РазноеПробки в воскресенье в москве – Как избежать пробок в Москве перед новогодними праздниками — Российская газета

Пробки в воскресенье в москве – Как избежать пробок в Москве перед новогодними праздниками — Российская газета

Содержание

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Москве

Зима 2010
Этот информационный бюллетень посвящён загруженности московских дорог в период с декабря 2008 по февраль 2010. Все данные получены от сервиса Яндекс.Пробки.

Содержание

Введение

По данным сервиса Яндекс.Пробки, самым тяжёлым для московских автомобилистов месяцем за всю историю наблюдений оказался декабрь 2009 года. Москвичи уже привыкли к тому, что перед Новым годом город стоит, но последний декабрь был особенно сложным.
В декабре средняя загруженность дорог в утренний час пик (с 9 до 10 утра) равнялась 6 баллам. Если выстроить на одной дороге все машины, которые в 9 утра среднего рабочего дня стояли в пробках, её длина составит 980 км — это протяжённость трассы от Москвы до Киева.
По вечерам (с 18 до 20 часов) пробок было ещё больше: средний балл вечернего часа пик в декабре составлял 7,5 — то есть каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам. Например, те автомобилисты, которым от дома до работы ехать полчаса, за декабрь потеряли из-за пробок почти 20 часов, а за весь 2009 год — почти 7 суток.

Как измеряется загруженность дорог
Для оценки ситуации на улицах города Яндекс.Пробки измеряют, насколько дорожные затруднения и пробки замедляют движение. Алгоритм Яндекс.Пробок автоматически рассчитывает, сколько времени при текущей загруженности дорог понадобится, чтобы проехать по одному из заранее заданных маршрутов, и сравнивает это время с тем, которое уходит на ту же поездку, но по свободным улицам. Всего для оценки загруженности в Москве используется несколько десятков маршрутов — они включают все основные магистрали города (кольцевые дороги, ключевые шоссе и проспекты).
Загруженность измеряется в баллах. Баллы соответствуют потерянному времени — тому дополнительному времени, которое автомобилисты проводят в пробках. Например, загруженность 7 баллов означает, что на дорогу придётся потратить почти в два раза больше времени, чем при свободных улицах.

Время

Пробки за год

Самый спокойный для автомобилистов период — новогодние каникулы. Загруженность дорог все эти дни почти не превышает 1 балла — другого такого времени в году нет. Первые же рабочие дни возвращают на улицы пробки.

Январь 2010 года принёс московским автомобилистам больше неприятностей, чем тот же месяц годом ранее — средняя загруженность улиц по рабочим дням1выросла на полбалла — с 4 до 4,5.

1
Здесь и далее средняя загруженность рассчитывается за период с 7 до 22 часов.

Рис. 1. Средняя загруженность Москвы с декабря 2008 по февраль 20102

По данным сервиса Яндекс.Пробки, 2008—2010

На дорожную ситуацию очень сильно влияет погода — на рис. 1 видно, что наибольшее количество пробок было в дни сильных дождей и снегопадов. Именно снегопады делают декабрь самым тяжёлым для автомобилистов временем, а ещё — покупка подарков. В последние три субботы декабря 2009 года, когда люди искали подарки к Новому году, загруженность улиц превышала в среднем 3 балла, а в послепраздничные субботы, когда все уже все купили,— была не больше 2 баллов.

2
На графике показан средний балл по дням года, кроме суббот и воскресений.
Табл. 1. Рейтинг месяцев 2009 года по загруженности дорог

Месяц

Средняя загруженность рабочих дней в баллах

Декабрь

5,6

Апрель

4,6

Ноябрь

4,4

Март

4,2

Май

4,2

Февраль

4,1

Октябрь

4,1

Июнь

3,9

Январь

3,8

Сентябрь

3,7

Июль

2,8

Август

2,7

  • По данным сервиса Яндекс.Пробки, 2009

Пробки в течение недели

В первые три квартала 2009 года, также как и в первой половине 2008 года3, самым спокойным будним днем в Москве был понедельник. К концу года ситуация на дорогах ухудшилась настолько, что загруженность дорог во все будние дни почти сравнялась.

Рис. 2. Средняя загруженность дорог по дням недели

По данным сервиса Яндекс.Пробки, 2009—2010

Зимой 2009—2010 сильно увеличилось количество «пробок выходного дня». В зимние субботы с 15 до 18 часов загруженность дорог держалась на уровне 4 баллов — это больше, чем, например, летом в утренние часы пик.

Пробки в течение рабочего дня

Автомобильное движение в Москве по будням подчиняется простому правилу. В 8—9 часов утра на всех основных радиальных шоссе, проспектах и крупных улицах по направлению в центр начинаются пробки — все едут из спальных районов и Подмосковья на работу в центр. В 11 утра направление в центр начинает освобождаться, и даже вечером значительных дорожных затруднений там не возникает.

Рис. 3. Средняя загруженность основных радиальных магистралей4 Москвы по часам в рабочие дни

По данным сервиса Яндекс.Пробки, декабрь 2009—январь 2010

На тех же дорогах по направлению в область картина противоположная — загруженность медленно растет в течение дня и достигает пика с шести до восьми часов вечера, когда автомобилисты возвращаются с работы.
Загруженность кольцевых трасс изменяется несколько иначе — постоянно растёт в течение рабочего дня. По данным Яндекс.Пробок за зиму 2009—2010, и на Садовом, и на Третьем транспортном кольце загруженность во второй половине рабочего дня достигает в среднем 8 баллов.

Рис. 4. Средняя загруженность кольцевых дорог Москвы по часам в рабочие дни

По данным сервиса Яндекс.Пробки, декабрь 2009—январь 2010

Обе стороны кольцевых дорог загружены примерно одинаково. По данным за зиму 2009—2010, у Садового кольца и МКАДа немного более загружена внутренняя сторона, а у Третьего транспортного кольца, наоборот,— внешняя.

4
Средняя загруженность рассчитана по следующим трассам:
шоссе — Алтуфьевское, Волоколамское, Дмитровское, Щелковское, Варшавское, Каширское, Звенигородское, Рублевское, Энтузиастов и Ярославское;
проспекты — Ленинградский, Мира, Волгоградский, Рязанский, Андропова, Ленинский, Мичуринский, Кутузовский, Вернадского;
улицы — Тверская, Профсоюзная, Новый Арбат.

Место

Загруженность разных районов

По данным сервиса Яндекс.Пробки на зиму 2009—2010, самые загруженные направления — восточное и южное , а самое свободное — западное (рис. 5).

Рис. 5. Средняя загруженность направлений Москвы по часам в рабочие дни

По данным сервиса Яндекс.Пробки, декабрь 2009—январь 2010

Самые загруженные улицы города

В Москве много улиц, где движение затруднено практически все время. Наиболее значимые пробки, типичные для обычного буднего дня, показаны на рис. 6.

Рис. 6. Самые загруженные улицы Москвы

Место

Продолжительность пробок за первую половину февраля 2010 года5

Русаковская улица

174 часа

Улицы Маросейка, Покровка

160 часов

Лесная улица

152 часа

Мясницкая улица

150 часов

Краснобогатырская улица

149 часов

По данным сервиса Яндекс.Пробки, февраль 2010

Большинство улиц, на которых движение затруднено чаще всего, находятся в центре города. По данным Яндекс.Пробок, в первой половине февраля 2010 года самой загруженной улицей Москвы была Русаковская. За первые 15 дней февраля в активное время суток (с 7 до 22 часов) пробки на этой улице продолжались в общей сложности 174 часа.

5
Общая продолжительность пробок рассчитана только для активного
времени суток (с 7 до 22 часов).

Загруженность Москвы по сравнению с другими городами

Алгоритмы расчёта загруженности дорог во всех городах одинаковые. Различается устройство шкалы баллов. Оно зависит от общей ситуации на дорогах, к которой привыкли автомобилисты. Например, в Москве потратить на дорогу на треть больше времени (например, час двадцать вместо одного часа) — почти норма, это соответствует 3 баллам. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Киеве такое же замедление движения соответствует уже 4 баллам.
Загруженность дорог в разных городах по ощущениям московского автомобилиста (по московской шкале баллов) показана на рис. 7. В среднем москвичи проводят в пробках почти в полтора раза больше времени, чем жители Санкт-Петербурга. В утренние часы пик в Киеве ситуация на дорогах почти такая же, как в Москве.

Рис. 7. Средняя загруженность улиц Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и
Киева в рабочие дни по московской шкале баллов

По данным сервиса Яндекс.Пробки, декабрь 2009—январь 2010

Основные цифры и факты

Декабрь 2009 года, по данным сервиса Яндекс.Пробки, оказался для московских автомобилистов самым тяжёлым месяцем за всю историю наблюдений.
Средняя загруженность дорог в декабре 2009 в утренние часы пик (с 9 до 10 утра) равнялась 6 баллам, а в вечерние (с 18 до 20 часов) — 7,5 балла. То есть каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам.
Самый спокойный для автомобилистов период — новогодние каникулы. Загруженность дорог все эти дни почти не превышает 1 балла.
Загруженность улиц выросла за год на полбалла — с 4 баллов в январе 2009 до 4,5 баллов в январе 2010.
Зимой 2009—2010 среднее количество пробок на улицах стало почти одинаковым во все будние дни. До этого в течение нескольких лет наименее загруженным днем был понедельник.
Загруженность радиальных шоссе и проспектов зависит от направления движения — в 8—9 часов утра стоит направление в центр, вечером, в 18—19 часов,— направление в область.
Загруженность кольцевых трасс в течение рабочего дня постоянно растет. Самое загруженное московское направление — восточное, а самое свободное — западное.

На каких дорогах в Москве больше всего пробок и как их избежать

Телеканал «360» узнал, в какие часы и по каким трассам лучше ездить, чтобы не попадать в пробки.

Сезон дачных пробок официально открыт. Самые медленные направления не меняются из года в год. Стоят восточные трассы по направлению к Жуковскому, Раменскому, Люберцам, Лыткарино, Реутову — это города с плотной застройкой, жители которых ездят на работу в столицу. Замирает любимая дачниками Ярославка, там пробки образуются даже ночью (с 0:00 до 04:00) иногда держатся в районе 7 баллов, на Дмитровском — 6 баллов, Носовихинском — около 5. А вот по М4 «Дон» из Москвы полетите с ветерком — вечерняя скорость перед выходными — 70 километров в час.

Когда нет пробок на дорогах в сторону области

Летом в пятницы загрузка автомагистралей в область в три раза плотнее обычного. Пик приходится на 18:00-19:00, второй раз намертво встают магистрали в районе 22:00, но ненадолго.

Лучше всего выезжать в пятницу до обеда, либо ближе к полуночи. Хотя на некоторых дорогах пробки сохраняются до глубокой ночи: это Ярославское, Дмитровское и Носовихинское шоссе. В субботу пробки начинаются в 12:00 и заканчиваются в районе 16:00. 

Самыми загруженными становятся направления, где количество полос, ведущих в область, уменьшается после пересечения МКАД. Это Щелковское и Алтуфьевское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект. Вечером также сложно проехать по Профсоюзной улице, Ленинскому проспекту и Ленинградскому шоссе в область.

Когда нет пробок дорогах в сторону Москвы

Самый «пробочный» день летом при поездках в Москву, разумеется, воскресенье. Трафик начинает расти уже в 12:00, к 14:00 дороги стоят на 5 баллов. Движение ускоряется лишь к 23:00, в это время и следует отправляться в обратный путь.

Есть те, кто выдвигается в столицу ранним утром в понедельник. Но здесь всегда есть риск опоздать на работу. Стартуют дачники с 7:00: трафик достигает 4 баллов, и спадает лишь к полудню. Вернуться в Москву и в воскресенье вечером, и в понедельник утром быстрее всего можно по М4 «Дон», Симферопольскому шоссе, трассе из аэропорта Домодедово и Киевскому шоссе.

Некоторые москвичи идут на сделку с работодателем в летний период — в пятницу берут выходной и на работу идут в воскресенье. Такой вариант может сэкономить до шести часов жизни в пробке, ведь в четверг вечером трафик из столицы свободный, как и в обратном направлении в субботний вечер. 

Ремонт дорог в 2016 году

Рублевское шоссе частично перекроют. Это связано со строительством южного участка Северо-Западной дороги. Ограничение движения транспорта до двух полос круглосуточно будет действовать на следующих участках: съезд с Рублевского шоссе на Ярцевскую улицу — с 25 апреля по 5 июля, выезд с Ярцевской улицы на Рублевское шоссе — с 8 июля по 24 августа. До 11 августа действуют ограничения от дома №109 до пересечения с улицей Академика Павлова.

Кроме того, будут вестись ремонтные работы путепровода над автомобильной дорогой на 35-м километре Каширского шоссе в Домодедовском районе, уже сейчас активно ремонтируют МКАД на 86 участках, включая развязки и участки прямого хода. Ремонтные работы ведутся на шоссе Энтузиастов, Варшавском, Можайском, Дмитровском и Алтуфьевском шоссе и Рязанском проспекте — все на участках между ТТК  и МКАД, там заторы возникают даже в «непробочное» время.

На Ленинградском шоссе на выезде из Химок в сторону области идет замена асфальта, так что дорога «красная». На Минском шоссе на участке вдоль Одинцова ведется замена дорожного полотна в среднем ряду, автомобилисты рекомендуют объезжать этот участок по Киевскому шоссе.

Компания Яндекс — Технологии — Как работают Яндекс.Пробки

Яндекс.Пробки показывают пользователям картину загруженности дорог. Для этого сервис собирает из разных источников данные о загруженности улиц, анализирует их и отображает на Яндекс.Картах. В наиболее крупных городах, где пробки — серьезная проблема, а не просто неприятность, сервис рассчитывает балл пробок — средний уровень загруженности. Чтобы понять, как именно работают Яндекс.Пробки, рассмотрим весь путь — от реальной дорожной ситуации на дороге до ее изображения на сервисе. Технология сервиса устроена таким образом, что информацию о пробках собирают в том числе и сами пользователи. То есть можно сказать, что водители помогают водителям объезжать пробки.

Для наглядности представим, что мы с вами — ДТП на Страстном бульваре перед Петровкой (небольшое и без жертв). Своим появлением мы перегородили, допустим, два ряда из существующих трёх. Автомобилисты, которые двигались по нашим рядам, вынуждены объезжать нас, а водители, перемещавшиеся по третьему ряду, — пропускать объезжающих. Некоторые из них — пользователи приложений Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и их мобильные устройства передают Яндекс.Пробкам данные о движении автомобиля. По мере приближения машин этих пользователей к нашему ДТП их скорость будет уменьшаться, и устройства начнут «сообщать» сервису о заторе.

Каждые несколько секунд устройство водителя передаёт свои географические координаты, направление и скорость движения в компьютерную систему Яндекс.Пробок. Все данные обезличены, то есть не содержат никакой информации о пользователе или его автомобиле. Затем программа-анализатор строит единый маршрут движения с информацией о скорости его прохождения — трек. Треки поступают не только от частных водителей, но и от машин компаний-партнеров Яндекса (организации с большим парком автомобилей, курсирующих по городу).

Помимо своих координат автомобилисты могут сообщать сервису дополнительную информацию об авариях, ремонтных работах или других дорожных неприятностях. Например, какой-нибудь сознательный водитель, увидев наше ДТП, предупредил о нём других автолюбителей, поставив соответствующую точку в мобильных Яндекс.Картах.

GPS-приёмники допускают погрешности при определении координат, что затрудняет построение трека. Погрешность может «сместить» автомобиль на несколько метров в любую сторону, например, на тротуар или крышу рядом стоящего здания. Координаты, поступающие от пользователей, попадают на электронную схему города, на которой очень точно отображены все здания, парки, улицы с дорожной разметкой и прочие городские объекты. Благодаря этой детализации программа понимает, как на самом деле двигался автомобиль. Например, в том или ином месте машина не могла выехать на встречную полосу или поворот был совершен по дорожной разметке, не «срезая» угол.

Чтобы правильно воссоздать картину загруженности дорог, необходимо проверять, соответствует ли трек ситуации на своём участке. Пользователи мобильных Яндекс.Карт могут иногда останавливаться или замедлять движение не из-за пробки, а, например, чтобы купить что-нибудь в киоске или не пропустить малозаметный поворот. И если мимо свободно едут еще несколько автомобилей с мобильными устройствами, такой трек будет отсеян алгоритмом, потому что не отображает реальную загруженность участка. Поэтому, чем больше пользователей у сервиса, тем точнее информация о дорожной ситуации.

После объединения проверенных треков алгоритм анализирует их и выставляет «зелёные», «жёлтые» и «красные» оценки соответствующим участкам дорог.

Далее происходит агрегация — процесс объединения информации. Каждые две минуты программа-агрегатор собирает, как мозаику, информацию, полученную от пользователей мобильных Яндекс.Карт в одну схему. Эта схема отрисовывается на слое «Пробки» Яндекс.Карт — и в мобильном приложении, и на веб-сервисе.

В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах сервис Яндекс.Пробки оценивает ситуацию по 10-балльной шкале (где 0 баллов — свободное движение, а 10 баллов — город «стоит»). С помощью этой оценки водители могут быстро понять, сколько примерно времени они потеряют в пробках. Например, если средний балл по Киеву равен семи, то дорога займёт приблизительно в два раза больше времени, чем при свободном движении.

Шкала баллов настроена по-разному для каждого из городов: то, что в Москве — небольшое затруднение, в другом городе — уже серьёзная пробка. Например, в Санкт-Петербурге при шести баллах водитель потеряет примерно столько же времени, сколько в Москве уже при пяти.

Баллы рассчитываются следующим образом. По улицам каждого города заранее составлены маршруты, включающие в себя основные шоссе и проспекты. Для каждого маршрута есть эталонное время, за которое его можно проехать по свободной дороге, не нарушая правил. После оценки общей загруженности города программа-агрегатор рассчитывает, на сколько отличается реальное время от эталонного. На основе разницы по всем маршрутам и вычисляется загруженность в баллах.

Исследования Яндекса — Автомобильные пробки в Киеве

(0,9 Мб, 8 стр.)

Общая ситуация на дорогах

По данным сервиса Яндекс.Пробки, самым тяжёлым для киевских автомобилистов месяцем за всю историю наблюдений оказался декабрь 2009 года.

В декабре 2009 средняя загруженность дорог в утренний час пик (с 9 до 10 утра) достигла почти 7 баллов. Если выстроить на одной дороге все автомобили, которые в 9 утра среднего рабочего дня попали в пробки и дорожные затруднения, то её длина составит 260 км — как трасса от Киева до Винницы.

По вечерам (с 18 до 19 часов) пробок было ещё больше: средний балл вечернего часа пик в декабре перевалил за 7 — то есть каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам.

Как измеряется загруженность дорогДля оценки ситуации на улицах города Яндекс.Пробки измеряют, насколько дорожные затруднения и пробки замедляют движение. Алгоритм Яндекс.Пробок автоматически рассчитывает, сколько времени при текущей загруженности дорог понадобится, чтобы проехать по одному из заранее заданных маршрутов, и сравнивает это время с тем, которое уходит на ту же поездку, но по свободным улицам. Всего для оценки загруженности в Киеве используется несколько десятков маршрутов — они включают все основные магистрали города (ключевые шоссе и проспекты, крупные улицы и мосты).

Загруженность измеряется в баллах. Баллы соответствуют потерянному времени — тому дополнительному времени, которое автомобилисты проводят в пробках. Например, загруженность 5 баллов означает, что на дорогу придётся потратить примерно в полтора раза больше времени, чем при свободных улицах.

Пробки за год

По данным Яндекс.Пробок, за год средняя загруженность1дорог Киева по будням выросла более чем на балл — от 3,5 баллов в январе 2009 до 4,6 в январе 2010. Отчасти такой большой рост вызван необыкновенно снежной зимой.

Снегопады в середине декабря на несколько дней почти парализовали дорожное движение в Киеве. Даже после того как снег уже перестал идти, ситуация продолжала ухудшаться — дорожные службы не справлялись с выпавшим снегом. В результате самым тяжёлым днем стал вторник 22 декабря, когда снег уже не шел — в этот день средняя загруженность дорог превысила 7,5 баллов. Спасло киевлян только потепление. Другой рекорд этой зимы — почти 9 баллов 12 февраля — также вызван снегопадом.

1
Здесь и далее средняя загруженность рассчитывается за период с 7 до 22 часов.

Рис. 1. Средняя загруженность Киева с января 2009 по февраль 20102

По данным сервиса Яндекс.Пробки, 2009—2010

Провоцировать серьезные дорожные затруднения могут и организованные действия самих автомобилистов — так случилось 5 февраля 2009 года, когда автолюбители съехались в центр города, протестуя против повышения транспортного налога.

Заметно влияют на скорость движения машин и дорожные работы. Вероятно, июнь стал вторым по загруженности месяцем 2009 года именно по этой причине. Например, ночью с 13 на 14 июня (с субботы на воскресенье) в связи с дорожными работами был полностью перекрыт Южный мост в сторону правого берега. Многие об этом не знали, и в результате образовалась большая пробка — ночью в выходные.

Самые спокойные для автомобилистов дни года — это выходные и праздники. В 2009 году самым свободным месяцем оказался август — видимо, на него пришёлся сезон отпусков.

2
На графике показан средний балл по дням года, кроме суббот и воскресений.

Табл. 1. Рейтинг месяцев 2009 года по загруженности дорог

Месяц

Средняя загруженность рабочих дней в баллах

Декабрь

5,4

Июнь

4,7

Октябрь

4,4

Сентябрь

4,3

Май

4,3

Апрель

4,2

Ноябрь

4,1

Март

4,0

Февраль

3,8

Июль

3,7

Январь

3,5

Август

3,4

По данным сервиса Яндекс.Пробки, 2009

Пробки в течение недели

С января по ноябрь 2009 года, также как и в первой половине 2008 года3, самым спокойным будним днем в Киеве был понедельник. В декабре ситуация на дорогах ухудшилась настолько, что загруженность дорог во все будние дни почти сравнялась, а самым спокойным днем стал четверг. Когда в январе 2010 года ситуация на дорогах вернулась в нормальную колею, понедельник снова стал самым спокойным из рабочих дней.

Рис. 2. Средняя загруженность дорог по дням недели

По данным сервиса Яндекс.Пробки, 2009—2010

В декабре стало гораздо больше «пробок выходного дня». По субботам с 13 до 17 часов загруженность дорог держалась на уровне 6 баллов — это больше, чем в летние часы пик. Даже по воскресеньям возникали значительные затруднения.

Летом, в сезон отпусков, почти исчезают утренние пики загруженности, а по пятницам — и вечерние.

Загруженность разных районов

В феврале 2010 на левом берегу движение было гораздо менее равномерным, чем на правом. По утрам пробки на левом берегу превышали 6,5 баллов, а вечерние — не достигали и 5. На правом берегу и в утренний, и в вечерний часы пик загруженность дорог составляла около 6 баллов.

Рис. 3. Загруженность левобережной и правобережной частей Киева

По данным сервиса Яндекс.Пробки, февраль 2010

Много неприятностей киевским автомобилистам приносят мосты. Чтобы утром (между 8 и 10) проехать с левого берега на правый, приходится выстоять глухую пробку. Вернуться вечером на левый берег проще — даже в 19 часов пробки в этом направлении не превышают 5 баллов. Автомобилистам, которым утром надо попасть на левый берег, а вечером на правый, повезло — эти направления свободны.

Рис. 4. Загруженность киевских мостов

По данным сервиса Яндекс.Пробки, февраль 2010

Самые загруженные улицы города

В Киеве много улиц, где движение затруднено практически все время. По данным Яндекс.Пробок, в первой половине февраля 2010 года самое напряжённое движение было на отрезке Большая Житомирская улица — улица Артёма. За первые 15 дней февраля в активное время суток (с 7 до 22 часов) пробки на этих улицах продолжались в общей сложности 153 часа.

Табл. 2. Самые загруженные улицы Киева

Место

Общая продолжительность пробок за первую половину февраля 2010 года4

улицы Большая Житомирская, Артёма

153 часа

улица Красноармейская

147 часов

улица Горького

134 часа

улица Крещатик, Владимирский спуск

110 часов

Воздухофлотский проспект, улица Чорновола

108 часов

По данным сервиса Яндекс.Пробки, февраль 2010

 

Из мостов самый загруженный — мост Метро, а самый свободный — мост Патона.

 

Табл. 3. Загруженность киевских мостов

Мост

Общая продолжительность пробок за первую половину февраля 2010 года4

Мост Метро

36 часов

Московский мост

33 часа

Южный мост

25 часов

Мост Патона

21 час

По данным сервиса Яндекс.Пробки, февраль 2010

4
Общая продолжительность пробок рассчитана только для активного
времени суток (с 7 до 22 часов).

Загруженность Киева по сравнению с российскими городами

Алгоритмы расчёта загруженности дорог во всех городах одинаковые, но устройство шкалы баллов — разное. Оно зависит от общей ситуации на дорогах, к которой привыкли автомобилисты. Например, в Киеве потратить на дорогу вместо одного часа полтора — довольно частая ситуация, она оценивается в 5 баллов. В Москве такое же замедление будет соответствовать всего 4 баллам, а в Санкт-Петербурге — 6.

Загруженность дорог в разных городах по ощущениям киевского автомобилиста (по киевской шкале баллов) показана на рис. 5. Киев по загруженности дорог в утренние часы пик приблизился к Москве почти вплотную.

{ [(company-island)

Рис.5. Средняя загруженность улиц Киева, Москвы, Санкт-Петербурга
и Екатеринбурга в рабочие дни по киевской шкале баллов

По данным сервиса Яндекс.Пробки, декабрь 2009—январь 2010


]}

Основные цифры и факты

По данным сервиса Яндекс.Пробки, самым тяжёлым для киевских автомобилистов месяцем за всю историю наблюдений оказался декабрь 2009 года.

Средняя загруженность дорог в декабре 2009 в утренние часы пик (с 9 до 10 утра) достигла почти 7 баллов, а в вечерние (с 18 до 19 часов) — перевалила за эту отметку. Каждый автомобилист тратил на дорогу с работы как минимум в два раза больше времени, чем если бы он ехал по свободным улицам.

По данным Яндекс.Пробок, за год загруженность дорог Киева выросла более чем на балл — от 3,5 баллов в январе 2009 до 4,6 в январе 2010. Отчасти такой большой рост вызван необыкновенно снежной зимой.

В декабрьские субботы с 13 до 17 часов загруженность дорог держалась на уровне 6 баллов — это больше, чем в летние часы пик.

Зимой 2009–2010 среднее количество пробок на улицах стало во все будние дни почти одинаковым. До этого в течение нескольких лет наименее загруженным днем был понедельник.

Чтобы утром (между 8 и 10) проехать с левого берега на правый, приходится выстоять глухую пробку. Самый загруженный из киевских мостов — мост Метро, а самый свободный — мост Патона.

По загруженности дорог в утренние часы пик Киев почти вплотную приблизился к Москве.

Как избежать пробок в Москве перед новогодними праздниками — Российская газета

До Нового года остается меньше двух недель, особенно это чувствуется на столичных дорогах. В серьезный затор в городе теперь можно попасть почти в любое время. Причем не только в центре, но и в спальных районах. Когда загруженность магистралей достигнет пика и как москвичам избежать пробок, выяснил обозреватель «РГ».

По оценкам экспертов, самой высокой нагрузка на городские магистрали будет как раз в ближайшие дни. Спадать же она начнет лишь к концу следующей недели. Прогноз столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД) еще более пессимистичный. Там уверены, что количество автомобилей на дорогах начнет уменьшаться только с вечера 30 декабря, а пик придется на 23-29 декабря. Локальные затруднения обещают даже в последний день этого года — тормозить трафик будут крупные торговые центры и развлекательные заведения, к которым продолжат стекаться автомобилисты. Ухудшение дорожной ситуации заметно уже сейчас — во многом из-за увеличения количества машин, приезжающих из-за МКАД. Еще в начале недели их стало больше сразу на 100 тысяч.

Но избежать пробок все-таки можно. Например, не тратя время на походы по магазинам в поисках подарков. Их можно заказать и по интернету, как уже поступают многие москвичи. Это, кстати, может и улучшить дорожную ситуацию. «Автомобили доставки, которые развозят подарки, конечно, не делают затор короче. Но разница все-таки есть: 20 машин, водители которых отправляются в магазин, или одна, которая везет 20 заранее расфасованных подарков», — рассказал «РГ» координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов.

Трафик в столице начинает нарастать уже с 6.30. Постепенно загрузка смещается от окраин к центру, и к 8.00 заторы уже формируются на Третьем, Садовом и Бульварном кольцах, а также на центральных радиальных улицах и набережных. Так что лучше ехать либо совсем рано, либо после 10.30, когда большинство жителей столицы доберутся до места работы. Тоже самое касается и вечернего времени — стартовать лучше до 17.00 либо после 22.00. Плюс с учетом предновогоднего ажиотажа на дорогу стоит закладывать как минимум дополнительные полчаса: у крупных торговых центров и магазинов сотни машин кружат в поисках свободных мест на парковке до самой полуночи.

Есть еще один верный способ сэкономить время в поездке за покупками даже при плотном трафике. Попробуйте все время двигаться против основного потока. Это значит, что утром лучше отправиться на шопинг в сторону области, а вечером в центр. Практически из любого спального района столицы можно даже в девять часов утра за 20-30 минут доехать до ближайшего подмосковного ТЦ — цены и выбор ничем не хуже, чем в столице. Потратите несколько часов на выбор подарков, и к моменту, когда придет пора возвращаться домой, дорога из Москвы как раз разгрузится. Вечером же наоборот — едем в центр по максимально прямой радиальной траектории, покупаем все, что нужно, и ближе к 23.00 без пробок возвращаемся домой.

Пик пробок придется на 23-29 декабря. Заторы пойдут на спад только за два дня до праздника

Ну и, конечно, не стоит пренебрегать общественным транспортом: на метро или по выделенным полосам на автобусе все равно домчитесь быстрее, чем на личном авто. Правда, и там число поездок в последние дни возросло на 10 процентов.

Эксперты напоминают: самые серьезные заторы в Москве традиционно бывают в день проведения Всероссийской Кремлевской елки, которая в этом году пройдет 25 декабря. Понятно, что к центру, как обычно, стекутся десятки автобусов с детьми, и по пути их следования на трассах будут введены ограничения. А перекрытия в связи с праздничными мероприятиями начнутся с 2.00 28 декабря до 22.00 6 января. Проехать будет нельзя по Тверской улице от Тверского бульвара до Моховой и по самой Моховой от Воздвиженки до Тверской. Не будет разрешено движение и по Охотному Ряду от Моховой до Театрального проезда и по Театральному проезду от Петровки до Охотного Ряда. Кроме того, в пешеходные превратятся несколько примыкающих к Тверской переулков.

Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Иван Пышечкин

Прогноз погоды в Апольде на 10 дней — Яндекс.Погода

  1. Германия
  2. Свободное государство Тюрингия
  3. Апольда
  4. Погода на 10 дней
14январясегодня

Давление,
мм рт. ст.

Влажность

Ветер, м/с

Ощущается как

Пасмурно73967%

+1°

Пасмурно73957%

+4°

Пасмурно74060%

+5°

Пасмурно74058%

+5°

Восход

Давление,
мм рт. ст.

Влажность

Ветер, м/с

Ощущается как

Облачно с прояснениями74155%

+5°

Облачно с прояснениями74254%

+6°

Малооблачно74467%

+5°

Пасмурно74675%

+4°

Давление,
мм рт. ст.

Влажность

Ветер, м/с

Ощущается как

Пасмурно75083%

+4°

Облачно с прояснениями75176%

+6°

Ясно75088%

+2°

Ясно74886%

Давление,
мм рт. ст.

Влажность

Ветер, м/с

Ощущается как

Пасмурно74685%

Пасмурно74470%

+5°

Пасмурно74482%

+3°

Небольшой дождь74585%

+3°

Давление,
мм рт. ст.

Влажность

Ветер, м/с

Ощущается как

Небольшой дождь74687%

+1°

Пасмурно74880%

+1°

Пасмурно75087%

−1°

Пасмурно75187%

−2°

Давление,
мм рт. ст.

Влажность

Ветер, м/с

Ощущается как

Пасмурно75390%

−3°

Пасмурно75382%

−1°

Пасмурно75587%

−2°

Пасмурно75591%

−3°

Давление,
мм рт. ст.

Влажность

Ветер, м/с

Ощущается как