со шкивов. Если под капотом нет наклейки с маршрутизацией ремня (чего нет во многих автомобилях), ваш клиент должен сфотографировать ремень, прежде чем он будет снят с помощью камеры телефона, или сделать простой рисунок, показывающий, как он проходит. Змеиный ремень легко ошибиться, если вы не можете вспомнить, как он располагался до того, как его сняли. Верным признаком неправильной прокладки является то, что ремень кажется слишком длинным или слишком коротким для применения, или если он не скользит по последнему шкиву, или он ослаблен после установки.
Проблем с установкой можно избежать, сравнив длину старого и нового ремня, чтобы убедиться, что они имеют одинаковую длину и ширину.