РазноеПроизводитель мазда страна – Мазда — страна производитель

Производитель мазда страна – Мазда — страна производитель

«Мазда»: страна-производитель — Япония. Информация о бренде и популярные модели :: SYL.ru

Страной-производителем «Мазды» является Япония. Она относится к одной из тех компаний, которые перед переходом в автомобильную индустрию занимались производством станков. Сегодня Mazda входит в список самых популярных и востребованных машиностроительных предприятий в мире, производящих мощные авто. Нельзя её назвать компанией с богатой историей, но некоторые интересные моменты в хронологии бренда всё же есть.

История создания автомобильной марки

"Мазда": страна-производитель

Итак, производится «Мазда» в Японии. Компания была основана в Хиросиме в 1919 году, как Toyo Kogyo. Первоначально компания занималась производством товаров из пробкового дерева, пока не перешла во владения успешного бизнесмена Дзудзиро Мацуда. Под его руководством фирма сначала занималась производством станков, а потом переключилась на транспортные средства. В 1931 году Toyo Kogyo была переименована в «Мазду», так как название созвучно фамилии основателя компании. Слово происходит от имени Ахура Мазда – бога мудрости, ума и гармонии.

В конце 50-х годов компанией была приобретена технология производства роторных двигателей, и сегодня Mazda является единственной автомобильной компанией, которая использует такую альтернативу обычному поршневому двигателю.

В 1969 году «Мазда» (страна-производитель Япония) объединяет свои силы с маркой «Форд». Результатом сотрудничества становится разработка автоматической трансмиссии и постройка сборочного завода в Новой Зеландии. Компании Mazda и Ford до сих пор работают вместе, что позволяет японской марке успешно развиваться и конкурировать с другими производителями Страны восходящего Солнца.

Первые модели «Мазда»

Первой и единственной до начала Второй мировой войны моделью является Mazda-Go. Это трёхколёсный автомобиль, вышедший в производство в 1931 году. Уже год спустя страна-производитель «Мазды» начинает экспортировать эти авто в Китай. Потом началась война, компания занялась производством оружия, затем завод был центром помощи населению, пострадавшему от бомбардировок, а когда город восстановили, продолжила свою деятельность в автоиндустрии.

Предприятие возобновило работу в 1949 году с модели Mazda-Go. Только в 1959 «Мазда» (страна-производитель — Япония) начала выпускать четырёхколёсные авто, первым из которых стал грузовичок Romper. За ним последовал первый пассажирский автомобиль R360 Coupe. Модель запустили в производство в 1960 году.

Также внимания заслуживает выпущенная в 1970 году модель RX-500. Она является одной из самых известных и запоминающихся. Её представляют на всевозможных выставках, и эта машина до сих пор ездит сама. И стоит сказать, что ездит очень хорошо. Но громко.

"Мазда", Япония

Mazda в наши дни

Сегодня «Мазда» в Японии – один из крупнейших производителей автомобилей. Среди популярных моделей можно выделить Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек – оба варианта являются эстетически привлекательными и обладают техническими характеристиками, подходящими для городских условий.

Не уступают по дизайнерским качествам и уровню надёжности седан Mazda 6, а также кроссоверы серии CX:

  • CX-5;
  • CX-7;
  • CX-4;
  • CX-3;
  • CX-9.

Все эти модели имеют стильное оформление интерьера и экстерьера, хорошую проходимость и обладают отличными ездовыми качествами. Автомобили могут иметь передний привод или быть полноприводными, а также с бензиновыми или дизельными двигателями. Например, Mazda CX-9 отличается объёмом полезного пространства, благодаря чему может вместить до 7 пассажиров. При производстве CX-3 использовалась необычная по своим характеристикам краска, меняющая свойства при изменении угла зрения. А седаны 6 и 3 серии – это эстетически привлекательные авто, выделяющиеся из общего потока машин изящными чертами, присущими представительскому классу.

"Мазда": модели

Мнение российских автолюбителей о марке Mazda

Каждый российский автомобилист знает, что страна-производитель «Мазды» – Япония. Поэтому, когда вопрос касается марки машины, многие делают выбор в пользу брендов Страны восходящего Солнца. Ведь японская автоиндустрия славится качеством.

Mazda не отступает от других машиностроительных компаний и удерживает свои позиции в рейтинге самых востребованных авто в мире. Автовладельцы, на личном опыте проверившие характеристики «Мазды» различных моделей, считают эти машины отличным вариантом для города и поездок за его пределы, для работы и семьи, для перевозки пассажиров и вещей. В целом это отличный автомобиль для решения повседневных задач.

У «Мазды» есть недостатки, но они маленькие, и волнуют далеко не всех водителей. Например, в модели CX-5 2017 года некрасивая торпеда, а владелец седана Mazda 3 (2013) отмечает, что сзади очень мало места. Также «тройка» 2009 года имеет плохую шумоизоляцию.

www.syl.ru

Где собирают Мазда 3 для России: Подробный обзор

Мазда 3 – это популярный японский автомобиль, который отличается высоким уровнем комфорта и достойным дизайном. В настоящее время модель представлена в кузове седан и хэтчбек, поэтому у многих автолюбителей популярен автомобиль Мазда 3. Где собирают для России машину – это основной вопрос у потенциальных покупателей. К тому же производитель старается регулярно обновлять свои производственные мощности.

Мазда 3

Где собирают автомобили от Mazda

Автомобиль Мазда 3, прежде всего, выпускают в Азии. В действительности производство японских машин успешно наладили во многих странах мира. Итак, нужно отметить несколько стран, где собирают Мазда 3.

  1. Япония. Здесь находятся 3 самых больших автомобильных завода. Предприятия существуют на протяжении пары десятилетий, причем они по-прежнему соответствуют действующим стандартам и требованиям бренда.
  2. Также успешно налажено производство в Китае, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии.
  3. Современный завод, оснащенный лучшим оборудованием, находится в Америке.
  4. Успешно развиваются заводы в Мексике и Колумбии.
  5. Японский автомобильный бренд позаботился об активном развитии своего предприятия, поэтому один завод находится в Зимбабве.
  6. В последнее время активно развивается завод в России. Это событие состоялось не так давно, в конце прошлого года. До открытия автомобильного концерна в Россию, прежде всего, поступали машины азиатской сборки. Однако теперь автомобильный концерн занимается сборкой и обкаткой автомобиля Мазда 3 во Владивостоке, где выпускают седан и хэтчбек версии.

Производитель японского автомобиля Мазда 3 улучшает производственные мощности, поэтому у россиян отмечаются хорошие возможности для покупки автомобиля.

Мазда 3

Как обстоит ситуация с продажами Mazda 3 на нашем рынке в текущем году

После того, как россияне узнали, где успешно собирают в России популярный японский автомобиль Мазду 3, ситуация могла измениться в лучшую сторону. Но внешние факторы помешали этому. Теперь производитель меняет модельный ряд Мазда с учетом текущих предложений на автомобильном рынке и стоимости машин.

Дилеры сообщают, что поставки будут прекращены, так как было изменено налогообложение России и автомобиль оказывается чрезмерно дорогим.

Внимание! Автомобиль японской сборки может предлагаться без дополнительного налога, но даже его стоимость сравнялась с 6-ой модификацией, которая успешно собирается в России и оказывается выше по классу, уровню комфорта.

Автомобильный производитель признается: слишком высокий уровень конкуренции между двумя автомобиля в этом случае будет невыгодным. По этой причине в Россию трешки не будут поставляться. В салонах можно выбирать те машины, которые могли остаться к настоящему времени. Мазда 3 будет поставляться в штучном режиме.

Автомобилисты сообщают, что Мазда 3 в России собирается в последние несколько месяцев, но там, где собирают эту модель, ситуация обстоит не лучшим образом. Автомобиль, который относится к третьей серии и будет собран во Владивостоке, разочарует качеством: металл кузова подвергается коррозии из-за чрезмерной тонкости, лакокрасочное покрытие уязвимо перед внешними факторами. Японский производитель допустил еще одну серьезную ошибку, поэтому россияне предпочитают 6-модификацию российской сборки или заказывают 3-ю версию у официального дилера.

Мазда 3

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Страна изготовителя японской машины Мазда 3 на протяжении нескольких лет предлагал достойную модель, поэтому производитель реализовал 3,5 миллионов машин. Основные отличия:

  • красивый внешний вид;
  • оптимальная управляемость;
  • достойные технические характеристики.

Третье поколение по-прежнему совершенствуется и обновляется с учетом современных требований, поэтому повышается уровень комфорта, дизайн становится агрессивнее и заметнее. Если знать, где собирают Mazda 3 и другие версии японских машин, желательно выбирать третью версию из заграницы или 6-модификацию, успешно выпускаемую во Владивостоке, ведь только при таком выборе автомобиль порадует своего владельца

imazda.ru

О компании Mazda (структура и история)

04.05.2010

Структура и история:

• Корпорация Mazda Motor, основанная в японском городе Хиросима, выпускает широкий модельный ряд легковых и грузовых автомобилей и является одной из крупнейших компаний на западе Японии по количеству рабочих мест (19919 человек на 1 июля 2002 года).

• Mazda является единственным производителем автомобилей, который выпускает три типа двигателей: традиционный бензиновый, дизельный и роторный.

• Компания Toyo Cork Kogyo Co., Ltd была основана Джуджиро Мацуда в Хиросиме в 1920 году и занималась производством изделий из пробкового дерева.

• Mazda начала выпуск автомобилей в 1931 году. На конец декабря 2001 года число произведенных в Японии автомобилей составило примерно 35,3 миллиона.

• За 2001 год было выпущено 730000 автомобилей Mazda на собственных заводах в Хиросиме и Хофу. Вспомогательные площадки включают в себя объединенные заводы Ford/Mazda в штате Мичиган (США) и в Таиланде: Международный автомобильный альянс (AAI) и Автомобильный альянс Таиланда (AAT). Сегодня сборка автомобилей Mazda производится в 14 странах помимо Японии. Также с 2003 года новая Mazda2 будет собираться на заводе Ford в Валенсии (Испания).

• Завод Mazda в Хиросиме –один из крупнейших автомобильных заводов в мире, его объем выпуска примерно равен 394000 автомобилей в год.

• На первом заводе в Хофу, открытом в сентябре 1982 года, можно изготавливать до 231000 автомобилей в год.

• Новый завод в Хофу, открытый в феврале 1992 года, может производить 163000 автомобилей в год. Все заводы Mazda способны выпускать различные модели автомобилей.

• В июне 2000 года продукция компании Mazda была признана соответствующей стандарту ISO (International Standard Organisation = Международная организация по стандартизации) 14001 – международному стандарту систем управления состоянием окружающей среды.

• На заводах, расположенных за границей, AAT получил стандарт ISO 14001 в мае 2000 года, в то время как AAI его получил в августе 2000 года.

• В сентябре 1987 года начато совместное производство автомобилей Mazda/Ford на заводе AAI в городе Флэт Рок, штат Мичиган (США).

• С численностью рабочих в 1984 работника (на 1 июля 2002), объем выпуска на этом заводе примерно равен 240000 автомобилей в год.

• В 1995 Mazda и компания Ford Motor Company совместно основали Автомобильный альянс Таиланда (AAT) для производства небольших грузовых автомобилей. Сборка началась в мае 1998 года. Кроме того, в январе 2000 года начался выпуск малогабаритных автомобилей (Mazda 323/Ford Laser). Численность рабочих в AAT – 2313 человек (на 1 июля 2002) при объеме выпуска 135000 автомобилей в год.

• Компания Mazda экспортирует свою продукцию в 144 пункта назначения по всему миру. Начало экспорта в США относится к 1970 году, в Европу Mazda поставляет технику более четверти века. Совокупный объем экспорта на сегодняшний день превышает 19,9 миллиона единиц.

• По данным на 30 июня 2002 года 4879 представительств Mazda за рубежом и 415 представительств в Японии (каналы сбыта Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam) поддерживают высокие стандарты по обслуживанию клиентов.

• Mazda делает свой вклад в разработку экологических программ для достижения большей гармонии между автомобилями, обществом и природой. Сюда относятся: производство без свалок, повышение экономичности и снижение выброса вредных веществ. Mazda старается поддерживать наивысший уровень средств активной и пассивной безопасности. Кроме того, компания разработала собственную концепцию безопасности ASV (Advanced Safety Vehicle = Транспортное средство с повышенным уровнем безопасности), в которой используются передовые технологии, включая систему предотвращения столкновения, которая реагирует на приближение пешеходов или других автомобилей.

В апреле 1998 года Mazda утвердила «Позиционирование торговой марки» как элемент стратегии управления производством. Опираясь на фирменный слоган «Zoom-Zoom», Mazda стремится производить «стильные», «проницательные» и «энергичные» продукты, подчеркивающие свою эмоциональную связь с покупателем.

Компания Mazda видит свою задачу в том, чтобы создавать новые ценности, пробуждать и восхищать своих клиентов лучшими автомобилями и сервисом.

• Постоянно стараясь достичь этой цели, корпорация Mazda будет серьезным конкурентом для остальных автомобильных компаний в XXI веке.

О названии

• Название «Mazda» происходит от имени главного зороастрийского божества Ахуры Мазды, который наделял мудростью и объединял людей, природу и других богов. (Зороастизм – это древняя иранская религия, существовавшая до появления ислама). Кроме того, слово «Mazda» похоже по звучанию на имя  основателя компании, господина Джуджиро Мацуда.

Хронология:

1920 Основание Джуджиро Мацуда Toyo Cork Kogyo Co., Ltd в японском городе Хиросима.

1927 Изменение названия на Toyo Kogyo Co., Ltd.

1929 Начало производства станков Toyo.

1931 Запуск производства трехколесных грузовиков.

1932 Начало экспорта грузовиков в Китай.

1935 Начало производства бурильных молотков и мерных плиток.

1960 Презентация Mazda R360 купе и первого 2- дверного легкового автомобиля.

1961 Заключение договора о техническом сотрудничестве с NSU/Wankel (Западная Германия) о производстве роторных двигателей.
Представлен компактный пикап Mazda Proceed (B–серия 1500).

1962 Появление Mazda Carol 600 и первого 4- дверного легкового автомобиля Mazda.

1963 Общее количество изготовленных автомобилей доходит до 1 миллиона.

1964 Первое поколение Mazda Familia (800/1000).

1965 Начато техническое сотрудничество по производству дизельных двигателей с компанией Perkins Services N.V. (Великобритания). Построен испытательный полигон в Миеши. 1966 В Хиросиме построен новый завод по производству легковых автомобилей.

1967 Презентация Mazda Cosmo Sports (110S), первого автомобиля Mazda с роторным двигателем. Начало полномасштабного экспорта в Европу. Представлена Mazda 1000/1200. Подписан договор о техническом сотрудничестве с корпорацией KIA Motors.

1968 Презентация Mazda Familia купе с роторным двигателем (R100).

1970 Начало экспорта в США. Начало выпуска Mazda Capella (RX–2).

1971 Презентация Mazda Savanna (RX–3).

1972 Презентация Mazda Luce (RX–4). Общее число выпущенных автомобилей достигает 5 миллионов.

1973 Совокупный экспорт достигает одного миллиона автомобилей.

1977 Презентация Mazda Familia (изначально – GLC/323) и Mazda Capella (626).

1978 Презентация Mazda Savanna RX–7. Число выпущенных автомобилей с роторными двигателями достигает одного миллиона.

1979 Создан центр обучения Mazda. Общее количество изготовленных автомобилей доходит до 10 миллионов. Компания Ford Motor и Mazda вступают в финансовый союз; Ford приобретает 25% акций компании Mazda.

1980 Начинает производиться FWD (Front Wheel Drive = Автомобиль с приводом на передние колеса) Mazda Familia (GLC/323). Mazda Familia (GLC/323) становится «Автомобилем 1980-1981 года в Японии»

1981 Образование североамериканского отделения компании Mazda и представительства Mazda Motors в Европе. Объявление о выпуске серии Mazda Cosmo/Luce (929).

1982 Начало производства на заводе в городе Хофу. Объявление о производстве FWD Mazda Capella (626 GC) Звание «Японский автомобиль года» присуждено FWD Mazda Capella (626).

1983 Журнал Motor Trend называет Mazda Capella (626) «Импортным автомобилем года». Автомобилю присуждаются и другие престижные заграничные награды. В Японии представлен микроавтобус Mazda Bongo/Bongo Brawny и серия фургонов (E–серия).
Купив 8% акций, Mazda вступает в финансовый союз с Kia Motors. Закончено строительство аэродинамической лаборатории на полигоне Миеши.

1984 Компания переименована в Mazda Motor Corporation.

1985 В Японии представлена новая серия FWD Mazda Familia (323). Построен центр технических исследований в Хиросиме. На полигоне Миеши открыта универсальная испытательная трасса. Празднование десятимиллионного пассажирского автомобиля. После 67 побед Mazda Savanna/RX–7 устанавливает новый рекорд IMSA по количеству побед у автомобилей одной модели. Презентация Mazda B-серии.
Представлена новая Mazda Savanna/RX–7.

1986 Mazda Savanna/RX–7 названа журналом Motor Trend «Импортным автомобилем года». Число автомобилей Mazda с роторным двигателем доходит до 1,5 миллиона. Общий объем экспорта достигает 10 миллионов автомобилей. Презентация новой Mazda Luce (929) в Японии.

1987 Количество выпущенных в Японии автомобилей достигает 20 миллионов. Открывается новый исследовательский центр Mazda в Йокогаме (Япония). В Японии представлен кабриолет Mazda Savanna RX–7 в честь двадцатилетия первого роторного двигателя Mazda.
Mazda начинает производство автомобилей на новой фабрике Mazda Motor Manufacturing (MMUC) в городе Флэт Рок, штат Мичиган.
Представлен Ford Festival (121) производства Mazda. Mazda достигает соглашения OEM (Original Equipment Manufacturer = Производитель оригинального оборудования) с Suzuki Motors Co., Ltd по производству микроавтобусов.

1988 Презентация Mazda Capella (626) «универсал» в Японии. Основание Mazda Motors of America Inc. (MMA) для объединения функций экспорта и дистрибуции в США. Рост исследовательских разработок Mazda после основания компании Mazda Research and Development of North America, Inc. (MRA = Отдел научных исследований и разработок в Северной Америке). Презентация Mazda MPV (Multi Purpose Vehicle = Многоцелевой автомобиль) в Северной Америке. Разработка компанией Mazda покрытия Hi-Reflex – качественно новой технологии покраски.

1989 Презентация новой серии Mazda Familia (323). Презентация Mazda MX–5 Miata на автосалоне в Чикаго, США. Начало импорта в Японию Citroen BX. Представление Autozam Carol в Японии.

1990 Презентация Mazda MPV в Японии. Открытие в Германии Европейского представительства отдела научных исследований и разработок (MRE). Mazda Indonesia Manufacturing (MIM) начала производство двигателей в Индонезии. Mazda основывает в Австрии
COMPREX GmbH для производства и продажи дизельных двигателей с турбонаддувом. Общее количество произведенной техники доходит до 25 миллионов.

1991 Mazda 787B под номером 55 побеждает в 24-часовых гонках в Ле Мане – первая победа японского автомобиля и роторного двигателя. Презентация нового RX-7 (FD) В Японии представлена Mazda Sentia (929), седан класса люкс. Mazda, Rockwell International (США) и две японские компании образуют в Японии совместное предприятие по производству автомобильных систем кузова (Nippon Automotive Body Systems). Общее производство грузовых автомобилей в Японии достигло 10 миллионов экземпляров (с 1931). Концепт-кар HR-X с роторным двигателем на водороде представлен на 29-м Токийском автосалоне. Основание в Японии отдела продаж Angina (ранее – Mazda Auto).

1992 В Японии представлена Eunos 500 (Xedos 6). Mazda и Hanna Mazda Motor & Stamping Co., Ltd. образуют совместное предприятие по производству в Китае кузовов типа «фургон» для грузовых автомобилей. Принята «Глобальная экологическая хартия Mazda» (Mazda Global Environmental Charter). Изобретен новый декомпозиционный катализатор, который восстанавливает масло из всех типов пластмассы. Mazda разрабатывает первый в мире пластиковый композит многократной переработки. MMUC, дочернее предприятие Mazda в Мичигане преобразуется в Международный Автомобильный Альянс (AAI) при равном участии компаний Mazda и Ford.

1993 На автосалоне во Франкфурте анонсированы HR–X2 и Eunos 800 (Xedos 9). В сотрудничестве с Chugoku Electric Power Co., Inc. разработан электромобиль на основе Mazda MX-5. Mazda выходит на рынок легковых автомобилей в Филиппинах. В китайском городе Фучжоу подписан договор о техническом сотрудничестве при производстве пикапов. Совокупное производство на заводе в Хофу достигает 3 миллионов единиц техники. Начаты закупки нового компактного пикапа Ford для реализации в Канаде и США. Разработана концепция ASV с системой предотвращения столкновения и другими передовыми системами безопасности. Mazda и Ford вступают в долгосрочные стратегические взаимоотношения в целях увеличения конкурентоспособности. Общее число выпущенных автомобилей Mazda MX-5 доходит до 300000.

1994 Презентация новой модели Mazda Familia/323BA с двигателем на бедных смесях. Выпуск Mazda Capella/626 в Японии. Mazda создает грузовик, работающий на сжиженном природном газе. Разработан электромобиль на базе микроавтобуса E-серии.
Создан трехтонный грузовик с четырехлитровым дизельным двигателем и топливной системой с LPG (Liquid Petroleum Gas = Сжиженный нефтяной газ). Открывается музей Mazda. Центр профессиональной подготовки Mazda открывается в Майями (Флорида). Центр профессиональной подготовки Mazda открывается в Пекине (Китай). Mazda получает сертификат ISO 9002 первой из японских  автопроизводителей.

1995 Презентация нового многоцелевого автомобиля в Японии. В Португалии основана компания для импорта и дистрибуции. Ассоциация инженеров-механиков Японии наградила инженеров Mazda за первый в мире автомобильный двигатель, работающий по циклу Миллера. Совокупное производство в Японии достигает 30 миллионов автомобилей. Возобновление продаж легковых и грузовых автомобилей в Марокко через City Zam S.A. В Вилбруке (Бельгия) открывается компания Mazda Motor Parts Center (Europe) N.V.
Начало тестов автомобилей на водороде на дорогах общего пользования в Японии. Презентация Mazda Bongo Friendee в Японии. Compañía Colombiana Automotoriz, S.A. (CCA), сборщик и дистрибьютор автомобилей Mazda в Колумбии отмечает выпуск 200000 единиц техники. Презентация в Японии нового седана класса люкс Mazda Sentia.

1995 Mazda и Ford основывают Автомобильный альянс Таиланда (AAT) для сборки пикапов, которая началась в середине 1998 года. В Японии совокупное производство автомобилей Mazda серии Familia/323 доходит до 10 миллионов.

1996 Появление на основных европейских рынках Mazda 121, изготавливаемой на заводах Ford. Mazda первой среди японских автопроизводителей получает сертификат ISO 9001, высшую оценку качества серии ISO 9000. Презентация Demio «Freestyle Wagon» в Японии. Начало продаж Mazda Demio за рубежом. Mazda Demio получает награду RJC «Новый автомобиль 1996-1997 года». Новый центр продаж запчастей открыт в Миссисипи, США. Совокупное производство легковых автомобилей в Японии достигает 20 миллионов. Mazda и Ford образуют еще более тесный союз, доля участия компании Ford увеличивается с 25% до 33,4%. Президентом компании становится Генри Уоллес. Суммарное производство Mazda MX–5 достигает 400000 единиц. Компания запускает программу  «Внедрение цифровых новшеств Mazda» (‘Mazda Digital Innovation’) – программу по внедрению передовых технологий во все стадии производства от планирования до собственно сборки. Совокупное производство нового 2,5-литрового дизельного двигателя (WL типа) достигает 100000 штук.

1997 Mazda официально объявляет новый фирменный знак компании, Mazda M. Презентация в Японии и Европе нового седана и фургона Capella/626. В Европе представлен новый 3-дверный автомобиль с открывающейся вверх дверью задка Familia (323). Mazda разрабатывает Demio FCEV (Fuel- Cell Electric Vehicle = Электромобиль на топливных элементах). Возобновление экспорта в Тайвань.
Президентом назначен Джеймс Миллер.

1998 Начало производства небольших дизельных двигателей с турбонаддувом с прямым впрыском. Презентация новой Mazda Familia/ 323. Mazda присоединяется к союзу Ford/ Daimler-Benz/ Ballard для совершенствования технологии топливных элементов в тесной связи с Ford Motor Company. Mazda создает отдел консультаций для сотрудниц компании (Female Employee Counselling Office). AAT начинает производство автомобилей. Mazda представляет второе поколение MX-5. Начало продаж Demio в Европе. Mazda создает отдел логистики Mazda Motor в Европе (MLE). Завод Hofu Nishinoura получает сертификат ISO 14001. AAT начинает экспорт пикапов B-серии.

1999 Совокупное производство MX-5 достигает 500000 автомобилей. Представление новой Premacy. Начало выпуска нового  микроавтобуса Bongo. Совокупное производство на AAT достигает 2000000 единиц техники. Mazda подписывает с компанией Mitsubishi договор о поставках небольших грузовых автомобилей. Mazda улучшает условия работы женского персонала. Весь завод Mazda в Хофу прошел сертификацию ISO. Представлен новый MPV. Mazda конструирует автомобиль с повышенным уровнем безопасности «Mazda ASV-2». Mazda объявляет о разработке в союзе с компанией Ford нового семейства двигателей. Mazda объявляет о производстве нового

SUV (Sports Utility Vehicle = спортивный внедорожник) «Tribute». Марк Филдз назначен президентом.

2000 Mazda представляет новую модель Tribute, создав новый класс SUV, и начинает производство на заводе в Хофу. AAT начинает выпуск Mazda 323. Совокупное производство MPV доходит до 500000 автомобилей. Mazda, Daimler Chrysler Japan Holding Ltd. и Nippon Mitsubishi Oil принимают участие в совместных испытаниях автомобилей на топливных элементах. Основание «Центра телематики  Mazda» (‘Mazda Telematics Center’).

2000 Головной офис Mazda и завод в Хиросиме получают сертификат ISO 14001 по экологии. Казухиде Ватанабе назначен директором службы по работе с клиентами и председателем правления. Mazda начинает работать в области интернет-маркетинга, чтобы укрепить связи с покупателями. Mazda Millenia/Xedos 9, спортивный седан класса люкс, подвергается значительным изменениям. Mazda MX-5/Roadster занесена в книгу рекордов Гиннеса. Mazda производит большие изменения в модели «MX-5/ Roadster». Mazda представляет новый Titan Dash. Назначение Чарльза Хьюза президентом североамериканского отделения Mazda. Mazda основывает «Отдел интернет- коммерции» (‘e-Business Enabling Office’). Предоставление возможности виртуальных тестов. Представление измененной Mazda Familia S-Wagon и седана.

2001 Mazda показывает RX-8 на североамериканском международном автосалоне (NAIAS). Mazda расширяет область использования переработанных из старых бамперов материалов. Mazda представляет возможность сборки по заказу для MX-5/Roadster и Familia S-Wagon. MX-5 Roadster выигрывает гран-при «Цвет автомобиля 2001» (‘Auto Color Award 2001’). Mazda объявляет результаты заявок на специальную программу по раннему выходу на пенсию. Mazda берет под свой контроль продажи во Франции.

2001 Mazda берет под свой контроль продажи автомобилей в Великобритании. Mazda берет под свой контроль продажи автомобилей в Швейцарии. Mazda ставит на автомобили новой серии Scrum двигатели DOHC (Double Overhead Camshaft = Два верхних распределительных вала). Mazda представляет новый электромобиль на топливных элементах «Premacy FCEV». Mazda выбирает завод Ford в Валенсии (Испания) в качестве европейского центра по производству малолитражных автомобилей. Mazda продлевает контракт с Suzuki по производству оригинального оборудования для микроавтобусов. Общее число собранных коробок передач на заводе в Хофу достигает 20.000.000. Появление возможности покупки в кредит. Презентация нового Bongo Friendee. Назначение Филиппа Спендера президентом, генеральным директором и главным исполнительным директором AAI. Mazda добавляет серию «JIVE & JUKE» к MPV.
Представление Mazda Atenza и RX-8 на 35-м автосалоне в Токио. Mazda начинает выпуск специальной серии Demio. Mazda модернизирует Tribute, сделав спортивным внешний вид и интерьер. Mazda делает прогнозы на будущий год. Mazda дополняет серию седанов Familia автомобилем Mazda «SPORT 20». Mazda добавляет Type R Bathurst к RX-7. Mazda добавляет «SX SPORT Ⅱ » к фургонам Capella. Mazda разрабатывает высокопрочную пластмассу для новых элементов опоры.

2002 Назначение Стивена Оделла президентом MME (Европейский филиал Mazda Motors). Mazda демонстрирует седан Mazda 6 на североамериканском международном автосалоне. Mazda открывает ясли для детей сотрудников компании. Общий объем выпуска на заводе Mazda в Хофу достигает 5 миллионов единиц техники. Mazda начинает выпуск двигателей MZR. Mazda вводит услугу помощи по мобильному телефону при выборе маршрута движения. Mazda представляет Mazda6 Sport Wagon и малолитражный концепт-кар Mazda MX Sport Runabout на Женевском автосалоне. Mazda начинает использовать новый фирменный слоган «Zoom-Zoom». Mazda увеличивает прогнозируемую сумму прибыли за 2001 год. Mazda разрабатывает план работы персонала. Mazda представляет новую Mazda Atenza/Mazda6 и начинает производство Atenza на заводе в Хофу. Mazda объявляет о максимальной за всю историю компании чистой прибыли в 2001 году, а также планирует дальнейшее увеличение прибыли в 2002 году. Mazda принимает меры по увеличению эффективности управления компанией. Mazda открывает совместное предприятие по продажам автомобилей в Австрии. Mazda модернизирует микроавтобус Scrum. Mazda обновляет внешний вид MPV Mazda выпускает специальную серию MPV «Sports F»,  разработанную женщинами. Mazda выпускает усовершенствованный Roadster/MX-5. Mazda объявляет характеристики продаж  Atenza/Mazda6 в Японии и в Европе. Mazda модернизирует модель Premacy.

2002 Назначение Льюиса Буса президентом Mazda. Mazda предельно уменьшает воздействие на окружающую среду при производстве новых двигателей. Выход на рынок Китая с моделью 323. Mazda разрабатывает первую в мире технологию покраски, безвредную для окружающей среды. Mazda принимает участие в праздновании 100-летнего юбилея Ванкеля, изобретателя роторного двигателя.
Mazda выпускает специальную серию Laputa «XL Limited». Mazda разрабатывает новое поколение двигателей «MZR1,3/1,5». Mazda планирует представить в 2003 году Mazda6 в Китае. Mazda начинает выпуск нового Demio. Презентация Atenza SPORT WAGON 4WD.
Mazda относит микроавтобус Bongo к категории автомобилей с низким уровнем выбросов. Mazda показывает Mazda2 и Mazda6 на Парижском автосалоне. Mazda представляет специальную серию Familia S-Wagon. Mazda продает деятельность, связанную с арендой автомобилей, фирме SB Auto Leasing Company. Mazda передает в собственность Sandvik Group подразделение Mazda Earth Technologies.
Объемы местных продаж новой Mazda Demio в два раза превышают прогнозы. Mazda обновляет сайт интернет-магазина «Web Tune Factory». Mazda выпускает конвертируемые облигации. Выпуск моделей Mazda Atenza SPORT и SPORT WAGON с пятиступенчатой механической коробкой передач.

2003 Назначение Дэна Морриса президентом MME.

Продолжение следует….

www.mskjapan.ru

Mazda — история автомобильной марки

Mazda

технические характеристикиМодельный ряд автомобилейистория автомобильной марки

Страна производитель: Япония

История автомобильной марки Mazda начинается с Дзудзиро Мацуда, всегда увлекавшегося кузнечным ремеслом. Так в 1895 году он открыл свою первую кузницу, однако вскоре ему пришлось закрыть ее из-за больших финансовых затрат. Но он никогда не оставлял свои мечты – организовать кузнечное дело, вторую попытку он сделал только через 11 лет, и вновь все закончилось неудачей. В 1920 году вместе инвесторами купил разорившуюся фирму Abemaki., которая занималась пробковым деревом. 

Компания находилась в Хиросиме и при покупке ее переименовали в Toyo Cork Kogyo. Именно с пробки и началась история автомобилей марки Mazda. Капиталы полученные от продажи строительных материалов позволили наконец Дзудзиро Мацуда открыть и техническое направление деятельности компании. Дзудзиро Мацуда был страстным почитателем русской литературы в целом и Чеховым в частности. Особенно он любил «Чайку» а посетив в СССР МХАТ лично засвидетельствовал свое почтение К.С. Станиславскому.

В 1927 году в названии компании осталось только одно слово: Toyo Kogyo Ltd, ведь прежнее характеризовало специализацию на пробке. Теперь это была промышленная компания занимающаяся выпуском мотоциклов и станков для промышленности. А в 1930 году выпущенные мотоциклы компании начинают даже выигрывать спортивные соревнования.

Схожий с эмблемой города Хиросимы этот знак Mazda был зарегистрирован в 1936 году и выражал сильные связи Mazda с родным городом. Знак «m» выведенный из кривых отображает в символической форме Mazda Motor Manufacturer. Изображение крыльев представляет проворство Мазды, скорость и способность взлететь до новых высот.

Этот знак в виде классической буквы «m», Mazda зарегистрировала в 1959 году для своих первых легковых автомобилей.

В 1991 году Mazda ввела новый логотип, который использовался в автомобилях производимых на экспорт. Он представлял солнце и пламя, поддерживающее «сердечную страсть».

Однако вскоре Mazda была вынуждена изменить существующий логотип из-за сходства с эмблемой Renault. Mazda немного закруглила алмазную внутреннюю часть эллипса и эмблема по прежнему в символической форме представляла крылья, солнце и круги света.
Новый логотип был принят в конце 1991 года.

В 1931 году компания начала производить автомобили в японском стиле — трехколесные грузовички с двигателями объемом в 500 куб.см и скорее они напоминали большие трехколесные мотоциклы. Мацуда начал задумываться над развитием производства легковых автомобилей. А для этого решено было создать торговую марку Mazda — означавшую имя зороастрийского верховного бога света.

Было создано даже несколько первых моделей легковых автомобилей, но в серийное производство они пойти не успели. Вторая Мировая внесла свои коррективы и компания вынуждено работала на военные нужды страны, конструируя многое, — начиная с мотострелковых орудий и заканчивая винтовками. Война и ядерный взрыв в Хиросиме привели к сильным разрушениям. Завод был разрушен более чем на половину.

В 1952 году Дзудзиро Мацуда ушел из жизни, а ему на смену пришел его сын – Тенудзи Мацуда, продолживший дело отца. 

После войны когда были сняты ограничения на эспорт японских товаровкомпания приступила к производству грузовых автомобилей. Первые легковые автомобили появились в 1960 году. Это была модель R360 Coupe первого двухдверного пассажирского автомобиля, оснащенная 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. Она не отличалась особыми изысками, зато была недорогой и удобной.

В 1962 году Mazda начала выпускать автомобили марки Carol, внешне очень похожие на популярный в то время Ford Anglia. Особенно это сходство было заметно у двухдверного седана Carol-360. Последующий Carol-600 был уже четырехдверным. В 1963 году появилась первое поколение, относительно комфортабельных моделей Mazda Familia 800/1000 с 4-цилиндровым двигателем.

В конце 1963 года компанией выпущен миллионный автомобиль Mazda.

В 1965 году появилась Mazda-1000, а в 1966 году пошел в производство Mazda Proceed (В-серия 1500). Через год представили одну из самых интересных моделей — Mazda Cosmo Sports 110 S с роторно-поршневым двигателем конструкции Феликса Ванкеля который был плодом тесного сотрудничества с NSU. В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли.
С автомобилем Mazda Cosmo Sports начался полномасштабный экспорт на европейский рынок

В том же году Mazda подписывает соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Kia Motors Corp.

В 1968 в производство вышел автомобиль марки Mazda Familia Rotary Coupe R100

С 1970 начало экспорта автомобилей в США. В этом же году свет увидела Mazda Capella RX-2.

1971 — представление Mazda Savanna RX-3 с роторно-поршневыми двигателями различной мощности

1972 — представление комфортабельной марки среднего класса Mazda Luce RX-4. В этом же году количество произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

В 1977 вышла экспортная серия Mazda Familia Original GLC/323, а так же представление марки Mazda Capella 626.

В 1978 году появилась спортивная марка Mazda Savanna RX-7. с роторно-поршневым двигателем, мощностью 105 л.с., позволявшим достигать скорости 200 км/ч. В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа.

В 1979 году Mazda и Ford Motor Company вступают в единый союз. В то же время компания Ford Motor приобрел 25% акций Mazda.

В 1980 году компания представила марку FWD Mazda Familia 4 WD . В этом же году модель Mazda Familia GLC/323 получила титул » Лучший японский автомобиль 1980-81 годов».

К 1981 году большинство продукции компании оснащается двигателями Феликса Ванкеля. С увеличением объемов производства автомобилей Mazda открывает отделение компании в США — Mazda North America, Inc. и Mazda Motors Representative Office в Европе.

С увеличением рынка потребителей дорогих автомобилей, ассортимент продукции Mazda постоянно расширяется, появляются спортивные модели, автомобили высшей группы среднего класса и другие.

Марка Mazda RX-7 — наглядный пример отличной работы японской компании: оригинальная конструкция кузова объединяет усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы. Двигатель этой модели двухсекционный роторно-поршневой с турбонадцувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Тормоза –дисковые всех колес. Максимальная скорость-250 км/ч

В 1981 году появилась Mazda Cosmo/Luce которая в экспортной комплектации получила индекс 929. За ней в 1982 году была представлена Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD серии 626 назван «Японским автомобилем года 1982-83 годов».

В 1983 году журнал Trend Motor назвал Mazda Capella 626 «Импортным автомобилем года». Два месяца спустя Mazda выкупает 8% акций в Kia Motors.

kuruh.ru

История марки Mazda — CARobka.ru

Mazda Motor Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Хиросиме, который изготавливает легковые и коммерческие автомобили, автобусы, а также микроавтобусы. Компания входит в состав кэйрэцу Sumitomo.

Основателем предшественницы автокомпании был Дзюдзиро Мацуда, сын рыбака из префектуры Хиросима. С 20 лет он предпринимал множество попыток основания своего бизнеса. Два раза он открывал кузню, однако по разным причинам вынужден был отказываться от продолжения работы.

В 1920 году Дзюдзиро Мацуда вместе с группой инвесторов купил обанкротившегося производителя материалов из пробки в Хиросиме — компанию Abemaki. Фирму удалось поставить на ноги, и тогда Мацуда переименовал ее в Toyo Cork Kogyo, а сам стал президентом вновь образованной компании.

С 1927 года фирма Мацуды меняет направление деятельности и избавляется от слова «cork» в названии. В 1928 году она выпускает первые мотоциклы, один из которых в 1930-м выигрывает соревнования.

С 1931 года начинается автомобилестроительная история компании, которая использует для обозначения своих моделей наименование Mazda. Название было дано в честь зороастрийского верховного бога света и мудрости, а также ввиду схожести с фамилией основателя.

Первыми авто стали небольшие трехколесные грузовики Mazdago, которые комплектовались двигателями объемом 500 куб. см. В 1932 году они экспортировались в Китай, однако уже через год началась война, что приостановило поставки в Поднебесную. Зато трициклы охотно покупались для нужд армии в течение всей Второй мировой войны.


Mazdago (1931)

Во время войны Mazda выпускала также оружие для японских военных. После войны и атомной бомбардировки в Хиросиме завод автопроизводителя понес незначительные потери и быстро восстановился.

В 1950-м компания выпускает трехколесные грузовики с мотором объемом 1157 куб. см, обычные грузовые автомобили и небольшие пожарные машины.

В 1951 году президентом компании становится сын ее основателя — Тенуджи, а спустя год Джуджиро Мацуда умирает.

В начале 1960-х население Японии стало платежеспособным, поэтому автокомпания стала выпускать легковые автомобили. Разработки концептуальных моделей велись еще до войны, однако они так и не дошли до конвейера.

Позже выходит дешевый и практичный двухдверный заднемоторный легковой автомобиль R360 Coupe, который оснащался двухцилиндровым мотором в 356 куб. см. Кроме того, он получил независимую подвеску всех колес, барабанные тормоза с гидравлическим усилителем и обогреватель в салоне.


Mazda R360 Coupe (1960–1966)

В 1960 году японского автопроизводителя посещает представитель немецкой компании NSU, которая занималась разработкой и выпуском роторно-поршневых двигателей Ванкеля. После этого президент Mazda посетил Германию, и между компаниями было заключено соглашение о сотрудничестве.

В 1961-м соглашение одобрило правительство Японии. В этом же году при содействии немецкого партнера Mazda выпускает компактный пикап B-series 1500. Он комплектовался 1,5-литровым двигателем с водяным охлаждением, который производил 60 л.с. В 1963 году появилась перенастроенная версия авто с более просторным салоном, длинным кузовом и колесной базой.

B-series 1500 отличался от конкурентов большей мощностью и комфортностью езды, однако и стоил дороже. Поэтому компании не удалось довести продажи до ожидаемого уровня. Впрочем, автомобиль пережил пять поколений и выпускался под маркой Ford.


Mazda B-series 1500 (1961–2006)

В 1962 году появляется модель Carol. Она была представлена в двух вариантах кузова: 2-дверном 360 и 4-дверном 600. Дизайн авто напоминал Ford Anglia. Это был один из автомобилей с самым маленьким четырехцилиндровым двигателем в истории. Его объем составлял 358 куб. см. Он получил систему жидкостного охлаждения и трехступенчатую коробку передач.

Автомобиль был сделан добротно, но не во всем продуманно. Так, четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с коленчатым валом и независимая подвеска на все колеса делали его изготовление слишком дорогим. А небольшой вес и комфортабельность езды приглушались тесным салоном.

Тем не менее Carol пользовался невероятным успехом на рынке, уже в первый год выпуска захватив 67% доли рынка кей-каров. До 1970 года было построено 265 226 двухдверных версий модели.


Mazda Carol (1961–1970)

В 1963-м марка выпускает миллионный автомобиль. В этом же году на автовыставке в Токио представлен первый роторный двигатель собственной разработки Mazda. В дальнейшем он станет визитной карточкой компании.

В 1964 году появляется модель Familia, известная также под именем 323, с мотором объемом 800 куб. см. Этот автомобиль начал экспортироваться в Новую Зеландию и Европу.

В следующем году компания закончила строительство испытательного полигона Миоши и начала сотрудничество в области дизельных двигателей с британской Perkins Services N.V.

В 1967-м появляется Cosmo Sports 110S — первый автомобиль марки с роторным мотором. Он получил футуристический дизайн, образовываемый низким обтекаемым кузовом.

В 1968 году, чтобы доказать надежность роторного двигателя, Mazda выставляет Cosmo в одном из самых изнурительных испытаний в Европе — 84-часовом марафоне в Нюрбургринге. Из двух автомобилей один сошел с дистанции на 82 часе, а второй финишировал четвертым.


Mazda Cosmo Sports (1967–1996)

Успех привлек внимание к марке, как она и рассчитывала. Экспорт в Европу быстро возрос. Автомобили с роторными двигателями стали популярными во всем мире благодаря высокой мощности и легкому весу. Безусловно, они выигрывали по сравнению с конкурентами, которые вынуждены были использовать тяжелые моторы V6 или V8, чтобы добиться тех же динамических характеристик.

В 1968 году Mazda официально выходит на рынок Канады, в а 1970 — США, где объем продаж был довольно внушительным.

В 1969 году японская автокомпания заключает договор о сотрудничестве по разработке автоматических трансмиссий с Ford Motor. Кроме того, завершено строительство завода в Новой Зеландии.

Автомобили с роторным двигателем пользовались популярностью несмотря на прожорливость. Выходит второе поколение Familia уже с роторным мотором. В 1970 году собрано 100 000 машин с таким двигателем.

В 1971 появляется Savanna, экспортируемая под именем RX-3. Через год представлена Luce, также известная как RX-4. Эта модель оставалась самым крупным седаном марки на японском рынке по 1990 год. Автомобиль получил переднее расположение двигателя и задний привод.

Шоукар Luce 1500, представленный ранее, был разработан совместно с ателье Bertone. Это был приземистый автомобиль, больше похожий на модели марки BMW. Машина с роторным мотором была доступна в версиях купе, седан и универсал.


Mazda Luce (1972–1977)

В 1972 году компания производит 5 млн автомобилей, а в следующем суммарный экспорт составил 1 млн единиц. В 1979 году было произведено уже 10 млн единиц авто.

В 1974 году разразился нефтяной кризис и потребляющие много топлива роторные модели стали меньше покупаться. Компания не смогла вовремя избавиться от чрезмерной зависимости от американского рынка и справиться с избыточными запасами. 1975 год она встретила с огромными потерями и оказалась на грани банкротства. От краха автопроизводителя спасло вмешательство Sumitomo Bank, а также группы компаний подрядчиков и дистрибьюторов.

В середине 70-х Mazda одержала ряд громких побед в автоспорте, благодаря известному гонщику Роду Миллену, который три раза брал чемпионский титул в национальном ралли Новой Зеландии на RX-3.

К счастью, неудачи во время топливного кризиса не заставили компанию отказаться от роторного двигателя. Продолжает совершенствоваться семейство Familia, а в 1978 году выходит легкий RX-7, ставший самой мощной моделью модельного ряда. При мощности двигателя в 105 л.с. он разгонялся до 200 км/час.

В 1981 году модель обновили и оснастили 115-сильным двигателем, а в 1983 году добавили версию с турбонаддувом мощностью 165 л.с.

В 1985 году было представлено второе поколение RX-7 с 185-сильным мотором. Третье поколение вышло в 1991 году и продолжало собираться до 2002-го.


Mazda RX-7 (1978–2002)

В 1979 году компания Ford Motor покупает 25% акций Toyo Kogyo. В 1996 году американский автопроизводитель владел уже 33-процентным пакетом акций. В сотрудничестве с Ford марка выпускает третье поколение фургона Bongo с новым мотором.

В 1981 году открываются представительства марки в Европе. В 1983-м модель Capella становится лучшим импортным автомобилем по версии журнала Motor Trend.

В этом же году введена в действие лаборатория для аэродинамических испытаний. Компания покупает 8% акций Kia Motors.

В 1984 году компания берет название марки выпускаемых ею автомобилей и начинает именоваться Mazda Motor Corporation.

Спустя два года Motor Trend называет RX-7 импортным автомобилем года. Модель устанавливает национальный рекорд скорости в Бонневиле, разогнавшись до 383,724 км/час. В 1987-м к 20-летию RX-7 выходит ее версия в кузове кабриолет.

В 1989 году на Чикагском автосалоне автокомпания представляет родстер MX-5, который стал очень популярным благодаря стильной внешности и невысокой цене. Двухместный автомобиль был рассчитан в первую очередь на американскую публику, однако завоевал рынки многих стран мира.

Mazda MX-5 получила цельный легкий алюминиевый кузов. Вес авто составлял всего 980 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,38. Модель оснащалась независимой подвеской и стабилизаторами поперечной устойчивости, расположенными спереди и сзади.

1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском развивал 116 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Автомобиль пережил несколько обновлений и был выпущен в четырех поколениях. Последнее вышло на рынок в 2014 году и оснащается технологиями SkyActiv.


Mazda MX-5 (1989)

В 1991-м 24-часовую гонку Le Mans в первый раз выиграл автомобиль с роторным двигателем — Mazda-787B. В этом же году на автосалоне в Токио дебютирует концепт-кар HR-X, который комплектуется роторно-поршневым двигателем, работающим на водороде.

В начале 90-х компания принимает «Глобальную экологическую хартию Mazda», в рамках которой проектируется новый нейтрализующий катализатор, восстанавливающий масло из всех типов пластика, разрабатывается пластиковый композит многократной переработки, а в Японии и Германии начинают работать экспериментальные заводы по переработке пластмассовых бамперов.

В 1994 году Mazda открывает музей в Хиросиме, а также показывает работающий на сжатом газе грузовик и электромобиль, созданный на базе фургона E-класса.

В 1995 году появляется семейный автомобиль Demio, известный также как Mazda2. Сейчас выпускается четвертое поколение модели, которое получило титул «Автомобиль года».

Когда Mazda2 появился, его успех стал неожиданностью даже для самого автопроизводителя. В дальнейшем он определил победное шествие минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva, Fiat Idea и Renault Modus.


Mazda Demio (1996)

В 1999-м появляются две модели Tribute и Premacy. В следующем году на Детройтском автосалоне представлен концепт-кар RX-Evolve, который в производственном варианте воплотился в RX-8, пришедшем на смену RX-7.

В стандартном варианте его роторный мотор развивает 192 л.с. Топовая версия с более сложной системой впуска выдает 231 л.с. Это единственная в мире модель, которая оснащается серийно выпускаемым двухсекционным роторным двигателем Renesis.

Автомобиль выделяется конструкцией распашных дверей без стойки. Он выглядит как двухдверный, но задние двери открываются с помощью рычага, располагающегося внутри.

В 2010 году модель обновили: она получила новые передний и задний бамперы, светодиодные фары и 90-миллиметровые выхлопные трубы.


Mazda RX-8 (2003–2012)

В 2009 году Mazda представила первые технологии SkyActiv, призванные увеличить эффективность использования топлива и мощность двигателя. Они начали внедряться в серийные автомобили с 2011 года и предусматривали использование новых двигателей, трансмиссий, кузова и шасси. Оптимизация работы автомобиля позволила существенно сократить расходы топлива, поставив модели марки в один ряд с гибридными. В то же время не произошло отказа от динамических характеристик и спортивного характера машин Mazda.

В 2010 году компания представила новый язык дизайна «KODO — душа движения», который воплощает силу и красоту движения и применяется во всех новых моделях марки.

В 2011-м дебютировал спортивный кроссовер Mazda CX-5, созданный с использованием технологий SkyActiv. С 2012 года этот автомобиль собирался на заводе во Владивостоке.


Mazda CX-5 (2011)

В 2011 году компания Mazda Motor и Минэкономразвития России подписали соглашение, предусматривающее создание автосборочного производства для промышленной сборки автомобилей в Приморском крае.

В 2012 году подписано соглашение между японским автопроизводителем и российской компанией Sollers по созданию совместного предприятия на равных правах. Завод по сборке автомобилей марки в России начал работу в октябре 2012 года. Здесь выпускаются две модели: седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5. Проектная мощность предприятия составляет 100 000 автомобилей в год.

Сейчас компания Mazda Motor располагает тремя заводами в Японии и 18 за ее пределами, в том числе в США, ЮАР, Южной Корее, Индии, Таиланде, Малайзии, Вьетнаме и Бельгии. Ее модельный ряд включает в основном автомобили со спортивным характером, поскольку именно они наиболее полно раскрывают потенциал роторно-поршневого двигателя.

В течение нескольких десятилетий Mazda ведет разработки в области водородных транспортных средств. В частности, компания создала гибридную версию компактного минивэна Premacy, который комплектуется версией роторного двигателя, способного работать как на бензине, так и на водороде.

В 2010 году Toyota и Mazda подписали соглашение, предусматривающее совместное использование гибридной технологии, которая применяется на модели Toyota Prius.

Кроме того, Mazda развивает направление использования вторично переработанных материалов. Так, в 2008 году была показана Mazda5 с внутренними консолями из биопластика, а также биотканевыми сиденьями. До 30% деталей интерьера модели изготавливались из экологически чистых материалов.

carobka.ru

Какая страна производитель автомобилей Mazda

если не китайская подделка, тогда Япония

Смотри по VIN 1YV MAZDA США 1ZW MAZDA США 4F2 MAZDA США 4F4 MAZDA США 9FA MAZDA Колумбия JM1 MAZDA Япония JM3 MAZDA Япония кроссоверы для североамериканского рынка JM7 MAZDA Япония легковые для североамериканского рынка JMZ MAZDA Япония для европейского рынка LMZ MAZDA Китай

Мазда Мотор Корпорейшн, конечно Японская компания. Да и сборочных производств за пределами Японии у неё немного. Есть заводы в США и в Тайланде. Но из авто, официально продающихся в России, «не японец»-только пикап BT-50(Тайланд) . В ближайшее время должно начаться производство Мазда и в России-во Владивостоке.

с утра была Япония!

Разработка Япония, а производитель- смотри выше.

Мазда Мотор Корпорейшн- Японская компания.

Белоруссия. МАЗ, да ?

touch.otvet.mail.ru

Автомобильная страна-производитель мазда – цели, планы, стратегии.

Страна производитель мазда – Япония. Бренд появился в 1920 году. Свое название компания выбрала по имени божества у древних иранцев — Ахура-Мазда. Это божество — творец луны, солнца, неба и звезд, людей и всего на земле. Это имя было выбрано, так как оказалось созвучным с фамилией основателя компании — Мацуда Дзюдзиро. 

Компания производит грузовики, автобусы и легковые автомобили. Штаб-квартира Мазда находится в Хиросиме. Изначально она основывалась как компания по переработке пробки.

Логотип компания разработала в 1934 году, он украшал трехколесные небольшие грузовики Mazda Go. Эмблема мазда была выполнена в виде буквы М. Кривая линия как бы намекала на эмблему города Хиросимы. Со временем на эмблеме появились «крылья», которые символизировали скорость и стремление в новым победам

В 1962 году, накануне начала производства легковых машин, эмблема изменилась. Расходящиеся линии стали больше напоминать двухполосное шоссе. Его считали корпоративным брэндом и использовали на автомобилях вплоть до 1975 года. 

Сегодня Mazda занимается выпуском широкого диапазона автомобилей. Всем известны джипы мазда, седаны класса люкс, а так же автомобили повышенной вместимости. Среди спортивных моделей известна, своими прекрасными техническими характеристиками, Mazda RX-8.

Mazda Motor – это пятая по величине компания. Сегодня она принадлежит концерну Ford. Она заключила соглашение с компанией Suzuki о производстве микровэнов и малых внедорожников Q-класса, которые буду продаваться под маркой Mazda.

Кризисные времена так же не обошли компанию стороной, и ей пришлось отказаться от производств, которые приносят убытки. Это AutoAlliance International – Mazda и СП Ford, которые прекратили свой выпуск на заводе в Флэт Рок (штат Мичиган). Это предприятие перейдет полностью на сборку машин марки Форд.

Сегодня Mazda является владельцем 50-процентной долей в совместном предприятии.

Стратегия компании нацелена на производство автомобилей, обеспечивающих удовольствие от вождения, и экологичность. Машины этой компании зарекомендовали себя, как пример надежности и качества.

24.06.2014

cartechnic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *