Через Лахтинскую гавань построят две автомобильные эстакады
Через Лахтинскую гавань собираются построить две автомобильные эстакады. Они позволят соединить улично-дорожную сеть вокруг «Лахта-центра» с улицей Савушкина.
Со строительством газпромовского небоскреба «Лахта-центр» на Лахтинском проспекте, 2, корпус 3, в Лахте началось активное дорожное развитие. В 2017 году начальный участок Приморской улицы — между Лахтинским проспектом и Приморским шоссе — превратили в два разворота, еще один разворот тогда же обустроили под Приморским путепроводом.
Сейчас ведется строительство нового участка Шуваловского проспекта от Мебельной улицы до лахтинской Славянской улицы. Сдача этого объекта постоянно переносится, актуальный срок — декабрь 2020 года. С 2018-го прокладываются Высотная и Воздушная улицы непосредственно у подножия «Лахта-центра». Во всех случаях, как писал «Канонер», заказчиком выступает не Газпром, а город в лице дирекции КРТИ.
Сегодня комитет сообщил, что дорожные планы на этом не окончатся. АО «Петербургские дороги» разработало проект двух эстакад, которые нависнут над Лахтинской гаванью. Каждая будет рассчитана на две полосы. По южной машины поедут от Воздушной улицы к улице Савушкина возле перекрестка с Приморским проспектом, по северной — от Приморского шоссе севернее Приморского путепровода к Воздушной улице.
Строительство обеих эстакад намечено начать в 2020 году.
Шуваловский проспект удлинят до Лахты к осени 2018 года
Шуваловский проспект будет продлен до Лахты к осени 2018 года. В будущем в состав магистрали, которая должна стать дублером Приморского шоссе, войдет лахтинская Новая улица.
Согласно генеральному плану, Шуваловский проспект должен быть продлен от Мебельной улицы до Лахты, затем трасса будет продолжаться расширенной Новой улицей и идти до Суздальского шоссе (его в перспективе собираются продлить от дороги в Каменку до Ольгина).
На днях дирекция транспортного строительства КРТИ объявила конкурс на строительство первого участка магистрали длиной 1,7 километра — от Мебельной до Александровской улицы. Проект разработало ООО «Проектное бюро „Дорпроект“». Это будет шестиполосная дорога с разделителем между встречными проезжими частями. На дороге сделают три перекрестка — со Славянской, Южной и Александровской улицами. Через безымянную протоку Лахтинского разлива наведут мост. Дубовую аллею вдоль железной дороги вырубят.
Завершить строительство подрядчик должен к осени 2018 года.
Апрель 2017 года:
Октябрь 2017 года:
Санкт-Петербург | Шуваловский проспект продлят до Лахты к осени 2018 года — БезФормата
Центр
Белгородская область Брянская область Владимирская область Воронежская область г. Москва Ивановская область Калужская область Костромская область Курская область Липецкая область Московская область Орловская область Рязанская область Смоленская область Тамбовская область Тверская область Тульская область Ярославская областьПриволжье
Кировская область Нижегородская область Оренбургская область Пензенская область Пермский край Республика Башкортостан Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Самарская область Саратовская область Удмуртская Республика Ульяновская область Чувашская РеспубликаСибирь
Алтайский край Забайкальский край Иркутская область Кемеровская область Красноярский край Новосибирская область Омская область Республика Алтай Республика Бурятия Республика Тыва Республика Хакасия Томская областьУрал
Курганская область Свердловская область Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Ямало-Ненецкий автономный округЮг
Астраханская область Волгоградская область г. Севастополь Краснодарский край Республика Адыгея Республика Калмыкия Республика Крым Ростовская областьСеверо-Запад
Архангельская область Вологодская область г. Санкт-Петербург Калининградская область Ленинградская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Псковская область Республика Карелия Республика КомиДальний Восток
Амурская область Еврейская автономная областьВ Приморском районе Петербурга построят десять новых магистралей :: С.-Петербург :: РБК
В рамках спецпроекта «Недвижимость» РБК начинает серию публикаций «портретов» городских районов. С помощью экспертов мы проанализируем перспективы их развития, основные зоны жилой застройки, проблемные точки. Начнем с Приморского района — престижного с точки зрения проживания и одного из проблемных в плане транспортной инфраструктуры.
Фото: rprim.spb.ru
Решая вопрос о том, где приобретать квартиру или реализовывать свой девелоперский проект, и частный покупатель, и строительная компания стараются изучить максимальное количество факторов, которые будут влиять на комфорт проживания и успешность ведения бизнеса. К таким факторам прежде всего относится транспортная доступность территории, наличие сопутствующей инфраструктуры, объем предложения в определенном сегменте рынка недвижимости (для покупателя это важно с точки зрения плотности застройки, а также цены будущей квартиры, для девелопера — для оценки уровня конкуренции). Принципиальный момент — все эти параметры оцениваются не только для данного момента времени, но на 5-10 лет вперед.
В рамках спецпроекта «Недвижимость СПб» РБК начинает серию публикаций своего рода «портретов» городских районов. С помощью экспертов мы проанализируем перспективы их развития, обозначим на карте основные зоны как сложившейся, так и новой застройки, планируемые к освоению участки, проблемные точки и проекты, которые станут своего рода драйверами развития районов. Начнем с Приморского района — престижного с точки зрения проживания, однако одного из проблемных в плане транспортной инфраструктуры. Впрочем, планы по строительству ряда крупных магистралей до 2020 года, которые есть у городской администрации, по мнению экспертов, в случае успешной реализации могут снять большинство вопросов.
Престижная малоэтажка
Отсутствие промышленных пред